Просмотр полной версии : S4 на большой скорости...
сегодня жахнул по полной. шлем вжался в лицо, зеркала свернулись параллельно земли. все бы ничего, но начал поигрывать руль в руках.
Поскольку ранее я не ездил на таких скоростях каких именно не знаю, тк приборка не работает.
Но я понял что еще немного и я в любой момент могу поймать расколбас, на разгрузить сильно перед я не смогу тк уже газ открыт на полную.
Собсно вопрос, что можно улучшить? демпфер подвеска? может ли на это влиять фиговая резина?
Вопросы наверно глупые но на мотике я второй сезон всего притом прошлый для меня начался в сентябре, а закончился в середине октября.
Никуя в этом не смыслю, это уже Оберон подскажет. Но когда заговорили о дукасах с инструктором на курсах по вождению, он сказал что монстры без демпфера опасны =) Так что думаю демпфер решит проблему.
Надо меньше в руль вцепляться, не будет колбасить!!
Одно из золотых правил: мотик умеет ездить очень хорошо, главное ему не мешать!!
сегодня жахнул по полной. шлем вжался в лицо, зеркала свернулись параллельно земли. все бы ничего, но начал поигрывать руль в руках.
Поскольку ранее я не ездил на таких скоростях каких именно не знаю, тк приборка не работает.
Но я понял что еще немного и я в любой момент могу поймать расколбас, на разгрузить сильно перед я не смогу тк уже газ открыт на полную.
Собсно вопрос, что можно улучшить? демпфер подвеска? может ли на это влиять фиговая резина?
Вопросы наверно глупые но на мотике я второй сезон всего притом прошлый для меня начался в сентябре, а закончился в середине октября.
Вообще для монстра нормальное поведение, перед на большой скорости разгружается заметно, особенно без ветровика.
Вообще для монстра нормальное поведение, перед на большой скорости разгружается заметно, особенно без ветровика.
Ну на мульте на скорости под 180 перед мне тоже не показался особо загруженным.
Если прям сильно разгружает- надо глянуть настройки повески, насколько отличается от стока.
Сегодня на 200норм, но это не лажась на бак, с хорошей такой парусностью. А вообще демпфер пригодится, себе буду ставить.
Отправлено с Taпка
на м900 катался без демфера, на обоих с4р демфер. разницы я не заметил ;)
Так у всех, кто на руле висит. Привыкаешь к скорости, расслабляешься и всё ок.
Мне однажды демпфер не помог, вылетел на срезанный асфальт и пошла вобла
Я про "большую скорость" не совсем понял... разве у S4 на 230 км/ч не срабатывает ограничитель (будь он неладен)?! Нормально у эски все до ограничения, ничего не колбасит и зеркала никуда не гнутся. А чтоб шлем в морду лица не давил, нужно хоть слегка к баку прижиматься могучей грудью...
Ветровика нет, я не знаю где там ограничитель тк на приборке ничего не показывает.
не сказать что сильно колбасит просто почувтсвовал сильный дискомфорт в плане рулежки руль гулял. Я на бак ложился если че )))
Добавлено через 43 секунды
Так у всех, кто на руле висит. Привыкаешь к скорости, расслабляешься и всё ок.
Мне однажды демпфер не помог, вылетел на срезанный асфальт и пошла вобла
на руле не вишу скорее пузом на баке )
Ivan_Ducas
13.07.2015, 17:29
как вы без демпфера вообще живете?) или все до 160 катают?
Где взять демпфер? продает кто? )
я на своем с2р иппошил без демпфера на максималке и ниче не трясло. руль отпустите как Оберон написал и будет вам счастье
S4 едет 240+ по спидометру, на монстре демпфер нах не нужен.
Демпфер нужен пздц
И ризома нужна и карбон !
BlackRaven
13.07.2015, 19:38
Проверь балансировку для начала.
А вообще руль действительно на скоростях выше 160 просто придерживать и все будет тип-топ. :)
Если руль в разгоне разгружает и на всяких кочках это норм
sergeyskorab
14.07.2015, 00:49
Никуя в этом не смыслю, это уже Оберон подскажет. Но когда заговорили о дукасах с инструктором на курсах по вождению, он сказал что монстры без демпфера опасны =) Так что думаю демпфер решит проблему.
бред сивка, на самом деле можно было бы демпфер и не ставить, были несколько ситуаций без него, где должен был бы стопудово поймать и либо ничего не происходило, либо не развивался и тутже прекращался. Просто умничал твой инструктор)
ShakesBEER
14.07.2015, 01:13
Когда ездил на Бандите 750 после 150 км/ч всегда был дискомфорт и ощущение, что он летит и не рулится. Связывал это с отсутствующей аэродинамикой, хотя ветровик стоял. Для примера Ямаха ФЗР 200+ км/ч перла по прямой и рулилась отменно; Дакати 749 на скорости 250+ км/ч прет как утюг и рулится хорошо.
Как хорошо, и поговорить есть о чем )
Полярник
14.07.2015, 15:02
ничо не колбасит, но у меня больше 200 с хвостиком не едет.
это норм для s2r800?
Ivan_Ducas
14.07.2015, 15:14
Полярник, 200 это уже писдато для него)))
тоесть 200 мой велик поедет ))))
Добавлено через 18 минут
qaQRlAy4DdY
Вот у кого руль колбасит а у меня так фигня )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot