Tereh
06.04.2015, 19:42
Собственно вопрос такой:
Мот 848 ево...ехали, ехали...пропала зарядка...ну как пропала...на холостом не было (спадала потихоньку до 11 и т.д.), на оборотах немного было...отключил свет, вроде чуть даже заряжаться стал...
в итоге куплено Реле регулятор, которое потом оказалось исправным...
виновником торжества, после шаманских танцев с тестером, признан Генератор Геннадий!!! У которого одна Фаза отвалилась...и сопротивление там стремилосься к бесконечности(((
Геннадий первый, заменен на Геннадия второго, неоригинального..
Реле так же заменено на купленную б/ушку...
итог: на холостом 13В...+/-, без лампы ближнего 13,5-14.
С включенным дальним и вентиляторами, на холостом начинает падать меньше 12...это норм???
картина примерно одинакова на трех реле-регуляторах, одно из которых исправно заведомо, правда не от дукати((
...хотел бы сравнить с кем-нить у кого есть что-то подобное...и на дисплей выводится информация о примерном напряжении
посмотреть не представляется возможном, т.к. нет второго дукати(((
Дело в том, что мною незадолго до этой печальной истории были куплены мегасуперкласснояркие галогеновые лампы...может таки дело в них??? сейчас выкинул, поставил обычные...посмотрим, что будет?))
но неужели в итальянцах такой маленький запас по мощности, что не вытянул даже лампы чуть мощнее...или лишние 2 витка обмотки на треке сильно сказываются???
Сейчас задумываюсь о светодиодах или ксеноне...т.к. в пробках летом вентиляторы крутятся весьма часто(((
никто с подобным не сталкивался???
Мот 848 ево...ехали, ехали...пропала зарядка...ну как пропала...на холостом не было (спадала потихоньку до 11 и т.д.), на оборотах немного было...отключил свет, вроде чуть даже заряжаться стал...
в итоге куплено Реле регулятор, которое потом оказалось исправным...
виновником торжества, после шаманских танцев с тестером, признан Генератор Геннадий!!! У которого одна Фаза отвалилась...и сопротивление там стремилосься к бесконечности(((
Геннадий первый, заменен на Геннадия второго, неоригинального..
Реле так же заменено на купленную б/ушку...
итог: на холостом 13В...+/-, без лампы ближнего 13,5-14.
С включенным дальним и вентиляторами, на холостом начинает падать меньше 12...это норм???
картина примерно одинакова на трех реле-регуляторах, одно из которых исправно заведомо, правда не от дукати((
...хотел бы сравнить с кем-нить у кого есть что-то подобное...и на дисплей выводится информация о примерном напряжении
посмотреть не представляется возможном, т.к. нет второго дукати(((
Дело в том, что мною незадолго до этой печальной истории были куплены мегасуперкласснояркие галогеновые лампы...может таки дело в них??? сейчас выкинул, поставил обычные...посмотрим, что будет?))
но неужели в итальянцах такой маленький запас по мощности, что не вытянул даже лампы чуть мощнее...или лишние 2 витка обмотки на треке сильно сказываются???
Сейчас задумываюсь о светодиодах или ксеноне...т.к. в пробках летом вентиляторы крутятся весьма часто(((
никто с подобным не сталкивался???