PDA

Просмотр полной версии : Monster 696 ABS 2014: баг сцепления?


konstantinRRRRR
07.07.2015, 17:55
Пробег 8 тысяч км. Колодки заменены только что.

1. После нескольких интенсивных торможений задним тормозом остановился на первой передаче, выжал сцепление, но мотоцикл поехал дальше, но не как обычно на первой передаче на холостом ходу, а вдвое медленнее. Включил нейтральную - движение остановилось. Выжал сцепление, включил первую, не отпуская сцепления, - мотоцикл снова поехал. Остановился, выключил зажигание, снова завел, все пришло в норму.
2. Через несколько дней после движения в пробке на первой передаче с поджатым задним тормозом разогнался, на шестой передаче сцепление стало пробуксовывать. Сбросил на пятую и четвертую, снова разогнался до шестой - все в порядке.

Что это все значит?

Coolagdekov
07.07.2015, 17:58
http://desmoclub.ru/forum/showthread.php?p=184783
Нужно сюда значит.

konstantinRRRRR
07.07.2015, 18:07
Все. Выяснил, это перегрев сцепления. Тормозить нельзя под тягой. В мотошколе учат плохому.

Ivan_Ducas
07.07.2015, 18:14
konstantinRRRRR, а зачет тормозить при разгоне?))))))) наxуй разгоняться тогда, если тормозишь?))))

Miha
07.07.2015, 18:15
Тормозить под тягой это типа подвеску "натягиваешь" в ходовых поворотах?

willis
07.07.2015, 18:18
На шестой передаче!!!!

konstantinRRRRR
07.07.2015, 18:41
Тормозить под тягой это типа подвеску "натягиваешь" в ходовых поворотах?

Именно. Когда на маленькой скорости надо сильно завалить мотоцикл в поворот с малым радиусом. Так в мотошколе учили.

Добавлено через 1 минуту
konstantinRRRRR, а зачет тормозить при разгоне?))))))) наxуй разгоняться тогда, если тормозишь?))))

Не при разгоне, а на ровной тяге. Открываешь газ и держишь, скорость регулируешь задним тормозом. На малом газу, естественно.

willis
07.07.2015, 18:44
Именно. Когда на маленькой скорости надо сильно завалить мотоцикл в поворот с малым радиусом. Так в мотошколе учили.

а после прохождения поворота ты тормоз отпускал? если просто притормаживать в повороте затычном, с не большим газом, никогда тормоз не перегреешь.

Добавлено через 1 минуту
Открываешь газ и держишь, скорость регулируешь задним тормозом.

:facepalm:

Добавлено через 1 минуту
Давай ка еще раз в мотошколу, только другую.

Ivan_Ducas
07.07.2015, 18:50
)))) перенесите тему в "ЭТО ПИЗДЕЦ"))))

willis
07.07.2015, 19:00
Есть решение!!!! Карбоновые тормоза!!!

Miha
07.07.2015, 19:02
Едь повороты с малым радиусом на большой скорости в колено и все)))

konstantinRRRRR
07.07.2015, 19:10
а после прохождения поворота ты тормоз отпускал? если просто притормаживать в повороте затычном, с не большим газом, никогда тормоз не перегреешь.


Добавлено через 1 минуту


:facepalm:

Добавлено через 1 минуту
Давай ка еще раз в мотошколу, только другую.

Тормоз отпускал, конечно.

DucaOwner
07.07.2015, 22:43
Нада заднюю врубать на 180 чтоб охладить сцепло, или это, если за двести, пятками тормозить, у спецов уточнял в дасафе, грят сто пудов работает
Можно еще якорь к спине приматать, но это уже следующий уровень мастерства)))

Sent from my iPont

Xenomo
10.07.2015, 21:32
А что вы над человеком издеваетесь)))
Меня например много времени назад) Серёгин из ПРТ-мото, тоже так учил, стабилизировать мот в повороте, без фанатизма конечно)))

DucaOwner
12.07.2015, 00:23
Ну я на тачке как то тоже ручником-ногой пользовался, грят он стояночный и не для корректировки поворотов, теперь даже не знаю как себя охарактеризовать)
Расслабьтесь, этож юмор - смайлы в виде скобок именно на это и указывают!)


Sent from my iPad using Tapatalk

Oberon
13.07.2015, 03:55
не ходите дети
В Африку гулять...
...эмм. то есть, в прт учиться )))