Просмотр полной версии : Ducati Monster "Rat Army"
Всем привет,
вот и закончен первый Ducati кастом, который я придумал и озадачил воплотить в железе Сашу GRHV. Результатом я более чем доволен, все получилось именно так как задумано и в чем то даже круче. Некоторые технические решения вызывали у меня ступор поначалу, но результат превзошел все ожидания. Отдельно хочу упомянуть качество исполнение - оно выше всяких похвал, на мой непрофессиональный взгляд.
Название проекта придумалось в последний момент, моя аватарка, как она есть.
Ниже будет много фото, а сейчас о концепции и о том, что было сделано:
1. Что я хотел получить: отсылка к классическим монстрам, но с сохранением комфортной электроники современных моделей. Дизайн: чистые линии, фокус на красную кастомную раму, бак и сухое сцепление. короткое одноместное сиденье, сухое сцепление, клипоны. Минимум покупного готового тюнинга, максимум кастомных деталей сделанных только под этот аппарат. Хотелось получить эксклюзив, уникальный мотоцикл который невозможно скопировать, не повторив массу деталей ручной работы.
2. Основа: Ducati 1100evo 2012 года
3. Что не подверглось изменению: двигатель
4. Что меняли, дорабатывали:
- Бак: алюминий, хэнд мэйд. кастомная заливная горловина. покрытие - лак.
- Рама: доработанная оригинальная, делал Фитиль. Изначально планировался трубчатый подрамник, но в процессе работы приняли решение сделать единую конструкцию. Саша меня поправит, но похоже что это была самая сложная часть работы. Времени она отняла точно больше всего. В раму встроен стоп сигнал и поворотники - светодиодные ленты.
- Маятник: задний ажурный маятник S4RS с доработанным креплением амортизатора отлично дополнил трубчатую раму
- Вилка: оригинальная, анодированная в черный цвет
- Задний амортизатор: оригинальный, покрасили пружину в черный цвет. Верхняя точка крепления - кастомная конструкция прикрученная к вертикальному цилиндру. Слегка тревожно :)
- Сиденье: хэндмейд, перфорированная кожа
- Выпуск: хэндмейд
- Переднее крыло: хэндмейд, алюминий
- Траверса: IMA
- Суппорта: ISR (и передние и задний)
- Машинки и рычаги: ISR
- Пульты: ISR
- Бачок заднего тормоза: ISR
- Армированные шланги
- Сцепление: комплект сухого сцепления, проскальзывающее сцепление STM Evo. Рабочий цилиндр - STM.
- Фара: LED фара MW Custom с кастомным корпусом. Кастомное крепление, фрезерованный алюминий.
- Приборка: Motogadjet. При этом оригинальная приборка сохранена (на нее завязано управление ABS и DTC), но спрятана. А куда - загадка :)
- Высокие регулируемые клипоны
- Ручки: ризома доработанные (позор нам, но пришлось их использовать)
- Крышки ремней: хэндмейд, фрезерованный алюминий
- Крышка ведущей звезды и защита цепи: хэндмейд, фрезерованный алюминий
- Педальные узлы: неведомый ноунейм (Саша знает какой) :) Обратная схема переключения передач (так привык на треке - это удобнее)
- Фильтры: K&N
- Колеса: по проекту - спицованные, пока не успели приехать.
и еще фото
и шлем до кучи
kazalukaka
21.02.2015, 01:11
Очень достойно, я считаю.
Tema ducatista
21.02.2015, 01:14
Здорово получилось!
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
По моему красный маятник перебор . С другой стороны мот лучше смотрится.
По моему красный маятник перебор . С другой стороны мот лучше смотрится.
идея была в том, чтобы четко читалась красная диагональ рама-маятник
тоже были сомнения, не облить ли его в черный, чтобы колесо визуально "висело в воздухе", но концепция диагонали победила
retrosuperturbo
21.02.2015, 01:38
По-моему это первый действительно законченный проект из Дукати со времен Шифа. Ну на постсоветском пространстве, естессно.
.Stinger
21.02.2015, 01:47
дизайн общего вида (образующие бака, расположение/размер фары) - неуд.
в остальном - прекрасная работа
Fixxer, можно узнать бюджет ?
Добавлено через 1 минуту
дизайн общего вида (образующие бака, расположение/размер фары) - неуд.
в остальном - прекрасная работа
А что не так с баком ? Две вертикальные линзы были бы в тему ?
Полярник
21.02.2015, 01:56
Мне нравица! Збс!
[QUOTE=fanat;136945]Fixxer, можно узнать бюджет ?
ахулиард по новому курсу (ISR, IMA и мотгаджет с колесами)
а так вполне сопоставимо со стоимостью донора
фишка в том, что много хэндмейд вещей, которые доставляют наибольшую радость (рама, бак или поворотники, к примеру) и стоят норм, а вот стоиомсть готовых запчастюшек (ISR) несколько напрягает
Offtopic: ищется человек с опытом работы с 3+ координатными чпу станками и програмер. Так дешевле будет :)
Мне не нравиться, особенно 3/4 сзади. Весь мот в профиль напомнил чем то гламурную "Инвалидку". И я сейчас не про аскетичность. То что народ и даже простых дукатистов удивлять будет, тут спору нет. Бак бесит. А в целом для раши, реально уровень. Как мот, 4.5 из 10. Реально без понтов, представляя себя на нём. И ещё, все постоянно распинаются о каких то чистых линиях, объясните дураку что это такое?
p.s если не в падлу, озвучь бюджет.
[QUOTE=fanat;136945]Fixxer, можно узнать бюджет ?
ахулиард по новому курсу (ISR, IMA и мотгаджет с колесами)
а так вполне сопоставимо со стоимостью донора
фишка в том, что много хэндмейд вещей, которые доставляют наибольшую радость (рама, бак или поворотники, к примеру) и стоят норм, а вот стоиомсть готовых запчастюшек (ISR) несколько напрягает
Offtopic: ищется человек с опытом работы с 3+ координатными чпу станками и програмер. Так дешевле будет :)
Ништяки понятно , интересна стоимость работ наших кастомайзеров . Вон Оберон скрывает , что делал и почем . Судя по ценам на изделия Шифа , ценник у него будь здоров .
Мне не нравиться, особенно 3/4 сзади. Весь мот в профиль напомнил чем то гламурную "Инвалидку". И я сейчас не про аскетичность. То что народ и даже простых дукатистов удивлять будет, тут спору нет. Бак бесит. А в целом для раши, реально уровень. Как мот, 4.5 из 10. Реально без понтов, представляя себя на нём. И ещё, все постоянно распинаются о каких то чистых линиях, объясните дураку что это такое?
p.s если не в падлу, озвучь бюджет.
я под "чистыми линиями" понимаю общую визуальную простоту - фокус на раму и бак, все остальное ровно и не цепляет глаз. Сложные решения, но не броские.
Пример - рама. Это та еще ебо№%я сделать ее так, чтобы смотрелась гармонично.
В баке горб бесит?
Озвучить не в падлу будет автору. Его творение - его и расценки.
По з/ч все понятно, а работу (как я считаю) создатель должен оценивать сам. Спроси Александра GRHV.
Для ориентира - с з/ч и прочим говном сопоставимо со стоимостью донора.
kazalukaka
21.02.2015, 02:09
все круто, но я, как кубанойд, убрал бы с подног "защитные планки", на кпп вроде с защитой звезды подходит, на тормозе слишком в глаза бросается. Подноги хороши, без цыганщины
retrosuperturbo
21.02.2015, 02:09
Нравится, не нравится это второй вопрос. У Шифа мне тоже визуально ничего не нравится, со вкусом у него явные проблемы, но проработанность деталей, качество исполнения и законченность не отнять! Этот проект тоже проработан и закончен, и выглядит лучше Шифовских, поэтому я его всячески приветствую. Хотя для полного впечатления надо посмотреть живьем (Шифа смотрел).
все круто, но я, как кубанойд, убрал бы с подног "защитные планки", на кпп вроде с защитой звезды подходит, на тормозе слишком в глаза бросается. Подноги хороши, без цыганщины
вот, кстати, да. откручу и посмотрю как без них
сэнкс!
retrosuperturbo
21.02.2015, 02:16
Чистые линии означают, что общий образ можно передать минимальным количеством характерных штрихов в наброске. Поэтому в цене длинные, плавно изменяющиеся линии, проходящие через весь объект плюс некие характерные особенные линии, наподобие линии задних окон или решеток радиатора в бмв.
я под "чистыми линиями" понимаю общую визуальную простоту - фокус на раму и бак, все остальное ровно и не цепляет глаз. Сложные решения, но не броские.
Пример - рама. Это та еще ебо№%я сделать ее так, чтобы смотрелась гармонично.
В этом имхо и проблема, от догм надо отходить))). 2015 как никак на дворе. Я ни чё не предъявляю, не имею права так как нищеёб, сам могу на эту тему только разглагольствовать. Просто возьми на вооружение, если бабки есть и будешь в следующий раз что то строить: so call чистые линии порядком всех заебали, они просто этого ещё не знают)).
В этом имхо и проблема, от догм надо отходить))). 2015 как никак на дворе. Я ни чё не предъявляю, не имею права так как нищеёб, сам могу на эту тему только разглагольствовать. Просто возьми на вооружение, если бабки есть и будешь в следующий раз что то строить: so call чистые линии порядком всех заебали, они просто этого ещё не знают)).
"надо себя заставлять кушать" (С) :)
sergeyskorab
21.02.2015, 03:25
По мне, так это шедевр, но я целиком произведение воспринимаю, на мой вкус цветовое решение очень гармоничное, а к отдельным мелким деталям, это наверное нужно вживую присматриваться. Круглая и именно такая фара, "скрытые" поворотники и стоп, ему очень идут)
kazalukaka
21.02.2015, 03:47
Мне фара тоже доставила, это по моему и есть неоклассика, тем более в купе с диодами. Выхлопу отдельно респектую. Появилось у меня новое хобби в период ожидания чпу станка - рисую детали. Как раз сейчас калякаю подноги с переключением цепным приводом, по моему к данному проекту будут кстати, как нарисую озвучу в теме.
DobryI$lon
21.02.2015, 09:23
А мне выхлоп как раз и не нравится, сам по себе прекрасен, но из общей стилистики выбивается, на мой взгляд обычный QDBOX был бы уместнее, но главное чтобы владельцу нравилось.
Отдельный сенкс за раму, которая меня как владельца лакича вставляет на этом моте больше всего, ее удалось не только сохранить но и продолжить за счёт действительно чистых длинных линий. Интересен также бак и стопарь с поворотниками в раме.
По поводу спицованных колес, мммм... может быть, но и с этими очень гармонично смотрится.
ПыСы: зачем задавать вопрос про бюджет снова и снова, ясно же и так что кастом это дорого, владелец же подтвердил, какая накуй разница ахулиард или 0.8 ахулиарда??!!
Отличный проект! Молодцы!
А вот так спрятали крепление амортизатора.
Это черновая версия
Смотришь на сток, хочется кастом. Смотришь на кастом, хочется сток. Смотришь на кастом и сток, хочется визуальный сток с кастомным двиглом и ходовой:-) Крутая работа:-)
sergeyskorab
21.02.2015, 10:17
ну нет, глядя на этот сток точно не захочется)
Ivan_Ducas
21.02.2015, 10:36
DobryI$lon, QDBOX :dash3:
MACARONE
21.02.2015, 10:38
Еще обязательно должно быть фото с райдером, чтобы было понятно чокак.
DobryI$lon
21.02.2015, 10:47
DobryI$lon, QDBOX :dash3:
Он мне самому не нравится, но на этом моте был бы в тему, кмк
sergeyskorab
21.02.2015, 10:59
DobryI$lon, самое первое сообщение в теме
...Минимум покупного готового тюнинга, максимум кастомных деталей сделанных только под этот аппарат. Хотелось получить эксклюзив, уникальный мотоцикл который невозможно скопировать, не повторив массу деталей ручной работы...
p/s по мне так выхлоп получился интереснее QDBOX
Ivan_Ducas
21.02.2015, 11:15
QDBOX - это самое простое из того, что можно поставить и на этом мотоцикле это было бы полнейшим провалом, если бы на нем все увидели QDBOX, то можно сразу зачеркнуть всю проделанную работу
Ден поздравляю тебя с шестым местом во фристайле!
Ден поздравляю тебя с шестым местом во фристайле!
Спасибо!!!
ВАЛЕРААА
22.02.2015, 14:58
Мотик очень крутой и лично мне очень понравился!! Реально для России это уровень! а о вкусах не спорят)) главное сам хозяин тащится))
sergeyskorab
23.02.2015, 08:22
я тоже тащусь))... это наверное второй или третий кастом дукати, который очень сильно впечатлил. (ещё мотик глайдера, который он удумал продавать, проект Ю.Шифа и пожалуй SC гипси)
господа, извиняйте за оффтоп, но кто первые 3 места занял???
sergeyskorab
23.02.2015, 23:41
Romario, http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2490&highlight=мотопарк+2015&page=7
Ден мотик оч крутой. 6 место во фристайле и этим все сказано... А по поводу чистоты линий и прочей ереси забей. Вкус либо есть либо его нет. Чемпиона лучше обсудилиб по поводу чистоты линий...реальный конкурс- реальные результаты а все остальное теория...
Рад был познакомиться
я тоже тащусь))... это наверное второй или третий кастом дукати, который очень сильно впечатлил. (ещё мотик глайдера, который он удумал продавать, проект Ю.Шифа и пожалуй SC гипси)
Duster Шифовский или какой?
sergeyskorab
24.02.2015, 16:11
вот этот
3PN2M3ScqMg
http://i038.radikal.ru/1501/1c/b09598f21a61.jpg
duster тоже от Юрия. насколько я понимаю первый кастом его мастерской на основе дукати
sergeyskorab
27.02.2015, 20:59
только что увидел, этот duster, критиковать конечно легче чем что-то сделать, но скорее первый блин комом, этот дастер... кмк.
Юрий один из охренительнейших комерсов. большинство проектов его мастерской ( если не все) делаются на заказ под конкретного клиента. а клиент как правило мало что понимает в эстетике и тд. Дело мастерской - рубить капусту.( хоть ижаки извиняюсь за прямоту делать). а то что они там у себя в Белоруси могут - они уже всему миру показали...так что дастер есть воплощение клиентской фантазии сделанной мастерской Юрия Шифа.
Все вышеизложенное является моим личным мнением. и не претендует на обьективность
sergeyskorab
22.03.2015, 16:04
Fixxer, а сколько такая фара с кастомным корпусом в итоге обошлась?
http://s020.radikal.ru/i718/1502/32/666894120677.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1502/71/635c2f59505d.jpg
Добавлено через 5 минут
Нижняя траверса тоже индивидуальный заказ, или стандартная, я смотрю с конструкцией фары жёстко завязана?
Fixxer, а сколько такая фара с кастомным корпусом в итоге обошлась?
ДораХа :)
sergeyskorab
22.03.2015, 16:13
да IMA, но обрати внимание на крепление фары к траверсе.
retrosuperturbo
22.03.2015, 23:56
Фара 170 баксов, крепление индивидуальное — так что как договоришься.
Она без корпуса стоит (точнее она сразу сама по себе в корпусе и больше ничего ей, кроме крепления, не нужно и даже вредно - она светодиодная и корпус у нее — радиатор, он должен хорошо охлаждаться), только кольцо и кронштейн к траверсе. Фара отличная, советую :)
retrosuperturbo
07.04.2015, 03:08
Во, отфоткали наконец как надо, на Ottonero выложили)
http://ottonero.blogspot.ru/2015/04/rat-army.html?m=1
http://4.bp.blogspot.com/-3MdFB0JeE4s/VSLFxp2kGWI/AAAAAAABcQs/4g2kL3iPOAY/s1600/tcdesign0KBnf8cn1Mw.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-NAG9iEgMk2M/VSLFvB6kFqI/AAAAAAABcQM/EeQzJMtkABI/s1600/tcdesign%2Bb7uHRHHdyoI.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-GjH09-RU_18/VSLFuQKVO1I/AAAAAAABcQA/-hENumr5ZAs/s1600/tcdesign%2BM_sSJF4cdd8.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-rGgkW48FV_8/VSLFv9x7dBI/AAAAAAABcQQ/NQh6xft8SEY/s1600/tcdesign%2Bq1hmrA8jMJk.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-t47FhvkWE_c/VSLFwV7eOII/AAAAAAABcQY/JXpOHyAONmQ/s1600/tcdesign%2BrWMLsF3bj48.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-3FyyhAFT_Aw/VSLFt7zGdzI/AAAAAAABcP8/aNMGBhgJoko/s1600/tcdesign%2BVdYkR4tVxZg.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-phlkqbIHr9g/VSLFwnJwcuI/AAAAAAABcQc/ZHfb9LZ9woU/s1600/tcdesign%2BxCpLD8Pihk4.jpg
Бомба!))
retrosuperturbo
07.04.2015, 14:00
Offtopic: ищется человек с опытом работы с 3+ координатными чпу станками и програмер. Так дешевле будет :)
Кстати - нашел? :)
А то с этим проблемы, 3D-модели и чертежи есть, а сделать все только вагон хотят.
Кстати - нашел? :)
А то с этим проблемы, 3D-модели и чертежи есть, а сделать все только вагон хотят.
не нашел :)
отложил идею до осени, стабилизируется ситуация - попробуем замутить небольшой бизнес
с аватаркой прикольнее ИМХО
retrosuperturbo
07.04.2015, 23:28
с аватаркой прикольнее ИМХО
Нет))))
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/v/t1.0-9/11148630_676759552427882_8889898130173990192_n.jpg ?oh=77c8c754586fc94bfa1f78416bd2d98a&oe=55C137C0
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/10408878_676759575761213_529068924213922395_n.jpg? oh=abea40e3c479c8421a3429d9e670ec15&oe=55FE876A
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/11017171_676759569094547_6190592152170024008_n.jpg ?oh=f04887f60f8e89eaa30462207a16ead6&oe=560C071C
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/11012032_676759555761215_4763614681974134342_n.jpg ?oh=043d1ac997d950f54f5b1a1553f10a31&oe=5608309C
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/11350473_676759562427881_5670559920481790966_n.jpg ?oh=54e7114a5fcccd3574c8d28728b66928&oe=55C1ED06
А не стрём без крышки ремни ГРМ держать?
А не стрём без крышки ремни ГРМ держать?
Главное, не ссать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot