PDA

Просмотр полной версии : Разьедание головы антифризом (МТС1200 2012)


Anakin
22.07.2015, 12:13
Прочитал тут о том, что до 13 года антифриз разьедал голову движка, типа, слишком пористый сплав, оттого может быть трещина возле седла выпускного клапана.
Правда, нет?

Ivan_Ducas
22.07.2015, 12:17
Anakin, там не антифриз, а серная и соляная кислота))))

retrosuperturbo
22.07.2015, 12:17
Куплю Мультик 1200 в идеальном состоянии, до 13 года, традиционно за 300.
Мы-то с вами знаем, что внутри все разъедено, в трещинах, движок на выброс.
Спросите, сколько у дилера новый движок стоит? То-то же, отличное предложение.
А я к Кириллу 13-му пойду, он умеет моторы от десяток в мультики впихивать :-D

sergeyskorab
22.07.2015, 12:19
про авто раньше слышал такое, что тосол мол нельзя заливать

http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/chem-tosol-otlichaetsya-ot-antifriza/

Ivan_Ducas
22.07.2015, 12:21
sergeyskorab, а слышал, что антифриз даже разный бывает?)

sergeyskorab
22.07.2015, 12:26
да, красный и синий вроде бы... может залито что-то не то было туда?

Ivan_Ducas
22.07.2015, 12:31
sergeyskorab,

В основе антифриза находится водно-гликолевая смесь, которая обеспечивает стойкость антифриза при низких температурах. Среди автолюбителей наиболее популярны охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля.

По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

Зачастую используются антифризы, содержащие 52,6% - 66% этиленгликоля и ряд противокоррозионных присадок. На практике также известны антифризы на базе водно-глицериновых растворов. 70% смесь глицерина (30% воды) замерзает при -40°С, но серьезно уступает этиленгликолевым антифризам по вязкости и теплофизическим свойствам.

Стало быть, этиленгликолевые антифризы остаются самыми распространенными охлаждающими жидкостям, раствор которых позволяет выдерживать температуру от -32 до -70°С. Специально для устранения недостатков разрушения металлов в системе охлаждения этиленгликолевый антифриз вводят антикоррозийные, противопенные и другие присадки.
Есть ошибочное мнение, что тосол — это охлаждающая жидкость для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Но не все так просто. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название, например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название конкретного антифриза. Таким образом, принципиальной разницы между антифризом и тосолом не существует! Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применения, сроке эксплуатации.

Может даже вы слышали немного странную мысль, что цвет антифриза зависит от его качества. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе тосол, самый «простенький» - на 1-2 года

Кроме того говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.
Иные автолюбители полагают, что в антифризы и в тосол добавляют какие-то специальные присадки для придания смазывающих свойств. Это не соответствует действительности. Никаких специальных «смазывающих» присадок ни в антифризы, ни в тосол не добавляют. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов — этиленгликолем.

sergeyskorab
22.07.2015, 12:36
спасибо, буду знать теперь... у меня в авто синий, надо уточнить, если можно залью самого лучшего красного)

Ляксандр
22.07.2015, 12:38
спасибо, буду знать теперь... у меня в авто синий, надо уточнить, если можно залью самого лучшего красного)

полусладкого

RUB's
22.07.2015, 13:11
sergeyskorab,

В основе антифриза находится водно-гликолевая смесь, которая обеспечивает стойкость антифриза при низких температурах. Среди автолюбителей наиболее популярны охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля.

По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

Зачастую используются антифризы, содержащие 52,6% - 66% этиленгликоля и ряд противокоррозионных присадок. На практике также известны антифризы на базе водно-глицериновых растворов. 70% смесь глицерина (30% воды) замерзает при -40°С, но серьезно уступает этиленгликолевым антифризам по вязкости и теплофизическим свойствам.

Стало быть, этиленгликолевые антифризы остаются самыми распространенными охлаждающими жидкостям, раствор которых позволяет выдерживать температуру от -32 до -70°С. Специально для устранения недостатков разрушения металлов в системе охлаждения этиленгликолевый антифриз вводят антикоррозийные, противопенные и другие присадки.
Есть ошибочное мнение, что тосол — это охлаждающая жидкость для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Но не все так просто. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название, например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название конкретного антифриза. Таким образом, принципиальной разницы между антифризом и тосолом не существует! Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применения, сроке эксплуатации.

Может даже вы слышали немного странную мысль, что цвет антифриза зависит от его качества. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе тосол, самый «простенький» - на 1-2 года

Кроме того говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.
Иные автолюбители полагают, что в антифризы и в тосол добавляют какие-то специальные присадки для придания смазывающих свойств. Это не соответствует действительности. Никаких специальных «смазывающих» присадок ни в антифризы, ни в тосол не добавляют. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов — этиленгликолем.

Ivan_Ducas, твой аккаунт взломали!!!!! sergeyskorab сам себе с него пишет!!!!

Ivan_Ducas
22.07.2015, 13:13
полусладкого

G12

KRANG
22.07.2015, 13:14
N225U

Ляксандр
22.07.2015, 13:17
Вань, Саш!
Как в анекдоте?

"а месье знает толк в извращениях"

voland
22.07.2015, 13:21
пох можно любого цвета смешивать, это все развод...

Добавлено через 58 секунд
и масло все одинаковое и тожеможно все смешивать)

RUB's
22.07.2015, 13:23
А кстате еще и зеленый есть, а не только красный и синий. Нннннннада?

Добавлено через 41 секунду
G12

N225U

32СМ

Ivan_Ducas
22.07.2015, 13:25
пох можно любого цвета смешивать, это все развод...

Добавлено через 58 секунд
и масло все одинаковое и тожеможно все смешивать)

веретенки в мерс свой залей)))

voland
22.07.2015, 13:29
веретенки в мерс свой залей)))

Так мерс же не ххх, масло не жрет))) Одно на весь срок службы)))

Ivan_Ducas
22.07.2015, 13:30
voland, :troll:
если у тя мотор не турбо, то не жрет, а если турбо и не жрет, знач ты тошнотик гребаный, ебашить не умеешь до красной зоны)))

voland
22.07.2015, 13:32
voland, :troll:
если у тя мотор не турбо, то не жрет, а если турбо и не жрет, знач ты тошнотик гребаный, ебашить не умеешь до красной зоны)))

у меня ТУРБО! Я наваливаю каждый день в спорт-режиме, проверил не жрет!

RUB's
22.07.2015, 13:36
voland, а ты масло в него налей. И посмотри)))

Ivan_Ducas
22.07.2015, 13:40
у меня ТУРБО! Я наваливаю каждый день в спорт-режиме, проверил не жрет!

1.6T? :troll:

voland
22.07.2015, 13:42
voland, а ты масло в него налей. И посмотри)))

А че надо было?)))

ВОт на опеле удобно, если течет - значит еще есть!))))

Добавлено через 1 минуту
1.6T? :troll:

у самого то на саабе 2,0Т?)))

Ivan_Ducas
22.07.2015, 13:45
voland, 2.3T 260Hp (сток)

voland
22.07.2015, 13:48
voland, 2.3T 260Hp (сток)

Одно говно! Было бы у тебя хотя бы 6,3л :troll:

Ivan_Ducas
22.07.2015, 13:49
voland, не, я не во Владике живу и заправки в подвале нет)))

voland
22.07.2015, 14:05
voland, не, я не во Владике живу и заправки в подвале нет)))
Скучно живешь))))

ZlobniyYoughurt
22.07.2015, 20:02
Блин, я сначала вообще по названию темы подумал, что она о медицинских травмах бедных владельцев Мультистрад о_О ))

pavlov
06.08.2015, 02:36
Гарантирую, что разъедает ещё как...

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Fotograf
06.08.2015, 03:30
Тут немного фоток есть, какой антифриз в Диавеле залит был
http://www.ducati-russia.ru/forum/f23/thread-t6846/page2.html

Anakin
06.08.2015, 12:25
Вот вам бы всё посмеяцца, а у меня голову антифризом разъедает, день за днём.
:)