PDA

Просмотр полной версии : Чот я в ахуе от управляемости Эвы


Chubakoff
07.06.2015, 00:46
Всем привет. Прошу не кидать сразу какашками, но:
Сегодня полдня катал Эво 1100, потом полдня ездил на Гусе. Ни хрена не понял - я всегда считал, что мой Дукас рулится аки аццкий спорт. Но чот я очкую его закладывать в поворотах настолько, сколько я могу позволить себе это сделать на БМВ. Я реально отдыхал в поворотах на Гусе, и ехал их быстрее, чем на Дуке. Причем, прошу заметить - это не S1000RR - это матьего просто эндуро. Дукас в повороте дергается, пытается выехать наружу, прыгает на каждой кочке. Гусь просто едет по той траектории, которую я наметил.
Спеки:
Монстр:
-Pirelli Supercorsa SP спереди и SC2 сзади
-рулевой демпфер какой-то нестоковый, по ругулировке ближе к "s"
-вилка и аморт затянуты с завода, не лазил туда.
Гусь:
-говноContinental стоковый с завода
-стоковый рулевой демпфер
-подвеска ESA в режиме Normal
Вопрос: можт я чота не так делаю с Дукати? На нём как-то по особенному ехать надо? Либо всё-таки надо покопаться в настройках вилки/аморта/демпфера?
ЗЫ Из ощущений -Дука просто не держит траекторию, любая неровность приводит к рывку руля и смене траектории.
ЗЫЫ уж про то, что вчера на мокром асфальте он меня два раза чуть не убил - рассказывать не буду, с управлением бы разобраться для начала)

fanat
07.06.2015, 00:54
Бмв рулит .

Куплю монстра за 300

retrosuperturbo
07.06.2015, 00:54
Я вот сегодня колеса надул на 749 и все встало на свои места. А до этого тоже были прыжки и ужимки. Так что по крайней мере проверь настройки подвески!

sergeyskorab
07.06.2015, 01:03
странно всё это, какая бы не была настройка, она же будет в пределах нормы, ну т.е. допустимого диапазона настроек... остаётся ещё давление в шинах проверить.

kazalukaka
07.06.2015, 01:10
На форуме хонды и свингеров давно уже решили што дукате гавно, не пойму смысл темы

Chubakoff
07.06.2015, 01:25
На форуме хонды и свингеров давно уже решили што дукате гавно, не пойму смысл темы

Огромное спасибо тебе, я прям ждал этого псто

Добавлено через 2 минуты
Я вот сегодня колеса надул на 749 и все встало на свои места. А до этого тоже были прыжки и ужимки. Так что по крайней мере проверь настройки подвески!

Тож посещала эта идея, ещё после зимы не проверял давлёнку. Но, сцуко, гусь после зимы с давлением 1.9 в переднем колесе (вместо положенного 2.5) ехал как по рельсам.

kazalukaka
07.06.2015, 01:28
Утро вечера мудренее, может завтра поедет лучше. Куплю за тристапиисят

ShakesBEER
07.06.2015, 01:42
Я вот сегодня колеса надул на 749 и все встало на свои места. А до этого тоже были прыжки и ужимки.

Какой давляк должен быть в 749? Спереди и с зади.

alexey
07.06.2015, 01:46
Какой давляк должен быть в 749? Спереди и с зади.

2,1/2,3 - перед
2,2/2,4 - зад

один/не один

Chubakoff
07.06.2015, 01:50
Утро вечера мудренее, может завтра поедет лучше. Куплю за тристапиисят

Ты лучшеб норму давления в колёсах подказал, чем набивать очередную тыщу бессмысленных сообщений

RUB's
07.06.2015, 02:15
Продай дусати- сожги бэмэвэ

Chubakoff
07.06.2015, 02:18
Продай дусати- сожги бэмэвэ

Ещё один упоротый квакозябра ))) заипали флудить в непрофильных разделах)
Пока что есть желание сжечь дусати. Но для начала проверю давление - вдруг поедет :dash1:

RUB's
07.06.2015, 02:23
Сначала сожги, потом давление проверь

Chubakoff
07.06.2015, 02:24
Сначала сожги, потом давление проверь

Низкий поклон за мудрый совет.
По теме есть чо сказать?

RUB's
07.06.2015, 02:38
Низкий поклон за мудрый совет.
По теме есть чо сказать?
А чем не тема- сжечь и проверить?

Добавлено через 4 минуты
кстате, предлагаю набухаться и купить хонду. желательно сивик - рулица , шописец!

Добавлено через 5 минут
Chubakoff, не суровься - я вчера бухал. поток сознания зашкаливает

Chubakoff
07.06.2015, 03:07
А чем не тема- сжечь и проверить?

Добавлено через 4 минуты
кстате, предлагаю набухаться и купить хонду. желательно сивик - рулица , шописец!

Добавлено через 5 минут
Chubakoff, не суровься - я вчера бухал. поток сознания зашкаливает

Да не суровлюсь, чот реально сегодня озадачился))
Набухаться готов, это дело не сложное))
Япомашина у мну ездь, как раз ща двиг капиталят :-D
ЗЫ хонды ненавижу как истинный тойотавод

RUB's
07.06.2015, 03:10
Chubakoff, тойода- гавно!

Добавлено через 1 минуту
ибо йа- неправильный дальневосточник, у меня машины: немецкая, немецкая и и американская

Добавлено через 43 секунды
и матациклав ипонких -нету

Chubakoff
07.06.2015, 03:22
Chubakoff, тойода- гавно!

Добавлено через 1 минуту
ибо йа- неправильный дальневосточник, у меня машины: немецкая, немецкая и и американская

Добавлено через 43 секунды
и матациклав ипонких -нету

Слуш, тойода - это долгоездящее говно, в отличие от Субы, которую я щас капиталю по совершенно безобидному случаю) И к тойодам у меня претензий никаких нет, как у сибиряка, в прошлом много лет их эксплуатирующего именно в жёстких сибирских условиях.
Ну и по мотам - советую гуся покатать водяного плотненько - очень универсальный мот. Именно для того, чтобы быть одним (когда нет возможности иметь несколько мотов под разные цели).

RUB's
07.06.2015, 03:30
Chubakoff, я - субаролюб!!! есть даже пруф. я на субару сделал кмс по автоспорту (ралли). Если с Субой надо помочь - я с удовольствием. имею влияние на субаровский сервис , тут у нас, в Азии

Добавлено через 1 минуту
кстате- гуся катал, не моё

Chubakoff
07.06.2015, 03:35
Chubakoff, я - субаролюб!!! есть даже пруф. я на субару сделал кмс по автоспорту (ралли). Если с Субой надо помочь - я с удовольствием. имею влияние на субаровский сервис , тут у нас, в Азии

Добавлено через 1 минуту
кстате- гуся катал, не моё

Привет, субабраза) мне щас 207го ежа капиталят безфазного, хочу GC8 Type Ra сохранить в первозданном виде))
Про гуся - ты водянку катал или воздушку? Это две больших разницы) С чем сравниваешь?

RUB's
07.06.2015, 03:38
Воздушку

Chubakoff
07.06.2015, 03:50
Воздушку

Покатай водянку, разница ипическая. Воздушка просто хороший и надежный мот. Водянка принципиально другая, прогресс даёт о себе знать. Только обязательно с ESA. И плотненько, хотя бы пару тыщ км по разным покрытиям)

RUB's
07.06.2015, 03:57
Chubakoff, понимаю тебя))))

sergeyskorab
07.06.2015, 05:17
Chubakoff, давление перед: 2,25-2,29 зад 2,50-2,55, проверяется на холодных шинах.
p/s ещё обрати внимание, у данной моделе провисание цепи - 61-63 мм
Мануалы здесь например: http://www.pdfmotomanual.com/index.php?r=site/page&view=manuales&order=t&key=D&make=1898&lang=ENG
Я смотрел на 1100 EVO с ABS 2012 г., этот http://www.pdfmotomanual.com/index.php?r=site/getdownload&unique=84533eb9f28b1009e90f865611f0350a

RUB's
07.06.2015, 05:20
sergeyskorab, вот ты зануда, да!

MOWGLI
07.06.2015, 05:24
мужики не спорьте,дусати гумно!!!))

RUB's
07.06.2015, 05:28
Рис-збс

sergeyskorab
07.06.2015, 05:29
ну и по теме, чудес не жди, не надо сравнивать изделия макаронников с БМВ, им до немцев как до Луны, да скорее даже как до Солнца. Чего уж там, насколько я понял, наше говно с болтами прекрасно рулится, но только до тех пор пока рядом нет XXX ))

RUB's
07.06.2015, 05:30
sergeyskorab, зануда2

MOWGLI
07.06.2015, 05:34
Рис-збс
би эм даболъю - збс в квадрате,все рано или поздно походу на него пересаживаются

sergeyskorab
07.06.2015, 05:38
sergeyskorab, зануда2

3. а здесь XXX 1000RR только на трёх рабочих котлах делает Галю

yPUD6k9-I28#t

RUB's
07.06.2015, 05:41
3. а здесь XXX 1000RR только на трёх рабочих котлах делает Галю

yPUD6k9-I28#t

би эм даболъю - збс в квадрате,все рано или поздно походу на него пересаживаются

был там- УГ полное

Rrr
07.06.2015, 07:53
Это наброс на вентилятор или ты серьезно? )

Это же совсем разные мотики, не корректно сравнивать порше 911 и лексус 570 на наших дорогах. Порше будет трусить и переставлять на каждой кочке, выбивая с траектории, а лексус будет плыть над дорогой.
Это не значит, что порше плохой, а лексус хороший, просто у каждого разные задачи.
Возьмем, к примеру, трек, или серпантин Стельвио )

Мультистрада, кстати, гораздо лучше гуся рулится и едет поинтеллигентней.
Про красоту вообще молчу )

Добавлено через 7 минут
3. а здесь XXX 1000RR только на трёх рабочих котлах делает Галю


Тут вообще все от пилота зависит, любой маломальский спортсмен и на 600ке уделает и бмв и панигале )

Straga
07.06.2015, 09:02
for ТС: настрой подвеску.
for sergeyskorab: почини и продай Дукати, купи бнв, регся на их форуме и выноси им там мозг.
Оффтоп: катал как то я вместе с Хуябусой и большим КТМ Адвенчер, оба уделывали меня на прямой, на ускорениях, а ктм ктм(здесь всхлип и звуки соплей), еще и по гребенке 180 ипашил.

sergeyskorab
07.06.2015, 09:13
Straga, продавай Дукати и регся на форумах Хаябуси и КТМ... и там выноси мозг. А я пойду другим путём)

Февраль
07.06.2015, 09:24
посмотри давление на сайте пирелли - они рекомендуют большие значения, чем мануал
по 1098 так вообще на 0,2-0,5 бара

Dexter
07.06.2015, 09:42
Ни хрена не понял - я всегда считал, что мой Дукас рулится аки аццкий спорт. Но чот я очкую его закладывать в поворотах настолько, сколько я могу позволить себе это сделать на БМВ.


Псс, парень, не хочешь клипоны попробовать?))

Straga
07.06.2015, 09:44
sergeyskorab, а я не пощу всякое уг в каждой теме и овер миллион,*** пойми каких, роликов с ютьюб не размещаю.

sergeyskorab
07.06.2015, 09:51
да, это так.

JohnNik
07.06.2015, 10:20
Сравнил, тоже мне. Да, гусь хорош, низкий центр тяжести позволяет не ощущать реального его веса. Но сравнивать тяжелый буммер с системой стабилизации с явно не настроенным по подвескам Дукас - очень странно (Lx570 vs 911 - очень похоже. Хотя, я бы Range Rover поставил в качестве мультитула).

Снесите тему!

voland
07.06.2015, 10:23
Chubakoff, нравится ХХХ , так купи и радуйся как он рулится! В чем смысл темы то?

MOWGLI, иди рис свой сожги лучше!)))

sergeyskorab, нах ты купил дукати, если ххх валит, а хонда не ломается? Может пора продать уже это говно и купить нормальный мотик?

Miha
07.06.2015, 10:43
На трек выкоти оба мотика, а потом на грейдер. На дукати крутить подвеску.

RUB's
07.06.2015, 10:46
Есть Кайен, параллельно был Лехусь большой. Кайену уже 11 лет. Он сцуко- лучший!!!
Хоть и срт есть сейчас

Добавлено через 39 секунд
Бэмэвэ- сжечь адназначна!!!!

sergeyskorab
07.06.2015, 10:47
voland, я задумался... серьёзно))

Miha
07.06.2015, 10:55
Я за бан! ))))

Straga
07.06.2015, 10:58
Miha, надо список составить: 1. Сережа Скоряб(пешеход) 2. Чубакоф(дукативод) 3. Маугли(пешеход)

Kolya_xr
07.06.2015, 11:12
Всем привет. Прошу не кидать сразу какашками, но:
Сегодня полдня катал Эво 1100, потом полдня ездил на Гусе. Ни хрена не понял - я всегда считал, что мой Дукас рулится аки аццкий спорт. Но чот я очкую его закладывать в поворотах настолько, сколько я могу позволить себе это сделать на БМВ. Я реально отдыхал в поворотах на Гусе, и ехал их быстрее, чем на Дуке. Причем, прошу заметить - это не S1000RR - это матьего просто эндуро. Дукас в повороте дергается, пытается выехать наружу, прыгает на каждой кочке. Гусь просто едет по той траектории, которую я наметил.

я вот всегда удивлялся и не понимал такого: что значит один мотоцикл управляется, а другой не управляется, один "едет по траектории", а другой дергается и прочие негативные явления.

ЧТо вообще это за параметры такие оценки, они на основании чего выбраны? ну там на основании какого-то гоночного опыта, не знаю, очень хороших навыков управления мотоциклами, в том числе там езды на пределе на треке/кроссе, еще что-то.

Мне кажется с таким же успехом можно гуся сравнить ну вот с тем же кроссачом или хард эндуро вне дорог и сказать "гусь траекторию в песке не держит".

Т.е слишком разная техника, требует различных подходов.

А вот, пример хороший: был один дядька знакомый, у него была девятка и нива. ТАк вот на девятке он как-то ссал ездить по улицам, зато когда садился на ниву - ебошил как от погони. Сразу как-то смелым становился. НАверное тоже мог так заявить - зубило гавно не рулится, а нива - вещь:dinamo:

ShakesBEER
07.06.2015, 11:12
Чет вы не активно как то закидываете. Берите лопаты и с размаху! :D
А то как то пока мало чего сожгли и кого забанили. :D

MOWGLI
07.06.2015, 11:21
Miha, надо список составить: 1. Сережа Скоряб(пешеход) 2. Чубакоф(дукативод) 3. Маугли(пешеход)
"пешеход" за осень-зиму накатал сотни км разменивал по горам и снегам пока вы задницы в тепле на диване грели:troll:

Добавлено через 3 минуты
Kolya_xr согласен с тобой полностью,корректнее сравнивать одноклассников, мои навыки даже если есть - то совсем минимальные,но и при них характер и база все же чувствуешь немного разницу(в литрах) а когда сел на 600 первый раз после литра то из за длины базы она очень мне показалась верткой и пронырливой,только тогда понял твой выбор в пользу 600

Chubakoff
07.06.2015, 11:26
Chubakoff, давление перед: 2,25-2,29 зад 2,50-2,55, проверяется на холодных шинах.
p/s ещё обрати внимание, у данной моделе провисание цепи - 61-63 мм
Мануалы здесь например: http://www.pdfmotomanual.com/index.php?r=site/page&view=manuales&order=t&key=D&make=1898&lang=ENG
Я смотрел на 1100 EVO с ABS 2012 г., этот http://www.pdfmotomanual.com/index.php?r=site/getdownload&unique=84533eb9f28b1009e90f865611f0350a
Спасибо, добрый человек)) ты единственный, кто по теме ответил))

Добавлено через 2 минуты
Это наброс на вентилятор или ты серьезно? )

Это же совсем разные мотики, не корректно сравнивать порше 911 и лексус 570 на наших дорогах. Порше будет трусить и переставлять на каждой кочке, выбивая с траектории, а лексус будет плыть над дорогой.
Это не значит, что порше плохой, а лексус хороший, просто у каждого разные задачи.
Возьмем, к примеру, трек, или серпантин Стельвио )

Мультистрада, кстати, гораздо лучше гуся рулится и едет поинтеллигентней.
Про красоту вообще молчу )

Добавлено через 7 минут



Тут вообще все от пилота зависит, любой маломальский спортсмен и на 600ке уделает и бмв и панигале )

Да я как бы не на грейдере их сравниваю. Я просто сужу по своим по ощущениям при подъезде к любому повороту (!) на обычных московских дорогах - на Дуке я торможу перед повортом, и мне очково его наклонять, ибо он в дуге ведёт себя неадекватно.

Добавлено через 59 секунд
for ТС: настрой подвеску.
for sergeyskorab: почини и продай Дукати, купи бнв, регся на их форуме и выноси им там мозг.
Оффтоп: катал как то я вместе с Хуябусой и большим КТМ Адвенчер, оба уделывали меня на прямой, на ускорениях, а ктм ктм(здесь всхлип и звуки соплей), еще и по гребенке 180 ипашил.

Поможешь с настройкой? Я ни хрена в этом не поимаю.

Tenzor
07.06.2015, 11:27
а нива - вещь

У меня знакомый егерь когда после Нивы пересел на ниссан патруль, сказал: "Вот это нас гавном кормили в совестком союзе"

Chubakoff
07.06.2015, 11:29
Псс, парень, не хочешь клипоны попробовать?))

Что они дадут?) Что я постоянно на руле висеть буду?)
ЗЫ и эта, Гусь без клипонов))

Добавлено через 1 минуту
Chubakoff, нравится ХХХ , так купи и радуйся как он рулится! В чем смысл темы то?



Давно купил, сразу после покупки Дусати) ну и радуюсь, соответственно))

Ivan_Ducas
07.06.2015, 11:32
тема пиздиц)))
я когда с практически нового R1 пересел на старого 748, я ахуел от руления дукати, он в повороты просто падал.... а тут уебана гуся нахваливают, как на этом ваще в городе ездить можно?) если что, катал 1200гс

Chubakoff
07.06.2015, 11:38
я вот всегда удивлялся и не понимал такого: что значит один мотоцикл управляется, а другой не управляется, один "едет по траектории", а другой дергается и прочие негативные явления.

ЧТо вообще это за параметры такие оценки, они на основании чего выбраны? ну там на основании какого-то гоночного опыта, не знаю, очень хороших навыков управления мотоциклами, в том числе там езды на пределе на треке/кроссе, еще что-то.

Мне кажется с таким же успехом можно гуся сравнить ну вот с тем же кроссачом или хард эндуро вне дорог и сказать "гусь траекторию в песке не держит".

Т.е слишком разная техника, требует различных подходов.

А вот, пример хороший: был один дядька знакомый, у него была девятка и нива. ТАк вот на девятке он как-то ссал ездить по улицам, зато когда садился на ниву - ебошил как от погони. Сразу как-то смелым становился. НАверное тоже мог так заявить - зубило гавно не рулится, а нива - вещь:dinamo:

Я в слово "рулится", когда им оперирую на данном форуме - вкладываю то, каких душевных и физических сил мне стОит пройти тот или иной поворот. У меня нет ни кольцевых навыков, ни огромного опыта езды. Но уже хватает опыта и "жопомера" понять, что с моим Дусати что-то не так.

Добавлено через 3 минуты
Да, по поводу сравнений 911го и 570го - некорректно, ибо 911й при всей своей жесткости подвески в дорогу всё равно вцепляется как сумасшедший. А вот моё Эво в дорогу ваще не хочет цепляться)

Добавлено через 47 секунд
тема пиздиц)))
я когда с практически нового R1 пересел на старого 748, я ахуел от руления дукати, он в повороты просто падал.... а тут уебана гуся нахваливают, как на этом ваще в городе ездить можно?) если что, катал 1200гс

Чо, R1 в повороты не падала?

Ivan_Ducas
07.06.2015, 11:39
Chubakoff, падала, но не так как дукати

Chubakoff
07.06.2015, 11:43
Короче, план действий:
1. Давление в шинах по мануалу/сайту Пирелли
2. Настройка подвески Strag'ой
ззы у меня еще заднее колесо в нестоковом размере - ширина 190 вместо 180ти. Это может как-то всё портить?)

Добавлено через 48 секунд
Chubakoff, падала, но не так как дукати

А гусь не падал?

RUB's
07.06.2015, 11:44
А я знаю товарища, у которого есть товарищь, так у его товарища шерсть с подножки падала

Добавлено через 1 минуту
Chubakoff, пункт три: набухацо!

Straga
07.06.2015, 11:46
Chubakoff, я помощник еще тот))) сейчас Сережа придет, накидает роликов и сцылок как там в Зимбабвах с этим обстоят дела. А по теме, в Мск куча сервисов, крутишь-катаешь, если не понравилось крутишь и катаешь еще. У тебя же елки вкруг на Эве стоят, а там с регулировками полный порядок.

Chubakoff
07.06.2015, 11:46
А я знаю товарища, у которого есть товарищь, так у его товарища шерсть с подножки падала

Добавлено через 1 минуту
Chubakoff, пункт три: набухацо!

Пунктом три всё-таки сжечь нах Дуку, если ничего не поможет. Ну и набухацо одновременно.

Straga
07.06.2015, 11:48
Chubakoff, эта, а 300 уже предлагали?

Kolya_xr
07.06.2015, 11:49
Chubakoff, а может жопер просто косячит?)

Chubakoff
07.06.2015, 11:53
Chubakoff, я помощник еще тот))) сейчас Сережа придет, накидает роликов и сцылок как там в Зимбабвах с этим обстоят дела. А по теме, в Мск куча сервисов, крутишь-катаешь, если не понравилось крутишь и катаешь еще. У тебя же елки вкруг на Эве стоят, а там с регулировками полный порядок.

Ну ты просто с таким умным видом сказал "настрой подвеску", как будто точно знаешь, что именно это причина моего возникшего непонимания в отношениях с шедевром итальянского мотостроения)
Ну и собственно, такой совет подразумевает под собой понимание и опыт, как это сделать)

Добавлено через 1 минуту
Chubakoff, а может жопер просто косячит?)

Может и так) подвеску настроить поможешь?)) (А то Straga слился) Вон как ты на аве красиво в поворот закладываешь - я тож так хочу))

Добавлено через 1 минуту
Chubakoff, эта, а 300 уже предлагали?

Да самым первым постом предлагали, как и заведено)) параллельно, естественно, все наперебой предлагали сжечь бмв)

Kolya_xr
07.06.2015, 11:53
Chubakoff, мануал скачай, посмотри. там должен быть начальный сет-ап подвески, значения давления в колесах и, не знаю, натяжение цепи. Все это проверь и выставь по мануалу.
Проверь исправен ли мот.
Почитай импортные тесты этих мотоциклов, сравни ощуения - проверь свой жопомер.
Сделай выводы, отчитайся)

А то ты тут на народ наезжаешь, что мол они тебе советов не дают, но ведь ты и вопроса нормального не задаешь, а как известно в правильном вопросе уже и ответ кроется:beach:

зы по настройке подвески помочь нет проблем, но нужен мануал, надо от чего-то начального танцевать. Плюс есть общие рекомендации одинаковые для всех мотоциклов по настройке преднатяга пружин подвески, этого в мануалах не пишут, это у меня есть в елинз методичке например

YouthOfToday
07.06.2015, 11:54
Может дело в страхе? Дуку боишься наклонять, вдруг уронишь, а на бмх по***)

Miha
07.06.2015, 12:00
Какое колесо скачет? Какие там вообще настройки? преднатяг, сжатие, отбой? Неизвестно как стоит преднатяг, отрыв колеса - отбоя мало, хотя лучше пусть Коля советует - я руками не шарю, так что из опыта на ум идет

Straga
07.06.2015, 12:00
Chubakoff, опыт настройки есть. Приходишь в сервис и говоришь: хочу чтобы бдыщь не было, а было тыдыщь но помягче и в обратном случае так же. Мой СС приехал с зажатым задним амортом, покатавшись неделю пришла мысль, что что то надо решать. А потом пошли умные разговоры про сжатие и отбой и вязкость масла в вилке.
У Коли сервис есть, он там кавасцаки настраивает и дусати ломучие неедущие в повороте. Попроси его может он тебе поможет в настройке.

Челентано998
07.06.2015, 12:02
[QUOTE=Chubakoff;177800]

Было подобное после зимы года три назад. 999 не рулился. Проверил давление в шинах, а там почти ноль. Так что проверь давление.

Chubakoff
07.06.2015, 12:05
Chubakoff, мануал скачай, посмотри. там должен быть начальный сет-ап подвески, значения давления в колесах и, не знаю, натяжение цепи. Все это проверь и выставь по мануалу.
Проверь исправен ли мот.
Почитай импортные тесты этих мотоциклов, сравни ощуения - проверь свой жопомер.
Сделай выводы, отчитайся)

А то ты тут на народ наезжаешь, что мол они тебе советов не дают, но ведь ты и вопроса нормального не задаешь, а как известно в правильном вопросе уже и ответ кроется:beach:

зы по настройке подвески помочь нет проблем, но нужен мануал, надо от чего-то начального танцевать. Плюс есть общие рекомендации одинаковые для всех мотоциклов по настройке преднатяга пружин подвески, этого в мануалах не пишут, это у меня есть в елинз методичке например

Я мануал скачиваю, и к тебе приезжаю? Настройки вилки и заднего аморта выставлены стоковые, туда никто вроде не лазил.
Цепь проверю.

RUB's
07.06.2015, 12:36
Chubakoff, я по прямой на аве ипашушописец! Приезжай, демпфер зажму)))

Ivan_Ducas
07.06.2015, 12:41
давление в шинах- это такой личный подход) у меня 2 спереди и 1.8 сзади, все рулится)
зы чем шире задний балон, тем хуже в поворотах

RUB's
07.06.2015, 12:42
Ivan_Ducas, ты еще про вилли расскажи, да!

Ivan_Ducas
07.06.2015, 13:00
RUB's, вилли нельзя на дукати)

Mosquito
07.06.2015, 13:00
Парни, а вы не обратили внимание, что на дорогах (сужу по мск) появилось до..я гусей! Ну оочень много. Хороший наверно мацацикл.

voland
07.06.2015, 13:31
Парни, а вы не обратили внимание, что на дорогах (сужу по мск) появилось до..я гусей! Ну оочень много. Хороший наверно мацацикл.
Ага, особенно сине-белого цвета [emoji1]

RUB's
07.06.2015, 13:39
RUB's, вилли нельзя на дукати)
Точно! Потом xyй продашь)))

Boo
07.06.2015, 14:02
m900 95-го года, резина Pirelli super corsa bsb 120-180 Давление 2.2 подвеска шова спереди елинс сзади нормально всё рулиться, надо с подвеской ещё поиграться, да на кочках как-то не айс, но этж не эндуро. Боровское шоссе на скорости 200+- хоть в одной плосе хоть по всей ширине. В городе удобнее был пожалуй только гипер. А так и в междурядье отлично себя чувствует и на шоссе )

willis
07.06.2015, 14:08
Да лакичи говно, галуцци на порядок лучше рулится особенно на елке.

fanat
07.06.2015, 14:09
Колесо лучше сток размер поставить .

Ivan_Ducas
07.06.2015, 14:17
Если вилку переднюю хотя бы на одно деление в низ просадить, ваще норм рулится будет ;)

Егор
07.06.2015, 14:21
Ну не знаю про что это вы, S4 Монстер и едит и рулиться, накатал немного тыщь 7, мот стал чувствовать, подружились, в поворотах лапками цепляется за асфальт, ну что поделаешь ноги то ставить надо кудато, подвески не трогал с Ипонии, вродебы все работает, не неговно точно!:)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

sergeyskorab
07.06.2015, 14:39
Да лакичи говно, галуцци на порядок лучше рулится особенно на елке.

за счёт чего, что у Лакичей не так?

DucaOwner
07.06.2015, 14:46
за счёт чего, что у Лакичей не так?


Завидуют!)
Все рулится збс и едится збс, попробуй 98ultim на Bp заправить и пару бакалов вина ипани!
Все поедет и зарулится!!!)))

DucaOwner
07.06.2015, 15:08
Лакич ближе к земле и ронять его многим не привычно, а гусь высокий и у многих очко не сжимается при наклонах в повороте) Кароч дело привычки.
Мне например проще отрабатывать в поворотах было на гипере - серпантин на небольших скоростях. Хотя высота седла не сильно выше Лакича...


Sent from my iPhone using Tapatalk

retrosuperturbo
07.06.2015, 15:22
Вот и у меня было по полторы атмосферы, на 2,7-2,8 збс стало. У меня теперь руль поворачивается))
И сразу же chicken strips почти пропали)
Facepalm.jpg, да.

А вообще надо заехать к тому, кто понимает в настройке подвески и настраивать. И еще многое зависит от твоего роста и посадки, вот может в 1100 тебе просто сидеть правильно неудобно, или еще что-нибудь. А еще я думаю правильное давление зависит от резины, для трековой и дорожной разное. Нюансов дофига!

Чем шире колесо, тем на бОльший угол тебе надо наклонить мотоцикл, чтобы пройти тот же поворот на той же скорости, т.к. пятно контакта шире, а тебе нужно перевалить за него (т. е. за точку опоры) вектор силы тяжести внутрь поворота. Ну то есть проекцию центра масс. Отсюда же, если свешиваешься, при той же скорости и повороте потребный угол наклона меньше.

sergeyskorab
07.06.2015, 15:38
хз, Оберон у меня сразу почувствовал пониженное давление на переднем колесе, потом когда мерил, оказалось было 1,8 вместо положенных 2,1. 1,5 атм. всместо 2,7 даже я наверное бы почувствовал сразу.
Насчёт ширины, хз, у него же не 240 стоит, а всего лишь на 10 мм шире, соответственно и эффект будет небольшим, кмк.
А вот настройки тоже могут играть роль, для лучшей поворачиваемости наверное должны быть жёстче, как и на авто.

VovkaIndian
07.06.2015, 15:40
Мне гусь показался намного острее чем монстр, не смотря на вес и высоту

Chubakoff
07.06.2015, 15:47
http://www.pirelli.com/tyres/en-ww/motorcycle/all-tyres/sheet/diablo-supercorsa-sc#/technical-advice

Таблица давлений от Пирелли. Скок качать?) 2.0..2.2 перед и 1.6..1.8 зад?

retrosuperturbo
07.06.2015, 16:01
http://www.pirelli.com/tyres/en-ww/motorcycle/all-tyres/sheet/diablo-supercorsa-sc#/technical-advice

Таблица давлений от Пирелли. Скок качать?) 2.0..2.2 перед и 1.6..1.8 зад?

Ну а кто тебе мешает попробовать разное? Накачай 2,8 для контраста, потом попробуй спусть до 2,2, покатайся, попробуй

Gr.Ducu
07.06.2015, 16:27
Тоже заметил странную х..ю, на адвенчере 1190 засаживал в повороты быстрее чем на монстре, то есть почему то скорость на монстре чувствовалась острее, ну соответственно жим жим, это как то связано с посадкой!
Так же на монстре по грунту прям очково капец. а на мульте почти как по асфальту, но бля на адвенчере быстрее!))

Kolya_xr
07.06.2015, 16:42
Парни, а вы не обратили внимание, что на дорогах (сужу по мск) появилось до..я гусей! Ну оочень много. Хороший наверно мацацикл.

ага, в европах тоже. Вся пенсия на них, им делать нечего, они и катаются. Обязательно на гусе

Добавлено через 2 минуты

Таблица давлений от Пирелли. Скок качать?) 2.0..2.2 перед и 1.6..1.8 зад?

какую пиреллю то? если не уверен, качай по мануалу, не изобретай велосипед да:buba_phone:

Chubakoff
07.06.2015, 16:45
Монстр:
-Pirelli Supercorsa SC1 спереди и SC2 сзади (или наоборот, могу путать)




какую пиреллю то? если не уверен, качай по мануалу, не изобретай велосипед да:buba_phone:
Вот такую)

Kolya_xr
07.06.2015, 16:49
Chubakoff, епт, а нафига ты в городе вообще ездишь на таких шинах, которые нужно на треке использовать и с грелками?
Там даже в таблице написано по твоей же ссылке WARMERS USAGE °C (°F) 50 MINS. @ 80 °C (176°F) - ты вот это вот делал прежде чем на своих шинах выезжать вот там чото тестить?)))

понаставят хз чо на мотик, как пользоваться не знают, а потом у них не рулится/не разгоняет/чонить ломается:dash2:

ЗЫ по давляку "на холодную" 2.2/1.8 поставь для начала. ЗАмерий потом после покатух на горячую, смотри чтобы 2.4/1.9 примерно выходило.
Это будет рабочее давление при рабочей температуре.
Это для активной езды по сухому и на одного пилота. Если холодно/дождь/пассажир - значения другие должны быть.
Суперкорса достаточно резкие покрышки, с жестким кордом. СРавнил с какой-то парашей гражданской гусевой))

Tenzor
07.06.2015, 16:50
попробуй 98ultim на Bp заправить

Кстати о бензине, что 98ултимейт что 95 шелл разницы никакой ни заметил на ф4.

И о давлении перед 2,2 и задок 2,0 для города в жару, хорошо рулется, если больше то становится каменным и не рулимым.

Gr.Ducu
07.06.2015, 16:53
Кстати о бензине, что 98ултимейт что 95 шелл разницы никакой ни заметил
А что. только в этом разница??

Tenzor
07.06.2015, 16:55
А что. только в этом разница??
а?

Chubakoff
07.06.2015, 17:07
Chubakoff, епт, а нафига ты в городе вообще ездишь на таких шинах, которые нужно на треке использовать и с грелками?
Там даже в таблице написано по твоей же ссылке WARMERS USAGE °C (°F) 50 MINS. @ 80 °C (176°F) - ты вот это вот делал прежде чем на своих шинах выезжать вот там чото тестить?)))

понаставят хз чо на мотик, как пользоваться не знают, а потом у них не рулится/не разгоняет/чонить ломается:dash2:

ЗЫ по давляку "на холодную" 2.2/1.8 поставь для начала. ЗАмерий потом после покатух на горячую, смотри чтобы 2.4/1.9 примерно выходило.
Это будет рабочее давление при рабочей температуре.
Это для активной езды по сухому и на одного пилота. Если холодно/дождь/пассажир - значения другие должны быть.
Суперкорса достаточно резкие покрышки, с жестким кордом. СРавнил с какой-то парашей гражданской гусевой))

Короче, напутал немного со спецификациями колёс:
Переднее Supercorsa SP
Заднее Supercorsa SC2
Вот такой вот бля компот. Поставил по своей глупости в прошлом году, выкидывать теперь жалко)
Следующая точно будет более гражданская, смотрю в сторону Pilot Road 4

DucaOwner
07.06.2015, 17:09
У меня ощущения что на 98ultim/BP - резвее и ровнее разгон, на шелл не доехал, они у нас не часто встречаются...


Sent from my iPhone using Tapatalk

sergeyskorab
07.06.2015, 17:12
...
Следующая точно будет более гражданская, смотрю в сторону Pilot Road 4

отличная резина

Denstvo
07.06.2015, 17:30
Chubakoff,
Внесу свои пять копеек.
Во первых, на руление влияют масса технических факторов. Размерность и характеристики покрышек, давление, настройки подвески, расположение подножек. Масса субъективных факторов:посадка, техника прохождение поворотов, выбор передачи и т.д.
С моей точки зрения, монстр 1100эво не эталон управляемости. А вот ГС -последней модификации отмечен всеми как очень удачный с точки зрения динамики и руления.
S1000rrбудет рулиться и ехать замечательно, ехать на нем можно в полусонном состоянии, а Дукас нужно жестко контролировать и бороться, именно этим он всем и интересен.
Для меня шкала управляемости Дукати выглядит по убыванию следующим образом 1198-1098-848, Панигале, Монстр 1200, Стритфайтер, S4RS, Мультистрада, Диавель, Гипермотард, Монстры Галуцы, начиная с S4, GT, Монстры Лакича от 1100 до 696.
Не претендую на "экспертность", это только мои субъективные ощущения.
Главный эксперт пока молчит:-)

Ivan_Ducas
07.06.2015, 17:34
Главный эксперт всем по мандавошке ща выпишет и все дела)))

Denstvo
07.06.2015, 17:38
Ivan_Ducas,
Главный эксперт - это наш Президент, он вроде смирный и никого не трогает без нужды. Только его мнению я доверяю, когда речь касается техники и руления. Опыт не пропьешь. :-)

Ляксандр
07.06.2015, 17:43
Ivan_Ducas,
Главный эксперт - это наш Президент, он вроде смирный и никого не трогает без нужды.... :-)

Я все забываю, а кто кости ломает... Так по-дружески

Ivan_Ducas
07.06.2015, 17:46
Глайдер-костолом

Archil
07.06.2015, 19:10
Антон, продай Монстра, купи Диавель. И потом продашь и Гуся.
Диавель не просто рулится, он пля планету под собой прокручивает. Ему насрать на все неровности, кочки, хуёчки.

Добавлено через 11 минут
Я смарю все стантеры дохуя. В задний балон 1,8 дуть и чё-то от поворотов ожидать хорошего?
Переднее - 2,25
Заднее - 2,50

Добавлено через 4 минуты
Есть задний балон Диабло россо 2 ("сток" от эвы) с пробегом в тыщ 7. На диске. Если хочешь, можешь взять погонять.

fanat
07.06.2015, 19:14
Не , только ловкач стантрайдер .

Tenzor
07.06.2015, 19:15
В задний балон 1,8 дуть и чё-то от поворотов ожидать хорошего?
Я на Монстре 795 задний балон стравливал до 1,6, ибо по серпантинам он вообще не наклонялся на давлении больше 2-х.

Kolya_xr
07.06.2015, 19:32
Archil, зависит от резины. Суперкорса СЦ требует на проектном режиме низкого давления. Она ж под трек заточена. Качать ее и ездить на ней нужно соответственно.
Ну условно, посадили тебя в болид Ф1, а ты такой жалуешься - не удобно тебе мол в пробке на МКАД)

Archil
07.06.2015, 19:57
Kolya_xr, а че жаловаться то? В нем кондея что ли нет?

Ляксандр
07.06.2015, 20:05
Kolya_xr, а че жаловаться то? В нем кондея что ли нет?
Печки в нем нет

Мариачи
07.06.2015, 20:11
ахуеть)) лето, погода ок! восемь страниц про давление! я бы уже давно накачал да поехал кататься регулируя по ощущениям

Straga
07.06.2015, 20:28
Мариачи, у нас ливневые дожди второй день)))

Rrr
07.06.2015, 20:30
Короче, напутал немного со спецификациями колёс:
Переднее Supercorsa SP
Заднее Supercorsa SC2
Вот такой вот бля компот. Поставил по своей глупости в прошлом году, выкидывать теперь жалко)
Следующая точно будет более гражданская, смотрю в сторону Pilot Road 4


Офигеть, понаписали :)

Мне заднего балона cs2 хватает на один день в агрессивном режиме, а иногда всего на одну сессию :)
Научи второй год ездить на одной покрышке! )

Chubakoff
07.06.2015, 20:39
Офигеть, понаписали :)

Мне заднего балона cs2 хватает на один день в агрессивном режиме, а иногда всего на одну сессию :)
Научи второй год ездить на одной покрышке! )
Я ж новичок, аккуратно катаю) да и мот не единственный, в дальняки Гусь) На Дуке по городу тошню, пробег за прошлый сезон на нем тыщи 2 наверное)

retrosuperturbo
07.06.2015, 20:40
ахуеть)) лето, погода ок! восемь страниц про давление! я бы уже давно накачал да поехал кататься регулируя по ощущениям
А чего не поехал?)))

Archil
07.06.2015, 20:43
Да хрен с ними, поворотами. Эва яйца варит шопиздец. Вроде, солнце зашло, пойду поахуваю на своей...

Мариачи
07.06.2015, 20:45
retrosuperturbo, у меня жопа... (в плохом смысле слова). походу, в этом сезоне, я пешеход(( каждый погожий день доставляет боль и усиливает депрессию)

Kolya_xr
07.06.2015, 20:46
ахуеть)) лето, погода ок! восемь страниц про давление! я бы уже давно накачал да поехал кататься регулируя по ощущениям

да ну эти покатушки, надоело, я вот нажрался:pilot:

Rrr
07.06.2015, 20:46
Я ж новичок, аккуратно катаю) да и мот не единственный, в дальняки Гусь) На Дуке по городу тошню, пробег за прошлый сезон на нем тыщи 2 наверное)

Коля XR правильно сказал, это же трековая резина, ее используют с грелками только )

Да и ценник 27 тыс за комплект против 18 у мишлен роад 4 )

Мариачи
07.06.2015, 20:48
Добавлено через 46 секунд
да ну эти покатушки, надоело, я вот нажрался:pilot:

тоже дело!)) а чо не спрашиваешь сколько лить?! сто грамм или двести?!)))

Straga
07.06.2015, 20:49
Приму в дар ваши Дукати, самовывоз. После заключения сделки: пропадает не уверенность в прохождении поворотов, улучшается температурный баланс организма, нормализуется кровяное давление.

Ivan_Ducas
07.06.2015, 20:58
Не , только ловкач стантрайдер .

отлично в поворотах ебашу да

Straga
07.06.2015, 21:14
отлично в поворотах ебашу да

Когда на треке тебя увидим?

Ivan_Ducas
07.06.2015, 21:42
Straga, уже никогда

Straga
07.06.2015, 21:51
Straga, уже никогда

Чойто, ужее?

Archil
07.06.2015, 21:55
Чойто, ужее?

Жена не разрешает :sarcastic_hand:

kazalukaka
08.06.2015, 10:36
Так и чем кончилась всё вот это вот вот это

RUB's
08.06.2015, 10:39
Ой. Все!

Kolya_xr
08.06.2015, 12:05
Так и чем кончилась всё вот это вот вот это

ну вроде договорились, ко мне заедет, посмотрим чо там не рулится:brunette:

sergeyskorab
08.06.2015, 12:43
а чтобы лучше рулилось, подвески должны быть максимально зажаты?

Добавлено через 2 минуты
хз, может у меня тоже плохо рулится, я ж на БМВ не ездил, сравнить не с чем особо. Минскач конечно лучше рулился, но у него выворот руля намного больше)... к настройкам подвесок я не прикасался.

Февраль
08.06.2015, 12:46
ну вроде договорились, ко мне заедет, посмотрим чо там не рулится:brunette:

ты ж потом расскажи что там и как, а то может пора всем бмв покупать)))

Miha
08.06.2015, 14:06
а чтобы лучше рулилось, подвески должны быть максимально зажаты?


Они должны быть настроенны правильно под вес, манеру пилотирования и покрытие. Если зажмешь не будет постоянного контакта.

Основная задача подвески не допускать отрыв колеса и нестабильности.

Kuctomized
08.06.2015, 14:43
Я вот тоже часто катаюсь на Гусе Эдвенчуре и таки да, он прекрасно управляется для своих габаритов и массы. Но мне кажется это заслуга эргономики. Садишься как на стул, тебе удобно и рулишь куда надо смотришь через визор на мелькающий вокруг мир. Скучновато, зато долго ехать в кайф. На моем S4R каждая поездка это впечатление, и пока у меня побаливало запястье от зимних вело приключений мне тоже было неуютно и как то не так на Дуке. Покрутил подвеску, но мало что поменялось. Но вот уже неделю ничего не болит и я с перманентной улыбкой качу каждый день на работу. Он едет как нам обоим того хочется, полная гармония, хотя я все так же боюсь его уронить. Получается Дук просто более требователен к пилоту. На Гусе трудно навалиться на руль, ведь он на уровне плеч, а перегрузить клипоны легче легкого. В общем нужен какой то дзен для получения удовольствия от езды) И хотя мое время на мрв говорит что я тот еще мастер, но все же вот такие ощущения.

Straga
09.06.2015, 11:42
Up for Robot.

Chuck N.
09.06.2015, 12:47
Все не читал, тока первое сообщение.
Комментарий один:

http://s020.radikal.ru/i702/1506/bd/6b9ba4867f4f.jpg

Chubakoff
10.06.2015, 18:54
Добрался до мота наконец, ща давленку смотреть буду и катать.
Потом уже еду на настройки подвески.
Ну и в планах всё-таки сменить эту резину к едрене фене

Февраль
10.06.2015, 22:52
Добрался до мота наконец, ща давленку смотреть буду и катать.
Потом уже еду на настройки подвески.
Ну и в планах всё-таки сменить эту резину к едрене фене

имхо в ней дело - жопа не греется и вся система с держаком летит к черту

Chubakoff
10.06.2015, 22:56
Короч спереди было 1,5 и сзади 2.
сделал спереди 2,2 сзади 1,8
Стало лучше вроде.
Но уже заказан Мишлен Пилот Роад 4 в стоковых размерах, ибо поведение задней покрышки в дождь меня смущает.

Ivan_Ducas
10.06.2015, 23:00
сделай 2.4 перед и 2.2 зад

Chubakoff
10.06.2015, 23:44
сделай 2.4 перед и 2.2 зад

Переобуюсь и сделаю)

Ivan_Ducas
10.06.2015, 23:53
Chubakoff, а еще лучше попробуй резину поставить после трэка)

Kolya_xr
11.06.2015, 09:31
Chubakoff, накачал - молодец=)
Переобуешься - старые шины мне привези, у меня на них все ок рулится)))

Вчера как раз чуток дриснул на 1100эво, все там нормально с рулежкой.
Чуть меньше нравится посадка, чем на галуци например.

А вот эта тема "не рулится дергается ваще мне страшно" связана с тем, на мой взгляд, что у монстра и гуся большого совершенно разный вес и расположение центра тяжести. Плюс эти фирменные подвески бмв.
Поскольку гусь тяжелее и центр тяжести, ну центр масс там, у него очень низко - то эту елду своими корявыми движениями, ерзаньем и прочим дрыганьем дестабилизировать гораздо сложнее.
А монстр соответственно на любой чих и пук реагирует, его дергает и прочее. Галуци кстати на мой взгял еще более подвержен этому.
И чтобы его не колбасило - требуются грамотные приемы вождения.

Я еще когда на синем ездил на мрв, я тоже все не мог понять, а чего это его дрыгает в поворотах, например в апексе, чото крутил подвески/демпферы, а на самом деле надо было просто сидеть ровнее, подбирать газ плавнее и раньше, не бросать там тормоз раньше апекса и все такое.
Даже в городе если водить мотоцикл правильно - самому сразу становится гораздо комфортнее и больше кайфа

Ivan_Ducas
11.06.2015, 10:28
Kolya_xr, все прально написал, так и есть: дело в прокладке)