Просмотр полной версии : Осенний свербеж - мотард/эндуро фсе-в-одном
ZlobniyYoughurt
13.11.2013, 20:15
Я уже немного поразжигал на "старом-недобром" форуме на тему смены городского мота на кроссач + спортбайк. Теперь новый вброс: думаю не трогать городской мот, а добавить к нему эндуро с ПТС и мотардовым комплектом (колеса, перекидываемые суппорта, мб более жесткие пружины).
Чтобы можно было летом кататься в Фирсановку на супермото (там на нем мб будет веселее, чем на спорте) и осенью/зимой месить грязь на кроссовой/эндурной трассе. ПТС нужен, чтобы доезжать своим ходом по городу и не трахаться с прицепом/пробками, ну и не быть привязанным к одному треку.
Навскидку вариантов не так много - KTM 450/530 EXC, пианино WR450F. Пианина в наличии много и везде, но говорят агрегат сцуко тяжелый для кросса, КТМ хрен найдешь моложе 2008 года (ну или за 350к у дилера).
Никто подобной темой не заморачивался?
так как бэ вот, на чо копил КТМ 450 SX-F 2013 (http://www.e1.ru/auto/moto/86487.html)
ZlobniyYoughurt
13.11.2013, 20:23
По ссылке какой-то бесконечный редирект, с айпада по кр мере )
З.Ы.: по ходу и правда глюки айпада, с компа все норм
По ссылке какой-то бесконечный редирект, с айпада по кр мере )
а так http://www.e1.ru/auto/moto/86487.html
ZlobniyYoughurt
13.11.2013, 20:45
Цена кстати неплохая, ну и агрегат зачетный, ессно )
Только на нем по ДОП не покатаешься ни разу, и не из-за 4-ступенчатой коробки )
не понял сразу, ссори)))у нас город маленький и мотобата я не видел)))
Kolya_xr
13.11.2013, 21:26
я заморачивался немного=)
только пока ничего не покупал, я просто ходил на мотокросс зимой. На прокатной технике катался.
Кроссач на шипах на льду едет очень весело, скольжений полные штаны и их легко реализовать. Плюс тренер=)
Именно старался попасть на ледовую плоскую трассу, ездить вокруг конусов и в поворотах. Прыжки и грунт - это другое.
Что касается эндуро/мотарда, то есть мнение, что для мотарда нужны другие настройки подвески, которые на стоке эндуры реализовать невозможно.
Может быть это конечно для людей с более высоким уровнем, но все же=)
лично для себя думаю, что наиболее простым и бюджетным путем влиться в эту тему является освоение пит-байка=)
Маленький, достаточно мощный, совсем недорогой, топ версии имеют подвески под асфальт. На Лидере все лето идет чемпионат на питах.
Да для детей, да смешно, да китайский.. Но имхо отличный тренинг и возможность понять - нужен ли действительно тебе мотард для тех целей, что ты придумал.
сорри если не в тему;)
ZlobniyYoughurt
13.11.2013, 21:50
Ну, про подвеску я упомянул - по минимуму, нужно будет затягивать настройки или ставить более жесткие пружины.
Про пит - дык он есть (пока только с эндурными колесами), но по ДОПам на нем тоже не поездишь )
Kolya_xr
13.11.2013, 23:24
а, ну тогда ты уже дальше чем я прошел))
зы а может не мудрить, купить живой дрз400 и готово?)
ZlobniyYoughurt, был у меня КТМ 450 ЕХС. Классная штука с избыточной мощностью. Купил я его как раз после оффроудных покатушек на Байе по Казахстану. Купил именно потому, что хотел легенду...КТМ, реди ту рейс и все такое)) Катал тут по прериям, зимой кросс и эндуро на льду, вобщем класс! Из минусов - он явно тяжеле в упр чем wr450 и я затрахался его продавать. К тому де постоянно садился акум и он отказывался заводится с кика. На фоне безпроблемной эксплуатации WRов смотрелось это все так себе
Моя рекомендация - WR250! Именно 250)) немного настроить его вначале... Он очень легкий в управлении, там достаточно мощности, чтобы использовать все кроссовке приемы езды и при этом не сильно его боятся. Плюс, полно сервиса, з/ч и тюнинга, в т.ч по переделке в мотард. Если же хочется много дури, то WR450.
ZlobniyYoughurt
14.11.2013, 11:45
Первоначально смотрел на WR250, но доезжать до трека я на нем офигею наверняка, нет? Ну и для мотарда нормального он хиловат будет.
Опыт катания на 450 кроссачах есть, да, пока ручку не откручиваю по полной, но и мощности не пугаюсь ) так сказать, с прицелом "на вырост".
По поводу сложности в управлении - имеется в виду, что его сложнее в повороты закладывать? Я наоборот слышал, что WR450 хороша только для прямиков, а в поворотах заметно тяжелее EXC. По идее, новая (2013+) пианина должна быть хороша - там рама от wr250, она и полегче и пониже (для города удобнее), только ее без ПТС продают (интересно, с чего вдруг).
З.Ы.: DRZ говорят слабоват, да и тяжелый он для кроссовых трасс или таскания по лесу. Ну и выглядит как привет из 80-х )
Не бери 450 первым. Окуеешь, будешь ссать. 450 это те не литр в городе...
Не бери 450 первым. Окуеешь, будешь ссать. 450 это те не литр в городе...
***ню порешь
Добавлено через 1 минуту
Чтобы кроссач переделать в мотард недостаточно поменять тормоза/колеса, нужно менять оффсет и кастор вилки (минимум)
20к на новые траверсы и привет
ZlobniyYoughurt
14.11.2013, 12:17
Не, я как-то не сомневаюсь, что справлюсь с 450. Ну может попривыкать немного придется...
Насчет переделки в СМ - ну в идеале можно дохрена всего сделать, и сцепло на проскальзывающее поменять ) тут зависит от желания геморроиться/бабла/уровня. Т.к. я не пан-спортсмен, для начала установка колес с 320м передним ротором и регулировка вилки/замена пружин вполне удовлетворит мои нужды, имхо. Вместо замены траверс можно несколько опустить заднюю часть (для пианины есть тот же yamalink) - это может несколько компенсировать излишнюю управляемость, возникающую из-за уменьшившегося угла вилки и выноса.
***ню порешь
Добавлено через 1 минуту
Чтобы кроссач переделать в мотард недостаточно поменять тормоза/колеса, нужно менять оффсет и кастор вилки (минимум)
Сашавсезнаетномерстотыщпи ццот.
На КТМ кастор меняется в стоке.
Не, я как-то не сомневаюсь, что справлюсь с 450. Ну может попривыкать немного придется...
Возьми 450 кросс любой, выедь на кросс трассу и попробуй.
ZlobniyYoughurt
14.11.2013, 12:53
Возьми 450 кросс любой, выедь на кросс трассу и попробуй.
Дядь, писал выше - пробовал уже, yz450f/cr450f )
По прокату - а где, ежели не секрет? Я катался в Кутузовском Редуте (офигеешь добираться от Москвы через пробки) и RRG (вообще неплохо, но хрен запишешься, и показалось дороговато - считай 4000 за 1.5 часа с учетом страховки и проч).
Дядь, писал выше - пробовал уже, yz450f/cr450f )
Пробуй прокат, пробуй хаски и прочие хусаберги, вариантов-то масса.
Дядь, писал выше - пробовал уже, yz450f/cr450f )
По прокату - а где, ежели не секрет? Я катался в Кутузовском Редуте (офигеешь добираться от Москвы через пробки) и RRG (вообще неплохо, но хрен запишешься, и показалось дороговато - считай 4000 за 1.5 часа с учетом страховки и проч).
Прокат - везде!)))) надо только не лениться и найти
В Крылатском я занимался:
- Миша Михалев (он склонен к мотардовой технике, на эндурах занятия только зимой),
- Игорь Кирилович - классный кроссмен, техника соответствующая, занятия круглый год
- там же есть еще школы и не одна!
В прокате есть 250/450 и дают в зависимости от уровня подготовки человека. У некоторых есть заряженные аппараты для особо продвинутых. Вобщем попробовать можно разное. Цены все нормальные.
но если ты спрашиваешь какой выбрать, значит однозначно 250)))
ZlobniyYoughurt
14.11.2013, 14:12
Под Крылатским имеется в виду RRG? По описанию (и выбору техники) не очень похоже - мне и товарищу выдавали WR250 (прокат - 3300 или 3800, если с электростартером, хотя я думал все WR идут с ним по дефолту), на выбор есть еще 125ки двухтактники...
Ну и я спрашивал, какой выбрать между 450 и 450, а не между 250 и 450 ) хотя если буду катать чисто по кроссовой трассе, то начну и правда с 250, скорее всего.
Как ни крути эндуро, кросс и мотард - это три разных мотоцикла. И предсезонная подготовка, ну или переделка будет сопоставима с Б/у вариантом того что тебе нужно, как второй вид техники.
Что-то я тоже опять загорелся идеей покатушек загородом на такой технике.
Присматриваю что-то 250 кубовое, не могу только решить 2 или 4 тактное.
Ресурс у 2-тактника большой?
Что-то я тоже опять загорелся идеей покатушек загородом на такой технике.
Присматриваю что-то 250 кубовое, не могу только решить 2 или 4 тактное.
Ресурс у 2-тактника большой?
Бери 250 4 такта.
Бери в прокат 250 2Т - весчь )))
ZlobniyYoughurt, так что в итоге взял? вижу что чето взял, а чо?))
Кину свой пятачёк:)
Нечего так заморачиваться, раз такие муки то надо ткнуть пальцем в небо, а уже выбрав и покатавшись станет ясно что нужно, поменять всегда успеешь)).
Сам взял вр450f для поэндурить, в итоге зависаю только на кроссовых трассах.
Anton, за 105 YZ450 по соседству нашел... думаю может сгонзать посмотреть...
YaPapa, посмотреть конечно стоит, а потом уже думать что делать дальше)
Anton, просто все говорят, что 450 кросс пестец злой... сотка норм цена? там типа все поменяно, не бит не крашен, целка :troll: как обычно короче))
YaPapa, Злой когда первый раз садишься, а если каждый день в течении недели потренишься то уже и не злой совсем будет.
Кстати на 450 ездить проще чем на 250. Например у меня с поворотами дела обстоят не очень, а почти на всех трассах, что я катался, трамплины идут сразу после поворотов, так вот тут на 250 надо гораздо больше мастерства чтобы долететь и мягко сесть, а на 450 можно в последний момент накинуть газку.
Ну и в целом, всю трассу мою ехать на 3-й не переключаясь, 250-ка этого уже не позволит.
По поводу цены можно говорить лишь посмотрев мот, стоит он того или нет.
Anton, Спасибо за развернутый ответ, завтра будем смотреть :)
Ivan_Ducas
25.11.2014, 09:06
YaPapa, Посмотрел?) завтра уже пришло)
Ivan_Ducas, посмотрел, ушатайка какая то... причем даже пятака не скидывает, да и цвет, был красный, сейчас чета типа розового, на пластике живого места нет, птс тоже нет...
ZlobniyYoughurt
25.11.2014, 13:02
За 105к 450-ка это хладный изнасилованный труп, скорее всего ) я бы сказал, 150 за 250-ку более-менее свежую норм цена, а 450 - от 180, наверное...
Взял у Тимура Hehoho CRF250R в отличном состоянии, катаюсь (начал заниматься кроссом) - не обламываюсь. Да и учиться на 250-ке, имхо, правильнее. А там посмотрим, может душа и захочет "прекрасного" в виде 450-ки. Пока ездить не научился нормально, я об этом не задумываюсь.
Помню, что хотел "только 450", но отличный вариант по хорошей цене подвернулся и я решил не мять сиськи, не жалею ни разу )
http://s019.radikal.ru/i629/1411/b7/44c4d97a0aa4.jpg (http://www.radikal.ru)
Ivan_Ducas
25.11.2014, 13:08
этот Тимур блеать со своими кросачами... у него кстати два их было в продаже
250 сотку поедет?) а то у меня жена на квадре сотку седня осилила, пасовать какбе не хочется :troll:
а я вот думаю, не слить ли пианину... альтернативу хочу, более универсальную.
ZlobniyYoughurt
01.12.2014, 23:46
YaPapa, я на 160-кубовом пите 95 кмч по велокомпу ехал ) так что кроссач должен поехать, а эндуро - тем более, но в таком "режиме" его использовать как минимум не стоит...
Добавлено через 1 минуту
Oberon, дядь, а чего еще надо, в плане универсальности? для дуракаваляния-то пианина самое оно )
правильный мот взял,респектую!
без защиты не гоняй!
YaPapa, я на 160-кубовом пите 95 кмч по велокомпу ехал ) так что кроссач должен поехать, а эндуро - тем более, но в таком "режиме" его использовать как минимум не стоит...
Добавлено через 1 минуту
Oberon, дядь, а чего еще надо, в плане универсальности? для дуракаваляния-то пианина самое оно )
мотора мало и по ДОП ваще никак. хочу на работу, а чём-нить смешном покатацца... есть кароче мысли, в поисках покамест. как нарою, солью пианину)
Добавлено через 2 минуты
...а для кросса 2т125 хочу. все эти ваши 4т деццкие игрушки, всю трассу на третьей и прочие дела...)
Tonni Pizzicato
02.12.2014, 11:52
Пианина TDR250 классная тема 2Т 50л.с. 250 кубов. ИМХО.
Пианина TDR250 классная тема 2Т 50л.с. 250 кубов. ИМХО.
была такая, лет 15 назад. на то время просто бомба, но сейчас есть варианты поинтересней...
и да, надо бы порыть по сусекам старую 2т125...
Oberon, дядь, а у тебя пианинка что за моделька?
ттр125. мелкая, на колесах 19/16
Добавлено через 1 час 14 минут
если *уярить, то лучше пита возьми кубов на 200+, или кросс 2т. а ттр125 машина низколетящая))) правда, даже на ней прыжки получаются нормально, главное, разгон перед и газу на входе больше дать...
ZlobniyYoughurt
02.12.2014, 14:48
На тему двухтактников: http://m.vitalmx.com/forums/Moto-Related,20/Shootout-CRF450-VS-CR500,60661 - аццкая двухтактная сотона CR500 против не самой (уже) свежей CRF450. С тех пор мощность 450-ок выросла до 60 л.с., против 55 у CR500, это если оставить в стороне эмоциональную составляющую вопроса )
дело в пилоте. у мсмк спросил как-то, мол, ну как оно?-- про ктм 2т500, на котором он ехал трассу. ответил: очень трудно ехать, слишком мощный, не справляюсь... (мужик 70кг примерно)
оно реально так. а вот 2т250 в его руках привозила его впереди парней на 400/600 снарядах.
4т проще в обращении, как ты сам заметил. 2т заметно требовательней к пилоту. сам ездил на 4т, реально едешь на моменте, плавно. а на 2т *уяришь как полоумный, кпп дрочишь, сцепло, то сё... в итоге устаешь больше, да. но как школа этот опыт бесценен... потому и не беру себе кросс ач 4т, ибо 40сил с 2т(87,5кг) мне ближе по весу и характеру, чем 250 4т при той же мощности, хотя езда на 4т250 заметно легче физически, морально и плавней по факту. ну и ценники очень разнятся. а ваще я ретроград, да...
зы: одна из дурных мечт-- 2т500 кава и мотардовый пакет на неё-- аццкая смесь (сток кх500 середины восьмидесятых может выезжать из 200 кмч на квотере прямо на кроссовой резине!)
Товарищи, кто мне может рассказать что-нибудь о KTM SuperMoto 690 (2007-8 года)?
кстати да - отдам КТМ 350 exc-f - не продастся оставлю - нужны деньги на р6 в трек спеке 8 года и моложе или поменяю на такую историю. 13 год выпуска, 5 часов пробега, ПТС. Денег хочу много, но меньше чем любой диллер.
http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/25/d3475334d0408b42a0a5873c5a5303f9.jpghttp://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/25/b917bb9e1baeb76612b14271f2b8404b.jpghttp://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/25/49aee11058d072775a64f8b15d456f01.jpghttp://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/25/d5a7c05149a7f2661a9c5e6762bd7b66.jpg
А по моему вопросу есть кто?:-)
Ладно... Сам разбирусь:-)
Fantic, псих!
мотик ебанутый)
на такой мотик нельзя долго смотреть,на нем надо только ебарить!
ZlobniyYoughurt
26.03.2015, 15:28
Zlische, SMC 690 R - один из мотов, которые не дают покоя (как например Шпротстер, 916-й, NC30 и RGV Gamma :D). Покататься на нем так и не довелось, может этим летом получится. Все владельцы от него только прутся. Некоторым не хватает двигла на магистралях (максималка - 160), но кмк это не такая уж проблема. Кто-то даже говорит, что это идеальный городской мот )
А как по мне - должен быть идеальный девайс для вилли, покатух по пересеченке в черте города и прочих дурачеств.
ZlobniyYoughurt, спасибо, дядь:-)
ZlobniyYoughurt
26.03.2015, 16:01
Да не за что, я тут и сам не в теме... А вообще - покупай, дашь потом покататься ;)
Добавлю еще (о том, что слышал), что легальной городской надежной альтернативы фактически нет. ДРЗ уныл, WR450 - это хард-эндуро регламент обслуживания и вариантов с четкими доками не так много, Априльи и Хаски - экзотика, с Априльями еще и гемор в обслуге. С Хасками/Хусабергами вроде попроще, но с КТМ заметно легче.
У мотардов два мира - либо 100-110 кг веса и спорт характеристики со всеми вытекающими (под картодром), либо 150-160+ и хоть какая-то "гражданская адекватность". Хотелось бы конечно городской мотард с весом 120 и неприхотливым, зато относительно злым двиглом, но такой пока что не придумали ) КТМ этот ближе всех, видимо.
Zlische, SMC 690 R - один из мотов, которые не дают покоя (как например Шпротстер, 916-й, NC30 и RGV Gamma :D). Покататься на нем так и не довелось, может этим летом получится. Все владельцы от него только прутся. Некоторым не хватает двигла на магистралях (максималка - 160), но кмк это не такая уж проблема. Кто-то даже говорит, что это идеальный городской мот )
А как по мне - должен быть идеальный девайс для вилли, покатух по пересеченке в черте города и прочих дурачеств.
ну эт ты загнул сравнить 690 с 916 или гаммой))) да ктм хороший мотик, но не легенда как хр650р например, да и ресурс у 690 не такой уж и большой
едут они кстати все примерно одинаково (690, 650 и 450)
смотря для чего мот нужен:
если единственный на каждый день то лучше ктм
у хонды нет электростартера и масло каждую 1000км менять, зато ресурс безграничен))) на ней можно и эндурить вполне, если не дрищь 70кг)
450-ки или ктм 500-530 хороши вторым или третьим мотом, идеальны как в городе так и за пределами асвальта. Про ресурс кстати спорно, я за 2 сезона по городу (около 5000км) поменял поршень и цепь грм- вышло меньше 10тыс руб, что дешевле дукати с их ремнями и сцеплением:p
ZlobniyYoughurt
26.03.2015, 19:54
ну эт ты загнул сравнить 690 с 916 или гаммой)))
Не, я не сравнивал их вообще, просто привел те моты, покупка которых время от времени всплывает в голове )
EXC (525 какой-нибудь) тоже вариант, да, но он ближе по духу и регламенту к WR450 и для магистралей его еще больше не хватать будет...
Парни,кто что думает на счет такой бензопилы (Husqvarna SMR 511)?
Я подумал на 25 часов ебарения и переборка...
Есть кто использовал/видел/слышал про SMR 511-ый?
Отпишите все мнения пожалуйста,друг выбирает))
На риге были у их дилера года 3 назад,так и не купили ему,а щас яйца запели опять..
тут на автору (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1672864-63f667.html)
http://is13.auto.ru/all/images/7b/01/900x675/7b01ccdb.jpg
газонокосилками никто не пользуется чтоли?
Кире Фантику такой надо, настоящий, итальянский
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/11113350_656834467755095_9021365960034596279_n.jpg ?oh=501d628da3380c7d83ca3d161f135209&oe=55A27EAD&__gda__=1436618353_1eec2cb4e65ea4f61f12e0e9b26c9b4 8
ZlobniyYoughurt
30.03.2015, 22:27
Да блин, мне такой надо, еще и двухтактник... Относительно редкое явление среди мотардов, кста.
Да блин, мне такой надо, еще и двухтактник... Относительно редкое явление среди мотардов, кста.
Знаешь, Вовка! Не нужна тебе такая машина (С)
kazalukaka
30.03.2015, 22:31
Фантик какой-то. А априля 50 куб ваще мертвый да?
Фантик какой-то. А априля 50 куб ваще мертвый да?
а хз, наверное беда-скукота
ZlobniyYoughurt
30.03.2015, 22:33
А это 50 кубов? О_о Мне бы такое детство...
kazalukaka
30.03.2015, 22:34
Не, я просто взял бы, но помоему скучно. На кросе не ехал, поэтому не знаю
kazalukaka
30.03.2015, 22:35
Я про априлю 50
на фото 300-кубовый фантик с моднючим выпуском
kazalukaka
30.03.2015, 22:36
Я Италию только рассматриваю, у меня шлен оттуда
Не, я просто взял бы, но помоему скучно. На кросе не ехал, поэтому не знаю
cr85 - почти 30 сил, и тот надоел через неделю
kazalukaka
30.03.2015, 22:36
Шлем
ZlobniyYoughurt
30.03.2015, 23:03
50 кубов только если турбу, Крэнг не даст соврать!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot