PDA

Просмотр полной версии : Mission RS


Tenzor
14.04.2015, 10:16
Почему нет темы про электромотоциклы?
Mission RS
120 киловатный движок выдает 163 лошади. 240 максималка.
ну и дальность на подзарядке 225 км.
SzkcM3lZ2sQ

http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/gallery/up-close-with-the-mission-motors-mission-r-at-infineon-raceway/mission-motors-mission-r-infineon-4.jpg
http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/gallery/up-close-with-the-mission-motors-mission-r-at-infineon-raceway/mission-motors-mission-r-infineon-1.jpg
http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/gallery/mission-r-naked-shots/mission-motors-mission-r-naked-1.jpg

KRANG
14.04.2015, 10:20
Обсуждали же! Вот оно, будущее!

Tenzor
14.04.2015, 10:23
Обсуждали же! Вот оно, будущее!
аа, чет поисковик не дал результатов, ну если было то грохну.

kazalukaka
14.04.2015, 10:23
Скоро Оберон начнет ставить движки от стиралок на ваши клячи.

evolution
14.04.2015, 10:27
Прикольная конечно штука и реально прогресс, но звук двигателя, клацканье и тд ничем не заменишь. А поставить колонку... ну как то не комильфо

deyu
14.04.2015, 10:28
Мономаятник, бремба, елка, клетка - кононично!

Vals
14.04.2015, 10:28
Скоро Оберон начнет ставить движки от стиралок на ваши клячи.

В рекламе проскальзывало, что есть даже турбо-стирка :)

Хз, а у меня на блендере кнопка турбо точно есть! Только её и нажимаю :)

kazalukaka
14.04.2015, 10:28
Картонка на спицы. Ну что вы за люди.

kazalukaka
14.04.2015, 10:31
Батарея смещает центр тяжести на самую да на землю. Рулирулем

Tenzor
14.04.2015, 10:34
Если бы не дикая цена, я бы приобрел. Бензиновый прошловечный анахренизм мне уже кажется каменным веком.

Добавлено через 2 минуты
центр тяжести на самую да на землю. Рулирулем
Ага, тут они не продумали.

kazalukaka
14.04.2015, 10:36
Скоро скоро. Рекуперация. Костюм с солнечными фатареями. Безпроводная зарядка от дорожной разметки. Роснефть экспортер сливочного масла

Tenzor
14.04.2015, 10:44
Костюм с солнечными фатареями.
ага, и в будущем портативные термоядерные генераторы :)))

Giorgio
14.04.2015, 10:49
Ага, тут со "вертолетным" звуком-то народ не слышит, а эти ваще как стелсы будут гонять!

aKira
14.04.2015, 13:44
Прикольная конечно штука и реально прогресс, но звук двигателя, клацканье и тд ничем не заменишь. А поставить колонку... ну как то не комильфо

Лично мне вполне заменит, звук любого поршневого двс'а уже в печёнках сидит. Конкретно на мотах от Mission, от звука как раз все и в восторге.

Мариачи
14.04.2015, 20:31
aKira, да, звук улётный!) и кстати, музло в наушниках наконец-то можно будет нормально слушать)) лол!)

Добавлено через 1 минуту
Электроэра блеать!))

Добавлено через 5 минут
мне кажется, на таких мотиках, рано или поздно, появится кнопка "показать класс", по нажатии которой, мот будет делать идеальное вилли))) ведь технически это не сложно сделать, гипоскопы-хреноскопы все на проводах

sergeyskorab
14.04.2015, 20:43
я старомоден, если будет выбор и цена электричек будет три копейки, всё равно не куплю... но в будущем думаю выбора просто не будет(((

Miha
14.04.2015, 20:46
Лошадь еще запрягите и ездите в бричке - староверы!

Кучеры так же говорили - запах не тот, не ржет, не срет - нах мне автобричка)))

Прогресс неумолим - очень Теслу хочу, но подорожало все(((( как сегодня Альберт говорил: "Не время менять тачку" (с) Abo-Jan

KRANG
14.04.2015, 21:07
Я тоже хочу теслу :)

krys
14.04.2015, 21:18
я старомоден, если будет выбор и цена электричек будет три копейки, всё равно не куплю... но в будущем думаю выбора просто не будет(((

Как хитро выкрутил ситуацию :D Вроде остался верен своим "старомодным" принципам, но и не исключил переход на новомодные реалии ;) "И нашим, и вашим" (с) :D

"- Дважды два четыре или пять?
- А мы продаем или покупаем?" (С) :D

kazalukaka
14.04.2015, 21:36
ооооо я прям вижу..... две тыщи хз какойто год.... настоящий бунтарь и трушный мотоволк Сергей ночью будоражит Минск на БЕНЗИНОВОМ мотоцикле... женщины хватают детей и бегут в подвалы, старухи крестятся, а робобатька требует прекратить произвол....

sergeyskorab
14.04.2015, 21:51
kazalukaka, ты не далёк от истины, у нас уже сейчас борьба с прямотоками в полном разгаре

Oberon
14.04.2015, 21:53
kazalukaka, а чО, калёсы на спицах, картонку туда, мотор от стиралки--самое то, да)

kazalukaka
14.04.2015, 22:04
я просто хз как угодить этим потребителям. а ведь решения их проблем придуманы до их рождения, привереды и вображули кароч

Февраль
14.04.2015, 22:58
aKira, да, звук улётный!) и кстати, музло в наушниках наконец-то можно будет нормально слушать)) лол!)

Добавлено через 1 минуту
Электроэра блеать!))

Добавлено через 5 минут
мне кажется, на таких мотиках, рано или поздно, появится кнопка "показать класс", по нажатии которой, мот будет делать идеальное вилли))) ведь технически это не сложно сделать, гипоскопы-хреноскопы все на проводах

вот ты сейчас прям апокалиптичное будущее нарисовал((

Oberon
14.04.2015, 23:01
вот ты сейчас прям апокалиптичное будущее нарисовал((

оно не за горами.
хорошо, что я не доживу!

Полярник
14.04.2015, 23:03
подождите не покупайте, скоро такие будут делать у нас из отечественных комплектующих

aKira
14.04.2015, 23:55
кстати, музло в наушниках наконец-то можно будет нормально слушать)) лол!)


После ста хоть с двс, хоть без один хрен не слышно будет.

Мариачи
15.04.2015, 01:08
а еще такое будет)):
-на гору поедешь?
-не. сегодня дома электричество вырубили...

Oberon
15.04.2015, 02:03
блин, ну не драйвово это. как авто на вариаторе--ни тебе разгона по передачам, ни тебе изменения ускорения, ни тебе звука--всё на одной ноте же...

Tenzor
17.04.2015, 14:05
блин, ну не драйвово это. как авто на вариаторе--ни тебе разгона по передачам, ни тебе изменения ускорения, ни тебе звука--всё на одной ноте же...
Не бойся, и это запрограммируют :)))

Vals
17.04.2015, 14:26
блин, ну не драйвово это. как авто на вариаторе--ни тебе разгона по передачам, ни тебе изменения ускорения, ни тебе звука--всё на одной ноте же...

Не дядька, не так это. Лепездрическим мотором ты управляешь с помощью нолика и единички, программирования то бишь.
Поэтому можешь вообще любое желание себе нарисовать. Ну кроме звука, да. Хотя можно вентилятором звука нагнать.

deyu
17.04.2015, 14:43
Можно написать эмитацию переключения передач =)

Tenzor
17.04.2015, 14:55
Ну кроме звука, да. Хотя можно вентилятором звука нагнать.
И это тоже можно запрограммировать с эмитировать звук например старого дукаса и запаралелить его с оборотами электромотора поднимая тем самым частоту и амплитуду звука в колонках. Все решаемо.

deyu
17.04.2015, 15:03
Может запелить производства тюнинха как звук сухого сцепла для владельцев мокрого, добавить туда возможность выбирать звук какой убитости корзины воспроизводить. Я когда менял сцепление а зазор на старой корзине был под 2мм, без крышки из-за грохота сцепла выхлопа не было слышно. :)

Tenzor
17.04.2015, 15:05
Может запелить производства тюнинха как звук сухого сцепла для владельцев мокрого, добавить туда возможность выбирать звук какой убитости корзины воспроизводить звук.
А что, тема :)))

deyu
17.04.2015, 15:08
А также продавать всем сочувствующим. Представь стоишь ты на смотровой. Слышишь дукас едет, поворачиваешься, а это паренек на cb400.

Vals
17.04.2015, 15:09
И это тоже можно запрограммировать с эмитировать звук например старого дукаса и запаралелить его с оборотами электромотора поднимая тем самым частоту и амплитуду звука в колонках. Все решаемо.

Не, колонки это для детей :)

Электрический мотор при работе тоже свой звук имеет. Можно резонансную трубу сделать и гнать в неё воздух от крыльчатки охлаждения мотора.

Добавлено через 1 минуту
А что, тема :)))

Угу, эту тему в ситроены да ренаульты модные вставили. Ещё где-то она есть. Выбираешь звук авто в салоне :)

Tenzor
17.04.2015, 15:13
Электрический мотор при работе тоже свой звук имеет. Можно резонансную трубу сделать и гнать в неё воздух от крыльчатки охлаждения мотора.
Ну вот еще проще :))) Главное вовремя запатентовать, а то электрокары обороты набирают.

kazalukaka
17.04.2015, 15:18
Резиновую женщину еще предложите, имитаторы

Apansik
17.04.2015, 23:36
Я вообще не понимаю все эти електрокары. Основной посыл- экология, бля, да больше половины электростанций работают на сжигании какого либо топлива- какая это нахрен экология)) уменьшили выбросы от авто мотов, зато увеличили от теплоэлектростанций)))

Есть в этом направлении что то не правильное… как обновления на айфонах)

Поездил какое то время на rx400h- говно эти ваши гибриды))

Giorgio
19.04.2015, 15:30
Красный барон!!!
Все остальное деЦЦкий сад!))))
8wu43YodkgA#t=93

retrosuperturbo
19.04.2015, 15:48
Гавно блять)

Нафиг так жить?)))
Имитация звука ДВС, позор. Если уж электрический так не надо выпендриваться, пусть звучит как электрический. Насчет экологии не знаю, но электрический намного эффективнее и проще, да и момент в нем в разы выше и с 0. Вон даже Теслу вроде дядька где-то в Челябинске заряжал от дизель-генератора, и расход солярки получался ниже, чем у двс с похожими характеристиками.
Но пока технология не готова, ждем еще лет 5-10, пока допилят элетролитную технологию (как в nanoFlowcell Quant), пока это единственное, что выглядит перспективно, т.к. На заправке просто сливается поюзанный нетоксичный электролит и заливается новый - как с бензином почти. Да и хватает на дольше, чем батареек от ноутбуков.

Но в целом печальное будущее.

А еще бесят своими мерзкими программными интерфейсами, все блять на экране нарисованное, неживое, нетактильное, неудобное и некрасивое.
Аналоговые кнопочки и стрелочки должны быть. Кстати предвещаю возврат к материальным указателям и управлению в верхнем сегменте, а вот Рено Логан и Хундай Солярис будет весь в экранах, управляться с айфона 10 и без кнопочек. Тьфу, блевать хочется. Прям на нарисованный спидометр, чтоб не видеть его больше. Ненавижу))

Miha
19.04.2015, 16:04
В РенжРовере давненько все нарисованное, ну как то живут)

Giorgio
19.04.2015, 16:12
В РенжРовере давненько все нарисованное, ну как то живут)
И что хорошего в том ренжровере? Понты дороже комфорта, мля!
На дальняк на нем никому не советую ездить! Так между клубами
перемещать гашОнное тело!

retrosuperturbo
19.04.2015, 16:55
В РенжРовере давненько все нарисованное, ну как то живут)

Ну это временно, думаю когда все нарисованное будет у всех, они сделают хотя бы стрелочки поверх экрана))

Мариачи
19.04.2015, 21:43
ребяты, давно всем рулит маркетинг, если будет лучше продаваться стрелки - будут стрелки и тумблеры) да хоть рубильники, если их будут брать лучше тачскринов)
а если производитель не прочухает фишку, этим займутся афтермаркетные конторы))
имхо, звука ДВС (в том виде о котором тут толкуют) не будет так как это полный бред, а адептов двс от этой имитации будет только тошнить, о чем тут вообще речь? какая акустика сможет воспроизвести такой звук?))

Tenzor
21.04.2015, 14:48
Консерватизм это тормоз прогресса(это к предыдущим коментам).

_oadTvl-MNQ

retrosuperturbo
21.04.2015, 14:55
Консерватизм это тормоз прогресса(это к предыдущим коментам).


Человек конечно ко всему приспособится, однако есть совершенно объективные вещи типа эргономики например ;)

Кнопка запуска двигателя и электронный ручник, так же как и нарисованный прибор и управление важными настройками через меню как в Тесле - абсолютно объективное эргономическое говно, и прогресс тут ни при чем.

GPS-спидометр - тоже. "???" вместо скорости на ролике, ахуеть треш.
Звук двигателя кстати в ролике мерзотный, хотя у электрички может быть ничего.

Tenzor
21.04.2015, 15:04
retrosuperturbo,
Это нормально, также и в начале 20 го века говорили и о машинах.

aKira
21.04.2015, 15:07
Кнопка запуска двигателя и электронный ручник, так же как и нарисованный прибор и управление важными настройками через меню как в Тесле - абсолютно объективное эргономическое говно, и прогресс тут ни при чем.

GPS-спидометр - тоже. "???" вместо скорости на ролике, ахуеть треш.
Звук двигателя кстати в ролике мерзотный, хотя у электрички может быть ничего.

Когда в авиации внедрялись первые гласс-кокпиты особо упоротые тоже были против такой индикации(типа не надежно), а теперь представь любой современный ла с аналоговыми будильниками)).

retrosuperturbo
21.04.2015, 15:35
Когда в авиации внедрялись первые гласс-кокпиты особо упоротые тоже были против такой индикации(типа не надежно), а теперь представь любой современный ла с аналоговыми будильниками)).

Ага, вот только все кнопочки и ручажки - на месте. Потому что ничто на экране не заменит кошерной тактильной отдачи, единственности функции органа управления и нахождения органов управления вслепую.

В самолете действительно много информации и ее нужно отображать, и многофункциональность нужна.
Но заметьте, что многие приборы все так же отображаются на этом экране аналоговыми будильниками - потому что так считывается лучше, а еще лучше цифры+будильник. А еще преобладающие цвета - зеленый и оранжевый, ну белый еще - потому что эргономически они лучше всего и меньше расплываются в темноте (синий свет например воспринимается в бОльшей степени периферией сетчатки, где больше светочувствительных элементов и меньше четкость изображения, а вот оранжевый для глаза самое збс, потому что воспринимается центральной частью, где четкость и качество восприяттия лучше и никакие блять разговоры о том, что зеленое+оранжевое это "so 90's" в самолете не прокатят в отличие от ебанатов в автопроме)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/Airbus_A380_cockpit.jpg/1280px-Airbus_A380_cockpit.jpg

И кстати таки да, надежность иногда хромает - и даже если отказы случаются реже, они более масштабные.


As aircraft operation becomes more dependent on glass cockpit systems, flight crews must be trained to deal with possible failures.[4] In one glass-cockpit aircraft, the Airbus A320, fifty incidents of glass-cockpit blackout have occurred.[4][5][6] On 25 January 2008 United Airlines Flight 731 experienced a serious glass-cockpit blackout, losing half of the ECAM displays as well as all radios, transponders, TCAS, and attitude indicators.[4] Partially due to good weather and daylight conditions, the pilots were able to land successfully at Newark Airport without radio contact. Airbus has offered an optional fix, which the US NTSB has suggested to the US FAA as mandatory, but the FAA has yet to make it a requirement.[5] A preliminary NTSB factsheet is available.[7] Due to the possibility of a blackout, glass cockpit aircraft also have backup analogue displays for key flight instruments such as the airspeed indicator and altimeter.

In 2010, the NTSB published a study done on 8,000 general aviation light aircraft. The study found that, although aircraft equipped with glass cockpits had a lower overall accident rate, they also had a larger chance of being involved in a fatal accident.[8] The NTSB Chairman said in response to the study:

Training is clearly one of the key components to reducing the accident rate of light planes equipped with glass cockpits, and this study clearly demonstrates the life and death importance of appropriate training on these complex systems... While the technological innovations and flight management tools that glass cockpit equipped airplanes bring to the general aviation community should reduce the number of fatal accidents, we have not—unfortunately—seen that happen.


Поэтому правильная стратегия все равно в сочетании лучших качеств и того, и другого.

