Просмотр полной версии : Перегрев монстра.
Начну с начала, по порядку. Чуть больше месяца назад решил выкатить на своем 1100 evo без банки, просто для фана, дабы погромче было. Откатал около 80 километров и по пути домой заехал на мойку. Без банки мот работал четко, не тупил. Все было ок, потом небыло погоды, да и времени и мот стоял в гараже, пару дней назад решил завести для профилактики. Получилось у меня это минуты на третьей и буквально через пару минут работы коллектора раскололись до красна, как бы испугало меня это, заглушил, завел обратно. Работал нормально, не тупил, крутил до максимума. Ну решил что норма, хотя до этого такого никогда небыло. Температура масла при этом оставалась в пределе нормы. Через пару дней пришли новые ремни ГРМ, поменял сам, не в первый раз меняю, натягивал с помощью микрофона и CBM tool, завожу мот, не заводиться, хлопки, но никак. Потом кое как завелся, но обороты не поднимались выше 2 тысяч, и звук выхлопа был очень странный. Загорелся чек, ошибка "fuel". Судя по всему работал только вертикальный цилиндр, тк нижний коллектор был холодным. Сначала думал, ну все, п*дц, ремни когда одевал распредвал прокрутил или что то в этом роде. Выставил метки, все четко, так что думаю с заменой ремней это не связано. Ну никак я не мог ошибиться, перепроверял не раз. Выкручиваю свечи - они мокрые и жуткий нагар, заглядываю через отверстие, а на поршне твориться полная жопа, такой нагар, как будто резина там горела, и прям слой золы на поршне. При чем на верхнем цилиндре, который пытался работать ее поменьше. Продул компрессором цилиндры(просушил), вкрутил новые свечи, поменял в баке бенз, результат-нулевой. поначалу первые секунд 10 небольшие хлопки детонации были, ну верхний цилиндр опять пытался завестись, но потом и он сдался, просто крутит стартер. Как будто бензина нет. Выкручиваю свечи, мокрые. Как по мне, беднит смесь, при чем конкретно. И думаю нагар этот образовался когда коллектора мои до красна расколились. Вопрос почему. Подскажите куда копать. Причина: езда без банки? или на мойке что то залил? может контакт какой, а может во впуск вода попала? От мойки до гаража ехал мот норм, не тупил. И пугает этот нагар. Очень пугает. Даже если заведется, ничем он не грозит? Прикреплю фото, конечно плохо видно, но может удасться разглядеть.
Померил компрессию, в верхнем цилиндре 9,5, в нижнем 0. Слов нет. Понятное дело-перегрев. Остается вопрос, причина перегрева? Ведь байк просто был заведен, и стоял работал на холостых, даже без нагрузки. Причем температура масла не поднималась выше 3 делений. Хотя раскаленные коллектора о многом говорят. и как теперь быть?
sergeyskorab
04.04.2015, 13:09
Локальный нагрев видимо не так страшен, показания с датчиков же были в норме. Вот пример
http://s017.radikal.ru/i433/1504/6e/b8405237cb90.jpg
Ivan_Ducas
04.04.2015, 13:17
превед клапана скорее всего, наебался-таки с метками) компрессия 0 от перегрева-это как?)
Альберт, хорош глумиться
На*** так жить! Зачем люди так над мотоциклами своими издеваются?
Ivan_Ducas
04.04.2015, 13:32
продам галю-бухач за 2ляма50тысяч
Капец!!!
Разбирай, смотри, кули уже спрашивать??((
Если что серега потом купит по запчастям )))
превед клапана скорее всего, наебался-таки с метками) компрессия 0 от перегрева-это как?)
Альберт, хорош глумиться
перед снятием грм на распродавалах и на коленвале поставил даже по две метки на всякий, и соответсвенно на корпусе тож. даже если щя их выставить, то все совпадает точь в точь.
На*** так жить! Зачем люди так над мотоциклами своими издеваются?
как так?(
Капец!!!
Разбирай, смотри, кули уже спрашивать??((
ну да, выбора то особо и нет, кроме как разбирать
Ivan_Ducas
04.04.2015, 13:44
KhuDia, напиши мне в каких случаях компрессия может быть 0
Ляксандр
04.04.2015, 13:44
разбирать сам? или отдашь в надежные руки?
Sasha26rus
04.04.2015, 13:45
KhuDia, Вскрытие покажет !! Скорее клапанам писта, это не перегрев, а неправильная работа зажигания, насколько я понимаю, могло напрочь и клапан прожечь!! Я бы не парился, закинул мот в машину и отвез бы к специалистам!!
В твоем случае думаю замена ремней в Москве обошлась бы дешевле!!
Ляксандр
04.04.2015, 13:45
KhuDia, напиши мне в каких случаях компрессия может быть 0
компресометр не работает, как вариант)))))))
Полярник
04.04.2015, 13:46
и никаких подсветок ночью не надо
sergeyskorab
04.04.2015, 13:53
компресометр не работает, как вариант)))))))
работает, на верхнем же показывает.
Ivan_Ducas
04.04.2015, 13:55
Серега серьезно подошел к вопросу)))
Господа, кто мне объяснит отсутствие компрессии в цилиндре при наличии поршня?)
Sasha26rus
04.04.2015, 13:57
Ivan_Ducas, поршень может и есть, но в нем уже дырка!! клапана, тут много вариантов!!!
sergeyskorab
04.04.2015, 14:02
а причём здесь мойка может быть, и ремни, ремни же по меткам и не первый раз чел меняет, с натяжением только мог промазать, микрофоны это шляпа, но тоже не настолько же критично.
раскал колектора у головок это норма стоя.
клапаны ты загнул.
продолжаем заменять ремни грм самостоятельно...
...особенно касается москвичей и гостей столицы! )))
Oberon, скоро кирпич прибудет. Приезжай на ТО!)
Oberon, скоро кирпич прибудет. Приезжай на ТО!)
...ы?
RUB's, отправляй за дядькой самолет, вот чего:-)
раскал колектора у головок это норма стоя.
клапаны ты загнул.
продолжаем заменять ремни грм самостоятельно...
...особенно касается москвичей и гостей столицы! )))
Это классика жанра:
"А чо, Петя сам поменял, Вася сам поменял, и я поменял…"
Тс- наепался ты с метками, это 100%
sergeyskorab
05.04.2015, 09:38
...Через пару дней пришли новые ремни ГРМ, поменял сам, не в первый раз меняю ....
Сначала думал, ну все, п*дц, ремни когда одевал распредвал прокрутил или что то в этом роде. Выставил метки, все четко, так что думаю с заменой ремней это не связано. Ну никак я не мог ошибиться, перепроверял не раз....
Ремни по меткам стоят... или других причин просто нет?
и самое главное
и как теперь быть?
p/s сервиса в этих краях наверняка нет, ближайший наверное в Ростове (около 700 вёрст) вот и приходится самостоятельно делать.
sergeyskorab, понимаю, но не бывает 0-вой компрессии сразу после замены ремня ГРМ, по другим причинам.
700 км конечно печаль, но сейчас все будет печальнее, чем проехать 700 км.
Ivan_Ducas
05.04.2015, 19:30
Блеать, если кто-то не понимает, что такое компрессия ноль, почитайте физику, раздел двс.
BlackRaven
05.04.2015, 21:22
Автор, фото меток в студию! Может быть ремни какие палёные были? Знатоки: Объясните если ремни по меткам, натяжение в пределах нормы. Как мог загнуть клапана????
Ошибившись на зуб например !
Или приняв не те метки за нужные !
Тут не то что третьего, тут даже второго не дано !!!
Ivan_Ducas
05.04.2015, 21:36
BlackRaven, На сколько градусов колено и распредвалы могут повернутся? 360
А если что-то повернуть на 180... Метки совпадут
Добавлено через 6 минут
автор залей масло шприцом через свечное отверстие и померь компрессию, если компрессия 0, то проблема в клапанах.
BlackRaven
05.04.2015, 21:50
Максимум что там может повернуться на 90 градусов это распредвал верхнего циллиндра, без ремня. Но и там есть метки. Или на 1100ево нет меток на коленвале и распредвалах, соответственно на блоке и головках циллиндров?
Максимум что там может повернуться на 90 градусов это распредвал верхнего циллиндра, без ремня. Но и там есть метки. Или на 1100ево нет меток на коленвале и распредвалах, соответственно на блоке и головках циллиндров?
там нет меток. есть пазы под кондуктор на валах и окна в крышках подшипников, снаружи не видно. и вмт горизонтала надо довольно точно выставлять. +шкивы плавающие, их иногда тоже крутить приходится. эт не таз 2018, хоть и похоже.
Sasha26rus
05.04.2015, 22:07
перед снятием грм на распродавалах и на коленвале поставил даже по две метки на всякий, и соответсвенно на корпусе тож.
По своим меткам не вариант менять, надо по заводским, я так думаю это основная причина, и повторюсь, ремни и прочее дешевле менять в Москве, ну или хотя бы в Ростове, у ОД !!
Ну что там, разобрал, давай фотки, все ждут чё тама случилося??!!
Ляксандр
05.04.2015, 22:38
Еще в спец.тему можно фото выложить
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2832
разбирать сам? или отдашь в надежные руки?
скорее всего сам, ближайшие сц ростов и краснодар, в городе вообще большинство даж не в курсе что на дукасах ремни менять надо. Так и катают пока не стукнет, а потом говорят что ненадежные.
Ошибившись на зуб например !
Или приняв не те метки за нужные !
Тут не то что третьего, тут даже второго не дано !!!
Мда, походу так и есть, принял не те метки за нужные, надо ж так было проепать(
По своим меткам не вариант менять, надо по заводским, я так думаю это основная причина, и повторюсь, ремни и прочее дешевле менять в Москве, ну или хотя бы в Ростове, у ОД !!
Ну что там, разобрал, давай фотки, все ждут чё тама случилося??!!
Своих меток нет, точнее они только на распред валах и на коленвале,а на блоке нет. Согласен что надежней у ОД, будь он у нас, так и сделал бы. До этого менял ведь, сезон откатал, а тут походу тупо спутал метки( очень глупо вышло
kazalukaka
05.04.2015, 23:23
печалька
Награда нашла героя...
Без обид, KhuDia, лечи мот у спецов !
Вскрытие показало:
погнут клапан выпуска,
раскололся толкатель клапана.
до впускного пока не добрался.
Такой нагар это нормально? все таки он тоже настораживает.
И еще вопрос, если и проепал метки, то только нижние, уже понял как умудрился спутать, с верхними все норм. Но компрессия в верхнем 9,5 тоже ведь как то маловато?
Награда нашла героя...
Без обид, KhuDia, лечи мот у спецов !
Да я не обидчивый) заслужил эту награду
Вскрытие показало:
погнут клапан выпуска,
раскололся толкатель клапана.
до впускного пока не добрался.
Такой нагар это нормально? все таки он тоже настораживает.
И еще вопрос, если и проепал метки, то только нижние, уже понял как умудрился спутать, с верхними все норм. Но компрессия в верхнем 9,5 тоже ведь как то маловато?
Сталинград, блеать !) И десмодрому тоже (
kazalukaka
05.04.2015, 23:34
Походу проще менять мотор. Капец канешна ненадежный мотоцикал
Походу проще менять мотор. Капец канешна ненадежный мотоцикал
Надежный хозяин, я бы сказал...
Походу проще менять мотор. Капец канешна ненадежный мотоцикал
думаете при вскрытие головки цилиндра все еще печальней будет? заменой клапанов и толкателей не обойтись? по идее при неправильной установке грм поршень встретился с клапанами погнув их, или могут быть еще какие повреждения?
Походу проще менять мотор. Капец канешна ненадежный мотоцикал
Вот ты мне этой фразой напомнил один момент околокубанский)))
Был когда-то в пользовании мот Suzuki TL...
В документах было дословно: МАТАЦИКал Судхуки ТЛ 10000 С, 05 регион !)
Oberon видел, не даст соврать !))
Добавлено через 51 секунду
думаете при вскрытие головки цилиндра все еще печальней будет? заменой клапанов и толкателей не обойтись? по идее при неправильной установке гром поршень встретился с клапанами погнув их, или могут быть еще какие повреждения?
разбитая направляющая клапана, как минимум...
Надежный хозяин, я бы сказал...
хватит хозяина хаить, я и так все осознаю(
думаете при вскрытие головки цилиндра все еще печальней будет? заменой клапанов и толкателей не обойтись? по идее при неправильной установке гром поршень встретился с клапанами погнув их, или могут быть еще какие повреждения?
если на ходу, то сталинград. ты мотор завёл?
голову купи новую !
на цилиндр !)
Добавлено через 48 секунд
если на ходу, то сталинград. ты мотор завёл?
Выше описание было, дядь !
Завел и не раз !
Еще и погазовал(
тогда адьёс поршень, гбц 50/50 в сборе и цилиндр. фото есть в техническом разделе..
если на ходу, то сталинград. ты мотор завёл?
завел, но работал он на верхнем цилиндре только судя по всему(нижний коллектор холодный был), при открытии газа когда увидел что обороты не поднимаются сразу заглушил, секунд 10 поработал, не больше
Добавлено через 2 минуты
Oberon, у Вас можно будет головку цилиндра приобрести? если да, то можете назвать цену?
завел, но работал он на верхнем цилиндре только судя по всему(нижний коллектор холодный был), при открытии газа когда увидел что обороты не поднимаются сразу заглушил, секунд 10 поработал, не больше
Добавлено через 2 минуты
Oberon, у Вас можно будет головку цилиндра приобрести? если да, то можете назвать цену?
Тот самый момент, когда понимаешь цену времени...
10 сек, да еще если и газ открывал - это пропасть в данном случае...
завел, но работал он на верхнем цилиндре только судя по всему(нижний коллектор холодный был), при открытии газа когда увидел что обороты не поднимаются сразу заглушил, секунд 10 поработал, не больше
Добавлено через 2 минуты
Oberon, у Вас можно будет головку цилиндра приобрести? если да, то можете назвать цену?
секунд 10 при оборотах холостого хода, даже пониженных, это около 150-180 оборотов. это около 40 рабочих циклов каждого цилиндра, а именно открытий и закрытий выпускных и впускных клапанов в не соответствующий случаю момент. это около 40 ударов поршня о клапаны. как ты думаешь, что там внутри?
ГБЦ на днях посмотрю, мож и найду. что-то было, да. о цене потом.
секунд 10 при оборотах холостого хода, даже пониженных, это около 150-180 оборотов. это около 40 рабочих циклов каждого цилиндра, а именно открытий и закрытий выпускных и впускных клапанов в не соответствующий случаю момент. это около 40 ударов поршня о клапаны. как ты думаешь, что там внутри?
ГБЦ на днях посмотрю, мож и найду. что-то было, да. о цене потом.
а есть ли вариант снять и отправить Вам движок на ремонт? Все-таки это проще, чем весь мотоцикл тащить
а есть ли вариант снять и отправить Вам движок на ремонт? Все-таки это проще, чем весь мотоцикл тащить
да, без проблем. адрес в подписи. остальное по телефону там же. лучше в ватсап.
http://i11.pixs.ru/storage/8/9/7/grmjpg_9887781_16815897.jpg (http://pixs.ru/showimage/grmjpg_9887781_16815897.jpg)
Vanechek
06.04.2015, 11:35
а сколько стоит замена ГРМ у официалов в Ростове?
kazalukaka
06.04.2015, 12:01
а сколько стоит замена ГРМ у официалов в Ростове?
У фаната спроси, где он обслуживает мот. Бывшие дилеры вроде
Vanechek
06.04.2015, 12:41
У фаната спроси, где он обслуживает мот. Бывшие дилеры вроде
да мне так..для удовлетворения интересов ))) на днях поеду к Могучему с новым комплектом ремней, доверюсь ему) он вроде не обижает всех известных мне монстров)))
kazalukaka
06.04.2015, 12:54
да. могет
sergeyskorab
06.04.2015, 13:01
В Минске работа по замене ремней стоит 150 евро.
и шота и мне пора ремни проверить. 2 года как стоят, 7к пробега на них и даже не подтягивались
пора к Оберону в очередь :warning:
В Минске работа по замене ремней стоит 150 евро. 150 евро за замену 2 ремней? 9к рублей? В Минске? ояебу. А евро, это европейские евро? или белорусские евро-зайцы ?
Сколько подкачать колеса стоит, 100 евро?
Сколько подкачать колеса стоит, 100 евро?
Это особое минское ценообразование! Это же блять Дукати! Магия и эльфы водяться в нем! Причем за 150 евро тебе не дают гарантий. Нечего хаить автора. Он проебался, и сам это признал. Хотя ремни люди сами меняют повсеместно, и сложного там ничего нет. Поэтому не надо быть так критичным к этому. В любом случае что не делаеться все к лучшему, в данном случае работа и бабки мотористу ;)
Добавлено через 3 минуты
PS. за вредные советы можете забанить
150 евро за замену 2 ремней? 9к рублей? В Минске? ояебу. А евро, это европейские евро? или белорусские евро-зайцы ?
ну я стобаксаф за замену ремней беру. что, тоже дорого?
Ivan_Ducas
06.04.2015, 21:15
Конечно дорого! Ловкач)))
ну я стобаксаф за замену ремней беру
$100 и €150 - это 5500 руб и 9100 руб на данный момент, если не ошибаюсь. Разница 65%. Не говоря уже о том, что одно дело - известный всем дукатистам дядька, а совсем другое - минский ХЗ кто ;)
P.S. Хотя мне вот далеко куда-то ехать, так что придётся рисковать, гг :D
ну я стобаксаф за замену ремней беру. что, тоже дорого?
время покажет, дорого это или нет, люди голосуют рублем, ну или $ кому как привычно.
Армен, а если курс упадет, допустим, до 15 рублей за бакс, ты тоже будешь брать 100$ за замену ремней ?
Ivan_Ducas
06.04.2015, 22:25
aramir, тебя сегодня не посылали?)
Ivan_Ducas, интересно кто ?
время покажет, дорого это или нет, люди голосуют рублем, ну или $ кому как привычно.
Армен, а если курс упадет, допустим, до 15 рублей за бакс, ты тоже будешь брать 100$ за замену ремней ?
если курс упадет жо 15 рублей за бакс, то скрамблер будет стоить 200к, понигале 500, почему бы тогда за 100 баксов и не сделать:sarcastic_blum:
если будет такой курс, то кто то скупит все карбоновые колеса, и все живые фебуровские киты))
Ivan_Ducas
06.04.2015, 23:06
Ivan_Ducas, интересно кто ?
Хош я пошлю тебя на куй? :troll:
Хош я пошлю тебя на куй?
Кстати, крепления фары отличаются, лол http://www.doc-russia.ru/forum/images/smilies/troll.gif
Ivan_Ducas
06.04.2015, 23:12
В криворуких всегда все не так )))0_о
ну я стобаксаф за замену ремней беру. что, тоже дорого?
За 100$ ты даешь хоть какие гарантии что проехав 1000 км твои ремни не слетят и не мотор не кирдык?
Добавлено через 8 минут
С другой стороны есть услуги, а есть рациональные цены на них. 150 евро за замену без гарантии - много. 100 у тебя норм. Я до сих пор считаю, что самое дорогое что я покупал в жизни - это пол литра воды в жару под Эйфелевой башней за 5 евро. Жаба меня так никогда не душила как за те 5 евро!
В криворуких всегда все не так )))0_о
Нуну, расскажи зачем ты сделал дырки на креплениях, пряморучка?
sergeyskorab
06.04.2015, 23:38
$100 и €150 - это 5500 руб и 9100 руб на данный момент, если не ошибаюсь. Разница 65%. Не говоря уже о том, что одно дело - известный всем дукатистам дядька, а совсем другое - минский ХЗ кто ;)
P.S. Хотя мне вот далеко куда-то ехать, так что придётся рисковать, гг :D
За 100$ ты даешь какие нит гарантии что проехав 1000 км твои ремни не слетят и не мотор не кирдык?
Добавлено через 8 минут
С другой стороны есть услуги, а есть рациональные цены на них. 150 евро за замену без гарантии - много. 100 у тебя норм.
....
ХЗ кто может и дешевле, это у "дилера" (оф. дилера сейчас нет), механик проходил обучение в Италии. Насчёт гарантии, она вроде бы есть, но при условии покупки ремней у "официалов".
Насчёт слетит ремень, мне расказывали, что ремень буквально болтался так, что можно было чуть ли не рукой снять, но мот работал и ехал, ремень не слетал... это конечно крайности, до такого нельзя доводить, но кмк когда сильно перетянут может ещё и хуже... хотя я далёк от этого, просто предполагаю.
Я могу рукой стянуть и при 80 hz
Добавлено через 1 минуту
Я кстати на след неделе уже катаю )
Добавлено через 32 секунды
Сегодня собрался и завелся.
aramir, Ваня он такой. Он не просто продает запчасти, он прививает людям тягу к поделкам и доработкам. Купив у Вани запчасть которая:"Встанет как родная!". Нужно будет проявить смекалку и творческий подход при ее установке.
Армен, а если курс упадет, допустим, до 15 рублей за бакс, ты тоже будешь брать 100$ за замену ремней ?
да. и 200 за переборку вилки. и плевать, какой будет курс на момент работы.
Добавлено через 2 минуты
За 100$ ты даешь хоть какие гарантии что проехав 1000 км твои ремни не слетят и не мотор не кирдык?
я даю гарантии на то, что, при условии, что никто туда больше не лазил, через 5000км я их проверю и можно будет ездить ещё 5000км до замены. только на это.
гарантию на мотор не дам, ибо если он стуканёт или клинанёт, это не из-за ремней.
Добавлено через 3 минуты
ремень буквально болтался так, что можно было чуть ли не рукой снять
степень натяжения ремня может адекватно оценить лишь опытный специалист. наличие/отсутствие электроники не показатель.
заводские рекомендации, кстати, тоже, ибо они плавают из года в год на одних и тех же ремнях и моторах.
и плевать, какой будет курс на момент работы.
Вот это правильный подход. А то рубль, курс. Берешь в вечно зеленом и неепет, по*** кризис. У нас так работают все.
Добавлено через 9 минут
я даю гарантии на то, что, при условии, что никто туда больше не лазил, через 5000км
Ок, а если туда никто не лазил, и ремень например порвался через 1000, тогда что? С учетом что ремень приобретен и установлен у тебя. Бракованный он оказался.
Ок, а если туда никто не лазил, и ремень например порвался через 1000, тогда что?
тогда я решаю все роблемы, которые из-за этого произошли. чё, маленький чтоль? я несу ответственность за то, что делаю.
Добавлено через 1 минуту
Вот это правильный подход. А то рубль, курс. Берешь в вечно зеленом и неепет, по*** кризис. У нас так работают все.
я так подхожу только к двум работам, остальные цены я не индексировал, правда, думаю, пора немного поднимать в связи с ситуацией, когда не все оплачивают проведённые работы.
тогда я решаю все роблемы, которые из-за этого произошли.
:) Вот этого ответа я и ждал. Т.е ты даешь нормальную гарантию на свои работы.
:) Вот этого ответа я и ждал. Т.е ты даешь нормальную гарантию на свои работы.
я несу ответственность. в рамках оговорённых при проведении работ.
повторюсь: например, клин кпп после замены ремней это самостоятельная поломка, с ремнями не связанная.
так и в остальном.
Наш дядька Oberon ещё тот мастер. многие у него обслуживаются и нареканий нет. Это человек с большой буквы!
Наш дядька Oberon ещё тот мастер. многие у него обслуживаются и нареканий нет. Это человек с большой буквы!
