PDA

Просмотр полной версии : Где сшить комбез


Ф и н к а
15.01.2015, 20:15
В этой теме предлагаю делиться опытом: кто шил себе комбез на заказ?
И где это лучше сделать?

По моей информации, комбезы на заказ делают:

итальянцы:
- Rewin
http://www.rewin.it/main.php?pagina=cataindx&radice=chisiamo&PHPSESSID=&lingua=eng
- Vircos
http://www.vircos.it/en/
- у Dainese есть индивидуальный пошив

Vansonleathers.com
Batesleathers.com

http://pilotmotosport.com/evo_suits/

чехи:
http://www.psihubik.cz/ru
http://www.4sr.com/

PSI, Jan Ernest, Export officer
PSí HUBÍK s.r.o.
Dolní 23, 763 62 Tlumačov
Czech republic
export@psi.eu | www.psi.eu | | |

французы:
http://www.asdracing.fr/

наши:
http://osa-moto.ru/catalog/kombinezony
http://furia.ru


Статья о комбезах.

Падаете? В смысле - валитесь, раскладываетесь?
Ясное дело - ДА. Раз летаете, значит периодически и приземляетесь неожиданным образом, разрушающим ваши ближайшие планы.

Независимо какой у вас конык, пластиковая торпеда или хромированный локомотив, рано или поздно, вы, в прямом смысле, сталкиваетесь с асфальтом. Обычно асфальт побеждает. Хотя у вас есть возможность подготовиться к этой мало приятной встрече, так скажем собрать аргументы. Основной это хорошая мотоэкипировка, то есть мотоэкипировка у которой:

1. Кожа не тоньше 1 мм, в контактных зонах 1,2-1,4 мм. Мздра должна быть плотная, поверхность без отдушин.

2. Контактные зоны (плечи, локти, бедра, филейные части и колени), должны быть продублированы подкладкой из свиной а лучше из козлиной кожи. Это распределяет нагрузку при контакте и не позволяет поверхности деформироваться.

3. Сборка кожаной поверхности комбинезона производится нитками специального состава толщиной не менее сорокового номера. Все детали собираются двойной строчкой – внутренней и внешней. Внешняя строчка дается с накатом, то есть на расстоянии 3- 4 мм от края, так чтобы при трении нагрузка приходилась на край кожи, нить при этом должна остаться целой.

4. Защитные элементы. Во первых, они должны присутствовать во всех контактных зонах. На плечах, локтях, коленях- жесткие защитные элементы. На бёдрах- мягкие, толщиной не менее 15 мм. Дополнительно мягкие защитные элементы могут быть на лопатках и в области почек. И совсем хорошо если прикрыты ключицы и нижняя часть плеча. Если понятие «сгруппироваться при падении», вам ничего не говорит, позаботьтесь чтобы защита была и на груди. Хотя накладная грудь больше для фриков. Но «на горе» фриков достаточно, так что за своего сойдёте. Защита спины, в случае если у вас цельный комбинезон,- черепаха, прикрывает зону позвоночника от уровня лопаток до окончания копчика. В случае, если комбез раздельный, к выбору спинной защиты, надо подойти серьёзно. Независимо от того, спорт у вас или круизёр, независимо от того насколько агрессивна манера вождения, даже если вы девонька, вторым номером, спину мы рекомендуем выбирать жёсткую, а лучше армированную. Защитный элемент должен начинаться на уровне лопаток и заканчиваться ниже поясницы. На всякий случай добавлю: аэродинамический горб, защитным элементом не является.

Во вторых о качестве защитных элементов. Они должны быть анатомичными, то есть комфортно облегать суставы и в согнутом и в разогнутом состоянии, что свойственно защитным элементам, в которых жёсткая пластмасса сочетается с вспененным материалом. Комбинирование материалов позволяет повысить прочность и добиться эффекта амортизации. Цельнолитые резиновые вставки работают только в сочетании с карманами, продублированными вспененным материалом. Иначе жёсткая резина скорее покалечит чем защитит.

5. Мотокомбез, не важно цельный или раздельный, должен плотно сидеть по фигуре ( отнюдь не для красоты) так, что бы все защитные элементы четко находились на своих местах и во время езды, и во время падения, и даже после оной неприятности.

Так вот, если вы правильно подобрали себе костюмчик (выше я рассматривал условия касающиеся лишь защитных свойств мотокомбинезонов, о том как выбрать наиболее комфортный футляр расскажу в другой раз) есть все шансы самостоятельно подняться с асфальта. А понять что ты разложился на скорости под 200 и остался цел и невредим - это дорогого стоит.

Наивно полагать, что цел и невредим остался комбинезон. Ведь на него пришлась вся тяжесть удара. Можно сказать, шкуры он своей не пожалел ради сохранности вашего тела. Естественно хочется отремонтировать мото экипировку, спасшую твою жизнь. Особенно если костюмчику всего неделя и куплен он за какие- то 2500 евросов. Или же если наоборот, ты в нем и в жару и в холод, уже лет 5 и срок службы комбеза можно мерить тысячами километров, так как он с тобой откатал всю Европу от Норвегии до Сардинии.

Расскажу об основных повреждениях и способах ремонта.

1. Ошибочно полагать, что если шкура толстая, то она не убиваема. От толщины кожи зависит то, насколько неповредимой будет ваше тело. Насколько серьёзно страдает комбинезон, зависит от многих причин: скорость мотоцикла, его крен, ушёл ли ты в сторону, вылетел через руль или завалился назад. Зависит от опыта, умение сгруппироваться, от ваших анатомических особенностей. Естественно от поверхности, с которой пришлось соприкоснуться.

В нашей мастерской ремонтировались мотокомбинезоны, битые всякими мыслимыми и немыслимыми способами. Были даже такие, кожаные элементы которых сохраняли форму комбинезона, только благодаря сетчатому подкладу, собственно единственное на чем они держались, большая часть проводимых нами ремонтов мотто экипировки, связана с реанимацией кожаной поверхности. В основном страдают контактные зоны (плечи, локти, бедра, колени). Бывают повреждения и в более оригинальных местах, что напрямую связано с особенностями анатомического строения и отсутствием опыта (от падения к падению, ваше умение совершать этот незатейливый трюк возрастает).

Раны на шкуре бывают поверхностными и проникающими. В первом случае можно обойтись косметическим ремонтом. Поверхность восстанавливается при помощи акриловых составов. Вслучае, если ремонтировать приходится сквозную рану, то есть дыру, проводимые работы зависят от ее размеров. Дыры до трех сантиметров в диаметре, проклеиваются, дублируются дополнительным слоем кожи и отшлифовываются. В случае с повреждениями с большими размерами, мы рекомендуем полностью менять деталь. Подобрать кожу аналогичную по цвету и фактуре при нашем ассортименте, труда не составит. При ремонте мотоэкипировки, сложность процесса связана с доступностью поврежденной поверхности. Скажем, для восстановления локтя, придется отделить корпус от подкладка, после чего полностью разобрать рукав.

2. Серьезно страдают при аварии эластичные текстильные вставки на внутренней поверхности руки и бедра. Проблема в том, что тканные материалы не подлежат восстановлению. Эти детали приходится частично или полностью менять. Открою секрет: эластичные детали исполняются из материала, в котором сочетаются кевлар, кордура и эластан – материал реально дорогой. Так что текстильные детали- самые дорогие детали в вашем комбинезоне. К тому-же для замены эластичных вставок, костючик придется серьезно разобрать.

3. Как говорилось выше, при выборе мото экипировки, надо обратить внимание на строчки. Конечно при покупке качество нити определить довольно сложно. Приходится полагаться на порядочность производителя. Мы сталкивались с тем, что даже у серьёзных брендов, с этим возникают проблемы. Бывает, что шов при прямом контакте, не выдерживает давления. В результате кожа целая, даже потертостей нет, а нитка лопнула, чаще нитки страдают при трении. Это происходит, если шов исполнен с недостаточным накатом. Восстановить шов можно. Сложность ремонта зависти от того, на сколько доступен поврежденный участок.

4. Следующая проблема в ремонте мотто комбинезонов – молнии. Выбирая футляр, надо обратить внимание на их защищенность. При застегнутой молнии, кожаные борта должны плотно смыкаться, качественное исполнение защитит молнию при контакте. Молния должна быть пластиковая спиральная, размером не менее 7 мм. Ни при каких раскладах нельзя брать защиту с молнией типа ~трактор~ -- улетит за один сезон. Замена молнии дело муторное. Не сложно поменять переднюю молнию на корпусе, при условии, что комбез раздельный. Сложнее на карманах. Ремонт молний на рукавах и икрах, повлечет почти полную разборку комбинезонов. Дорого встанет замена молнии, пристегивающей брюки к куртке. Связано с тем, что сама по себе молния золотая. В защиту производителей надо добавить, что от качества молнии зависит то, на сколько долго она прослужит. Но даже самая качественная молния не вечна.

5. Иногда помимо ремонта кожаной поверхности приходится менять защитные элементы. Зачастую, они просто стираются, вернее плавятся при трении об асфальт. Сгорают и деформируются вспененные материалы. Под каждую модель комбинезонов мы можем подобрать необходимые защитные элементы. При желании сделать замену на более качественные. Так же у нас можно поменять аэродинамический горб. Как правило, цельнолитой горб, при контакте, лопается. У нас можно подобрать идентичный по форме, а можно заменить на более подходящий.

Мотокомбинезоны, пошитые нами, в течение первого сезона ремонтируются бесплатно, независимо от степени повреждения, по всем вопросам, связанным с пошивом, приобретением и эксплуатацией мото экипировки, можно обратиться к нам, позвонив по телефону:

Hellrider
15.01.2015, 20:18
Мне качество пошива у чехов в PSI очень понравилось, правда это десять лет назад было, не знаю - как сейчас у них обстоят дела. Очень крепкие комбезы.

sergeyskorab
15.01.2015, 20:42
наверное и хотя бы приблизительные цены имеет смысл озвучить.

Zlische
15.01.2015, 20:59
Vansonleathers.com
Batesleathers.com

Abo-jan
15.01.2015, 21:00
http://furia.ru

Ф и н к а
15.01.2015, 21:02
http://pilotmotosport.com/evo_suits/

Abo-jan
15.01.2015, 21:05
Не офф, но большая статья...

Падаете? В смысле - валитесь, раскладываетесь?
Ясное дело - ДА. Раз летаете, значит периодически и приземляетесь неожиданным образом, разрушающим ваши ближайшие планы.

Независимо какой у вас конык, пластиковая торпеда или хромированный локомотив, рано или поздно, вы, в прямом смысле, сталкиваетесь с асфальтом. Обычно асфальт побеждает. Хотя у вас есть возможность подготовиться к этой мало приятной встрече, так скажем собрать аргументы. Основной это хорошая мотоэкипировка, то есть мотоэкипировка у которой:

1. Кожа не тоньше 1 мм, в контактных зонах 1,2-1,4 мм. Мздра должна быть плотная, поверхность без отдушин.

2. Контактные зоны (плечи, локти, бедра, филейные части и колени), должны быть продублированы подкладкой из свиной а лучше из козлиной кожи. Это распределяет нагрузку при контакте и не позволяет поверхности деформироваться.

3. Сборка кожаной поверхности комбинезона производится нитками специального состава толщиной не менее сорокового номера. Все детали собираются двойной строчкой – внутренней и внешней. Внешняя строчка дается с накатом, то есть на расстоянии 3- 4 мм от края, так чтобы при трении нагрузка приходилась на край кожи, нить при этом должна остаться целой.

4. Защитные элементы. Во первых, они должны присутствовать во всех контактных зонах. На плечах, локтях, коленях- жесткие защитные элементы. На бёдрах- мягкие, толщиной не менее 15 мм. Дополнительно мягкие защитные элементы могут быть на лопатках и в области почек. И совсем хорошо если прикрыты ключицы и нижняя часть плеча. Если понятие «сгруппироваться при падении», вам ничего не говорит, позаботьтесь чтобы защита была и на груди. Хотя накладная грудь больше для фриков. Но «на горе» фриков достаточно, так что за своего сойдёте. Защита спины, в случае если у вас цельный комбинезон,- черепаха, прикрывает зону позвоночника от уровня лопаток до окончания копчика. В случае, если комбез раздельный, к выбору спинной защиты, надо подойти серьёзно. Независимо от того, спорт у вас или круизёр, независимо от того насколько агрессивна манера вождения, даже если вы девонька, вторым номером, спину мы рекомендуем выбирать жёсткую, а лучше армированную. Защитный элемент должен начинаться на уровне лопаток и заканчиваться ниже поясницы. На всякий случай добавлю: аэродинамический горб, защитным элементом не является.

Во вторых о качестве защитных элементов. Они должны быть анатомичными, то есть комфортно облегать суставы и в согнутом и в разогнутом состоянии, что свойственно защитным элементам, в которых жёсткая пластмасса сочетается с вспененным материалом. Комбинирование материалов позволяет повысить прочность и добиться эффекта амортизации. Цельнолитые резиновые вставки работают только в сочетании с карманами, продублированными вспененным материалом. Иначе жёсткая резина скорее покалечит чем защитит.

5. Мотокомбез, не важно цельный или раздельный, должен плотно сидеть по фигуре ( отнюдь не для красоты) так, что бы все защитные элементы четко находились на своих местах и во время езды, и во время падения, и даже после оной неприятности.

Так вот, если вы правильно подобрали себе костюмчик (выше я рассматривал условия касающиеся лишь защитных свойств мотокомбинезонов, о том как выбрать наиболее комфортный футляр расскажу в другой раз) есть все шансы самостоятельно подняться с асфальта. А понять что ты разложился на скорости под 200 и остался цел и невредим - это дорогого стоит.

Наивно полагать, что цел и невредим остался комбинезон. Ведь на него пришлась вся тяжесть удара. Можно сказать, шкуры он своей не пожалел ради сохранности вашего тела. Естественно хочется отремонтировать мото экипировку, спасшую твою жизнь. Особенно если костюмчику всего неделя и куплен он за какие- то 2500 евросов. Или же если наоборот, ты в нем и в жару и в холод, уже лет 5 и срок службы комбеза можно мерить тысячами километров, так как он с тобой откатал всю Европу от Норвегии до Сардинии.

Расскажу об основных повреждениях и способах ремонта.

1. Ошибочно полагать, что если шкура толстая, то она не убиваема. От толщины кожи зависит то, насколько неповредимой будет ваше тело. Насколько серьёзно страдает комбинезон, зависит от многих причин: скорость мотоцикла, его крен, ушёл ли ты в сторону, вылетел через руль или завалился назад. Зависит от опыта, умение сгруппироваться, от ваших анатомических особенностей. Естественно от поверхности, с которой пришлось соприкоснуться.

В нашей мастерской ремонтировались мотокомбинезоны, битые всякими мыслимыми и немыслимыми способами. Были даже такие, кожаные элементы которых сохраняли форму комбинезона, только благодаря сетчатому подкладу, собственно единственное на чем они держались, большая часть проводимых нами ремонтов мотто экипировки, связана с реанимацией кожаной поверхности. В основном страдают контактные зоны (плечи, локти, бедра, колени). Бывают повреждения и в более оригинальных местах, что напрямую связано с особенностями анатомического строения и отсутствием опыта (от падения к падению, ваше умение совершать этот незатейливый трюк возрастает).

Раны на шкуре бывают поверхностными и проникающими. В первом случае можно обойтись косметическим ремонтом. Поверхность восстанавливается при помощи акриловых составов. Вслучае, если ремонтировать приходится сквозную рану, то есть дыру, проводимые работы зависят от ее размеров. Дыры до трех сантиметров в диаметре, проклеиваются, дублируются дополнительным слоем кожи и отшлифовываются. В случае с повреждениями с большими размерами, мы рекомендуем полностью менять деталь. Подобрать кожу аналогичную по цвету и фактуре при нашем ассортименте, труда не составит. При ремонте мотоэкипировки, сложность процесса связана с доступностью поврежденной поверхности. Скажем, для восстановления локтя, придется отделить корпус от подкладка, после чего полностью разобрать рукав.

2. Серьезно страдают при аварии эластичные текстильные вставки на внутренней поверхности руки и бедра. Проблема в том, что тканные материалы не подлежат восстановлению. Эти детали приходится частично или полностью менять. Открою секрет: эластичные детали исполняются из материала, в котором сочетаются кевлар, кордура и эластан – материал реально дорогой. Так что текстильные детали- самые дорогие детали в вашем комбинезоне. К тому-же для замены эластичных вставок, костючик придется серьезно разобрать.

3. Как говорилось выше, при выборе мото экипировки, надо обратить внимание на строчки. Конечно при покупке качество нити определить довольно сложно. Приходится полагаться на порядочность производителя. Мы сталкивались с тем, что даже у серьёзных брендов, с этим возникают проблемы. Бывает, что шов при прямом контакте, не выдерживает давления. В результате кожа целая, даже потертостей нет, а нитка лопнула, чаще нитки страдают при трении. Это происходит, если шов исполнен с недостаточным накатом. Восстановить шов можно. Сложность ремонта зависти от того, на сколько доступен поврежденный участок.

4. Следующая проблема в ремонте мотто комбинезонов – молнии. Выбирая футляр, надо обратить внимание на их защищенность. При застегнутой молнии, кожаные борта должны плотно смыкаться, качественное исполнение защитит молнию при контакте. Молния должна быть пластиковая спиральная, размером не менее 7 мм. Ни при каких раскладах нельзя брать защиту с молнией типа ~трактор~ -- улетит за один сезон. Замена молнии дело муторное. Не сложно поменять переднюю молнию на корпусе, при условии, что комбез раздельный. Сложнее на карманах. Ремонт молний на рукавах и икрах, повлечет почти полную разборку комбинезонов. Дорого встанет замена молнии, пристегивающей брюки к куртке. Связано с тем, что сама по себе молния золотая. В защиту производителей надо добавить, что от качества молнии зависит то, на сколько долго она прослужит. Но даже самая качественная молния не вечна.

5. Иногда помимо ремонта кожаной поверхности приходится менять защитные элементы. Зачастую, они просто стираются, вернее плавятся при трении об асфальт. Сгорают и деформируются вспененные материалы. Под каждую модель комбинезонов мы можем подобрать необходимые защитные элементы. При желании сделать замену на более качественные. Так же у нас можно поменять аэродинамический горб. Как правило, цельнолитой горб, при контакте, лопается. У нас можно подобрать идентичный по форме, а можно заменить на более подходящий.

Мотокомбинезоны, пошитые нами, в течение первого сезона ремонтируются бесплатно, независимо от степени повреждения, по всем вопросам, связанным с пошивом, приобретением и эксплуатацией мото экипировки, можно обратиться к нам, позвонив по телефону:

8(499)764-59-52 (Москва)
8(926)532-14-25
8(903)283-36-32

Авторы статьи:

Иванов Михаил
Иванова Наталья

Ф и н к а
15.01.2015, 21:10
Abo-jan, (не знаю, как вы там делаете значок оффтоп)))
а авторы статьи с какого сайта?

Abo-jan
15.01.2015, 21:16
Ф и н к а, на пост выше сайт.)

А офф топ сначала нажимаем значек желтый с буквой О, потом между тегами пишем.)

Glider
15.01.2015, 22:02
Ф и н к а, задумала комбез себе?)))

Из моего опыта:
Для мини-мото заказывали speed racing. Думаю, он тебе знаком)) через Леху. Классные комбезы, быстро и норм цена. Особенно понравился встроенный пояс из шерсти.

На норм мотики делал в:
- Vanson Leather. Делали куртку долго, качество отличное, но размеры они сами придумали. В итоге отправлял обратно на переделку. Со второго раза сделали, но опять не угадали... в итоге продал другому счастливому владельцу.

- Vircos. Они шьют многим спортсменам в Европе. Три комбеза, сидят как вторая кожа! Сашка впервые с ним поняла, что комбез может быть удобным и его не замечаешь на теле. Вначале ошиблись с цветом (у дукати было два красных цвета). Переделали за два дня. Когда надо было расшить немного, т.к местами я подрос, то это стоило всего 50 евро. Сам комбез 1.2евро с полной перфорацией и титановыми слайдерами везде.

- Миша Furia. Качество хорошее, цены высокие, сроки огромные и, если не подгонять, то завершения не будет. Крой специфический. Я бы заказывал куртки у него, но не комбезы.

Ф и н к а
15.01.2015, 22:12
Glider, да пора менять - вид у моего уже сильно бывалый) и дырка на локте)

для минимото - это без вопросов через Леху надо заказывать - дорожка проторена уже. Качество достойное. Только с размерами они мне напортачили - пришлось перешивать.

13-й
15.01.2015, 22:24
Ф и н к а, Наташ. Дену заказывали ревин. Очень круто сделали!!

Danya
16.01.2015, 00:20
В этой теме предлагаю делиться опытом: кто шил себе комбез на заказ?
И где это лучше сделать?

По моей информации, комбезы на заказ делают:

итальянцы:
- Rewin
http://www.rewin.it/main.php?pagina=cataindx&radice=chisiamo&PHPSESSID=&lingua=eng
- Vircos
http://www.vircos.it/en/
- у Dainese есть индивидуальный пошив

чехи:
http://www.psihubik.cz/ru
http://www.4sr.com/

французы:
http://www.asdracing.fr/

наши:
http://osa-moto.ru/catalog/kombinezony

Мечусь в сомнениях.

Есть Дайнез и все остальное. один комбез на тебя под заказ 1400 второй 900..

kazalukaka
16.01.2015, 00:32
Я посоветую отечественного производителя. Есть кому в морду плюнуть. Или?

JohnNik
16.01.2015, 09:30
Я посоветую отечественного производителя. Есть кому в морду плюнуть. Или?
Или!
У импортного производителя качество услуг сильно выше! Схалтурили - переделают! И плевать ни в кого не надо. Дима же чётко написал.
Если делать у наших, то времени, денег и нервов потеряешь больше.

barten
16.01.2015, 09:39
Купите уже у Fanat комбез классный и перешейте под свой размер:)))))))

Antoxin
16.01.2015, 09:55
PSI - рекомендую !
Или и вправду Vircos.
Ездить в нем не ездил, но видел и щупал его) Качество отличное

sergeyskorab
16.01.2015, 09:59
....
На норм мотики делал в:
- Vanson Leather. Делали куртку долго, качество отличное, но размеры они сами придумали. В итоге отправлял обратно на переделку. Со второго раза сделали, но опять не угадали... в итоге продал другому счастливому владельцу.
....


А как они мерки снимают, дистанционно просят какие-то параметры измерить? Просто более чем странно, что делая комбез на заказ под конкретного человека, за очень приличные деньги, приходится гадать с размерами.

MAZaic
16.01.2015, 10:15
Ездил в нашем - ОСА, в принципе хотел подшивать, тк брал обычного размера, но за свои деньги претензий не имел. Защита у них какая то не дайнеза, но норм, мне хватило чтоб без вреда для колена сложить им багажник хёндай. Если буду шить, то скорее всего у них.
На заказ же они шьют по куче мерок, сроки вменяемые. Летом было 33,5 за пошив топа с титаном + 13 за кенгуру, делается в какой то стране на *ан.

Abo-jan
16.01.2015, 10:18
Закрепил первое сообщение.
Всю информацию буду кидать туда.

Glider
16.01.2015, 10:38
sergeyskorab, мерки снимают по разному.
В идеале, когда приезжаешь к ним и тебя обмеряют, но это трудновато бывает.
Наиболее распространенный вариант, когда тебе присылают инструкцию по обмеру и ты делаешь все сам. Ошибиться там конечно можно, но трудно. Некоторые размеры дублируются, например от плеча до кисти и отдельно плечо-локоть и локоть-кисть. Т.е и перепроверить можно, и индивидуальные пропорции видны.

А в случае с вансон, они не посмотрев на присланные мерки, сделали куртку. Не могу объяснить почему :):) а когда переделали, то куртка не подразумевала защиту и ч отдавал в Москве человеку для перешивки, вставки защиты по кругу и замены подкладки на более удобную. Для себя решил, что с америкосами связываться больше не хочу.

Добавлено через 3 минуты
MAZaic, ценник конечно очень привлекательный у ОСЫ.
Интересно, есть еще тут, кто имеет опыт индпошива у них?

MaxEvo
16.01.2015, 10:58
PSI, рекомендую!
Качество понравилось, проверил в середине сезона.
Стоимость вышла порядка 750-800 euro, по моим меркам. Можно комбинировать защиту между разными моделями.
Пришел из Чехии в течение недели, получал на почте РФ.

Jan Ernest, Export officer
PSí HUBÍK s.r.o.
Dolní 23, 763 62 Tlumačov
Czech republic
export@psi.eu | www.psi.eu | | |
mobile: +420 777 93 94 93 | tel. / fax: +420 577 929 723

SeregaSormovo
16.01.2015, 13:50
PSI, рекомендую!
Качество понравилось, проверил в середине сезона.
Стоимость вышла порядка 750-800 euro, по моим меркам. Можно комбинировать защиту между разными моделями.
Пришел из Чехии в течение недели, получал на почте РФ.

Jan Ernest, Export officer
PSí HUBÍK s.r.o.
Dolní 23, 763 62 Tlumačov
Czech republic
export@psi.eu | www.psi.eu | | |
mobile: +420 777 93 94 93 | tel. / fax: +420 577 929 723

Как размеры снимали ?(ездили в Чехию или по инструкции почтой отсылали) и порядок оплаты интересует?

Zlische
16.01.2015, 14:22
sergeyskorab, ну а в моем случае с Vanson все оказалось хорошо. Изначально связался с Constantine Xanthopoulos (он там есть в контах), обьяснил, что мне не подойдут их размеры и нужен кастом, уточнили с ним детали (кожа, цвет, подкладка), снял мерки, сделал фотки себя и все отправил. Прислали куртку, которую я очень люблю:-D

MaxEvo
16.01.2015, 14:29
Как размеры снимали ?(ездили в Чехию или по инструкции почтой отсылали) и порядок оплаты интересует?

Ян выслал обмерочный лист, там наглядно все понятно, 15 мин с рулеткой и готово. Потом по почтой согласование стиля/цвета/защиты и стоимости.
Оплату дела через paypal, но можно вроде и просто перевод по карте на его реквизиты. Платил вроде порционно, после утверждения заказа 100% предоплата была.

SeregaSormovo
16.01.2015, 14:35
MaxEvo, по русски чирикают?

MaxEvo
16.01.2015, 14:37
MaxEvo, по русски чирикают?

английский

krys
16.01.2015, 14:41
По своему опыту скажу, что комбез лучше покупать готовый, когда померил-подошло-купил.
Даже среди готовых комбезов будут расхождения. Глайдер прав. У каждого производителя своя фишка в лекалах, которая отрабатывается раскройщиками на статистическую фигуру, как правило, соотечественника. А у любого человека фигура индивидуальная. Мне, например, Дайнез моего размера душит в груди. Возьмешь размер бОльший - на заднице висит мешок. Когда шьете на заказ дистанционно, то никто не будет менять лекала под вас - припуски будут делать пропорционально, иначе общая конструкция комбеза пострадает.
Когда Куба Смрж шьет свой комбез на 4SR, то у него примерок проходит около 4-5. Его брат Матей тоже у них шьет. Но комбезы для Матея выглядят как униформа американского футболиста. У каждого свои предпочтения.

Все это пройдено и на своем опыте и опыте моих товарищей.

Поэтому, если шить на заказ у конкретной компании дистанционно, то примерьте их стандартный комбез. Если все ок, то обмеряйтесь по их таблице размеров и вперед.

Женский же комбез - пальцем в небо, простите. Размер груди, бедер, плеч - тут столько вариаций. И не все ателье готовы женский комбез шить.
Тем не менее, женские Дайнез, Спиди в Европе популярны. Сейчас зимние распродажи и найти комбезы из прошлогодних коллекций не сложно. :)

Twiggy
16.01.2015, 14:59
Когда шьете на заказ дистанционно, то никто не будет менять лекала под вас - припуски будут делать пропорционально, иначе общая конструкция комбеза пострадает.
Полная ерунда. У меня фигура совсем нестандартная, шили комбез Dainese, который, по идее, на совсем другой тип фигуры - сидит хорошо.
Шили через Чип-Экип.

krys
16.01.2015, 17:24
Полная ерунда.
Оу,оу...! Полегче и уважительнее!

Ерунда .... в ....! :D Я написал, что это мой опыт и опыт моих коллег!
Сколько раз Вы шили? Шили цельный или раздельный комбез? Цельный комбез с его системой защиты далеко не простая конструкция.
Поражаюсь людям, которые разок попробовали и уже, блин, ИСТИНА! Пообщайтесь со спортсменами, а потом про ерунду заявляйте.

Мы шили на всю команду в 4SR. Я обмерялся в Чехии. Коллеги дистанционно. И у всех в одном и том же месте тянет!

Форспид-Хонда шили у англичан. Первая партия комбезов для всей команды были проблемные. Проблемные настолько, что ограничивали движения при рулежке. Парни спецом летели в Испанию через Англию, чтоб 2-ю партию комбезов на примерку прямо в аэропорту попасть.

Глайдер свой опыт выше описал. Один (одна?) Twiggy - пуп земли и не и...т! :)
Сшить неудобный гоночный комбез - дорогого стоит (имею ввиду проблемы пилотирования при сковывании движения).

Финка совет в теме попросила. Я его дал!

Palych
16.01.2015, 17:26
У меня фигура совсем нестандартная
то про грудь, теперь про фигуру заинтриговала...))