Просмотр полной версии : Замена ремней
Всем привет тема такая.
Живу я в городе Оренбурге обслужить мотоцикл не где, масла и тд это без проблем менял сам а вот с ремнями... хз че делать ))))
мот 2012 года пробег 2500-3000 точно не помню,
Вопррос 1 нужно ли менять ремни?
2 нашел вот такой прибор TEXA TTC, к что что скажет подойдет он для контроля натяжения?
3 нужна любая информация по замене, помогите плиз!!!!
какое натяжение буду благодарен любой информации.
Мот Streetfighter 848
Всем привет тема такая.
Живу я в городе Оренбурге обслужить мотоцикл не где, масла и тд это без проблем менял сам а вот с ремнями... хз че делать ))))
мот 2012 года пробег 2500-3000 точно не помню,
Вопррос 1 нужно ли менять ремни?
2 нашел вот такой прибор TEXA TTC, к что что скажет подойдет он для контроля натяжения?
3 нужна любая информация по замене, помогите плиз!!!!
какое натяжение буду благодарен любой информации.
Мот Streetfighter 848
Прибор подойдет. Натяжение 110герц
мот streetfighter 848 2013 года, 13к пробег. ремни не менял.
замена ремней идёт через 24к, 48к пробега или через 5 лет.
Ремни меняются раз в 12000 или два года. Регулировка десмодрома раз в 12000
Ремни меняются раз в 12000 или два года. Регулировка десмодрома раз в 12000
в документации по 848 файтеру указано то, что я написал выше. десмодром регулируется 24к и 48к.
sergeyskorab
13.04.2015, 09:26
заводчане с документацией всё никак не определятся, у них для одних и тех же моторов в разных мануалах и моменты разные и характеристики натяжения ремней и периоды проведения регламентных работ... мастера говорят необходимо сокращать межсервисные интервалы... и убеждён, это не от того, что работы им не хватает.
Добавлено через 9 минут
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=303&highlight=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0% BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B 9+%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85 +%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85
http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t4087.html
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2847&highlight=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0% B5%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B 0
BlackRaven
13.04.2015, 09:38
Через 12000км проверка десмодрома, при необходимости регулировка.
На счет "замена ремней идёт через 24к, 48к пробега или через 5 лет." :troll:
тырк (http://imglink.ru/show-image.php?id=58f6e998dddbe2e8cc004167ef632487)
это для файтера 848!
sergeyskorab
13.04.2015, 12:35
ещё в мануалах ни слова о замене топливного фильтра
Сколько стоит прибор ? Не лучше ли раз в два года в Тольятти к дилеру сгонять , всего 400 км ?
sergeyskorab
13.04.2015, 12:50
оптические дорогие, что-то около 800$
MACARONE
13.04.2015, 12:53
оптические дорогие, что-то около 800$
Стоимость замены - около 100$. Ну нехай дорога 400 км еще столько же обойдется. В итоге одна замена 200$ раз в два года. В итоге за 8 лет окупится)
350 евро стоимость прибора в самаре не понят работает дилер или нет
в Тольятти к дилеру сгонять
А он есть, кстати? То, что он был, я знаю, а вот сейчас вроде как нет.
у меня были мысли снять мотор и в Москву отправить но как-то отогнал я эти мысли, Как то все противоречиво менять или год еще поездить?
Добавлено через 43 секунды
ещё в мануалах ни слова о замене топливного фильтра
А фильтр когда менять надо????
у меня были мысли снять мотор и в Москву отправить но как-то отогнал я эти мысли, Как то все противоречиво менять или год еще поездить?
Добавлено через 43 секунды
А фильтр когда менять надо????
Проверь натяжение и катайся еще год .
в документации по 848 файтеру указано то, что я написал выше. десмодром регулируется 24к и 48к.
ога. чётко следуй документации. нам с 13-м больше работы будет...
Добавлено через 55 секунд
у меня были мысли снять мотор и в Москву отправить но как-то отогнал я эти мысли, Как то все противоречиво менять или год еще поездить?
Добавлено через 43 секунды
А фильтр когда менять надо????
каждые 10 тыс
ога. чётко следуй документации. нам с 13-м больше работы будет...
если производитель пишет одно, а в последствии оказывается что из за этого произошла поломка, то ответственность лежит на производителе.. тогда вчём смысл?
Так что с ремнями делать????
если производитель пишет одно, а в последствии оказывается что из за этого произошла поломка, то ответственность лежит на производителе.. тогда вчём смысл?
в маркетинге. инженер по гарантии играючи объяснит тебе, что поломка это не гарантийный случай.
Добавлено через 31 секунду
Так что с ремнями делать????
что хочешь. твой мот, твои правила.
Сегодня открыли крышки ремней. Видно, что подтягивать нужно. Ремни ставились в прошлом апреле.
Как то странно экономить на таких вещах...
Проще сделать и спокойно сезон катать и не думать, попадешь иль пронесёт))
не забываем про разные движки. на сф848 двигатель от супербайка 848 ево с изменённой фазой перекрытия клапанов с 37% до 11% (от этого и название тестатрета 11). из за чего (по заявлению производителя) межсервесный интервал удалось увеличить в двое - до 24к. на том же с4 мне пришлось делать на 13к замену ремней и проверку (регулеровку) десмодрома (хз, делали ли это в Японии), так как двигло от 916 спортбайка.
З.Ы. спасибо Gr.Ducu. судя по всему на том с4 ездили последнее время (или всё время) на треке. скоро опробую =)
не забываем про разные движки. на сф848 двигатель от супербайка 848 ево с изменённой фазой перекрытия клапанов с 37% до 11% (от этого и название тестатрета 11). из за чего (по заявлению производителя) межсервесный интервал удалось увеличить в двое - до 24к. на том же с4 мне пришлось делать на 13к замену ремней и проверку (регулеровку) десмодрома (хз, делали ли это в Японии), так как двигло от 916 спортбайка.
З.Ы. спасибо Gr.Ducu. судя по всему на том с4 ездили последнее время (или всё время) на треке. скоро опробую =)
перекрытие клапанов никак не влияет на межсервисный интервал.
увеличение интервала это ради омологации по экологическим нормам, на свой страх и риск. на панигалях вон масло меняют раз в 25000 км... ты вдумайся сам в эту цифру и представь, что будет через 25000км с маслом в моторе/, да ещё и с мокрым сцеплом...
а на с4 мотор не от 916 спортбайка. он вообще со спортбайком 916 ничего общего не имеет, кроме размерности цпг. картер другой, колено другое, кпп другая, гбц другие, распредвалы другие. это мотор от ст4.
Продам ремни ГРМ немного бу
опс, тут ты прав (про с4). дефорсированный 916. беру свои слова назад. хотя знаешь, дядь. я хз что на том монстре. там и на вилке с задним амортизатором ёлинс наклейки. мало ли что на него тот хитрый японец установил =)
опс, тут ты прав (про с4). дефорсированный 916. беру свои слова назад. хотя знаешь, дядь. я хз что на том монстре. там и на вилке с задним амортизатором ёлинс наклейки. мало ли что на него тот хитрый японец установил =)
мог валы запихнуть от сбк, да.
дядь, скажи мне, на скольких тестатретах 11 (не старше 3 лет) ты менял ремни, которые были в плохом состоянии?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot