Randomizer
30.06.2015, 14:04
Всем привет,
недавно вернулся из школы бмв. С одной стороны узнал много нового и полезного, с другой - некоторые вещи меня мягко говоря озадачили, тк шли вразрез с, например, классикой Кейта Кода. Вопрос, заданный участникам ДРЕ на этом форуме показал, что дукатисты учат вообще по-третьему.
Расскажите вкратце чему вас учили в разных школах/ у разных преподавателей.
Вот что понял в БМВ у Троя Корсера:
1) Положение пятой точки - всегда яйками на баке.
Так максимизируется площадь контакта сильных мышц бедра и бака. На скоростных прямиках можно немного отодвинуться, если под ветровик не помещаешься. Особенно это странно тем, кто читал Кода и наблюдал народ, который раньше к баку поролонку крепил чтобы вперед не смещаться.
Более того, в контакте с байком акцент не на давление на подножки, а на грип коленями.
2) Ноги на пегах - всегда под каблуком (кроме внутренней в повороте), тк это максимально устойчивая позиция.
В качестве демонстрации предлагают сделать приседание стоя на мысках и на полной стопе.
3) Прохождение поворота на примере без трейл брейка: (0) как всегда сидим на баке, (1) перед торможением свешиваем булку, (2) тормозим, (3) ставим внутреннюю ногу на мысок и свешиваемся плечами, заваливаем мот. Выход: (1) открываемся (2) возвращаем плечи и еще сильнее открываемся (3) на полностью стабильном байке возвращаем булку на седло.
Многие довольно длинные прямяки проезжаются на вертикальном байке с висящей булкой.
4) руки всегда висят расслабленными.
В целом техника направлена на две вещи: (1) осуществление всех дестабилизирующих движений только на стабильном байке - поэтому булку свешиваешь на прямяке еще до торможения, (2) максимальная экономия сил в гонке - например, устойчивые положение ног каблуками на пегах, работа всей мышцей бедра и проч.
Личный опыт:
1) очень нравится идея свешиваться (preposition) еще до торможения. Сначала ощущение полного бреда, особенно когда на большой скорости вылезаешь сбоку от ветровика. Но потом понимаешь, что и тормозить висящая булка не мешает, и, что главное, в самом повороте остается только сместить плечи - в итоге мотик в поворот как по рельсам заходит. До сих пор не могу довести до автоматизма , но когда получается по науке - кайф:)
2) не могу приспособиться ездить яйками на баке на дукасе. Бак мало того что узкий, так еще и угловатый, в итоге получается в повороте держишься бедром только за угол бака, что скользко. А по городу так вообще на некоторых кочках об бак долбанутся нежным местом можно.
недавно вернулся из школы бмв. С одной стороны узнал много нового и полезного, с другой - некоторые вещи меня мягко говоря озадачили, тк шли вразрез с, например, классикой Кейта Кода. Вопрос, заданный участникам ДРЕ на этом форуме показал, что дукатисты учат вообще по-третьему.
Расскажите вкратце чему вас учили в разных школах/ у разных преподавателей.
Вот что понял в БМВ у Троя Корсера:
1) Положение пятой точки - всегда яйками на баке.
Так максимизируется площадь контакта сильных мышц бедра и бака. На скоростных прямиках можно немного отодвинуться, если под ветровик не помещаешься. Особенно это странно тем, кто читал Кода и наблюдал народ, который раньше к баку поролонку крепил чтобы вперед не смещаться.
Более того, в контакте с байком акцент не на давление на подножки, а на грип коленями.
2) Ноги на пегах - всегда под каблуком (кроме внутренней в повороте), тк это максимально устойчивая позиция.
В качестве демонстрации предлагают сделать приседание стоя на мысках и на полной стопе.
3) Прохождение поворота на примере без трейл брейка: (0) как всегда сидим на баке, (1) перед торможением свешиваем булку, (2) тормозим, (3) ставим внутреннюю ногу на мысок и свешиваемся плечами, заваливаем мот. Выход: (1) открываемся (2) возвращаем плечи и еще сильнее открываемся (3) на полностью стабильном байке возвращаем булку на седло.
Многие довольно длинные прямяки проезжаются на вертикальном байке с висящей булкой.
4) руки всегда висят расслабленными.
В целом техника направлена на две вещи: (1) осуществление всех дестабилизирующих движений только на стабильном байке - поэтому булку свешиваешь на прямяке еще до торможения, (2) максимальная экономия сил в гонке - например, устойчивые положение ног каблуками на пегах, работа всей мышцей бедра и проч.
Личный опыт:
1) очень нравится идея свешиваться (preposition) еще до торможения. Сначала ощущение полного бреда, особенно когда на большой скорости вылезаешь сбоку от ветровика. Но потом понимаешь, что и тормозить висящая булка не мешает, и, что главное, в самом повороте остается только сместить плечи - в итоге мотик в поворот как по рельсам заходит. До сих пор не могу довести до автоматизма , но когда получается по науке - кайф:)
2) не могу приспособиться ездить яйками на баке на дукасе. Бак мало того что узкий, так еще и угловатый, в итоге получается в повороте держишься бедром только за угол бака, что скользко. А по городу так вообще на некоторых кочках об бак долбанутся нежным местом можно.