PDA

Просмотр полной версии : Help. Не ровная работа двигателя на ХХ.


Дмитрий26
13.03.2015, 19:50
Народ, владельцы (настоящие, бывшие), кто-нибудь встречал такой глюк на M900 (1997 год). Вертикальный цилиндр (а может и оба, точно не понять по звуку) затыкается на доли секунды. Будто пробивает свечу. Свечи менял, ВВ провода поменял тоже. Толку, разумеется, никакого. Свечи NGK DCPR8E. Зазор по мануалу у карбовой версии - 0.6 мм. У этих свечей было 0.9 мм, убавил до 0.6 мм, таким образом, возможно облегчив искре ее появление:sarcastic_hand: Все безрезультатно. Сама искра хорошая. Что интересно, такая хрень только на ХХ, держишь на ХХ тысячи 3-4 = косяк исчезает. Также во время езды, едет бодро, разгоняется тоже, тут жалоб нет. Но напрягает эта хрень на ХХ. Что делать, куда смотреть? И на первых двух скоростях все-же, как будто, мот подергивает, возможно, по этой же причине, правда на третьей плавно все. Прикладываю видео для наглядности картины. Обратите внимание на 20-ую и 34-ую секунды. Именно в этом время происходит этот косяк!
http://www.youtube.com/watch?v=HUHGx3N2Z4U&feature=youtu.be:on_the_quiet2:

voland
13.03.2015, 19:54
Паранойя?)))

Дмитрий26
13.03.2015, 19:56
Паранойя?)))
хотелось бы верить)) но правда, у кого было такое, поделитесь, чем вылечили) кроме варианта продажи мота разумеется)

Boo
13.03.2015, 20:28
По мне так вроде нормально работает.

retrosuperturbo
13.03.2015, 20:29
На видео ничего не увидел, а так было, да.
Только у меня явно один не работал, сначала понемногу, потом минут 20 мог не работать уже, датчик зажигания постепенно отказывал. Ну там банальный магнитный, их два, по одному на цилиндр. В 1997 году хз, может уже поставили датчик коленвала более современный.
А вообще по возможности смени всю систему зажигания, там благо немного. Два модуля, две катушки, провода, датчики по возможности с проводами.
Кстати провода к свечам в любом случае замени, у них (проводов) даже написано, что каждый год-два нужно подрезать и перевкручивать в разъем. (ну вроде поменял, если ВВ это они)
Еще если ты что-то видишь явно, попробуй поменять местами катушки или модули, посмотри, переместится ли проблема в другой цилиндр.

Moderor
13.03.2015, 20:37
Дмитрий26 темы с такими заголовками удаляются.
Просьба впредь в заголовке раскрывать суть темы.
Спасибо.

lxa
13.03.2015, 20:47
Только у меня явно один не работал, сначала понемногу, потом минут 20 мог не работать уже, датчик зажигания постепенно отказывал. Ну там банальный магнитный, их два, по одному на цилиндр. В 1997 году хз, может уже поставили датчик коленвала более современный.
А вообще по возможности смени всю систему зажигания, там благо немного. Два модуля, две катушки, провода, датчики по возможности с проводами.

да, кстати, было дело - датчик Холла сдох, на карбовом 2001 года; даже в закладках лежит с тех пор, во: http://www.ebay.com/itm/160690718980

с заменой проводки - тут главное шило на мыло не поменять)) новую-то взять негде, а старые все уставшие

Boo
13.03.2015, 20:55
да, кстати, было дело - датчик холла сдох, на карбовом 2001 года; даже в закладках лежит с тех пор, во: http://www.ebay.com/itm/160690718980
http://stylemoto.ru/?mode=product&product_id=690565806
Работать будет так же, выглядит так же, крепится так же.
Плавали, знаем.

lxa
13.03.2015, 20:57
http://stylemoto.ru/?mode=product&product_id=690565806
Работать будет так же, выглядит так же, крепится так же.
Плавали, знаем.
да я-то тоже от японца поставил)) ждать нашу почту в сезон вообще неохота было

Дмитрий26
13.03.2015, 21:13
Дмитрий26 темы с такими заголовками удаляются.
Просьба впредь в заголовке раскрывать суть темы.
Спасибо.
Спасибо за поправку. Впредь буду знать:gamer2:

Добавлено через 2 минуты
Спасибо всем за советы. Завтра буду пробовать поменять местами катушки и тд):prankster:

Дмитрий26
14.03.2015, 17:49
Всем снова привет. В общем поменял я катушки местами, результата нет. Все также перебивает вертикальный цилиндр. Кстати говоря, на холодную работает лучше. На горячую пробивает с интервалом в 5 секунд, то есть постоянно. Для тех, кто не увидел проблемы, показываю видео на горячую. Посмотрите. Хрень лютая. Похоже надо смотреть датчик холла. Как думаете, не может ли тут дело быть в клапанах? Хотя, тогда бы мот тупил и во время езды, а такого нет.
http://www.youtube.com/watch?v=jWQQY3ita4I&feature=youtu.be

sergeyskorab
14.03.2015, 17:57
если проводить аналогию с авто, то были у меня похожие проблемы и именно в датчике Холла было дело (менял трамблёр).

Дмитрий26
15.03.2015, 17:23
если проводить аналогию с авто, то были у меня похожие проблемы и именно в датчике Холла было дело (менял трамблёр).
Вот думаю, если бы был датчик холла, то почему мотоцикл перестает так тупить на ходу? Тогда бы он дергался и во время езды. Возможно ли такое, чтобы датчик тупил только на холостых.

sergeyskorab
17.03.2015, 08:19
на авто симптомы были такие - на горячую на холостых глох без подгазовки, провалы в зажигании были на первой, второй передачах, вплоть до сильных рывков. На повышенных не чувствовалось и на холодную нормально заводилась.

EJC
28.08.2016, 02:46
Дико извиняюсь за поднятие старого топика, однако, не хочу плодить сущности созданием похожей темы.
Почитал ветку, подумалось, может ли быть и у меня дело в датчике Холла?
Монстр 2001г. В целом симптомы схожие, далее уточнение моей картины:
- Периодически отказывает верхний цилиндр (точнее, периодически работает, но чаще - нет).
- Неохотно набирает обороты до 2500.
- Довольно быстро убивает свечу в верхнем цилиндре (может из за того что постоянно его заливает в силу отсутствия искры, хз)
- Горизонтальный цилиндр работает без нареканий, и со смесью и с зажиганием все ок.

- Карбы отсинхронены, в моменты "хорошего настроения" у байк работает четко
- Заменил катушки на заведомо исправные, не б\у, новьё, оригинал.
- Свечи тоже заменил (Denso IXU24)

Но проблема осталась. Можно спокойно откатать весь день, а на следующий - уже не стартануть. Или наоборот: слушать в гараже трагичные потуги двигателя работать на одном котле, а через 15 минут без проблем завестись уже на двух. Или не завестись). При чем очевидной закономерности в возникновении неисправности и её исчезновении никакой.
Не могу сказать, что проблема чаще проявляется на холодном либо на прогретом двигателе, но если таки везет и работают оба котла - то всё нормально в обоих режимах.
Если же не повезет - работает один, периодически в работу включается и второй, но неохотно, примерно как описано форумчанами выше.

Прошу ваших мнений и советов (по существу. парус прикрутить никогда не поздно)

Не уверен, что донёс все что нужно в полной мере, ибо ночь темна и полна сонных тупняков, но с радостью отвечу на уточняющие вопросы :)

Заранее спасибо!

Santropez
28.08.2016, 07:09
Дико извиняюсь за поднятие старого топика, однако, не хочу плодить сущности созданием похожей темы.
Почитал ветку, подумалось, может ли быть и у меня дело в датчике Холла?
Монстр 2001г. В целом симптомы схожие, далее уточнение моей картины:
- Периодически отказывает верхний цилиндр (точнее, периодически работает, но чаще - нет).
- Неохотно набирает обороты до 2500.
- Довольно быстро убивает свечу в верхнем цилиндре (может из за того что постоянно его заливает в силу отсутствия искры, хз)
- Горизонтальный цилиндр работает без нареканий, и со смесью и с зажиганием все ок.

- Карбы отсинхронены, в моменты "хорошего настроения" у байк работает четко
- Заменил катушки на заведомо исправные, не б\у, новьё, оригинал.
- Свечи тоже заменил (Denso IXU24)

Но проблема осталась. Можно спокойно откатать весь день, а на следующий - уже не стартануть. Или наоборот: слушать в гараже трагичные потуги двигателя работать на одном котле, а через 15 минут без проблем завестись уже на двух. Или не завестись). При чем очевидной закономерности в возникновении неисправности и её исчезновении никакой.
Не могу сказать, что проблема чаще проявляется на холодном либо на прогретом двигателе, но если таки везет и работают оба котла - то всё нормально в обоих режимах.
Если же не повезет - работает один, периодически в работу включается и второй, но неохотно, примерно как описано форумчанами выше.

Прошу ваших мнений и советов (по существу. парус прикрутить никогда не поздно)

Не уверен, что донёс все что нужно в полной мере, ибо ночь темна и полна сонных тупняков, но с радостью отвечу на уточняющие вопросы :)

Заранее спасибо!
По сути если катушки со свечами и проводами меняны то идёт просто напросто сбой в подаче топлива. ну или с десмой чего. не настроенна вот и сбой.
А у меня на монстре инж была тож интересная история. только он к тому же еще заводился с проблемой и посстоянно убивал свечи из за перелива.
проблемы было две: катушка зажигания умирала; и датчик температуры двигателя закис и посстоянно давал сигнал о холодном моторе, как следствие перелив

EJC
28.08.2016, 19:43
Хм... возможно в силу небольшого опыта слабо представляю как механическая проблема, с десмой например, может проявляться спонтанно, как у меня, но с зарплатой постараюсь доехать до питерских дукатистов в сервис, все равно пора на осмотр. Но больше похоже на коротыш или слабый контакт где то в цепи.
Последовательно переберу всю систему зажигания для начала, надеюсь дело в электрике.
Спасибо за совет (: