PDA

Просмотр полной версии : ВОпрос по зарядке АКБ


Tereh
06.04.2015, 19:42
Собственно вопрос такой:
Мот 848 ево...ехали, ехали...пропала зарядка...ну как пропала...на холостом не было (спадала потихоньку до 11 и т.д.), на оборотах немного было...отключил свет, вроде чуть даже заряжаться стал...
в итоге куплено Реле регулятор, которое потом оказалось исправным...
виновником торжества, после шаманских танцев с тестером, признан Генератор Геннадий!!! У которого одна Фаза отвалилась...и сопротивление там стремилосься к бесконечности(((
Геннадий первый, заменен на Геннадия второго, неоригинального..
Реле так же заменено на купленную б/ушку...
итог: на холостом 13В...+/-, без лампы ближнего 13,5-14.
С включенным дальним и вентиляторами, на холостом начинает падать меньше 12...это норм???
картина примерно одинакова на трех реле-регуляторах, одно из которых исправно заведомо, правда не от дукати((
...хотел бы сравнить с кем-нить у кого есть что-то подобное...и на дисплей выводится информация о примерном напряжении
посмотреть не представляется возможном, т.к. нет второго дукати(((
Дело в том, что мною незадолго до этой печальной истории были куплены мегасуперкласснояркие галогеновые лампы...может таки дело в них??? сейчас выкинул, поставил обычные...посмотрим, что будет?))
но неужели в итальянцах такой маленький запас по мощности, что не вытянул даже лампы чуть мощнее...или лишние 2 витка обмотки на треке сильно сказываются???
Сейчас задумываюсь о светодиодах или ксеноне...т.к. в пробках летом вентиляторы крутятся весьма часто(((
никто с подобным не сталкивался???

Boo
06.04.2015, 19:57
Собственно вопрос такой:
Собственно ответ такой - на холостом аккум не заряжается...

Tereh
06.04.2015, 20:38
Собственно ответ такой - на холостом аккум не заряжается...

Это как раз понятно...вопрос несколько в другом)))
Это как бы нормальное явление для итальянцев???
Просто до этого только рисовые поля окучивал...и там вообще пох..равно)) правда везде ксенон стоял и не было классного табло с цифирями...

Boo
06.04.2015, 20:51
Это как бы нормальное явление для итальянцев???
Не знаю что там за лампы. В 848 ставили лампы osram, ярче стока, проблем с электрикой не наблюдалось.
Оригинального Геннадия попробуй починить.

madpomidor
09.04.2015, 12:41
не хочу новую тему так что напишу в этой.
Ситуация следующая:
Мот стоял всю зиму в теплом (+24 градуса) гараже. Пару раз в неделю я катал на нем по гаражу для снятия зимнего мотонапряжения и тренировки навыков вождения на маленькой скорости (прям по курсу ride like a pro делал)) ). Клеммы я не скидывал и мот всегда заводился номально. Хотя Алексей Итокад говорит что все С4 заводятся не очень, не с первого тычка). Вчера поехал домой оставил мот на ночь а аккум взял с собой. Утром стал заводить, муфта крутится, попытки есть а пуска нет.
Вероятность овер стопитсот что аккум говно. Собственно вопрос. Это вообще нормальная ситуация с учетом температуры +2 на улице ? и сколько обычно живет аккум от мотоцикла?

ЗЫ на работу пришлось ехать в полном экипе на 50сс мопедке. чувствовал себя лохом (

Tereh
10.04.2015, 13:37
нет...это не нормально!
Если все исправно, заводится все норм в любую погоду, даже не снимая АКБ и не занося в тепло)))

BlackRaven
10.04.2015, 13:42
Померяй ток утечки. и в следствии этого сделай выводы. Если ток утечки большой и акб не успевает заряжаться он может показывать фигу.

Tereh
10.04.2015, 13:42
По проблемме....опять пропала зарядка с учетом, что новый генератор и реле регулятора...
снял пдастик, проводка, где клемма от генератора с клеммой РР встречается вся в масле...насчет принадлежности к моторному не уверен, т.к. все сухо, фильтр, крышка, всё!!!!...и даже провода и те сухие(((
вопрос: откуда масло???(((
вопрос второй....проверил контакты, все протер растворителем, все промерял....по данным тестера, соспротивление одной из обмоток несколько меньше чем двух других(((...собрал, зарядил...вроде как чет-есть...
доехал до работы, опять-двадцатьпять...заряд пропал 11 на холостом((( судя по всему, опять нае...ся генератор(((
Вопрос....почему так происходит....
все началось после замены АКБ и установки ламп...лампы выкинул....воспро может ли АКБ быть замкнутым и перегружать Генератор, в результате чего уже второй идет в топку?((((

OrcaSha
10.04.2015, 13:59
могу дать потестить Б/У-шную, оригинальную гену от 10ки - правда я хз подойдет ли он на 848
http://cs619220.vk.me/v619220515/764b/fTfe1QKPDpI.jpg

либо таких штуки 4ре поставь и гут будет!

http://www.cyclepedia.ru/images/imagecache/post_pictures/dynamo_0.png

Tereh
10.04.2015, 14:49
могу дать потестить Б/У-шную, оригинальную гену от 10ки - правда я хз подойдет ли он на 848
http://cs619220.vk.me/v619220515/764b/fTfe1QKPDpI.jpg

либо таких штуки 4ре поставь и гут будет!

http://www.cyclepedia.ru/images/imagecache/post_pictures/dynamo_0.png

Подбежит)) спасибо, взял бы поюзать, может потом бы и прикупил, пока мою перематывать будут....если неочень нужна, конечно)))

OrcaSha
10.04.2015, 15:17
Подбежит)) спасибо, взял бы поюзать, может потом бы и прикупил, пока мою перематывать будут....если неочень нужна, конечно)))

ну и гут, заезжай, контаты в личке

Tereh
07.05.2015, 17:02
Итак по окончанию сражения...
Генератор поставлен, спасибо!!!
Не покупайте китайских генераторов!)))

deyu
07.05.2015, 17:03
Не покупайте китайских генераторов!)))
Не покупайте китайского ничего на дукати!

Kolya_xr
10.05.2015, 23:04
Не покупайте китайского ничего на дукати!


А то что будет?)

niklaP
11.05.2015, 03:53
А то что будет?)

Как что, дровасаки будет ))

Kolya_xr
11.05.2015, 09:49
Искрометный юмор)