PDA

Просмотр полной версии : Комфорт на ST4 в городе


alevx
17.04.2015, 16:50
Насколько на ST4 удобно ездить в городском потоке?
Сейчас есть монстр 400, который плавно планирую поменять на 800-900 (хотя с учётом уровня цен всё плавнее и плавнее :D).
Посмотрел на St4 - стоит дешевле, есть варианты с АБС + без проблем ставится задний кофр.
Никуда далеко ездить не планирую, езжу только в Москве по маршруту дом-работа, дача-работа.
Имеет ли смысл смотреть на ST4? насколько на нём удобно ехать в междурядье (70% времени)?
Или лучше брать монстра?

kazalukaka
17.04.2015, 16:52
Сам его смотрю. Для города лучше монстра нет ничего. Ст тяжелый турист вотифсе

alevx
17.04.2015, 17:14
Спасибо, вопрос закрыт.

Mosquito
17.04.2015, 17:18
Быстро!) Казалюкака афффтаритет)

Oberon
17.04.2015, 19:03
Насколько на ST4 удобно ездить в городском потоке?
Сейчас есть монстр 400, который плавно планирую поменять на 800-900 (хотя с учётом уровня цен всё плавнее и плавнее :D).
Посмотрел на St4 - стоит дешевле, есть варианты с АБС + без проблем ставится задний кофр.
Никуда далеко ездить не планирую, езжу только в Москве по маршруту дом-работа, дача-работа.
Имеет ли смысл смотреть на ST4? насколько на нём удобно ехать в междурядье (70% времени)?
Или лучше брать монстра?

кхм...
зачем кофр по маршруту дом-работа...
зачем спорртуринг в междурядье...
зачем нужен спорттуринг, если есть мультистрада...
зачем мультистрада в междурядье...
быть или не быть?
кто виноват?
что делать?
кому на руси жить хорошо?

Palych
17.04.2015, 19:08
Oberon, под конец недели в философию ударился)))
пора на отдых...

Straga
17.04.2015, 19:15
а у нас тут априлию 250рс покупают ....

kazalukaka
17.04.2015, 19:28
Мультистрада первая, она ведь для деда

PavelV
17.04.2015, 20:35
Да нормально все и в междурядье в том числе. На дальнячки ставлю 2 кофра боковых. За счет пластика сильно греется в пробках.

игорь st3
18.04.2015, 10:04
Так то стшки очень послушные, в междурядье как рыба в воде .
Или просто я нашел свой мотоцикл.!

Oberon
18.04.2015, 17:02
игорь st3, второе

Bertone
26.11.2017, 01:55
Подниму старую тему)
Монстр и ст сделаны на одной базе, отличия рамы в задней части у ст учитывают дополнительную нагрузку от кофров. Плюс дополнительные крепления для пластика и клипоны на ст. В остальном разница минимальна, снял пластик и получил монстра, да отличается крепление сидухи, но при желании сидуха перешивается и ставится руль)

kazalukaka
26.11.2017, 10:30
Подниму старую тему)
Монстр и ст сделаны на одной базе, отличия рамы в задней части у ст учитывают дополнительную нагрузку от кофров. Плюс дополнительные крепления для пластика и клипоны на ст. В остальном разница минимальна, снял пластик и получил монстра, да отличается крепление сидухи, но при желании сидуха перешивается и ставится руль)Бак другой совсем. Ты разденешь его и ахуеешь фукакойстрашный.

через тернии к алкотеке

Motocat
26.11.2017, 10:40
В междурядье Мульта удобнее Монстра, да да я сам в шоке......

Bertone
26.11.2017, 12:27
Бак другой совсем. Ты разденешь его и ахуеешь фукакойстрашный.

через тернии к алкотеке

Конечно другой, у ст под баком только фильтр стоит а у монстра напихали еще кучу всячины. Так можно переставить, хотя у монстра запас хода меньше.

Добавлено через 1 минуту
В междурядье Мульта удобнее Монстра, да да я сам в шоке......

О каком мульте речь?

Motocat
26.11.2017, 15:30
1000, 1100
На 1200 в городе печаль из-за руля

Bertone
26.11.2017, 18:42
Так на первом тоже руль

Zlische
26.11.2017, 19:04
А если жопа шире руля? О_о

gaigin
26.11.2017, 19:50
а у нас тут априлию 250рс покупают ....
чудеса... и почём?

Motocat
27.11.2017, 20:37
Так на первом тоже руль
Вот именно, что руль, а не метровое весло...

canaglia
28.11.2017, 18:47
Подниму старую тему)
Монстр и ст сделаны на одной базе, отличия рамы в задней части у ст учитывают дополнительную нагрузку от кофров. Плюс дополнительные крепления для пластика и клипоны на ст. В остальном разница минимальна, снял пластик и получил монстра, да отличается крепление сидухи, но при желании сидуха перешивается и ставится руль)

Изначально хотел поставить руль вместо клипонов, чтобы распрямить посадку, видел такие в салонах, но в итоге отказался. Руль вместе с верхней траверсой от монстра, надо только смотреть размер перьев, насколько я знаю, есть несколько вариантов. У меня шова, но видел еще ёлинс.
Самая широкая часть - зеркала, которые складываются на пружинке. Очень удобно. Почти не коцаются, не портят чужие и сразу отскакивают на место.

Неудобств в городе нет, также как и смысла его брать исключительно для города. Они все старые, стоят недорого, содержание стоит почти половину цены мотоцикла ежегодно :sarcastic_hand::sarcastic_hand:

Bertone
29.11.2017, 23:20
У меня шова, но видел еще ёлинс.
Самая широкая часть - зеркала, которые складываются на пружинке. Очень удобно. Почти не коцаются, не портят чужие и сразу отскакивают на место.


Подскажи у тебя фара ксенон, в смысле с линзой? У меня без линзы как на st3 03год, меня интересует размер (расстояние между точками крепления зеркал) хочу подобрать зеркала ддя комфортной езды, мне достались тюненые карбоновые, но совсем без ног( я в них только свои руки вижу.

Насколько я знаю на туристов не ставили перья ёлинс, золотистая шова с двумя регулировками да и ёлинс назад с тремя настройками, если верхняя траверса плоская можно поставить руль типа ризома на стойках тойже фирмы в моем случае это сложнее сделать нет плоской поверхности под стойки, и второй момент на моей версии стоят машинки с бачками от первой мультистрады и выше их не поставить слишком близко стекло 2-3 см на предыдущей версии рули видел.

zeprolet
30.11.2017, 09:11
Подскажи у тебя фара ксенон, в смысле с линзой? У меня без линзы как на st3 03год, меня интересует размер (расстояние между точками крепления зеркал) хочу подобрать зеркала ддя комфортной езды, мне достались тюненые карбоновые, но совсем без ног( я в них только свои руки вижу.

Насколько я знаю на туристов не ставили перья ёлинс, золотистая шова с двумя регулировками да и ёлинс назад с тремя настройками, если верхняя траверса плоская можно поставить руль типа ризома на стойках тойже фирмы в моем случае это сложнее сделать нет плоской поверхности под стойки, и второй момент на моей версии стоят машинки с бачками от первой мультистрады и выше их не поставить слишком близко стекло 2-3 см на предыдущей версии рули видел.

У меня руль стоит, и всё збс. В Японии ставили, судя по всему CNC. На ST4s (ST3s) Стоит Showa c 3мя регулировками и с анодированием.

Добавлено через 2 минуты
Подскажи у тебя фара ксенон, в смысле с линзой? У меня без линзы как на st3 03год, меня интересует размер (расстояние между точками крепления зеркал) хочу подобрать зеркала ддя комфортной езды, мне достались тюненые карбоновые, но совсем без ног( я в них только свои руки вижу.


У меня с линзой стоит, там обычная галогенка. Могу померить, если надо. Вопрос, у тебя видимо ST4S 2005-2007 года, сцепа сухая или мокрая? А то видел и то и то.

zeprolet
30.11.2017, 09:15
Изначально хотел поставить руль вместо клипонов, чтобы распрямить посадку, видел такие в салонах, но в итоге отказался. Руль вместе с верхней траверсой от монстра, надо только смотреть размер перьев, насколько я знаю, есть несколько вариантов. У меня шова, но видел еще ёлинс.
Самая широкая часть - зеркала, которые складываются на пружинке. Очень удобно. Почти не коцаются, не портят чужие и сразу отскакивают на место.

Неудобств в городе нет, также как и смысла его брать исключительно для города. Они все старые, стоят недорого, содержание стоит почти половину цены мотоцикла ежегодно :sarcastic_hand::sarcastic_hand:

Собственно руль. Почему старые, база от монстров S4r, чет не жалуются что обслуживать в пол стоймости мота.

Bertone
30.11.2017, 09:57
У меня с линзой стоит, там обычная галогенка. Могу померить, если надо. Вопрос, у тебя видимо ST4S 2005-2007 года, сцепа сухая или мокрая? А то видел и то и то.
Мот 2003 года 996 с сухим сцеплением, год переходной, но модификацию ты правильно понял. Мокрая сцепа пошла в 05-06 году, десмотре (ст3) как раз с мокрой(только там мотор другой) Интересно, многие пишут что у них "штатный" ксенон на линзе. Значит штатный он после колхоза))
С зеркалами история в том что на мою морду зеркала шли короче видимо точки крепления расположены шире чем у тебя, соответственно если поставить длинные зеркала ездить в междурядье станет совсем тяжко.

Добавлено через 1 минуту
Собственно руль. Почему старые, база от монстров S4r, чет не жалуются что обслуживать в пол стоймости мота.
Зависит от состояния, одни сыпятся другие нет)

zeprolet
30.11.2017, 11:02
Мот 2003 года 996 с сухим сцеплением, год переходной, но модификацию ты правильно понял. Мокрая сцепа пошла в 05-06 году, десмотре (ст3) как раз с мокрой(только там мотор другой) Интересно, многие пишут что у них "штатный" ксенон на линзе. Значит штатный он после колхоза))
С зеркалами история в том что на мою морду зеркала шли короче видимо точки крепления расположены шире чем у тебя, соответственно если поставить длинные зеркала ездить в междурядье станет совсем тяжко.

Добавлено через 1 минуту

Зависит от состояния, одни сыпятся другие нет)
Есть именно ST4s с мокрой сцепой и мордой от ST3. Сам бы не поверил, если бы не увидел на ютюбе. Штатный ксенон да, колхозинг.))) Если бы у меня шаттный ксенон был, то я бы мот на третий раз уже не завел, ибо японец с постоянным ближним светом. Есть штатные короткие лапухи от обычного ST, сам думал в город брать, но потом переехал в область, и надобность по пробкам ездить отпала. Если интересно, ссыль кину. Покажи какие у тебя?

canaglia
30.11.2017, 12:26
Подскажи у тебя фара ксенон, в смысле с линзой? У меня без линзы как на st3 03год, меня интересует размер (расстояние между точками крепления зеркал) хочу подобрать зеркала ддя комфортной езды, мне достались тюненые карбоновые, но совсем без ног( я в них только свои руки вижу.

Насколько я знаю на туристов не ставили перья ёлинс, золотистая шова с двумя регулировками да и ёлинс назад с тремя настройками, если верхняя траверса плоская можно поставить руль типа ризома на стойках тойже фирмы в моем случае это сложнее сделать нет плоской поверхности под стойки, и второй момент на моей версии стоят машинки с бачками от первой мультистрады и выше их не поставить слишком близко стекло 2-3 см на предыдущей версии рули видел.

Галогенка с линзой. Этот вопрос надеюсь решить грядущей зимой, хочу поставить светодиоды с линзой или ксенон, решаю, как лучше поступить. Вариантов пока два: отполировать светорассеиватели на стекле фары дальнего света изнутри либо вакуумной формовкой сделать из оргстекла внешнее стекло (чисто под ксенон). Штатного света категорически мало, допфары тоже особо некуда крепить.
То, что видишь в зеркалах только руки - это норм, я уже привык к этому.:neo:

Ёлинс сам видел, поэтому и сказал. Может, конечно, не родные, но видел.


Собственно руль. Почему старые, база от монстров S4r, чет не жалуются что обслуживать в пол стоймости мота.

Ну а сколько? Берем средний пробег за сезон 10000, это 1-1,5 поездки куда-нить в европу или просто от дома до работы + небольшие прохваты по выходным. Две замены масла 13000, одна регулировка клапанов +-25000, ремни грм около 10 наверно, комплект сцепления (15), колодки (7) и комплект резины (18) каждые 2 года еще 20000 в год дают. Уже 68000 в год. А еще замена масла в перьях и фильтра раз в год, антифриз раз в два, корзина сцепления, цепь, звезды, свечи. Под соточку и выходит при средней стоимости мота в 200 тыр. И это без падений и ремонтов, просто чтобы ездить. Может быть немного размашисто, можно покроить что-то - масло самому поменять, сцепление попроще (хотя не факт, что проходит столько же, сколько оригинал, может на то и выйдет), резину не мишку взять, а подешевле. Есть у меня еще рисовозка, грм цепь, клапана регулируются пальцАми за 10 минут, проблемы сцепления отсутствуют в принципе, перья перебираются за час с перекурами (они без регулировок), колодки один комплект спереди. Короче, очень бюджетно, если сравнивать.

Straga
30.11.2017, 12:40
СТ4С с 2001 года все на мокром сцепле.

AlekB
30.11.2017, 15:34
Под соточку и выходит при средней стоимости мота в 200 тыр.

Как-то ты дешево насчитал - по моим расчетам, эксплуатация Дукати (бензин, ТО, расходники) выходит около 13 руб/км.

canaglia
30.11.2017, 16:42
Как-то ты дешево насчитал - по моим расчетам, эксплуатация Дукати (бензин, ТО, расходники) выходит около 13 руб/км.

а это без бензина :sarcastic::sarcastic::sarcastic:

Zlische
30.11.2017, 16:53
Bertone, оу! Это ты забрал ст4 из мрмото:)

Bertone
30.11.2017, 17:57
Bertone, оу! Это ты забрал ст4 из мрмото:)

Да, я) особо не собирался, ехал с соседом гуся смотреть, посидел и решил забрать.

Добавлено через 2 минуты
СТ4С с 2001 года все на мокром сцепле.

Твоя неправда, мокрые после 04 года примерно пошли, мой сухой и 03! 916 и 996 моторы ставили на монстров S4 и они сухие.

Straga
30.11.2017, 18:10
Bertone, изучай (http://www.motorcyclespecs.co.za/bikes/Ducati.htm).

Bertone
01.12.2017, 02:33
Straga, приезжай и посмотри на третий год и сухое сцепление, чего спорить когда вон стоит) а в недрах инета много чего нарыть можно) я человек практик взял, посмотрел, убедился и утверждаю то что видел и крутил, а остальное можно долго обсуждать чо может быть.....

Добавлено через 16 минут
Bertone, изучай (http://www.motorcyclespecs.co.za/bikes/Ducati.htm).

Любопытная писулька, только кто ее нарисовал не известно!
И действительности она не соответствует. Если не убедил могу скинуть вин и фото корзины вскрытой.

Bertone
01.12.2017, 03:12
Есть именно ST4s с мокрой сцепой и мордой от ST3. Сам бы не поверил, если бы не увидел на ютюбе. Штатный ксенон да, колхозинг.))) Если бы у меня шаттный ксенон был, то я бы мот на третий раз уже не завел, ибо японец с постоянным ближним светом. Есть штатные короткие лапухи от обычного ST, сам думал в город брать, но потом переехал в область, и надобность по пробкам ездить отпала. Если интересно, ссыль кину. Покажи какие у тебя?

Информация по модификациям в привязке к году выпуска очень сильно искажается по причине того что, как в европе так и в Японии указывают год первой регистрации а не год выпуска заводом, по моим наблюдениям морда ст3 появилась на ст4 во второй половине 2003 года причем на японских аукционах я нашел минимум 3 мота из тойже партии что и мой(отличается одна цифра вина последняя или пред последняя), года у всех разные и 05 и 06 и 07, а по вину все 03, много мотов переодетые(с одной стороны st3 с другой st4s и тд) упал, купил на разборе панель в цвет, а надпись... да какая разница) я не сильно этому удивился. ST3 пошел в замен st4 и st2 тк оба не соответсьвовали нормам евро и были сняты с призводства. К сожалению с st3 ситуация совсем печально выглядит мотор не получил развития и ушел вместе с моделью если 916 и 996 ставились на монстров и были выпущены в приличном количестве запчасти б/у найти можно, а вот с 992 ситуация сложнее б/у очень мало где есть. Я не буду утверждать что st4 не выпускался с мокрым сцеплением, возможно что для снижения шума модификация была выпущена в серию.
Теперь зеркала: мне достался тюнинг в который не видно кто за тобой едет выглядит вот так https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/97852/42ecd886042a9c6e44b9ac72d12e6e21/1200x900

Straga
01.12.2017, 07:44
Bertone, изучай «писульки». Как тебе выше уже написали, не путай год регистрации с годом производства.

Bertone
01.12.2017, 10:09
Bertone, изучай «писульки». Как тебе выше уже написали, не путай год регистрации с годом производства.
Удачи. Я уже все написал, для тех кто в танке пояснять не буду. Обсуждение не имеет смысла если не с кем обсуждать.
И для слепых: про год регистрации и год выпуска Я для тебя в том числе и написал))
Приятного дня!

Straga
01.12.2017, 10:15
Bertone, в танке тут ты один,ну да пох. Счастливо оставаться, с одним из самых уродливых дукати.

Bertone
01.12.2017, 10:31
тема не для срача, закончили

Добавлено через 3 минуты
Просьба к модератору, почистить лишнее

Ляксандр
01.12.2017, 13:37
тема не для срача, закончили

Добавлено через 3 минуты
Просьба к модератору, почистить лишнее



Ты ещё скажи, что форум не для срача [emoji15]

kazalukaka
01.12.2017, 13:48
Ахяхяхях. Удаче братан аставацо ))))

через тернии к алкотеке

fanat
01.12.2017, 13:54
Мультистрада первая, она ведь для деда

так зачем ты мне ее советуешь ?)

kazalukaka
01.12.2017, 13:56
так зачем ты мне ее советуешь ?)Ты сам ответил на свой вопрос , дядядеда))))

через тернии к алкотеке

sharkwithagun
01.12.2017, 14:02
Bertone, изучай (http://www.motorcyclespecs.co.za/bikes/Ducati.htm).

http://www.ducati.com/bikes/sporttouring/st4s_abs/2004/tech_spec.do
http://www.ducati.com/bikes/sporttouring/st4s_abs/2005/tech_spec.do

Изучай)

На мотоспеках кстати так же сказано, что ст4с шел на сушняке до 2005 года.

Straga
01.12.2017, 14:39
sharkwithagun, и чо? Где там указано про года производства?

Zlische
01.12.2017, 14:42
Почему уродливый?:)

sharkwithagun
01.12.2017, 15:15
sharkwithagun, и чо? Где там указано про года производства?

Будешь до последнего упираться?) Прямо в линке указано. Не веришь? Открой официальный сайт дукати, архив моделей и посмотри разницу в сцеплении ST4S в 2004 и 2005 году)) Или на сайте дукате тоже не правы?)

alexey
01.12.2017, 15:18
Будешь до последнего упираться?) Прямо в линке указано. Не веришь? Открой официальный сайт дукати, архив моделей и посмотри разницу в сцеплении ST4S в 2004 и 2005 году)) Или на сайте дукате тоже не правы?)

сайт дукати косячный немного, или модельные года немного по другому считаются.

sharkwithagun
01.12.2017, 15:22
сайт дукати косячный немного, или модельные года немного по другому считаются.

Фоточки не всегда соответствуют модели, в остальном не встречал косяков

tepliujka
01.12.2017, 15:33
Почему уродливый?:)

Тоже вот не понял. Всегда считал ss самым уродливым :)

voland
01.12.2017, 15:43
sharkwithagun, и чо? Где там указано про года производства?

Че доебался? Ставились моторы 916 и 996 с сухим сцеплом, откуда там мокрое то? Иди тему изучи сначала потом умничай.

alexey
01.12.2017, 15:58
Фоточки не всегда соответствуют модели, в остальном не встречал косяков
монстер s4r 2006 года посмотри там
мой 998 был по докам именно 6 года, на сайте это еще 996, например.

sharkwithagun
01.12.2017, 16:24
монстер s4r 2006 года посмотри там

с4р на тестастретте был представлен в сентябре 2006, и появился в продаже в конце октября того же года, ну то есть на сайте действительно представлен модельный ряд, а производство как обычно стартануло в прошлом году, относительно года модельного ряда, ну это логично)

Только вот в случае с СТ4С крайне сомнительно, что они прям ВСЕ были на мокрой сцепе с 2001 года, а представили их аж в конце 2004-го :D

Кароч, у Bertone ровный мотик, не вводите в заблуждение)

Bertone
01.12.2017, 18:38
Кароч, у Bertone ровный мотик, не вводите в заблуждение)

Я как бы и не сомневался)

Straga
01.12.2017, 18:47
https://imganuncios.mitula.net/ducati_st_3_2005_ducati_st_3_in_vendita_a_caravagg io_bg_4840122509994366171.jpg

Добавлено через 3 минуты
http://images.mcn.bauercdn.com/pagefiles/485629/02ducatist2.jpg

Добавлено через 1 минуту
[IMG]http://databikes.com/imgs/a/c/u/q/a/ducati__st4s_2008_3_lgw.jpgКрасота...

kazalukaka
01.12.2017, 23:50
Чо вы закусились то? Какая на*** разница что там за сцепление? Мне бы ваши проблемы

через тернии к алкотеке

kazalukaka
02.12.2017, 00:25
https://imganuncios.mitula.net/ducati_st_3_2005_ducati_st_3_in_vendita_a_caravagg io_bg_4840122509994366171.jpg

Добавлено через 3 минуты
http://images.mcn.bauercdn.com/pagefiles/485629/02ducatist2.jpg

Добавлено через 1 минуту
[IMG]http://databikes.com/imgs/a/c/u/q/a/ducati__st4s_2008_3_lgw.jpgКрасота...Не помню в какой теме на форуме есть видео, как дизайнера этого мотоцикла ,прямо на заводе, ссаной тряпкой по глазам били. Завсегдатаи знатоки, дайте ссылку.

через тернии к алкотеке

canaglia
03.12.2017, 16:31
Для Bertone зафоткал, все равно морда разобрана.
Если брать по центрам отверстий, то 62, но верхнее не круглое, поэтому по факту можно ставить чуть меньше или чуть больше.

Bertone
03.12.2017, 17:30
Благодарю за фото. У меня все так же, зеркала отличаются длинной ноги(стойки)само зекало и основание одинаковые. Но меня болше интересовал размер, точнее расстояние между точками крепления зеркал на пластике, можно измерить рулеткой по поверхности пластика.

canaglia
03.12.2017, 22:37
Благодарю за фото. У меня все так же, зеркала отличаются длинной ноги(стойки)само зекало и основание одинаковые. Но меня болше интересовал размер, точнее расстояние между точками крепления зеркал на пластике, можно измерить рулеткой по поверхности пластика.

Завтра, если буду в гараже, замерю. Только рулетки у меня там нет, один штанген.
Кстати, зеркала крепятся не за пластик, а за эти уши изнутри, пластик просто как прокладка.

Bertone
04.12.2017, 03:24
Верно эти кронштейны через пластик держат всю морду, если зеркала снять весь пластик ходуном ходит, жескости нет. Расстояние для обычног штангенциркуля слишком большое.