PDA

Просмотр полной версии : 127 способов грамотно завалить мотоцикл


sergeyskorab
13.12.2013, 22:34
Завалить мотоцикл - тоже искусство:
127 "грамотных" вариантов
Признания тех, кому это удалось!


1. При остановке попасть ногой в яму.
2. При остановке попасть ногой на что-нибудь скользкое.
3. При слишком энергичном торможении заблокировать переднее колесо.
4. Промахнуться на повороте и убраться с асфальта на траву.
5. Слезть с мотоцикла, забыв откинуть подножку.
6. Трогаться на гравии или песке на полностью открытом газу и одновременно начать поворачивать руль.
7. Забыть в жаркий солнечный денек подложить дощечку под боковую подножку при парковке на асфальте.
8. Позволить своим радостным друзьям посидеть на мотоцикле, совсем позабыв при этом, что до этого они этого никогда не делали.
9. Прыгнуть на кикстартер, забыв, что мотоцикл стоит на передаче.
10. На зеленый сигнал светофора газануть от души, отпустить сцепление и поставить ноги на подножки, позабыв, что мотоцикл стоит на нейтрали.

11. Забыть поставить ноги на асфальт при остановке на красный сигнал светофора.
12. При постановке на центральную подножку потерять равновесие вместе с мотоциклом.
13. При нулевой температуре воздуха покататься эдак с часок на мотоцикле без перчаток и на очередном светофоре случайно бросить сцепление, не справившись с им замерзшими пальцами
14. При оплате въезда на платную автодорогу остановиться у шлагбаума и поставить ногу именно на то место на асфальте, куда из-под стоящих машин капает масло.
15. Потом попытаться слишком быстро тронуться с этого места.
16. Игнорировать песок, которым по весне щедро присыпаны края проезжей части. (В тех краях, где зимой дороги посыпают песком и солью.)
17. На виду у всех, как самый крутой парень, лихо откинуть боковую подножку и не заметить, как она защелкнулась обратно вместо того, чтобы остаться в откинутом положении.
18. Слезть с заведенного мотоцикла, забыв, что он был на передаче.
19. Пытаться раз за разом безуспешно завести мотоцикл кикстартером (потом, конечно же, окажется, что просто кончился бензин...), наконец в очередной раз в яростной схватке зацепиться за рычаг кика этим идиотским кольцом, болтающимся сбоку на твоем сапоге, и упасть на правый бок вслед за мотоциклом.
20. Завести свой новый кроссач электростартером, при этом руль повернут налево до упора, затем объехать бетонный цветник на площади, тут же дать газу и закозлить с перекладкой руля вправо через бордюр, - и обнаружить, что забыл снять замок с руля...

21. На этом же самом мотоцикле при остановке вдруг обнаружить, что рычаг кикстартера, находящийся на одной оси с рычагом КПП, прочно залез в штанину джинсов...
22. После остановки, снимая левую ногу с подножки, случайно зацепиться за рычаг КПП и включить первую передачу при работающем двигателе вместо того, чтобы откинуть боковую подставку (именно поэтому у меня выработалась привычка выжимать сцепление при откидывании или убирании боковой подножки).
23. Пытаясь снять тонкий налет ржавчины с тормозного диска нажатием на рычаг переднего тормоза в движении (такой налет образуется на отшлифованных металлических поверхностях спустя нескольких часов с момента последнего торможения), забыть о том, что у тебя стоят гоночные тормозные колодки, которые схватывают намного лучше стандартных. Налет снимается - колодки схватывают диск - ты падаешь по причине блокировки переднего колеса.
24. При активной езде на трехцилиндровом двухтактнике, который настолько приемист и легок в управлении, что забываешь, на какой передаче ты находишься, войти в вираж и начать обгонять автомобиль. И вот в тот момент, когда подножки уже начинают скрести по асфальту, подумать "кажется пора приоткрыть газ еще немного" - и вдруг оказывается, что ты не на второй, как полагал, а на ПЕРВОЙ передаче, и дальше газ открывать уже некуда...
25. Резко перегазовывать, восхищаясь самим собой, стоя на светофоре и полагая, что ты на нейтрали; затем бросить сцепление и остаться стоять на месте, наблюдая, как твой байк встает на заднее колесо и устремляется из-под тебя вперед, а затем козлит еще сильнее и, перевернувшись назад, плюхается в центре перекрестка.
26. На знаке "СТОП" твой толстозадый братец, которого ты решил прокатить, вдруг наклоняется вниз и вбо-оок!, чтобы рассмотреть что-то сильно интересное на земле.
27. Жена пытается взобраться на мотоцикл раньше тебя, и ее нога запутывается в кофре.
28. Забыть, что ты отремонтировал карбюраторы и что теперь они работают нормально, и стартовать со светофора по старинке, на полном газу.
29. Лысая резина и немножко дождя.
30. Вглядываться в песок в повороте на краю полосы, а не на траекторию поворота.

31. Твой папаша не смотрел назад, когда сдавал свой пикап для разгрузки дров задним бортом к поленнице. Ты тоже не смотрел в ту сторону...
32. При установке центральной подножки на мотоцикл не позаботиться о том, чтобы задвинуть несущую ось до упора, после чего попытаться поставить мотоцикл на эту самую подножку.
33. Удерживать мотоцикл в вертикальном положении, чтобы поставить его на центральную подножку, и вдруг осознать, что колени слишком ослабли от долгой езды.
34. Запарковаться позади минивена мамы твоего друга, решив, что "если они соберутся уезжать, то обязательно заметят мой байк, тем более что они поедут впятером".
35. На заправочной станции сначала держать мотоцикл вертикально, чтобы в бак влезло побольше бензина, и потом спрыгнуть с него, позабыв о том, что в вертикальном положении его удерживали твои ноги, а вовсе не подножка.
36. Слишком быстро войти в поворот с уменьшающимся радиусом. Это особенно опасно при выполнении правого поворота, потому что в нем при попытке выровнять мотоцикл или затормозить ты вылетаешь на встречную полосу движения.
37. Пытаться бороться с заносом или закозлить мотоцикл с карданным приводом заднего колеса (Очевидно, человек, который прислал этот способ, просто не знает, что на самом-то деле сделать это вполне возможно)
38. Ботинок или шнурок запутываются в рычаге КПП. (Я теперь езжу в обуви без шнурков).
39. Пытаться завести кикстартером CR500 1984 года выпуска, стоя на садовой скамейке, и вдруг рычаг кика отбрасывает назад!
40. Сильно огорчиться, что уронил мотоцикл, в сердцах резким движением поднять его с асфальта, и не рассчитав, уронить его вновь - теперь уже на противоположную сторону.

41. Снимая мотоцикл с подставки для заднего колеса после ремонта, забыть предварительно откинуть боковую подножку.
42. Сдавать назад с полным баком бензина на наклонной дороге и повернуть в любую сторону.
43. Снимая мотоцикл с центральной подножки, забыть откинуть боковую.
44. Езда по влажной траве на дорожных шинах (Практически не отличается от езды по голому льду).
45. Езда по влажному асфальту на кроссовых шинах (Практически не отличается от езды по голому льду).
46. Думать, что рычаг кикстартера находится в положении для старта, - и ошибиться!
47. Боковая подножка медленно, но верно погружается в горячий асфальт...
48. Боковая подножка медленно, но верно погружается в мягкую землю...
49. Сдавая назад с целью разворота перпендикулярно движению на узком шоссе с большим уклоном, попытаться опереться ногой на асфальт со стороны уклона, имея при этом большой мотоцикл с высоко расположенным сиденьем. (К тому времени, как ты наконец дотянешься до земли, мотоцикл уже настолько отклонится от вертикали, что удержать его будет невозможно.)
50. Самостоятельно разгружая свой мотоцикл из кузова пикапа, сдавать назад и вниз по узкой доске. В принципе это отличный способ, но лишь тогда, когда ты хорошо осознаешь, что после начала движения не нужно останавливаться до самой земли. Лучше поставь двух друзей по обе стороны от доски, по которой съезжаешь.

51. Потеря равновесия при остановке, вызванная усталостью от длительного движения. Ветер и монотонный шум при движении могут спровоцировать потерю ориентации и головокружение. Почаще останавливайся и отдыхай.
52. Не справиться с управлением и выйти за пределы своих возможностей в попытках гоняться на равных с кем-либо, кто скорее всего тоже идет на пределе. Причина - искушение. Опытные гонщики и просто мотоциклисты понимают это и умеют усмирять свои желания.
53. Невнимательность. Всегда старайся предвосхищать события и прогнозировать, что в данной ситуации может теоретически с тобой случиться. Развивай эту мысль и планируй, что будешь делать, если этому вдруг суждено будет случиться. Рано или поздно это произойдет, но тогда ты уже будешь готов к этому. Если ты был невнимателен или не готов к развитию событий, проще наделать ошибок.
54. Предполагать, что все влажные дороги одинаковы. Это не совсем так. Влажное дорожное покрытие обычно более скользкое в самом начале дождя, пока он не смоет всю грязь и масляную пленку с его поверхности.
55. Предполагать, что с прошлого раза, когда ты здесь проезжал, состояние дороги за во-оон тем закрытым поворотом не изменилось. По закону подлости, уже войдя в поворот, ты тут же обязательно обнаружишь за ним много познавательного: ветки, грязь, невесть откуда взявшиеся ямы, лужи масла, песок, камни, сбитых дохлых собак и прочий мусор.
56. Не понимать тактику прохождения поворота и не знать, как в него войти и прописать кривую. В большинстве случаев мотоцикл имеет физическую возможность пройти поворот, если бы не внезапная паника водителя, мысль о том, что он не вписывается, и торможение в самый неподходящий момент. Этого следует избегать! Эта тема широко освещается на курсах вождения мотоцикла.
57. Езда без защиты - потому что "ну что такого, я забыл ее захватить, это ж всего-то один раз". Этот раз может оказаться не самым счастливым. Я однажды забыл надеть защитные полусапоги и тут же поплатился - не удержался правой ногой на крутой обочине (обувь соскользнула!), завалился на правую сторону в кювет, и подножка моего Wing'а сделала почти-что удачную попытку продырявить мою правую голень насквозь. Три недели на костылях; об огромном синяке я уж и не говорю.
58. "Немножко много" газа в повороте на совершенно новой резине (с которой еще не успела полностью стереться специальная масляная пленка, облегчающая выемку шины из штампа после изготовления).
59. Ехать на слишком высоком для тебя мотоцикле (если ноги с трудом достают земли) и остановиться на знаке "СТОП".
60. Твой пассажир лихо запрыгивает на сиденье позади тебя, но ты не готов к этому.

61. Заталкивая мотоцикл в гараж, перекренить его в сторону от себя (запиши себе дополнительное очко, если сумел упасть на него сверху, уцепившись за руль, и ободраться как следует ;-).
62. Поставить мотоцикл на центральную подножку для ремонта передней вилки и снять оба пера.
63. При парковке на боковой подножке на дороге, идущей под уклон, оставить мотоцикл на нейтрали.
64. Запарковаться так, чтобы уровень боковой подножки оказался выше уровня колес, а подножка - слишком длинной. Мотоцикл изящно заваливается на правый бок.
65. Позволить своему другу прокатиться на мотоцикле, заранее зная, что он не обладает достаточным опытом и никогда в жизни не катался ни на чем, кроме мопедов (они будут делать все, что угодно: козлить с множественными падениями и волочением по асфальту, внезапно устремляться ракетой на любые расположенные поблизости движимые и недвижимые объекты и "живую силу", заваливать мотоцикл, стремясь резко остановить его, и проч.).
66. Заехать в молочный магазин и поскользнуться на разлитом пакете молока.
67. Сидя на мотоцикле на дороге, идущей под уклон, оживленно болтать с очень симпатичной девушкой, позабыв об овсем на свете, и вдруг увидеть, что асфальт находится в критической близости от твоего лица.
68. При замене трансмиссионного масла в карданном приводе пролить немножко масла на шину, не вытереть его и после окончания работы газануть в первом же повороте. *Чмок!*
69. На зиму запарковать мотоцикл так, чтобы при откинутой боковой подножке он стоял бы практически вертикально, а потом весной убедиться, что он завалился на правый бок по причине утечки воздуха из заднего колеса (задняя часть мотоцикла осела и привела к падению).
70. Врезаться в автобус после такой удачной гонки с преследованием на скорости 190+ км/ч с участием полицеского вертолета и прямой трансляцией на пять местных телевизионных каналов!

71. Потратить три часа на мытье и тщательную полировку мотоцикла, затем отойти назад вместе с друзьями, чтобы полюбоваться на проделанную работу, и наблюдать, как мотоцикл медленно, но верно падает с боковой подножки во время прогрева двигателя.
72. Случайно столкнуть мотоцикл вбок с центральной подножки.
73. Накрыть стоящий на центральной подножке мотоцикл тентом и дождаться сильного порыва ветра.
74. При ремонте снять слишком много деталей с задней части мотоцикла, чтобы передняя часть перевесила и он упал с подставки.
75. Попытаться поставить СХ500 на прогнившую изнутри центральную подножку, которая тут же ломается.
76. При попытке остановиться и опереться ногой на асфальт вдруг обнаружить, что в штанине прочно застрял рычаг кикстартера.
77. Передать управление своей жене и наблюдать со стороны, как она останавливается на поперечном 45-градусном уклоне дороги.
78. При слиянии второстепенной дороги, по которой ты движешься, с шоссе, вдруг обнаружить на стоп-линии, что поперечный профиль дороги имеет более крутой уклон, чем ты думал.
79. Открутить газ на скоростном шоссе на всю катушку, предварительно осмотрев окрестности и убедившись, что засад с радарами вокруг нет, прохватить на гиперзвуковой скорости, потом оттормозиться до скорости потока и неожиданно для себя обнаружить в зеркало заднего вида, что вот уже пару километров (а может больше?) тебя тщетно преследуют полицейские на патрульной машине. Теперь уже они точно решили, что ты намеренно смывался от них, и огорчились до такой степени, что решили спихнуть тебя с дороги в кювет. После падения ты так и не сумел объяснить им, что если бы ты действительно хотел смыться от них, то догнать тебя им бы точно не удалось. Но в итоге штраф тебе так и не выписали - наверное, потому что копу вдруг стало стыдно, хоть он и не извинился...
80. При попытке завести байк с толкача слишком бодро запрыгнуть в седло.

81. Завести байк с толкача и после успешного старта немедленно понять, что ты слишком сильно надавил на газ!
82. Поставить мотоцикл на центральную подножку, не замечая, что на противоположной стороне земля под ней начала осыпаться.
83. Взять с собой в поездку жену на твоем первом за последние 20 с лишним лет новеньком мотоцикле и заложить крутой вираж на малой скорости и на гравийном покрытии.
84. Надеть обувь на высоких каблуках и зацепиться ею за выносные подножки.
85. Энергично занести ногу, чтобы сесть на мотоцикл, будучи при этом в узких брюках, и зацепить сиденье.
86. После езды под дождем остановиться, попытаться слезть с мотоцикла, стараясь не промокнуть еще больше, и завалить его.
87. Езда на небольшие расстояния с обеими ногами с одной стороны седла.
88. Езда на мотоцикле с уровнем алкоголя в крови, превышающим допустимые нормы.
89. Сидя на мотоцикле, пытаться достать упавшие перчатки / ключи / очки.
90. Уделять слишком много внимания креномеру на своей "Валкирии".

91. Завалить кроссач на склоне горы, усыпанной прелой еловой хвоей, потом поднять его, стоя на более высокой стороне склона, и тут же опрокинуть на противоположную сторону, не сумев дотянуться ногами и упереться в землю.
92. Пытаться оторваться от соперника на склоне горы, засыпанной старой еловой хвоей, которая по своим сцепным свойствам хуже песка.
93. Трястись по скользкой проселочной дороге с младшим братом на заднем сидении (едем в гости к другу), перед остановкой у сарая твоего друга осторожно нажать на задний тормоз, почувствовать, как заднее колесо в жидкой грязи уходит из-под тебя и мотоцикл несет прямо в сарай, стоящий на обочине дороги, в панике нажать на передний тормоз, после удара о кочку совершить медленный полет через голову прямо в лужу, подъехать на заднице вместе с лежащим на тебе сверху младшим братцем прямо к воротам сарая, с мотоциклом, лежащим на боку в грязи, и услышать, как встречающий вас друг произносит: "По-моему, раньше ваш аппарат был оранжевого цвета...".
94. Маневрируя на парковке на малой скорости, наклониться слишком сильно и, когда движок заглохнет, понять, что на этой передаче тяги явно не хватало.
95. Забыть снять замок на тормозном диске и резко стартовать от бордюра. Также хороший способ испортить тормозной диск.
96. Заснуть в пути.
97. Воспользоваться помощью соседа для погрузки твоего 750-кубового аппарата в кузов пикапа по крутой доске. Сосед уверяет тебя, что умеет управлять мотоциклом (потом окажется, что у него действительно однажды была как-то 125-кубовая машина в Бомбее). Ему удается пройти 2/3 дистанции по пути к вершине, потом он внезапно паникует и его колени подгибаются. Бумц!
98. Засмотреться на бордюр по левой стороне, двигаясь в правом повороте под уклон.
99. Пытаться выгнать шмеля или пчелу из рукава, сидя на мотоцикле.
100. Перед троганием заранее повернуть руль влево, чтобы совершить крутой разворот с места (при этом не забыть еще в статике немного наклонить мотоцикл влево), открыть газ, отпустить сцепление и тут же осознать, что двигатель был недостаточно прогрет - падение очень медленное и затяжное, поэтому со стороны выглядит просто потрясно, все аплодируют...

101. При смене масла слить старое, но забыть налить новое масло. Завести мотоцикл, некоторое время тупо разглядывать эту дурацкую лампу давления масла, которая почему-то не гаснет, и затем наклониться, чтобы посмотреть, все ли в порядке с двигателем.
102. После замены тормозной жидкости забыть прокачать магистраль и потом при приближении к перекрестку удивиться, куда вдруг подевались тормоза.
103. Пытаться проскочить через автоматические сдвижные ворота в момент их закрытия.
104. Наехать на тонкий слой песка, наметенного на дорогу аккурат за закрытым поворотом.
105. Думая о чем-то своем и очень личном, поставить мотоцикл на боковую подножку и идти по своим делам, забыв убедиться в том, что парковочная поверхность горизонтальна.
106. Открыть газ, как обычно, но при этом имея сзади пассажира, который к тому же облокотился на спинку сиденья.
107. Заталкивая мотоцикл в забитый машинами гараж, случайно позволить ему отклониться в противоположную от тебя сторону, не удержать его и завалить прямо на твой любимый спортивный MG, а потом самому завалиться на него сверху.
108. Выпендриваясь перед девчонкой, закозлить мотоцикл; почувствовав, что он переворачивается назад, надавить изо всех сил на тормоз, чтобы скомпенсировать отклонение, и в момент соприкосновения переднего колеса с землей потерять сознание от удара.
109. Решить, что во-оон в той луже перед универмагом - вода, и потом понять, что на самом деле это было использованное моторное масло.
110. Запуская двигатель кикстартером и стоя по левую сторону от мотоцикла, привычно выжать сцепление и, забыв, что мотоцикл стоит на передаче, отпустить сцепление после удачного запуска. И тут же понять на своей шкуре, что на подсосе у мотоцикла, оказывается, достаточно тяги даже с холодным двигателем, чтобы не заглохнуть, а протащить тебя по асфальту метров десять.

111. Третья поездка на моем самом первом в жизни мотоцикле. Остановка на красный сигнал светофора. Когда зажигается зеленый, дорога дальше идет в гору и при этом нужно успеть сразу повернуть направо. Почему-то меня это смутило...
112. Паркуясь на наклонной (в поперечном плане, уклон идет справа налево) поверхности, поскользнуться левой ногой, не успеть зацепиться ей за асфальт и медленно потерять равновесие.
113. Дать своему друг прокатиться. А если ты неисправимо глуп, дать потом прокатиться еще раз.
114. Повернуть на улицу с оживленным движением и лишь после поворота вспомнить, что по ней проходят трамвайные пути.
115. Нанести декоративное "чернящее" покрытие на покрышки, чтобы они красивее смотрелись, и потом совершить правый поворот на скорости 60 км/ч, поддав газку на линии разметки.
116. В изрядном подпитии потихоньку улизнуть с нудной вечеринки вместе с твоей новой знакомой, уединиться с ней в гараже и взгромоздиться там на мотоцикл с определенной целью.
117. На парковке поставить мотоцикл на боковую подножку, откинув ее не до конца, и уже через мгновение наблюдать, как он эффектно падает прямо тебе на ногу, и ты сгибаешься под ним от боли. Это падение выглядит настолько неестественно и смешно, что случайному прохожему со стороны все кажется подстроенным нарочно.
118. Остановиться на заправке, аккуратно выключить зажигание, вынуть ключ (чтобы открыть бак), аккуратно снять шлем и повесить его на зеркало, аккуратно снять перчатки и положить их на панель приборов, расстегнуть куртку, и слезть с мотоцикла ... забыв поставить его на подножку.
119. Вести мотоцикл с заглушенным двигателем через дорогу, держа его за руль и пытаясь таким образом его развернуть. У мотоцикла не хватает радиуса разворота, переднее колесо попадает на песчаную обочину и проваливается в мягкую почву.
120. Мизансцена: два мотоцикла на центральных подставках, укрытые тентами и запаркованные параллельно рядом друг с другом у края проезжей части. Стоящий слева от первого мотоцикла автомобиль медленно сдает назад, тормозит, ничего не задев, и вдруг его водитель видит, что тент первого мотоцикла слегка колышется ... движется ... водитель машины замечает, что первый мотоцикл ме-еедленно подается вперед, соскакивает с подножки и падает набок, на второй мотоцикл. Тот, однако, устоял и принял на себя нагрузку, но как поднять первый мотоцикл, он ведь тоже накрыт тентом...

121. На очень тяжелом мотоцикле - зачем-то слегка нервно подергивать за рычаг переднего тормоза сразу после остановки на красный сигнал светофор, повернув при этом руль немного вбок.
122. Прыгнуть на старом кроссаче через родительский забор (не забудь подложить досочку для трамплина!) и в процессе полета вспомнить, что ты еще не научился приземляться. (Мне кажется, такие поступки - не что иное, как следствие проявления "синдрома подростковой непобедимости").
123. Взять на тест-драйв Electra Glide Sport (OK, в наши дни сойдет и Road King) и прокатиться по старому растрескавшемуся асфальту в Брисбане, возле Cow Palace.
124. Купить БМВ, оснащенный системой, которая автоматически убирает боковую подножку при нажатии на рычаг сцепления.
125. После аварии ждать несколько месяцев дорогостоящую заказанную запчасть, потом наконец собрать байк и на радостях забыть поставить топливные фильтры. Ржавчина из бака забивает карбюраторы, бензин по трубкам перелива начинает вытекать на заднее колесо, ты тормозишь, чтобы объехать открытый люк на дороге, и вот снова такая долгожданная новенькая запчасть поломана.
126. Запарковаться рядом с каким-то %$#@& на Триумфе с запертым на замок передним тормозным диском, спустя некоторое вернуться к своему XV1100 и обнаружить на нем несколько вмятин и царапин, а также записку с извинениями, наколотую на рычаг переднего тормоза. (Я оставил еще и номер своего телефона).
127. После покупки нового мотоцикла, по дороге от магазина до дома, свернуть на грунтовую дорогу и обнаружить к своему удивлению, что ремонтники с утра проводят здесь дорожные работы и что переднее колесо утонуло во влажном рыхлом песке сантиметров на десять (тогда еще и дождь шел ко всему прочему). Поднимая с матюками новенький мотоцикл, главное не забыть засыпать пригоршню песка в бензобак.

http://www.samurai-motor.ru/index.php?mod=motorbikes_articles&cmd=read&id=1

skyman
14.12.2013, 02:12
Думаю на этом форуме будет гораздо популярней тема "как завалить телочку, 127 грамотных советов" Признания тех, кому это удалось!

1. Купить Ducati.
.........

RUB's
14.12.2013, 05:26
Думаю на этом форуме будет гораздо популярней тема "как завалить телочку, 127 грамотных советов" Признания тех, кому это удалось!

1. Купить Ducati.
.........
Чо, без Дукати не дают?)))

Oberon
14.12.2013, 07:47
Чо, без Дукати не дают?)))

+1)))

skyman
14.12.2013, 08:18
Это только перый способ ;)

Ляксандр
14.12.2013, 10:53
21. На этом же самом мотоцикле при остановке вдруг обнаружить, что рычаг кикстартера, находящийся на одной оси с рычагом КПП, прочно залез в штанину джинсов...

и

76. При попытке остановиться и опереться ногой на асфальт вдруг обнаружить, что в штанине прочно застрял рычаг кикстартера.

это разве не об одном и том же?????

YaPapa
14.12.2013, 10:57
motyanya, ты осилил до 76-го пункта?)) О_о

Serge Bra Gjort
14.12.2013, 11:01
+1)))

+100500)

Ляксандр
14.12.2013, 11:12
motyanya, ты осилил до 76-го пункта?)) О_о

я все прочел ради интереса)))))))))

sergeyskorab
14.12.2013, 11:26
и



это разве не об одном и том же?????

Не придирайся, как там говорится "повторенье - мать ученья!... и ещё это только теория, нужно ещё на практике эти способы пройти)))

Добавлено через 5 минут
У меня было так:
1. Разворачивался на узкой дороге и мотор неожиданно заглох (были проблемы с карбюратором и обороты сильно плавали).
2. Откатывал мот на заправке с выпущеной подножкой, она чуть подогнулась, а я думая, что она выдвинута стал ставить мотоцикл. В результате не удержал, пришлось лечь под него.

ещё наверное 4 или 56 из списка выше, не вписался в поворот.
и ещё связанное с блокировкой заднего колеса, в списке вроде нет.

Miha
14.12.2013, 11:30
128 Есть еще способ - после крутого лежачего полицейского, когда жопа еще на вершине а переднее колесо уже сьехало, на малых ходах забиркировать переднее колесо, что приведет к складыванию мотика пополам и как к следствие падению и удивлению))
Profit
Тему можно не преименовывать)))

Lost
14.12.2013, 11:47
. Прыгнуть на кикстартер, забыв, что мотоцикл стоит на передаче.
10. На зеленый сигнал светофора газануть от души, отпустить сцепление и поставить ноги на подножки, позабыв, что мотоцикл стоит на нейтрали.

11. Забыть поставить ноги на асфальт при остановке на красный сигнал светофора.
12. При постановке на центральную подножку потерять равновесие вместе с мотоциклом.
13. При нулевой температуре воздуха покататься эдак с часок на мотоцикле без перчаток и на очередном светофоре случайно бросить сцепление, не справившись с им замерзшими пальцами
14. При оплате въезда на платную автодорогу остановиться у шлагбаума и поставить ногу именно на то место на асфальте, куда из-под стоящих машин капает масло.
15. Потом попытаться слишком быстро тронуться с этого места.
Смешно, зачитываю Позитиву -в ответ вопрос, где он последний раз кикстартер видел? Переадресовываю топикстартеру. Осилил до 28...

sergeyskorab
14.12.2013, 13:02
Проблема кикстартер увидеть... на Минских современных есть, на эндуро некоторых относительно современных и т.д.
p/s я всего лишь скопировал, сам всё прочёл, и тоже обратил внимание и на повторы и на кикстартер, но смысл редактировать, просто отделил в группы по 10 причин, для более удобного восприятия.

