PDA

Просмотр полной версии : Мой тест Монстра 1200


Denstvo
13.07.2015, 12:09
Привет друзья:-)
Сезон начался как всегда неожиданно, в планах было оставить себе Гипермотард, который с любовью собирался всю зиму, теперь в нем не осталось пластика, только на всяких датчиках и прочих технических частях, все остальное поменял на карбон, который тоже был доработан дизайнерами. И продать 1198SP, которая покупалась под трек, но желание серьезно заняться трековой ездой пропало, а значит и необходимость в таком заряженном аппарате пропало.
Но планы сбил кризис и здоровье. Теперь расклад другой, заряженный 1198SP для города не нужен, а на Гипермотарде я не могу ездить по некоторым причинам, хотя он мне дико нравится и глаз от него оторвать не возможно, но к дикому сожалению его придется продать.
Посему, встал вопрос, что выбрать взамен. Выбор встал между Монстром 1200 и Диавелем. Благодаря тому, что в РМИ вернулся Саша Митин этот выбор значительно упростился. Я попросил оба мотоцикла на тест, и после оформления необходимых документов, я забрал в РМИ вожделенный Монстр.
Технические характеристики всем известны, но тем не менее приведу их для чистоты жанра:

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/11012186_891617454237626_3493588581104416677_n.jpg ?oh=c5c7e5bf63fd060d75e60d23c88ac894&oe=565A796C

Monster 1200 [2014]

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: L-образный десмодромный двигатель Testastretta 11°, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, EURO-3
Объем: 1198,4 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 106 x 67,9 мм
Компрессия: 12,5:1
Мощность: 135 лс (99,3 кВт) на 8,750 об./мин
Крутящий момент: 118 Нм на 7,250 об.мин
Система впрыска топлива: Электронная система впрыска топлива, 53 мм дроссельные заслонки
Выхлопная система: Легкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и двумя датчиками кислорода. Двойные алюминиевые глушители

ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач: 6 скоростей
Передаточные числа: 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25
Первичная передача: Прямозубые шестерни, отношение 1.84:1
Главная передача: Цепная, передняя звездочка 15, задняя звездочка 41
Сцепление: Многодисковое "мокрое" сцепление с гидравлическим приводом

Теперь лирика. Когда забирал, Монстер, он едва успел остыть после нашего Президента. Посему, выезжая на МКАД, я чуть было не сделал сальто. Пришлось остановится и посмотреть настройки. Как после настоящего самурая, мот стоял в режиме SPORT, все электронные помощники не функционировали, так как АБС стоял на единичке, DTC был вообще отключен. Пришлось , чтобы долго не разбираться поставить мотоцикл в режим URBAN, где все помощники присутствовали и часть лошадок пошли отдыхать:-)

После этого, правда, было еще приключение, выехав на МКАД и проехав пару километров, меня остановили Мотобатовцы, сделали они это беспардонно, практически бросившись мне на руль, хотя я не собирался от них убегать, чем меня изрядно разозлили и я пару минут глумился, прежде чем предоставить документы, требуя у них предоставить мне документы под запись и разъяснить причину остановки. Когда мне надоело припираться, я снял рюкзак и понял, что документы остались в РМИ, я их забыл забрать после оформления документов. Но тут, как всегда, меня спас Саша Митин и документы мне достаточно быстро привезли:-)

После этого я благополучно уехал. Что я могу сказать по поводу мотоцикла. Сразу отметил, что шасси очень комфортное и мягкое, все стыки и неровности отрабатываются практически без последствий для пятой точки, рулится очень легко, но вначале я немного удивился. Маневрируя в пробке понял, что угол поворота вилки немного меньше, чем ожидаешь от мотоцикла. Браво зарулив в междурядье, я не смог вписаться в заложенную траекторию и пришлось притормаживать и ее корректировать. Потом, к этой особенности я уже немного привык и недоразумений не возникало.

Свернув с МКАД в центр, на Алтушке, попал на снятие асфальта, заметил, что мот очень стабилен. Даже при отсутствие демпфера, позволяет двигаться по бороздам снятого асфальта на вполне приличной скорости, не дергаясь и не виляя. Вначале даже в URBANe мот вел себя очень нервно, чувствуется, что даже в задушенном состоянии мощности там в избытке. Потом я привык и мотоцикл поехал очень ровно и плавно.

По посадке, после спорта мне не пришлось привыкать совершенно, мот очень хорош с точки зрения эргономики пилота. Сидеть очень комфортно, пятая точка не устает, ее удобно двигать при разгонах и торможениях и очень много положений можно для себя найти при длительных прострелах, что тоже хороший бонус, после спорта, где можно полноценно сместиться только вправо влево при свешивании и на пару миллиметров вперед и назад. Бак, так же правильной формы, очень удобно зажимать коленями и упираться при свешивании. Единственный минус, это выходящий немного за габариты кусок рамы в районе коленной чашечки, в него периодически упираешься. Коленке это ни чем не грозит, если вы в наколенниках, если вы любитель несмотря ни на что, ездить без защиты колен, то как минимум синяки вы уверенно на Монстре заработаете. Думаю, эта беда решается просто тюнингом подножек.

Подножки, даже стоковые вполне удобные, только если вы не часто возите второй номер, и до этого не ездили на спорте. Так как при попытке поставить ногу на мысок, на стоковых подножках вы пяткой упретесь в пассажирские, а перевозя второй номер должны будете смирится с тем, что ноги пассажира будут стоять на ваших пятках:-) Я бы поменял на тюнинговые в любом случае. Покатав по пробкам я сразу понял, что основное зло на этом мотоцикле это руль и зеркала, все видно, мот замечательно рулится и у вас полная эйфория, пока вы не въехали в плотные ряды междурядья. Здесь вы сразу почувствуете себя беспомощным Голдоводом, ибо ширина руля избыточная, причем рулем вы четко упираетесь в зеркала легковушек, зеркалами сбиваете зеркала газелей и джипов. Хорошо, что лечится это достаточно легко, заменой зеркал. Руль можно запросто укоротить убрав сумасшедшей длинны грузики, которые выступают за руль еще сантиметров на 5-7.

Хорошо, что вырываясь из пробки, Вы сразу испытываете полный восторг, настолько легко и комфортно вы себя ощущаете. Только вечером я переключился в режим спорт, разницу почувствовал почти сразу. На разгоне мот пытается встать на заднее колесо, вплоть до четвертой передачи, да и на четвертой это сделать вполне возможно. Подхват вполне сравним со спортом, двигателя на этом мотоцикле очень много, не просто много, а даже с избытком много. Это явный стоковый конкурент всем построенным "ТУРБАМ" ибо как мне кажется, порвет любую как тузик грелку. Я две ночи подряд непринужденно объезжал все встреченные мной спорты, многие потом подъезжали на светофоре и спрашивали что это за комета(выглядит он как обычный, привычный всем Монстр):-) Бодрый подхват после 160-180 очень впечатляет. При открытии газа почти как на спорте открывается свой собственный портал и ваша задача просто удержаться на мотоцикле, ибо это не спорт и ветрозащиты нет. Но правда, не нужно от мотоцикла требовать невозможного, после 160 уже начинает немного сдувать, после 180 мот вполне стабилен, но из за динамики передняя подвеска очень сильно разгружается и если Вы хотите ездить в таком режиме, необходимо установить демпфер, который не идет на этом мотоцикле в стоке.

Тормоза как всегда выше всяких похвал, все системы и ABC и DTC вмешиваются аккуратно, делая мотоцикл очень прогнозируемым.
Резюме. Мотоцикл создан для городской езды, после определенной, достаточно простой доработки, ему практически нет равных. Он очень удобный, комфортный и маневренный, а благодаря шикарному двигателю и прекрасному шасси, даже не S версии, Вы прекрасно будете себя чувствовать на треке. Поставьте ветровик и на нем можно прекрасно путешествовать, подвеска это так же позволяет. Я честно говоря, в восторге от мотоцикла.

Что с моей точки зрения нужно доработать. Поменять руль и зеркала, поменять подножки, поставить демпфер, поставить ветровик. Стоковый выхлоп меня вполне устроил, возможно я бы поменял или покрасил банки, но только из-за их внешнего вида, звучит стоковый выхлоп достаточно благородно, хороший бархатисто -басовитый тон:-)
Благодарю компанию РМИ и лично Александра Митина, за предоставленную возможность.


https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/11692790_848315805258196_5518741207233903054_n.jpg ?oh=7893a36d2a2d3d4de99c0e8da21e64c6&oe=561CCCC5

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xat1/v/t1.0-9/11223652_848315198591590_7821756903524402289_n.jpg ?oh=9c42da191aa519f3fd4bce64fd75b375&oe=5612D91B

Gr.Ducu
13.07.2015, 13:03
Мне он показался более диавельским чтоли, но он гораздо плавнее диавеля, хотя и с тем же мотором, широкое сидение, как кресло, + от диавеля, заметно маневреннее, фара светит шикарно и как правильно подметил Альберт, он толстый, особенно когда стоит антитела на сидении!!!)
А в целом огонь, приятный, но как то тоскливо по воздушным моторам!(

Anakin
13.07.2015, 14:55
Ежли то навесить, это прикрутить - так не проще сразу МТС брать?
Всё-таки Монстр мотик городской, типа, нужно думать - что берёшь и для чего.
Что будет с вибрациями на руле без грузиков? Думаю, будет сушка рук. Ну и зачем тогда ветровик, если руки всё равно отвалятся через 100 км???
И каверзный вопрос - сколько проживёт на таком вот месте масляный радиатор?

sergeyskorab
13.07.2015, 15:09
...Подхват вполне сравним со спортом, двигателя на этом мотоцикле очень много, не просто много, а даже с избытком много. Это явный стоковый конкурент всем построенным "ТУРБАМ" ибо как мне кажется, порвет любую как тузик грелку. Я две ночи подряд непринужденно объезжал все встреченные мной спорты, многие потом подъезжали на светофоре и спрашивали что это за комета(выглядит он как обычный, привычный всем Монстр):-) Бодрый подхват после 160-180 очень впечатляет.
...

так кобыл вроде не так много и не S - версия даже, а если сравнивать с S4RS что можно сказать?

Добавлено через 4 минуты
не найду какой крутящий момент у S4RS, судя по всему новый Монстр в этом отношении выигрывает за счёт момента.

willis
13.07.2015, 15:12
С s4rs сравнивать нельзя, "ощущения не те". Ближе к диавелю.

Glider
13.07.2015, 15:27
Denstvo, про заглушки в раме и коленки - прям как у меня было. но в экипе не замечаешь совсем. На Vyrus то же самое было))

Добавлено через 3 минуты
так кобыл вроде не так много и не S - версия даже, а если сравнивать с S4RS что можно сказать?

Добавлено через 4 минуты
не найду какой крутящий момент у S4RS, судя по всему новый Монстр в этом отношении выигрывает за счёт момента.

Новый выигрывает у старого по всем техническим нюансам, даже сравнивать нельзя. А вот про субъективные впечатления можно спорить - мне с4рс просто нравится внешне намного больше и ручка газа там механическая, хотя в мощности он сильно проигрывает

Denstvo
13.07.2015, 15:29
Anakin,
Мне вот МТС не нужен. Я на дальняк не езжу, на дачу 60 км и к маме в Кострому, могу и на Монстре махнуть. По городу же он намного более комфортен чем МТС. Ничего не будет с вибрациями на руле, опять же для города это не существенно, на небольшой дальняк можно и потерпеть. У меня на Гипере вообще нет грузиков и стоят заглушки, чтобы руль был поуже. Не замечал особых вибраций на руле, зато очень удобно прошивать стоячую пробку. Кто что ищет в мотоцикле.
А навесить или прикрутить... а для чего вообще нужен тюнинг? Для того, чтобы любой мотоцикл адаптировать для себя, сделать его максимально удобным. Разве нет?

alexey
13.07.2015, 15:34
Denstvo, про заглушки в раме и коленки - прям как у меня было. но в экипе не замечаешь совсем. На Vyrus то же самое было))

Добавлено через 3 минуты


Новый выигрывает у старого по всем техническим нюансам, даже сравнивать нельзя. А вот про субъективные впечатления можно спорить - мне с4рс просто нравится внешне намного больше и ручка газа там механическая, хотя в мощности он сильно проигрывает

(998) (http://ducati.com/bikes/monster/s4r_testastretta/2007/tech_spec.do)
POWER 130hp - 95.7kW @ 9500rpm
TORQUE 76.6lb-ft 10.6kgm @ 7500rpm

против

(1200) (http://ducati.com/bikes/monster/1200/tech_spec.do)
Power 99.3 kW (135 hp) @ 8,750 rpm
Torque 118 Nm (87 lb-ft) @ 7,250 rpm

это сильно проигрывает? ;)
ездил на 1200 совсем децл, тестдрайв на мрв, не оч понравилось все. ну тянет увереннее и ровнее по сравнению со старым монстром, но не проникся.

Denstvo
13.07.2015, 15:34
так кобыл вроде не так много и не S - версия даже, а если сравнивать с S4RS что можно сказать?

Добавлено через 4 минуты
не найду какой крутящий момент у S4RS, судя по всему новый Монстр в этом отношении выигрывает за счёт момента.

В сравнении можно сказать, что намного веселее двигатель и есть ABC и DTC, этого уже за глаза достаточно чтобы остановится:-) Хотя внешне S4RS мне не так нравится, думаю после тюнинга 1200 будет не менее симпатичным:-)
Мне кстати решительно не нравились Лакичи, но этот от всего предыдущего поколения сильно отличается.

brutALEx
13.07.2015, 15:35
Glider, S4RS проигрывает в мощности? У него же 132лс в задушенном стоке и 150лс на мозгах и выпуске.

Меня удивляет как 1200 может весить больше эрэски...

Denstvo
13.07.2015, 15:41
Anakin,
Масляный радиатор, нормально проживет. Такой же на файтере стоит.

Gr.Ducu
13.07.2015, 15:43
Glider, S4RS проигрывает в мощности? У него же 132лс в задушенном стоке и 150лс на мозгах и выпуске.

Меня удивляет как 1200 может весить больше эрэски...

Правильно сказать, как он может на столько меньше весить Диавеля!)

Denstvo
13.07.2015, 15:43
brutALEx,
А чему ты удивляешся, Леш.Бак больше, рама толще, подрамник массивнее, одни подножки чего стоят. Убрать их будет килограмм на пять легче, мне кажется.

brutALEx
13.07.2015, 16:11
Denstvo, я думал, что концепция как на Гале - двигатель+подрамник+мини клетка рамы должны были дать снижение в весе

Добавлено через 2 минуты
Визуально мне 1200 очень нравится, но меньше Галуцци.

RockeR
13.07.2015, 16:16
Ежли то навесить, это прикрутить - так не проще сразу МТС брать?
Всё-таки Монстр мотик городской, типа, нужно думать - что берёшь и для чего.
Что будет с вибрациями на руле без грузиков? Думаю, будет сушка рук. Ну и зачем тогда ветровик, если руки всё равно отвалятся через 100 км???
И каверзный вопрос - сколько проживёт на таком вот месте масляный радиатор?

я на на дальняк уже скатался на нем
150 крейсерская норм, без ветровиков всяких
при пробеге 500 в день, усталости не наблюдалось


в остальном подпишусь, годный мот
мне сначала не зашел как то... все думал, ну нахера я его купил
а ща в кайф!
термики воткнул полные - двойной кайф!

Добавлено через 1 минуту
brutALEx, куплю килограмм титанового крепежа на М1200 )))

brutALEx
13.07.2015, 16:20
RockeR, а сколько на термиках и мозгах выдает известно?

RockeR
13.07.2015, 16:45
brutALEx, думаю сил 5 в плюс и 5 кг в минус

Complete Termignoni exhaust system with carbon silencers for the Ducati Monster 1200. Lighter and more efficient than the standard exhaust, it comes with a dedicated engine mapping to give you up to 5% more performance. Power, lightweight and Ducati sound - the essence of pure riding pleasure.

Anakin
13.07.2015, 17:09
Anakin,
Масляный радиатор, нормально проживет. Такой же на файтере стоит.

ЕМНИП, на Файтере он дальше от центра базы, т.е. ближе к колесу. Как у Диавеля. К Файтеру и Диавелю в этом смысле претензий у меня нет :)

господин Пэ-Жэ
13.07.2015, 17:34
Anakin,
сетка aftermarket решит вопрос.

Anakin
13.07.2015, 17:45
Anakin,
сетка aftermarket решит вопрос.

Я не про камушки. Я про сесть этим радиатором на "выпившего полицая" при внезапном слепом торможении.
Что такое движок 1200 - я как бэ в курсе. Сносит шифер и вполне можно попасть с пылу, с жару. Не всегда ведь тормозишь, где сам наметил.

господин Пэ-Жэ
13.07.2015, 17:47
Anakin,
в этом плане да, придется по-аккуратнее.

MAZaic
13.07.2015, 18:00
Самое честное сравнение толстого и РСки. Если покапаться, то найдутся аналогичные отзывы.
А вообще через неделю покатаемся, посмотрим)
80 miles on the S4Rs is a different experience. Apart from having to re-fuel, you'd be exhausted, eyes out on stalks, senses raw and eardrums bleeding from the noise. The older bike cannot be ridden slowly without slipping the clutch - the motor doesn't work below 3,000 and the gears seem higher than the newer bike. You develop a six-pack on the older bike from the aggressive acceleration and braking. The newer bike is like a new 2014 911 compared to a 1990's 993. Both largely the same, one undeniably superior in many respects.
http://jerrysworlds.blogspot.ru/2014/05/1200Monster.html

Oberon
13.07.2015, 19:54
Вообще -то у меня есть эрэска, онаспокойно без рывков едет с 2000 оборотов, несмотря на удлинненную главную пару...
Версия 1200$ имеет вроде бы около 150лс.
Полагаю, привести его цифры к цифрам диавеля проблем не составляет.
В целом 1200 крупноват, но это не плюс и не минус, скорее -- вопрос предпочтений.
Мне нравится посадка и развесовка, но размеры и дизайн имхо ахтунг. наличие абс и трекшена тоже спорные фишки.
Стритфайтер с большим мотором сделан заметно круче конструктивно.

lxa
13.07.2015, 20:34
Стритфайтер с большим мотором сделан заметно круче конструктивно.
поясни, пожалуйста, если не сложно?

gaigin
13.07.2015, 21:30
а кто делал нового монстра?группа товарищей или всёж маэстро?

brutALEx
13.07.2015, 23:46
Oberon, 1200 135лс и 1200s 145лс

sergeyskorab
13.07.2015, 23:55
S4RS 130лс YAMAHA YZF-R6 124лс ))

Ruchkin
13.07.2015, 23:59
Oberon, 1200 135лс и 1200s 145лс

Алексей, что это?!

willis
14.07.2015, 00:06
Это их характеристики

Denstvo
14.07.2015, 00:21
Как это не прискорбно, но похоже, литр двести, самим фактом своего появления, отправил РСы на заслуженную пенсию:-)

sergeyskorab
14.07.2015, 00:43
Всем привет!!! Купил я этот долбаный монстер 1200- полное фуфло, ожидаемых результатов не дождался, к тому же стоит он ...., вот теперь думаю- на фига его купил ? и вернуть нельзя. 1. девушки будут постоянно уставать...

Monster 1200 ))) (http://irecommend.ru/content/paroochistitel-monstr-1200)

Добавлено через 15 минут
104 Nm 7500rpm (S4RS)
118 Nm 7250 rpm (Monster 1200)
125 Nm 7250 rpm (Monster 1200S)

Ruchkin
14.07.2015, 01:33
Это их характеристики

Как-то хиленько для литра двести... Маркетологи уже не только дизайном правят, но и лошадями ((

brutALEx
14.07.2015, 02:53
Ruchkin, пишут, что настройка для монстра под более ровную полку момента.
Надо сравнить график с диавелевским

RockeR
14.07.2015, 09:52
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/t31.0-8/11731625_939387416104331_8903645445611931035_o.jpg

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t31.0-8/11713693_939387439437662_2583277612596903452_o.jpg

Denstvo
14.07.2015, 11:22
Цитата:
Всем привет!!! Купил я этот долбаный монстер 1200- полное фуфло, ожидаемых результатов не дождался, к тому же стоит он ...., вот теперь думаю- на фига его купил ? и вернуть нельзя. 1. девушки будут постоянно уставать...

Где ты эту цитату выискал? Готов выкупить это полное фуфло или поменять на 1198:-)

sergeyskorab
14.07.2015, 11:41
там же ссылка ниже)) ... зачем он тебе?)

Denstvo
14.07.2015, 11:51
sergeyskorab,
Ссылку не увидел:-) Хорошая шутка получилась:-)

Fixxer
14.07.2015, 11:56
А с 1198sp ты что будешь делать? Продаешь?

Anakin
14.07.2015, 11:58
Рокер, весьма наглядно!
Теперь ясен смысл покупки монстра.
Только сделать бы что-то с этим маслорадиатором....

Ruchkin
14.07.2015, 11:58
Denstvo, давай, меняю тот блэндер на твой 1198 :girl_haha:

Denstvo
14.07.2015, 15:26
Fixxer,
Пока висит, сейчас я выложу на продажу Гипер, который собирался оставить себе. Одинадцатую наверно сниму, падать по цене бессмысленно, 700 это и так очень дешево для заряженного по полной аппарата в шикарном сотоянии. Пусть стоит, буду периодически на гору и на мероприятия катать:-)

Добавлено через 46 секунд
Ruchkin,
Зачем тебе одинадцатая, у тебя есть стрит, то же самое но без пластика:-)

Добавлено через 1 минуту
Anakin,
Я когда катал, залезал на бордюры и спрыгивал на нем, ни чем он не цепляет. Тем более лежачий полицейский. У меня в Новогиреево целое царство лежачих, ни одного я не задел. Проблема надумана.

Gr.Ducu
14.07.2015, 17:34
А я на стрите пару раз умудрился шваркнуться радиатором, съезжая с тратуара!((
Но это скорее исключение, чем правило!

Anakin
14.07.2015, 19:56
Anakin,
Я когда катал, залезал на бордюры и спрыгивал на нем, ни чем он не цепляет. Тем более лежачий полицейский. У меня в Новогиреево целое царство лежачих, ни одного я не задел. Проблема надумана.

Ну всё, успокоил. Хоть высплюсь теперь спокойно :)

Abo-jan
14.07.2015, 20:05
Anakin, он тебя обманывает... Даж на прям ке, после 127км/ч цепляет антителкой за асфальт!))

Oberon
15.07.2015, 16:24
поясни, пожалуйста, если не сложно?

Мотор и ходовая часть сделаны лучше и дороже.

FAAB
15.07.2015, 17:12
Как это не прискорбно, но похоже, литр двести, самим фактом своего появления, отправил РСы на заслуженную пенсию:-)

Не могу пройти мимо)))
Классика (RS) не стареет!!!
А новый 1200 забудут через несколько лет.

willis
15.07.2015, 17:14
FAAB, Ты лучше фотоотчет лепи о поездке, приехал тут потихому.

FAAB
15.07.2015, 17:27
willis, я слишком ленив для этого)))

Denstvo
15.07.2015, 19:24
FAAB,
Олеж, ты романтик. Классика не стареет - красивые слова. Все предыдущие Лакичи, были не очень удачными(хотя мне очень нравится мотик Падре, но это частность). Потому у S4RS не было конкурентов. Управлялся они лучше выглядел стильней, движок был резвее. С выходом 1200 монстра, все изменилось. Это полноценный и продуманный байк. Он более совершенен конструктивно, в нем стоят современные электронные помощники, без которых в 21 веке уже трудновато, он достаточно лаконичен и красив, он более резв и он почти на десять лет моложе:-)) Сейчас между S4RS и 1200, я выберу 1200S. И уверен, что не только я:-) Классика с почетом ушла на пенсию, где она безусловно будет цениться и дорожать(может быть когда рынок выйдет из кризиса):-)

Straga
15.07.2015, 19:52
Эта, пусть дешевеет, ладно?

sergeyskorab
15.07.2015, 20:03
а чем он совершенней конструктивно, кроме электронных помощников без которых трудновато?

Denstvo
15.07.2015, 20:05
Straga,
так он уже:-)
за 420-430 можно нарыть.

Добавлено через 1 минуту
sergeyskorab,
Почти каждая модель, моложе на десять лет, конструктивно совершенней:-)

FAAB
15.07.2015, 20:07
Денис, я не говорю, что один хуже другого. Я лишь говорю, что есть "вечные ценности", одной из которых никогда, на мой взгляд, не станут ни 1200 Монстр (пусть он и быстрый, с хорошими тормозами, АБС и проч.), ни Панигале - отличные оба мотики. Отличные, современные. Но через десяток лет, не говоря про более длительные отрезки времени, о них вряд-ли будут вспоминать. Они современные, их время - сейчас. В завтра их нет.
Никому нет интереса до 360, 430 Феррари, например. Или до 997 Порше. А Тестаросса или 933 останутся навсегда.
ЗЫ
Я тут снял чехол со своего Монстра - мама дорогая, какой же он классный! Рядом стоит Мульт - мот быстрее, удобнее, безопаснее и много еще чего, но эмоций - не сравнить как меньше)

Denstvo
15.07.2015, 20:11
Безусловно он классный, но я сейчас выберу не его:-) И мне все равно, что будет через 10 лет. Мне сейчас ездить нужно, тряпочкой мне есть что протирать:-) Я только свое мнение пишу, я приглядывался к S4RS, но сейчас однозначно для езды выберу 1200:-)

brutALEx
15.07.2015, 20:17
FAAB, 993;)

FAAB
15.07.2015, 20:21
Denstvo, Дэн, кстати, это современные моты "отправляют" своих хозяев "на пенсию" - со старыми такого не происходит)))))
Ну и да, я, конечно, романтик)

Добавлено через 1 минуту
FAAB, 993;)

Леш, ты же понял, что я опечатался;)

brutALEx
15.07.2015, 20:30
Denstvo, я думаю есть еще один фактор в пользу Галуцци РС - по сути это был стритфайтер тех времен. Супербайковская рама с супербайковским двигателем с некой корректировкой "под город". Что стоит за геометрией 1200 неизвестно. Он мог бы с успехом называться "Минидьяв", а заслуживает ли он шильдика "монстер" в том первоначальном значении большой вопрос.

Добавлено через 41 секунду
FAAB, конечно понял, я аккуратно подправил )

Добавлено через 6 минут
Denstvo, но то о чем ты говоришь я понимаю на 100%, сколько бы мне не говорили про 916/98/98 или 1098 - легкая Галя с трекшн и прочим для езды постоянной, тупо, комфортней.

Straga
15.07.2015, 23:59
Denstvo, я жду когда 1Abj стоить будет.

fanat
16.07.2015, 00:08
Denstvo, я жду когда 1Abj стоить будет.

Рс вряд ли , а рт уже продавали за 330 . Надо брать , пока кризис не закончился .

Denstvo
16.07.2015, 00:12
Straga,
Лет десять ждать;-)

Добавлено через 1 минуту
Хотя нет, года три:-)

Straga
16.07.2015, 00:17
Denstvo, продолжайте форсить 1200! Я на контроле)))
fanat, нада РС!

Gr.Ducu
16.07.2015, 04:30
Денис, я не говорю, что один хуже другого. Я лишь говорю, что есть "вечные ценности", одной из которых никогда, на мой взгляд, не станут ни 1200 Монстр (пусть он и быстрый, с хорошими тормозами, АБС и проч.), ни Панигале - отличные оба мотики. Отличные, современные. Но через десяток лет, не говоря про более длительные отрезки времени, о них вряд-ли будут вспоминать. Они современные, их время - сейчас. В завтра их нет.
Никому нет интереса до 360, 430 Феррари, например. Или до 997 Порше. А Тестаросса или 933 останутся навсегда.
ЗЫ
Я тут снял чехол со своего Монстра - мама дорогая, какой же он классный! Рядом стоит Мульт - мот быстрее, удобнее, безопаснее и много еще чего, но эмоций - не сравнить как меньше)

У меня есть в продаже такой же Триколоре!))

Добавлено через 4 минуты
Хотя нет, года три:-)
Учитывая инфляцию, в своей жизни можно этого и не дождаться!))

Добавлено через 47 секунд
Лет десять ждать;-)
Самое возможно вероятное событие!

Антуан
16.07.2015, 10:04
Все ничего в RSке галуцци, но блин здоровый радиатор мне не нравится...
А новый монстр конечно лучше лакича, но всеж осталось в нем какая-то пластмассовость. Интересно кстати, в раму галуцци впихнется мотор 1200? :D

sergeyskorab
16.07.2015, 10:11
без колхоза точно нет, а может и вообще не впихнётся... да и не нужен по большому счёту городскму мотику такой движок, даже литрового воздушника в городе слишком много.

Антуан
16.07.2015, 10:16
Да нифига, мяса много не бывает, мне вот 800ки впритык хватает, иногда хочется пульнуть побыстрее чем она может.

deyu
16.07.2015, 11:08
без колхоза точно нет, а может и вообще не впихнётся... да и не нужен по большому счёту городскму мотику такой движок, даже литрового воздушника в городе слишком много.
Царю скажи :)

brutALEx
16.07.2015, 11:21
Все ничего в RSке галуцци, но блин здоровый радиатор мне не нравится...
А новый монстр конечно лучше лакича, но всеж осталось в нем какая-то пластмассовость. Интересно кстати, в раму галуцци впихнется мотор 1200? :D

А зачем? Короткоход газа поставь и забудешь про эту затею)))

Oberon
16.07.2015, 13:47
Все ничего в RSке галуцци, но блин здоровый радиатор мне не нравится...
А новый монстр конечно лучше лакича, но всеж осталось в нем какая-то пластмассовость. Интересно кстати, в раму галуцци впихнется мотор 1200? :D

в субботу поговорим.

Добавлено через 1 минуту
без колхоза точно нет, а может и вообще не впихнётся... да и не нужен по большому счёту городскму мотику такой движок, даже литрового воздушника в городе слишком много.

приезжай, я тебе его бесплатно на 600 заменю) ну или на 400, чтоб уж точно много не казалось)

Добавлено через 3 минуты
FAAB, 993;)

а я подумал про 930 Турбо...:facepalm:

Добавлено через 2 минуты

Почти каждая модель, моложе на десять лет, конструктивно совершенней:-)

у дукати все наоборот. с каждым годом мотики всё проще конструктивно.
у меня ощущение, что скоро они вообще на сухую заднюю подвеску перейдут)))

RockeR
16.07.2015, 21:07
Проехал сегодня 800 км в один присест на м1200
Окончательно зафанател
Очень годный мот все ж

fanat
16.07.2015, 22:07
Проехал сегодня 800 км в один присест на м1200
Окончательно зафанател
Очень годный мот все ж

Дядь , как в сравнении со стритфайтером ?

DobryI$lon
17.07.2015, 00:09
С файтером 848 лучше сравнить м821, кмк.
Когда кстати его тест будет? Ждемс ;)

RockeR
17.07.2015, 11:52
Дядь , как в сравнении со стритфайтером ?

файтер сделали из спортбайка, натянув комфорт
монстра сделали из диавеля, добавив спортивности

они разные на мой взгляд очень
мотор 1200 мне больше нравиться, менее дерганный, а отдает примерно одинаково

Добавлено через 16 минут
еще наблюдений из теста 800 в один присест
маршрут СПб-Хельсинки-СПб (400+400)
на все про все ушло 10,5 часов, средняя 119 (кто знает спид лимиты в финке, поймет)
расход получился около 6.5 литров, чуть больше 200 км до лампочки выходит
комфортная скорость 150-170, на обгоне 200
со 170 выстреливает дерзко, это 6я передача около 6 тыщ оборотов
после прикатки мотора, стал спокойно ехать начиная с 2х тыщ, без дерготни
подвеска в настройках стандарт, очень даже годна для нашего оффроада
я перешел на настройки спорт, иногда встряхивает позвоночник, но на скоростях и в дуге лучше
сидуха комфортная стандартная, жопа не затекла, позвоночник не гудел, а вот правая рука сдалась и последние 200 че то скулила... то ли из за монотонности финской трассы, даже показалось, что именно с правой стороны как то вибрации ощущаются сильнее... хз кароче, но я теперь умею ехать и круизить левой рукой

на обратной дороге, уже по России, сцепился с литровым сибиэром, я его явно удивил таким нэйкедом, через полчаса он обиделся и скис)))

резюмируя, если нужен мотик для дэйли юз с возможностью выехать на дальняк, а коллекцию из мотиков разного назначения собирать не хочется, монстр 1200 вполне себе универсальный продукт с правильным фан-фактором.

Limitchik
17.07.2015, 12:01
А зачем? Короткоход газа поставь и забудешь про эту затею)))

У мну стоит, после "Толстого" все равно не едет))))))))

RockeR
17.07.2015, 12:03
мотался туда кстати, к дилеру местному, тк у нашего нет шнурка за 50 евро, что б залить прошивку

https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/11760228_940385922671147_7627925336031260867_n.jpg ?oh=f2444632b20bc924b4083b84bb70270c&oe=56134942

местные поржали с наших реалий и даже денег не взяли

пока ждал, приехал дед лет 60ти на мультяхе 13го года, на немецких номерах
пробег - 97 тыщ!!!
говорит путешествую вот, уже полгода в дороге)))
чет говорит тормоз задний пропал и цепь походу ща кончиться
ему подали тачку и отвезли в отель, иди мол отдыхай, к утру все починим
вот это млять подход!

Anakin
17.07.2015, 12:15
Рокер, а в результате - что ты им был должен, слупят с немецкого деда.
:)

brutALEx
17.07.2015, 13:02
У мну стоит, после "Толстого" все равно не едет))))))))

Предатель )))

NiLs
17.07.2015, 13:05
В прошлом году, когда из Италии (с ВДВ) поехал в Чергонорию-познакомился на пароме с немцем лет 55, путешествующим как раз на М1200, он рассказал что у него такая стратегия: каждый год он покупает у дружественного дилера новый Дукати с хорошей скидкой, накидывает на него тысяч 30 километров и в конце сезона сдает туда же в трейд-ин. Так вот, он о новом большом монстре так сказал: вроде едет и мощнее, но ощущение что его сильно удешевили и запластмассовели, платик облицовки расшатывается и скрипит. на следующий год он возьмет дивель ( до этого брал только монстров)
Пробег на тот момент у него был 24 тысячи,
фотки его под рукой нет, к сожалению, может потом найду
возьмите мою пока, там хвостик торчит)))
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t31.0-8/10293688_342242095929867_7097835214194531344_o.jpg

Limitchik
17.07.2015, 13:05
Предатель )))

Не угадал!
СИДа не променяю! Он лучший! Вчера забрал, второй день прусь!
Толстого всю неделю гонял но "урбане", скутер с ломовыми низами!

brutALEx
17.07.2015, 15:32
Limitchik, сид - это Седло И Двигатель?

willis
17.07.2015, 15:33
Limitchik, сид - это Седло И Двигатель?

Старый и дорогой!

brutALEx
17.07.2015, 15:47
Старый и дорогой!

Точно... Забыл

Добавлено через 9 минут
Сегодня катнул Толстого Або. Проехал сейчас от РМИ (должен заметить мне очень понравилось их новое место дислокации, чем-то по духу напоминает 1км рублевки для тех кто в танке)), пока не понял ибо не знал можно крутить мотор или нет. Альберт дал отмашку, так что вечером поиграю газом. Не понравилась стоковая или околостоковая эргономика, с моими 189см колени уходят аккурат в выступы рамы, а не в выемки бака, держаться неудобно и быстрее устает спина, на конфедерате хеллкате у меня была схожая посадка. Вобщем для меня однозначно высокие подноги с более креветочной посадкой значительно более комфортный вариант. Въехав со мкада в Москву, перевел в режим спорт - ура!!! Тахометр нашелся)))

RUB's
17.07.2015, 15:54
brutALEx, пссс парень!(с) конфидерейт ннннада? )))

brutALEx
17.07.2015, 16:07
RUB's, надо)

Abo-jan
17.07.2015, 16:22
brutALEx, пссс парень!(с) конфидерейт ннннада? )))

бля..(

brutALEx
17.07.2015, 16:39
http://youtu.be/FkzCWkfwsmc

RUB's
17.07.2015, 17:13
Abo-jan, чиго так?

Добавлено через 52 секунды
Это я чтобы рав не перегружать))

Abo-jan
17.07.2015, 17:56
RUB's, я обрешётку прицепом сзади!)

brutALEx
17.07.2015, 19:56
Небольшой прохват в режиме спорт. Там в характеристиках не ошиблись? Может это диавель дефорсированный, а монстр полносильный?гы))) сдерживает эргономика, при торможении колени не упираются в бак, но это поправимо. На бульваре поймал себя на мысли, что стараюсь занять посадку "под клипоны". Рулится отлично. Точка. Пешеход выбежал резко, машина впереди стала колом, мгновение и я стою справа от нее перед зеброй. Эх, а если его на брутальную диету посадить...))) пойду агитировать даму сердца, что ей именно такой мот нужен... Методика Або...

RDV
17.07.2015, 23:59
А зачем? Короткоход газа поставь и забудешь про эту затею)))

Кстати, есть короткоход в продаже.
Кому ннадо пишите, звоните.

brutALEx
19.07.2015, 15:11
1200 хорош, но S4RS с огоньком)

RDV
19.07.2015, 15:28
1200 хорош, но S4RS с огоньком)

Леха, прекрати!
Ты такимоего РС никому не продашь!
Даваай распиши все его плюсы перед 1200

Ivan_Ducas
19.07.2015, 15:30
Рс пизже на мой взгляд, но я пока не тестил 1200

brutALEx
24.07.2015, 12:51
Вчера проехал на 1200 на встречу, потом до Улиток, потом в ОМГ и уже ночью домой.
Ночью, в условиях отсутствия большого количества машин, прям от души прохватил.
Радует двигатель. Он просто сука резкий. Ошибка, которую может допустить потенциальный покупатель без тестдрайва, это мысленно сравнить его с диавелем с поправкой "чуть менее мощный". Ни разу не так. Более ровная полка момента и безумно острая передача ощущений, думается результат электронных дросселей и настроек мота. Я почему-то сравнил его с Субариком спек си джей ди эм. Да 280лс это не 500лс какого-нибудь амг мерса, но ощущения мощнее на порядок. Да, можно мотик сделать легче, но как правильно заметил Оберон, не станет ли он чересчур диким. По мотору оценка 5+++

RockeR
24.07.2015, 13:16
мотора больше не хочется, плюсанусь!

brutALEx
24.07.2015, 13:20
Если кто на толстом бачки менять будет, продайте мне стоковый бачок сцепления.

RockeR
24.07.2015, 15:08
Если кто на толстом бачки менять будет, продайте мне стоковый бачок сцепления.


Я поменял
Самовывоз из спб()

brutALEx
24.07.2015, 15:13
Я поменял
Самовывоз из спб()

ХАУ мач?

Блин, с самовывозом проблематично.

alexey
24.07.2015, 15:18
ХАУ мач?

Блин, с самовывозом проблематично.

у меня друг каждую неделю летает в питер, на след неделе это будет вторник. можно попробовать что нить придумать

brutALEx
24.07.2015, 15:22
alexey, спасибо!

Добавлено через 2 минуты
Олег Мотоциклет сказал, что может забрать и тогда можно будет его попросить передать человеку, который в Мск летает

Gr.Ducu
24.07.2015, 15:25
Ты не ездил на диавеле 15 года, он резвее и ровнне предыдущего,но все таки по поведению очень похожи!

brutALEx
26.07.2015, 12:25
Для сравнения графики мощности и момента S4RS/S4Rt. Сток VS прямоток+мозги+фильтр

http://i1115.photobucket.com/albums/k554/brutALEx79/Mobile%20Uploads/9C1CB0A1-DD4A-4A6E-B688-650431D3B1F0.jpg (http://s1115.photobucket.com/user/brutALEx79/media/Mobile%20Uploads/9C1CB0A1-DD4A-4A6E-B688-650431D3B1F0.jpg.html)

wARTex
26.07.2015, 14:33
Я бы тоже бачок сцепла забрал)

brutALEx
26.07.2015, 14:39
wARTex, тебе же Або отдал свои?

sergeyskorab
26.07.2015, 14:57
у Дукаса были бачки в продаже

brutALEx
26.07.2015, 19:01
sergeyskorab, у 1200 они из тонированного акрила

Добавлено через 46 минут
У мну стоит, после "Толстого" все равно не едет))))))))

А какой короткоход стоит? Когда замерял родную ручку на рс - толи 60мм, толи 65мм ролик получился, а тюнинг самый большой видел 54мм.

Limitchik
26.07.2015, 20:54
sergeyskorab, у 1200 они из тонированного акрила

Добавлено через 46 минут


А какой короткоход стоит? Когда замерял родную ручку на рс - толи 60мм, толи 65мм ролик получился, а тюнинг самый большой видел 54мм.

Domino стоит, хз какой там угол....

brutALEx
26.07.2015, 21:18
Limitchik, ты уверен что он короче???

Gr.Ducu
31.07.2015, 05:21
Multistrada 1200 S "Best Touring Bike"
http://www.cycleworld.com/2015/07/30/best-touring-bike-motorcycle-ducati-multistrada-1200-s-cycle-world-ten-best-bikes-2015/?src=SOC&dom=tw
http://www.cycleworld.com/wp-content/uploads/2015/07/Ducati-Multistrada-1200S-LEAD-TBB15-590x393.jpg

Gr.Ducu
05.08.2015, 02:32
Прикольный очерк!
http://ducati.kontain.com/ducati/entries/124940/jeff_adams_is_on_a_10k_mile_adventure/#tracking=/email/friendUpdate
Главное в нем, эти строки, He sold his house, bought a new Ducati Multistrada 1200!
Звучит обещающе))))

fanat
05.08.2015, 10:58
Дуку , тема вообщето о монстре ))

Gr.Ducu
05.08.2015, 11:19
Странно почему мне все кажется что про мульт!
Чёт я таво!))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk