Просмотр полной версии : Очередной рекордный год продаж Ducati
Очередной рекордный год продаж Ducati (http://ducati.com/news/another_record_year_for_ducati_/2015/01/15/3519/index.do)
Вот уже пятый год подряд наш любимый мотопроизводитель добивается роста мировых продаж своих мотоциклов. В 2014 году компания Ducati Motor Holding spa продала 45100 мотоциклов, что на 2% больше, чем в предыдущем.
Рекордные продажи стали возможны благодаря выпуску новых моделей Monster 1200 и 821, а также 899 Panigale. Продажи семейства "Монстров" выросли на 31%, всего было поставлено 16409 мотоцикла. Спортбайков в 2014 было продано на 12% больше - 9788 штук, а модели 899 Panigale среди них - 5806 штук.
Самым большим рынком для Ducati остаётся рынок США, на котором было продано 8804 мотоциклов. Продажи в США остались на уровне прошлого года, а в странах Южной Америки выросли, особенно в Бразилии - на 74% (1174 штук).
В Европе продажи слегка упали - минус 3% (19743 мотоциклов). В большинстве стран объем продаж остался на прежнем уровне, но в Италии за прошедший год было продано на 14% меньше мотоциклов марки Ducati (4284 штук), зато в Великобритании и Северной Ирландии показан 16% рост (2742 штук).
Также значительный рост продаж Ducati отмечает в Азии - на 11% (5787 мотоциклов). Особенный успех отмечается в Таиланде (+22% и 3057 штук), а также Китае (+97%, в штуках не указывается - вероятно, цифра не слишком велика) и Австралии (+13% и 2132 мотоциклов). В Японии продано почти столько же Ducati, что и в прошлом году - плюс 1% и до 2558 мотоциклов.
P.S. Перевод-пересказ мой, если где ошибся - заранее прошу пардону.
Sasha26rus
17.01.2015, 11:21
А про Россию ни слова, что санкции??
В России продают крохи по сравнению с европой , а в 15 будет вообще стояк .
Sasha26rus
17.01.2015, 11:38
Эх, не успел я Дьявола и Мультистраду купить, буду Монстра тюнить)))
Очередной рекордный год продаж Ducati
Лучше бы в супербайке победили...
DobryI$lon
17.01.2015, 13:27
Любопытно, у 899 - 59% от всех проданных СБК и ~13% от общего объема продаж марки. Неплохо для новой модели
Говорят, что в декабре Россия стала крупнейшим авторынком Европы. Интересно, насколько глубоко продажи скатятся в 2015? Про мото и не говорю, чуть ли не штучные продажи пойдут... :(
Любопытно, у 899 - 59% от всех проданных СБК и ~13% от общего объема продаж марки. Неплохо для новой модели
раки ссут 1200 и 200лс. а 900 и 150 не ссут. точнее ссут, но покупают.
Добавлено через 1 минуту
Говорят, что в декабре Россия стала крупнейшим авторынком Европы. Интересно, насколько глубоко продажи скатятся в 2015? Про мото и не говорю, чуть ли не штучные продажи пойдут... :(
не пойдут. опять сольют все квоты, какие только есть для россии.
здесь в смутные времена всегда отлично продаются предметы роскоши.
Добавлено через 1 минуту
Лучше бы в супербайке победили...
у них и без того отличные продажи. мв августа ваще больше 15 лет не выступала, а продажи шикарные.
sergeyskorab
17.01.2015, 18:52
А есть отечественная статистика по продажам Дукати? Интересно будет взглянуть как сильно упадут... всё жеь это очень специфический предмет роскоши)
вообще не упадут. только вырастут.
опять сольют все квоты, какие только есть для россии
Думаю, что все будут только рады :). Кстати, вряд ли оф.дилер откроет такую статистику по РФ, или шанс есть?
оф дилер? если ты про дилеров ваг груп, то хз, насколько им это надо, это ведь сеть разрозненных салонов...
DobryI$lon
18.01.2015, 14:15
раки ссут 1200 и 200лс. а 900 и 150 не ссут. точнее ссут, но покупают.
Я бы еще добавил, входная стоимость гали ниже с 899, зачем платить ахуллиард, если можно заплатить 2/3 ахуллиарда за теже понты :facepalm:
хз, насколько им это надо
У них самих наверняка должна быть статистика продаж по стране. А вот может ли что-то сподвигнуть ей поделиться - вопрос :).
ну тут по поводу 899 надо добавит что его возможно покупает молодое поколение то есть почва для 1299 прорастает, также как у Монстра 821!
Я бы еще добавил, входная стоимость гали ниже с 899, зачем платить ахуллиард, если можно заплатить 2/3 ахуллиарда за теже понты :facepalm:
понты, да не те)
Легендарная марка из Болоньи отчиталась о мировом сбыте за минувший 2016 год. Поводы для оптимизма определенно есть.
Не далее как вчера мы рассказывали о результатах продаж мотоциклов BMW и их шестилетнем росте. Теперь поговорим об «итальянцах»: свои данные о продажах представила марка Ducati, которую тоже можно поздравить. Спрос ползет вверх вот уже семь лет! За 2016 год продан 55 451 байк, что на 1,2% больше, чем годом ранее. В немалой степени марке помогли «родные стены»: на итальянском рынке продажи скакнули вверх на целых 20%!
Впрочем, в Испании сбыт вырос на 38%, да и на крайне важном для компании рынке Германии наблюдалось увеличение продаж на 8%. Но больше всего новых «Дукасов» осело в Штатах — 8787 экземпляров. Производитель рапортует буквально о взрыве интереса к свой продукции среди китайских (+120%), бразильских (+36%) и аргентинских мотоциклистов (+219%), хотя в официальном релизе не приводит абсолютные значения объемов продаж в этих странах.
Что касается моделей, то в Ducati отмечают успех Hypermotard, который прибавил в популярности на 15% и XDiavel (за двенадцать месяцев реализовано 5200 байков), а также семейство Scrambler, добавившее в отчетность свыше 15 500 проданных мотоциклов.
Легендарная марка из Болоньи отчиталась о мировом сбыте за минувший 2016 год. Поводы для оптимизма определенно есть.
Не далее как вчера мы рассказывали о результатах продаж мотоциклов BMW и их шестилетнем росте. Теперь поговорим об «итальянцах»: свои данные о продажах представила марка Ducati, которую тоже можно поздравить. Спрос ползет вверх вот уже семь лет! За 2016 год продан 55 451 байк, что на 1,2% больше, чем годом ранее. В немалой степени марке помогли «родные стены»: на итальянском рынке продажи скакнули вверх на целых 20%!
Впрочем, в Испании сбыт вырос на 38%, да и на крайне важном для компании рынке Германии наблюдалось увеличение продаж на 8%. Но больше всего новых «Дукасов» осело в Штатах — 8787 экземпляров. Производитель рапортует буквально о взрыве интереса к свой продукции среди китайских (+120%), бразильских (+36%) и аргентинских мотоциклистов (+219%), хотя в официальном релизе не приводит абсолютные значения объемов продаж в этих странах.
Что касается моделей, то в Ducati отмечают успех Hypermotard, который прибавил в популярности на 15% и XDiavel (за двенадцать месяцев реализовано 5200 байков), а также семейство Scrambler, добавившее в отчетность свыше 15 500 проданных мотоциклов.
что-то не складывается то +20 то +120 а итого 1,2
значит где-то продажи упали..
наверное все российский рынок с его немеренными объемами продаж Дукати))))))))))))))
BMW Motorrad: новый рекорд продаж в мире, новое падение продаж в России
17 января BMW Group опубликовала официальный годовой отчет. Презентация отчета состоялась во всех странах, включая Россию, генеральный директор компании Елена Смирнова рассказала о результатах работы концерна в 2016: новый глобальный рекорд продаж мотоциклов, однако, BMW Motorrad в России не удалось удержать планку 2015 года.
Сложные два года для российского моторынка не прошли бесследно, компании полностью пересмотрели свои стратегии и методы продвижения на рынке. Глядя на то, как продажи новых мотоциклов от бренда к бренду лихорадочно колеблются, некоторые потеряли больше половины рынка, суммарные продажи BMW Motorrad за 2016 год, в целом можно назвать стабильными - это 1500 мотоциклов и скутеров, к сожалению, на 5,1% меньше, чем за 2015.
В то же время, BMW Motorrad удается удерживать уровень продаж, пусть и с незначительными потерями: доля компании в сегменте мотоциклов и скутеров с объемом двигателя более 500 куб. см за период январь-ноябрь в России составляет 38,1%.
Совсем иначе выглядит картинка в мире: 2016 год стал еще одним мировым рекордом продаж BMW Motorrad - 145032 единиц техники отгружены потребителям, прирост составил 5.9% к итогам 2015 года.
BMW стремится достичь уровня 200000 к 2020 году. Стоит отметить, что это реальный план: Мюнхену с 2010 года удалось поднять продажи мотоциклов на 50% (было 98000, стало 145000). Главным драйвером роста стали страны Западной и Южной Европы: Франция прибавила 6.4%, Германия 4.5%, Италия 10.3%, наконец, Великобритания показала хороший рост в 7.1%.
В Китае стремительно растет спрос на мотоциклы. Если еще пару лет назад BMW поставлял в Поднебесную всего пару тысяч байков, за короткий период продажи выросли до 4580 единиц (+52.7% в 2015 году). Тайланд продал 1819 мотоциклов, даже в Японии интерес к немецкой технике вырос на 6.7%. А вот США ко всеобщему удивлению сбросили 16% от прошлогодних показателей: за год продано 13730 мотоциклов (в 2015 - 16330).
Лидером продаж остается R-серия, в частности, R1200GS. Вся R-серия составила в продажах солидные 53.6% или 77878 единиц, 47727 из них - это R1200GS и Adventure. Спрос на R1200RT после рестайлинга в прошлом году упал почти на 12% - не понравилось?..
Стремительно меняются приоритеты среди мототуристов. Со спортбайков и нейкедов они пересаживаются на универсальный и стремительный BMW S1000XR, если верить статистике: рост продаж этого мотоцикла в 2016 году составил ошеломительные 75% - продано 8835 мотоциклов. И мы, в целом, знаем ответ на вопрос - "почему так?"
bee36, а это зачем в этой в теме?
20% от этого +/- будут продажи Ducati в России, а
50% от этого +/- будут продажи HD ...
наверное даже не 20, а 15%
и не 50, а 35 - 40% соответственно
и у Triumph = Ducati
sergeyskorab
19.01.2017, 12:56
А сколько интересно во всём мире продаётся мотоциклов любых марок в год, новых разумеется? И на основании чего решили, что спрос будет расти например, есть же ещё огромный вторичный рынок, интересно там какая статистика? Не будет ли такой же тенденции как в автомобилестроении, когда пришли к выводу, что качественный продукт вреден для производителя, нужно делать явный одноразовый хлам, чтобы клиент приходил за следующим мотоциклом?
... вот те же натяжные ролики ремней в относительно современных Дукати, это же не технологическая ошибка, а явный инженерный рассчёт, да?
sergeyskorab, блеать хоть в одной теме пиши по теме, збл!
sergeyskorab
19.01.2017, 16:03
в одной теме я больше вообще ничего писать не буду http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=341870
sergeyskorab, Серега, не расстраивайся. Я твоей валькирии плюсик поставил)
в одной теме я больше вообще ничего писать не буду http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=341870
И чо?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
sergeyskorab
19.01.2017, 17:01
чо чо?... и ничо.
И чо?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Чо-чо! Он намекает: типа, минусуйте и я не буду больше писать!)
Очевидно же!
Ляксандр
20.01.2017, 00:15
Чо-чо! Он намекает: типа, минусуйте и я не буду больше писать!)
Очевидно же!
Ну нет. Форум без Сёреги не тот. Пойду лайков ему покидаю
HulluPoro
20.01.2017, 00:31
Не будет ли такой же тенденции как в автомобилестроении, когда пришли к выводу, что качественный продукт вреден для производителя, нужно делать явный одноразовый хлам, чтобы клиент приходил за следующим мотоциклом?
Эта тенденция с 2004 года уже идет. Когда инженерные расчеты стали занимать главенствующую роль, раньше моты строили с бОльшим запасом прочности. Да, тут много нюансов(ремни у дукасов стали ходить дольше, межсервисный интервал вырос, но в месте с этим моты стали легче, моторы форсированней, что накладывает определенный отпечаток и тд и тп).
Top 50 Motorrad-Neuzulassungen 2016
http://www.motorradonline.de/motorraeder/top-50-motorrad-neuzulassungen-2016.809808.html#gallery-50
Мотоциклы Ducati переданные клиентам в 2018 (2017) годах в мире
Scrambler 13 137 (14 055)
Naked/Sport Cruiser (Diavel, Monster, Streetfighter) 13 375 (17 173)
Dual/Hyper (Hypermotard, Multistrada) 13 761 (14 784)
Sport (SuperSport, Superbike) 12 731 ( 9 858)
Total: 53 004 (55 871)
Производство мотоциклов Ducati составило 53,320 единиц из них: 44221 - в Borgo Panigale (на 2500 меньше , чем в предыдущем году), 8150 - на тайском заводе в Amphur Pluakdaeng и 949 - в Манаус , Бразилия.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot