PDA

Просмотр полной версии : КальмаРУС 0.1 (Panigale 1199s)


OcM
01.03.2015, 16:23
Тут не будет никаких кардинальных изменений, это "муки" улучшательства новичка после первого года эксплуатации Ducati Panigale 1199s.
Надеюсь, что опыт кому-то пригодится, так как сам я столкнулся со множеством вопросов, которые просто так не найдешь на просторах интернета, а профи смотрят на тебя как на г... "мопедика", когда ты им детские вопросы задаешь :)

Start your Engine!!

Озадачившись идеей улучшательства мотоцикла, я не думал что столкнусь с таким количеством вопросов и нюансов, о которых никто не говорит и практически нигде нельзя узнать, пока сам не начнешь делать!
Уверен, что найдется куча комментариев - 'Да это все хорошо известно'. Возможно и соглашусь, так как не я первый иду по этому пути, но вот почему же тогда, господа знатоки, это не рассказывали ранее?

А начну с постулата - мотоцикл - это идеальное создание! Ducati Panigale 1199S - верх совершенства!!!
Поняв это, вы для себя решите - стоит ли вносить какие либо изменения, а если вносить - то что от них ожидать.

Я, как типичный пользователь, а не механик, от мотоцикла ожидаю функционального соответствия моим требованиям. А когда волей случая заглядываю за пластик, то прихожу к удивительным открытиям и лучшему понимаю - зачем все эти функции нужны и как оно работает. Вот мои открытия:

1. Часто слышал, что при падении руль срывает ограничители поворота. Именно поэтому ставят отдельный. Ограничитель - это ушки, в которые вставлены болтики - регулирующие угол поворота. К концу прошлого сезона я стал обращать внимание, что руль влево лучше поворачивается и я стал задевать пальцами пластик. Теперь понятно почему: болт скорее раскручиваться стал. С одной стороны - это удобно, но по мне фикс надежнее.

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/319534/319534_original.jpg

Но купив ограничитель, я узнал о следующем: угол поворота станет еще меньше! Для трека не особо важно, но для городского маневрирования стоить учесть этот нюанс. Сложнее другой вопрос - посадочное место.

Тут стоит сделать оговорку, что желание у меня - сохранить дуальность мотоцикла: город-трек. А все улучшательства (я не говорю о бантиках) они приходят с трека, где нет надобности во многих городских приспособах. К примеру - сигнал.

Убирать сигнал в другое место - это значит менять пластик в клюве, потому как он служит направляющим для воздушного фильтра. Оставить сигналку - решать вопрос с фрезеровкой ограничителя, так как пластины сигналки и ограничитель вместе не встают (не хватает толщины).

МОЙ ОТВЕТ: фрезеровка пластины сигнала и ограничителя.

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/319962/319962_original.jpg

2. Задняя звезда была заменена на STM адаптер под быстросъемные звезды. Планировалось, что на треке буду играть с количеством зубчиков.
Здесь очередная тонкость: можно оставить все под 525 цепь (как на родном), но мы же хотим быть похожими на скортЦменов. А они, почему-то, катают на 520й. Все бы ничего, но этот переход вынуждает поменять еще и ведущую звезду с цепью.
Плюсом идет снижение веса. Да и если спорты гоняют на 520, то любителю за глаза хватит и не стоит особо беспокоиться о прочности и сроке эксплуатации.

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/320179/320179_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/322277/322277_original.jpg

3. К подножкам у меня особые требования, так как геометрия посадки - это те функции, которые я понимаю и уже могу что-то для себя определить как желаемое. Выбор пал на Spyder. Сами пеги выбрал складывающиеся, а вот лапку тормоза и передач оставил фиксированной.

ЗАМЕЧАНИЕ: Spyder можно выбрать под обратную передачу и прямую. Менять квикшифтер не надо!!! Если потом решитесь сменить последовательность передач - то цена вопроса 50 EUR. А вот на что стоит обратить особое внимание - подножки спортивные! И собственно ничего для датчика заднего тормоза не предусмотрено. Цена - 1500 руб дополнительный болтик.

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/320423/320423_original.jpg

4. Новый выхлоп будет от FM. Нужно понимать (но не я до начала установки :) ) что Лямда датчики будут демонтированы. Нужно будет перепрошивать мозги под новую систему. Геометрия трубы совсем другая, поэтому петли под седлом не будет.

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/323731/323731_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/320615/320615_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/320844/320844_original.jpg

Да, да!!! Труба спортивная, а поэтому если ее полностью ставить (со всеми патрубками) то надо будет отказываться от вентилятора, что, опять таки, для городского использования не особо полезно. Пришлось оставить часть родной трубы (что влияет на показатели при высоких оборотах). Новые части должны выровнять тягу на низких и средних - а это хорошо для города!

Посмотрев на трубу выхода из двигателя, я понял почему её меняют: довольно не эстетичный загиб происходит, газам тяжело выходить. Но если ее менять, то по хорошему надо и радиатор менять на больший и убирать вентилятор. Тут как раз баланс между треком и городом проходит.

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/323480/323480_original.jpg

5. Накладки на бак - думаю особенного ничего не скажу, разве что крепить лучше на 3М, а не жидкие гвозди. Отработает так же (надеюсь повода не будет), а вот проблем меньше, да и краску не портит.

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/321080/321080_original.jpg

6. Про геометрию я уже говорил. Информация об удлинителе бака приятно щекотала моё самолюбие, потому как, опять таки к концу прошлого сезона, я отчетливо стал осознавать что нужно сидеть чуть дальше. А так как седушка была стандартная, то приходилось все время ехать на зажатых ногах. Плюс в том, что мышцы накачал будь здоров!!! Но порой уже стали побаливать, так что эта покупка была самой быстрой!

На картинки он еще не закреплён - идут варианты анализа как зафиксировать и как расположить грипы для ног, потому как все стандартные уже не особо подходят.

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/321306/321306_original.jpg

7. Да, очень хочется иметь аля спортивные пульты, но нужно признаться, что для города они слабо подходят. Правый еще куда не шло - все просто, а вот с левым проблемы. Так что 5-ти кнопочный остался пока без дела - решил левый сохранить пока.

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/321755/321755_original.jpg

8. Даже не предполагал, что аккум на Гале такой тяжелый! По мне так тяжелее чем на Трансальпе! Идея была заменить его на гелиевый, но купленный 18 амперный оказался на 1см выше. Поэтому сейчас стоит задача изменения коробки под аккум. Благо есть место. Но задача не из простых, так как много точек крепления и на этой коробке еще навешаны предохранители.
Да, стартовый кабель тоже заменю на с сечением побольше.

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/321852/321852_original.jpg

9. Диски были поменяны на более толстые (на 1 мм), но машинки остались теми же. Удивило то, что диск не крепко зафиксирован на болтах - плавающий! Объясняется это температурной деформацией и лучшим отводом колодок при эксплуатации.

Уверен, что многие могут поспорить, но мой небольшой опыт показывает, что на родных при довольно агрессивной эксплуатации начинается подплываниe при торможении. Причем это сильнее выявлено в городе, чем на треке. Хотя кто катает на MRW может сам это почувствовать в повороте на стартовую прямую с прямика в 5-7 круге.

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/322341/322341_original.jpg

10. Ёлинз для меня был эталоном качества. Поэтому очень расстроился, когда узнал что левая вилка потекла после первого года эксплуатации. Плюс этой фирмы в том, что любая (любая!!!!) часть вилки моет быть куплена отдельно. При разборке выяснилась необходимость смены втулки (внутри детали третьей снизу, в колонке слева).
Но больше меня удивило масло - очень много грязи. Поэтому замена мне показалась необходимой. Да и оказывается по инструкции тоже нужно менять! Это к вопросу о ваших ожиданиях, когда вы пересаживаетесь с эндуро на спорт :)

Да! Геометрия пера - идеальная! при допущении 0.2 - прибор показал 0.0, что удивило даже профи!

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/322636/322636_original.jpg

11. Так как хвост и площадку под номер решил снять, встал вопрос о поворотниках. Вопрос их размещения не тривиальный: они очень яркие оказались (диодные), как и стоп сигнал родной. поэтому выбрать место довольно сложно. Склоняюсь на второй вариант - будет лучше видно при разных углах, но смотрю еще и на возможность поставить на место заглушки от хвоста. Буду проверять, когда придет деталь.

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/322936/322936_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/323146/323146_original.jpg

P.S. Контроль работ идет под пристальным вниманием профессионалов 77Лаб :)
http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/324048/324048_original.jpg

brutALEx
01.03.2015, 17:47
Олег, молодец!

Abo-jan
01.03.2015, 20:57
Даешь по больше отчетов!)

Мариачи
01.03.2015, 22:53
Уверен, что многие могут поспорить, но мой небольшой опыт показывает, что на родных при довольно агрессивной эксплуатации начинается подплываниe при торможении. Причем это сильнее выявлено в городе, чем на треке. Хотя кто катает на MRW может сам это почувствовать в повороте на стартовую прямую с прямика в 5-7 круге.


а какое у вас время на МРВ?

OcM
01.03.2015, 23:23
2:07, я только учусь ;)

alexey
01.03.2015, 23:25
а что за пульт такой клевый?

Мариачи
01.03.2015, 23:28
OcM, я это к тому, что неужели у панигале тормоза такое говно, что даже далеко еще не выходя из двух минут надо уже диски менять? вот тебе и супербайк((

Добавлено через 32 секунды
а что за пульт такой клевый?

плюс 2 секунды на круге

alexey
01.03.2015, 23:29
OcM, я это к тому, что неужели у панигале тормоза такое говно, что даже далеко еще не выходя из двух минут надо уже диски менять? вот тебе и супербайк((

Добавлено через 32 секунды


плюс 2 секунды на круге

ну вот мне их для полного счастья не хватает как раз!:buba:

OcM
01.03.2015, 23:29
а что за пульт такой клевый?
Ты про правый? Просто stm 2х кнопочный.http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/01/b680add733fbbddf9ed87c9b1f5d7874.jpg

А тот что не поставил:
http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/01/a28fadab1b8da6b1f4269d25971a8b80.jpg

Мариачи
01.03.2015, 23:31
почему всем так нравится эти пульты? по мне так плейстейшн стайл) есть от них реальная полза?

OcM
01.03.2015, 23:33
OcM, я это к тому, что неужели у панигале тормоза такое говно, что даже далеко еще не выходя из двух минут надо уже диски менять? вот тебе и супербайк((

Добавлено через 32 секунды


плюс 2 секунды на круге
Тормоза отличные. И на стоке ребята катают и быстрее 1:50, я говорю про себя и про свои ощущения. Если тебя тормоза не ограничивают - то менять незачем.

alexey
01.03.2015, 23:35
почему всем так нравится эти пульты? по мне так плейстейшн стайл) есть от них реальная полза?

ну у меня например левого вапще нет, и для пущего антуража стоковый правый тоже было бы клева поменять на что то более ракинговое)

Zlische
01.03.2015, 23:36
лаб штоле?

OcM
01.03.2015, 23:39
почему всем так нравится эти пульты? по мне так плейстейшн стайл) есть от них реальная полза?
Опять таки функционал. В гонке легче менять карты. Мне это пока не грозит, да и задача байка двойного назначения остаётся - поэтому левый сохраню. Пока ;)

Мариачи
01.03.2015, 23:40
Если тебя тормоза не ограничивают - то менять незачем.

я бы так сказал: если есть возможность, то почему бы и не поменять на что-то лучшее?) все правильно
просто чтобы выйти из двух минут можно вообще ничего не менять, кроме собственного навыка, но как я уже сказал, если есть возможность...

OcM
01.03.2015, 23:40
ну у меня например левого вапще нет, и для пущего антуража стоковый правый тоже было бы клева поменять на что то более ракинговое)

Видать байк чисто трековый. Тогда можно. Как на гражданском так сделать - не знаю.

Мариачи
01.03.2015, 23:41
Опять таки функционал. В гонке легче менять карты. Мне это пока не грозит, да и задача байка двойного назначения остаётся - поэтому левый сохраню. Пока
__________________

короче, пижоны вы, ребята!))))

OcM
01.03.2015, 23:44
Тут не поспоришь ;) марка диктует!!! ;)

fanat
01.03.2015, 23:53
OcM, это тебе в Лабе проволочки над гайками завязали ?

brutALEx
02.03.2015, 00:01
Лох! Пижон! Мажор! Читать противно. Кабели аккумулятора, наверное, медные еще скажи... Фу

kazalukaka
02.03.2015, 00:02
Мне тоже неприятно было. Такой надменный пост....

OcM
02.03.2015, 00:03
OcM, это тебе в Лабе проволочки над гайками завязали ?
Ага ;) а то ходЮт там всякие!! Просил пломбу ещё поставить, но говорят лишнее ;)

brutALEx
02.03.2015, 00:06
fanat, наш Даня сказал, что Артуру можно доверять во всем. Поэтому, если Доктор Ёлинз сделал "проволочки", то значит контровка нужна.

OcM
02.03.2015, 00:08
Лох! Пижон! Мажор! Читать противно. Кабели аккумулятора, наверное, медные еще скажи... Фу
Какие медные??? Ты физику учил??? Предложили золотые поставить, но не потянул. Остановлюсь на серебряных ;)
Правда всего -5 к кругу: от сборщиков лома можно уехать ;)

fanat
02.03.2015, 00:09
Ктож мне в Екатиринодаре проволочку протянет ? Так еще и дырочки под нее надо сверлить .

OcM
02.03.2015, 00:10
Там не дырочки - шляпки. Родные такие.

brutALEx
02.03.2015, 00:16
Ктож мне в Екатиринодаре проволочку протянет ? Так еще и дырочки под нее надо сверлить .

Продается и проволочка специальная и инструмент для закрутки в косичку.

hehoHo
02.03.2015, 00:21
http://1rmc.ru/goodsinfo/1657518/name/068-0846_Instrument_dlya_kontrovki_16%2C5sm___Bike_Mas ter

DobryI$lon
02.03.2015, 10:31
OcM, как ты решил проблему пластика на моте 2 назначения?

OcM
02.03.2015, 10:35
OcM, как ты решил проблему пластика на моте 2 назначения?
А как тут решишь - родной стоит. Буду катать и бояться ;)

DobryI$lon
02.03.2015, 10:54
OcM, та же проблема, только вот зачем бояться?!
зеркала снял?

OcM
02.03.2015, 11:02
OcM, та же проблема, только вот зачем бояться?! зеркала снял?

ремонтировать дорого :)
Да, зеркала снял. На их место заглушки и на них уже поворотники поставлю. Сфотографировать не мог, так как сейчас клюв разобран.

OcM
02.03.2015, 18:08
UPDATE: прояснилась причина нехватки зубов :)
оказывается, по каталогу номер один и то же, но по факту - количество разное. В США используют 38 зубов, в Европе 39. Вот тебе и опыт!

Так что проверяйте на месте! Вдруг один зуб свистяСий выбили :)
http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/02/eee1eb2012a56eefa7b017f0babd51de.jpg

OcM
06.04.2015, 20:40
UPDATE:

потихоньку продолжаем работу.

С поворотниками сзади определился, но правда точное место (дальше-ближе) буду решать когда разработается новое крепление под знак. Все же какая громадная эта пластина!!!
http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/324107/324107_original.jpg

Выбрав новый аккум, не учел простой факт - размеры. Оказывается, рекомендации на других сайтах по его использовании не упоминают о том, что надо придумывать крепление новое (или крепить его хомутами)
http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/324537/324537_original.jpg

После долгих поисков новой коробки под аккум и придумывания всяких извращений - остановился на простом - закрепить как есть :)
http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/324858/324858_original.jpg

По весу он намного меньше, так что перегрузок смертельных не должно быть. Да и держится он хорошо, если не брать в расчет эстетику.
http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/325076/325076_original.jpg

Заменены провода. Обещают более легкий старт (хотя на видео это не так заметно).
http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/325265/325265_original.jpg

Сейчас в раздумьях как крепить камеру. Скорее придется по аналогии с MotoGP пилить пластик на носу. Так что будет у меня "пушка"
http://ic.pics.livejournal.com/ocm/343981/325531/325531_original.jpg

Ну и бонусом - звук нового выхлопа:
xxG1lohmSC8

Glider
06.04.2015, 20:52
Вживую звук наверно интереснее.

OcM
06.04.2015, 20:56
Вживую звук наверно интереснее.

я специально без завалов записал, что бы можно было слушать. Так все камеры ушли глубокий аут от громкости :) Я бы сказал так - двигателю легче дышится. Как на деле - посмотрим по сезону.

aramir
06.04.2015, 21:04
OcM, а ты зарядку докупал к аккумулятору ?

OcM
06.04.2015, 21:08
aramir, да. Собственно к нему любая идет с поддержкой зарядки гелевых. У меня есть СТЕК - крайне доволен, но все же решил купить отдельную. Там не просто клемы на аккум, а отдельный разъем с "мозгами". Подумал что не большая трата за уверенность что все будет по феншую :)

aramir
06.04.2015, 21:28
OcM, а вот и не любая ))
у шораи (ты же шораи купил?) состав странный и редкий, даже самые крутые зарядки для авто\авиа моделей, которые могут заряжать все на свете, шораи отказываются заряжать и балансировать.
я перепробовал кучу зарядок, так аналогов для шораи не нашел

OcM
06.04.2015, 21:32
aramir, ну тогда хорошо что купил :) да, это шораи
хотя пробивал эту тему - народ спрашивал именно такие комбинации - ответ был положительный. А вот опыта реальных юзеров не видел. Спасибо что поделился!

aramir
06.04.2015, 21:49
OcM, да не за что.
В принципе шораи, можно заряжать самой простой зарядкой для свинца, но раз в год (как рекомендует производитель) фирменной зарядкой через балансировочный порт. Все остальные зарядки некорректно будут балансировать 4 банки.
П.с. Пссс, парень, одолжишь на денек зарядку?

OcM
06.04.2015, 21:57
aramir, сейчас все в 77ЛАБ - можешь туда свой подвести и зарядить (Артура спроси). Ну или дождаться когда я заберу домой - тогда пожалуйста.

aramir
06.04.2015, 22:06
OcM, спасибо, как соберусь в лаб, дам тебе знать

Tenzor
10.04.2015, 09:08
Ничего себе ты фенечек напихал.

OcM
10.04.2015, 09:54
Tenzor, тут еще самые главные не показаны :)) подожди до 17го :)

Tenzor
10.04.2015, 10:29
подожди до 17го
Года?

OcM
10.04.2015, 10:32
Tenzor, :))) поймал :)))
да, у нас всегда в стране 17го что нидь хорошее случается :)

Tenzor
10.04.2015, 10:37
да,
Ну ты главное держись, потерпи два сезона :))))

OrcaSha
10.04.2015, 10:45
прикольный тюнинг! интересно, на гале такие-же болты шатуна как и у 10ки?
сколько они проживут при эксплуатации мотора на треке и планирует ли OcM их менять?

Denstvo
10.04.2015, 11:11
Один из немногих на моей памяти полезных постов. Где человек дорабатывает и улучшает мотик под себя с конструктивно-инженерной точки зрения, а не с пижонской, завешивая ризомокарбоном:-)

OcM
10.04.2015, 11:31
Denstvo, Спасибо :) Идея была именно такая. Хотя сложно избежать украшательств - вот карбонки в мат покрасил :)))


OrcaSha, про болты еще не знаю, но у нас есть Алекс-Корсик :))) Если что, титановые поставлю!

Abo-jan
10.04.2015, 11:41
Denstvo, ладно, ладно... Я тя запомнил!

willis
10.04.2015, 11:49
Abo-jan, армянам можно!

brutALEx
10.04.2015, 12:01
Denstvo, ладно, ладно... Я тя запомнил!

Его все "те многие" запомнили.

Добавлено через 1 минуту
Олег, когда камера приедет? Пора уже крепление чертить)

Rex
10.04.2015, 12:43
Ну что можно сказать после прочтения такого отчета? Даня - гений маркетинга и мегавпариватель))) Завидую ему молча, пора уже тренинги ему организовывать!

А так по пунктам. Кстати сразу обращу внимание, что излагаю свое ИМХО, на роль гуру не претендую.
1. Если вы упали так, что у вас срезало рулевые упоры, то это будет последнее, что вас будет беспокоить в возможном ремонте мотика. Потому что до рулевых упоров дам так много превратится в хлам, что может и смысла восстанавливать не будет. От легких падений ломает клипоны, которые сознательно сделаны с ослабляющей проточкой. Клипон стоит 3 копейки в базарный день. Смысл момрочится с гнутыми болтами не увидел.
2. СТМ адаптер и быстросъемные звезды имеет смысл ставить, если мот живет на треке. Вы уже исчерпали все стоковые возможности мотика и единственное чего вам не хватает для улучшения времени круга - поиграться с передаточными числами. Судя по вашему, да и моему времени - до звезд нам как до китая раком. Кстати это и тормозов касается. Достаточно было поставить другие колодки, чтобы увидеть как в конце прямика в жестком торможении у вас глазные яблоки вылетают и херачат об визор изнутри:))) Что касается 520 цепи, то это вообще бессмысленная затея, поскольку для целей уменьшения веса оттуда убраны сальники, которые продлевают жизнь цепи. Да, она легче, но не настолько, чтобы почувствовать разницу городскому райдеру. А вот менять ее прийдется очень часто. Особенно после поездок в дождь в городе. Собственно ее и так после каждой гонки меняют.
3. Выпуск FM имело смысл ставить именно в полной конфигурации, т.к. под него уже есть топливная карта, позволяющая в том числе и ездить в городе. Нужно, конечно, проверить на стенде, но оставив штатную приемную трубу вы с большой долей вероятности только ухудшили характеристики мотора. Вам нужно было заказать выпуск как у Бруталекса или Альберта. Он, по крайней мере, путем долгой епли позволяет оставить штатный вентилятор. Без него в городе перегрев начнется на каждом светофоре.
4. Подножки Спайдер - мегадешевое решение, рассчитанное на использование на треке, где это расходный материал. Какого-то особого удобства для использования в городе я не нашел. Вообще мой шорт-лист подног на Галю выглядит так: Перфоманс, LighTech и Ризома. Остальные - компромис за счет ухудшения чувствительности.

Вы близко к сердцу не принимайте, но такой выбор тюнинга нахожу странным.

Abo-jan
10.04.2015, 13:02
Rex, Дим, там еще Денство нас земляным червяком обозвал!!!

brutALEx
10.04.2015, 13:05
Рекс, покажи, пожалуйста, что там за проблема в монтаже теплозащиты на подногу перформанс

Rex
10.04.2015, 13:15
Рекс, покажи, пожалуйста, что там за проблема в монтаже теплозащиты на подногу перформанс

Леш, сфоткаю - выложу. На словах не опишешь.

brutALEx
10.04.2015, 13:32
Rex, Дим, я соглашусь, что в нашем случае быстросъем звезды это больше фетиш, но практичность есть в любом случае - коронка стоит $60, а родная звезда дороже.

OcM
10.04.2015, 14:07
Rex, У меня уже скидку у Дани, так что все ок :))

Спасибо за коменты по делу! И раз уж потратили время, отвечу почему:

1. Упоры: полностью согласен. Если дело до них дойдёт, то ремонт и так будет будь здоров! Основная задача их не расплющить руку о байк. Клипоны - да, ломаются, но когда вилка проворачивается - там еще веселее все становится, с заменой рамы.

2. СТМ адаптер и быстросъемные звезды. И опять правда Ваша! До понимания когда и что менять мне еще как до Луны. Но здесь речь идет именно об адаптации под новые условия. Пока поставил стандартное отношение зубов. И буду потихоньку пробовать как оно влияет. Цель не время улучшить за счет звезд, а лучше байк понять.

3. Выпуск FM - карту поменял. Выпускной патрубок влияет только на мощность при высоких оборотах. Главное FM выдает ровную характеристику на низах (этим я грешу, люблю на них катать). Я обязательно прогоню его на тесте и покажу как и что поменялось.

4. Подножки Спайдер - мегадешевое решение - вот уж не сказал бы :)) По крайне мере жене не говори, сколько я слил на них :) Я и на родных катал. Но стал ощущать, что они мне не очень удобны. Поэтому взял те, где можно слегка поменять настройки. Выросту в понимании, перейду на "мегадешевый" перфоманс :)

Собственно каждый пункт у меня выбор осознанный, с тем багажом что есть у меня после года езды на Дуке. Если кто увидит и поймет, что так делать не надо - это тоже результат - кто-то сэкономит и сделает лучше!

По мне так основная проблема в том, что знающие люди не делятся опытом. Приходится все по крупицам собирать и проходить самому.

CHeeCHmarin
10.04.2015, 14:22
Rex, Дим, я соглашусь, что в нашем случае быстросъем звезды это больше фетиш, но практичность есть в любом случае - коронка стоит $60, а родная звезда дороже.
Блин, я кстати тоже себе закупил быстросъем только изза того что родная звезда стоит дороже чем коронка, типа вроде на хаб потратился и теперь покупать эти коронки, они сильно меньше ходят?

brutALEx
10.04.2015, 14:36
Алюминий меньше, но ведь есть и стальные коронки

Rex
10.04.2015, 14:46
Rex, Дим, я соглашусь, что в нашем случае быстросъем звезды это больше фетиш, но практичность есть в любом случае - коронка стоит $60, а родная звезда дороже.

Лех, вы сколько собрались на Галях накатывать, чтобы звезды оригинальные убить?

Danya
10.04.2015, 14:49
OcM, На твоем примере можно увидеть, что ты впитал весь тот опыт, что я тебе передал. Ну а знающий я или нет сможешь сказать после первых трек-дней, испытав все детали в действии..
Rex, На мотоцикле стоит необходимое для езды по треку. ничего лишнего.. на этой комплектации можно выиграть российский супербайк, ну а про нужно или нет, я считаю что учиться надо не на дровах, а на четко подготовленном и правильно собранном мотоцикле.
Всем спасибо.

OcM
10.04.2015, 14:50
Rex,
накатывать, чтобы звезды оригинальные убить

мажоры денег не считают :)) Понты наше все!! :)

Danya
10.04.2015, 14:50
OcM,
Rex,

brutALEx
10.04.2015, 14:51
Лех, вы сколько собрались на Галях накатывать, чтобы звезды оригинальные убить?

Дим, я не про себя. Я просто инженерный фетишист. Кайфую от технологических решений.

OcM
10.04.2015, 14:52
Danya, Спасибо!!! Твои советы реально дельные! Ценю твой подход!

Rex
10.04.2015, 14:54
с заменой рамы.
Никому не рассказывайте, что на Гале можно раму поменять...


Выпускной патрубок влияет только на мощность при высоких оборотах.
Это Вам кто такое рассказал? Выпускная система мотоцикла намного сложнее в части газодинамики чем автомобильная к примеру. И сказать, что приемная часть влияет на отдачу ДВС при высоких оборотах, а банки на характеристику на низах, это эээ... несколько не так:)))


По крайне мере жене не говори, сколько я слил на них

Я ж сразу написал - респект Дане. Тут серьезный бизнес, никаких fair play, как у вас в Dream Team принято:)))

Denstvo
10.04.2015, 14:59
Rex, Дим, там еще Денство нас земляным червяком обозвал!!!
Хе. Теперь я знаю, чем тебя можно задеть за живое, Альбертик:-))
Я то с вами в рядах земляных червяков, в этом году только Гипером занимался, выкинул весь пластик и поменял на карбон, ну еще художнику отдал на растерзание:-) СП шка стоит пока не тронутая.

Rex
10.04.2015, 15:02
на этой комплектации можно выиграть российский супербайк
Дань, а вот эта хрень с камерами, светодиодными поворотничками тоже для РСБК?
Харош глумицца, человек в городе ездит и иногда приезжает на трек. Как и большинство из нас. "Зачем этот тюнинг в зоопарке"?
Лешка просто накачивает мот баблом. Имеет право. Но он хоть себя не обманывает, что планирует выехать в WSBK или что его тормоза снимают минуту с круга по Садовому:)))

OcM
10.04.2015, 15:08
Rex, Никто никого не обманывает! Меня на МРВ пацан на мопедке обгоняет :) да еще и девчонка какая-то ... Просто у них в голове тюнинг. А у меня уже семья и дети, так что для езды нужна техника, а не уровень гормона :)
Зато провалов нет - если еду свой круг - то еду четко без +/- пол минуты.

Поворотники, зеркала и все такое - моя идея: лень матушка! да и не красиво смотрится хвост с лопатой.

Denstvo
10.04.2015, 15:11
В чем я согласен с Димой, в том, что серьезная подготовка к треку и городские фенечки, штуки взамо исключающие друг друга. Для трека лучше купить голый мотик в спортивном пластике и привозить его туда. И красоту не так жалко и несмотря на падение, будет на чем ездить, а не ждать пока мот восстановят. Я по этому забил на треки, если прогрессировать, все равно падения не минуемы, а если не прогрессировать, то в чем смысл убивать мотик?

И почти на любом мотике можно выиграть Российский супербайк если ты Аверкин:-))
По поводу подготовки к треку, лучше всего бы Сережа Пан рассказал, но что-то я его давно уже не видел на форуме. Вот его по серьезному эта тема зацепила.

OcM
10.04.2015, 15:19
Denstvo, Есть в твоих словах правда. Я вот раньше на тех, кто в прицепе байк привозят как на сумасшедших смотрел :)) Нафига, когда можно на нем приехать?
А сейчас сам думаю о прицепе ... подкаты, грелки, резина ... ЗП ... в рюкзаке не удобно все это катать :)
Так что - Эволюция брат :)

OrcaSha
10.04.2015, 15:30
главный стоппер действительно в голове, потом в навыках и только потом в технике

может стоит бороться с стопперами на менее дорогой технике? а как будет результат и уровень падений сократится до минимума - выкатишься на этой красавице, ммм?

даже мне, стороннему человеку, печально представлять как такая красота на треке разлетится в щи и никакие накладки не спасут -(

пы.сы. как йопнешься- сразу тебя в бан добавлю на форуме так и знай :troll::troll::troll: и не вздумай фотки краша кидать!!! тут пол форума инфаркт скосит

OcM
10.04.2015, 15:34
пы.сы. как йопнешься- сразу тебя в бан добавлю на форуме

а куда же мне постить заяву на сбор средств??? перечислите на карточку деньжат немного! :)))

Denstvo
10.04.2015, 15:37
Угу. Для Лидера, которого больше нет и Мячика, можно и своим ходом было. Ну шашлыки поесть и с ребятами потусовать. А вот с МРВ последний раз тоже понял, что намного комфортнее приехать на машине, пересесть на мотик, укататься вусмерть поесть шашлыка и поехать на машине домой, а не пилить уставшим и потным по пробке 100 км. А потом еще через Москву домой. Сейчас даже лень стало в плохую погоду выезжать, может старею:-)

brutALEx
10.04.2015, 16:10
Дань, а вот эта хрень с камерами, светодиодными поворотничками тоже для РСБК?
Харош глумицца, человек в городе ездит и иногда приезжает на трек. Как и большинство из нас. "Зачем этот тюнинг в зоопарке"?
Лешка просто накачивает мот баблом. Имеет право. Но он хоть себя не обманывает, что планирует выехать в WSBK или что его тормоза снимают минуту с круга по Садовому:)))

Здесь и да и нет. Я всё-таки планирую потренироваться на этом моте в Италии, карбон только сниму.
В мнении Дани о том, что на подтолченном моте проще разгонять новичка логику вижу.

jummer
17.04.2015, 13:17
Ребят как к трековому моту подключить айфон так, чтобы на возглас "привет сири" мот заводился?

А.... не в тему)

По существу.. Тюннинг это возможность как то самовыразиться.
Для трека такой мот жалко!
Он для эстетического любования. И для понтов! И для мажоров! Ну никак не для лохов. Лохи столько не зарабатывают!)

Дане респект! Его рекомендации по делу.

ПыСы что за производитель попоротников?

Tenzor
17.04.2015, 14:08
Ребят как к трековому моту подключить айфон так, чтобы на возглас "привет сири" мот заводился?
А еще бы мог подбирать режимы автопилота, в зависимости от состояния пилота.

OcM
17.04.2015, 17:25
ПыСы что за производитель попоротников?

Извини, не помню. Покупал, потому что понравились и в живую в магазине.