Просмотр полной версии : Есть карбонщики?
Всем привет.
Задумался изготовить карбоновые накладки на бак (m796) и что то я не понимаю как лепят в carbonvani.com. Примерные размеры накладки 1м на полтора, изготавливают скорее всего из плейна 200г/метр стоимость, которого в Москве от 1200р/м2. Давайте посчитаем: 8 слоев (0,28 толщина одного стоя) * 1,5м2 один слой * 1200р/м2 что составляет 14 400р только углеволокно не считая стоимости расходников и работы. Писал в carbonvani.com говорят стекла в промежуточных слоях нет, чистый карбон. Толщина детали совпадает с оригинальной (которая почти 3мм). Как у них получается цена одной накладки от 180евро??
Öhlins, проще купить!
Могу дать наводку. Цены на половину персик, на половину мед!))
один слой, максимум два + смола, будет чуть тоньше пластика, нафиг нужно набирать всю толщину пластика.
retrosuperturbo
21.04.2015, 17:04
Паслись тут какие-то вроде...
Попробуй в инстаграме связаться c carbon_engineering (https://instagram.com/carbon_engineering/)
Они вроде что-то делают для Дукати в Москве:
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/l/t51.2885-15/11004993_874895079198616_300820678_n.jpg
А зачем в накладке 8 слоев? Может у них не стекло а какой-нибудь Infusion core?
http://www.easycomposites.co.uk/Images/products/medium/lantor-soric-2mm.jpg
Product Description
Soric SR is a special type of pressure stable polyester none-woven core material designed specifically for vacuum resin infusion. Unlike traditional core materials such as coremat, Soric features pressure stable cells which will not compress under vacuum, maintaining its structure and thickness.
What is more unique about Soric is that it is designed to act as an internal flow media for the infusion, eliminating the need for infusion mesh during the resin infusion process. Its cells are separated by canals through which the resin can easily flow and which, once cured, create a rigid plastic honeycomb which adds considerably to the strength of the finished laminate.
When to use Soric SF
Soric SF can be used to add thickness to any infused laminate including glass, carbon or Kevlar. It is compatible with all resin systems including polyester, vinylester and epoxy (although we always recommend epoxy for high performance composites).
Soric SF has a very low resin uptake and will provide at least a 30% weight saving over solid laminate. The cells have excellent compression and shear strength resulting in a very rigid core. By eliminating the need for infusion mesh and peel ply, the use of Soric SF can reduce layup time, save money on bagging materials and also avoid the waste of resin consumed by the by the peel ply and infusion mesh.
Suitable Applications
Soric SF is suitable for use in a huge range of closed mould and resin infusion processes including:
Marine (hull, decks and superstructures of boats, yachts and larger models)
Transportation / Motorsport (parts and panels for cars, trailers, trucks, RVs)
Recreation (kayaks, canoes, surfboards, skimboards)
Wind Energy (nacelle covers, spinners, enclosures)
How to use Soric SF
When using Soric SF inside a laminate there is no longer any need for an infusion mesh to facilitate resin flow through the reinforcement and therefore also no need for the peel-ply which usually separates the laminate from the mesh.
Traditional Infusion Stack:
Mould Surface | Reinforcement | Peel Ply | Infusion Mesh | Vacuum Bag
Infusion Stack when using Soric SF as Core Material and Internal Flow Media:
Mould Surface | Reinforcement | Soric SF | Reinforcement | Vacuum Bag
Depending on the shape of the mould, resin is generally introduced into one edge of the laminate via infusion spiral. In some situations it may be helpful to position some infusion mesh along the edge of the project to facilitate resin distribution.
As soon as the resin reaches the edge of the laminate it will infuse quickly through the canals in the Soric SF and through the rest of the laminate. The rest of the infusion is undertaken just as normal. Once cured the part can be demoulded and is ready for use.
А еще у карбонвани на фотках автоклав, так что наверно делают они из препрега
http://www.carbonvani.com/images/news/autoclave.jpg
Купить проще, но если цель не получить быстро и легко, а сделать самому (заморочиться).
Öhlins, проще купить!
Могу дать наводку. Цены на половину персик, на половину мед!))
Добавлено через 1 минуту
на мой вопрос есть ли стекло ответили
Hi,
I thank you for contacting us.
All Carbonvani' parts are made in Italy and are 100% carbon fiber.
No fiber glass or other stuffs at all.
The Side Tank Panels are available with or without frames an meshes
А зачем в накладке 8 слоев? Может у них не стекло а какой-нибудь Infusion core?
retrosuperturbo
21.04.2015, 17:14
Купить проще, но если цель не получить быстро и легко, а сделать самому (заморочиться).
Добавлено через 1 минуту
на мой вопрос есть ли стекло ответили
Hi,
I thank you for contacting us.
All Carbonvani' parts are made in Italy and are 100% carbon fiber.
No fiber glass or other stuffs at all.
The Side Tank Panels are available with or without frames an meshes
Нууу, хз, мне кажется из этого ответа нельзя сделать однозначный вывод о внутреннем содержании детали. Они ведь могут потом сказать "А, ну мы имели в виду, что снаружи все из кошерного углепластика! А внутри это технологические тонкости". А может тебе вообще отвечала секретарша, которая детали только снаружи видела. А где про 3мм написано?
Öhlins, проще купить!
Могу дать наводку. Цены на половину персик, на половину мед!))
Дай на водку))))) Альберт
parts are made in Italy
поржал!
Добавлено через 2 минуты
Demeno$, давай почту.
Альберт, я серьезно. Хочу пару деталек притаранить на мот.
Same thickness as the original elements
Kind Regards
оригинальная накладка около 3мм...
Нууу, хз, мне кажется из этого ответа нельзя сделать однозначный вывод о внутреннем содержании детали. Они ведь могут потом сказать "А, ну мы имели в виду, что снаружи все из кошерного углепластика! А внутри это технологические тонкости". А может тебе вообще отвечала секретарша, которая детали только снаружи видела. А где про 3мм написано?
evolution
21.04.2015, 17:46
Abo-jan, ну тут с тобой не соглашусь) Возможно мне повезло, но мои накладки на бак делались в Италии) весь процесс девушка по имени Симона фоткала и частично на фоне себя!) Так что в итоге: "О чудо, они встали без напильника и зазоров". Правда ценник далеко не 180 евро, как автор написал.
kazalukaka
21.04.2015, 17:58
покеж Симону
Внутри какой то наполнитель есть? (на торце это обычно видно)
Abo-jan, ну тут с тобой не соглашусь) Возможно мне повезло, но мои накладки на бак делались в Италии) весь процесс девушка по имени Симона фоткала и частично на фоне себя!) Так что в итоге: "О чудо, они встали без напильника и зазоров". Правда ценник далеко не 180 евро, как автор написал.
Demeno$, ща пришлю.
Добавлено через 30 секунд
Evolution, часть они делают в Словакии. Есть и по дальше..)
А зачем внутри наполнитель? Для небольших мотодеталей он не нужен.
retrosuperturbo, на фотках показал, как на оригинальных деталях сделали разделительный барьер слоев: верхнего и нижнего. Т.е. по итогу делается верхняя деталь и нижняя, которые потом склеивают и потом обрабатывают края. Внутри - воздух. Общее количество слоев - 3-4.
evolution
21.04.2015, 19:54
Öhlins, в душе не знаю. Я его поставил. Встал ок. Выглядит ок. А остальное хз, меня оно и не волнует)
Добавлено через 2 минуты
Abo-jan, всё может быть. Но красота превыше всего. Плюс они делаю под ключ уникальные вещи я считаю. А с качеством мне повезло. Ни о чем не далею. А по поводу ценника, говорил конкретно про карбонвани и конкретно про себя. А так мне нра карбонворлд.де
Теперь попробуем еще по твоей наводке)
chocotwiggs
21.04.2015, 20:05
процесс изготовления правда весь присылали по этапам - подтвержаю :)
denis426
21.04.2015, 22:03
изготавливают скорее всего из плейна 200г/метр стоимость, которого в Москве от 1200р/м2
"нужно узнать, привести... Италия" стоимость сырья для них в разы ниже
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot