PDA

Просмотр полной версии : КПП на Диавеле - решение проблемы.


13-й
13.10.2013, 22:24
Нашел решение проблемы с кпп при переключении на нейтраль! Решается за 30минут. Кому нужно приезжайте исправим заводской просчет)))

rif
13.10.2013, 23:07
Нашел решение проблемы с кпп при переключении на нейтраль! Решается за 30минут. Кому нужно приезжайте исправим заводской просчет)))

Упсс!
13й а мне как помочь можешь?
Best wishes - не устраивает :)

13-й
14.10.2013, 02:56
Упсс!
13й а мне как помочь можешь?
Best wishes - не устраивает :)

Звони телефон у тебя в лички

Seedkh
14.10.2013, 08:14
а что именно за проблема? и на каких мотоциклах?

evolution
14.10.2013, 09:09
а что именно за проблема? и на каких мотоциклах?

В теме про дивель, то наверное все таки речь идет про него:D

LiquidFire
14.10.2013, 09:49
Нашел решение проблемы с кпп при переключении на нейтраль! Решается за 30минут. Кому нужно приезжайте исправим заводской просчет)))

Кир, а какая именно проблема? А то их там...несколько :D:D

То что нейтраль долго ищется или то что со второй при резком закрытии газа в нейтраль вылетает?

Надеюсь, что вторая)))

13-й
14.10.2013, 23:46
Кир, а какая именно проблема? А то их там...несколько :D:D

То что нейтраль долго ищется или то что со второй при резком закрытии газа в нейтраль вылетает?

Надеюсь, что вторая)))

Обе проблеммы решины

13-й
16.10.2013, 00:29
Равиль попробовал ?

rif
16.10.2013, 01:10
Равиль попробовал ?

Кирилл :(
К стыду своему, посидел перед мотом на корточках-подумал, представил модель моих действий и понял что сам я ни хера сделать не сумею :( не дружу я пока с железом. Увы.
В любом случае спасибо за отзывчивость.
Условие в силе!!!

13-й
16.10.2013, 23:27
Кирилл :(
К стыду своему, посидел перед мотом на корточках-подумал, представил модель моих действий и понял что сам я ни хера сделать не сумею :( не дружу я пока с железом. Увы.
В любом случае спасибо за отзывчивость.
Условие в силе!!!

Спасибо. Будешь около мота звони и починим

Lucik
10.04.2014, 12:10
Нашел решение проблемы с кпп при переключении на нейтраль! Решается за 30минут. Кому нужно приезжайте исправим заводской просчет)))

А куда приезжать?

Abo-jan
10.04.2014, 12:37
Lucik, УЛ СВОБОДЫ 75 СТР 3 (БОМБОУБЕЖИЩЕ)

KRANG
10.04.2014, 12:38
Abo-jan, поправь пожалуйста название темы. Граммар-наци негодуе

ZlobniyYoughurt
10.04.2014, 12:41
KRANG, да ладно, это ж удафф-стайл, простительно. "Негодуе" вон тоже в концепцию граммар-наци не вписывается )

А ежели на Монстре 1100 нейтраль ловится с 5й попытки - это норм? ) я ее только при парковке использую, поэтому в целом не напрягаюсь, но мало ли, вдруг это "баг, а не фича"...

Strike
10.04.2014, 12:44
KRANG, да ладно, это ж удафф-стайл, простительно. "Негодуе" вон тоже в концепцию граммар-наци не вписывается )

А ежели на Монстре 1100 нейтраль ловится с 5й попытки - это норм? ) я ее только при парковке использую, поэтому в целом не напрягаюсь, но мало ли, вдруг это "баг, а не фича"...

При этом, на не заведенном - ок.
На заведенном - жопа.

На длинных светофорах парит, на самом деле.
Да и вообще! неправильно это.

KRANG
10.04.2014, 12:45
Мотик вперед-назад покачай, все ловится :)

ZlobniyYoughurt
10.04.2014, 12:47
При этом, на не заведенном - ок.
На заведенном - жопа.

На длинных светофорах парит, на самом деле.
Да и вообще! неправильно это.

Угу, все так.

На длинных светофорах до установки СТМовского рабочего цилиндра рука задалбывалась сцепу держать.

Strike
10.04.2014, 12:47
Мотик вперед-назад покачай, все ловится :)

Ну это "добывание нейтрали затрахивает":wacko:
Ни на Гусе, ни на Мульте такого нет.
Значит и тут должно быть нормально.

KRANG
10.04.2014, 12:49
Ну как бы на 500+ стихе ездить в час пик по пробкам тоже не комильфо, но ведь хорошая же машина

ZlobniyYoughurt
10.04.2014, 12:50
Мотик вперед-назад покачай, все ловится :)

Помогает, но не шибко

[Олдфагерство и бздеж] Вот на Хонде я нейтраль с первого раза с переломанными ногами ловил...

Strike
10.04.2014, 12:53
Ну как бы на 500+ стихе ездить в час пик по пробкам тоже не комильфо, но ведь хорошая же машина

я на корчах эвридей и не ездил, ибо нах.
сти 500+, боюсь если и существует, то ездит в режиме - 20 км на 3ей космической, полгода в ремноте!

Нейтраль надо чинить, блеать! Однозначно!)

Abo-jan
10.04.2014, 12:54
KRANG, пжст

13-й
10.04.2014, 12:55
KRANG, да ладно, это ж удафф-стайл, простительно. "Негодуе" вон тоже в концепцию граммар-наци не вписывается )

А ежели на Монстре 1100 нейтраль ловится с 5й попытки - это норм? ) я ее только при парковке использую, поэтому в целом не напрягаюсь, но мало ли, вдруг это "баг, а не фича"...

Приезжай посмотрю. 99% поправлю

KRANG
10.04.2014, 12:55
Не, парни, просто у меня все ловилось, что на 696, что на 796. Ездил и на диавеле и на М1100, все ровно

13-й
10.04.2014, 12:56
При этом, на не заведенном - ок.
На заведенном - жопа.

На длинных светофорах парит, на самом деле.
Да и вообще! неправильно это.заезжай

ZlobniyYoughurt
10.04.2014, 12:56
Хз, мне в свое время Оберон сказал, что реально как-то так себе ловится, но в целом терпимо

13-й
10.04.2014, 12:58
Хз, мне в свое время Оберон сказал, что реально как-то так себе ловится, но в целом терпимо

Тогда терпи)))))

nerdlife
10.04.2014, 15:42
есть такая проблема и на моем новом диавеле. пропадает когда температура поднимается до 70 и выше. если заглушить, тоже пропадает :)

п.с. ОД в салоне при покупке сказал что после обкатки проблема должна пройти...

Taisia
10.04.2014, 15:50
вы просто не умеете)))))))))))))))))))))))))
у меня с инструктором неделя была посвящена ловле нейтрали на месте и на ходу с первого раза на ушатанных мотоциклах. после этого везде сразу втыкается))))

Strike
10.04.2014, 15:52
канешны,
на всех умеем, на кроссе умеем в тапке кроссовом.
а на этом не умеем.

troset
10.04.2014, 15:56
есть такая проблема и на моем новом диавеле. пропадает когда температура поднимается до 70 и выше. если заглушить, тоже пропадает :)

п.с. ОД в салоне при покупке сказал что после обкатки проблема должна пройти...

Про коробку ОД в курсе , решить не чего не могут. После обкатки станет немного лучше , просто привыкаешь втыкать нейтраль на подкате к светофору .

Strike
10.04.2014, 16:00
тащемта гордо заявили, что если лучше не станет, то во время ТО тыща они шамански все исправят, ща 800, лучше не стало. Правда, не Сотона у меня.

troset
10.04.2014, 16:03
вы просто не умеете)))))))))))))))))))))))))
у меня с инструктором неделя была посвящена ловле нейтрали на месте и на ходу с первого раза на ушатанных мотоциклах. после этого везде сразу втыкается))))

Представляешь сколько раз за 24000 я переключал кпп ? ))))) Как нибудь при встречи покажешь свою технику переключенния , )))))

Добавлено через 2 минуты
тащемта гордо заявили, что если лучше не станет, то во время ТО тыща они шамански все исправят, ща 800, лучше не стало. Правда, не Сотона у меня.

На монстрах 1100 , вроде будет полегче . Про эту проблемм только слышал .

nerdlife
10.04.2014, 16:03
на всякий случай еще раз - после хорошего прогрева (70+ *С) все прекрасно включается :)

troset
10.04.2014, 16:07
P.S.Решение Кирилла помогает .

Добавлено через 2 минуты
на всякий случай еще раз - после хорошего прогрева (70+ *С) все прекрасно включается :)

Наслаждайся ))) Пока не прогрет , перед включением первой откати чють назад и включай холодным .

nerdlife
10.04.2014, 16:26
P.S.Решение Кирилла помогает .

Добавлено через 2 минуты


Наслаждайся ))) Пока не прогрет , перед включением первой откати чють назад и включай холодным .
что за решение?
пока не прогрет, я стою курю :D

Lucik
14.04.2014, 19:46
Я так понимаю эту проблему решить можно в Москве. А в Краснодаре или поближе?

13-й
14.04.2014, 22:54
Звони

smoker
15.04.2014, 07:56
KRANG, да ладно, это ж удафф-стайл, простительно. "Негодуе" вон тоже в концепцию граммар-наци не вписывается )

А ежели на Монстре 1100 нейтраль ловится с 5й попытки - это норм? ) я ее только при парковке использую, поэтому в целом не напрягаюсь, но мало ли, вдруг это "баг, а не фича"...

Нежнее надо, и всё получится)

nerdlife
05.06.2014, 01:43
Нашел решение проблемы с кпп при переключении на нейтраль! Решается за 30минут. Кому нужно приезжайте исправим заводской просчет)))

есть такая проблема, достало уже, завтра бы заехал :) в какие часы принимаете?

13-й
05.06.2014, 11:16
есть такая проблема, достало уже, завтра бы заехал :) в какие часы принимаете?
Звони

nerdlife
05.06.2014, 13:24
Звони

куда звонить-то? )

troset
05.06.2014, 13:32
89637731313 Кирилл

sergeyskorab
05.06.2014, 13:35
В теме "Контакты" +7 963 773 13 13 Кирилл
только там Lab на 13-й не исправили.

=Крылья=
15.08.2014, 05:08
Поступили как советует Кирилл, стало получше, но от корректной работы КПП (Сравнительно с другими мотоциклами, на которых ездил)- далеко.
Кирилл, спасибо за помощь все равно!

CHeeCHmarin
15.08.2014, 09:21
У меня каждый новый выезд на мотике новые открытия, вчера вот понял что нейтраль лучше ловится при перегазовке, газуешь-сбрасываешь и втыкаешь её легко, не знаю конечно как на других :)

LCD_jr
20.11.2018, 05:02
Подниму некро-пост. Как решить эту проблему,следующей передачи? Кто-то может ответить? Можно в личку,можно тут.

Taxman
21.11.2018, 09:52
LCD_jr, у меня были глюки нехилые с коробкой. Женя из Десмосервиса вылечил.

zeprolet
21.11.2018, 11:28
LCD_jr, у меня были глюки нехилые с коробкой. Женя из Десмосервиса вылечил.

Да как может на мокром сцеплении быть проблемы с коробкой, зизер чтоле?

BOR
21.11.2018, 12:36
Да как может на мокром сцеплении быть проблемы с коробкой, зизер чтоле?

Не стоит недооценивать сумрачный итальянский гений.
Все проблемы с коробкой решаемы, проверено на конкретных примерах.
После обсуждения этих самых примеров с заводом было выпущено официальное заводское решение для мотоциклов с 2015 по 2018 год. Инструмент для операций по этому решению уже заказан.
(Документ с официальным решением строго дилерский, публиковать его здесь я не могу. Рассылку по дилерам РФ уже сделал, так что они в курсе.)
По заверениям завода мотоциклы с января 2019 года будут проходить проверку на адекватную работу коробки, в случае выявления проблем они будут корректироваться прямо на заводе.

zeprolet
21.11.2018, 12:40
Не стоит недооценивать сумрачный итальянский гений.
Все проблемы с коробкой решаемы, проверено на конкретных примерах.
После обсуждения этих самых примеров с заводом было выпущено официальное заводское решение для мотоциклов с 2015 по 2018 год. Инструмент для операций по этому решению уже заказан.
(Документ с официальным решением строго дилерский, публиковать его здесь я не могу. Рассылку по дилерам РФ уже сделал, так что они в курсе.)
По заверениям завода мотоциклы с января 2019 года будут проходить проверку на адекватную работу коробки, в случае выявления проблем они будут корректироваться прямо на заводе.

Так а в кратце че там с ними? Что-то с зазорами прое*ались?

Добавлено через 2 минуты
Я так понимаю, что таки проще уже купить монстра 1200го, чем диавель с болячками...

BOR
21.11.2018, 13:40
Так а в кратце че там с ними? Что-то с зазорами прое*ались?

Секрет фирмы. Единственное, что могу сказать, - это излечимо.


Я так понимаю, что таки проще уже купить монстра 1200го, чем диавель с болячками...

Лучше быть богатым и счастливым, чем бедным и больным :santa:

zeprolet
21.11.2018, 15:11
Секрет фирмы. Единственное, что могу сказать, - это излечимо.



Лучше быть богатым и счастливым, чем бедным и больным :santa:

Прям какая-то мистика... Полюбэ проебались с цилиндром выжима или фиксации пина в штоке)))

Oberon
21.11.2018, 15:18
Нет. Гвидо предлагал иной фиксатор барабана. Вместо простого ролика шариковый подшипник. Что предлагает завод, я хз)

zeprolet
21.11.2018, 15:22
Нет. Гвидо предлагал иной фиксатор барабана. Вместо простого ролика шариковый подшипник. Что предлагает завод, я хз)

Так а что там в итоге, нейтраль на месте не включалась? или передачи вылетали? Просто если проблема тольк ов нейтрали - фигня и не такое терпел с сухим.

Oberon
21.11.2018, 15:55
Да, нейтраль плохо ловилась. Фиксатор делал поиск полегче.

tepliujka
21.11.2018, 15:57
Так а что там в итоге, нейтраль на месте не включалась? или передачи вылетали? Просто если проблема тольк ов нейтрали - фигня и не такое терпел с сухим.

3 дукаса, все с сухой сцепой - ноль проблем. Что ты там терпел?

Oberon
21.11.2018, 16:32
Вот все решения по нейтрали и в целом по данному механизму, например) http://www.factorypro.com/Prod_Pages/prodd_1198,Diavel.html

LCD_jr
21.11.2018, 19:21
А как быть с вылетом 2й передачи на первом поколении?

BOR
22.11.2018, 10:25
А как быть с вылетом 2й передачи на первом поколении?

Проверять фиксатор копирного вала. Если он в порядке - проверять регулировку клешни переключения. Если и она в порядке - включать передачу как следует :D

zeprolet
22.11.2018, 11:57
3 дукаса, все с сухой сцепой - ноль проблем. Что ты там терпел?

Дядь, сначала мне пришел дука с кончейся сцепой и цилиндром легкого выжима, он не дожимал плиту - следвие то что ведет сцепление. Установив новые диски со старыми металлическими - нейтраль на месте совсем пропала. Старые металлические диски съели новые фрикционы в городе за 3 тысячи. Снова месечное ожидание дисков. Поменял комплектом, нейтраль появилась буквально не надолго, пока совсем всё ровно было. в Итоге добился нормальной работы сцепление - выкинул нафиг весь тюнинг, поставил родной выжимной цилиндр и наконец добился вменяемой работы нейтрали, это спустя почти 20 тысяч пробега. Собственно в те времена приучился включать нейтраль на подкате к светофору, так до сих пор и делаю.

Oberon
22.11.2018, 18:29
Дядь, сначала мне пришел дука с кончейся сцепой и цилиндром легкого выжима, он не дожимал плиту - следвие то что ведет сцепление. Установив новые диски со старыми металлическими - нейтраль на месте совсем пропала. Старые металлические диски съели новые фрикционы в городе за 3 тысячи. Снова месечное ожидание дисков. Поменял комплектом, нейтраль появилась буквально не надолго, пока совсем всё ровно было. в Итоге добился нормальной работы сцепление - выкинул нафиг весь тюнинг, поставил родной выжимной цилиндр и наконец добился вменяемой работы нейтрали, это спустя почти 20 тысяч пробега. Собственно в те времена приучился включать нейтраль на подкате к светофору, так до сих пор и делаю.

А шланг проверить не пробовал?)

Добавлено через 2 минуты
А как быть с вылетом 2й передачи на первом поколении?

Правильно выставить положение козьей ножки, которая крутит копирный вал.

LCD_jr
22.11.2018, 21:21
Проверять фиксатор копирного вала. Если он в порядке - проверять регулировку клешни переключения. Если и она в порядке - включать передачу как следует :D

А если включил передачу хорошо,проехал достаточно но при сбросе газа на высоких оборотах и последующем торможении двигателем, все же вылетает. То как тут быть?
Чаще всего проявляется на холодную и 2я,но бывает и 1.
Реже на горячую на 2й и было один раз при переключении с 6 на 5. Переключился на 5ю,покатился и выбило.
Ставить приблуду как несколькими постами раньше?

Добавлено через 10 минут
А шланг проверить не пробовал?)

Добавлено через 2 минуты


Правильно выставить положение козьей ножки, которая крутит копирный вал.

Что за козья ножка? Можно как-то конкретней и подробней, а то мне нужно это перевести американским механикам или показать на схеме или пальцах.
Тут несколькими постами назад, предлагали приблуду поставить за 150$ Вместо стокой,которая вроде как решает эту проблему. Это и есть коза?

Oberon
23.11.2018, 03:03
Это фиксатор за $150 как раз. "американские механики" пускай опыта набираются)
Подробнее – многа букаф пичатать, ниасилю)

Добавлено через 7 минут
И да, " несколько постов назад предлагали " – это был я. Ты бы хоть замечал, с кем разговариваешь здесь, дядь. Ну и для разнообразия можно покурить американские форумы, если что.

BOR
23.11.2018, 13:01
А если включил передачу хорошо,проехал достаточно но при сбросе газа на высоких оборотах и последующем торможении двигателем, все же вылетает. То как тут быть?
Чаще всего проявляется на холодную и 2я,но бывает и 1.
Реже на горячую на 2й и было один раз при переключении с 6 на 5. Переключился на 5ю,покатился и выбило.
Ставить приблуду как несколькими постами раньше?


Все проблемы с коробкой удавалось решить и без установки приблуд.
Внимание на схему:
№4 - это фиксатор копирного вала. Сам фиксатор редко бывает повреждён, но пружина 1, которая его поддерживает, могла лопнуть. От этого копирный вал может под нагрузкой переключать передачи куда ему удобно.
№24+26 - это клешня переключения. Соответственно, пружины 20 и 27 проверять (а лучше сходу заменить, они стоят копейки). Далее, винтом 25 регулируется положение клешни переключения. У официальных дилеров должен быть специнструмент для проверки положения клешни. Сбой в регулировке может привести к тому, что при кажущемся полном включении передачи она включается не до конца, это тоже может быть причиной вылета.
Глубоко внутрь коробки лезть не надо, клешня находится под крышкой генератора, фиксатор - под крышкой сцепления. По опыту начинать надо именно с проверки пружин клешни и её регулировки.
Схему взял с микрофиш европейского Diavel Carbon 2013.

zeprolet
23.11.2018, 16:05
А шланг проверить не пробовал?)

Да проверял его, а че толку? Он армированный у меня. Да и давление в нем нет такого, чтобы вздувался))

Добавлено через 1 минуту
Все проблемы с коробкой удавалось решить и без установки приблуд.
Внимание на схему:
№4 - это фиксатор копирного вала. Сам фиксатор редко бывает повреждён, но пружина 1, которая его поддерживает, могла лопнуть. От этого копирный вал может под нагрузкой переключать передачи куда ему удобно.
№24+26 - это клешня переключения. Соответственно, пружины 20 и 27 проверять (а лучше сходу заменить, они стоят копейки). Далее, винтом 25 регулируется положение клешни переключения. У официальных дилеров должен быть специнструмент для проверки положения клешни. Сбой в регулировке может привести к тому, что при кажущемся полном включении передачи она включается не до конца, это тоже может быть причиной вылета.
Глубоко внутрь коробки лезть не надо, клешня находится под крышкой генератора, фиксатор - под крышкой сцепления. По опыту начинать надо именно с проверки пружин клешни и её регулировки.
Схему взял с микрофиш европейского Diavel Carbon 2013.

Как я и думал, по факту просто новые пружины, так как старые устали, и регулировка, конструкцию не поменяли.
P.S. Так а почему у всей серии 1200х моторов нет такой проблемы? картеры то поди одинаковые везде.

Oberon
23.11.2018, 16:48
zeprolet, если дырочка в тефлоне, под оплёткой, то хрен ты добьёшься нормальной работы гидравлики. А визуально там ничего не дуется. И не течёт, если шланг штатный в полимерной оболочке. Я впервые с этим столкнулся в 2008, бракованный шланг для сборки подсунули. А в этом году два мотика с такой проблемой на штатных шлангах выплыли.

LCD_jr
24.11.2018, 04:32
Сгонял на дилера. Пока отрегулировали лапку передач и рукоятку сцепления. В результате переключения с 1й
Сгонял на дилера. Пока отрегулировали лапку передач и рукоятку сцепления. В результате переключения с 1й на 2ю стали четче. С 2й на 1ю длиннее,но так же четче стало. С 1й на N пока без поисков,может повезло,может реально помогло. Потому что иногда нужно было переключиться на 2ю и со 2й на N или покатать байк что бы попасть в нейтральную.Минус в том, что тяжелее выжимать сцепление стало,но не критично. Покатаюсь,посмотрю и отпишусь помогло это или нет.
П.с. механик знает про козу,пружины и регулировочный винт. Но сказал на юух это, потому что 3 часа с этим он любиться не хочет и не стоит на это тратить деньги.
Регулировка стоила $0.

zeprolet
26.11.2018, 12:11
zeprolet, если дырочка в тефлоне, под оплёткой, то хрен ты добьёшься нормальной работы гидравлики. А визуально там ничего не дуется. И не течёт, если шланг штатный в полимерной оболочке. Я впервые с этим столкнулся в 2008, бракованный шланг для сборки подсунули. А в этом году два мотика с такой проблемой на штатных шлангах выплыли.

Возможно. Сейчас на стоковом выжимном цилиндре всё работает збс. Начнет снова выносить мозг - поменяю шланг.

BOR
26.11.2018, 13:34
Сгонял на дилера. Пока отрегулировали лапку передач и рукоятку сцепления. В результате переключения с 1й
Сгонял на дилера. Пока отрегулировали лапку передач и рукоятку сцепления. В результате переключения с 1й на 2ю стали четче. С 2й на 1ю длиннее,но так же четче стало. С 1й на N пока без поисков,может повезло,может реально помогло. Потому что иногда нужно было переключиться на 2ю и со 2й на N или покатать байк что бы попасть в нейтральную.Минус в том, что тяжелее выжимать сцепление стало,но не критично. Покатаюсь,посмотрю и отпишусь помогло это или нет.
П.с. механик знает про козу,пружины и регулировочный винт. Но сказал на юух это, потому что 3 часа с этим он любиться не хочет и не стоит на это тратить деньги.
Регулировка стоила $0.

Ну раз механик знает про всё это, но делать не хочет, значит он также знает что именно делать, чтобы решить проблему? Потому что я не стал бы вот так запросто отметать варианты просто потому, что пробовать их не хочу.
Не очень понятно как регулировали сцепление - в стоке на Diavel'е оно гидравлическое и рычаг без регулировок идёт.
Насчёт лапки передач, если механик внутрь не заглядывал, значит он регулировал только её положение?

Добавлено через 3 минуты
P.S. Так а почему у всей серии 1200х моторов нет такой проблемы? картеры то поди одинаковые везде.

Ты не поверишь сколько мелких изменений делается на моторах из года в год. Внешне всё одно и то же, однако даже между двигателями Diavel'а, даже между модификациями двух соседних лет есть разница по деталям.

Oberon
26.11.2018, 13:56
Я ж говорю, волшебство американское...

zeprolet
26.11.2018, 15:49
Ты не поверишь сколько мелких изменений делается на моторах из года в год. Внешне всё одно и то же, однако даже между двигателями Diavel'а, даже между модификациями двух соседних лет есть разница по деталям.

Да поверю. Просто координальных изменений не замечено, а мелких... чтож, на М1200 такой проблемы не замечено, значит перенять надо решение. Это как с проворотом штока на сцеплении и решение ввиде пина на моделях посвежее. хотя и на старые подходит.

LCD_jr
29.11.2018, 03:56
[QUOTE=BOR;459103]Ну раз механик знает про всё это, но делать не хочет, значит он также знает что именно делать, чтобы решить проблему? Потому что я не стал бы вот так запросто отметать варианты просто потому, что пробовать их не хочу.
Не очень понятно как регулировали сцепление - в стоке на Diavel'е оно гидравлическое и рычаг без регулировок идёт.
Насчёт лапки передач, если механик внутрь не заглядывал, значит он регулировал только её положение?

Я вроде нормально написал,что была отрегулирована лапка переключения передач по высоте. Для уточнения,та что снаружи. Внутрь коробки не лазили.
Короче пока все хорошо. У нас относительно холодно и пока не выбивает 2ю передачу на холодную на сбросе газа. Нейтраль находится легко. Покатаюсь еще и отпишусь позже.

BOR
29.11.2018, 12:05
Я вроде нормально написал,что была отрегулирована лапка переключения передач по высоте. Для уточнения,та что снаружи. Внутрь коробки не лазили.
Короче пока все хорошо. У нас относительно холодно и пока не выбивает 2ю передачу на холодную на сбросе газа. Нейтраль находится легко. Покатаюсь еще и отпишусь позже.

No problemo, я просто хотел уточнить. Если он регулировал лапку только снаружи, то имело место недовключение передачи, которое я имел ввиду в предыдущих ответах говоря "включать как следует". Так как было сказано, что включается она как следует, то следующий шаг - только внутренние регулировки. Вот и удивило меня что в таких условиях механик что-то наколдовал не залезая внутрь и всё заработало. Респект механику что разобрался.

LCD_jr
30.11.2018, 07:18
No problemo, я просто хотел уточнить. Если он регулировал лапку только снаружи, то имело место недовключение передачи, которое я имел ввиду в предыдущих ответах говоря "включать как следует". Так как было сказано, что включается она как следует, то следующий шаг - только внутренние регулировки. Вот и удивило меня что в таких условиях механик что-то наколдовал не залезая внутрь и всё заработало. Респект механику что разобрался.

скорее всего было не довключение 2й. он сказал что ход между 1й и 2й больше,чем к примеру между 3й и 4й ( это как я его понял... он австралиец и я отчетливо понимаю только слово F*CK, остальное ребус). предложил регулировку как самый простой вариант. И это пока стработало, по крайне мере в течении недели ничего не выбило и N находилась легко.

BOR
30.11.2018, 14:10
скорее всего было не довключение 2й. он сказал что ход между 1й и 2й больше,чем к примеру между 3й и 4й ( это как я его понял... он австралиец и я отчетливо понимаю только слово F*CK, остальное ребус). предложил регулировку как самый простой вариант. И это пока стработало, по крайне мере в течении недели ничего не выбило и N находилась легко.

Про ход между 1й и 2й он правильно заметил, ведь между ними нейтраль. Если всё получилось без ковыряния внутренностей, то это вин.

a.v.kukuts
01.12.2018, 00:12
скорее всего было не довключение 2й. он сказал что ход между 1й и 2й больше,чем к примеру между 3й и 4й ( это как я его понял... он австралиец и я отчетливо понимаю только слово F*CK, остальное ребус). предложил регулировку как самый простой вариант. И это пока стработало, по крайне мере в течении недели ничего не выбило и N находилась легко.

Так и есть, была подобная проблема, вылечил для себя регулировкой лапки кпп. Еще прилично влияет обувь в которой ездишь, в мотоботах не большой ход ноги требуется в виду жесткости, а в кроссовках нужно выше ступню поднимать для норм включения передачи.

LCD_jr
01.12.2018, 08:41
Про ход между 1й и 2й он правильно заметил, ведь между ними нейтраль. Если всё получилось без ковыряния внутренностей, то это вин.

Надеюсь,что Win. Время покажет.

Добавлено через 3 минуты
Так и есть, была подобная проблема, вылечил для себя регулировкой лапки кпп. Еще прилично влияет обувь в которой ездишь, в мотоботах не большой ход ноги требуется в виду жесткости, а в кроссовках нужно выше ступню поднимать для норм включения передачи.

Я 99% в мотоботах. Только если до магазина доехать,то в кроссовках,но тогда и не топлю. Поэтому и не было инцидентов с вылетом.
Сегодня в пробке по рядам шнырял на 2й и 3й. Ничего не выбивало. Катаем дальше...

LCD_jr
03.12.2018, 07:13
Update.
Покатался сегодня по *дворам*. N пару раз было очень легко найти, что перескакивал с1 на 2ю. Склоняются к усталости (работал с утра и до обеда) и к тому что был без экипировки и был сфокусирован на безопасности.
Катаем дальше.
П.с. без экипа потому что катался по 1-3 минуте от дома к дому (искал себе дом)
Всегда одевайте экип!)

LCD_jr
18.12.2018, 18:19
Контрольный отчет.
2ю попрежнему выбивает если дубасить. Но входе обкатки цель была как раз в проверки в эктримальных условиях. По итогу жопомер говорит что выбивает реже,хотя может себя успокаиваю.
Нетраль найти осталось легче чем было.
Успех от действий с регулировкой лапки можно считать полумерой,которой стоит попробовать прежде чем лезть внутрь.

Marky
08.05.2019, 08:51
Так за 10 лет найдено решение проблемы с плохим включением нейтралки на Diavel?

tepliujka
08.05.2019, 09:18
Так за 10 лет найдено решение проблемы с плохим включением нейтралки на Diavel?

да

https://fc.vseosvita.ua/002piw-82de/060.jpg

BOR
08.05.2019, 15:41
Так за 10 лет найдено решение проблемы с плохим включением нейтралки на Diavel?

Да, но оно стоит денег, поэтому все так втыкают.

Pavel88
05.08.2019, 11:55
Привет. Все сил ловить нейтраль на светофорах уже нет) Нужна помощь, куда можно подъехать. Дивель 2015г. Поможешь?

petrsu
05.08.2019, 14:46
Привет. Все сил ловить нейтраль на светофорах уже нет) Нужна помощь, куда можно подъехать. Дивель 2015г. Поможешь?

Обороты на выжатом сцеплении чуть добавь, до 1.5-2к и воткнется она у тебя как на хонде. Зачем куда-то ехать, фигней страдать)

DamirDM
06.08.2019, 13:58
Pavel88,

Паш, решения два.
Можно их по отдельности, можно вместе (у меня оба):

1) замени дисков сцепления, оба пакета (только оригинал)
2) заменить подноги вместе с лапками кпп и тормоза на тюн. (у меня стоят Bonamici).

Мне помогло точно

BOR
07.08.2019, 18:27
Pavel88,

Паш, решения два.
Можно их по отдельности, можно вместе (у меня оба):

1) замени дисков сцепления, оба пакета (только оригинал)
2) заменить подноги вместе с лапками кпп и тормоза на тюн. (у меня стоят Bonamici).

Мне помогло точно

Наше дешевле. Написал Павлу в личку, только он не звонит.

Pavel88
07.08.2019, 19:20
Да, у тебя хорошо щелкается, пом. Попробую сначала вариант от BOR, надеюсь поможет.

Griffa
08.09.2019, 22:39
С нейтралкой решили, как решить что передачи 1, 2,3 втыкаются как на тракторе?

Hazy Ghost
30.06.2020, 15:05
Кстати, с переходом рубежа в 2 тыс км проблема поиска нейтрали серьезно редуцировалась...

sergeyskorab
30.06.2020, 22:48
С нейтралкой решили, как решить что передачи 1, 2,3 втыкаются как на тракторе?

Это как?

Alexeyka
30.06.2020, 23:55
Griffa, Поменяй целиндр выжимной на CNC и тормозуху в бочке и выжимай всей рукой, а не 2 пальцами.

Трудные втыкания могут возникать из за хренового масла или его малого количества или убитых дисках сцепления.

Griffa
01.07.2020, 16:06
Это как?

На светофоре первая встает с громким щелчком и небольшим пинком

retrosuperturbo
02.07.2020, 01:03
На Харлее прокатись!) Думаю, это решит проблемы с кпп на Диавеле

Alexeyka
02.07.2020, 20:14
Griffa,

Щелчок это норм. А вот пинок это или масла мала в движке или прокачай машинку сцепления.

Hazy Ghost
03.07.2020, 15:55
На Харлее прокатись!) Думаю, это решит проблемы с кпп на Диавеле

На моем, кстати, все четко включалось. И звук сцепки вагонов на путях подтверждал, что ошибки никакой нет. "Ложная передача" с таким лязгом тоже полностью исключалась ;)

Griffa
07.09.2020, 19:41
Передачи стали переключаться без сцепления вверх и вниз сбрасывая газ. Раньше вроде такого не было, что это может быть?

Sasha26rus
07.09.2020, 22:36
Передачи стали переключаться без сцепления вверх и вниз сбрасывая газ. Раньше вроде такого не было, что это может быть?
Закончилась обкатка, можно откручивать , все норм!

zeprolet
08.09.2020, 00:42
Передачи стали переключаться без сцепления вверх и вниз сбрасывая газ. Раньше вроде такого не было, что это может быть?

Это называется квикшифтинг)) Погугли

blzr
08.09.2020, 09:56
Передачи стали переключаться без сцепления вверх и вниз сбрасывая газ. Раньше вроде такого не было, что это может быть?

Это коробка на мотоциклах так работает :) Единственное уточнение - вверх на сброс газа, вниз - на перегазовке.

Griffa
08.09.2020, 15:41
Это называется квикшифтинг)) Погугли

Да, но там нет вроде квикшифтера, да и позодрительно легко втыкаются, пробег 21

blzr
08.09.2020, 16:07
Да, но там нет вроде квикшифтера, да и позодрительно легко втыкаются, пробег 21

Квикшифтинг - переключение передач без использования сцепления. Можно сделать это рукой (закрыв или открыв газ, тем самым синхронизировать момент на движке и колесах), а можно с помощью квикшифтера, который делает это за вас, путем прерывания зажигания или повышения оборотов движка.

Kseniya
11.12.2020, 07:38
Доброго времени суток.
Так что в результате? В моделях выпуска 2020-21 года наконец "допилили" кпп или всё по прежнему? N нормально ловиться стала или это до сих пор проблема?

zeprolet
11.12.2020, 11:19
Доброго времени суток.
Так что в результате? В моделях выпуска 2020-21 года наконец "допилили" кпп или всё по прежнему? N нормально ловиться стала или это до сих пор проблема?

На ресте уже всё нормально с коробкой)))

RUB's
11.12.2020, 15:49
Здравствуйте,Kseniya

Abo-jan
11.12.2020, 17:44
Здравствуйте,Kseniya

А ты хорош!))

Griffa
12.12.2020, 22:13
Доброго времени суток.
Так что в результате? В моделях выпуска 2020-21 года наконец "допилили" кпп или всё по прежнему? N нормально ловиться стала или это до сих пор проблема?

Поделитесь фото когда купите диавель

Palych
14.12.2020, 05:52
Поделитесь фото когда купите диавель
зачем ждать покупки мота?
Kseniya, выкладывайте фотки без мота