PDA

Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость маховиков


Coolagdekov
02.02.2015, 13:05
Хочу поставить маховик от 696 на свой. Это реально
Или они не взаимозаменяемы?
Подскажите плз.

Oberon
02.02.2015, 14:16
стесняюсь спросить, а зачем?

KYBORG
02.02.2015, 14:22
стесняюсь спросить, а зачем?

ну как же, это же целый "облегченный маховик" получается :facepalm:

Coolagdekov
02.02.2015, 15:44
ну как же, это же целый "облегченный маховик" получается :facepalm:


Вооообще, как я понимаю, на 696 абсолютно не легче, а тяжелей мне наоборот нужно сбалансировать на малых оборотах

Boo
02.02.2015, 17:17
Вооообще, как я понимаю, на 696 абсолютно не легче, а тяжелей мне наоборот нужно сбалансировать на малых оборотах
:storm: продайте монстра в хорошие руки...

Oberon
02.02.2015, 17:45
Вооообще, как я понимаю, на 696 абсолютно не легче, а тяжелей мне наоборот нужно сбалансировать на малых оборотах

а может, научиться работать сцеплением и газом на старте?

Добавлено через 44 секунды
ну как же, это же целый "облегченный маховик" получается :facepalm:

правда, чтоль?

TIgor
02.02.2015, 17:55
сбалансировать на малых оборотах

осетрина не бывает второй свежести ...

Антуан
02.02.2015, 23:29
Пффф, вроде еще не весна, а уже жгут :))) я себе наоборот облегченный поставил, намного интереснее мот стал. А на малых оборотах надо сцеплом и газом играться, если сцепло буксует, то может начать с замены пакета на новый? ;)

kazalukaka
02.02.2015, 23:36
А я что ни делал с мотом, все не помогает. Снял антителку, поставил, снял крыло, поставил, отпилил, прилепил. Потом упал пьяный на пол гаража и зарыдал: Нупачиму? Нупачимуууу?!?!?! Вайииии? Нупачимуэтослучиласьименн осамной?!?!? Дукати сделать лучше у меня не получилось. Проклятье прям какое

Lost
02.02.2015, 23:49
Здравствуйте, вы выпивку неправильно подобрали.
Хорошему тюнингу бывает и кальян в помощь....
Обычно заканчивается заворачиванием саморезов в колеса для лутшего сцепления.....

kazalukaka
03.02.2015, 00:25
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что нибудь для тюнинга дукати. Может чаи какие или специи. Пробовал не все, но многое. Запутался, заблудился. Буду признателен

kazalukaka
03.02.2015, 00:29
А еще бывало выскочишь на шоссе, а ну давай шалить. Шофёру кукиш за воротник

KYBORG
03.02.2015, 09:25
правда, чтоль?

это был сарказм касаемо автора.

Рискну предположить что такая работа на низах обусловлена углами открытия/закрытия клапанов, а ни как не массой маховика?

Oberon
03.02.2015, 10:57
настройкой софта это обусловлено. дукатьевские панки не удосужились прописать нормальные карты впрыска/зажигания на околонулёвых углах дросселя и режимах ниже 2/2,5 тыс оборотов. ну и угол в 270° между вспышками с последующим промежутком тоже делает своё дело. бимота кстати почти не дергается на этих режимах с такими же моторами..

Coolagdekov
03.02.2015, 11:24
Всё пытаюсь от этой дерготни по городу избавиться, потому как имею 696 и ево Разница ощутимая.
Поэтому спрашиваю, дукати нравится-не собираюсь менять марку.
Кста на самом первом моем дуке - холостые обороты были 900 - ровно работал, не дергался. А на эво 1450 когда прогреется - пытался дроселем сбавить обороты, около 1100 уже глохнет.
а может, научиться работать сцеплением и газом на старте?
С пяти лет в мотокроссе участвую (не думаю, что опыта не хватает).

Oberon
03.02.2015, 12:08
ниже 1200 хх это уже.ненормально.
мотокросс даёт уйму навыков, да. но в случае с дукати на большом картере надо просто научиться работать сцеплом и газом с учётом специфики работы двигателя.
утяжеление маховика заметных изменений не даст. возможно лишь малозаметное ухудшение управляемости и увеличение расхода топлива. ну и мотор потеряет отзывчивость на газ без нагрузки.

Coolagdekov
03.02.2015, 12:50
Понял, спасибо.
Мне еще он достался с новым комплектом резины метцелер с высотой 65, и всё это в купе может создает мелкое неудобство.
Evo сам выше, плюс эти колеса, плюс седло perform +20мм, передаточное число задней звезды, плюс мотор нервней работает.
Когда один езжу - норм. если с компанией тошнотиков, то мне с ними не удобно по городу.
Спасибо Оберон, буду привыкать),(

Oberon
03.02.2015, 13:51
поставь 14 звезду на мотор, удивишься.

ZlobniyYoughurt
03.02.2015, 21:43
Были 696 и 1100 Evo в одно время (696 и сейчас есть), стояла звезда на +2 зуба сзади (привет максималка в 220 кмч по спидометру, 14 зубов спереди это вроде около +3 зубов сзади) - ну да, 696 поровнее и поплавнее, но к 1100 за пару дней буквально можно привыкнуть, а едет он заметно веселее. Думаю, пытаться делать что-то с двигателем - не есть правильно ) Я никогда обороты ниже 3к не опускал и не обламывался...

А для кроссмена (особенно того, кто катался на 2т и постоянно сцеплением "доводил" до рабочего диапазона оборотов) это вообще не должно быть проблемой, по идее )