PDA

Просмотр полной версии : Питер - Москва на 1098


Martin
31.07.2015, 17:03
И так история о покупке Ducati 1098

В прежние времена, когда деревья были большими, а я ездил на рисовой ракете по имени R1 у меня зародилась мечта о супербайке Ducati. Однако обстоятельства изменились и прошлось продать даже эрку, и с 2010 по нынешний год у меня не было мотоцикла, но мысль о двух колесах конечно не покидала меня все эти годы.

Этой весной мой товарищ мотолюбитель посоветовал мне, в силу скромного бюджета, приобрести Ducati MTS первого поколения. Сам он владел таким мотоциклом некоторое время и отзывался о нем исключительно хорошо. Сказано-сделано, 1 марта 2015 года я купил MTS 1100 2008 года и с него началось мое приобщение к итальянской мото техники.
Но сегодня история не о нем, а мотоцикле, который я очень давно хотел купить – Ducati Superbike.

В течении месяца я рассматривал картинки 848 и 1098 в интернете, почитывал информацию и ездил смотреть то не многое, что предлагается на рынке в бюджете до 450 т.р. и в итоге выбор пал на десятку, продававшуюся в Питере. Созвонился с продавцом, получил доп. фотки, вроде все устраивало и я купил билет на поезд, я намерениями выспаться за ночь, по приезду уладить все формальности и тем же днем отправиться назад в Москву. Тут как бы ничего интересного не произошло, спал конечно плохо, но в целом перед стартом домой я был в хорошей форме и отличном настроении.

http://www.doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7023&d=1438351108

Выехал в 12-30 и прохватив немного по Питеру, через КАД выехал на Е95 и попилил в сторону дома. Ехал не быстро, без фанатизма, привыкая к мотоциклу и не забывая о обещании супруге быть осторожным и не ставить рекордов. Первая заправка через 180 км, спалил примерно 13 литров (если кому это интересно), дальше останавливался примерно через 150км что бы передохнуть. Дорога так себе, достаточно много машин и периодически шел дождь либо приходилось ехать просто по мокрой дороге, что тоже мало приятно, но это в принципе не портило моего хорошего настроения, как вы понимаете.

Martin
31.07.2015, 17:07
Ну а теперь о грустном…
Где то между Торжком и Тверью я в очередной раз попал под достаточно сильный дождь. Скорость около 90 км/ч, дорога двухполосная с разделительным заграждением, новый асфальт, движение достаточно интенсивное; еду ровно, сбрасываю газ, а ручка резко клинит и заднее колесо уже обгоняет переднее, а я скольжу на левом боку держась левой рукой за ручку… Скольжу на боку и понимаю что останавливаться наша пара не собирается, отпускаю мотоцикл, выравниваюсь на жопу ровно и обеими ладонями начинаю тормозить об асфальт. Вобщем остановился я метров на 10 раньше мотоцикла, поднялся. Весь поток машин встал, тут же подбежало несколько человек с вопросами о самочувствии и предложениями о помощи. Со мной все было в порядке и от помощи я отказался, мотик заглушил, поднял, откатил на обочину и принялся оценивать потери и прикидывать как что делать дальше. А потери были следующие: сломана лапка КПП, отсутствовала левая подножка, отвалился грузик клипона, немного стерлась ручка сцепления и подножка, сломалось левое зеркало, потерлась левая боковина и чуть хвост. Вернулся на место падения (метров сто наверное) и нашел там подножку и кусок лапки КПП.

http://www.doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7028&d=1438351488
Вон он там стоит вдалеке на обочине.

Мотоцикл завелся, протечек никаких нет и я решил ехать как то пробовать ехать дельше до какого нибудь сервиса или ш/м, т.к. у меня был с собой только нож и мультитул, а шестигранников не было, на месте сделать ничего не мог.

Martin
31.07.2015, 17:11
Кое как доехал до Твери и в ш/м поставил в остаток лапки КПП подходящий по диаметру болт, а так же прикрутил подножку, благо винт был на месте. Таким макаром и добрался до дома примерно в 22-30, попутно поймав еще раз клин ручки газа, но уже на сухом покрытии поэтому срыва заднего колеса не было, я успел выжать сцепление и перегазовать, после чего ручка стала работать нормально.

Немного дополнительной информации к размышлению.
Я был одет в высокие ботинки Alpinestras SMX-plus, кожаную куртку с жесткой защитой локтей, плеч и спины Spidi, мото джинсы Spidi с жесткой защитой коленей и мягкой бедер, перчатки длинные но с так себе защитой Spyke, шлем Nolan N104 (модуляр), сверху раздельный дождевик Revit.
Из экипа пострадал только дождевик, по левой стороне местами порвался, следов скольжения на жопе нет вообще нигде, даже на дождевике, что говорит о том, что асфальт был очень скользкий.
Резина на моце: перед Michelin 2 CT Pilot, зад Continental SportAttack2, не новая конечно, но и не убитая кмк.

Вывод.
1. Разобрали вчера с КолейXR ручку, смазали, визуально и тактильно все было в порядке, но потом мы обратили внимание на резиновое кольцо с криво обрезанными краями между торцом ручки газа и грузиком… Немая сцена и видимо вот она, причина моей аварии.
2. Ездить стоит только в экипе, в моем случае экип отработал очень хорошо, за исключением мягкой защиты бедер в джинсах.
3. Регулируемые подножки Rizoma (крепкие сука) реально позволили мне вполне комфортно доехать до дома, сток сломался бы мгновенно не оставив мне шансов ехать дальше своим ходом, то же самое касается ручки сцепления.
4. Повезло что я (да и моц) не ушли в отбойник и не были раздавлены ехавшими сзади а/м.

Берегите себя, всем пис!

Willsun
31.07.2015, 17:18
Главное, что с хеппи-эндом! Поздравляю!)

deyu
31.07.2015, 17:22
Поздравляю!

Добавлено через 36 секунд
Сам подумываю о супербайке. Но это уже планы на след сезон, и после продажи мульта.

Ежи Шампанский
31.07.2015, 17:41
Посмотри какого года резина, по идее такая в дождь должна держать. Меняй если старая, а то и по сухому опасно ездить. Поздравляю с покупкой, хороший мопед.

Glider
31.07.2015, 17:43
Хороший мотик купил!

Martin
31.07.2015, 17:45
Посмотри какого года резина, по идее такая в дождь должна держать. Меняй если старая, а то и по сухому опасно ездить. Поздравляю с покупкой, хороший мопед.

Резина не супер свежая 2012 года, под замену конечно. Перед поездкой читал отзывы о конти, писали что мокрый держак плохой, поэтому по мокрому ехал аккуратно.

Rulezzz
31.07.2015, 17:46
Ну...штатные подноги тоже вполне себе крепкие.))
Не знаю как на 1098, но на 848 у меня нету никаких грузиков на клипонах, тока пластиковые затычки. И это штатная конструкция.) На мой взгляд она лучшее, что можно придумать. И никаких сомнительных колец мешающих работе газа.)
"А так то" (с) поздравляю. Сам цел. Мот классный. Мелочи эти починишь.

Ну и да - резина не виноватая особо и не такая уж и старая!)

Ежи Шампанский
31.07.2015, 17:50
Резина не супер свежая 2012 года, под замену конечно. Перед поездкой читал отзывы о конти, писали что мокрый держак плохой, поэтому по мокрому ехал аккуратно.

Не в резине дело. Начал тормозить, ручка газа заклинила, испугался и выжал сцепление, заблокировал переднее колесо и словил хайсайд. Я так думаю :buba_phone:

sergeyskorab
31.07.2015, 18:45
Резина не супер свежая 2012 года, под замену конечно. Перед поездкой читал отзывы о конти, писали что мокрый держак плохой, поэтому по мокрому ехал аккуратно.

Да, вот так приключения, хорошо, что получилось доехать своим ходом, ну и вообщем легко отделался.
Резину я бы докатал эту, по возрасту до 3-х лет вроде вполне допускается. В дождь хорошо держит Пилот Роад 4, и кмк, не слишком быстро изнашивается. Расход отличный по трассе 7,2 л/100 км, что говорит о том, что наставления жены ты пытался выполнять)
Поздравляю с покупкой!

Добавлено через 1 минуту
Не в резине дело. Начал тормозить, ручка газа заклинила, испугался и выжал сцепление, заблокировал переднее колесо и словил хайсайд. Я так думаю :buba_phone:

Кстати, а как нужно действовать в таких случаях?

Ежи Шампанский
31.07.2015, 19:38
Да, вот так приключения, хорошо, что получилось доехать своим ходом, ну и вообщем легко отделался.
Резину я бы докатал эту, по возрасту до 3-х лет вроде вполне допускается. В дождь хорошо держит Пилот Роад 4, и кмк, не слишком быстро изнашивается. Расход отличный по трассе 7,2 л/100 км, что говорит о том, что наставления жены ты пытался выполнять)
Поздравляю с покупкой!

Добавлено через 1 минуту


Кстати, а как нужно действовать в таких случаях?

Все тоже самое, что сделал автор, только плааавно. Если в этот момент передача высокая, можно еще тормозить двигателем.

Egres
31.07.2015, 20:24
Резину я бы докатал эту, по возрасту до 3-х лет вроде вполне допускается. В дождь хорошо держит Пилот Роад 4, и кмк, не слишком быстро изнашивается.


Роад 4. На 1098. Рукалицо.
Запретите уже кто нибудь Сереже писать во всех темах, кроме "Глупые вопросы" и "Спроси у Сережи"!

Abo-jan
31.07.2015, 20:49
Да, зажег ты!)
Хорошо что цел, все остальное фигня!)
Поздравляю.))

господин Пэ-Жэ
31.07.2015, 22:32
сомнительный трип...
хорошо, что все хорошо закончилось.

OrcaSha
31.07.2015, 22:58
В дождь хорошо держит Пилот Роад 4, и кмк, не слишком быстро изнашивается.
Кстати, а как нужно действовать в таких случаях?

дааа, Серег, борщанул ты с резиной ..
в таких случаях не стоит морду блокировать )))

Martin
31.07.2015, 23:41
Не в резине дело. Начал тормозить, ручка газа заклинила, испугался и выжал сцепление, заблокировал переднее колесо и словил хайсайд. Я так думаю :buba_phone:

Не , все было не так.
Ехал ровно, с чуть приоткрытым газом, решил чуть скинуть скорость и закрыть газ, сцепление и тормоз вообще не трогал. Ручку закрыл, а моц резко начал набирать обороты и заднее колесо сорвалось, словил как раз таки лоусайд :)

deyu
01.08.2015, 04:31
Egres, а я соглашусь. Вот блять я смотрю вы в Москве пиздец какие гонщики вам только корсу подавай. Вот ничего не имею против роад 4 на спорте. Если не претендует на звание Валентино Росси, а просто желаниешь прохватить по хз какому покрытию, в дождь и не только в +25. Так почему не одеть нормальную резину которая держит не только на солнечном треке мезано, но и в холодной Рязани. Роад 4 отличная резина. Я бы сказал лучшая среди универсальных. Ну а если раз в год на трек - то точно корсы :) но что-то мне подсказывает что человек взял мот не только у камина держать но ещё и ездить.

Egres
01.08.2015, 06:26
Да ради Бога... Трем четвертям владельцам спортов и десятилетнего Бриджа хватает - газ то трогать страшно. Только вдруг когда нибудь захочется попробовать как оно едет по настоящему. Или обидно станет, что скутеры обгоняют. Или может просто рука неловко дернется от осознания собственной крутизны. А тут, не к месту, асфальт скользкий, или холодно...
Вся серия Роад хороша для тяжелых дорожников или дохлых классиков. Даже на Дрозде при активной езде ее срывает. И, в отличии от Пауэра, происходит это непредсказуемо. И, к слову, в дождь она держит не намного лучше того же Пауэра.
А вот брать на себя ответственность раздавать советы из серии "я конечно не уверен, но вроде бы я читал на форуме, что где-то кто-то писал, что вроде бы можно так.. как мне кажется, хотя я не уверен... поправьте, если я не прав" - на это особую смелость иметь надо. Особенно советуя резину, не соответствующую классу мотоцикла. Или что на чем и кому докатать надо, не видя даже самой резины.
Хотя, о чем я... Какая ответственность - это же интернет, тут любую х@йню в любых объемах безнаказанно писать можно...
P.S.: Про трек и камин подъебы не по адресу... Про "хз какое покрытие" и "холодную Рязань" тоже в курсе - пробовал.

sergeyskorab
01.08.2015, 07:31
Ну раз так, виноват, какой у меня мотоцикл подписано, я думаю читающий учтёт по отношению к чему были мои впечатления от резины. До срыва я специально не доводил, ничего не могу сказать, чуть срывало на мокрой разметке и тут же схватывало при попадании колеса обратно на асфальт. По нагрузке у этих шин есть градация, у меня стоит обычная не для тяжёлых мотоциклов.
И да, конечно подразумевалась обычная эксплуатация в городе, для гонок же особые требования к резине.

OrcaSha
01.08.2015, 11:07
Тут надо резину подбирать под стиль езды и искать компаунт где-то посерединке между дубовым пилот роадом и мягкой суперкорсой. Как вариант на перед ставить мягкую резину, а на зад чуть тверже, но не пилотроад4 с такой тягой на низах!
На фаере стоит пилотроад3 сзади и пилот павер спереди, буксует метров 7, если с перекрестка на заднем хочешь уехать, за 800 км по трассе по центру "жгутики" даже не стрелись!! Деревяха, находка для стантеров))))

Ежи Шампанский
01.08.2015, 11:29
Не , все было не так.
Ехал ровно, с чуть приоткрытым газом, решил чуть скинуть скорость и закрыть газ, сцепление и тормоз вообще не трогал. Ручку закрыл, а моц резко начал набирать обороты и заднее колесо сорвалось, словил как раз таки лоусайд :)
Почему обороты росли, если ручку газа закрывал? Обороты растут если откручивать ручку газа или выжимать сцепление на ровном газу.

Если у тебя обороты росли без выжима сцепления и ты не нажал передний тормоз, ты бы просто увеличил скорость. Видео падения есть?

Tilky
01.08.2015, 12:38
История длинная, а я тоже так и не понял что произошло с ручкой газа...

Egres
01.08.2015, 14:30
Может там причина и следствие перепутаны? Колесо сорвало (масляное пятно, например), и поэтому резко выросли обороты?

skyman
01.08.2015, 14:58
ну хз, я на суперкорсе в ливень катался под 150 и за километров 50 только разок аквапланирование поймал)))

к автору вопрос - оно того стоило? не легче было транспортной компанией воспользоваться? :)

deyu
01.08.2015, 17:13
skyman, да ладно. Я бы свой мотоцикл из ада бы гнал!

Добавлено через 7 минут
Egres, согласен что пилот пауер хорош. Откатал два сезона на нём. Много раз выручала. Катаю от схода снега до первых заморозков. Тормозит хорошо и по дождю и в +5. Просто для большинства маркеров хоть Белшина, а то часто вижу слики))))) в городе. А то и корд)))

Martin
01.08.2015, 19:08
Почему обороты росли, если ручку газа закрывал? Обороты растут если откручивать ручку газа или выжимать сцепление на ровном газу.

Если у тебя обороты росли без выжима сцепления и ты не нажал передний тормоз, ты бы просто увеличил скорость. Видео падения есть?

Видео падения нет, к падению привел срыв заднего колеса. Все произошло очень быстро и я бы тоже думал что попал на масляное пятно, если бы ситуация с неожиданным резким набором оборотов не повторилась бы снова примерно через 100км (я писал об этом). Но когда это произошло второй раз, асфальт был сухой, я выжал сцепление и сделал перегазовку, после чего все стало нормально.
Теорию процесса ты описал правильно, я на двух колесах с 2001 года и ситуации разные были, а вот такая впервые.

Добавлено через 2 минуты

к автору вопрос - оно того стоило? не легче было транспортной компанией воспользоваться? :)

Я люблю мотопутешествия, а уж москва-питер-москва это вообще маршрут выходного дня. Кроме того, у меня работа в 7 минутах езды от дома и я с большим удовольствием использую любую возможность прокатиться на мотоцикле.

Добавлено через 1 минуту
Может там причина и следствие перепутаны? Колесо сорвало (масляное пятно, например), и поэтому резко выросли обороты?

Ситуация повторялась, дело точно в неисправности.

господин Пэ-Жэ
01.08.2015, 19:26
Egres, а я соглашусь. Вот блять я смотрю вы в Москве пиздец какие гонщики вам только корсу подавай. Вот ничего не имею против роад 4 на спорте. Если не претендует на звание Валентино Росси, а просто желаниешь прохватить по хз какому покрытию, в дождь и не только в +25. Так почему не одеть нормальную резину которая держит не только на солнечном треке мезано, но и в холодной Рязани. Роад 4 отличная резина. Я бы сказал лучшая среди универсальных. Ну а если раз в год на трек - то точно корсы :) но что-то мне подсказывает что человек взял мот не только у камина держать но ещё и ездить.

Вот эта местячковость - она не к лицу...
Здесь на лицо диссонанс желаний и возможностей, а это не нужно афишировать.


Отвечать (оправдываться) на этот сабж не нужно.
Уверен, мы друг друга услышали.

kazalukaka
02.08.2015, 09:49
Продавец не предупредил о неисправности? Так можно было и не доехать......

Martin
02.08.2015, 10:36
Продавец не предупредил о неисправности? Так можно было и не доехать......

После извлечения резинки я сказал продавцу что она была вероятной причиной аварии, на что он мне ответил мол моц проехал в таком состоянии 10 тыс км и все было зашибись.

sergeyskorab
02.08.2015, 11:17
хз, может могло что-то попасть между рукояткой резинкой, вопрос только что именно и каким образом?
У меня однажды было, что завёл мот, и он тут же выдал 5-6 тыс. оборотов и держал... Ручку газа я вообще не трогал, до этого зад вывешивали, в чём была причина я так и не понял. Заглушил покрутил ручку, завёл, всё нормально и больше такое не повторялось, тьфу, тьфу)

Oberon
02.08.2015, 19:44
Хорошо то, что хорошо кончается. Полеты по е95 не лучший опыт, но все обошлось, так что поздравляю!

Kolya_xr
03.08.2015, 10:40
Тут на РСБК были в одном боксе с Черновым #33 из Владимира. Он на старушке Р1 ехал 1.43 на пирелли сликах...2006(!!!) года. Какие хотите такие и делайте выводы)

sergeyskorab
03.08.2015, 10:46
...мото джинсы Spidi с жесткой защитой коленей и мягкой бедер...
забыл спросить, что за жёсткая защита и в каких это мотоджинсах такая?
p/s очень понравилась защита коленей у джинс BMW City.

willis
03.08.2015, 11:43
Тут на РСБК были в одном боксе с Черновым #33 из Владимира. Он на старушке Р1 ехал 1.43 на пирелли сликах...2006(!!!) года. Какие хотите такие и делайте выводы)

Меня больше интересует вопрос, где он их взял? Неужели за 9 лет не искатал комплект сликов)

gaigin
03.08.2015, 12:43
Резина не супер свежая 2012 года, под замену конечно. Перед поездкой читал отзывы о конти, писали что мокрый держак плохой, поэтому по мокрому ехал аккуратно.

по сухому пойдет, а по мокрому конти свежая(задок) даж на веспе сразу срывает(((

igor)
03.08.2015, 14:52
Меня больше интересует вопрос, где он их взял? Неужели за 9 лет не искатал комплект сликов)

по шинным конторам если поискать можно найти старые, их сливают за бесценок
в этом году правда уже ничего нет((

Denstvo
03.08.2015, 15:08
Kolya_xr,
Чудес не бывает Коль, ему очень повезло. Какие тут выводы нужно сделать? Махнуть рукой и поехать на дубовой высохшей резине? Я в прошлом году ездил на свежей суперкорсе на 1198 и на 2009 года суперкорсе на Гипере. На Гипере колеса срывало постоянно, так что выводы из идиотских поступков нужно делать только определенные, нет денег на резину, рискуй своей задницей и создавай угрозу для других, все вполне по патцански, если что поймут и простят...наверно:-)

Martin
03.08.2015, 15:16
забыл спросить, что за жёсткая защита и в каких это мотоджинсах такая?
p/s очень понравилась защита коленей у джинс BMW City.

Защита колен называется MULTITECH KNEE пр-во Spidi, отдельно продается

sergeyskorab
03.08.2015, 15:31
у меня такая в джинсах Spidi Furious и стояла сразу, я не назвал бы её жёсткой, вот БМВшная существенно жёстче и возможно менее комфортная, но плотно облегает колено и ниже, с этой даже сравнивать нельзя.

Martin
03.08.2015, 15:33
у меня такая в джинсах Spidi Furious и стояла сразу, я не назвал бы её жёсткой, вот БМВшная существенно жёстче и возможно менее комфортная, но плотно облегает колено и ниже, с этой даже сравнивать нельзя.

По сравнению с тем, что в них было, я поставил жесткую. Какая защита в экипировке BMW я знаю.

Rulezzz
03.08.2015, 16:01
А такую не пробовал никто?
По цвету как бмвэшная)))
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20100902170503399535
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20111206112254882484

господин Пэ-Жэ
05.08.2015, 09:25
у меня в хоккейном экипе ССМ Tacks такая же пена D3O.
пена с переменной плотность: без ударных нагрузок мягкая, при ударах твердая.

в части защищенности байкерский экип - просто бумага, по сравнению с хоккейной (кроме шлема).

Ivan_Ducas
05.08.2015, 10:31
господин Пэ-Жэ, мож в хоккейном экипе на мото ебашить?))) и с клюшкой обязательно, что бы зеркала сбивать и лещей мусорам развешивать))))

Martin
05.08.2015, 10:35
у меня в хоккейном экипе ССМ Tacks такая же пена D3O.
пена с переменной плотность: без ударных нагрузок мягкая, при ударах твердая.

в части защищенности байкерский экип - просто бумага, по сравнению с хоккейной (кроме шлема).

играю в хоккей, через экип получал такие гематомы, что мама не горюй...

господин Пэ-Жэ
05.08.2015, 10:37
Ivan_Ducas,
Не удобно, он существенно объемней.
Недешёвый лещ выйдет)

Добавлено через 1 минуту
Martin,
все получали и получают.
попробуй без или в аналоге мотоциклетного.)

doub
06.08.2015, 17:25
забыл спросить, что за жёсткая защита и в каких это мотоджинсах такая?
p/s очень понравилась защита коленей у джинс BMW City.они лучшие

Home
07.08.2015, 12:56
Martin, привет тебе! Вчера на перекрестке Мичуринского и Лобачевского на светофоре здоровались! Хорошо подъехал, гормко!