PDA

Просмотр полной версии : трек дни 8-10 мая на МРВ


igor)
05.05.2015, 16:00
кто собирается, в какие дни? погоду обещают ок!
может бокс взять?

Добавлено через 1 минуту
я склоняюсь к поездке 10, ибо 8 рабочий день и 9 будут пробки

CHeeCHmarin
05.05.2015, 17:43
А можете проконсультировать сколько стоят эти трек дни и как все примерно проходит, или киньте ссылкой в меня, че то я лазил по сайту мрв не нашел там точной инфы(. Так то есть больше желание покататься там, но комбеза правда нету.

KRANG
05.05.2015, 17:49
А можете проконсультировать сколько стоят эти трек дни и как все примерно проходит, или киньте ссылкой в меня, че то я лазил по сайту мрв не нашел там точной инфы(. Так то есть больше желание покататься там, но комбеза правда нету.
10 тыщ +- аренда трека, пару тыщ на бензин, тыщу на пожрать. По перваку это все траты. Возможно заставят покупать страховку (ценник может быть от 500 руб до 10 тыщ в среднем). В день 6+ сессий как правило, но в первый раз я бы не стал себя гробить и катать больше 4-5 сессий, это чревато ошибками. Мотик должен быть максимально обслужен. Желательно привезти его на прицепе, так как дорога отнимает кучу сил, а силы тебе понадобятся.

denis426
05.05.2015, 18:25
если на авто ехать, то там ад круглосуточный, учтите, ремонт на риге

Miha
05.05.2015, 18:57
По Риге можно ехать туда - через Истру обратно.
Не пустят без защиты спины, в раздельном комбезе пустят. Нежелательны сквозные дыры в экипе.

CHeeCHmarin
06.05.2015, 10:35
10 тыщ +- аренда трека, пару тыщ на бензин, тыщу на пожрать. По перваку это все траты. Возможно заставят покупать страховку (ценник может быть от 500 руб до 10 тыщ в среднем). В день 6+ сессий как правило, но в первый раз я бы не стал себя гробить и катать больше 4-5 сессий, это чревато ошибками. Мотик должен быть максимально обслужен. Желательно привезти его на прицепе, так как дорога отнимает кучу сил, а силы тебе понадобятся.
То есть 10000 +- это весь день, а сессия сколько длится?

А комбез где то дают на прокат, есть такие услуги вообще?

igor)
06.05.2015, 10:50
CHeeCHmarin, сессии по 20минут, отдельно покупать нельзя, только день целиком, в прошлом году продавали по пол дня, но зависит от количества участников

комбез могу свой старый захватить, дать тебе попользовать, он на рост 185-190

alexey
06.05.2015, 10:50
То есть 10000 +- это весь день, а сессия сколько длится?

А комбез где то дают на прокат, есть такие услуги вообще?

20 минут обычно длится сессия. но может внезапно и на 30 минут затянуться.
про комбезы хз, но вроде нет

Miha
06.05.2015, 10:51
То есть 10000 +- это весь день, а сессия сколько длится?

А комбез где то дают на прокат, есть такие услуги вообще?

Сессии по 20 минут, 4 группы, если не ездили раньше на MRW поедете в группе D. Потом как пойдет. Еще раз обращаю внимание, обязательна защита спины, в слитных комбезах не видел встроенную.

alexey
06.05.2015, 10:51
Игорь ты своим ходом поедешь?

igor)
06.05.2015, 10:56
alexey, на прицепе, но он к сожалению для кроссачей, поэтому спорт только один влезет(

Добавлено через 33 секунды
Рома попробует выяснить про боксы

alexey
06.05.2015, 11:02
а что за прицеп?
у тебя вацап же есть? напиши мне 8 926 716 49 51. сам немного изучаю тему прицепов) интересны мелкие как раз варианты

CHeeCHmarin
06.05.2015, 11:40
комбез могу свой старый захватить, дать тебе попользовать, он на рост 185-190
Спасибо большое, буду иметь ввиду если собирусь, правда рост у меня 180)

Еще раз обращаю внимание, обязательна защита спины, в слитных комбезах не видел встроенную.
У меня текстильная куртка с защитой спины, логтей и плеч, если я оденусь как обычно катаюсь по городу в мотоботинках и наколенниках под штанами, или только кожаные штаны с курткой разрешают?

