PDA

Просмотр полной версии : помогите по 695 монстру


bam
25.06.2015, 17:16
Собираю 695 2007 года выпуска, после падения, были разбиты следующие детали я их поставил с разборки:
щиток приборов вместе с ключом и замком зажигания;
разъем проводки к щетку приборов поставил с проводки б\у от 620 он подходит один в один;
антену с корпусом тоже с разборки поставил.
Пробую запускать, не получается свет ближний,дальний горит,зад красный фонарь горит, есть сигнал клаксона.
Приборка мертвая не горит.
Может кто поможет что делать, спасибо.

mag
25.06.2015, 19:54
На авито куча запов на твою модель

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk

Oberon
25.06.2015, 20:23
по колесу ногой стучал?

Ivan_Ducas
25.06.2015, 21:33
Oberon, помоги челу, хороший парень. напиши че-нить путное

SIT
25.06.2015, 21:42
Если приборка мертвая и не загорается уже значит что то не привильно подключено и скорее всего у проводки от 620-го распиновка как вариант может отличасться ну этого я на 100% не могу сказать. Это был рас. Во вторых приборку надо обязательно брать вместе с мозгами и ключом!!!!!!:gamer2: корпус антенны можно было не покупать - его задача лишь сигнал передать от ключа к иммобилайзеру в приборке о том что ключ родной, карочи трансмиттер это всего лишь. Даже если у тебя заработает приборка (может быть и не работает без родного эбу), то мотоцикл без родного мозга иммобилайзер запустить не даст, если конечно у тебя изначально мозги не шитые. Поэтому варианта собственно два: искать от купленной приборки родные ключи с замком и мозги, если что то из этого не родное то результата не будет. Второй вариант прошить мозг или купить изначально прошитый где отключена функция блокировки запуска по иммобилайзеру.
Все сугубо ИМХО.

Oberon
26.06.2015, 00:37
Можно еще в выхлопную трубу дунуть )))
Ну или Даню попросить убить иммобилайзер )

Ivan_Ducas
26.06.2015, 00:54
Oberon, Даня в Крым улетел?)