PDA

Просмотр полной версии : Мой тест Скремблера


Denstvo
14.07.2015, 22:58
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/t31.0-8/11411622_850855495004227_2898407299198944698_o.jpg ?efg=eyJpIjoidCJ9

Еще одна зарисовка, на этот раз небольшая:-)


На Скремблере мне довелось покататься один день, так как Саша срочно попросил вернуть его в салон, видимо для какого-то мероприятия.
Вечером встретился с Президентом и мы с согласия Александра Митина торжественно поменялись, я отдал Президенту Диавель, мне же довелось уехать на этом маленьком чудовище:-)
Первые впечатления были скомканы, так как было очень холодно, из экипа был только шлем и путь до гаража занял минут пять:-)

Закатив Скремблер в гараж, я залюбовался его задним баллоном с квадратиками протектора, раньше засматривался на сузуки Ван-Ван, очень мне Скремблер его напомнил.

На следующий день, я выкатил его из гаража и обошел вокруг, очень странно он конечно смотрится, вроде и мотоцикл, но ощущения какой-то игрушечности не покидает:-)
Скремблер резво завелся и мы поехали.
Первое, что я заметил проезжая по королевству лежачих полицейских в моем районе, это то, что он очень жесткий, на полицейских он откровенно козлил. Второе впечатление, что двигатель двухтактный, реакция на ручку газа мгновенная и настолько задорная, что он мне напомнил Гипермотард, реакция на ручку как на электроскутере, откуда в этом малыше столько прыти?

Первой остановкой был Макдак, честно, я не ем в таких местах, хотя очень люблю их кофе. Мне была интересна реакция окружающей молодежи, я неоднократно туда же приезжал на 1198, зевак обычно было не много и все они обычно останавливаясь в отдалении наблюдали. Сразу скажу, на Скремблер была совершенно другая реакция, его в буквальном смысле окружили, при этом постоянно трогая и фотографируя:-) Я даже побоялся, что сейчас способ контактного восприятия дойдет до апогея и кто нибудь обязательно на него сядет и в итоге уронит. Пришлось выйти из очереди в кассу и встать рядом. Сразу посыпались вопросы. Откуда он, какого года и сколько стоит. Один из ребят сказал, что у него есть подобный мопед, но он помощнее, этот наверно кубиков 400? После того, как я сказал, что нужно умножить на два, у парня расширились глаза и в них явно появилось сложное чувство восхищения и желания:-) Он спросил, где такой можно посмотреть.

После этой презентации мне все таки удалось купить себе зеленый чай и спокойно его выпить, не опасаясь за безопасность мотоцикла. Толпа рассосалась, но все равно постоянно кто-то подходил и фотографировал или просто с улыбкой обходил вокруг. Причем почти в равной степени и мальчики и девочки, что на моей памяти было впервые. Я наверно понял природу этого интереса, Скремблер не выглядел опасно, дорого и помпезно, его рассматривали ребята как они бы рассматривали красивый велосипед или скутер, девчонкам явно импонировала веселенькая стилистика, они на него смотрели так же, как смотрели бы на вазу или красивую незаурядную мебель в магазине:-)
Так что фан фактор, в этом случае обрел неожиданный окрас:-)

Попив чай я завел желтого ослика и под общие улыбки выкатился с парковки. Мне предстояло через вечно стоящее Шоссе Энтузиастов добраться до центра. По началу, оценив ширину руля я уже было опять собирался расстроится, предвосхищая постоянные затыки и черепашью езду, но что удивительно, я оказался не прав. Руль Скрамблера как специально вымеряли таким образом, что он идет выше зеркал легковых машин, но ниже зеркал Газелей и прочей микроавтобусной братии.

Так что езда в пробке была достаточно комфортной и динамичной, а учитывая легкость и вертлявость аппарата, в пробках ему нет равных среди Дукасов, конкуренцию ему смогут составить только полтинники.

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/t31.0-8/11700653_850284978394612_984615392251412124_o.jpg? efg=eyJpIjoidCJ9

Вырвавшись из пробки я достаточно бодро пролетел необходимый участок и поймал себя на мысли, что я не думаю как мне поворачивать, первый поворот я прошел с выставленной ногой как на мотраде, второй просто контрулением. Проезжая развязку на Ленинградке я решил пройти поворот в свешивании и так же замечательно его промчал, то есть поворачивать на нем можно как угодно:-) Причем, я прочел опус Саши Стингера про хреновенькую резину и некоторое время боялся его закладывать, но потом плюнул иии.... у меня возникло ощущение, что на нем стоит любимая суперкорса, никаких тебе сносов или соскальзывания, мот идет как вкопанный, даже когда ты практически чиркаешь подножками, при чем можно валить в повороте как на взрослом, он вполне это позволяет.

Накрутившись изрядно по развязкам я выехал на МКАД и ускорившись ввинтился в поток, удивительно, но в диапазоне 80-140 он прекрасно ускоряется, не отрывая голову, но позволяя спокойно лавировать и обгонять в потоке, больше 150 я его разгонять побоялся, но в диапазоне 100-120 чувствовал себя достаточно комфортно, даже несмотря на непривычно чопперный руль.

Единственный минус который я заметил, это очень жесткая подвеска. Не так страдает пятая точка, как руки, по ним постоянно идет жесткий отбой от стыков и любых неровностей, но зато, мотоцикл очень стабилен на траектории.

Да, увидев только один передний тормозной диск, я подумал, что мотоцикл будет очень посредственно тормозить при больших скоростях, и тут я ошибался, Скремблеру даже одного диска за глаза достаточно, торможение быстрое и достаточно эффективное.

Вот собственно и все, что я хотел сказать.

По моему Скремблер это прекрасная альтернатива 696 монстра. Для девочек, для загородно-пляжных покатушек, для плотного городского трафика он очень хорош.

Ruchkin
14.07.2015, 23:32
Денство, ты специально такие большие фотки вставляешь? У меня телефон треснул...)

OrcaSha
15.07.2015, 00:04
кофе из макдака развозить ))))))))

Denstvo
15.07.2015, 00:11
Ruchkin,
Так получается:-) Я не специально:-)

OrcaSha,
Ну нет, скорее девочек:-)

господин Пэ-Жэ
15.07.2015, 00:20
massmarket антипод ducati.
поразительно, но этот обмылок дает возможность прикоснуться к прекрасному практически каждому и в этом есть квинтэссенция меркантильных интересов.
начало конца.


П.С - обоссать и сжечь.

Anakin
15.07.2015, 08:20
Мне не понравилось тугое сцепление - самое тяжёлое из всех ныне продаваемых Дукати, ИМХО.
Мне всё-таки кажется, что наиболее разумный выбор для города, из того, что производится - младший Монстр, 821-й.
Но слышал я про какие-то косяки с этим мотором. Типа, течёт передняя башка.
Уважаю позицию директора МВ Агусты - "Мы не умеем делать дешевые мотоциклы, и не хотим этому учиться!".

sergeyskorab
15.07.2015, 08:30
сцепление у него тросик, не гидравлическое? ... впрочем это не делает сцепление тугим на многих мотоциклах

И вот смотрю на эти огрызки передних крыльев и не понимаю в чём их назначение?))

вот совсем другое дело)

http://s011.radikal.ru/i316/1507/fa/a31d4a7e0509.jpg

Anakin
15.07.2015, 08:48
Сцепление тросовое, да. И да, дело не в этом.

denbusa
15.07.2015, 09:34
Не буду создавать отдельную тему, а то получится очень много тестов))))
Допишу здесь свое мнение
Для меня этот тест оказался самым сложным, несмотря на всю простоту мотоцикла.

День первый
Сел, отметил чрезвычайную высоту руля ( не понравилось). К счастью в линейке Scrambler есть более интересные варианты. Будьте внимательны при выборе!
http://s018.radikal.ru/i525/1507/5c/ac4c4ca04641.jpg

Поворот прошел очень легко и уверенно (улыбнулся). Достаточно быстро набрал 186 км/ч ( порадовало) . Максималку не проверял, ехал в удобном для себя режиме. Хыыыыы)))) И как только у меня язык повернулся пожаловаться на недостаток мощности Panigale 899! Немного времени потратил на то, чтобы найти оптимальное место в седле. Покатал, задумался. Это однозначно мопед, просто современный. С гипером сравнивать не буду. Да его вообще сравнить не с чем. Плохо спал

День второй/третий/четвертый
Катал очень бодро в полном экипе . Выглядел идиотом, ощущал себя аналогично. Осознал, что на мопеде вполне возможно передвигаться по городу на скоростях 140-170. Восхитился резиной. Несмотря на свой внешний вид она обеспечила отличный держак

День пятый
Прозрел. Нацепил кеды/джинсы/майку и снизил темп передвижения до 110-130. ВОТ ОНО! Именно так и надо было на нем передвигаться с самого начала! Начал получать удовольствие от покатушек.

День шестой
Закрепил успех. Хоть и похолодало, но катать продолжил без экипа


День седьмой
Покатался и передал мопед Денству. Выдохнул

Плюсы будут/ минусы ищите сами (они в данном случае для каждого свои, а откровенных косяков я не обнаружил)))
Двигатель дохлый и одновременно бодренький. Как это? Крутится весело и достаточно неплохо относительно своих воздушных братьев. При динамичной езде (только on/off) не стоит прикрывать ручку газа ! Иначе прежний темп возвращать Вы будете очень долго. Водянкам сливает однозначно. Торможение двигателем слабое.
Подвеска длинноходная и мягкая в статике, но неровности асфальта отрабатывает достаточно жестко (вот он, минус!). Тормозов пока достаточно, но со временем опытным райдерам этого покажется мало.
Прост в управлении. Предельно прост. Катать на нем может каждый. Подойдет под любой стиль вождения и позволит ехать как угодно(плагиатор Денство об этом уже упомянул). Наверное лучший выбор для начинающих . Крути рулем как хочешь/ или вообще не крути. Хочешь - свешивайся , а хочешь- сиди на попе ровно.
В общем маркетологи и инженеры Ducati все сделали правильно. Отличный мотик для начинающих, девочек, модной молодежи, хипстеров, ламберов, молодящихся старичков , низкорослых водителей и просто любителей эпатировать публику . Трепещите! Новая армия поклонников Ducati уже в пути))) На нем можно катать по городу на работу или в булочную, а можно и хулиганить )) Выбор за Вами.
Рекомендую каждому его попробовать
А мне на этом мотике делать нечего((
http://s017.radikal.ru/i435/1507/82/9085498855e2.jpg

Благодарю компанию РМИ и Александра Митина за предоставленную возможность
Фото 98к из галереи DUCATI CLUB RUSSIA

sergeyskorab
15.07.2015, 09:51
насчёт эпатировать публику, хз, может он живьём как-то по другому смотрится, а так я бы на него вообще внимания не обратил, если бы не знать зараннее, что за мотик, удивила бы только надпись Дукати. Скорее всего хотели предложить мотик в минимальном ценовом сегменте, вот и всё.
В экипе отлично смотришься на нём, идиотом как раз в майке, шлёпках и джинсах)... мне последнее время так хочется ездить на своём и с гораздо меньшими скоростями))
т.к. в городе у нас 110-130 это уже очень много, на лишение претендуешь.

brutALEx
15.07.2015, 10:48
Массмаркет генерирует денежный поток для развития старших моделей. А про лозунг Агусты - красивые слова и только. Может лет 40 назад так и было, а сейчас акционеры хотят бабла, а не имиджа, поэтому скорее всего агуста просто не может сделать выпуск бюджетной модели финансово значительной и не перейти тонкую грань несоответствия бренду.

RockeR
15.07.2015, 11:05
brutALEx, думаю вопрос времени

БМВ готовит бюджетный скрамлер
все они смотрят друг на друга
на то он и рынок

Ruchkin
15.07.2015, 11:18
...Уважаю позицию директора МВ Агусты - "Мы не умеем делать дешевые мотоциклы, и не хотим этому учиться!".

В БМВ бы сейчас громко поржали ))

willis
15.07.2015, 11:22
БМВ тут давеча сделали передприводную коробку, а вы говорите...

retrosuperturbo
15.07.2015, 11:31
Наконец в Тае и на всяких там Балях будет отлично подходящий под местные условия и настроение мотик, к тому же по разумным ценам (прогнозирую 800-1000 местных (тайских) рублей в день, а на пару недель и за 600-700 думаю сдадут) :)
С нетерпением жду, когда местные прокатчики ими затоварятся!
На 695 замучался там, жарит, тяжеловат и ход подвески мал, а разгоняться все равно негде. Думал уже больше там вообще мотоциклы больше не брать, ибо маленький скутер рулит, но вот Скремблер может спасти положение.
И вообще - хочу! Мне понравился )
Солить буду.

sergeyskorab
15.07.2015, 11:51
там можно Роял Инфилд за 600-700$ ну может быть чуть дороже купить, кататься на нём сколько влезет, а потом продать и под местные условия движения вполне подходит. Мотопутешественники знакомые в Индии так и делают, правда по времени около 5 месяцев будет длиться маршрут.

https://pp.vk.me/c623223/v623223368/3a508/-ScW4c4_i-s.jpg

https://pp.vk.me/c623820/v623820320/3ad0c/hgvF_iQCy7A.jpg

http://masalatrip.blogspot.in/

http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3316&highlight=Masala+trip


http://masalatrip.blogspot.in/
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3316&highlight=Masala+trip

retrosuperturbo
15.07.2015, 11:59
Ну я там не путешествую, мне в бар, на пляж и в супермаркет ездить :)
+-15к наших рублей за пару недель вполне нормально за аренду. Не то, что в Европе это уж точно!

brutALEx
15.07.2015, 12:12
RockeR, согласен. Вопрос времени)

Anakin
15.07.2015, 13:11
Чувствую, что местная публика мот одобряет, но себе брать не будет.
Оно и верно - как там говорил один украинец из Киева, большой любитель женщин? "Попробовав сладкое, не захочешь горького!". Ему сейчас как раз хотят памятник на Москве ставить.

.Stinger
15.07.2015, 14:03
Массмаркет генерирует денежный поток для развития старших моделей. А про лозунг Агусты - красивые слова и только. Может лет 40 назад так и было, а сейчас акционеры хотят бабла, а не имиджа, поэтому скорее всего агуста просто не может сделать выпуск бюджетной модели финансово значительной и не перейти тонкую грань несоответствия бренду.

Лёшка! вот от тебя такого не ожидал...
азы маркетинга! первый класс вторая четверть!

1. дукати - чистейший (пока) премиум. а скрэмблер - входная модель, что не мешает ей оставаться премиумом. вот в м696/796/1100 был отход от премиум-концепции, но небольшой. и я рад возвращению.

2. в нынешнем мотобизнесе прибыль генерится исключительно в премиуме. поэтому в агусте и не хотят не только размывать бренд (правда, если б они его и решили размыть то за счет одноцилиндровых моделей - были у них такие планы) - но и дополнять его массмаркет линейкой под (до сих пор им принадлежащей) маркой каджива.

3. бмв с их дрейфом в сторону массмаркетплюс отдельный разговор. и насчет переднего привода у мафынок - и по поводу грядущего дебюта 300-кубовых говняшек. замечу лишь, что они при всем при этом не забывают намекать на премиальность брэнда - скажем, гаммой nineT (я не оговорился насчет гаммы - осенью они покажут еще два аппарата этой линейки).

Добавлено через 8 минут
Чувствую, что местная публика мот одобряет, но себе брать не будет.
Оно и верно - как там говорил один украинец из Киева, большой любитель женщин? "Попробовав сладкое, не захочешь горького!". Ему сейчас как раз хотят памятник на Москве ставить.

если бы на этой раме и этих агрегатах был не скрэмблер а скажем каферейсер - взял бы. то что это аппарат для езды с прямой спиной и верхом на рулевой колонки - единственное что исключает мое восторженное "хочу"

ибо одно дело кататься в выхи и совсем другое - каждый день в любую погоду и с разной нагрузкой

Anakin
15.07.2015, 14:08
осенью они покажут еще два аппарата этой линейки

Оп-па!
И как они их разведут по рынку с модерновыми моделями? Именно как ретро? Ретро-турист и ретро-спортсмен???

sergeyskorab
15.07.2015, 14:09
так у BMW с массмаркетом и так всё в полном порядке

http://s44.radikal.ru/i103/1003/12/83aae44c6995.jpg

http://www.kendenton.org/ducati/2011-06-11%20Alps/06-14/Alps2011_2011-06-14_09-56-24.jpg

.Stinger
15.07.2015, 14:36
sergeyskorab, с1 был инновационным продуктом и по отнюдь не гуманной цене. а старые оппозиты эт сейчас такие доступные. когда этот аппарат был новым он был одним из самых дорогих на американском рынке)))

Добавлено через 51 секунду
Оп-па!
И как они их разведут по рынку с модерновыми моделями? Именно как ретро? Ретро-турист и ретро-спортсмен???

пока как ретро. сори без подробностей - но ни спортсмена ни туриста там не будет

brutALEx
15.07.2015, 14:47
.Stinger, Сань, так я и считаю, что скремблер смогли сделать на уровне старших моделей. Мы про какую прибыль говорим? Маржинальную или абсолютную? Я всегда был уверен, что на супербайке оба этих показателя ниже и за счёт большего себеса и меньшего объема выпуска. А со слов итальянцев появление скрамблера УДВАИВАЕТ годовое поголовье Дукати.

willis
15.07.2015, 15:09
Ктобы показал отчет по себестоимости. Это как с айфоном. Всякие мастера посчитают стоимость комплектующих и говорят ипон 6 стоит 250 баксов, а скока там НИОКРов никто не считает, рекламы, маркетинга и т.д.

NiLs
15.07.2015, 15:42
Мой

Добавлено через 1 минуту
Мой тест Скремблера!

https://lh3.googleusercontent.com/-QcAUjYwEQaw/VaZU0y80f0I/AAAAAAAAEy0/WRt9iVlVp5k/s800-Ic42/DSC_0922.JPG

Клевый мапет))


обязуюсь написать 3 страницы мелким почерком, если дадут на 3 дня

Oberon
15.07.2015, 16:00
почему на фото у Денства наш царь, а у царя Виснушка?
...что за винегрет? )))
Зы: отставить срач, мопед годный! )))

denbusa
15.07.2015, 16:26
почему на фото у Денства наш царь, а у царя Виснушка?
...что за винегрет? )))

Это оттого, что мне нравятся женщины, а Денству.... Видимо я:russian_roulette::facepalm:

retrosuperturbo
15.07.2015, 17:22
Ducati Sales Up 22% Through Six Months (http://blog.motorcycle.com/2015/07/06/manufacturers/ducati/ducati-sales-up-22-through-six-months/)

Ducati announced a 22% increase in motorcycle sales over the first half of 2015, thanks in large part to the new Scrambler. Through the first six months of 2015, Ducati has sold a record 32,600 motorcycles, up nearly 6,000 units compared to same period in 2014. The first half was buoyed by a strong June that saw 7,400 Ducatis sold, a 60% increase over June 2014.
The new Scrambler line led the way with more than 9,000 units sold, followed by the Multistrada 1200 (4,700 units), Monster 821 (3,700 units) and the Panigale (over 3,000 units).

А насчет подвески есть Ёлкокартриджи в Каябовилку (http://www.andreanigroup.com/en-us/shop/products/cartuccia-ducati-scrambler-regolabile-105d15.aspx?annoCalendarioId=11466&articoloId=124987&idC=61765&LN=en-US&marchioRepartoId=11246&modelloRepartoId=80414&reparto=moto), ну и Каябоамортер сменить, наверно будет лучше)

Все равно люди жалуются уже, что сайленты в амортере разбиваются
https://farm1.staticflickr.com/403/19327294568_9d0c34b23d_b.jpg

Так что, например (http://www.nitron.co.uk/catalogue_main.php?catID=13374)

http://www.scramblerforum.com/attachments/img_0538-jpg.619/


Да и Охлинз есть OHLINS S46DR1 DUCATI SCRAMBLER 2015 (http://www.wrs.sm/it/sospensioni-ammortizzatori/50753-mono-ammortizzatore-ohlins-s46dr1-ducati-scrambler-2015.html)

sergeyskorab
15.07.2015, 17:26
Ну вот вся работа по продвижению скремблера теперь насмарку))

chemicalbro
15.07.2015, 17:52
По мне, так высокий руль на Айконе - очень удобный. Хотя всю сознательную жизнь я езжу с клипонами. Скремблер - хулиганский мотик: вертлявый, мощный и легкий. В самый раз для московских траффик-джемов. Мое первое впечатления от него (на WDW 2014) было тоже не самое лучшее. Но теперь я в него влюбился. Езжу толко на нем сейчас! А наличие разнообразного тюнинга, ассортимент которого расширяется буквально каждый день добавляет к "нашему курортному роману особую перчинку"...;)

SergioDuca
15.07.2015, 18:01
.Stinger, дукати это не только продажа мотоциклов, сервисное обслуживание, но и продажа различных сопутствующих товаров (майки, кепки, брелоки и т.д.), соответственно чем больше владельце/поклонников тем лучше.
Модель начального уровня как раз и позволяет существенно нарастить поголовье клиентов и дать им возможность прикоснуться к миру дукати с перспективой вырастить из ник дьяволоводов, любителей мини и макси галь и прочих мультистрадчиков.
Для тех кто считает что размывают бренд вэлком в салоны конфедератов и прочей дорогой техники

.Stinger
15.07.2015, 18:11
.Stinger, Сань, так я и считаю, что скремблер смогли сделать на уровне старших моделей. Мы про какую прибыль говорим? Маржинальную или абсолютную? Я всегда был уверен, что на супербайке оба этих показателя ниже и за счёт большего себеса и меньшего объема выпуска. А со слов итальянцев появление скрамблера УДВАИВАЕТ годовое поголовье Дукати.

как правило маржинальность (в процентном соотношении) у дукасов растет от меньшей модели к большей по экспоненте. цифры уже не помню - но в середине нулевых слышал очень интересные данные (от тех разработчиков что на аутсорсе). ну и насчет удвоения - сомневаюсь, 25 процентов поголовья максимум, а вот м 821 им хорошо прибавит покупателей

Добавлено через 3 минуты
.Stinger, дукати это не только продажа мотоциклов, сервисное обслуживание, но и продажа различных сопутствующих товаров (майки, кепки, брелоки и т.д.), соответственно чем больше владельце/поклонников тем лучше.
Модель начального уровня как раз и позволяет существенно нарастить поголовье клиентов и дать им возможность прикоснуться к миру дукати с перспективой вырастить из ник дьяволоводов, любителей мини и макси галь и прочих мультистрадчиков.
Для тех кто считает что размывают бренд вэлком в салоны конфедератов и прочей дорогой техники

и где противоречие тому что я сказал?

все ровно так - entry-level модели именно для этого.

но скрэмблер - не чистая энтри. там много чего еще примешано. а сами итальянцы продвигают в качестве энтри м821.


да, еще. конфедераты - pure luxury а не премиум. с принципиально иной логикой позиционирования, продвижения и брэндообразования.

denbusa
30.07.2015, 12:13
Совсем из головы выпало!
Нильс очень хотел увидеть свои фото в этой теме)))
Поддержим товарища
http://s020.radikal.ru/i701/1507/92/750a3f053bac.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i526/1507/2a/1b61743216dd.jpg (http://www.radikal.ru)
И еще какой-то старикашка примазался))

http://s020.radikal.ru/i704/1507/ca/b2048bc16053.jpg (http://www.radikal.ru)
Все желающие потестить scrambler могут сделать это в субботу на клубном мероприятии

NiLs
30.07.2015, 14:56
Спасибо конечно

но зачем было грудастых поклонниц вокруг меня в фотошопе замазывать-я понять не могу
:prankster2:
)))

DucaOwner
31.07.2015, 01:08
http://images.tapatalk-cdn.com/15/07/30/89e82a3e94a967f8622a3720530876b3.jpg
Тюнинг)


Sent from my iPont

Dim(Old school)
04.08.2015, 15:23
Присоединюсь к положительным отзывам. Я его захотел еще на WDW вторым мотом. Нужно правильно позиционировать, для ЧЕГО нужен этот мот, а мое знакомство началось с сомнительного удовольствия от прохвата МСК - ЕКБ 2000км., из них 1000км "повезло" с дождиком(не жить не быть мне красного нужно было, а наш дилер только к концу августа предложил привезти, вот и поперся в МСК).. НО, когда после поездки вкатился на нем в городской трафик.. лучшего мне еще никто не предлагал! Эргономика как по мне, рулится - фантастика! Мотора и тормозов хватает. Спортивных амбиций у меня нет и мне вполне на нем комфортно без фулэкипа, то что нужно, когда перемещаешься через несколько объектов. Мот на каждый день в условиях города. В общем, я ему рад!

Abo-jan
07.08.2015, 12:26
Ну и я свои 300 добавлю за Скрамблера.))

Не было у меня "детства в деревне" на Ижаке... Не ездил я на Явах и Чезетах.
Но почему то на Скрамблере, проезжая по Космодамианской набережной, чувствовал себя пацаном на Ижаке, гоняющий по деревне!!!
Какая-то не реальная детская радость.) Эмоции захлестывают. Улыбка до ушей!))
Безумный позитив!)

По технике все как надо. Едет, рулится (прям велик сука!!:) ), тормозит. Драйва за глаза! В повороты заходишь под такими углами, что на Гале обосрался бы.)

Ну я конечно поменял бы руль, подноги, выхлоп. Но эт приятные мелочи.)

Мой вердикт: Куплю за 300!!!)

Стоматолог
07.08.2015, 16:15
Ну и я свои 300 добавлю за Скрамблера.))

Не было у меня "детства в деревне" на Ижаке... Не ездил я на Явах и Чезетах.
Но почему то на Скрамблере, проезжая по Космодамианской набережной, чувствовал себя пацаном на Ижаке, гоняющий по деревне!!!
Какая-то не реальная детская радость.) Эмоции захлестывают. Улыбка до ушей!))
Безумный позитив!)

По технике все как надо. Едет, рулится (прям велик сука!!:) ), тормозит. Драйва за глаза! В повороты заходишь под такими углами, что на Гале обосрался бы.)

Ну я конечно поменял бы руль, подноги, выхлоп. Но эт приятные мелочи.)

Мой вердикт: Куплю за 300!!!)
Прохватили вчера хорошо(не считая м*дака на приоре). Я следующий на тест!

deyu
07.08.2015, 16:23
На тест драйве шанса прокатить не было, просто присел и эргономика мне адски напомнила старый 125-ти кубовый двухтактный Минск. Ну прям очень напомнило, аж представил как можно по сельской гравийке на нем наваливать!

Abo-jan
07.08.2015, 16:23
Ц С Н, ага. Мудак фееричный был!))

Denstvo
31.08.2015, 10:26
https://youtu.be/EAajIoEJy1M

Добавлено через 21 секунду
https://youtu.be/EAajIoEJy1M

fanat
31.08.2015, 10:28
Боян

DobryI$lon
28.09.2015, 14:42
Поправил ссылку от Денства!

EAajIoEJy1M

Всем клубням и еще не определившимся обязательно нужно посмотреть этот видео обзор! В нем наш любимый Царь рассказывает о своих впечатлениях после месяца обладания Скрамблера. Такого умного, интеллигентного, тонкого, ироничного с огромным багажом знаний о жизни и мотоциклах Дениса вы еще не видели. Особенно выгодно Денис выглядит на фоне корреспондента, вообразившего себя мотожурналистом. Как жаль, что в реальной жизни он совсем не такой..
:D

denbusa
28.09.2015, 14:52
http://s019.radikal.ru/i614/1509/92/a9498a34d2f8.jpg