KRANG
06.05.2015, 11:47
У меня текстильная куртка с защитой спины, логтей и плеч, если я оденусь как обычно катаюсь по городу в мотоботинках и наколенниках под штанами, или только кожаные штаны с курткой разрешают?
Не, не стОит.

igor)
06.05.2015, 11:59
CHeeCHmarin, на 180 думаю как раз будет, ибо на 190 маловат)


alexey, написал

Miha
06.05.2015, 12:08
У меня текстильная куртка с защитой спины, логтей и плеч, если я оденусь как обычно катаюсь по городу в мотоботинках и наколенниках под штанами, или только кожаные штаны с курткой разрешают?

И не пустят, и если приляжешь где-то где побыстрее под 100-140 все сгорит.

p.s. Кстати у кого какая скорость в дуге мужества перед торможением - у меня спидометр заклеен, я не знаю.

alexey
06.05.2015, 12:20
дуга мужества это что?

CHeeCHmarin
06.05.2015, 12:54
Не, не стОит.

И не пустят, и если приляжешь где-то где побыстрее под 100-140 все сгорит.

Я понял что уже пролетаю (

CHeeCHmarin, на 180 думаю как раз будет, ибо на 190 маловат)
Нашел их правила, все равно у меня нет сапог высоких и перчаток усиленых, вообщем пока не буду заморачиваться и зря напрягать Вас, но все равно спасибо за помощ )

KRANG
06.05.2015, 12:57
CHeeCHmarin, ты просто пойми, экип - это не прихоть оргов, в экипе в первую очередь ты сам заинтересован. Точно также, как и в наличии страховки. Поверь, ремонт дукаса это не самое дорогое, во что может тебе вылится обычное падение. Тебе нужно чуть более ответственно подойти к организации своих тренеровок

Miha
06.05.2015, 13:18
дуга мужества это что?

6 поворот согласно этой схемы - 7 и 8 нет в конфиге для мото, следующий тот что тут отмечен 9 - там торможение в горку.
Дуга мужества потому, что там газ не закрывают после 4 и до торможения в горку.
Даже я слоупок на 4ю переключаюсь там. Парни на 5ой едут.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fc/Moscow_Raceway_Grand-prix_Circuit.svg/250px-Moscow_Raceway_Grand-prix_Circuit.svg.png

alexey
06.05.2015, 13:42
6 поворот согласно этой схемы - 7 и 8 нет в конфиге для мото, следующий тот что тут отмечен 9 - там торможение в горку.
Дуга мужества потому, что там газ не закрывают после 4 и до торможения в горку.
Даже я слоупок на 4ю переключаюсь там. Парни на 5ой едут.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fc/Moscow_Raceway_Grand-prix_Circuit.svg/250px-Moscow_Raceway_Grand-prix_Circuit.svg.png

схема мощная, чуть экран не разорвало ;)
но суть понятна да

Miha
06.05.2015, 13:44
схема мощная, чуть экран не разорвало ;)
но суть понятна да

Большая или маленькая? у меня схема ровно в экран - ничо не тянет -

сорян если что )

alexey
06.05.2015, 14:10
Большая или маленькая? у меня схема ровно в экран - ничо не тянет -

сорян если что )

оч мелко) цифр почти не видно, но это ерунда тк смысл все равно понятен
скорость не помню все равно))))

chandlerbing
06.05.2015, 14:15
Большая схема: http://www.junkmotorsport.pro/wp-content/uploads/2015/05/614908_722795947790974_2676049656687137685_o.jpg

by Kolya_xr (http://www.junkmotorsport.pro/2015/05/03/гид-по-треку-moscowraceway/#more-210):
5. Т6, Т7 и Т8 – все три поворота проходятся в разгоне. Сделайте из них прямой участок. Старайтесь ехать максимально широко, по пробрикам, цель – обеспечить вход в Т8 и промчать его в полный газ. Это поворот мужества, кто не сдрейфил – тот наберет отличный ход на этом отрезке.

Добавлено через 32 секунды
Да его все, блин, заклеивают, самому интересно как вы едите там :)))

alexey
06.05.2015, 15:15
я не заклеивал, просто не смотрел, глаза закрываю(руками) - страшно:crazy_pilot:

igor)
06.05.2015, 16:05
chandlerbing, есесно никто не смотрит, но на видео было 150 где то, на прямой 265, мот 848, думаю спидометр завышает безбожно)))

krys
06.05.2015, 17:18
Бокс кто-нибудь бронировал? Примете белорусов? :)

Добавлено через 39 минут
Тишина. Хоть наводку дайте к кому нужно приткнуться :) У нас 10 мотоциклов, среди них Дукати :)

Добавлено через 3 минуты
alexey, ты с кем в боксах? Бери нас! Будем про Дукати разговоры разговаривать :) У нас есть ооочень быстрые парни - наслушаешься много чего :)

alexey
06.05.2015, 17:37
Бокс кто-нибудь бронировал? Примете белорусов? :)

Добавлено через 39 минут
Тишина. Хоть наводку дайте к кому нужно приткнуться :) У нас 10 мотоциклов, среди них Дукати :)

Добавлено через 3 минуты
alexey, ты с кем в боксах? Бери нас! Будем про Дукати разговоры разговаривать :) У нас есть ооочень быстрые парни - наслушаешься много чего :)

меня к сожалению в эти выходные там не будет. в лучшем случае только 17-го первый раз выберусь.

krys
06.05.2015, 18:13
Вроде бокс нашли! Спасибо Мите Белоусову :)

igor)
06.05.2015, 19:15
krys, местечко для еще одного дукати у вас не найдется?))

krys
06.05.2015, 20:20
krys, местечко для еще одного дукати у вас не найдется?))

Не могу сказать. Нас тоже подселили к ребятам. Не знаю сколько будет народу всего. Подъезжай к 16-му боксу, спрашивай меня (Игоря), будем решать на месте :)

Kolya_xr
07.05.2015, 01:02
Да его все, блин, заклеивают, самому интересно как вы едите там :)))

синий ехал 186 максимально там по ГПС (когда 1.57 круг был)

Fixxer
10.05.2015, 22:02
синий ехал 186 максимально там по ГПС (когда 1.57 круг был)

За 200 там :)
Истину говорю :)

Kolya_xr
10.05.2015, 22:58
На чом?)

Fixxer
10.05.2015, 23:05
На нем, да не упомянут он будет здесь
Только потом тормозить надо на ушах, и валить в поворот с зажатым очком

alexey
10.05.2015, 23:39
На нем, да не упомянут он будет здесь
Только потом тормозить надо на ушах, и валить в поворот с зажатым очком

Какой результат?

Kolya_xr
10.05.2015, 23:55
На нем, да не упомянут он будет


Тоже мне сравнил))

Fixxer
11.05.2015, 00:13
Какой результат?

1.48
На 999 думаю реально сделать 1.50, при текущих навыках. Но это без надежды на спасение, если где-то жопу слизнет...

krys
11.05.2015, 08:16
1.48
На 999 думаю реально сделать 1.50, при текущих навыках. Но это без надежды на спасение, если где-то жопу слизнет...

нееее! повалит 999 и побыстрее ;) 1,48 он точно поедет.
и специфичность мотора дукати будет помогать. это нужно учесть и применить на торможении. у меня несколько раз получалось отработать в "кишке" без тормозов вообще - понижение одной передачи перед рулением. ход получается хороший. аналогично без тормоза получалось в слепом повороте в связке со следующим. :) хороший ход телеметрия подтверждает :)

Добавлено через 3 минуты
За 200 там :)
Истину говорю :)

если речь про дугу мужества, то подтверждаю - за 200 :)

Kolya_xr
11.05.2015, 08:47
krys, погодь, а зачем это без тормоза?)

Добавлено через 1 минуту
krys, про дугу мужества 186 я написал на монстре С4Р!!! с чем вы его сравниваете емае, с с1000рр новейшим?)))

krys
11.05.2015, 09:00
krys, погодь, а зачем это без тормоза?)

Добавлено через 1 минуту
krys, про дугу мужества 186 я написал на монстре С4Р!!! с чем вы его сравниваете емае, с с1000рр новейшим?)))

без тормоза можно заложить глубже и сохранить скоростную траекторию. тормозить в глубоком наклоне всегда стремно, а торможение двигателем дука плавное и мощное.

скорость на моем 749-м

Fixxer
11.05.2015, 09:34
без тормоза можно заложить глубже и сохранить скоростную траекторию. тормозить в глубоком наклоне всегда стремно, а торможение двигателем дука плавное и мощное.

скорость на моем 749-м

Вчера как раз отрабатывал в кишке/желудке разные траектории:
Если грамотно войти, то без тормоза можно проехать даже по более узкой траектории, не распрямляясь во внешний поребрик. Получается вполне быстро. И кстати хрен подлезешь, в этом случае.

Добавлено через 5 минут
нееее! повалит 999 и побыстрее ;) 1,48 он точно поедет.
и специфичность мотора дукати будет помогать. это нужно учесть и применить на торможении. у меня несколько раз получалось отработать в "кишке" без тормозов вообще - понижение одной передачи перед рулением. ход получается хороший. аналогично без тормоза получалось в слепом повороте в связке со следующим. :) хороший ход телеметрия подтверждает :)

Добавлено через 3 минуты


если речь про дугу мужества, то подтверждаю - за 200 :)

Я вот даже не знаю, что нужно исполнить, чтобы 999 1.48 поехал :(
В дальних медленных связках после т9 я на нем быстрее ехал, но обе прямых, t6-t8 и желудок на бмв быстрее существенно.
Я сам себе со связки возвратная прямая - стар финиш мотором несколько секунд везу.

Kolya_xr
11.05.2015, 09:44
krys, зачем закладывать глубже и что такое скоростная траектория?)
По мне, так некий абстрактный участок трека быстрее проедет тот мотоцикл, который имеет бОльшие продольные ускорения, т.е. сначала лучше и дольше разгоняется, а потом сильнее и быстрее тормозит)
На мой взгляд, торможение мотором априори не может являться заменой торможению тормозами т.к. значение ускорения замедления тормозами гораздо выше "замедления" мотором (даже дукосовским).
Надеюсь я как-то внятно изложил)

что касается "улитки", https://youtu.be/thvbaEvXU5w?t=58s
Слушай мотор, на входе в улитку разгон, в апексе первой части поворота ровный газ (наклон максимальный), дальше распрямляет и поднимает мот с торможением и сбросом двух передач, после торможения еще закладывает больше, переходит на газ (практически ровный), апекс второй части поворота у 4го-5го красного камня уже в разгон=)
Т.е. ключевой момент - выход из улитки. Обеспечивается достаточно поздним входом.
В прошлом году с ним обсуждал этот момент, говорит после первой фазы поворота, Вот это вот торможение перед входом во вторую фазу поворота получается и по прямой (первую фазу так надо проехать чтобы получилась на выходе прямая), и с поднятым мотом. Таким образом пользоваться тормозом не страшно=)

WSBK насколько помню так же едут этот поворот

А вообще народ там на 90% едет мимо, всю первую фазу едет широко и на подъезде ко второй фазе этой прямой не получается, расстояние они проезжают гораздо большее, и кстати еще прямой на входе в первую фазу тоже не получается а следовательно разгона меньше. Ну и выходом из поворота до этого разгонная прямая обеспечивается, думаю это понятно.

Блин все свои тайны по этому повороту выдал))))

krys
11.05.2015, 09:51
krys, зачем закладывать глубже и что такое скоростная траектория?)
По мне, так некий абстрактный участок трека быстрее проедет тот мотоцикл, который имеет бОльшие продольные ускорения, т.е. сначала лучше и дольше разгоняется, а потом сильнее и быстрее тормозит)
На мой взгляд, торможение мотором априори не может являться заменой торможению тормозами т.к. значение ускорения замедления тормозами гораздо выше "замедления" мотором (даже дукосовским).
Надеюсь я как-то внятно изложил)

что касается "улитки", https://youtu.be/thvbaEvXU5w?t=58s
Слушай мотор, на входе в улитку разгон, в апексе первой части поворота ровный газ (наклон максимальный), дальше распрямляет и поднимает мот с торможением и сбросом двух передач, после торможения еще закладывает больше, переходит на газ (практически ровный), апекс второй части поворота у 4го-5го красного камня уже в разгон=)
Т.е. ключевой момент - выход из улитки. Обеспечивается достаточно поздним входом.
В прошлом году с ним обсуждал этот момент, говорит после первой фазы поворота, Вот это вот торможение перед входом во вторую фазу поворота получается и по прямой (первую фазу так надо проехать чтобы получилась на выходе прямая), и с поднятым мотом. Таким образом пользоваться тормозом не страшно=)

WSBK насколько помню так же едут этот поворот

А вообще народ там на 90% едет мимо, всю первую фазу едет широко и на подъезде ко второй фазе этой прямой не получается, расстояние они проезжают гораздо большее, и кстати еще прямой на входе в первую фазу тоже не получается а следовательно разгона меньше. Ну и выходом из поворота до этого разгонная прямая обеспечивается, думаю это понятно.

Блин все свои тайны по этому повороту выдал))))

Коля, я пишу конкретно про возможности и преимущества дукаса в конкретном повороте. А ты переводишь тему о необходимости тормоза и его возможностях впринципе и т.п.. Фиксер меня понял.)))

Kolya_xr
11.05.2015, 09:57
А я тебе отвечаю, что преимущества дукаса конкретно в этом повороте - не преимущества вовсе ибо этот поворот, на взгляд многих нужно ехать с тормозом, вот:)

krys
11.05.2015, 10:07
999 - это нынешняя 600 по характеристикам. Мой 749 соответствует этой мощности. У 600к и литров разные траектории. Литру лучше глубже тормозить, чтоб получить прямой но мощный разгон. 600ке нужна скоростная дуга и плавный разгон в ней. Про что я и пишу для 999. Крапухин красиво и быстро едет эту дугу. А Кисилев - нырнул, распрямляет и дал газу на полную.

Добавлено через 3 минуты
А я тебе отвечаю, что преимущества дукаса конкретно в этом повороте - не преимущества вовсе ибо этот поворот, на взгляд многих нужно ехать с тормозом, вот:)

Ты пробовал о чем я пишу? уверен что нет. Лично для меня по телеметрии получилось быстрее. Пусть каждый сам решает для себя сам.

Fixxer
11.05.2015, 10:12
А я тебе отвечаю, что преимущества дукаса конкретно в этом повороте - не преимущества вовсе ибо этот поворот, на взгляд многих нужно ехать с тормозом, вот:)

С тормозом-тормозом, только если быстро валишь в гонке траекторию надо другую писать
Тот секрет :) , который ты описал, оставляет окно справа и в гонке в него быстрые пилоты просачиваются. Это одно из мест где тебя могут технично пройти пилоты с примерно равным уровнем и одинаковой техникой.

Kolya_xr
11.05.2015, 10:23
Ну это нюансы) главное общий смысл. Мне кажется, я еду ближе к литровым траекториям, так проще и безопаснее, постепенно стараясь распрямить траекторию и увеличить корнер спид, но, повторяюсь, это нюансы. Я лишь хотел обозначить необходимость и возможность торможения как следует тормозами в улитке.

Добавлено через 9 минут
Ты пробовал о чем я пишу? уверен что нет. Лично для меня по телеметрии получилось быстрее. Пусть каждый сам решает для себя сам.

согласен на все 100:pioneer:
по поводу "сам пробовал", мне сложно четко ответить, потому что по началу я ехал "шире", а потом стал уже, но поскольку я постоянно немного снимаю везде от трек дня к трек дню, я не могу пользоваться своей статистикой с полной уверенностью. Потому я привожу в пример не себя, а других людей, которые, на мой взгляд, полностью исчерпали "ресурс" мота, едут максимально быстро

ЗЫ как твое плечо, Игорь?

krys
11.05.2015, 10:28
Сижу в приемном отделении. Оформляюсь. Много времени, поэтому тут на форуме трынжу)))))

Fixxer
11.05.2015, 10:30
Сижу в приемном отделении. Оформляюсь. Много времени, поэтому тут на форуме трынжу)))))

А что случилось? На треке?

Kolya_xr
11.05.2015, 10:40
Оперировать будут?

krys
11.05.2015, 10:41
Ключица. Дал жару на чужом литре. Всех сдерживаю и за прогресс без падений призываю, а сам пренебрег. Мне стыдно. Не делайте как я! ;)

RUB's
11.05.2015, 10:48
krys, чинись!!!!

Fixxer
11.05.2015, 10:58
Ключица. Дал жару на чужом литре. Всех сдерживаю и за прогресс без падений призываю, а сам пренебрег. Мне стыдно. Не делайте как я! ;)

Починят :)
Возвращайся в строй!

Мариачи
11.05.2015, 11:02
krys, Игорь, поправляйся скорей! Сочувствую!(

Lexzzr
11.05.2015, 14:29
C Какого то хрена рис600 соответствует 999?
Мощность примерно такая же, но момент на порядок выше, примерно на 30нм, плюс тяга на других оборотах. А если еще немцам отдать, то они из этой тестастретты сил 150-160 выжмут...

willis
11.05.2015, 14:32
Главное сказать что 30 Нм это на порядок.

krys
11.05.2015, 15:11
C Какого то хрена рис600 соответствует 999?
Мощность примерно такая же, но момент на порядок выше, примерно на 30нм, плюс тяга на других оборотах. А если еще немцам отдать, то они из этой тестастретты сил 150-160 выжмут...
Еще один тему переводит.[emoji1] Мой 749RS и есть 600ка. Отличий от стокового 999 почти никаких. 999 ну никак не сравнить по рулежке и мотору с нынешними литрами. Поэтому на МРВ этот мот должен использоваться по 600м траекториям. Так понятно?

igor)
12.05.2015, 13:13
я с улиткой разобрался посмотрев заезд с1000рр, очень хорошо было видно как едет власов и быстрые пилоты и как остальные, на след день попробовал, все встало на свои места, теперь нужен накат)) Коля все верно выше описал, может коряво, но я именно так и понял как там ехать)

лучше вот расскажите как не сцать в повороте мужества, если не скинуть газ мот не хочет поворачивать и выносит наружу,скидываю газ вижу как проигрываю другим(((

еще пару поворотов подглядел когда догнал крапухина с учеником, он показывал где какие траектории ехать)))

Добавлено через 1 минуту
кстати 848 едет как свежие 600 точь в точь, на прямой дальней даже как то обидно было(

Miha
12.05.2015, 15:41
=igor);168959

лучше вот расскажите как не сцать в повороте мужества, если не скинуть газ мот не хочет поворачивать и выносит наружу,скидываю газ вижу как проигрываю другим(((



Я конечно не настоящий сварщик, но левый едешь через поребрик прямо можно резать не боясь, выезжаешь на правый поребрик по нему идешь в газ и в точке руления просто рульни сильнее, на руле там очень высокое усилие в этот момент, если едешь в коленно точно там попадешь.

Критика на этот пост приветствуется - сорян если не понятно написал - нужно номера поворотов поставлю

Добавлено через 5 минут
https://youtu.be/thvbaEvXU5w?t=58s[/url]
Слушай мотор, на входе в улитку разгон, в апексе первой части поворота ровный газ (наклон максимальный), дальше распрямляет и поднимает мот с торможением и сбросом двух передач, после торможения еще закладывает больше, переходит на газ (практически ровный), апекс второй части поворота у 4го-5го красного камня уже в разгон=)


Я так понимаю ты пишешь это про Власова?
У тебя тоже получаеться первый-второй на 4ой? или он на первой выходит после доруливания на второй апекс в улитке? поясни пожалуйста.

Просто смутило понижение 2х передач. Там 2 перегазовки вниз с торможением в наклоне небольшом, в таком случаи, там ведь еще обратный профиль - некомфортно как то это.

Kolya_xr
13.05.2015, 08:37
Miha, про свои передачи если честно я не помню) а у власова все на видосе слышно, какая где передача, но это литровые передачи, на 6ках должно быть иначе)

Miha
13.05.2015, 09:57
Miha, про свои передачи если честно я не помню) а у власова все на видосе слышно, какая где передача, но это литровые передачи, на 6ках должно быть иначе)

Ну я это и спрашиваю - он на четвертой первые два проходит или чего? Явно же не на первой в улитку)))

Kolya_xr
13.05.2015, 10:28
думаю на первой - вход в конец улитки. Посчитай с дальней прямой передачи, там 6я точно))
НО! какой тебе в этом смысл, когда у тебя 600ка и наверняка другая передатка?

Miha
13.05.2015, 10:58
думаю на первой - вход в конец улитки. Посчитай с дальней прямой передачи, там 6я точно))
НО! какой тебе в этом смысл, когда у тебя 600ка и наверняка другая передатка?

Это прям какой то вызов))) ладно посчитаю с прямика)))
Я просто знаю как 6-км едут те кто едет нормально))) знаю как еду лошара я.
Заинтересовал ты меня, Коля))) пошел считать.

igor)
13.05.2015, 11:02
Власов улитку на первой проходит и выход старт-финиш
со второй такой быстрый выход не сделать