PDA

Просмотр полной версии : Тема обсуждения школ трековой езды


Randomizer
30.06.2015, 14:04
Всем привет,

недавно вернулся из школы бмв. С одной стороны узнал много нового и полезного, с другой - некоторые вещи меня мягко говоря озадачили, тк шли вразрез с, например, классикой Кейта Кода. Вопрос, заданный участникам ДРЕ на этом форуме показал, что дукатисты учат вообще по-третьему.

Расскажите вкратце чему вас учили в разных школах/ у разных преподавателей.

Вот что понял в БМВ у Троя Корсера:

1) Положение пятой точки - всегда яйками на баке.
Так максимизируется площадь контакта сильных мышц бедра и бака. На скоростных прямиках можно немного отодвинуться, если под ветровик не помещаешься. Особенно это странно тем, кто читал Кода и наблюдал народ, который раньше к баку поролонку крепил чтобы вперед не смещаться.
Более того, в контакте с байком акцент не на давление на подножки, а на грип коленями.

2) Ноги на пегах - всегда под каблуком (кроме внутренней в повороте), тк это максимально устойчивая позиция.
В качестве демонстрации предлагают сделать приседание стоя на мысках и на полной стопе.

3) Прохождение поворота на примере без трейл брейка: (0) как всегда сидим на баке, (1) перед торможением свешиваем булку, (2) тормозим, (3) ставим внутреннюю ногу на мысок и свешиваемся плечами, заваливаем мот. Выход: (1) открываемся (2) возвращаем плечи и еще сильнее открываемся (3) на полностью стабильном байке возвращаем булку на седло.
Многие довольно длинные прямяки проезжаются на вертикальном байке с висящей булкой.

4) руки всегда висят расслабленными.

В целом техника направлена на две вещи: (1) осуществление всех дестабилизирующих движений только на стабильном байке - поэтому булку свешиваешь на прямяке еще до торможения, (2) максимальная экономия сил в гонке - например, устойчивые положение ног каблуками на пегах, работа всей мышцей бедра и проч.

Личный опыт:

1) очень нравится идея свешиваться (preposition) еще до торможения. Сначала ощущение полного бреда, особенно когда на большой скорости вылезаешь сбоку от ветровика. Но потом понимаешь, что и тормозить висящая булка не мешает, и, что главное, в самом повороте остается только сместить плечи - в итоге мотик в поворот как по рельсам заходит. До сих пор не могу довести до автоматизма , но когда получается по науке - кайф:)

2) не могу приспособиться ездить яйками на баке на дукасе. Бак мало того что узкий, так еще и угловатый, в итоге получается в повороте держишься бедром только за угол бака, что скользко. А по городу так вообще на некоторых кочках об бак долбанутся нежным местом можно.

igor)
30.06.2015, 14:49
а разве можно как то еще внешнюю ногу ставить кроме как под каблук?

MaxEvo
30.06.2015, 15:06
Могу передать свои наблюдения и опыт, хоть он и не большой...
1. посадка на сидение - как удобно так и сидеть. Разная геометрия мотиков, разный рост, пузо и т.п. ... Сводить это к идеальной позе - скорее всего бессмысленно;
2. ноги на мысках, всегда! В повороте внутренняя нога на мыске (в торец пеги идет давление ноги на подногу, при этом носок оттянут), внешняя "держится" за бак внутренней частью бедра. Наклейка на бак - тема!
При этом как будет и где будет стоять ступня...хз. У меня иногода вообще она в воздухе может быть...))
3. прохождение - открываться нужно с момента прохождения апекса. Апекс везде разный. Но газ нужно открывать еще в повороте. Ровно.
4. руки - расслабленные, лежат на ручках.

Есть одно золотое правило - твой байк нестабилен только в одном положении: момент переноса кисти с ручки газа до рычага тормоза. В этом момент все расколбасы и происходят.

Свешиваться до торможения - при "качественном" торможении ты должен упираться в байк не руками, а держать его бедрами за бак. Иначе через пару кругов твои руки будут "ватными". Следовательно: свесился - оттормозилися - не работает.

Еще важный момент - взгляд, а именно как голова в повороте. Куда направлена и куда смотришь.

Школа: обучался у Киселва, сейчас у Еремина.

Rrr
30.06.2015, 15:38
Еще важный момент - взгляд, а именно как голова в повороте. Куда направлена и куда смотришь.

Школа: обучался у Киселва, сейчас у Еремина.[/QUOTE]


И куда ты смотришь на мрв на длинной прямой при скорости около 300км/ч? :)
ДРЕ, БМВ, Чаус- это покатушки для фана и чуть спортивной езды, нельзя давать одни и те же советы для пилотов разной степени подготовки.
Все зависит от твоих целей и задач- быстро ехать или участвовать в гонках.
Попробуй VlasovBootCamp.ru
Каждый выезд- 5 дней трека и теории, цена смешная, как за полдня ДРЕ,
Тренер- Сергей Власов, ему принадлежат рекорды среди российских пилотов на всех наших треках, на мрв 1.40.
Мой результат после трех буткампов- группа А и 1.49 на мрв.

MaxEvo
30.06.2015, 15:45
Я на ней вовсе глаза закрываю)))

Про Власова слышал много.
Друзья посещали его кэмпы. Все очень довольные.
Рекорд его на МРВ еще месяц назад побили. Иванов и Еремин ехали 1.39, при чем первый на 600ке.

Rrr
30.06.2015, 15:48
Я на ней вовсе глаза закрываю)))

Про Власова слышал много.
Друзья посещали его кэмпы. Все очень довольные.
Рекорд его на МРВ еще месяц назад побили. Иванов и Еремин ехали 1.39, при чем первый на 600ке.

Это когда они так проехали? Какого числа?
Я на всех трек днях был, такого времени ни у кого не видел )

MaxEvo
30.06.2015, 15:52
Это когда они так проехали? Какого числа?
Я на всех трек днях был, такого времени ни у кого не видел )

на макспауэере, если я ничего не путаю

Rrr
30.06.2015, 16:04
на макспауэере, если я ничего не путаю

Наверное, что то путаешь, у Иванова стоит лучшее время 1.40.456

Randomizer
30.06.2015, 16:42
Попробуй VlasovBootCamp.ru
Каждый выезд- 5 дней трека и теории, цена смешная, как за полдня ДРЕ,
Тренер- Сергей Власов, ему принадлежат рекорды среди российских пилотов на всех наших треках, на мрв 1.40.
Мой результат после трех буткампов- группа А и 1.49 на мрв.

Власов каких-то вводных системообразующих вещей не говорит? Типа "каждый мой ученик, постигнувший тайны скорости, ездит на мысках и с закрытым левым глазом"?