Просмотр полной версии : КПП на Диавеле - решение проблемы.
Нашел решение проблемы с кпп при переключении на нейтраль! Решается за 30минут. Кому нужно приезжайте исправим заводской просчет)))
Нашел решение проблемы с кпп при переключении на нейтраль! Решается за 30минут. Кому нужно приезжайте исправим заводской просчет)))
Упсс!
13й а мне как помочь можешь?
Best wishes - не устраивает :)
Упсс!
13й а мне как помочь можешь?
Best wishes - не устраивает :)
Звони телефон у тебя в лички
а что именно за проблема? и на каких мотоциклах?
evolution
14.10.2013, 09:09
а что именно за проблема? и на каких мотоциклах?
В теме про дивель, то наверное все таки речь идет про него:D
LiquidFire
14.10.2013, 09:49
Нашел решение проблемы с кпп при переключении на нейтраль! Решается за 30минут. Кому нужно приезжайте исправим заводской просчет)))
Кир, а какая именно проблема? А то их там...несколько :D:D
То что нейтраль долго ищется или то что со второй при резком закрытии газа в нейтраль вылетает?
Надеюсь, что вторая)))
Кир, а какая именно проблема? А то их там...несколько :D:D
То что нейтраль долго ищется или то что со второй при резком закрытии газа в нейтраль вылетает?
Надеюсь, что вторая)))
Обе проблеммы решины
Равиль попробовал ?
Кирилл :(
К стыду своему, посидел перед мотом на корточках-подумал, представил модель моих действий и понял что сам я ни хера сделать не сумею :( не дружу я пока с железом. Увы.
В любом случае спасибо за отзывчивость.
Условие в силе!!!
Кирилл :(
К стыду своему, посидел перед мотом на корточках-подумал, представил модель моих действий и понял что сам я ни хера сделать не сумею :( не дружу я пока с железом. Увы.
В любом случае спасибо за отзывчивость.
Условие в силе!!!
Спасибо. Будешь около мота звони и починим
Нашел решение проблемы с кпп при переключении на нейтраль! Решается за 30минут. Кому нужно приезжайте исправим заводской просчет)))
А куда приезжать?
Lucik, УЛ СВОБОДЫ 75 СТР 3 (БОМБОУБЕЖИЩЕ)
Abo-jan, поправь пожалуйста название темы. Граммар-наци негодуе
ZlobniyYoughurt
10.04.2014, 12:41
KRANG, да ладно, это ж удафф-стайл, простительно. "Негодуе" вон тоже в концепцию граммар-наци не вписывается )
А ежели на Монстре 1100 нейтраль ловится с 5й попытки - это норм? ) я ее только при парковке использую, поэтому в целом не напрягаюсь, но мало ли, вдруг это "баг, а не фича"...
KRANG, да ладно, это ж удафф-стайл, простительно. "Негодуе" вон тоже в концепцию граммар-наци не вписывается )
А ежели на Монстре 1100 нейтраль ловится с 5й попытки - это норм? ) я ее только при парковке использую, поэтому в целом не напрягаюсь, но мало ли, вдруг это "баг, а не фича"...
При этом, на не заведенном - ок.
На заведенном - жопа.
На длинных светофорах парит, на самом деле.
Да и вообще! неправильно это.
Мотик вперед-назад покачай, все ловится :)
ZlobniyYoughurt
10.04.2014, 12:47
При этом, на не заведенном - ок.
На заведенном - жопа.
На длинных светофорах парит, на самом деле.
Да и вообще! неправильно это.
Угу, все так.
На длинных светофорах до установки СТМовского рабочего цилиндра рука задалбывалась сцепу держать.
Мотик вперед-назад покачай, все ловится :)
Ну это "добывание нейтрали затрахивает":wacko:
Ни на Гусе, ни на Мульте такого нет.
Значит и тут должно быть нормально.
Ну как бы на 500+ стихе ездить в час пик по пробкам тоже не комильфо, но ведь хорошая же машина
ZlobniyYoughurt
10.04.2014, 12:50
Мотик вперед-назад покачай, все ловится :)
Помогает, но не шибко
[Олдфагерство и бздеж] Вот на Хонде я нейтраль с первого раза с переломанными ногами ловил...
Ну как бы на 500+ стихе ездить в час пик по пробкам тоже не комильфо, но ведь хорошая же машина
я на корчах эвридей и не ездил, ибо нах.
сти 500+, боюсь если и существует, то ездит в режиме - 20 км на 3ей космической, полгода в ремноте!
Нейтраль надо чинить, блеать! Однозначно!)
KRANG, да ладно, это ж удафф-стайл, простительно. "Негодуе" вон тоже в концепцию граммар-наци не вписывается )
А ежели на Монстре 1100 нейтраль ловится с 5й попытки - это норм? ) я ее только при парковке использую, поэтому в целом не напрягаюсь, но мало ли, вдруг это "баг, а не фича"...
Приезжай посмотрю. 99% поправлю
Не, парни, просто у меня все ловилось, что на 696, что на 796. Ездил и на диавеле и на М1100, все ровно
При этом, на не заведенном - ок.
На заведенном - жопа.
На длинных светофорах парит, на самом деле.
Да и вообще! неправильно это.заезжай
ZlobniyYoughurt
10.04.2014, 12:56
Хз, мне в свое время Оберон сказал, что реально как-то так себе ловится, но в целом терпимо
Хз, мне в свое время Оберон сказал, что реально как-то так себе ловится, но в целом терпимо
Тогда терпи)))))
nerdlife
10.04.2014, 15:42
есть такая проблема и на моем новом диавеле. пропадает когда температура поднимается до 70 и выше. если заглушить, тоже пропадает :)
п.с. ОД в салоне при покупке сказал что после обкатки проблема должна пройти...
вы просто не умеете)))))))))))))))))))))))))
у меня с инструктором неделя была посвящена ловле нейтрали на месте и на ходу с первого раза на ушатанных мотоциклах. после этого везде сразу втыкается))))
канешны,
на всех умеем, на кроссе умеем в тапке кроссовом.
а на этом не умеем.
есть такая проблема и на моем новом диавеле. пропадает когда температура поднимается до 70 и выше. если заглушить, тоже пропадает :)
п.с. ОД в салоне при покупке сказал что после обкатки проблема должна пройти...
Про коробку ОД в курсе , решить не чего не могут. После обкатки станет немного лучше , просто привыкаешь втыкать нейтраль на подкате к светофору .
тащемта гордо заявили, что если лучше не станет, то во время ТО тыща они шамански все исправят, ща 800, лучше не стало. Правда, не Сотона у меня.
вы просто не умеете)))))))))))))))))))))))))
у меня с инструктором неделя была посвящена ловле нейтрали на месте и на ходу с первого раза на ушатанных мотоциклах. после этого везде сразу втыкается))))
Представляешь сколько раз за 24000 я переключал кпп ? ))))) Как нибудь при встречи покажешь свою технику переключенния , )))))
Добавлено через 2 минуты
тащемта гордо заявили, что если лучше не станет, то во время ТО тыща они шамански все исправят, ща 800, лучше не стало. Правда, не Сотона у меня.
На монстрах 1100 , вроде будет полегче . Про эту проблемм только слышал .
nerdlife
10.04.2014, 16:03
на всякий случай еще раз - после хорошего прогрева (70+ *С) все прекрасно включается :)
P.S.Решение Кирилла помогает .
Добавлено через 2 минуты
на всякий случай еще раз - после хорошего прогрева (70+ *С) все прекрасно включается :)
Наслаждайся ))) Пока не прогрет , перед включением первой откати чють назад и включай холодным .
nerdlife
10.04.2014, 16:26
P.S.Решение Кирилла помогает .
Добавлено через 2 минуты
Наслаждайся ))) Пока не прогрет , перед включением первой откати чють назад и включай холодным .
что за решение?
пока не прогрет, я стою курю :D
Я так понимаю эту проблему решить можно в Москве. А в Краснодаре или поближе?
KRANG, да ладно, это ж удафф-стайл, простительно. "Негодуе" вон тоже в концепцию граммар-наци не вписывается )
А ежели на Монстре 1100 нейтраль ловится с 5й попытки - это норм? ) я ее только при парковке использую, поэтому в целом не напрягаюсь, но мало ли, вдруг это "баг, а не фича"...
Нежнее надо, и всё получится)
nerdlife
05.06.2014, 01:43
Нашел решение проблемы с кпп при переключении на нейтраль! Решается за 30минут. Кому нужно приезжайте исправим заводской просчет)))
есть такая проблема, достало уже, завтра бы заехал :) в какие часы принимаете?
есть такая проблема, достало уже, завтра бы заехал :) в какие часы принимаете?
Звони
nerdlife
05.06.2014, 13:24
Звони
куда звонить-то? )
sergeyskorab
05.06.2014, 13:35
В теме "Контакты" +7 963 773 13 13 Кирилл
только там Lab на 13-й не исправили.
=Крылья=
15.08.2014, 05:08
Поступили как советует Кирилл, стало получше, но от корректной работы КПП (Сравнительно с другими мотоциклами, на которых ездил)- далеко.
Кирилл, спасибо за помощь все равно!
CHeeCHmarin
15.08.2014, 09:21
У меня каждый новый выезд на мотике новые открытия, вчера вот понял что нейтраль лучше ловится при перегазовке, газуешь-сбрасываешь и втыкаешь её легко, не знаю конечно как на других :)
Подниму некро-пост. Как решить эту проблему,следующей передачи? Кто-то может ответить? Можно в личку,можно тут.
LCD_jr, у меня были глюки нехилые с коробкой. Женя из Десмосервиса вылечил.
zeprolet
21.11.2018, 11:28
LCD_jr, у меня были глюки нехилые с коробкой. Женя из Десмосервиса вылечил.
Да как может на мокром сцеплении быть проблемы с коробкой, зизер чтоле?
Да как может на мокром сцеплении быть проблемы с коробкой, зизер чтоле?
Не стоит недооценивать сумрачный итальянский гений.
Все проблемы с коробкой решаемы, проверено на конкретных примерах.
После обсуждения этих самых примеров с заводом было выпущено официальное заводское решение для мотоциклов с 2015 по 2018 год. Инструмент для операций по этому решению уже заказан.
(Документ с официальным решением строго дилерский, публиковать его здесь я не могу. Рассылку по дилерам РФ уже сделал, так что они в курсе.)
По заверениям завода мотоциклы с января 2019 года будут проходить проверку на адекватную работу коробки, в случае выявления проблем они будут корректироваться прямо на заводе.
zeprolet
21.11.2018, 12:40
Не стоит недооценивать сумрачный итальянский гений.
Все проблемы с коробкой решаемы, проверено на конкретных примерах.
После обсуждения этих самых примеров с заводом было выпущено официальное заводское решение для мотоциклов с 2015 по 2018 год. Инструмент для операций по этому решению уже заказан.
(Документ с официальным решением строго дилерский, публиковать его здесь я не могу. Рассылку по дилерам РФ уже сделал, так что они в курсе.)
По заверениям завода мотоциклы с января 2019 года будут проходить проверку на адекватную работу коробки, в случае выявления проблем они будут корректироваться прямо на заводе.
Так а в кратце че там с ними? Что-то с зазорами прое*ались?
Добавлено через 2 минуты
Я так понимаю, что таки проще уже купить монстра 1200го, чем диавель с болячками...
Так а в кратце че там с ними? Что-то с зазорами прое*ались?
Секрет фирмы. Единственное, что могу сказать, - это излечимо.
Я так понимаю, что таки проще уже купить монстра 1200го, чем диавель с болячками...
Лучше быть богатым и счастливым, чем бедным и больным :santa:
zeprolet
21.11.2018, 15:11
Секрет фирмы. Единственное, что могу сказать, - это излечимо.
Лучше быть богатым и счастливым, чем бедным и больным :santa:
Прям какая-то мистика... Полюбэ проебались с цилиндром выжима или фиксации пина в штоке)))
Нет. Гвидо предлагал иной фиксатор барабана. Вместо простого ролика шариковый подшипник. Что предлагает завод, я хз)
zeprolet
21.11.2018, 15:22
Нет. Гвидо предлагал иной фиксатор барабана. Вместо простого ролика шариковый подшипник. Что предлагает завод, я хз)
Так а что там в итоге, нейтраль на месте не включалась? или передачи вылетали? Просто если проблема тольк ов нейтрали - фигня и не такое терпел с сухим.
Да, нейтраль плохо ловилась. Фиксатор делал поиск полегче.
tepliujka
21.11.2018, 15:57
Так а что там в итоге, нейтраль на месте не включалась? или передачи вылетали? Просто если проблема тольк ов нейтрали - фигня и не такое терпел с сухим.
3 дукаса, все с сухой сцепой - ноль проблем. Что ты там терпел?
Вот все решения по нейтрали и в целом по данному механизму, например) http://www.factorypro.com/Prod_Pages/prodd_1198,Diavel.html
А как быть с вылетом 2й передачи на первом поколении?
А как быть с вылетом 2й передачи на первом поколении?
Проверять фиксатор копирного вала. Если он в порядке - проверять регулировку клешни переключения. Если и она в порядке - включать передачу как следует :D
zeprolet
22.11.2018, 11:57
3 дукаса, все с сухой сцепой - ноль проблем. Что ты там терпел?
Дядь, сначала мне пришел дука с кончейся сцепой и цилиндром легкого выжима, он не дожимал плиту - следвие то что ведет сцепление. Установив новые диски со старыми металлическими - нейтраль на месте совсем пропала. Старые металлические диски съели новые фрикционы в городе за 3 тысячи. Снова месечное ожидание дисков. Поменял комплектом, нейтраль появилась буквально не надолго, пока совсем всё ровно было. в Итоге добился нормальной работы сцепление - выкинул нафиг весь тюнинг, поставил родной выжимной цилиндр и наконец добился вменяемой работы нейтрали, это спустя почти 20 тысяч пробега. Собственно в те времена приучился включать нейтраль на подкате к светофору, так до сих пор и делаю.
Дядь, сначала мне пришел дука с кончейся сцепой и цилиндром легкого выжима, он не дожимал плиту - следвие то что ведет сцепление. Установив новые диски со старыми металлическими - нейтраль на месте совсем пропала. Старые металлические диски съели новые фрикционы в городе за 3 тысячи. Снова месечное ожидание дисков. Поменял комплектом, нейтраль появилась буквально не надолго, пока совсем всё ровно было. в Итоге добился нормальной работы сцепление - выкинул нафиг весь тюнинг, поставил родной выжимной цилиндр и наконец добился вменяемой работы нейтрали, это спустя почти 20 тысяч пробега. Собственно в те времена приучился включать нейтраль на подкате к светофору, так до сих пор и делаю.
А шланг проверить не пробовал?)
Добавлено через 2 минуты
А как быть с вылетом 2й передачи на первом поколении?
Правильно выставить положение козьей ножки, которая крутит копирный вал.
Проверять фиксатор копирного вала. Если он в порядке - проверять регулировку клешни переключения. Если и она в порядке - включать передачу как следует :D
А если включил передачу хорошо,проехал достаточно но при сбросе газа на высоких оборотах и последующем торможении двигателем, все же вылетает. То как тут быть?
Чаще всего проявляется на холодную и 2я,но бывает и 1.
Реже на горячую на 2й и было один раз при переключении с 6 на 5. Переключился на 5ю,покатился и выбило.
Ставить приблуду как несколькими постами раньше?
Добавлено через 10 минут
А шланг проверить не пробовал?)
Добавлено через 2 минуты
Правильно выставить положение козьей ножки, которая крутит копирный вал.
Что за козья ножка? Можно как-то конкретней и подробней, а то мне нужно это перевести американским механикам или показать на схеме или пальцах.
Тут несколькими постами назад, предлагали приблуду поставить за 150$ Вместо стокой,которая вроде как решает эту проблему. Это и есть коза?
Это фиксатор за $150 как раз. "американские механики" пускай опыта набираются)
Подробнее – многа букаф пичатать, ниасилю)
Добавлено через 7 минут
И да, " несколько постов назад предлагали " – это был я. Ты бы хоть замечал, с кем разговариваешь здесь, дядь. Ну и для разнообразия можно покурить американские форумы, если что.
А если включил передачу хорошо,проехал достаточно но при сбросе газа на высоких оборотах и последующем торможении двигателем, все же вылетает. То как тут быть?
Чаще всего проявляется на холодную и 2я,но бывает и 1.
Реже на горячую на 2й и было один раз при переключении с 6 на 5. Переключился на 5ю,покатился и выбило.
Ставить приблуду как несколькими постами раньше?
Все проблемы с коробкой удавалось решить и без установки приблуд.
Внимание на схему:
№4 - это фиксатор копирного вала. Сам фиксатор редко бывает повреждён, но пружина 1, которая его поддерживает, могла лопнуть. От этого копирный вал может под нагрузкой переключать передачи куда ему удобно.
№24+26 - это клешня переключения. Соответственно, пружины 20 и 27 проверять (а лучше сходу заменить, они стоят копейки). Далее, винтом 25 регулируется положение клешни переключения. У официальных дилеров должен быть специнструмент для проверки положения клешни. Сбой в регулировке может привести к тому, что при кажущемся полном включении передачи она включается не до конца, это тоже может быть причиной вылета.
Глубоко внутрь коробки лезть не надо, клешня находится под крышкой генератора, фиксатор - под крышкой сцепления. По опыту начинать надо именно с проверки пружин клешни и её регулировки.
Схему взял с микрофиш европейского Diavel Carbon 2013.
zeprolet
23.11.2018, 16:05
А шланг проверить не пробовал?)
Да проверял его, а че толку? Он армированный у меня. Да и давление в нем нет такого, чтобы вздувался))
Добавлено через 1 минуту
Все проблемы с коробкой удавалось решить и без установки приблуд.
Внимание на схему:
№4 - это фиксатор копирного вала. Сам фиксатор редко бывает повреждён, но пружина 1, которая его поддерживает, могла лопнуть. От этого копирный вал может под нагрузкой переключать передачи куда ему удобно.
№24+26 - это клешня переключения. Соответственно, пружины 20 и 27 проверять (а лучше сходу заменить, они стоят копейки). Далее, винтом 25 регулируется положение клешни переключения. У официальных дилеров должен быть специнструмент для проверки положения клешни. Сбой в регулировке может привести к тому, что при кажущемся полном включении передачи она включается не до конца, это тоже может быть причиной вылета.
Глубоко внутрь коробки лезть не надо, клешня находится под крышкой генератора, фиксатор - под крышкой сцепления. По опыту начинать надо именно с проверки пружин клешни и её регулировки.
Схему взял с микрофиш европейского Diavel Carbon 2013.
Как я и думал, по факту просто новые пружины, так как старые устали, и регулировка, конструкцию не поменяли.
P.S. Так а почему у всей серии 1200х моторов нет такой проблемы? картеры то поди одинаковые везде.
zeprolet, если дырочка в тефлоне, под оплёткой, то хрен ты добьёшься нормальной работы гидравлики. А визуально там ничего не дуется. И не течёт, если шланг штатный в полимерной оболочке. Я впервые с этим столкнулся в 2008, бракованный шланг для сборки подсунули. А в этом году два мотика с такой проблемой на штатных шлангах выплыли.
Сгонял на дилера. Пока отрегулировали лапку передач и рукоятку сцепления. В результате переключения с 1й
Сгонял на дилера. Пока отрегулировали лапку передач и рукоятку сцепления. В результате переключения с 1й на 2ю стали четче. С 2й на 1ю длиннее,но так же четче стало. С 1й на N пока без поисков,может повезло,может реально помогло. Потому что иногда нужно было переключиться на 2ю и со 2й на N или покатать байк что бы попасть в нейтральную.Минус в том, что тяжелее выжимать сцепление стало,но не критично. Покатаюсь,посмотрю и отпишусь помогло это или нет.
П.с. механик знает про козу,пружины и регулировочный винт. Но сказал на юух это, потому что 3 часа с этим он любиться не хочет и не стоит на это тратить деньги.
Регулировка стоила $0.
zeprolet
26.11.2018, 12:11
zeprolet, если дырочка в тефлоне, под оплёткой, то хрен ты добьёшься нормальной работы гидравлики. А визуально там ничего не дуется. И не течёт, если шланг штатный в полимерной оболочке. Я впервые с этим столкнулся в 2008, бракованный шланг для сборки подсунули. А в этом году два мотика с такой проблемой на штатных шлангах выплыли.
Возможно. Сейчас на стоковом выжимном цилиндре всё работает збс. Начнет снова выносить мозг - поменяю шланг.
Сгонял на дилера. Пока отрегулировали лапку передач и рукоятку сцепления. В результате переключения с 1й
Сгонял на дилера. Пока отрегулировали лапку передач и рукоятку сцепления. В результате переключения с 1й на 2ю стали четче. С 2й на 1ю длиннее,но так же четче стало. С 1й на N пока без поисков,может повезло,может реально помогло. Потому что иногда нужно было переключиться на 2ю и со 2й на N или покатать байк что бы попасть в нейтральную.Минус в том, что тяжелее выжимать сцепление стало,но не критично. Покатаюсь,посмотрю и отпишусь помогло это или нет.
П.с. механик знает про козу,пружины и регулировочный винт. Но сказал на юух это, потому что 3 часа с этим он любиться не хочет и не стоит на это тратить деньги.
Регулировка стоила $0.
Ну раз механик знает про всё это, но делать не хочет, значит он также знает что именно делать, чтобы решить проблему? Потому что я не стал бы вот так запросто отметать варианты просто потому, что пробовать их не хочу.
Не очень понятно как регулировали сцепление - в стоке на Diavel'е оно гидравлическое и рычаг без регулировок идёт.
Насчёт лапки передач, если механик внутрь не заглядывал, значит он регулировал только её положение?
Добавлено через 3 минуты
P.S. Так а почему у всей серии 1200х моторов нет такой проблемы? картеры то поди одинаковые везде.
Ты не поверишь сколько мелких изменений делается на моторах из года в год. Внешне всё одно и то же, однако даже между двигателями Diavel'а, даже между модификациями двух соседних лет есть разница по деталям.
Я ж говорю, волшебство американское...
zeprolet
26.11.2018, 15:49
Ты не поверишь сколько мелких изменений делается на моторах из года в год. Внешне всё одно и то же, однако даже между двигателями Diavel'а, даже между модификациями двух соседних лет есть разница по деталям.
Да поверю. Просто координальных изменений не замечено, а мелких... чтож, на М1200 такой проблемы не замечено, значит перенять надо решение. Это как с проворотом штока на сцеплении и решение ввиде пина на моделях посвежее. хотя и на старые подходит.
[QUOTE=BOR;459103]Ну раз механик знает про всё это, но делать не хочет, значит он также знает что именно делать, чтобы решить проблему? Потому что я не стал бы вот так запросто отметать варианты просто потому, что пробовать их не хочу.
Не очень понятно как регулировали сцепление - в стоке на Diavel'е оно гидравлическое и рычаг без регулировок идёт.
Насчёт лапки передач, если механик внутрь не заглядывал, значит он регулировал только её положение?
Я вроде нормально написал,что была отрегулирована лапка переключения передач по высоте. Для уточнения,та что снаружи. Внутрь коробки не лазили.
Короче пока все хорошо. У нас относительно холодно и пока не выбивает 2ю передачу на холодную на сбросе газа. Нейтраль находится легко. Покатаюсь еще и отпишусь позже.
Я вроде нормально написал,что была отрегулирована лапка переключения передач по высоте. Для уточнения,та что снаружи. Внутрь коробки не лазили.
Короче пока все хорошо. У нас относительно холодно и пока не выбивает 2ю передачу на холодную на сбросе газа. Нейтраль находится легко. Покатаюсь еще и отпишусь позже.
No problemo, я просто хотел уточнить. Если он регулировал лапку только снаружи, то имело место недовключение передачи, которое я имел ввиду в предыдущих ответах говоря "включать как следует". Так как было сказано, что включается она как следует, то следующий шаг - только внутренние регулировки. Вот и удивило меня что в таких условиях механик что-то наколдовал не залезая внутрь и всё заработало. Респект механику что разобрался.
No problemo, я просто хотел уточнить. Если он регулировал лапку только снаружи, то имело место недовключение передачи, которое я имел ввиду в предыдущих ответах говоря "включать как следует". Так как было сказано, что включается она как следует, то следующий шаг - только внутренние регулировки. Вот и удивило меня что в таких условиях механик что-то наколдовал не залезая внутрь и всё заработало. Респект механику что разобрался.
скорее всего было не довключение 2й. он сказал что ход между 1й и 2й больше,чем к примеру между 3й и 4й ( это как я его понял... он австралиец и я отчетливо понимаю только слово F*CK, остальное ребус). предложил регулировку как самый простой вариант. И это пока стработало, по крайне мере в течении недели ничего не выбило и N находилась легко.
скорее всего было не довключение 2й. он сказал что ход между 1й и 2й больше,чем к примеру между 3й и 4й ( это как я его понял... он австралиец и я отчетливо понимаю только слово F*CK, остальное ребус). предложил регулировку как самый простой вариант. И это пока стработало, по крайне мере в течении недели ничего не выбило и N находилась легко.
Про ход между 1й и 2й он правильно заметил, ведь между ними нейтраль. Если всё получилось без ковыряния внутренностей, то это вин.
a.v.kukuts
01.12.2018, 00:12
скорее всего было не довключение 2й. он сказал что ход между 1й и 2й больше,чем к примеру между 3й и 4й ( это как я его понял... он австралиец и я отчетливо понимаю только слово F*CK, остальное ребус). предложил регулировку как самый простой вариант. И это пока стработало, по крайне мере в течении недели ничего не выбило и N находилась легко.
Так и есть, была подобная проблема, вылечил для себя регулировкой лапки кпп. Еще прилично влияет обувь в которой ездишь, в мотоботах не большой ход ноги требуется в виду жесткости, а в кроссовках нужно выше ступню поднимать для норм включения передачи.
Про ход между 1й и 2й он правильно заметил, ведь между ними нейтраль. Если всё получилось без ковыряния внутренностей, то это вин.
Надеюсь,что Win. Время покажет.
Добавлено через 3 минуты
Так и есть, была подобная проблема, вылечил для себя регулировкой лапки кпп. Еще прилично влияет обувь в которой ездишь, в мотоботах не большой ход ноги требуется в виду жесткости, а в кроссовках нужно выше ступню поднимать для норм включения передачи.
Я 99% в мотоботах. Только если до магазина доехать,то в кроссовках,но тогда и не топлю. Поэтому и не было инцидентов с вылетом.
Сегодня в пробке по рядам шнырял на 2й и 3й. Ничего не выбивало. Катаем дальше...
Update.
Покатался сегодня по *дворам*. N пару раз было очень легко найти, что перескакивал с1 на 2ю. Склоняются к усталости (работал с утра и до обеда) и к тому что был без экипировки и был сфокусирован на безопасности.
Катаем дальше.
П.с. без экипа потому что катался по 1-3 минуте от дома к дому (искал себе дом)
Всегда одевайте экип!)
Контрольный отчет.
2ю попрежнему выбивает если дубасить. Но входе обкатки цель была как раз в проверки в эктримальных условиях. По итогу жопомер говорит что выбивает реже,хотя может себя успокаиваю.
Нетраль найти осталось легче чем было.
Успех от действий с регулировкой лапки можно считать полумерой,которой стоит попробовать прежде чем лезть внутрь.
Так за 10 лет найдено решение проблемы с плохим включением нейтралки на Diavel?
tepliujka
08.05.2019, 09:18
Так за 10 лет найдено решение проблемы с плохим включением нейтралки на Diavel?
да
https://fc.vseosvita.ua/002piw-82de/060.jpg
Так за 10 лет найдено решение проблемы с плохим включением нейтралки на Diavel?
Да, но оно стоит денег, поэтому все так втыкают.
Привет. Все сил ловить нейтраль на светофорах уже нет) Нужна помощь, куда можно подъехать. Дивель 2015г. Поможешь?
Привет. Все сил ловить нейтраль на светофорах уже нет) Нужна помощь, куда можно подъехать. Дивель 2015г. Поможешь?
Обороты на выжатом сцеплении чуть добавь, до 1.5-2к и воткнется она у тебя как на хонде. Зачем куда-то ехать, фигней страдать)
Pavel88,
Паш, решения два.
Можно их по отдельности, можно вместе (у меня оба):
1) замени дисков сцепления, оба пакета (только оригинал)
2) заменить подноги вместе с лапками кпп и тормоза на тюн. (у меня стоят Bonamici).
Мне помогло точно
Pavel88,
Паш, решения два.
Можно их по отдельности, можно вместе (у меня оба):
1) замени дисков сцепления, оба пакета (только оригинал)
2) заменить подноги вместе с лапками кпп и тормоза на тюн. (у меня стоят Bonamici).
Мне помогло точно
Наше дешевле. Написал Павлу в личку, только он не звонит.
Да, у тебя хорошо щелкается, пом. Попробую сначала вариант от BOR, надеюсь поможет.
С нейтралкой решили, как решить что передачи 1, 2,3 втыкаются как на тракторе?
Hazy Ghost
30.06.2020, 15:05
Кстати, с переходом рубежа в 2 тыс км проблема поиска нейтрали серьезно редуцировалась...
sergeyskorab
30.06.2020, 22:48
С нейтралкой решили, как решить что передачи 1, 2,3 втыкаются как на тракторе?
Это как?
Alexeyka
30.06.2020, 23:55
Griffa, Поменяй целиндр выжимной на CNC и тормозуху в бочке и выжимай всей рукой, а не 2 пальцами.
Трудные втыкания могут возникать из за хренового масла или его малого количества или убитых дисках сцепления.
Это как?
На светофоре первая встает с громким щелчком и небольшим пинком
retrosuperturbo
02.07.2020, 01:03
На Харлее прокатись!) Думаю, это решит проблемы с кпп на Диавеле
Alexeyka
02.07.2020, 20:14
Griffa,
Щелчок это норм. А вот пинок это или масла мала в движке или прокачай машинку сцепления.
Hazy Ghost
03.07.2020, 15:55
На Харлее прокатись!) Думаю, это решит проблемы с кпп на Диавеле
На моем, кстати, все четко включалось. И звук сцепки вагонов на путях подтверждал, что ошибки никакой нет. "Ложная передача" с таким лязгом тоже полностью исключалась ;)
Передачи стали переключаться без сцепления вверх и вниз сбрасывая газ. Раньше вроде такого не было, что это может быть?
Sasha26rus
07.09.2020, 22:36
Передачи стали переключаться без сцепления вверх и вниз сбрасывая газ. Раньше вроде такого не было, что это может быть?
Закончилась обкатка, можно откручивать , все норм!
zeprolet
08.09.2020, 00:42
Передачи стали переключаться без сцепления вверх и вниз сбрасывая газ. Раньше вроде такого не было, что это может быть?
Это называется квикшифтинг)) Погугли
Передачи стали переключаться без сцепления вверх и вниз сбрасывая газ. Раньше вроде такого не было, что это может быть?
Это коробка на мотоциклах так работает :) Единственное уточнение - вверх на сброс газа, вниз - на перегазовке.
Это называется квикшифтинг)) Погугли
Да, но там нет вроде квикшифтера, да и позодрительно легко втыкаются, пробег 21
Да, но там нет вроде квикшифтера, да и позодрительно легко втыкаются, пробег 21
Квикшифтинг - переключение передач без использования сцепления. Можно сделать это рукой (закрыв или открыв газ, тем самым синхронизировать момент на движке и колесах), а можно с помощью квикшифтера, который делает это за вас, путем прерывания зажигания или повышения оборотов движка.
Доброго времени суток.
Так что в результате? В моделях выпуска 2020-21 года наконец "допилили" кпп или всё по прежнему? N нормально ловиться стала или это до сих пор проблема?
zeprolet
11.12.2020, 11:19
Доброго времени суток.
Так что в результате? В моделях выпуска 2020-21 года наконец "допилили" кпп или всё по прежнему? N нормально ловиться стала или это до сих пор проблема?
На ресте уже всё нормально с коробкой)))
Здравствуйте,Kseniya
А ты хорош!))
Доброго времени суток.
Так что в результате? В моделях выпуска 2020-21 года наконец "допилили" кпп или всё по прежнему? N нормально ловиться стала или это до сих пор проблема?
Поделитесь фото когда купите диавель
Поделитесь фото когда купите диавель
зачем ждать покупки мота?
Kseniya, выкладывайте фотки без мота
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot