Вход

Просмотр полной версии : Мот для дочки


Полярник
16.04.2015, 19:51
Был у меня со старшей уговор, заканчивает 9 класс на отлично - получает мот. И я уж как-то подзабыл о нём. А у детишек память зря хорошая)) В общем, напомнила.
Учебный год заканчивается и дело идёт к тому, что закончит она его на пятёрки. И получается у меня два выхода, либо перетереть с училкой и влепят ей пару четвёрок) Либо выбирать мот.
С 16 лет можно только до 125 кубов.
Отзывов толковых по ним не нашел, отсюда ряд вопросов.
- Каков вообще ресурс таких моторов,
- Хватит б/у или новый брать, (непонятно ещё будет ездить или может это просто девичье ХОЧУ)
- по классу дорожник, а по моделям выбора почти нет, это: Honda MSX125, Honda СВ125, KTM Duke125, Yamaha YBR125
Нужны советы, мнения. Ну и так пофлудит

Alu
16.04.2015, 19:58
сначала пойти в ХОРОШУЮ мотошколу, а там и видно будет, если желание не отобьёт, то можно уже будет делать выбор. (+ накатается и поймёт нужно ли вообще на этом ездить).
Хотя хули меня слушать, я сам только права получил в прошлом году =)

KRANG
16.04.2015, 19:58
Дюк

KRANG
16.04.2015, 19:59
Или ёбр кстати, почему бы и нет. Дети же

Willsun
16.04.2015, 20:03
может нечто для не ДОПов? для учебы то... я прост папаша еще молодой и не закаленный, за дочь ссусь еще от всех опасностей)

Strike
16.04.2015, 20:05
Мотокросс/ШКГ. Школа какая нибудь аля РРГ. Чтоб там и катала. Учится на 5, значит мозги, усидчивость и понимание различных процессов наличествуют. Но дети, есть дети.

Полярник
16.04.2015, 20:13
Alu, у нас таких нет! На мотокатегории вообще учат в одной школе, и возможно, что только на мотах клиентов. Так как своих нет. По крайней мере так было года два назад.

Добавлено через 5 минут
Друзья, у нас в городе все мотосекции давно похерены. На кроссах гоняют, но все на свой страх и риск без присмотра тренеров.

Strike
16.04.2015, 20:16
Ебрик ей купи тогда, раз наобещал. Самый дешевый, спокойный и простой. Выглядит как вафля. Не, он очень заслуженный, проверенный и многих из нас вырастил. Но мотоциклетного врррум-врууум ореола в нём ноль целых, ноль десятых, что в данной ситуации кмк плюс.

maestrobarmolini
16.04.2015, 20:17
Ктм будет самое то:thumbup:

Ляксандр
16.04.2015, 20:18
Конкретно мот и все?
мож скутик "НаПопробовать"

Полярник
16.04.2015, 20:21
Конкретно мот и все?
мож скутик "НаПопробовать"

да вот и фиг-то, я пробовал на эту тему перевести.
А она говорит ты обещал мот, а не мопед.
Первый сезон всё равно одну не отпущу, только со мной

Giorgio
16.04.2015, 20:27
Дюк, бери, Легкий, дружелюбный мот!
По сравнению с Ёбриком удобнее, да и выглядит солиднее...
......
А рост, вес какие?

Полярник
16.04.2015, 20:37
Giorgio, мне тоже он нравиться, да и по конструкции больше похож на взрослые моты. Не в знаешь каков ресурс его моторчика?

167см, 52-54кг

Ляксандр
16.04.2015, 20:40
Giorgio, мне тоже он нравиться, да и по конструкции больше похож на взрослые моты. Не в знаешь каков ресурс его моторчика?

167см, 52-54кг
Думаю на ее век хватит

Giorgio
16.04.2015, 20:46
Giorgio, мне тоже он нравиться, да и по конструкции больше похож на взрослые моты. Не в знаешь каков ресурс его моторчика?

167см, 52-54кг

ВО! У меня жена начала с 200-го, щас пересела на 390-й, 165см, 52 кг.
.......
По ресурсу, не готов сказать на собственном опыте, пока только 2-й сезон... но это КТМ! По отзывам
и по заявлениям производителя ресурс всех агрегатов на младших дюках, аналогичен взрослым мотам!!
....
в мотошколе, где я учился стояли пара дюков, я пораспрашивал перед покупкой о статистике поломок и
прочем... сказали, что единственная болячка - это сцепление, но это мотошкола!!! сцепление первое что
страдает при обучении...

sergeyskorab
16.04.2015, 21:07
А может и вправду

...либо перетереть с училкой и влепят ей пару четвёрок)

или не вариант?))

Giorgio
16.04.2015, 21:32
А может и вправду
...........
или не вариант?))
паалюбому вариант!))) в любом случае дешевле и спокойней отцу-то будет!))) только вот если дочь узнает...

nikiz
16.04.2015, 21:33
А может и вправду



или не вариант?))

не не вариант, не красиво, купи питбайк на дачу по полям гонять

Max
16.04.2015, 21:34
паалюбому вариант!))) в любом случае дешевле и спокойней отцу-то будет!))) только вот если дочь узнает...

Если узнает может и не простить!) я за дюк))) но полюбе мотошкола сначала

kazalukaka
16.04.2015, 21:37
Априлю рс 50

Sasha26rus
16.04.2015, 21:38
Giorgio, nikiz, Max, Я не удивлюсь, если она уже давно эту тему читает!!
По любому покупать, раз обещал, Ёбр как вариант, но все-же может BW's, как то убедить, девочка все же!!

RussoFiore
16.04.2015, 21:43
Может не совсем в тему, но красивая vespa, хоть и не мот, очень девичья) да и цветов масса. Для начала-то....есть куда что положить, хром, красивый шлем, и до школы доехать и до магаза, и вдвоем можно покататься) я бы в девятом классе была счастлива от такого подарка)

Denstvo
16.04.2015, 21:59
Скутер, правильно все говорят. Не нужен девочке мотоцикл. Можно взять BWS, причем сотка от полтинника отличается только шильдиком, который легко переклеивается:-))

Miha
16.04.2015, 21:59
Школа - потом дюк, он отличный как то на нем проехал 3 круга по школьной площадке и офигел - купить имеет смысл не новый их навалом

Denstvo
16.04.2015, 22:00
RussoFiore,
Веспа, если мне не изменяет память 250 кубиков. И уже нужны права.

Giorgio
16.04.2015, 22:12
Школа - потом дюк, он отличный как то на нем проехал 3 круга по школьной площадке и офигел - купить имеет смысл не новый их навалом
Их, кстати, было!!! навалом, народ брал, катал пол сезона и менял на 200, 390, и т.д.
А щас, регламент получения удостоверений изменился и 125-ок стало меньше в продаже! Категория А1 блин!

RussoFiore
16.04.2015, 22:29
Denstvo, не совсем, они от 50, посмотрела не поленилась, а есть вообще 300s
Вот http://m.auto.ru/scooters/used/sale/1696356-d694b/ эта конкретно 125
На новье цена кусь-кусь, не на все, конечно) можно подыскать достойный вариант и не только веспу) стильно, модно, молодежно))

Giorgio
16.04.2015, 22:31
Веспа клЁвая, себе бы взял, да нелепо на ней смотрюсь))))

kazalukaka
16.04.2015, 22:51
Мопед канешна лучше, а вообще я бы ничего не брал. Сам на моц созрел после 10 лет авто стажа. Мот провоцирует молодеж доказывать что-то, типа настоящий и крутой. Мопед максимум. Мое кубанское мнение

Giorgio
16.04.2015, 22:54
Мопед канешна лучше, а вообще я бы ничего не брал. Сам на моц созрел после 10 лет авто стажа. Мот провоцирует молодеж доказывать что-то, типа настоящий и крутой. Мопед максимум. Мое кубанское мнение

Вот, кстати, ДА! Я бы тоже рекомендовал на мот садиЦЦА после автостажа!
Очень помогает мотоциклисту понимать окружающую среду автоводителей!

Полярник
16.04.2015, 23:05
А может и вправду



или не вариант?))

Нее, это шутка была) Подловато себя чувствовать буду.

sergeyskorab
16.04.2015, 23:12
Denstvo, не совсем, они от 50, посмотрела не поленилась, а есть вообще 300s
Вот http://m.auto.ru/scooters/used/sale/1696356-d694b/ эта конкретно 125
На новье цена кусь-кусь, не на все, конечно) можно подыскать достойный вариант и не только веспу) стильно, модно, молодежно))

Скутер очень опасная хрень, одни маленькие колёсики чего стоят, лучше мотоцикл, тем более девочка настроена на мотоцикл.

Beowulf
17.04.2015, 00:13
Из списка KTM 125 Duke интереснее остальных претендентов, КМК. И даже ABS есть, если что.

.Stinger
17.04.2015, 01:34
из 125 - ктм без вариантов. но учти: если будет на нем сдавать в гаи - площадку не пройдет (не вписывается в восьмерку, маловат радиус поворота)

ебрик и прочие жлобоциклы - ни в коем случае. на нем ребенок научится неправильным вещам (открывать газ до апекса, бить ногой по педали тормоза) а значит гарантированно будет биться после пересадки на полноценный аппарат.

есна лучше бери с абс - а еще лучше если потратишься на задний ёлинс (вайтпавэр слишком дорогой), родной аморт шмурдяк полный

а как купишь - начинай присматриваться к битым дюкам390 и rc390 - на предмет замены мотора на ихний. на второй сезон ребенку захочется сильно большего - да и тебе с ней проще будет в паре ездить.

Добавлено через 6 минут
Мопед канешна лучше, а вообще я бы ничего не брал. Сам на моц созрел после 10 лет авто стажа. Мот провоцирует молодеж доказывать что-то, типа настоящий и крутой. Мопед максимум. Мое кубанское мнение

а я на моцах с 15 (ява-350 68 года) свои мопеды с 10. и считаю это правильным.

ну и в данном случае договор дороже денег. девочка ж хочет мотоцикл - значит мотоцикл.

и не забываем что это девочка - а значит варианты типа "ушатанная rs125 и три килоевро в бардачке под сидухой" не подходят

ufo
17.04.2015, 02:51
Советую присмотреться к honda XR100. Такая существует в природе,видел на прошлых выходных в живую, очень гуманный апарат как раз для девочек во всех отношениях мотоцикла.
http://www.sinkaonline.com/imageuser/08/08/01/thaisellingp6731843n1.jpg

Добавлено через 1 минуту
Учитывайте что это девочка и у нее нет яиц для 125-ки..

Miha
17.04.2015, 11:41
Площадка на мини дюке проходиться под юз заднего, там педалька легкая у меня стало получаться сразу. И наклоняется он легко.

.Stinger
17.04.2015, 11:51
Площадка на мини дюке проходиться под юз заднего, там педалька легкая у меня стало получаться сразу. И наклоняется он легко.

дядь, я в курсе - вот только научить дрифтить ребенка толком не умеющего даже по-нормальному входить в поворот задачка малореальная. а подавно дрифтить на экзамене когда нервы накалены.

Palych
17.04.2015, 12:08
Miha, ты ктм свой еще продаешь?
есть интересующийся...
выйди на связь 9127814888

Miha
17.04.2015, 12:14
Miha, ты ктм свой еще продаешь?
есть интересующийся...
выйди на связь 9127814888

Уже почти продал))) сегодня должны отдать бабки))

+ 7 9о9 1о1 59 99

У меня твой номер есть)))


Добавлено через 30 секунд
дядь, я в курсе - вот только научить дрифтить ребенка толком не умеющего даже по-нормальному входить в поворот задачка малореальная. а подавно дрифтить на экзамене когда нервы накалены.

Ну да это я что то сгоряча написал :pooh_go:

Просто меня поразило насколько он легко рулиться с заднем блокированным - потому что легкий как велик)

RockeR
17.04.2015, 12:18
веспу купи
красную!
125 мотор есть
абс есть
даже млять трекшен есть!

CpDbob
17.04.2015, 12:26
Duke - отличный дифчачий велик, да. Он абсолютно комфортен под такой рост, что немаловажно. И версия 125 бывает с ABS (у нас правда продавались без ABS, потом его вывели и стали продавать Duke 200 - который кстати уже уверенно едет 120 - потом Duke 200 ABS - потом Duke 390 ABS).

Я сам на двухсотом отъездил два раза по полсезона и для города это вполне себе фан, лезет в любую дыру. И выглядит как взрослый (разве что звука нет). Как-то соратник на моём монстре поехал и потерял задний номер, я на пару дней пересел обратно на дюк - каким же он даже после лёгкого 696 показался невесомым, просто как гулять по дому в трусах.

Palych
17.04.2015, 12:34
Уже почти продал))) сегодня должны отдать бабки))

+ 7 9о9 1о1 59 99

У меня твой номер есть)))


ха, открыл телефон, и у меня твой номер есть))) вот я тормоз.
Ладно, если сделка по ктм сорвется, маякни мне. может у меня чел его купит...

Denstvo
17.04.2015, 12:45
sergeyskorab,
По статистике падений и аварий на скутере в разы меньше, чем на мотоциклах.

Я бы все таки рекомендовал Веспу или другой скутер. Так девочка точно останется девочкой, а не патцаном в юбке:-)

Своим мальчишкам, честно признаюсь, сказал, что пока я жив, из двухколесных транспортных средств у них будут только велики и самокаты, ну еще скейты:-)

Abo-jan
17.04.2015, 12:49
Denstvo, ретроград!

Добавлено через 54 секунды
Кстати есть офигенная Vespa 946!

http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/201403/vespa-946-17_600x0w.jpg

Надо кому?)

Denstvo
17.04.2015, 12:53
Что поделать. У меня сложное отношение к девушкам на мотоциклах:-) И мальчишек только двое, люблю их и очень хочу чтобы столько же и осталось:-)

Добавлено через 58 секунд
За один Абоджан? Как всегда?:-)

Abo-jan
17.04.2015, 12:55
Denstvo, за 1 я себе оставлю!)

Denstvo
17.04.2015, 12:57
Ну да, у тебя коридоры дома длинные, как тебе без скутера:-)

Abo-jan
17.04.2015, 13:00
Denstvo, агага, а то на Гале не удобно..))

Полярник
17.04.2015, 13:06
да предлагал я ей мопедки и веспу тоже. сказала, что это для бабушек за молоком ездить, а мне нужен полный экип, посадка и вид настоящего мота.

Сегодня ездил в автошколу, практические моты есть. Один сова и два китайца.
И тут блядь начинается суровая рассейская действительность. Наши автошколы обучают только на категорию А, а следовательно права ей выдают только в 18 лет. На категории А1 и М, они не обучают.

Может оно и к лучшему...

deyu
17.04.2015, 13:12
На категории А1 и М, они не обучают.
Я не знаю как у вас в России, я получил мото права в 16 лет. Для сдачи в 16 нужно было сдать теорию (10 вопросов) и практику. Так вот тогда можно было сдавать эктерном, без обучение в автошколе, т.е ты сам дрюкал вопросы. Большенство получают мото категорию в 18 вместе с авто правами. Уточни можно ли у вас сдавать экстернам на мот. Если нет то ищи авто-мотошколу с учебными класами. Думаю такие водяться в ваших краях.

Velns
17.04.2015, 13:17
Я бы посмотрел в сторону скорее 50ссм от Derbi, особенно серия SENDA!
http://www.derbi.com/

Palych
17.04.2015, 13:19
Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории "М" и подкатегории "А1" - лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий "А", "В", "С" и подкатегорий "B1", "C1" - лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;

sergeyskorab
17.04.2015, 13:19
Может лучше идти на "B" учиться можно начинать с 16 лет, и параллельно сдать и на "А", права с этими категориями выдадут только в 18 лет, а права с категориями А1 и М должны будут сразу. Вообще то категория А подразумевает и А1 и М, кмк, ерунду какую-то ответили.

Полярник
17.04.2015, 13:21
Я не знаю как у вас в России, я получил мото права в 16 лет. Для сдачи в 16 нужно было сдать теорию (10 вопросов) и практику. Так вот тогда можно было сдавать эктерном, без обучение в автошколе, т.е ты сам дрюкал вопросы. Большенство получают мото категорию в 18 вместе с авто правами. Уточни можно ли у вас сдавать экстернам на мот. Если нет то ищи авто-мотошколу с учебными класами. Думаю такие водяться в ваших краях.

с 16 можно только категории М и А1. У нас в городе ни одна школа на них отдельно от категории А не обучает и не собираются, с их слов:им это экономически не выгодно. Категорию А можно получить только в 18 лет, категории А1 и М будут вписаны автоматически.

блядь и эти ушлёпки в погонах потом будут визжать, по зомбиящику какие безответственные родители сажают ребёнка на мот или скутер без прав

Denstvo
17.04.2015, 13:21
Полярник,
Ребенку можно смело сказать, что мот будет, но после года на скутере:-)По началу научится и вот потом фул экип и вперед:-)

Apansik
17.04.2015, 13:24
да предлагал я ей мопедки и веспу тоже. сказала, что это для бабушек за молоком ездить, а мне нужен полный экип, посадка и вид настоящего мота.

Сегодня ездил в автошколу, практические моты есть. Один сова и два китайца.
И тут блядь начинается суровая рассейская действительность. Наши автошколы обучают только на категорию А, а следовательно права её выдают только в 18 лет. На категории А1 и М, они не обучают.

Может оно и к лучшему? Взять ей мопед, а получит права - мот.

Denstvo
17.04.2015, 13:25
А если уж совсем вникакую, то не эндуро и не ктм. Лучше взять Сузуки Ван Ван. И симпатишный и не быстрый и надежный, все таки японец.

Полярник
17.04.2015, 13:27
да нельзя сейчас без прав, даже на мопеде

Palych
17.04.2015, 13:29
Полярник, ты же обещал купить мот. вот и купи мот. Обещание сдержишь, а то что она на нем не сможет ездить еще 2 года пока на права не сдаст, это уже в договоренности не входило...
будет в гараже садится, заводить и ручку крутить)))
если так опишешь перспективы, то судя по ее оценкам, она у тебя девочка умная, должна понять что мопед в данной ситуации выгоден)))

Добавлено через 35 секунд
нельзя сейчас без прав, даже на мопеде

50 кубиков тоже нельзя?

Добавлено через 42 секунды
менты вроде не тормозят, понимают откуда правам а1 взятся если нормативки нет на сдачу и школы не учат...

Denstvo
17.04.2015, 13:32
Монстр чесотку возьми, его приятнее будет тряпочкой доче протирать:-)

JohnNik
17.04.2015, 13:34
Я за мотокросс/пит-байк от 90 кубов.
1. научится управлять мотом, т.к. это признанный правильный первый шаг в мото-жизнь.
2. падать в грязь/снег - мягче ,чем на асфальт
3. не нужно ездить по ДОП - нет фактора "других дибилов на дороге".
4. любой кроссово-эндурячий мот - это МОТОЦИКЛ, т.к. кубатура 100-125-250 по правилам таковым обязывает его быть.
5. можно подобрать такую модель мота, где можно будет в дальнейшем махнуть движок на 250 кубов и еще катать.
6. захочет асфальта - мотардовые колёса за 20-40тыр. и на площадку. зимой - шипы и на лёд.
7. если нет нормальных и адекватных мото-школ, то кроссовые секции наверняка есть или тренера (в Союзе много кто занимался им даже в самой глуши: моя тётя - КМС по мотокроссу в г.Чарждоу Туркменской ССР ;) )
8. я за КТМ
9. Таська что-то похожее продавала;)
10. обещание надо выполнять!

Полярник
17.04.2015, 13:36
50 кубиков тоже нельзя?

Добавлено через 42 секунды
менты вроде не тормозят, понимают откуда правам а1 взятся если нормативки нет на сдачу и школы не учат...

нет, на любое механическое транспортное ср-во нужны права

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

а менты не тормозят только до разу, в том году рейды были.
только вот штраф как выписывают хз, она же несовершеннолетняя

Apansik
17.04.2015, 13:38
да нельзя сейчас без прав, даже на мопеде

Я думаю эту поправку в принципе ввели, чтоб бухими на мопедках не катались, чтоб лишать прав можно было и на мопеде.

JohnNik
17.04.2015, 13:39
Ах, да. Про права: кросс- спортинвентарь :troll:

Полярник
17.04.2015, 13:46
JohnNik, кросс это стопудово травмы-переломы. Мотошкол, секций в городе нет. Старые кроссмены есть и я их знаю, да и ровесников тоже. Но не факт что согласятся уделять своё время, у всех дела и своя жизнь. А одной на кросс трассе ей делать нечего. Кстати трасса тоже есть

StasK
17.04.2015, 13:48
http://instagram.com/p/zpEG45EwJZ/

Мот
Экип
Все по взрослому

Полярник
17.04.2015, 13:55
ради интереса посмотрел как в НН дела обстоят. цена обучения ахтунг
всё сделано так, чтобы до 18 гоняли без прав

http://s017.radikal.ru/i429/1504/d6/f4baa79ef769.jpg

RockeR
17.04.2015, 13:55
StasK, тренера меняйте срочно!

Ляксандр
17.04.2015, 14:02
StasK, тренера меняйте срочно!
Почему?

RockeR
17.04.2015, 14:10
Ляксандр, вижу технику

StasK
17.04.2015, 14:14
StasK, тренера меняйте срочно!


Да неее)) эт был пример!) ребенок не мой,правда!)

Velns
17.04.2015, 15:00
А жена в гараж не выгонит жить ?

.Stinger
17.04.2015, 15:50
Вот так говногосударство воспитывает реальных аутло.

питбайк, на 12-дюймовых дождевых покрыхах (вроде хайды 58/62) - и полный экип. ну и подумай как подачу солярки в выхлоп сделать - чтоб дымовая завеса от мусоров ставилась.

Добавлено через 52 секунды
да, административка в рф с 16 лет.

deyu
17.04.2015, 15:59
Вот так говногосударство воспитывает реальных аутло.
Пилять я лег. :)

.Stinger
17.04.2015, 18:00
Пилять я лег. :)

а нихера смешного. нехер было права на мопеды вводить - и А1 если сера в жопе зачесалась сделать автоматом для тех у кого категория Б и стад больше двух лет - а А оставить в покое и с 16.

вот мы сейчас и нюхаем. пацанва пересела с задохликов на питбайки и ебошит по дворам и тротуарам как ужаленные. есна без прав, доков и как правило без глушителей. и члена лысого какой гаишник их поймает - не говори про риск при такой поимке попасть под колеса питбайку случайным прохожим во дворах.

Apansik
17.04.2015, 18:33
а нихера смешного. нехер было права на мопеды вводить - и А1 если сера в жопе зачесалась сделать автоматом для тех у кого категория Б и стад больше двух лет - а А оставить в покое и с 16.

вот мы сейчас и нюхаем. пацанва пересела с задохликов на питбайки и ебошит по дворам и тротуарам как ужаленные. есна без прав, доков и как правило без глушителей. и члена лысого какой гаишник их поймает - не говори про риск при такой поимке попасть под колеса питбайку случайным прохожим во дворах.

А что им раньше мешало делать также?

Зато теперь взрослые дяди бухими на мопедках не катаются, тк если лишают, то лишают всех категорий )

Oberon
17.04.2015, 18:35
Был у меня со старшей уговор, заканчивает 9 класс на отлично - получает мот. И я уж как-то подзабыл о нём. А у детишек память зря хорошая)) В общем, напомнила.
Учебный год заканчивается и дело идёт к тому, что закончит она его на пятёрки. И получается у меня два выхода, либо перетереть с училкой и влепят ей пару четвёрок) Либо выбирать мот.
С 16 лет можно только до 125 кубов.
Отзывов толковых по ним не нашел, отсюда ряд вопросов.
- Каков вообще ресурс таких моторов,
- Хватит б/у или новый брать, (непонятно ещё будет ездить или может это просто девичье ХОЧУ)
- по классу дорожник, а по моделям выбора почти нет, это: Honda MSX125, Honda СВ125, KTM Duke125, Yamaha YBR125
Нужны советы, мнения. Ну и так пофлудит

MSX125 бери. без вариантов.
зы: себе тож такой куплю!)

ufo
17.04.2015, 19:45
msx125 посмотрел реально крутой!! Где такой купить до сотки??

Oberon
17.04.2015, 19:55
msx125 посмотрел реально крутой!! Где такой купить до сотки??

зимой за 80 был на авито.
зы: есть и другие варианты)))

.Stinger
17.04.2015, 21:32
А что им раньше мешало делать также?

Зато теперь взрослые дяди бухими на мопедках не катаются, тк если лишают, то лишают всех категорий )

бухими не катаются? ты Ване Дукасу расскажи))))

Vals
17.04.2015, 21:57
msx125 посмотрел реально крутой!! Где такой купить до сотки??

есть китайские подделки, их по 80К продают, выдавая за MSX так что нужно внимательно смотреть.

.Stinger
18.04.2015, 02:39
MSX125 бери. без вариантов.
зы: себе тож такой куплю!)

дочке? 16-летней? девочка хочет чтоб выглядел как настоящий. в этом возрасте такой юмор не понимают.

kazalukaka
18.04.2015, 02:46
Конечно внешне как первый мот ктм рулит. Я не девочка и мне не 16, но ктм бы хотел

Anakin
18.04.2015, 03:31
Конечно внешне как первый мот ктм рулит. Я не девочка и мне не 16, но ктм бы хотел

Не хоти. Был у меня двухсотый. Там косяк на косяке. Но ездит классно. Бэушный брать нельзя, если нет времени чинить и ждать запчасти. На фоне японцев младшие дюки просто одноразовые, от китайцев отличаются тем, что ездят хорошо, пока все исправно. А ебрики и китайцы изначально ездят говенно.
У младших дюков проблемы не со сборкой, а с низким качеством материалов в некоторых узлах и непродуманностью их конструкции. Часть комплектующих збсь, часть как с безымянного китайца сняли. Вентилятор, помпа, ручка газа....

Добавлено через 4 минуты
Автору и всем отцам. Язык мой враг мой. Надо быть осторожнее с обещаниями. Я своей купил гитару когда-то, так теперь она басистка в дес-метал банде и лабает по ночным клубам. В 17 лет. И хрен чо скажешь, хорошо хоть без бухла и веществ.

Добавлено через 12 минут
А вообще хрен удержишь. Я вот спустя пару лет узнал, что моя умудрялась вылазить сквозь решетку в окно (квартира на первом этаже) и бродить по ночам, романтика у нее такая была. Слава Богу, ничего с ней не случилось.
Мотоцикл не дать - как бы не связалась с чортовыми байкерами :)

.Stinger
18.04.2015, 03:58
1. косяки у мелкого дюка выуживаются за время гарантии. ну а ручка газа и помпа лечатся сам знаешь как...

2. если дэс-металл, то все норм. бухать на кладбище они любители но наркота и суицид не их тема.

3. в 16 удерживать безмазняк. только если возглавить шатания - и мотоцикл тут лучший вариант: познакомить с друзьями, вовлечь в совместные покатушки... а тебе-то самому не хотелось потрясти ошметками хаера на концерте дочки и побухать с ее группой?)))

Полярник
18.04.2015, 14:45
Автору и всем отцам. Язык мой враг мой. Надо быть осторожнее с обещаниями. Я своей купил гитару когда-то, так теперь она басистка в дес-метал банде и лабает по ночным клубам. В 17 лет. И хрен чо скажешь, хорошо хоть без бухла и веществ.

Добавлено через 12 минут
А вообще хрен удержишь. Я вот спустя пару лет узнал, что моя умудрялась вылазить сквозь решетку в окно (квартира на первом этаже) и бродить по ночам, романтика у нее такая была. Слава Богу, ничего с ней не случилось.
Мотоцикл не дать - как бы не связалась с чортовыми байкерами :)

Я так не считаю. Да и нельзя формулу "осторожнее с обещаниями" применить ко всем детям.
У меня она с 5 лет занимается художественной гимнастикой, и кроме спортзала больше ничего не видела. Потому что распорядок дня был таков: школа - тренировка - домашнее задание - сон - школа. Да, она даже не ходила гулять, и не играла в игрушки, тупо некогда было. Объездила кучу городов, но кроме соревнований и сборов там ничего не видела. Сейчас ей 16, она в шаге от мастера. И по большому счёту, мот это её первая серьёзная прихоть. И я очень хочу её выполнить. Но сделать это нужно так , чтобы желание ездить на моте не отбилось, по каким либо причинам.
Ну и связаться с байкерами это не самый плохой вариант))

Oberon
18.04.2015, 17:00
потрясти ошметками хаера

только я прочёл "потрясти ошмётками хера"?)))

.Stinger
18.04.2015, 18:43
ну, среди 17-летних как-то не комильфо.

Anakin
19.04.2015, 04:38
Полярник, сурово. Правда, я бы тоже так хотел, но как-то все не сложилось. Только начали учить плавать - тут же какая-то зараза на подошвах ног, потом аллергия с астмой. Астма прошла, но так никакого спорта у нас и не вышло. Не судьба видать, ну и слава Богу, у каждого своя дорога.
Спорт дисциплинирует, но ты контроль не ослабляй. Моя училась в православной гимназии, а потом как резьбу сорвало давлением. Я помню, как сам в 16 поступил уже в институт и начал жить в общаге. Хорошо, что денег не хватало, а то бы вчерашний тихий домашний мальчик тупо спился...
Самое трудное время, лет в 20 ум появляется, становится полегче. Парням армия помогает. Мне помогла :)

Giorgio
19.04.2015, 10:43
Не хоти. Был у меня двухсотый. Там косяк на косяке. Но ездит классно. Бэушный брать нельзя, если нет времени чинить и ждать запчасти. На фоне японцев младшие дюки просто одноразовые, от китайцев отличаются тем, что ездят хорошо, пока все исправно. А ебрики и китайцы изначально ездят говенно.
У младших дюков проблемы не со сборкой, а с низким качеством материалов в некоторых узлах и непродуманностью их конструкции. Часть комплектующих збсь, часть как с безымянного китайца сняли. Вентилятор, помпа, ручка газа....


Уж не знаю как вы там ездите на мотах, что нужно постоянно ремонтировать и ждать запчасти,
но кмк девочке 16 лет на два сезона 125-го Дюка хватит и ремонтировать не придется (надеюсь не уронит и желаю этого всем отцовским сердцем)!
Она ж не будет его выкручивать на полную и "стандом" заниматься на нем тоже думаю сразу не станет.
А так два сезона 200-й у меня отходил, учитывая,
что жена на нем постоянно гоняла и я еще учился на нем пол сезона и ничего не меняли не чинили!!!
Продавали в состоянии нового!
Да, пластмассовые детали не внушают доверия, но они не влияют на безопасность катания,
а те узлы что влияют взяты со старших дюков!
Да, тормоза там Bybre, но это индийское подразделений Brembo
и тормозит мот отлично (пару раз так реально выручали меня эти тормоза)!
........
У самого две дочки, по 14 скоро, уже посматривают в сторону мота, вот думаю их в этом сезоне на площадку
поводить, благо у нас тут прямо перед домом мотокурсы есть.

.Stinger
19.04.2015, 14:28
выкручивать - будет. в первый же сезон (не забывай что в 125 всего 15 сил а не 26 как у 200). но ломучка там не из-за этого. все лечится. а ко второму сезону можно будет нарыть контрактный мотор 390 и туда впихнуть. то-то мусора охуеют глядючи как 125-ка честные 170 ебошит)))

в остальном согласен. там проблема не в тормозах а в колодках. ну и задний аморт говенный (сильно ограничивает скорость в поворотах)

Giorgio
19.04.2015, 14:46
выкручивать - будет. в первый же сезон (не забывай что в 125 всего 15 сил а не 26 как у 200). но ломучка там не из-за этого. все лечится. а ко второму сезону можно будет нарыть контрактный мотор 390 и туда впихнуть. то-то мусора охуеют глядючи как 125-ка честные 170 ебошит)))

в остальном согласен. там проблема не в тормозах а в колодках. ну и задний аморт говенный (сильно ограничивает скорость в поворотах)
Бляха-муха! Девочка!!! Де-во-чка катать будет!!! Какие 170??? О чем ты!?
Ксати, меня на 140 уже сдувает, как не прижимайся к нему!
......
Мусора не все дебилы, особенно мотобатовцы - догадаются!)

.Stinger
19.04.2015, 23:44
Бляха-муха! Девочка!!! Де-во-чка катать будет!!! Какие 170??? О чем ты!?
Ксати, меня на 140 уже сдувает, как не прижимайся к нему!
......
Мусора не все дебилы, особенно мотобатовцы - догадаются!)

ты это нашим одноклубницам скажи. пипите или финке)))

на 140 сдувает? пресс качать не пробовал?

а мусорам-то чо? вин сходится и будя.


да, свежая инфа: в этом году дюки125 завозиться не будут. ток 200 и 390. инфа от Бори Бурденко, хозяина байклэнда

Giorgio
20.04.2015, 00:09
.Stinger, Одноклубницы не первый год поди катают)
Пресс качал, устриц ел, на ГОА не был, турбу не нннада!))
Боюсь мусорам на 170-ти вин не удобно проверять буде)))
........
А вот то, что поставляться они не будут, по-меньшей мере странный
маркетинговый ход!
Учитывая новый регламент сдачи на права спрос на них возрастет!

Beowulf
20.04.2015, 01:01
Учитывая новый регламент сдачи на права спрос на них возрастет!
Как и цена из-за курса нашей местной валюты :). Вроде они уже чото типа 200+ тыс стоят, да? Хотя сейчас и ёбрики стали космосом. В общем, было бы странно, если бы у нас кто-то правила и законы соблюдал. А так - будут брать 200 чуть-чуть дороже и ездить сразу на них - кто там разберётся, 125 или 200? :D

Anakin
20.04.2015, 08:13
Giorgio, ты на 390 сколько уже накатал? Как он? В основном интересует как у него с тягой на малых оборотах - в пробках. Как он в сравнении с 200-м?
Думаю взять его как городской мопед, чтобы Мультистраду меньше изнашивать :)
Свой 200-й продал потому что слаб он стал для меня, хотелось большего. А помучился в городе с тяжёлым В-Стромом в прошлый сезон и понял, что ступил. Вобщем, нет идеального мотоцикла на все случаи жизни. Для города нужен лёгкий хорошо управляемый мопед с моторчиком на 30-40 кобылок. Дукати Скремблер поглядел в салоне - и понял, что это разводка. Это не мотоцикл, а повод. Повод для покупки товаров Дукати с символикой Скремблер. Ну или я нихера не понимаю в стилистике 70-х или каких там годов...
Получается, что только КТМ - или 390, или неновый 690. Японцы малокубатурные кафно, 696 как мопед это уже слишком дорого, и по сути ничего похожего больше нет.

sergeyskorab
20.04.2015, 08:45
Про КTM по-моему даже на форуме , писали, что качеством недалеко от китайцев ушёл.

Добавлено через 5 минут
про японцев 500-600 куб. только хорошее слышал, надёжные неприхотливые, недорогие в обслуживании мотоциклы, и для города более чем достаточно. Дукати к сожалению по этим пунктам нечем похвастаться, мотики для мажоров и понторезов))
... а у некоторые ещё и звучат как ведро с болтами, вообщем ужас, а не мотоциклы)

Anakin
20.04.2015, 10:20
про японцев 500-600 куб. только хорошее слышал, надёжные неприхотливые, недорогие в обслуживании мотоциклы, и для города более чем достаточно.

Давай я плохое скажу про японскую городскую шестисотку, чтобы тебе не говорить так больше :)
Качество - это не только "чтобы не ломалось". Это ещё и качество движения. Тощие подвески, большая масса, древние технические решения - вот что такое япономот. Хайтек там только в спортах, но для города спорт это пыточное орудие.

И кстати, я-то имел в виду не 500-600, а 250-300 кубов. 600-ка японская тяжёлая корова, для городских пробок не здорово.

sergeyskorab
20.04.2015, 10:26
Anakin, а нинзя 250 или 300, ну они вроде под спорты по посадке могу ошибаться.

retrosuperturbo
20.04.2015, 10:27
Вобщем, нет идеального мотоцикла на все случаи жизни
Как так? А диавель? :)

sergeyskorab
20.04.2015, 10:42
Да чёта Стингер про Диавель такое написал, что стрёмно даже присаживаться на него)

RUB's
20.04.2015, 10:45
Как так? А диавель? :)

Диавель- спокойно наблюдает за этим спором

Anakin
20.04.2015, 10:46
Anakin, а нинзя 250 или 300, ну они вроде под спорты по посадке могу ошибаться.

Не буду спорить, не юзал. Но зная азиатский характер, могу предположить, что ездовые характеристики они принесли в жертву внешней эффектности и надёжности. Так что нарезка понтов - это не Дукати, а как раз вот такие "спорты".
Причём заметьте - КТМ свои малокубатурные спорты RC на базе младших Дюков изначально делала для соревнований. А кто будет всерьёз гонять на 300-й нинзе???

RUB's
20.04.2015, 10:46
Патамушта Диавелю пoxyй

Strike
20.04.2015, 10:47
Да чёта Стингер про Диавель такое написал, что стрёмно даже присаживаться на него)

а где читать?

Anakin
20.04.2015, 10:48
Диавель- спокойно наблюдает за этим спором

Диавель - дороговато для лёгкого городского мопеда.
Тут речь о выборе между Дюк 390, Дюк 690 или Скремблером, потому что у скутера колёса маловаты для наших "дорог".

RUB's
20.04.2015, 10:51
Anakin, я взял Диавель после двух сезонов на Дюке 690, ни секунды не пожалел

Добавлено через 43 секунды
И да, Дюк 690- ахрененный

sergeyskorab
20.04.2015, 11:04
а где читать?

http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2151&highlight=Журнал+МОТО&page=4

из статьи: Саши Стингера
."... Это на прямых. В поворотах и на извилистых дорожках – просто страшно. Виной тому сочетание очень жёстких подвесок, относительно «тупой» геометрии и «240-го тапка» сзади. На пологих кривых это сочетание «просто» провоцирует ехать побыстрее (и тут же обламывает тупостью реакций при перестроении, заставляя в бессилии осаживаться; благо тормоза тут замечательные). А из поворотов выходить резко добавляя газу и представьте себе: заходишь ты на кривую на 140, в апексе аппарат даёт понять: газуй , иначе расшибёшься. Ты откручиваешь - и забываешь прикрыть дроссель по выходу на прямик. А бросив за триста метров до светофора взгляд на спидометр, видишь на нём цифры «214». Да, тормозов хватает, но спина всё равно мигом мокнет. В холодном поту ты пытаешься уехать с перекрёстка спокойно, но геометрия шасси и бодрый мотор опять требуют «приоткрыть вонючку». И история повторяется."

Anakin
20.04.2015, 11:42
Anakin, я взял Диавель после двух сезонов на Дюке 690, ни секунды не пожалел

Добавлено через 43 секунды
И да, Дюк 690- ахрененный

Говорят, он жёсткий как тележка в Ашане :)

sergeyskorab
20.04.2015, 11:51
из статьи: Саши Стингера
."... Это на прямых. В поворотах и на извилистых дорожках – просто страшно. Виной тому сочетание очень жёстких подвесок, относительно «тупой» геометрии и «240-го тапка» сзади. На пологих кривых это сочетание «просто» провоцирует ехать побыстрее (и тут же обламывает тупостью реакций при перестроении, заставляя в бессилии осаживаться; благо тормоза тут замечательные). А из поворотов выходить резко добавляя газу и представьте себе: заходишь ты на кривую на 140, в апексе аппарат даёт понять: газуй , иначе расшибёшься. Ты откручиваешь - и забываешь прикрыть дроссель по выходу на прямик. А бросив за триста метров до светофора взгляд на спидометр, видишь на нём цифры «214». Да, тормозов хватает, но спина всё равно мигом мокнет. В холодном поту ты пытаешься уехать с перекрёстка спокойно, но геометрия шасси и бодрый мотор опять требуют «приоткрыть вонючку». И история повторяется.".

p/s опять сообщение не отображается полностью, кмк как-то связано с размещение ссылки.

RUB's
20.04.2015, 11:53
Anakin, это всё - злые языки(с)

Strike
20.04.2015, 11:55
.

p/s опять сообщение не отображается полностью, кмк как-то связано с размещение ссылки.

зачем я это прочитал

https://v1.std3.ru/b1/fb/1420053404-b1fbcd8ab0372e01aa5c90dcaebac25b.gif

Giorgio
20.04.2015, 12:05
Giorgio, ты на 390 сколько уже накатал? Как он? В основном интересует как у него с тягой на малых оборотах - в пробках. Как он в сравнении с 200-м?
Думаю взять его как городской мопед, чтобы Мультистраду меньше изнашивать :)
......
Для города нужен лёгкий хорошо управляемый мопед с моторчиком на 30-40 кобылок
.....
Получается, что только КТМ - или 390, или неновый 690. Японцы малокубатурные кафно, 696 как мопед это уже слишком дорого, и по сути ничего похожего больше нет.

Боюсь мое мнение не имеет ни веса ни ценности в данном случае, так как, по-большому, счету это мой первый мот, сравнивать не с чем!!!
на 200-м я учился по району да площадке... на 390-м уже ездил по городу!
Проехал я на нем чуть больше тыщи..., правда все по московским пробкам!
Мое толстое тело в 93 кг вытягивает весьма бодро (имхо, А5 же не с чем сравнивать),
в общем по моему абсолютно не избалованному мнению он идеален для пробок - легкий, юркий, компактный и,
пожалуй при соотношении своих веса и мощности, чуть ли не единственный на рынке.

Anakin
20.04.2015, 12:07
чёт тема ушла куда-то...
девчёнке Чёрт точно не нужен.

sergeyskorab
20.04.2015, 12:07
А чего это вы пишите в моём сообщении?))

Anakin
20.04.2015, 12:09
толстое тело в 93 кг

Не греши на себя, у меня столько же, мужика не должно ветром носить :)

sergeyskorab
20.04.2015, 12:14
ну это смотря какой ветер)

http://auto.onliner.by/2015/04/13/brest-37

RUB's
20.04.2015, 13:42
sergeyskorab, 24м/с... Это что, за легкий бриз? У нас тут поссать на такой ветер выходят, с двух метров в бутылку попадают, ни капли мимо. Строить нормально и за деревьями следить, не пробовали?

.Stinger
20.04.2015, 14:04
Giorgio, ты на 390 сколько уже накатал? Как он? В основном интересует как у него с тягой на малых оборотах - в пробках. Как он в сравнении с 200-м?
Думаю взять его как городской мопед, чтобы Мультистраду меньше изнашивать :)
Свой 200-й продал потому что слаб он стал для меня, хотелось большего. А помучился в городе с тяжёлым В-Стромом в прошлый сезон и понял, что ступил. Вобщем, нет идеального мотоцикла на все случаи жизни. Для города нужен лёгкий хорошо управляемый мопед с моторчиком на 30-40 кобылок. Дукати Скремблер поглядел в салоне - и понял, что это разводка. Это не мотоцикл, а повод. Повод для покупки товаров Дукати с символикой Скремблер. Ну или я нихера не понимаю в стилистике 70-х или каких там годов...
Получается, что только КТМ - или 390, или неновый 690. Японцы малокубатурные кафно, 696 как мопед это уже слишком дорого, и по сути ничего похожего больше нет.
690 ктм не имеет преимуществ перед 696 или мт-07. а вот 390 очень интересная хрень для пробкопролезания. широкий руль ток зайобывает е узкий или клипоны не поставишь, бак мешает

Добавлено через 2 минуты
Не буду спорить, не юзал. Но зная азиатский характер, могу предположить, что ездовые характеристики они принесли в жертву внешней эффектности и надёжности. Так что нарезка понтов - это не Дукати, а как раз вот такие "спорты".
Причём заметьте - КТМ свои малокубатурные спорты RC на базе младших Дюков изначально делала для соревнований. А кто будет всерьёз гонять на 300-й нинзе???

нинзя300 - тяжелая и безмазовая. а мне (с моими вполне скромными 183) там ацки тесно.

Добавлено через 2 минуты
на дьявеле по городу упариваешься - как и на любом другом бигбайке. а я писал о том что на нем нужно все время пахать как лошади, зер расслабишься. все время, в каждом повороте газу, газу, газу. и подвески там не для прогулочного тошнилова

Добавлено через 2 минуты
Боюсь мое мнение не имеет ни веса ни ценности в данном случае, так как, по-большому, счету это мой первый мот, сравнивать не с чем!!!
на 200-м я учился по району да площадке... на 390-м уже ездил по городу!
Проехал я на нем чуть больше тыщи..., правда все по московским пробкам!
Мое толстое тело в 93 кг вытягивает весьма бодро (имхо, А5 же не с чем сравнивать),
в общем по моему абсолютно не избалованному мнению он идеален для пробок - легкий, юркий, компактный и,
пожалуй при соотношении своих веса и мощности, чуть ли не единственный на рынке.

не идеален он только из-за
- широкого руля (а я уже сказал: узкий не поставишь)
- говенного заднего аморта (менять надо сразу)
- непонятных колодок

ну и физику не обманешь. 44 силы не для езды с пассажиркой - даже если та меньше 50 весит

Giorgio
20.04.2015, 14:17
... а вот 390 очень интересная хрень для пробкопролезания. широкий руль ток зайобывает е узкий или клипоны не поставишь, бак мешает
.....
не идеален он только из-за
- широкого руля (а я уже сказал: узкий не поставишь)
- говенного заднего аморта (менять надо сразу)
- непонятных колодок

ну и физику не обманешь. 44 силы не для езды с пассажиркой - даже если та меньше 50 весит

Руль...даа, я пару раз зеркала цеплял машинам, но это скорее из-за отсутствия сноровки по-началу.
Аморт планирую менять...
Антителку бы на него найти... нечего там пассажиркам делать))))

.Stinger
20.04.2015, 15:06
дело даже не в зеркалах. ты часто не можешь из-за него пролезть - а хуже того не можешь пройти на скорости между машин (а ведь сверхмалый вес это допускает - пройти с идеальным контролем траектории)

пассажиркам там есть чего делать - но только от бара до кровати кратчайшей дорогой

Giorgio
21.04.2015, 21:48
Вот от бара до кровати кратчайшей дорогой... в самый бабке раз диавеэль)))

Anakin
22.04.2015, 02:54
Stinger, а какой по твоему мнению самый антипробочный мот, вот именно по этому показателю? То есть наиболее пролазный по междурядью в пробках?

Добавлено через 44 секунды
Мультистрада слегка разочаровала именно своей шириной.

RUB's
22.04.2015, 07:08
Anakin, гусь мотобатовский))))

Anakin
22.04.2015, 07:36
Anakin, гусь мотобатовский))))

А у нас в Челябе мотобата нету ;)

Гы, с мигалкой я и не гелике проеду мимо пробок!

Palych
22.04.2015, 09:06
самый антипробочный мот

скутер

Strike
22.04.2015, 09:11
Stinger, а какой по твоему мнению самый антипробочный мот, вот именно по этому показателю? То есть наиболее пролазный по междурядью в пробках?

ИМХО, 650 гусенок, легкий, узкий, при этом легко поворачивает на 90 градусов, прыгает бордюры и т.д., уже наличествует подобие комфорта.

ну или совсем мотарды, но там комфорта фигу.

sergeyskorab
22.04.2015, 10:08
Anakin, гусь мотобатовский))))

у него сзади чемоданы всё портят, а полосы бывают узкие и мигалки не помогут, никто не станет в притирку двигаться.)

RUB's
22.04.2015, 10:27
sergeyskorab, гусь мотобатовский. Без кофров. Уговорил.