PDA

Просмотр полной версии : Бензин для пожилых Дукати


Straga
21.06.2015, 02:28
Кто что льет? Катал на 92, ну думаю мот старый бенз для него самое то. Расход был дикий(карбы же чо), ехал как ехал. С перепугу и в отсутствии свободной колонки, задил 95 джи драйв, так эта гонка понеслась, прям ощутимо поехала! Расход снизился на треть. Сижу думаю а вдруг плацебо, и карбам вообще пох на октановое число?

Abo-jan
21.06.2015, 02:30
Straga, че пьешь?

Caiman
21.06.2015, 02:34
Лью 98, как по мануалу. Когда нет 98, лью 95.

карбам вообще пох на октановое число?
Карбам действительно пох на октановое число, для них есть бензин, воздух и дроссель. А вот мотору не пох. Хотя, думаю, что если детонации нет, то и страшного тоже ничего.

Straga
21.06.2015, 02:39
Caiman, у тебя год выпуска какой? Мота?

Добавлено через 37 секунд
Straga, че пьешь?

Всё!!!

Abo-jan
21.06.2015, 02:48
Straga, тогда норм вопрос для 4х утра!))

Caiman
21.06.2015, 02:51
Caiman, у тебя год выпуска какой? Мота?
2002

RUB's
21.06.2015, 06:05
98 полный бак, иниипет

Straga
21.06.2015, 07:26
2002

Вооот! А у меня 95)))

RUB's
21.06.2015, 09:31
Straga, так он у тебя совсем новый... 95 год-95 бензин надо!! Год какбэ намекаэ

Seedkh
21.06.2015, 11:10
для s4 2002 года в мануале написано что 95-98. для моего файтера - Fuel specifications: 95-98 RON.

Oberon
21.06.2015, 13:12
Все дукати сделаны под 95-98.
Американские версии раньше ездили на 91. Но их 91 лучше, чем наш 95...

retrosuperturbo
21.06.2015, 14:14
Американцы обычно пишут, что на старых ездят на своем 87, т.е. наш 92, или на 89. Я обычно ездил на 95, но хочу попробовать на 92. Он не лучше и не хуже, энергии в нем столько же, просто по идее лучше подходит. Ну то есть легче и раньше воспламеняется, оставляет меньше нагара, что положительно сказывается на температурном режиме. В мануале вроде тож 92. Единственное, после долгой езды на каком-нибудь 95-м суперэктостарт+ может уже быть все в нагаре и соответственно при худшем охлаждении склонность к детонации выше, и 92 может уже не в коня пойти. А может и лучше заводиться и раньше сгорать, сейчас у меня например бывает догорание смеси в выхлопе и нагар на нем сочный. Короче интересно попробовать) 98 точно только во вред.
Это все естественно только для старых совсем, до 2000 точно. А вообще надо смотреть на степень сжатия и температурный режим, они определяющие.

Zlische
21.06.2015, 14:29
Пересаживайтесь на 2Т и будете сами себе смесь делать:)

Denstvo
22.06.2015, 00:36
Лью 98 всегда, вроде проблем не было.

Oberon
22.06.2015, 02:20
retrosuperturbo, опять умных книжек начиталсо? )))

.Stinger
22.06.2015, 03:45
до этого заправлял 900SS (так сложилось) "обычным" 95 на лукойлах. сейчас залил 95 пульсар (у него другая, более качественная, основа, с ярославского нпз, но больше "легких" фракций) на тнк - поехал сильно бодрее. неужто так сильно богатил на прежнем бензе?

Vanechek
22.06.2015, 09:24
мой на 95 вообще не ездиет, глохнуть начинает, лью только 98..и прет нормально)))

retrosuperturbo
22.06.2015, 11:07
retrosuperturbo, опять умных книжек начиталсо? )))

Ага, портят они меня :D

Oberon
22.06.2015, 13:48
Ага, портят они меня :D

Они всех портят, дядь, если практикой чтиво не стабилизировать.

Добавлено через 2 минуты
до этого заправлял 900SS (так сложилось) "обычным" 95 на лукойлах. сейчас залил 95 пульсар (у него другая, более качественная, основа, с ярославского нпз, но больше "легких" фракций) на тнк - поехал сильно бодрее. неужто так сильно богатил на прежнем бензе?

Пульсар, а раньше экто лучше, чем обычные. Даже идеально настроеные стоковые авто едут на нем мягче и быстрей.

Seedkh
22.06.2015, 16:12
сегодня словил какую ту фигню. был залит 98. оставалось литра 4 в баке. завёл, чую запах бензина. смотрю на приборку, а там лампочка двигателя горит (когда заводил не горела). заглушил мотоцикл, ещё раз завёл, лампочка погасла, запах пропал. доехал до заправки и заправился 95м. пока всё нормально.

Abo-jan
22.06.2015, 16:35
Президент любит заправляться 98 Sport на Лукойле.)

MACARONE
22.06.2015, 16:48
По названию темы можно подумать, что тут сбор средств на бензин для пожилых дукати

DuMa
22.06.2015, 21:23
На авиапразднике у друга кончился бенз и он в энтрудера залил авиационный.Мот чуть не взлетел.В персонале все друзья на аэродроме но я че то очкую такой заливать.100LL это который в робинсоны заливают.Пробовал кто?

SIT
22.06.2015, 22:41
Американцы обычно пишут, что на старых ездят на своем 87, т.е. наш 92, или на 89. Я обычно ездил на 95, но хочу попробовать на 92. Он не лучше и не хуже, энергии в нем столько же, просто по идее лучше подходит. Ну то есть легче и раньше воспламеняется, оставляет меньше нагара, что положительно сказывается на температурном режиме. В мануале вроде тож 92. Единственное, после долгой езды на каком-нибудь 95-м суперэктостарт+ может уже быть все в нагаре и соответственно при худшем охлаждении склонность к детонации выше, и 92 может уже не в коня пойти. А может и лучше заводиться и раньше сгорать, сейчас у меня например бывает догорание смеси в выхлопе и нагар на нем сочный. Короче интересно попробовать) 98 точно только во вред.
Это все естественно только для старых совсем, до 2000 точно. А вообще надо смотреть на степень сжатия и температурный режим, они определяющие.
Дядь честно не понял каким образом 92-й раньше и легче воспламеняется :D
Да и энергии как бэ это в более высокооктановом бензине больше, чем в 92-м. Иначе б все еще такие марки были как 72-й и о боже даже 66-й. Октановое число как раз и показывает способность к воспламенению и способность за n времени отдать определенное количество энергии. Температурный режим ( оптимальный) достигается только в том случае если применяется марка топлива, прописанная в мануале. Разговоры про то что лучше 92-й или 95-й пошли от того что у нас в стране эти сорта бензина изготавливаются на одинаковых линиях (читай один стандарт). 98-й же кто бы чего не говорил требует другой линии и его как бы не хотелось не получить разбадяжив в бочке с 92-м ведро октан-присадки ( свинец... И тп.). На более высокооктановом бензине нагара оприори меньше (бадяга в расчет не идет). Опять же бенз у нас в стране опять таки кто бы чего не говорил вовсе не такой уж и плохой если заправляться на крупных сетевых АЗС. Думаю конечно бывают отдельные преценденты но это в районе стат погрешноти. Тяжелая (много серы и вторичных углеводородов) и легкая ( мало серы) фракция бывает только у сырья - топливо делится только сортам. А то что в США бензины по другому маркируют - это разница в методах определения сорта - моторный метод и исследовательский - поэтому числа разные. А по теме: В воздушник сначало лил 98-й все ОК. Потом залил 95-й и разницы с 98-м не почуствовал в динамике, а вот температура ниже стала. Один раз слил у радлистов с эвика литров 5 после СУ их "особого" бенза в итоге уже на прогреве температура до 120 взлетела. В общем на стоянку заруливал когда загорелся HI. В общем все слил и больше эксперименты не ставлю. Попер мот на "гончем" бензе не знаю т.к. газ не откручивал на раскаленном движке. Будет ли на 92-м лучше не знаю ибо если предписан 95-й то можно детонацию поймать. Все таки думаю надо лить по мануалу:rabbi:

Leha
12.08.2016, 12:01
для ектаринбуржцев про бензин
https://www.drive2.ru/l/451420442775781717/

Apansik
12.08.2016, 12:54
для ектаринбуржцев про бензин
https://www.drive2.ru/l/451420442775781717/

Думаю привязка к окт. числу, тут ни причем. Как в 92 может оказаться ослиная моча, так и в 95 может быть 98.

Последние две недели 80% народу едет с проблемами по топл. системе. Москва, заправки разные, все бренды Лукойл/ТНК/БП/Газпром.

retrosuperturbo
12.08.2016, 13:07
Все таки думаю надо лить по мануалу
Согласен.
Просто мануал было найти непросто. Но я нашел:

https://img-fotki.yandex.ru/get/100269/42156097.9/0_1a2707_50202b9_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/29256/42156097.9/0_1a2708_bca7c504_orig

Короче степень сжатия 9,2 (M900) - 10,7 (М600)
Бенз 95-98.
Это для карбовых, есличо.
Так что сорян за путаницу!

kazalukaka
12.08.2016, 13:57
А для гонки 696?

Люблю квасок и чебурека сок

Fuz
12.08.2016, 15:44
Бля а масло вы шел льете?!

willis
12.08.2016, 15:45
Бля а масло вы шел льете?!

Ага!

98k
12.08.2016, 16:13
98-й лучше. Вы уж мне поверьте...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

A S G
12.08.2016, 16:42
97 го 600тка карбы

Бенз 95 ультра лью,масло AGIP

98 пробовал лить- разницы нет,только греется как утюг...

Добавлено через 9 минут
97 го 600тка карбы )
95 ультра лью,масло AGIP
98 пробовал...разницы никакой,а греется как утюг...

Добавлено через 1 минуту
ОблЯ...)))

Boo
12.08.2016, 19:54
Пару раз лил 92-ой от безвыходности.
Когда оставалась треть бака переставал заводиться, свечи засранные.
Доливал до полного нормальный бенз и всё ок.
Лью лучшее что есть на заправке, предпочитаю известные заправки.
Карбы обычные / карбы плоские пох.

OrcaSha
12.08.2016, 20:07
95-98 и только на газпроме

Ляксандр
12.08.2016, 21:52
95-98 и только на газпроме
Почему только газпрём????

OrcaSha
13.08.2016, 01:39
Почему только газпрём????

ну как - самый куевый бензин какой только смог найти

Ляксандр
13.08.2016, 11:27
А что такое пожилой Дукати???
А то, может, я в свой не то лью???

Straga
13.08.2016, 11:45
А что такое пожилой Дукати???
А то, может, я в свой не то лью???



До 1999


Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы

threediceceelo
13.08.2016, 12:05
Как показала практика, чаще всего качество бензина зависит не от бренда АЗС, а от тех кто причастен к его доставке, т.е. от конкретных бензовозов и людей, отвечающих за качество. У нас местные ребята переодически колесят по окрестностям и щупают бенз октисом и пробниками на примеси. И если на неизвестных мелких АЗС обычно все стабильно, т.е. моча вместо бензина, то на крупных типа Газпром и Роснефть как повезет. Не так давно проверяли Роснефть, 2 заправки, находятся друг напротив друга, но на одной идеальный бензин, а на другой непонятно что. Посмотрели документы, поспрашивали, сказали что привозят на разных машинах, от туда и разница.

Ляксандр
13.08.2016, 13:19
До 1999


Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы
Значит у меня еще свежачок....не юнец, конечно... Но не и пенсия

sergeyskorab
14.08.2016, 05:48
в мануале пишут 95-98 вероятно ихнего качества, в Москве когда был экспериментировал с 98, возможно разница и есть, но я её не почувствовал - заправки ТНК, Роснефть, Лукойл ... вот разница между 95 РБ и 95 РФ огромная, кмк. Всё познаётся в сравнении, но белорусский 95 - говно, не то, чтобы уж полное, но двигатель на российском 95 работал заметно веселее.

Измайловский
14.08.2016, 09:25
Хоть это у нас лучше чем в РБ

Palych
15.08.2016, 06:57
Значит у меня еще свежачок....не юнец, конечно... Но не и пенсия
отрок

Giorgio
15.08.2016, 08:14
Одного не понял: в эти ржавые ведра еще и бензин надо заливать штоль?
Я думал оливковое двухкомпонентное залил и поехал!)

Ром Баро
15.08.2016, 15:50
А вот про бензин для молодых дукати ( гипер 821 например) вопрос: 98й бензин для них- смерть/норма/неоправданная_роскошь? Последние несколько раз попробовал его заливать- вроде помягче стал работать. А что с технической точки зрения?

Velns
15.08.2016, 22:45
Я всё время лью 98! Не давно залил аж Шелл В-Повер ), сразу омолодился Монстр на 10 лет )

A S G
16.08.2016, 17:02
Velns, у тебя ваще волшебный мот,ты ещё не спишь с ним? )))