Добавлено через 3 минуты
вот например, только кикстартер, КТМ 620 Duke 1995 г.в.

http://content.onliner.by/motomarket/dbb/5cf/34551/800x800/d4439d47ade0f57ccd5f8d315ed88e4e.jpg

Miha
14.12.2013, 13:28
Да у меня на мотике 2014 модел кик есть. И его надо попинать как следует.

Oberon
15.12.2013, 08:20
+100500)

если без дукати не дают, то дукати не поможет)))

Abo-jan
16.12.2013, 09:06
если без дукати не дают, то дукати не поможет)))

взял и последнюю надежду убил!)))

Oberon
16.12.2013, 09:38
взял и последнюю надежду убил!)))

это я могу, да...:hang2:

A S G
17.12.2013, 00:15
это я могу, да...:hang2:

мда уж...это ты можешь... )))

skyman
17.12.2013, 01:13
Знаете, а чем то я даже прав. Ведь первый мой мотоцикл был Дукати и чтобы научится на нем ездить, я поехал в Ростов (что-то типа мотошколы) и познакомился там со своей девушкой :) так что все дело в дукати!))))

MOWGLI
17.12.2013, 01:24
:kiss3: Русик,не так это надо рассказывать))а ярко и в красках))давай,я в тебя верю)) хочу перед сном романтическую историю)) только в середине должна быть драма и накал)))

sergeyskorab
18.12.2013, 00:37
95. Забыть снять замок на тормозном диске и резко стартовать от бордюра. Также хороший способ испортить тормозной диск.

KDb3ttqzLpM

sergeyskorab
11.01.2014, 01:13
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО "СОРВАЛОСЬ"

Конечно, продвинутые гонщики типа Дуэна могут позволить себе проходить поворот со срывом обоих колес, и даже зарабатывать на этом какое-то преимущество. Но нам, простым смертным, достаточно слегка подскользнуться, чтобы потом двадцать минут стоять на обочине с бешено бьющимся сердцем и благодарить бога за то, что на встречной никого не было.

Обычно такое происходит в холодную погоду, когда резина «не цепляет», или при входе в поворот на слишком большой скорости на мокрой дороге.

Но какой бы не была причина, инстинкт самосохранения в этом случае заставляет большинство из нас сделать одно — немедленно закрыть газ. И это — самое худшее, что можно предпринять в такой ситуации.

Ведь из-за потери скорости заднее колесо разгружается, и шанс снова обрести сцепление с дорогой становится микроскопическим.

В дождь, закрыв газ при сорванном заднем колесе, вы просто положите мотоцикл на бок — дорога-то скользкая! В этом случае повреждения и ваc и байка минимальны ( если, конечно, вы не встретите препятствий в полете).

А вот при нормальных погодных условиях все может быть гораздо увлекательней. На сухой дороге резина, потеряв сцепление из-за песочка, собственной старости или в силу еще каких-нибудь причин, может внезапно снова обрести его, «зацепться». Во тогда и начнется самое интересное: задняя подвеска внезапно окажется нагруженной, и не по-детски. Не забывайте, что при этом мотоцикл наклонен ( вы же поворачиваете!). Когда же подвеска сработает на отбой, седока ожидает солидный пинок в зад, а байк — большой расколбас. Далее возможны два варианта: худший — вас катапультирует, а мотоцикл спляшет джигу и исполнит сальто (максимум повреждений вплоть до самого печального). Более гуманный вариант — мотородео. То есть мотоцикл под вами пляшет и скачет, а вы пытаетесь на нем усидеть. Если вам это удастся — честь вам и хвала, если нет — смотри вариант один.

Источник: http://www.bikeblog.ru/?p=159 там же можно найти и другие полезные материалы по вождению и безопасности.

Abo-jan
11.01.2014, 01:15
А че делать то?))

iddqd909
11.01.2014, 01:30
А че делать то?))

Продать все мапеды белорусам!))

Добавлено через 6 минут
А то страху нагнали!))

sergeyskorab
11.01.2014, 01:38
А можно посерьёзнее отнестись к данному вопросу!!! Вам бы лишь поржать)

iddqd909
11.01.2014, 01:40
А можно посерьёзнее отнестись к данному вопросу!!! Вам бы лишь поржать)

Ну дык посмотри Twist of the wrist. Там все объясняют.

Abo-jan
11.01.2014, 01:43
А можно посерьёзнее отнестись к данному вопросу!!! Вам бы лишь поржать)

Я серьезно! Просто не нашел в этом тексте ничего полезного. Вот и уточнил.

И вообще, все это фигня! Двух одинаковых ситуаций не бывает.
Опыт решает все.

sergeyskorab
11.01.2014, 01:46
Это тогда к чему А че делать то?))

Продать все мапеды белорусам!))

А то страху нагнали!))

p/s газ не закрываем, и не тормозим! (если я правильно понял Twist of the wrist)

iddqd909
11.01.2014, 01:56
Не тормозить просто. Газ не закрывать - сука сложно))

sergeyskorab
11.01.2014, 02:28
Затормозить не успеешь, у меня было что-то похожее, от заправки отъезжал, слишком сильно газ открыл на выезде как раз получается, что в повороте, чуть заднее поскользило, потом схватило, испугаться не успел, через секунду осознал что было.
Дождь же поливал весь день тогда)))... но резина - просто сказка!

iddqd909
11.01.2014, 02:32
Затормозить не успеешь, у меня было что-то похожее, от заправки отъезжал, слишком сильно газ открыл на выезде как раз получается, что в повороте, чуть заднее поскользило, потом схватило, испугаться не успел, через секунду осознал что было.
Дождь же поливал весь день тогда)))... но резина - просто сказка!

Ага, резина хорошая и свежак.

Abo-jan
11.01.2014, 09:14
Это тогда к чему



p/s газ не закрываем, и не тормозим! (если я правильно понял Twist of the wrist)

Я к этому и говорил! Совет конечно охренительный! Для спортсменов! На треке!
А в обычном режиме пользования чаще всего не большой сброс газа и спасает в таких ситуациях. Так как и скорости другие, и мотоциклы, и покрытие!

chemicalbro
11.01.2014, 09:28
Закроете газ - будет вот так...)))))))

Miha
11.01.2014, 12:27
мне кажется при потерях сцепления с покрытием, вообще ничего резко нельзя делать.
У меня на дорожнике на треке летом скользило заднее дискомфортное ощущение. я рулем чуть поднимал мотик, газ как мне кажется не трогал.

sergeyskorab
17.12.2014, 00:07
128-й способ. Сесть за руль изрядно подвыпимшим и невписаться в поворот, да даже не поворот, а скорее дугу окружности большого радиуса, в которую нужно ещё очень постараться чтобы невписаться даже на более высокой скорости.

Lost
17.12.2014, 00:17
Ага, только сегодня про тебя вспоминали. С кем? Думаю в теме отпишется, тем более похвастается что прохватил на 900м...

sergeyskorab
15.02.2016, 09:34
129. Ещё один способ, ехать и "считать ворон" (размышлять о чём-нибудь, и т.п., т.е.сильно отвлечься от дороги и анализирования дорожной обстановки)

RUB's
15.02.2016, 09:46
130. Размышлять на ходу, о постах Серёги))

Ляксандр
15.02.2016, 09:54
130. Размышлять на ходу, о постах Серёги))

Этак, батенька, вы скорее всего ваапщее никуда не поедете с места

Rocknrolla!
15.02.2016, 15:07
131. Въехать на 2ой в глубокий песок и решить переключить на 1ую, сцепление - профит.


Описание корявое, короче - наипнулся в песке

doub
15.02.2016, 18:15
дохера вариантов
нужно топ-10

chandlerbing
15.02.2016, 20:23
Всё не осилил, но частично знакомо это -
7. Забыть в жаркий солнечный денек подложить дощечку под боковую подножку при парковке на асфальте.

http://nsrv.ru/dcc/doc/2015-zakrytie-2_20151015_1305539276.jpg
Мхахах))

Giorgio
15.02.2016, 20:56
по-поводу штанины даа... я в мотошколе еще, ёбрика чуть не наепнул ...
остановился, поставил на нейтраль и снимая ногу с подножки штаниной
включил первую, сука, легко так включилась без сцепления!
Мот рванулся, я сцепу успел жмакнуть, а затем бля уже ловил мот у асфальта,
благо ёбырь не тяжелый! Но все равно еле поймал!!

Ляксандр
15.02.2016, 20:57
Всё не осилил, но частично знакомо это -


http://nsrv.ru/dcc/doc/2015-zakrytie-2_20151015_1305539276.jpg
Мхахах))

ты возишь с собой головку????

chandlerbing
15.02.2016, 21:03
ты возишь с собой головку????

Ага))

Rocknrolla!
15.02.2016, 21:34
132. Кто-то с3,14здил твою головку на 27

Челентано998
15.02.2016, 21:54
Оргазм на ходу уже было? Очень опасно

sergeyskorab
15.02.2016, 22:08
132. Кто-то с3,14здил твою головку на 27

удобно крышку закаточную для банок например с собой возить, грунт, песок, мотоцикл лёгкий, держит без проблем, в кармане места почти не занимает)

http://s012.radikal.ru/i320/1602/12/c46a256415a0.jpg

http://s016.radikal.ru/i334/1602/72/c4086780f0f4.jpg

Palych
16.02.2016, 07:22
sergeyskorab, и в какой ты карман ее кладешь? мне просто интересно в какой карман она влазит...

Rocknrolla!
16.02.2016, 07:25
sergeyskorab, и в какой ты карман ее кладешь? мне просто интересно в какой карман она влазит...

Вот именно!!!!

Теперь понятно зачем нужны клубные жилетки??

:sarcastic_hand:

sergeyskorab
14.07.2016, 09:33
60z-pMTrXqQ

zIJrUry3-vU

GBQDRR9aK8Q

Добавлено через 18 минут
Je1yjmptsjQ

sergeyskorab
14.07.2016, 20:00
osIoRNEzaJ8

ФишЪ
15.07.2016, 13:10
osIoRNEzaJ8

Надежный способ сорвать спину и дебильный способ поднимать тяжелый мотоцикл. Это нужно в Atopizdezze!!!

sergeyskorab
15.07.2016, 13:15
Он говорит, что усилиями ног типа

ФишЪ
15.07.2016, 13:26
Он говорит, что усилиями ног типа

Врёт! Полчаса говорильни и потом лепёшка. Да и мотик без кофров. С кофрами и на, скажем, песке или в говнах при таком или любом другом раскладе спину полюбэ включаешь. Просто нужно понимать, как именно. Становая тяга в помощь товарищу Клинтону.

sergeyskorab
06.12.2016, 07:56
Созвучная тема, решил добавить сюда, а не заводить новую, тем более ниже даже есть слова как осуществить этот грамотный манёвр)

КАК ПРАВИЛЬНО ПАДАТЬ С МОТОЦИКЛА

Безопасная езда всегда была актуальной темой среди мотоциклистов. Даже если вы научитесь виртуозно управлять мотоциклом, вам также нужно будет освоить правильные падения с мотоцикла.

Освоив такую технику, вы в критической ситуации сможете сохранить себе здоровье и даже жизнь. Зачастую в автошколах уделяется мало внимания технике поведения по время аварийной ситуации. А зря.

Некоторые учебные заведения всё же занимаются обучением падению с мотоцикла или скутера. Там, под руководством опытного и высококвалифицированного инструктора, вы научитесь не столько падать, сколько сохранять контроль во время падения.

Что делать, если падение неизбежно

К сожалению, даже мотоциклисты с многолетним стажем не могут просчитать хотя бы часть возможных вариантов потери контроля над техникой и возможные последствия. Не стоит делить падения на серьёзные и не очень – любой водитель при незначительном падении может получить тяжёлые травмы, если не сконцентрируется.

Сохранив же спокойствие и быстро определив единственный верный манёвр, вы можете выйти из аварии с минимальными потерями.
Каждому мотоциклисту нужно поставить перед собой цель: необходимо научиться оперативно и правильно спрыгнуть с мотоцикла, если аварию предотвратить уже невозможно. Следующие рекомендации позволят вам осуществить грамотный манёвр:

1. Постарайтесь максимально прижать (зафиксировать) все конечности.
2. Не изменяйте положение тела во время непосредственного спрыгивания с мотоцикла.
3. Никогда не выставляйте руки перед собой. Как показывает практика, во время падения необходимо сгруппироваться, плотно прижав руки к голове или к телу.

http://motoholder.ru/wp-content/uploads/2014/12/119_1.jpg

4. Старайтесь приземляться на спину, так как именно в этом месте экипировка отличается превосходной прочностью и защитой тела.
5. Если мотоцикл упал на бок и продолжает движение впереди вас, попытайтесь скользить на спине, прикрыв голову руками.
6. Если же Вас выбросило через руль, то группировка обязательна. Гасить скорость скольжения в таком случае запрещается.
7. Ни в коем случае не пытайтесь встать на ноги, если не уверены, что движение прекратилось – множественные переломы конечностей даже на низкой скорости обеспечены.
8. После полной остановки сначала убедитесь в целостности своих пальцев, конечностей, не спеша пошевелив ими. Затем медленно сядьте и по прошествии некоторого времени оцените общее состояние организма – шок может притупить боль и оставить незамеченными даже очень серьёзные ранения.

Несмотря на то, что падения и приземления занимают считанные секунды, опытные мотоциклисты успевают моментально принять правильное решение и обходятся малой кровью.


http://motoholder.ru/wp-content/uploads/2014/12/119_2.jpg

При просмотре многочисленных видеороликов с тренировками по мотоспорту возникает впечатление, что мотоциклисты слишком часто падают. В большинстве случаев это необходимо для того, чтобы понять возможности своего мотоцикла. Причинами сброса водителя с мотоцикла являются:

- плохое сцепление с дорогой;
- большой угол наклона техники;
- резкое торможение или ускорение и т.д.

Учась падать в любых ситуациях и различных погодных условиях, пилоты доводят свои действия практически до автоматизма, снижая при этом появление травм до минимума.

Перед обучением безопасному падению с мотоцикла стоит посмотреть видео с участием профессиональных мотогонщиков. Так, вы будете хотя бы иметь представление о том, к чему вам нужно будет подготовиться. Важную роль играет не только физическая, но и психологическая подготовка к падению – если вы будете переживать за сохранность своего мотоцикла, серьёзные травмы и переломы гарантированы.

В курс физической подготовки «Как правильно падать с мотоцикла» в автошколах входит, помимо вышеперечисленных действий при опрокидывании мотосредства, изучение правильной посадки, которая позволит максимально быстро спрыгнуть с неуправляемой техники. Уделив должное внимание, и досконально разобрав множество примеров падений с мотоцикла, в критической ситуации вы с большой долей вероятности поведёте себя правильно.


спизжено отсюда http://motoholder.ru/poleznoe/padenie-s-mototsikla

Добавлено через 11 минут
Я на Минскаче изучал возможности мотоцикла три раза, если считать падение практически на остановившемся, то 4)... Дукас ложился на бок уже раз 6 наверное, из них особенно жёстко 2 раза. ... наверное я молодец, можно сказать профессионал))

Кстати судя по перчаткам, руки ещё как выставлял вперёд, практически как на первой картинке... кмк, если бы я их прижимал к телу, то жёстко шлемом стукнуться или плечом обеспечено, хотя когда кубарем кувыркался голову тоже куда-то прижал и даже шлем не поцарапал, только спойлером чуть чиркнул.

denbusa
06.12.2016, 10:20
http://motoholder.ru/wp-content/uploads/2014/12/119_1.jpg






Вдруг кто не знает))
На фото легендарный полет Химика над Лидером))
"Опережая Сузуки"))

sergeyskorab
13.12.2016, 16:48
Дождливая погода и немного рассеянности чуть не привели к аварии. Мотоциклист, отъезжая от обочины, забыл поднять боковую подставку, которая на повороте коснулась асфальта. На многих современных мотоциклах стоит механизм, который не позволяет завести мотор, пока подставка не будет поднята. Герой видео несколько месяцев назад убрал его, поскольку двигатель не заводился даже с поднятой подставкой — такое бывает… Хорошо, что инцидент закончился хорошо, и никто не пострадал.

7Dc0IzpKat0

Ляксандр
13.12.2016, 17:40
Такое ощущение, что, став причиной выкладки кирпичей, она же и помогла не йопнуться

incassator
29.01.2017, 11:00
он чудом не грохнулся, может потому что клипоны не зажал. Можно смотреть что угодно, читать, моделировать падение, в реальности всё складывается не так как представлял