Вот Боинг, к примеру, совершенно не собирается отказываться от штурвала в пользу джойстика, хоть и связь там не аналоговая - но штурвал все равно более эргономичен и удобен.
787:

http://www.airlinereporter.com/wp-content/uploads/2012/10/21.jpg

и отдельные индикаторы для критических вещей на месте (типа высоты), ой вей!

А вот в машине приборов всего два, а практически вся информация - лишняя. Там нахер не нужна эта многофункциональность. Кроме того, не нужно забывать о том, что современная машина - это прежде всего красивая игрушка, а любители красивых игрушек любят чтобы было что потрогать, на что полюбоваться и что изготовить из золота с хрусталем и алмазами :) А тут им подсовывают плебейский говноэкран, ну и кому это понравится, кроме первых лет, пока экраны не добрались до китайских логанов? А помацать красивую насечку на крутилочке с приятным выверенным силовым откликом? Вы думаете получится все это отнять? :)

Я не против прогресса, я против дебилизма. Экраны я не считаю ненадежными, я их считаю низкопробной дешевкой, если они не нужны для вывода информации, как и жалкое подобие металлической оправы прибора, нарисованное картинкой.
Вот посмотрите на Эпл - они тоже сначала рисовали простроченную кожу и полированный алюминий на экране, а потом, когда люди поняли функции устройства, все эти аналогии с реальными материалами были выкинуты. Это одно из направлений, в котором все будет развиваться - а второе это как раз возврат приятных физических индикаторов и органов управления. Никто не хочет отвалить 100500 денег за машину и потом сидеть среди пластмассовых офисных мониторов, где даже потрогать нечего.

Может еще и ювелирку теперь на экраны заменим?
- Дорогая, выходи за меня замуж, я пересылаю тебе кольцо с электронным бриллиантом на айфон! Ты можешь заменить камень на рубин или изумруд, если захочешь.

Tenzor
21.04.2015, 16:06
retrosuperturbo,
Ты мне мою бабушку напоминаешь(царствие ей небесное) она говорила: " Не знаем мы ваших кампутеров и знать ни хотим, холодные они, бесчеловечные."

retrosuperturbo
21.04.2015, 16:09
retrosuperturbo,
Ты мне мою бабушку напоминаешь(царствие ей небесное) она говорила: " Не знаем мы ваших кампутеров и знать ни хотим, холодные они, бесчеловечные."

Перечитай тогда :)
Там четко написано, что я за компьютеры. Я против их оголтелого использования. Я вообще программист, что ты мне рассказываешь, я знаю, что у них внутри и какие они бесчеловечные ;))) А еще сколько там ошибок и глупостей

А то понахуярят всякого, а потом блевать хочется.

Tenzor
21.04.2015, 16:10
Перечитай тогда
Ересь по два раза не читаю, не интересно.

retrosuperturbo
21.04.2015, 16:11
Ну ок, оставлю вас в палате "прогресса" :)

Apansik
21.04.2015, 17:34
retrosuperturbo, я то думал, я один такой программист ( только по образованию) ретроград ))
Вообще вспоминаю как мы восторгались кодом ios и какой был пестец по winapi, сейчас ios видимо валится туда же.

retrosuperturbo
21.04.2015, 18:00
retrosuperturbo, я то думал, я один такой программист ( только по образованию) ретроград ))
Вообще вспоминаю как мы восторгались кодом ios и какой был пестец по winapi, сейчас ios видимо валится туда же.

Так я не ретроград, просто я считаю, что компьютер должен решать задачу и не выеживаться, а еще лучше если его не видно вовсе :) Вот АБС, ЕСП и прочее - я только за, люблю и уважаю. А когда нерадивым ленивцам западло приладить еще одну кнопку или крутилку и убедиться, что она работает, причем удобным и очевидным образом, и они бездумно добавляют в машину менюшки как в браузере, которые к тому же еще и имеют наглость тормозить, а на экране дебильная графика и пиксели торчат - это извините. Вот только вчера новые Ауди и Бээмвэ обсидел - мерзость же в плане компьютеров. В наше время видеть на экране пиксель (если это не специальная атмосферно-винтажная задумка иил высококонтрастный индикатор) - это же пощечина покупателю, а торможение интерфейса - плевок в лицо! Не умеете, так и делали бы аналоговое, лучше выходит и использовать удобнее.

PS в иосе пока еще все неплохо. Лучше, чем у всех остальных так точно.

Miha
22.04.2015, 10:14
А эйрбасс на джойстике давно летает и не жжужит. Кто то покупает цацки, а кто-то функции. Вот тот же ГТР последний - страшный - как моя жизнь, там все в экранах и там они вполне гармоничны. Не говоря уже о Тесле. Все разные. Это здорово - иметь мнение, но всех судить по себе не очень мудро. Маркетологи понимают обе точки зрения, в той же новой панамере перебор кнопок, как раз для тех кто верту любить и все трогать. Вообщем все не тпк однозначно.

retrosuperturbo
22.04.2015, 10:29
А эйрбасс на джойстике давно летает и не жжужит. Кто то покупает цацки, а кто-то функции. Вот тот же ГТР последний - страшный - как моя жизнь, там все в экранах и там они вполне гармоничны. Не говоря уже о Тесле. Все разные. Это здорово - иметь мнение, но всех судить по себе не очень мудро. Маркетологи понимают обе точки зрения, в той же новой панамере перебор кнопок, как раз для тех кто верту любить и все трогать. Вообщем все не тпк однозначно.

И их за это сильно критикуют и происшествия из-за этого также были. Но в принципе да, согласен, разные мнения и формируют в результате более-мене оптимальное решение. Однако грустно, когда вполне распространенное и обоснованное мнение загоняется в подполье и не получает реализации из-за моды и толп оголтелого народа, как это произошло с ручным тормозом. Кто мне объяснит хоть один положительный момент в кнопке ручного тормоза или запуска двигателя, тот молодец. Маркетологи не понимают обе точки зрения, они понимают только мнение толпы домохозяек, потому что это по их мнению максимизирует прибыль. Тот же Эпл всегда срать хотел на маркетологов и делал все исходя из мнения десятка-двух человек в отделе промдизайна + решающего мнения одного человека. Кто-то назовет это фашизмом, но при правильном уровне исполнителей это единственный способ создания отличного продукта.

И лично для меня перебора кнопок не бывает, бывает их недостаток, а еще у кнопки не должно быть более одной функции. До сих пор люто ненавижу старые Сименсы за их моду на "функциональные клавиши" :P Но тут я согласен, что и другие мнения имеют право на жизнь и реализацию.

RUB's
22.04.2015, 10:31
Кнопка старт/стоп - збс! Кнопка-ручник, фублеа!

retrosuperturbo
22.04.2015, 10:34
Кнопка старт/стоп - збс! Кнопка-ручник, фублеа!
А че хорошего-то? Тактильное макро-действие, совершенно особенное и ни на что другое в машине не похожее (поворот ключа для старта) заменили на одинаковое с включением магнитолы, исключив к тому же мелкое удовольствие от взаимодействия с механизмом. Да еще и теперь надо место под кароточку или ключ искать, не забывать его забрать, отбирать у детей, тысячи проблем, в общем, и ни одного преимущества.

Давайте только конструктивно, а то я аргументы привожу, а мне в ответ "ересь", "чушь" и в общем про то, что это модно и прогрессивно. Почему - никто сказать не может.

RUB's
22.04.2015, 10:38
А мне нравится!

Добавлено через 43 секунды
А кнопка- ручник, не нравится!

retrosuperturbo
22.04.2015, 10:51
А мне нравится!

Добавлено через 43 секунды
А кнопка- ручник, не нравится!

Это аргумент :)

RUB's
22.04.2015, 10:57
Очень лениво долго писать, про ключи. Которые также надо от детей убирать, про порванные карманы, или разболтанный механизм выбрасывания личинки(или как она там называется), про разболтанный замки, про руль который надо разблокировать(бесит шописец) покачиванием... итд итп

sergeyskorab
22.04.2015, 11:00
Если так дело дальше пойдёт просто чип вживлять в башку будут и ехать никуда не надо, программу выбираешь усилиями мысли и вперёд... про покатушки по крайней мере, а если переместиться реально куда-то нужно, так телепортаторы никто не отменял.

Tenzor
22.04.2015, 11:48
А тем временем. Разработан электромотор, в котором не применяются редкоземельные элементы и магниты.
http://insideevs.com/ricardo-develops-rare-earth-free-electric-motor/

http://insideevs.com/wp-content/uploads/2015/12/124-750x512.jpg

Добавлено через 3 минуты
Если их внедрят в производство, то цена реально упадет на Теслу и электробайки.

Добавлено через 2 минуты
Давайте только конструктивно
Отлично аргументировал тебе
RUB's,

retrosuperturbo
22.04.2015, 11:49
А тем временем. Разработан электромотор, в котором не применяются редкоземельные элементы и магниты.
http://insideevs.com/ricardo-develops-rare-earth-free-electric-motor/

http://insideevs.com/wp-content/uploads/2015/12/124-750x512.jpg

Так у Теслы вроде уже стоят моторы без редкоземельных и магнитов?

Tenzor
22.04.2015, 11:57
retrosuperturbo,
На сколько я понял все они индукционные движки. Но в Тесле ротор реализовано из меди, здесь же из ламинированной стали, что конечно дешевле.

retrosuperturbo
22.04.2015, 11:59
Очень лениво долго писать, про ключи. Которые также надо от детей убирать, про порванные карманы, или разболтанный механизм выбрасывания личинки(или как она там называется), про разболтанный замки, про руль который надо разблокировать(бесит шописец) покачиванием... итд итп

Не встречал особо разбалтывающихся механизмов, да и это проблема качества изготовления, кнопки у многих тоже разболтаны с завода (люфт в кнопке, фу же!), руль блокируется не у всех (на мой взгляд лишняя функция вообще), а меня, как слегка рассеянного человека гораздо больше бесит, когда глушишь (или она сама если стартстоп включен), вылезашь из машины, закрываешь дверь и тут бляя закрыть-то нечем - лезешь в машину за ключом искать его среди того, что в подстаканнике валяется, чтобы забрать с собой. Опять открывай дверь, закрывай, а если уже сумок набрал в руки то вообще писец.

Короче если конструктивно, я бы совместил подходы. Ну типа ключ электронный, карман не царапает, но вставляется в гнездо, приятно залипает там на каких-нибудь магнитиках и поворачивается для старта. Если еще и металлический чтобы приятно-тяжелый и холодил руку, то вообще хорошо. Таким образом, убираем недостатки и сохраняем достоинства. Кажется кто-то даже такое делает уже

Tenzor
22.04.2015, 12:10
Вот и первые потуги ЛА на электродвижках
Wlv-q_T95HA

Добавлено через 4 минуты
Я бы упразднил ключи вообще, это какойто пережиток прошлого, давно же внедряют систему распознания сетчатки или рисунка пальца, а то таскаешь с собой связку ненужного железа.

Abo-jan
22.04.2015, 12:15
retrosuperturbo, мне тож нравиться кнопка. У меня ассоциации с гоночными и спортивными машинами! А поворот ключа с ваз 2106...

А зачем что-то искать? Подошел, потянул за ручку, сел, нажал на кнопку. )

К электронному ручнику тож не могу привыкнуть...

RUB's
22.04.2015, 12:21
retrosuperturbo, я не про систему старт-стоп (простихоспидя- вслух сказал), а про кнопку запуска двигателя. Это однозначно - гуд! И доступ в машину без ключа. Это тоже гуд! Все остальное- очень не однозначно.

Malav
22.04.2015, 12:23
И что, прям сразу у всех двери открываются без ключа??? И ни у кого не было случая, как стоиш под проливным дождём, дёргаеешь эту ГРЁБАНУЮ ручку и не ХРЕНА??? А когда по телефону говоришь вообще лотерея... И вообще, пока у Мерседеса была карточка вместо ключа, это было понятно, убрал в документы и забыл, а теперь всё равно КЛЮЧ и он один хрен занимает место и мешается...
Но всё-таки полный идиотизм это когда и кнопку надо нажать и ключ вставить!!!(Вольво привет!)

retrosuperturbo
22.04.2015, 12:24
Добавлено через 4 минуты
Я бы упразднил ключи вообще, это какойто пережиток прошлого, давно же внедряют систему распознания сетчатки или рисунка пальца, а то таскаешь с собой связку ненужного железа.

Отпечатки пальцев давно не секьюрны, недавно на конференции по безопасности глумились над ними, распечатали отпечаток министра обороны Германии с фотки на пресс-конференции, снимали со стекла айфона и т.п., и все отлично работает потом. Так что в современном мире это даже менее безопасно, чем ключи, обычная дырявая абстракция, которая дает чувство ложной безопасности. С сетчаткой может и немного посложнее, но та же фигня. Да и нормальный человек не захочет забивать в какую-то систему свою сетчатку.

Не говоря уже о том, что если за вами гонится маньяк, который ударил вас ножом, а за руль сел ваш друг, предварительно закинув вас на заднее сиденье, ключи он взять не сможет. Тут-то и прирежут обоих :D
Ну и вообще. С отпечатками: "пойдем спустимся во двор, я забью твой отпечаток в машину, и поедешь домой" вместо простого броска ключом в человека с комментарием "возьми мою". А ведь потом еще появятся дополнительны протоколы безопасности, двухфакторная авторизация, надо подтвердить смской, а у вас телефон разряжен или машина на подземной парковке и у нее нет интернета. Ну не маразм ли? Это только в теории хорошо, да и то - нет.

Вспомнил как в Облачном Атласе старикашки убегали на РенджРовере (с 2:15) :))) :
V7SFOXKwaTQ

RUB's
22.04.2015, 12:25
Malav, количество открываемых дверей настраивается в меню

sergeyskorab
22.04.2015, 12:25
Я бы упразднил ключи вообще, это какойто пережиток прошлого, давно же внедряют систему распознания сетчатки или рисунка пальца, а то таскаешь с собой связку ненужного железа.

а если необходимо временно передать кому-нибудь авто?

Malav
22.04.2015, 12:35
RUB's я не про количество, а в принципе об их открывании...(проснувшись в обед вообще сложно формулировать)
И надо ещё не забывать о ТЁМНОЙ стороне прогресса, сейчас машины с Келейсго(или как она там) очень активно уезжают от своих хозяев, прогресс не стоит на месте и у КРАДУНОВ тоже, тупо удлиняют сигнал ключа(удочка по-моему называется) и открывают и заводят машину твоим сигналом...

chandlerbing
22.04.2015, 12:45
Много хороших аргументов и фактов прозвучало, поэтому не буду повторяться, но об одном не могу умолчать - люди, всех что ли устраивает цифровой тахометр-дисплей на мотоциклах??? Это же сущий кошмар: палочки, деления, горочки, пирамидки, диаграммы, синий, красный - пиздеца пакет, как будто я песню качаю из инета, а не двигателем управляю, на некоторых ещё не видно нифига. Гавно!

Abo-jan
22.04.2015, 12:49
Malav, у 0000 после -3 ручка не реагирует на прикосновения!((
у МБ все ровно.

Malav
22.04.2015, 12:49
Блин, но вот бесключевой доступ на Диавеле это счастье(ни перчатки снимать не надо, ни по карманам шарить)
Что-то меня разрывает в разные стороны...

Abo-jan
22.04.2015, 12:55
Malav, у меня валяется система, без ключевого доступа!)
там метку можно в перчатку вшить. Дотронулся до бака - он завелся.)

Tenzor
22.04.2015, 12:56
а если необходимо временно передать кому-нибудь авто?
Перепрограммируй. Ввел свои данные, потом разрешил доступ другому, все тоже самое как на компе.

chandlerbing
22.04.2015, 12:57
Блин, но вот бесключевой доступ на Диавеле это счастье(ни перчатки снимать не надо, ни по карманам шарить)
Что-то меня разрывает в разные стороны...

Здесь я всеми руками, как говорится. Ключ в мотоцикле вторичен, заводим (уже почти исторически) кнопкой, но тут для меня тоже есть важный момент. Если в карбовых монстрах я кнопку нажал - стартер крутится, кнопку отпустил - стартер остановился, тактильно ощущаю старт мотора, чувствую, радуюсь. То уже в своём инжекторном - хрен, одно пульс- нажатие - сам крутит столько сколько считает ему нужным, меня не спросясь, может 1 секунду провертеть и бросить, не зведясь, а может 10. Негодую.

Malav
22.04.2015, 12:57
У тебя там если покататься, то...
(Альберт, это я тебе!)
(Блин, как научится цитаты вставлять???)

Tenzor
22.04.2015, 12:59
Вообще если думать о мото, то как правило шлем не отъемлемый атрибут мото, можно всю приборку перенести именно в шлем и он же как ключ был бы.

chandlerbing
22.04.2015, 13:04
Вообще если думать о мото, то как правило шлем не отъемлемый атрибут мото, можно всю приборку перенести именно в шлем и он же как ключ был бы.

Нельзя.

RUB's
22.04.2015, 13:04
chandlerbing, у кайена: сколько бы ты ключ не держал в положении старт- он сам решает сколько ему крутить

Malav
22.04.2015, 13:05
Но в итоге, оно скорее всего так и будет.(это я про шлем)
Ни хрна за вами не успеваю!
RUB,s а на Гелене разве не так-же???

Tenzor
22.04.2015, 13:08
Нельзя.
Почему?

RUB's
22.04.2015, 13:20
Malav, а я не пробовал. На мгновенье провернул и не парюсь. Это когда 10 лет назад Кайен появился, изучал диковинку)))

chandlerbing
22.04.2015, 13:23
Почему?

Я думал вопроса не последует.

1. Шлем это, как ни крути, головной убор в первую очередь, защита во вторую. Их должно быть много, разных и крутых. У девчат тапки - у нас каски, (ну может ещё куртки).

2. Человеческий мозг устроен так, что воспринимает зрительную информацию послойно. То, что ближе к глазу читается, принимается и анализируется первым как бы мы не старались игнорировать это и считать, что не обращаем внимания, и соответственно в нужной степени не сосредоточены на основной, большей картине. Это ярко демонстрирует факт, что в некоторых шлемах, головных уборах, очках, причёсках мы ездим, бегаем, ходим медленнее, не уверенней. Не потому что не удобные, а потому что их части находятся в значимом мозгу поле зрения.

3. Все начнут пользоваться своим сраным телефоном, контактиком и вотсапчиком прямо из шлема, причём не только на ходу. Добавьте туда кондиционирование воздуха и люди перестанут их снимать вовсе.

4. В действительности это не надо большинству, т.к. никто из них не смотрит на свою приборку, а большая часть информации на ней незначительна.

retrosuperturbo
22.04.2015, 13:25
У меня вот 4 шлема, мне теперь приборку переставлять? Сегодня прогулочный, завтра тихий и под скорость. А если кто-то еще на мотоцикле моем едет, а у него голова другая? Да и вообще, в отличие от машины в мотоцикле противоугонка бесполезна, так что достаточно например обычного цифрового кода, как в американских машинах. Уж надежнее отпечатка или пассивного RFID сто пудов.

chandlerbing
22.04.2015, 13:31
У меня вот 4 шлема, мне теперь приборку переставлять? Сегодня прогулочный, завтра тихий и под скорость. А если кто-то еще на мотоцикле моем едет, а у него голова другая? Да и вообще, в отличие от машины в мотоцикле противоугонка бесполезна, так что достаточно например обычного цифрового кода, как в американских машинах. Уж надежнее отпечатка или пассивного RFID сто пудов.

Своими глазами, руками, задом сидел и прокатился 2013 году 300 метров на HD Fat Boy, знакомый сначала нажал 4 цифры на блоке под приборкой, только после этого загорелась зелёная лампочка и я нажал кнопку стартера. Это, кстати, да - ок!

P.S. Не спрашивайте что за версия и год, без понятия.

Tenzor
22.04.2015, 13:34
Их должно быть много, разных и крутых.
Ерунда. Сделают пиналы которые как захочешь так и меняй, типа сменная скорлупа, придумать можно все.

chandlerbing
22.04.2015, 13:37
P.S.2. Ну и уж совсем наконец. Шлем всё-таки отъемлемый атрибут!

Добавлено через 3 минуты
Ерунда. Сделают пиналы которые как захочешь так и меняй, типа сменная скорлупа, придумать можно все.

Да, можно, всё. И как во многих случаях лучше дальше мысли не реализовывать.

Malav
22.04.2015, 13:38
RUB,s вот я тебе открываю секрет, на Мерседесах это уже лет 20 как...
chanblerbihg, так у Диавеля такая-же хрень, я пару раз ключи забывал и кодом заводил, реально удобно!

Tenzor
22.04.2015, 13:42
Человеческий мозг устроен так, что воспринимает зрительную информацию послойно.
Что захочешь увидеть, то и увидешь
http://s.fishki.net/upload/post/201409/26/1308421/51f2fcf7c8fd78efd26a939f644df187.jpg

Шлем всё-таки отъемлемый атрибут!
Заметь, как и ключ.

chandlerbing
22.04.2015, 13:44
Заметь, как и ключ.

Ну будьте же внимательны, я уже написал ранее, что ключ в мотоцикле вторичен!

Tenzor
22.04.2015, 13:45
Ну будьте же внимательны

Парировать нечем что ли?

RUB's
22.04.2015, 13:55
Tenzor, я увидел! У мужика седого , воротничек на сорочке мятый ! Верно, а?

Tenzor
22.04.2015, 13:57
Верно, а?
Неа, там говорят на картинке пиво есть :))))

Gr.Ducu
22.04.2015, 13:59
RUB,s вот я тебе открываю секрет, на Мерседесах это уже лет 20 как...
chanblerbihg, так у Диавеля такая-же хрень, я пару раз ключи забывал и кодом заводил, реально удобно!

С кода заводить реально удобно, присоединяюсь, только бак надо еще и сидение с кодом!))

Malav
22.04.2015, 13:59
Ага, а ещё на последнем Октоберфесте в рюкзаке три точно таких-же кружки вынес!
Потом купил литровые банки пива(они туда чётко встают) и хорошие подарки получились...

Gr.Ducu
22.04.2015, 14:00
Неа, там говорят на картинке пиво есть :))))

А нахрена они на пустые стаканы поставили поднос с едой?????

RUB's
22.04.2015, 14:11
Malav, ловкач!

Malav
22.04.2015, 14:21
Не, случайность, стыдно блин...

RUB's
22.04.2015, 14:29
Я когда маленький был, тоже тырил в магазе пирожные "картошка", сожмешь бывало... и карман. Вкусно, чо!

Vals
22.04.2015, 17:50
RUB,s вот я тебе открываю секрет, на Мерседесах это уже лет 20 как...
chanblerbihg, так у Диавеля такая-же хрень, я пару раз ключи забывал и кодом заводил, реально удобно!

Расскажи как? Через OBD II?

Malav
22.04.2015, 18:13
Vals, я хрен его знает, мне его кто-то ввёл(я уже и не помню кто, может 13-ий) и показали как пользоваться...

Vals
22.04.2015, 18:18
Vals, я хрен его знает, мне его кто-то ввёл(я уже и не помню кто, может 13-ий) и показали как пользоваться...

А куда вводил? :D

Malav
22.04.2015, 18:19
Это для меня "Тайна третей планеты"

Palych
22.04.2015, 20:31
А куда вводил?

Vals конкретизируй вопрос: куда вводил и какой код. можешь уточнить место стоянки мота)))

Malav
22.04.2015, 20:32
PALYCH, мимо не прошёл...

Palych
22.04.2015, 20:40
PALYCH, мимо не прошёл...

)))

Добавлено через 1 минуту
Malav, когда джинсы у меня купишь? ))

Malav
22.04.2015, 21:13
Надо их по длинной пустить, отправляй к Равилю в Испанию(наверняка кто нибудь из родных его к нему ездиет, а я на майские у него заберу!

Straga
22.04.2015, 21:54
Надо их по длинной пустить, отправляй к Равилю в Испанию(наверняка кто нибудь из родных его к нему ездиет, а я на майские у него заберу!
DOC-Russia - мы не ищем легких путей!

Malav
22.04.2015, 22:35
Не Straga, лёгкие пути, это не наши методы!

Vals
22.04.2015, 22:48
Vals конкретизируй вопрос: куда вводил и какой код. можешь уточнить место стоянки мота)))

Мот святое :) мы же про мерсюдес :)

Palych
23.04.2015, 07:52
Надо их по длинной пустить, отправляй к Равилю в Испанию(наверняка кто нибудь из родных его к нему ездиет, а я на майские у него заберу!

Malav, к Равилю нельзя, я джинсы у него и покупал)))
ищем другой путь...

Malav
23.04.2015, 10:37
Блин, как сложно-то всё!
Это к стати будут первые джинсы в моей жизни...

RUB's
23.04.2015, 11:48
Malav, а то все в костюмах, да в костюмах....понимаю))))

Palych
23.04.2015, 13:14
Блин, как сложно-то всё!
Это к стати будут первые джинсы в моей жизни...

то-то ты так оттягиваешь радость встречи)))

Мариачи
23.04.2015, 20:19
ну что за уроды эти производители! нафига эта новая система интеллектуального управления?! я так радовался моему тачскрину! его приятно касаться пальцем и слышать как двигатель оживает! а теперь стоит подойти к моту и захотеть чтобы он завелся и вуаля! а этот голографический дисплей, это же ужас! меня вполне устраивало двухмерное изображение и доп инфа на щитке визора, нахрена трехмерный огород городить?! а встроенная метеостанция показывающая районы где будет дождь и система прогнозирования дорожной ситуации?! а может я хочу преключений блеать?! хочу выезжать и не знать промокну я или бензин закончится (фигня такая, моты на ней работали) и я встану посреди безлюдного поля (говорят еще поля остались, друг рассказывал)! вот дед и отец рассказывали как раньше было... но думаю привирают, без кондиционера, с тормозами и ручкой газа управляемым руками, с какими-то ножными переключателями... там крути, там нажимай... это же не езда а один геморой!

retrosuperturbo
23.04.2015, 20:31
ну что за уроды эти производители! нафига эта новая система интеллектуального управления?! я так радовался моему тачскрину! его приятно касаться пальцем и слышать как двигатель оживает! а теперь стоит подойти к моту и захотеть чтобы он завелся и вуаля! а этот голографический дисплей, это же ужас! меня вполне устраивало двухмерное изображение и доп инфа на щитке визора, нахрена трехмерный огород городить?! а встроенная метеостанция показывающая районы где будет дождь и система прогнозирования дорожной ситуации?! а может я хочу преключений блеать?! хочу выезжать и не знать промокну я или бензин закончится (фигня такая, моты на ней работали) и я встану посреди безлюдного поля (говорят еще поля остались, друг рассказывал)! вот дед и отец рассказывали как раньше было... но думаю привирают, без кондиционера, с тормозами и ручкой газа управляемым руками, с какими-то ножными переключателями... там крути, там нажимай... это же не езда а один геморой!

Мариачи, ты в симуляции, в следующий раз как очнешься просто попроси другую программу поставить :)

Мариачи
23.04.2015, 20:39
retrosuperturbo, заебали эти симуляции! вот раньше: собрал травы, посушил, забил косяк, и привет! а все эти модные штуки... ну не естественно же это!

kazalukaka
23.04.2015, 20:43
retrosuperturbo, заебали эти симуляции! вот раньше: собрал травы, посушил, забил косяк, и привет! а все эти модные штуки... ну не естественно же это!
Тоже бесит настоящее время

sergeyskorab
23.04.2015, 20:43
о чём и речь (

sergeyskorab
23.04.2015, 23:21
вот к чему приведут электрички... впринципе збс, но только причём тут мотоцикл))

http://ru.fishki.net/picsw/012013/15/pics/pics-054.jpg