Я знаю что дядка отличный мастер, просто захотелось узнать какие гарантии на выполненые работы. Ответ получил исчерпывающий. Вопрос закрыт.
sergeyskorab
07.04.2015, 21:56
А мне вот это особенно понравилось насчёт натяжения ремней
степень натяжения ремня может адекватно оценить лишь опытный специалист. наличие/отсутствие электроники не показатель.
заводские рекомендации, кстати, тоже, ибо они плавают из года в год на одних и тех же ремнях и моторах.
Ivan_Ducas
07.04.2015, 22:05
Нуну, расскажи зачем ты сделал дырки на креплениях, пряморучка?
Дырки делались для изменения угла положения фары ;)
Ляксандр
08.04.2015, 08:28
...- в связи с ситуацией, когда не все оплачивают проведённые работы.
Это как так?
Это как так?
очень просто. мот забрал, денег не привёз. вообще пропал.
вариант номер два: дождался, когда мот будет готов и не забрал, пока нет денег.
Добавлено через 44 секунды
А мне вот это особенно понравилось насчёт натяжения ремней
мануалы читай почаще. там и моменты затяжек разные на одни и те же гайки в одних и тех же моторах разных годов.
вариант номер два: дождался, когда мот будет готов и не забрал, пока нет денег.
Ты их выставляй на аукцион через месяц!)
Ты их выставляй на аукцион через месяц!)
не вариант. люди же. западло как-то.
мот забрал, денег не привёз. вообще пропал.
Это вообще дикость, это как, приехал забирать, решил типо проверить и уехал? Или как можно забрать и не расплатиться, если только это не твой родственник.
Добавлено через 10 минут
Или человеку настолько по*** на репутацию. Я как-то наоборот пытаюсь со своими механиками поддерживать дружественные отношения.
Ляксандр
08.04.2015, 17:13
Это вообще дикость, это как, приехал забирать, решил типо проверить и уехал? Или как можно забрать и не расплатиться, если только это не твой родственник.
родственники это отдельная песня....я, например, категорически против работать с родственниками в одной конторе, а уж тем более состоять в начальственно-подчиненных отношениях......
Ivan_Ducas
08.04.2015, 18:13
Ляксандр, были времена, как-то с братом пришлось работать, скучно ... даж послать некого :troll:
Ляксандр
08.04.2015, 18:24
блин, как ники цитируете???
Ляксандр, вот так!
Набираем жирным шрифтом.
Ляксандр, нажимаешь на ник слева...
Ляксандр
08.04.2015, 18:47
Ляксандр, нажимаешь на ник слева...
печалька. нажимаю и перехожу на страницу юзера(((((((((
ну и ладно......
Ляксандр, не на стрелочку рядом а на сам ник...
Ляксандр
08.04.2015, 18:55
Ляксандр, не на стрелочку рядом а на сам ник...
на сам и нажимаю.....походу это ГулевыйХром так себя гадко ведет
Добавлено через 36 секунд
а стрелочки у меня вообще нет
Ляксандр, ну хз... гуглафоном и гуглахромом пользуюсь как раз...
Ляксандр, Мотяня не тупи:troll:
:) Вот этого ответа я и ждал. Т.е ты даешь нормальную гарантию на свои работы.
Обожаю слово гарантия ))
На заборе можно написать "ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ", а в реальности посылать нах без разбора.
Абсолютно любой косяк можно представить как цепочку воздействий, не зависящих от проведенных работ, и наоборот.
Люди, которые несут реальную ответственность за свои действия НИКОГДА не будут кричать на каждом углу о гарантии, увидев свой косяк просто сделают за свой счет. Поэтому лучше ехать к тому, кому ты доверяешь, а не искать сервис поближе к дому/подъезду и ориентироваться на вывеску.
Это вообще дикость, это как, приехал забирать, решил типо проверить и уехал? Или как можно забрать и не расплатиться, если только это не твой родственник.
Добавлено через 10 минут
Или человеку настолько по*** на репутацию. Я как-то наоборот пытаюсь со своими механиками поддерживать дружественные отношения.
ну знакомы уж не первый год и приезжал не один раз, живёт за углом и ваще клубень.
сказал, что нет денег и потом рассчитается. у меня места мало, надо освобождать. отдал.
мне пох, его проблема.
Добавлено через 2 минуты
а так многим людям поxуй на всё, кроме бабла и личных интересов. москва,хуле.
Снял головку цилиндра, выпускной клапан столкнулся с поршнем, впускной вроде целый. Нагар даже во впускном коллекторе. Пока из увиденного погнут клан и сломана кулиса, небольшие насечки на стенках. Впрочем сморите сами.
Жду дельных советов) помимо клапана, направляющей и кулисы что еще менять прийдется? и вообще, сложно ли поменять клапан и настроить его потом? значительны ли эти насечки на стенках?
И подскажите пожалуйста, где можно заказать запчасти, кроме как у официалов?
До этого момента думал, что вся тема это троллинг или совместная пиар акция сервисменов...
:facepalm:
KhuDia, детали можно искать на и-бэе.
Там есть все: ссылка, как пример (http://www.ebay.com/itm/Ducati-Monster-1100-EVO-EVO-2012-Front-Horizontal-Head-Engine-Rocker-Arms-/271299626773?hash=item3f2ab7c715&vxp=mtr) - не призываю покупать б/у комплектующие двигателя, тем более у американцев. Это просто для примера цен и наличия этих деталей.
Встречал новые отливки голов на Монстры галуцци за 200-250$ (без клапанов, рокеров и прочих составляющих).
Мне кажется, что можно:
- до конца все разобрать, отдефектовать, заказать нужные детали на ибэе/через Даню/официалов. Самому собирать и настраивать, если уверен в своих силах.
- отослать движок нашим спецам, доверить работу профессионалам и получить отстроенный мотор с какой-никакой гарантией.
chocotwiggs
14.04.2015, 11:44
exist тоже начал возить на заказ - только на мой взгляд дешевле и, главное, надежнее правда отослать движок спецам
Да кстати , вчера скачал там оригинальный каталог и мануал , возят всё , что то дешевле ,что то дороже !
а так многим людям поxуй на всё, кроме бабла и личных интересов. москва,хуле.
Пичаль однако.
Sasha26rus
14.04.2015, 12:51
Отправляй в Мск, думаю проще будет, в принципе ничего страшного, да и делов то не много, транспортной туда, недельку тама, и обратно!! На ебэе можно все найти за пару часиков!!
Отправляй в Мск, думаю проще будет, в принципе ничего страшного, да и делов то не много, транспортной туда, недельку тама, и обратно!! На ебэе можно все найти за пару часиков!!
В мск за работу 60 тысяч попросили, понимаю конечно что надежней, и скупой платит трижды, но в своих силах уверен, мне это интересно, и экономия как бонус. Так что буду делать сам, да даж если надкосячу опять, какой никакой опыт:prankster:
есть в нашем городе мастер Валера звякни ему , может возьмётся и по цене может меньше , да и расстояние меньше . 89282702603
В мск за работу 60 тысяч попросили
у меня как-то тоже просили http://www.doc-russia.ru/forum/images/smilies/troll.gif
кулису не увидел.
сломано коромысло открывающее.
менять клапан, коромысло, ось коромысла скорей всего и скорей всего направляющую втулку.
Добавлено через 46 секунд
В мск за работу 60 тысяч попросили, понимаю конечно что надежней, и скупой платит трижды, но в своих силах уверен, мне это интересно, и экономия как бонус. Так что буду делать сам, да даж если надкосячу опять, какой никакой опыт:prankster:
то, что на фото, стоит дешевле.
60 стоит оверолл.
Добавлено через 54 секунды
Впускной коллектор
это не коллектор. это канал в гбц.
у меня как-то тоже просили http://www.doc-russia.ru/forum/images/smilies/troll.gif
никто у тебя ничего не просил. как и у топикстартера.
ты его попроси дословно разговор передать.
Oberon, Дядь, просили, запросили, озвучили цену, сказали сколько будет стоить ремонт - в данном случае синонимы. Не придерайся к словам.
у меня головка от 696 есть подойдет?
у меня головка от 696 есть подойдет?
Думаю точно нэд!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot