denbusa
13.11.2013, 18:59
Ни для кого уже не секрет, что Валентино поддерживает хорошие отношения с лучшим новичком чемпионата 2013 года. гуру частенько дает дельные советы новобранцу . не знаю, что он посоветовал в этот раз, но Марк явно взял пример со старшего товарища, уволившего своего механика. Маркес став чемпионом, не стал придерживаться неписанного правила "выигравшую титул команду не меняют". Еще до ошибки на Филлип Айленде он предупредил об увольнении трех механиков, доставшихся ему от HRC: на их место придут его бывшие механики из Moto2. Так главный менеджер заводской Honda Ливио Суппо прокомментировал ситуацию: "Марк просил нас об этом еще в прошлом году, но мы убедили его во время дебютного сезона доверять механикам из HRC. Для Марка как ни для кого из известных мне гонщиков важны отношения с командой. Например, в этом сезоне не было ни дня, когда бы он ужинал отдельно от команды. И даже после произошедшего на Филлип Айленде он не разозлился на команду, а сохранил спокойствие, что и позволило ему выиграть титул:shablon_04:
а Кол Крачлоу в это время как раз разбивал свой первый Десмоседичи))))) c почином, КоЛ!!!!:shablon_01:
http://s6.uploads.ru/5xXUu.jpg
На 2-й день тестов в Валенсии Кэлу Крачлоу не удалось улучшить свои результаты. Британец финишировал только 11-м и, кроме того, он попал в аварию и винит в этом недостаток сцепления переднего колеса. "Мы не были настолько же быстрыми, насколько вчера, - признал Крачлоу. - Но могли бы быть, так как в конце дня мы серьезно изменили мотоцикл и что-то обнаружили, но это оказался компромисс: у меня было хорошее сцепление заднего колеса и плохое - переднего, поэтому я и упал. Зато теперь я знаю наш лимит. Из положительных сторон мотоцикла могу отметить, что ускорение у D16 намного лучше, чем у Yamaha. И я так же продолжаю находиться под впечатлением от торможения. Еще мне очень нравится работать с Далинья. Чувствуется, что он инженер высокого класса. Я прокомментировал какую-то деталь и он сказал: "Мы сделаем новую". Он знает, что делать, и, надеюсь, его опыт воплотится в новый мотоцикл, который не теряет по полторы секунды на круге".
а Кол Крачлоу в это время как раз разбивал свой первый Десмоседичи))))) c почином, КоЛ!!!!:shablon_01:
http://s6.uploads.ru/5xXUu.jpg
На 2-й день тестов в Валенсии Кэлу Крачлоу не удалось улучшить свои результаты. Британец финишировал только 11-м и, кроме того, он попал в аварию и винит в этом недостаток сцепления переднего колеса. "Мы не были настолько же быстрыми, насколько вчера, - признал Крачлоу. - Но могли бы быть, так как в конце дня мы серьезно изменили мотоцикл и что-то обнаружили, но это оказался компромисс: у меня было хорошее сцепление заднего колеса и плохое - переднего, поэтому я и упал. Зато теперь я знаю наш лимит. Из положительных сторон мотоцикла могу отметить, что ускорение у D16 намного лучше, чем у Yamaha. И я так же продолжаю находиться под впечатлением от торможения. Еще мне очень нравится работать с Далинья. Чувствуется, что он инженер высокого класса. Я прокомментировал какую-то деталь и он сказал: "Мы сделаем новую". Он знает, что делать, и, надеюсь, его опыт воплотится в новый мотоцикл, который не теряет по полторы секунды на круге".