PDA

Просмотр полной версии : Осенний свербеж - мотард/эндуро фсе-в-одном


ZlobniyYoughurt
13.11.2013, 20:15
Я уже немного поразжигал на "старом-недобром" форуме на тему смены городского мота на кроссач + спортбайк. Теперь новый вброс: думаю не трогать городской мот, а добавить к нему эндуро с ПТС и мотардовым комплектом (колеса, перекидываемые суппорта, мб более жесткие пружины).

Чтобы можно было летом кататься в Фирсановку на супермото (там на нем мб будет веселее, чем на спорте) и осенью/зимой месить грязь на кроссовой/эндурной трассе. ПТС нужен, чтобы доезжать своим ходом по городу и не трахаться с прицепом/пробками, ну и не быть привязанным к одному треку.

Навскидку вариантов не так много - KTM 450/530 EXC, пианино WR450F. Пианина в наличии много и везде, но говорят агрегат сцуко тяжелый для кросса, КТМ хрен найдешь моложе 2008 года (ну или за 350к у дилера).

Никто подобной темой не заморачивался?

Straga
13.11.2013, 20:21
так как бэ вот, на чо копил КТМ 450 SX-F 2013 (http://www.e1.ru/auto/moto/86487.html)

ZlobniyYoughurt
13.11.2013, 20:23
По ссылке какой-то бесконечный редирект, с айпада по кр мере )

З.Ы.: по ходу и правда глюки айпада, с компа все норм

Straga
13.11.2013, 20:27
По ссылке какой-то бесконечный редирект, с айпада по кр мере )
а так http://www.e1.ru/auto/moto/86487.html

ZlobniyYoughurt
13.11.2013, 20:45
Цена кстати неплохая, ну и агрегат зачетный, ессно )

Только на нем по ДОП не покатаешься ни разу, и не из-за 4-ступенчатой коробки )

Straga
13.11.2013, 20:50
не понял сразу, ссори)))у нас город маленький и мотобата я не видел)))

Kolya_xr
13.11.2013, 21:26
я заморачивался немного=)
только пока ничего не покупал, я просто ходил на мотокросс зимой. На прокатной технике катался.
Кроссач на шипах на льду едет очень весело, скольжений полные штаны и их легко реализовать. Плюс тренер=)
Именно старался попасть на ледовую плоскую трассу, ездить вокруг конусов и в поворотах. Прыжки и грунт - это другое.

Что касается эндуро/мотарда, то есть мнение, что для мотарда нужны другие настройки подвески, которые на стоке эндуры реализовать невозможно.
Может быть это конечно для людей с более высоким уровнем, но все же=)

лично для себя думаю, что наиболее простым и бюджетным путем влиться в эту тему является освоение пит-байка=)
Маленький, достаточно мощный, совсем недорогой, топ версии имеют подвески под асфальт. На Лидере все лето идет чемпионат на питах.
Да для детей, да смешно, да китайский.. Но имхо отличный тренинг и возможность понять - нужен ли действительно тебе мотард для тех целей, что ты придумал.
сорри если не в тему;)

ZlobniyYoughurt
13.11.2013, 21:50
Ну, про подвеску я упомянул - по минимуму, нужно будет затягивать настройки или ставить более жесткие пружины.

Про пит - дык он есть (пока только с эндурными колесами), но по ДОПам на нем тоже не поездишь )

Kolya_xr
13.11.2013, 23:24
а, ну тогда ты уже дальше чем я прошел))

зы а может не мудрить, купить живой дрз400 и готово?)

Glider
13.11.2013, 23:47
ZlobniyYoughurt, был у меня КТМ 450 ЕХС. Классная штука с избыточной мощностью. Купил я его как раз после оффроудных покатушек на Байе по Казахстану. Купил именно потому, что хотел легенду...КТМ, реди ту рейс и все такое)) Катал тут по прериям, зимой кросс и эндуро на льду, вобщем класс! Из минусов - он явно тяжеле в упр чем wr450 и я затрахался его продавать. К тому де постоянно садился акум и он отказывался заводится с кика. На фоне безпроблемной эксплуатации WRов смотрелось это все так себе

Моя рекомендация - WR250! Именно 250)) немного настроить его вначале... Он очень легкий в управлении, там достаточно мощности, чтобы использовать все кроссовке приемы езды и при этом не сильно его боятся. Плюс, полно сервиса, з/ч и тюнинга, в т.ч по переделке в мотард. Если же хочется много дури, то WR450.

ZlobniyYoughurt
14.11.2013, 11:45
Первоначально смотрел на WR250, но доезжать до трека я на нем офигею наверняка, нет? Ну и для мотарда нормального он хиловат будет.

Опыт катания на 450 кроссачах есть, да, пока ручку не откручиваю по полной, но и мощности не пугаюсь ) так сказать, с прицелом "на вырост".

По поводу сложности в управлении - имеется в виду, что его сложнее в повороты закладывать? Я наоборот слышал, что WR450 хороша только для прямиков, а в поворотах заметно тяжелее EXC. По идее, новая (2013+) пианина должна быть хороша - там рама от wr250, она и полегче и пониже (для города удобнее), только ее без ПТС продают (интересно, с чего вдруг).

З.Ы.: DRZ говорят слабоват, да и тяжелый он для кроссовых трасс или таскания по лесу. Ну и выглядит как привет из 80-х )

Proof
14.11.2013, 11:53
Не бери 450 первым. Окуеешь, будешь ссать. 450 это те не литр в городе...

KRANG
14.11.2013, 11:58
Не бери 450 первым. Окуеешь, будешь ссать. 450 это те не литр в городе...

***ню порешь

Добавлено через 1 минуту
Чтобы кроссач переделать в мотард недостаточно поменять тормоза/колеса, нужно менять оффсет и кастор вилки (минимум)

hehoHo
14.11.2013, 12:01
20к на новые траверсы и привет

ZlobniyYoughurt
14.11.2013, 12:17
Не, я как-то не сомневаюсь, что справлюсь с 450. Ну может попривыкать немного придется...

Насчет переделки в СМ - ну в идеале можно дохрена всего сделать, и сцепло на проскальзывающее поменять ) тут зависит от желания геморроиться/бабла/уровня. Т.к. я не пан-спортсмен, для начала установка колес с 320м передним ротором и регулировка вилки/замена пружин вполне удовлетворит мои нужды, имхо. Вместо замены траверс можно несколько опустить заднюю часть (для пианины есть тот же yamalink) - это может несколько компенсировать излишнюю управляемость, возникающую из-за уменьшившегося угла вилки и выноса.

Proof
14.11.2013, 12:45
***ню порешь

Добавлено через 1 минуту
Чтобы кроссач переделать в мотард недостаточно поменять тормоза/колеса, нужно менять оффсет и кастор вилки (минимум)

Сашавсезнаетномерстотыщпи ццот.

На КТМ кастор меняется в стоке.

KRANG
14.11.2013, 12:45
я о wr, чукча

Proof
14.11.2013, 12:46
Не, я как-то не сомневаюсь, что справлюсь с 450. Ну может попривыкать немного придется...


Возьми 450 кросс любой, выедь на кросс трассу и попробуй.

KRANG
14.11.2013, 12:47
я за прокат

ZlobniyYoughurt
14.11.2013, 12:53
Возьми 450 кросс любой, выедь на кросс трассу и попробуй.

Дядь, писал выше - пробовал уже, yz450f/cr450f )

По прокату - а где, ежели не секрет? Я катался в Кутузовском Редуте (офигеешь добираться от Москвы через пробки) и RRG (вообще неплохо, но хрен запишешься, и показалось дороговато - считай 4000 за 1.5 часа с учетом страховки и проч).

KRANG
14.11.2013, 12:56
Дядь, писал выше - пробовал уже, yz450f/cr450f )

Пробуй прокат, пробуй хаски и прочие хусаберги, вариантов-то масса.

Glider
14.11.2013, 13:50
Дядь, писал выше - пробовал уже, yz450f/cr450f )

По прокату - а где, ежели не секрет? Я катался в Кутузовском Редуте (офигеешь добираться от Москвы через пробки) и RRG (вообще неплохо, но хрен запишешься, и показалось дороговато - считай 4000 за 1.5 часа с учетом страховки и проч).

Прокат - везде!)))) надо только не лениться и найти
В Крылатском я занимался:
- Миша Михалев (он склонен к мотардовой технике, на эндурах занятия только зимой),
- Игорь Кирилович - классный кроссмен, техника соответствующая, занятия круглый год
- там же есть еще школы и не одна!

В прокате есть 250/450 и дают в зависимости от уровня подготовки человека. У некоторых есть заряженные аппараты для особо продвинутых. Вобщем попробовать можно разное. Цены все нормальные.

но если ты спрашиваешь какой выбрать, значит однозначно 250)))

ZlobniyYoughurt
14.11.2013, 14:12
Под Крылатским имеется в виду RRG? По описанию (и выбору техники) не очень похоже - мне и товарищу выдавали WR250 (прокат - 3300 или 3800, если с электростартером, хотя я думал все WR идут с ним по дефолту), на выбор есть еще 125ки двухтактники...

Ну и я спрашивал, какой выбрать между 450 и 450, а не между 250 и 450 ) хотя если буду катать чисто по кроссовой трассе, то начну и правда с 250, скорее всего.

Miha
14.11.2013, 17:15
Как ни крути эндуро, кросс и мотард - это три разных мотоцикла. И предсезонная подготовка, ну или переделка будет сопоставима с Б/у вариантом того что тебе нужно, как второй вид техники.

Gedeon
15.11.2013, 12:07
Что-то я тоже опять загорелся идеей покатушек загородом на такой технике.
Присматриваю что-то 250 кубовое, не могу только решить 2 или 4 тактное.
Ресурс у 2-тактника большой?

Proof
15.11.2013, 12:29
Что-то я тоже опять загорелся идеей покатушек загородом на такой технике.
Присматриваю что-то 250 кубовое, не могу только решить 2 или 4 тактное.
Ресурс у 2-тактника большой?

Бери 250 4 такта.

KRANG
15.11.2013, 12:46
Бери в прокат 250 2Т - весчь )))

YaPapa
24.11.2014, 19:23
ZlobniyYoughurt, так что в итоге взял? вижу что чето взял, а чо?))

Anton
24.11.2014, 23:49
Кину свой пятачёк:)
Нечего так заморачиваться, раз такие муки то надо ткнуть пальцем в небо, а уже выбрав и покатавшись станет ясно что нужно, поменять всегда успеешь)).

Сам взял вр450f для поэндурить, в итоге зависаю только на кроссовых трассах.

YaPapa
24.11.2014, 23:54
Anton, за 105 YZ450 по соседству нашел... думаю может сгонзать посмотреть...

Anton
25.11.2014, 00:02
YaPapa, посмотреть конечно стоит, а потом уже думать что делать дальше)

YaPapa
25.11.2014, 00:06
Anton, просто все говорят, что 450 кросс пестец злой... сотка норм цена? там типа все поменяно, не бит не крашен, целка :troll: как обычно короче))

Anton
25.11.2014, 00:20
YaPapa, Злой когда первый раз садишься, а если каждый день в течении недели потренишься то уже и не злой совсем будет.

Кстати на 450 ездить проще чем на 250. Например у меня с поворотами дела обстоят не очень, а почти на всех трассах, что я катался, трамплины идут сразу после поворотов, так вот тут на 250 надо гораздо больше мастерства чтобы долететь и мягко сесть, а на 450 можно в последний момент накинуть газку.

Ну и в целом, всю трассу мою ехать на 3-й не переключаясь, 250-ка этого уже не позволит.

По поводу цены можно говорить лишь посмотрев мот, стоит он того или нет.

YaPapa
25.11.2014, 00:23
Anton, Спасибо за развернутый ответ, завтра будем смотреть :)

Ivan_Ducas
25.11.2014, 09:06
YaPapa, Посмотрел?) завтра уже пришло)

YaPapa
25.11.2014, 12:23
Ivan_Ducas, посмотрел, ушатайка какая то... причем даже пятака не скидывает, да и цвет, был красный, сейчас чета типа розового, на пластике живого места нет, птс тоже нет...

ZlobniyYoughurt
25.11.2014, 13:02
За 105к 450-ка это хладный изнасилованный труп, скорее всего ) я бы сказал, 150 за 250-ку более-менее свежую норм цена, а 450 - от 180, наверное...

Взял у Тимура Hehoho CRF250R в отличном состоянии, катаюсь (начал заниматься кроссом) - не обламываюсь. Да и учиться на 250-ке, имхо, правильнее. А там посмотрим, может душа и захочет "прекрасного" в виде 450-ки. Пока ездить не научился нормально, я об этом не задумываюсь.

Помню, что хотел "только 450", но отличный вариант по хорошей цене подвернулся и я решил не мять сиськи, не жалею ни разу )

http://s019.radikal.ru/i629/1411/b7/44c4d97a0aa4.jpg (http://www.radikal.ru)

Ivan_Ducas
25.11.2014, 13:08
этот Тимур блеать со своими кросачами... у него кстати два их было в продаже

YaPapa
01.12.2014, 03:24
250 сотку поедет?) а то у меня жена на квадре сотку седня осилила, пасовать какбе не хочется :troll:

Oberon
01.12.2014, 21:14
а я вот думаю, не слить ли пианину... альтернативу хочу, более универсальную.

ZlobniyYoughurt
01.12.2014, 23:46
YaPapa, я на 160-кубовом пите 95 кмч по велокомпу ехал ) так что кроссач должен поехать, а эндуро - тем более, но в таком "режиме" его использовать как минимум не стоит...

Добавлено через 1 минуту
Oberon, дядь, а чего еще надо, в плане универсальности? для дуракаваляния-то пианина самое оно )

ufo
02.12.2014, 05:41
правильный мот взял,респектую!
без защиты не гоняй!

Oberon
02.12.2014, 11:45
YaPapa, я на 160-кубовом пите 95 кмч по велокомпу ехал ) так что кроссач должен поехать, а эндуро - тем более, но в таком "режиме" его использовать как минимум не стоит...

Добавлено через 1 минуту
Oberon, дядь, а чего еще надо, в плане универсальности? для дуракаваляния-то пианина самое оно )

мотора мало и по ДОП ваще никак. хочу на работу, а чём-нить смешном покатацца... есть кароче мысли, в поисках покамест. как нарою, солью пианину)

Добавлено через 2 минуты
...а для кросса 2т125 хочу. все эти ваши 4т деццкие игрушки, всю трассу на третьей и прочие дела...)

Tonni Pizzicato
02.12.2014, 11:52
Пианина TDR250 классная тема 2Т 50л.с. 250 кубов. ИМХО.

Oberon
02.12.2014, 12:01
Пианина TDR250 классная тема 2Т 50л.с. 250 кубов. ИМХО.

была такая, лет 15 назад. на то время просто бомба, но сейчас есть варианты поинтересней...
и да, надо бы порыть по сусекам старую 2т125...

YaPapa
02.12.2014, 13:00
Oberon, дядь, а у тебя пианинка что за моделька?

Oberon
02.12.2014, 14:34
ттр125. мелкая, на колесах 19/16

Добавлено через 1 час 14 минут
если *уярить, то лучше пита возьми кубов на 200+, или кросс 2т. а ттр125 машина низколетящая))) правда, даже на ней прыжки получаются нормально, главное, разгон перед и газу на входе больше дать...

ZlobniyYoughurt
02.12.2014, 14:48
На тему двухтактников: http://m.vitalmx.com/forums/Moto-Related,20/Shootout-CRF450-VS-CR500,60661 - аццкая двухтактная сотона CR500 против не самой (уже) свежей CRF450. С тех пор мощность 450-ок выросла до 60 л.с., против 55 у CR500, это если оставить в стороне эмоциональную составляющую вопроса )

Oberon
02.12.2014, 15:15
дело в пилоте. у мсмк спросил как-то, мол, ну как оно?-- про ктм 2т500, на котором он ехал трассу. ответил: очень трудно ехать, слишком мощный, не справляюсь... (мужик 70кг примерно)
оно реально так. а вот 2т250 в его руках привозила его впереди парней на 400/600 снарядах.
4т проще в обращении, как ты сам заметил. 2т заметно требовательней к пилоту. сам ездил на 4т, реально едешь на моменте, плавно. а на 2т *уяришь как полоумный, кпп дрочишь, сцепло, то сё... в итоге устаешь больше, да. но как школа этот опыт бесценен... потому и не беру себе кросс ач 4т, ибо 40сил с 2т(87,5кг) мне ближе по весу и характеру, чем 250 4т при той же мощности, хотя езда на 4т250 заметно легче физически, морально и плавней по факту. ну и ценники очень разнятся. а ваще я ретроград, да...
зы: одна из дурных мечт-- 2т500 кава и мотардовый пакет на неё-- аццкая смесь (сток кх500 середины восьмидесятых может выезжать из 200 кмч на квотере прямо на кроссовой резине!)

Zlische
25.03.2015, 13:47
Товарищи, кто мне может рассказать что-нибудь о KTM SuperMoto 690 (2007-8 года)?

voland
25.03.2015, 13:48
Тася такой не продает!)

Miha
25.03.2015, 14:09
кстати да - отдам КТМ 350 exc-f - не продастся оставлю - нужны деньги на р6 в трек спеке 8 года и моложе или поменяю на такую историю. 13 год выпуска, 5 часов пробега, ПТС. Денег хочу много, но меньше чем любой диллер.

Fantic
25.03.2015, 15:02
http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/25/d3475334d0408b42a0a5873c5a5303f9.jpghttp://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/25/b917bb9e1baeb76612b14271f2b8404b.jpghttp://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/25/49aee11058d072775a64f8b15d456f01.jpghttp://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/25/d5a7c05149a7f2661a9c5e6762bd7b66.jpg

Fantic
25.03.2015, 15:04
Всегда сезон

Zlische
25.03.2015, 15:43
А по моему вопросу есть кто?:-)

Zlische
26.03.2015, 12:18
Ладно... Сам разбирусь:-)

ufo
26.03.2015, 15:19
Fantic, псих!
мотик ебанутый)
на такой мотик нельзя долго смотреть,на нем надо только ебарить!

ZlobniyYoughurt
26.03.2015, 15:28
Zlische, SMC 690 R - один из мотов, которые не дают покоя (как например Шпротстер, 916-й, NC30 и RGV Gamma :D). Покататься на нем так и не довелось, может этим летом получится. Все владельцы от него только прутся. Некоторым не хватает двигла на магистралях (максималка - 160), но кмк это не такая уж проблема. Кто-то даже говорит, что это идеальный городской мот )

А как по мне - должен быть идеальный девайс для вилли, покатух по пересеченке в черте города и прочих дурачеств.

Zlische
26.03.2015, 15:56
ZlobniyYoughurt, спасибо, дядь:-)

ZlobniyYoughurt
26.03.2015, 16:01
Да не за что, я тут и сам не в теме... А вообще - покупай, дашь потом покататься ;)

Добавлю еще (о том, что слышал), что легальной городской надежной альтернативы фактически нет. ДРЗ уныл, WR450 - это хард-эндуро регламент обслуживания и вариантов с четкими доками не так много, Априльи и Хаски - экзотика, с Априльями еще и гемор в обслуге. С Хасками/Хусабергами вроде попроще, но с КТМ заметно легче.

У мотардов два мира - либо 100-110 кг веса и спорт характеристики со всеми вытекающими (под картодром), либо 150-160+ и хоть какая-то "гражданская адекватность". Хотелось бы конечно городской мотард с весом 120 и неприхотливым, зато относительно злым двиглом, но такой пока что не придумали ) КТМ этот ближе всех, видимо.

igor)
26.03.2015, 19:28
Zlische, SMC 690 R - один из мотов, которые не дают покоя (как например Шпротстер, 916-й, NC30 и RGV Gamma :D). Покататься на нем так и не довелось, может этим летом получится. Все владельцы от него только прутся. Некоторым не хватает двигла на магистралях (максималка - 160), но кмк это не такая уж проблема. Кто-то даже говорит, что это идеальный городской мот )

А как по мне - должен быть идеальный девайс для вилли, покатух по пересеченке в черте города и прочих дурачеств.

ну эт ты загнул сравнить 690 с 916 или гаммой))) да ктм хороший мотик, но не легенда как хр650р например, да и ресурс у 690 не такой уж и большой
едут они кстати все примерно одинаково (690, 650 и 450)
смотря для чего мот нужен:
если единственный на каждый день то лучше ктм
у хонды нет электростартера и масло каждую 1000км менять, зато ресурс безграничен))) на ней можно и эндурить вполне, если не дрищь 70кг)
450-ки или ктм 500-530 хороши вторым или третьим мотом, идеальны как в городе так и за пределами асвальта. Про ресурс кстати спорно, я за 2 сезона по городу (около 5000км) поменял поршень и цепь грм- вышло меньше 10тыс руб, что дешевле дукати с их ремнями и сцеплением:p

ZlobniyYoughurt
26.03.2015, 19:54
ну эт ты загнул сравнить 690 с 916 или гаммой)))

Не, я не сравнивал их вообще, просто привел те моты, покупка которых время от времени всплывает в голове )

EXC (525 какой-нибудь) тоже вариант, да, но он ближе по духу и регламенту к WR450 и для магистралей его еще больше не хватать будет...

ufo
26.03.2015, 23:47
Парни,кто что думает на счет такой бензопилы (Husqvarna SMR 511)?
Я подумал на 25 часов ебарения и переборка...
Есть кто использовал/видел/слышал про SMR 511-ый?
Отпишите все мнения пожалуйста,друг выбирает))
На риге были у их дилера года 3 назад,так и не купили ему,а щас яйца запели опять..
тут на автору (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1672864-63f667.html)
http://is13.auto.ru/all/images/7b/01/900x675/7b01ccdb.jpg

ufo
29.03.2015, 14:39
газонокосилками никто не пользуется чтоли?

KRANG
30.03.2015, 22:16
Кире Фантику такой надо, настоящий, итальянский
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/11113350_656834467755095_9021365960034596279_n.jpg ?oh=501d628da3380c7d83ca3d161f135209&oe=55A27EAD&__gda__=1436618353_1eec2cb4e65ea4f61f12e0e9b26c9b4 8

ZlobniyYoughurt
30.03.2015, 22:27
Да блин, мне такой надо, еще и двухтактник... Относительно редкое явление среди мотардов, кста.

KRANG
30.03.2015, 22:30
Да блин, мне такой надо, еще и двухтактник... Относительно редкое явление среди мотардов, кста.
Знаешь, Вовка! Не нужна тебе такая машина (С)

kazalukaka
30.03.2015, 22:31
Фантик какой-то. А априля 50 куб ваще мертвый да?

KRANG
30.03.2015, 22:32
Фантик какой-то. А априля 50 куб ваще мертвый да?
а хз, наверное беда-скукота

ZlobniyYoughurt
30.03.2015, 22:33
А это 50 кубов? О_о Мне бы такое детство...

kazalukaka
30.03.2015, 22:34
Не, я просто взял бы, но помоему скучно. На кросе не ехал, поэтому не знаю

kazalukaka
30.03.2015, 22:35
Я про априлю 50

KRANG
30.03.2015, 22:35
на фото 300-кубовый фантик с моднючим выпуском

kazalukaka
30.03.2015, 22:36
Я Италию только рассматриваю, у меня шлен оттуда

KRANG
30.03.2015, 22:36
Не, я просто взял бы, но помоему скучно. На кросе не ехал, поэтому не знаю
cr85 - почти 30 сил, и тот надоел через неделю

kazalukaka
30.03.2015, 22:36
Шлем

KRANG
30.03.2015, 22:39
Шлем
шлем всему голова

ZlobniyYoughurt
30.03.2015, 23:03
50 кубов только если турбу, Крэнг не даст соврать!