PDA

Просмотр полной версии : Дайте 695 прокатиться


Chuck N.
03.08.2015, 14:50
Предвосхищая троллинг сразу оговорюсь, что своим мотоциклом я доволен и инжекторная чесотка мне по-прежнему нравится. :storm:

В любом случае, мотор зимой буду менять(именно мотор), поэтому хотелось бы попробовать именно 695.

Дядька сказал мне, что ставить нужно 800 минимум, поэтому просьба о существовании этой темы Оберону не рассказывать :fan_1::to_keep_order:

Ivan_Ducas
03.08.2015, 15:07
900 минимум, дядька спи3дел малек)

MACARONE
03.08.2015, 15:36
А какая разница в цене между движком 695 и 900? Есть ли экономия?

deyu
03.08.2015, 15:41
Я бы пихнул 800-ое пихло, если не хочется ебаться со сцеплом.

Chuck N.
03.08.2015, 16:32
Я бы пихнул 800-ое пихло, если не хочется ебаться со сцеплом.

Да, собственно, согласен. Но у меня вопрос в другом - нахуа? Мне в городе и чесотки вполне хватает при средней скорости 120-130. Единственная проблема: збаеывает передачи щелкать, да и на редчайшем выезде за МКАДье доставляет плюсы в карму тем, кто говорит, что чесотка не едет - подтвержу, на шоссе я был в ахуе, крутя его до 190 км/ч, и это был ад, а хотелось бы комфорта без резкости на низах(секунды 4 вполне себе ок).

Посоветуйте, пожалуйста, что делать или дайте мот прокатиться дабы понять. :o

П.с. Ездил на обероновском с2р и одной 900 - резкие они, хотя, может, я недорос еще.

sergeyskorab
03.08.2015, 16:35
Я бы пихнул 800-ое пихло, если не хочется ебаться со сцеплом.

ебаться всё равно придётся, это же не Имаха, там да, по 100000 км наезжают и не знают, что такое сцепло

Chuck N.
03.08.2015, 16:41
ебаться всё равно придётся, это же не Имаха, там да, по 100000 км наезжают и не знают, что такое сцепло

дядька сказал, только мотор перекинуть и мозги перепрошить - всё.

sergeyskorab
03.08.2015, 16:48
я про сцепление... хотел посоветовать литровый потестить, но потом увидел, что ты уже пробовал... странно, что не понравилось)

Chuck N.
03.08.2015, 17:00
я про сцепление... хотел посоветовать литровый потестить, но потом увидел, что ты уже пробовал... странно, что не понравилось)

не литровый пробовал - сорри, не уточнил. 800-ку.

Ляксандр
03.08.2015, 18:54
Чаки, 400сс никогда не даст возможность выстрелить без дрочева с передачей если надо выскочить из-под дебила в коробке.......А это пассивная безопасность

Ляксандр
03.08.2015, 18:56
Я к тому что нада брать литр..... Только у Дукаса не бери, он их виллит, а может и стантит втихаря

Chuck N.
03.08.2015, 20:42
Кто хочет на чесотке кайфовой кайфануть? Дайте покататься на 695 или 800 на денек. Уроню - куплю)
Только некурящим и чтоб без спичек!

YaPapa
03.08.2015, 20:44
Чак Норис не спрашивает, Чак Норис берет.

Отправлено с моего используя Tapok

Chuck N.
03.08.2015, 20:50
Чак Норис не спрашивает, Чак Норис берет.

Отправлено с моего используя Tapok

Где, говоришь, паркуешься?

Ляксандр
03.08.2015, 21:59
Где, говоришь, паркуешься?
Далековато

Oberon
04.08.2015, 02:20
Не давайте ему 695. Иначе я его вообще никогда на большой картер не пересажу! )))

Zlische
04.08.2015, 04:11
Чак, давай я тебе своего монстра отдам?:-) Совсем недорого:-) Тока суппорт отремонтируем...

Chuck N.
04.08.2015, 09:58
Чак, давай я тебе своего монстра отдам?:-) Совсем недорого:-) Тока суппорт отремонтируем...

есть фотки? ты его не у ВД брал? )

Антуан
04.08.2015, 10:10
Не давайте ему 695. Иначе я его вообще никогда на большой картер не пересажу! )))

Дык 800ка это тоже маленький картер же.



П.с. Ездил на обероновском с2р и одной 900 - резкие они, хотя, может, я недорос еще.

Нифига 800ка не резкая, хотя у меня звезда не сток, а для пробешников побольше. Ну и меньше чем 800ка нет смысла свапить, разве что пихло на халяву достанется.
Для дрочева по прорбкам, мокрое проскальзывающее сцепло конечно комфортнее, но суходрочъ это тру! :troll:

Chuck N.
04.08.2015, 11:04
Для дрочева по прорбкам, мокрое проскальзывающее сцепло конечно комфортнее, но суходрочъ это тру! :troll:

по пробкам на 800-ке норм?

Straga
04.08.2015, 11:15
по пробкам на 800-ке норм?

адский ад!

Антуан
04.08.2015, 11:39
по пробкам на 800-ке норм?

Со стоковой звездой дергалась, я воткнул звезду, вроде зуба на 3-5 больше, не помню, стало оч комфортно. Ну и мокрым сцеплом травить проще и хватает его сильно на дольше.
Еще люблю тормозить двиглом:troll: оч удобно, что слиппер есть в стоке, в отличие от стокового сушняка, туда надо будет покупать какой нить афтемаркет со слиппером за ахулиард бабла с нынешнем то курсом... Да и по пробкам, говорят, сушняк за сезон уходит, т.е. сцепло будет еще ежегодным расходником. У меня 24ткм пробег и сцепло все еще заводское.

sergeyskorab
04.08.2015, 11:45
до 20 тыс. сухого может хватить, но может быть и так, что через 5 тыс. менять придётся. У меня пакет дисков при замене, всвязи с заменой сальника при пробеге на нём 15 тыс. был ещё живой. Корзина служит приблизительно 2 пакета дисков.
p/s у многих БМВ мокрое сцепление ходит более 100 тыс, на макаронных мотоциклах это увы, расходник.

Антуан
04.08.2015, 11:51
на 20 тыщ в московских пробках сушняка ну никак не хватит ИМХО

sebastian
04.08.2015, 11:54
Да, собственно, согласен. Но у меня вопрос в другом - нахуа? Мне в городе и чесотки вполне хватает при средней скорости 120-130.
Не знаю на счет чесотки,литр гуд в городе,а на трассе чет чуток разочаровался-когда 8 т.оборотов и максималка и всё,дальше не едет,даже с попутным ветром,а хотса

Ivan_Ducas
04.08.2015, 11:55
хех) у меня до 9 крутит)

voland
04.08.2015, 12:02
Не знаю на счет чесотки,литр гуд в городе,а на трассе чет чуток разочаровался-когда 8 т.оборотов и максималка и всё,дальше не едет,даже с попутным ветром,а хотса

Ха! а у меня нет отсечки!)))

Добавлено через 37 секунд
А чесотку я до 12000 крутил!)))

Zlische
04.08.2015, 13:03
Chuck N., нет, я первый его владелец в России:-) БДшный у Яши Боо, он не продается:-) фотки: посмотри через мой профиль мои сообщения я их кидал в теме "а я сегодня".

Oberon
04.08.2015, 13:15
Chuck N., бери монстр у Злища! Это твой единственный путь )))

Ivan_Ducas
04.08.2015, 13:20
Oberon, очканет он

sebastian
04.08.2015, 13:30
Ха! а у меня нет отсечки!)))

я не говорил,что отсечка есть,он упирается в свою максималку и обороты и всё,так и едешь,без отсечки,а дальше не набирает,скучно так ехать)

alexey
04.08.2015, 13:35
на 20 тыщ в московских пробках сушняка ну никак не хватит ИМХО

оффтоп конечно, но откуда на 800 в стоке слипер?

sebastian
04.08.2015, 13:38
Чак,надумаешь на литр пересесть,обращайся,по цене договоримся,после чесотки скучно не будет)

Velns
04.08.2015, 13:47
оффтоп конечно, но откуда на 800 в стоке слипер?

На S2R 800 устанавливали в стоке, а с 2006 у их Лямбда зонда появилась!

Если брать то брать S2R 800 в место 695! Правда 695 вес на 11кг меньше чем у S2R 800! А вот по мощности он проигрывает, разница как бы не большая 4-ы скатины, но на деле это весма заметно!

voland
04.08.2015, 13:48
Как бывший владелец чесотки, могу сказать, что на чесотке получается очень нервная и рваная езда, все время приходится выкручивать газ до упора, постоянно щелкать передачи и они не едет... при этом человек приобретает неправильные навыки и садясь на более мощный мотоцикл приходится переучиваться работать газом... Второй год езжу на м900, все совсем иначе, плавное уверенное ускорение с любой передачи, первый сезон я вообще ручку газа не выкручивал особо, и только потом начал выкручивать.... сейчас могу сказать, что все, кто говорил, что чесотка - говно и ее надо сжешь были правы. Совет лично от меня, даже не смотри сейчас на объем меньше 900, бери 900 или 1000 и будешь ездить пару тройку сезонов и получать удовольствие и не думать, что надо менять мотор или прокачивать мот... ИМХО!)

alexey
04.08.2015, 13:55
На S2R 800 устанавливали в стоке, а с 2006 у их Лямбда зонда появилась!

Если брать то брать S2R 800 в место 695! Правда 695 вес на 11кг меньше чем у S2R 800! А вот по мощности он проигрывает, разница как бы не большая 4-ы скатины, но на деле это весма заметно!


APTC wet multiplate with hydraulic control - это вот означает слипер? есть сомнения ;)
инфа с оф сайта дусати.

вот что например пишут про 749r(по моему единственный мот до литра у дусати на который ставили в стоке слипер) - Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch

панигаля R - Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Palych
04.08.2015, 13:56
Chuck N., вот хороший вариант)))
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3539

Velns
04.08.2015, 14:00
Всё верно у обоих слипера!

Apansik
04.08.2015, 14:01
Да, собственно, согласен. Но у меня вопрос в другом - нахуа? Мне в городе и чесотки вполне хватает при средней скорости 120-130. Единственная проблема: збаеывает передачи щелкать, да и на редчайшем выезде за МКАДье доставляет плюсы в карму тем, кто говорит, что чесотка не едет - подтвержу, на шоссе я был в ахуе, крутя его до 190 км/ч, и это был ад, а хотелось бы комфорта без резкости на низах(секунды 4 вполне себе ок).

Посоветуйте, пожалуйста, что делать или дайте мот прокатиться дабы понять. :o

П.с. Ездил на обероновском с2р и одной 900 - резкие они, хотя, может, я недорос еще.

Я после 400 пересел на 900.
Гораздо удобнее, не важно сколько ты ездишь, просто в потоке начинаешь двигаться как мотоциклист.
Да, первый раз открутить страшновато, но потом быстро привыкаешь, и спокойно ездишь.

alexey
04.08.2015, 14:04
Всё верно у обоих слипера!

у обоих спортов из моего поста слипера, да - у м800 обычное.

sergeyskorab
04.08.2015, 14:12
а на 1098 слиппер стоит в стоке или нет?

Velns
04.08.2015, 14:27
а на 1098 слиппер стоит в стоке или нет?

Неа, толька у еР модификаций был! В стока толька у Панигалы появился из Супербайков!

Chuck N.
04.08.2015, 14:28
Zlische, норм мот и цена хорошая, как я понимаю.

Но мне мой очень нравится - специально красный, с термиками и красной рамой искал + года последнего Галуцци. Да и сток в основном везде, кроме клипонов с зеркалами и выхлопа.
http://s019.radikal.ru/i642/1508/c7/684daa7a4fa0.png
Короче, решено, буду ставить 800-ку! Оберон, готовься в октябре-ноябре принимать)
Всем спасибо - убедили! :)

Velns
04.08.2015, 14:30
Ещё у 620 Монстров и Мультика 620 с 2005 с слипером начали комплектовать!

Chuck N.
04.08.2015, 14:34
кстате, мотор от чесотки можно потом будет поставить Оберону на карт, ну или, если кто-то пожертвует рамой и колесами, для такого перфоманса :):
https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/s480x480/11215152_956569144394295_5453763512824417735_n.jpg ?oh=5aa6dd80f7a5c71f17daffadaf27a188&oe=56569B1D

alexey
04.08.2015, 15:10
Ещё у 620 Монстров и Мультика 620 с 2005 с слипером начали комплектовать!

да с чего ты это все взял?

трекшен и абс на них тоже ставились с 2005 года?:troll:

Добавлено через 59 секунд
Неа, толька у еР модификаций был! В стока толька у Панигалы появился из Супербайков!
а R это не сток?:to_pick_ones_nose:

Ivan_Ducas
04.08.2015, 15:10
alexey, не обращай внимания))) пусть пишут че)))

Антуан
04.08.2015, 15:14
у обоих спортов из моего поста слипера, да - у м800 обычное.

Под 800кой имел ввиду S2R 800,там сцепа со слиппером точно.

alexey
04.08.2015, 15:19
Под 800кой имел ввиду S2R 800,там сцепа со слиппером точно.

там точно не слипер, дядь, проснись, не ставили спиперы на такие дрочепыхи. ну или иди покури инет. или разбери сцепу и посмотри на нее.

http://ducati.com/bikes/monster/s2r/2006/tech_spec.do где тут написано про слипер?

voland
04.08.2015, 15:24
а что такое слипер? :troll:

alexey
04.08.2015, 15:25
а что такое слипер? :troll:

хз:drag:

voland
04.08.2015, 15:29
у Сереги спросил, он точно знает и ответит мне...

YaPapa
04.08.2015, 15:47
кстате, мотор от чесотки можно потом будет поставить Оберону на карт, ну или, если кто-то пожертвует рамой и колесами, для такого перфоманса :):
https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/s480x480/11215152_956569144394295_5453763512824417735_n.jpg ?oh=5aa6dd80f7a5c71f17daffadaf27a188&oe=56569B1D

На газонокосилку, лужайку у Армена ровнять. :)

Отправлено с моего используя Tapok

Антуан
04.08.2015, 15:50
там точно не слипер, дядь, проснись, не ставили спиперы на такие дрочепыхи. ну или иди покури инет. или разбери сцепу и посмотри на нее.

http://ducati.com/bikes/monster/s2r/2006/tech_spec.do где тут написано про слипер?

Если мы под слипером подразумеваем проскальзывающее сцепление, не дающее заблокировать колесо при сбросе передач, то да - на дрочепыхи монстры: S2R 800, 696, 796 ставили именно такое сцепление.

* не курю, сцепу разбирать не буду ибо делать мне больше нех, коль Фома не верит, хай дальше в неверующих ходит :)

KRANG
04.08.2015, 15:52
Пффффф

alexey
04.08.2015, 16:23
Если мы под слипером подразумеваем проскальзывающее сцепление, не дающее заблокировать колесо при сбросе передач, то да - на дрочепыхи монстры: S2R 800, 696, 796 ставили именно такое сцепление.

* не курю, сцепу разбирать не буду ибо делать мне больше нех, коль Фома не верит, хай дальше в неверующих ходит :)


я уже чуть выше спрашивал, откуда вы все берете эту чушь, но раз ответа все никак не следует, то хрен с вами ;) проскальзывающее там оно - так проскальзывающее. только скользите аккуратнее на них :to_pick_ones_nose:

из твоего дрочесписка только на 796 есть слипер. и это, я читаю тех данные производителя, из какого космоса ты берешь эту инфу я хз. да и пох, тк я уже заебался спорить на тему ваших великов.

chandlerbing
04.08.2015, 16:33
Из родного каталога-брошюры Ducati S2R800:

The 800 features a race-derived slipper clutch. Called APTC in Ducati-speak, it eliminates rear wheel hop on ham-fisted downshifts. ...

retrosuperturbo
04.08.2015, 16:33
я уже чуть выше спрашивал, откуда вы все берете эту чушь, но раз ответа все никак не следует, то хрен с вами ;) проскальзывающее там оно - так проскальзывающее. только скользите аккуратнее на них :to_pick_ones_nose:
там точно не слипер, дядь, проснись, не ставили спиперы на такие дрочепыхи. ну или иди покури инет. или разбери сцепу и посмотри на нее.

http://ducati.com/bikes/monster/s2r/2006/tech_spec.do где тут написано про слипер?

Вот же (я думаю имелось в виду мокрое и APTC=Adler Power Torque Plate Clutch):

Clutch: APTC wet multiplate with hydraulic control

далее заходим сюда
http://www.ducati.com/bikes/monster/monster_696/engine/aptc_clutch/2014/index.do
и
APTC clutch
The APTC ‘wet’ clutch gives a ‘slipper’ type action that prevents destabilizing of the rear-end under aggressive down-shifting and also gives the extra benefit of a super-light feel at the lever, a great benefit in stop-start city traffic or during longer journeys. The 21-plate oil-bath clutch (11 friction and 10 steel) represents a power-enhancing weight reduction over the ‘dry’ system as well as having a quieter operation and requiring less maintenance.

ключевое слово слиппер пжалста вам :) Хоть и не совсем проскальзывающее оно в общепринятом понимании, но все же.

Сайт производителя:
http://www.adige.eu/public/ENG/products/aptc.asp
Revolutionary in design, unique to the market, the APTC™ slipper clutch is designed and patented by ADLER®. The power torque of the APTC™ slipper clutch assures the rider of both maximum rear-wheel grip during acceleration and anti-hopping during downshifting. By maximizing rider control, the APTC™ slipper clutch allows for greater speeds going into and coming out of turns. The unique hub of the APTC™ consists of two parts connected by an helix profile. This design makes it much easier to pull the clutch lever (~50% less pressure is required!) and eliminates clutch lever vibration. The simple set-up of the clutch springs pre-load with the three different types of included shims allows for greater customization possibilities by the rider.

alexey
04.08.2015, 16:44
вот это другое дело, распидалили все. буду знать про неведомую херь с названием APTC теперь.

KRANG
04.08.2015, 16:46
Слипер хуипер

kazalukaka
04.08.2015, 16:52
APTC=Adler Power Torque Plate Clutch
ключевое слово Адлер. так то

Добавлено через 2 минуты
Адлерский мощный торч платит ключ, хз дословный перевод ничего не дает для понимания

KRANG
04.08.2015, 17:02
Ааааааа, ибать мой хyй[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]

Oberon
05.08.2015, 03:21
APTC wet multiplate with hydraulic control - это вот означает слипер? есть сомнения ;)
l

дядь, слипер это. стоковый. просто мокрый. работает отлично. на 696 и 796 он тоже есть, но легче и надежней.

Добавлено через 3 минуты
кстате, мотор от чесотки можно потом будет поставить Оберону на карт, ну или, если кто-то пожертвует рамой и колесами, для такого перфоманса :):
https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/s480x480/11215152_956569144394295_5453763512824417735_n.jpg ?oh=5aa6dd80f7a5c71f17daffadaf27a188&oe=56569B1D

мотор от чесотки отлично сгодится Оберону в костёр на ближайшем Оберон-пати)))
а на карт 900 дожидается)

igor)
05.08.2015, 11:03
нафик слипперы! только перегазовка, только хардкор!

Oberon
05.08.2015, 12:08
нафик слипперы! только перегазовка, только хардкор!

одно другое не исключает)))

sergeyskorab
05.08.2015, 12:11
всегда стараюсь делать перегазовку, чтобы в привычку вошло.

Ivan_Ducas
05.08.2015, 12:32
sergeyskorab, а ручником пользуешься? если ручник при переключении подтягивать, то плавно переключишься, как на вариаторе))))

Антуан
05.08.2015, 16:25
всегда стараюсь делать перегазовку, чтобы в привычку вошло.


Нафига? Что за культивация дурной привычки, это все равно, что презик постоянно надевать, даже если просто вдрочнуть собрался...

*Двигло у дукасов так шикарно тормозит, что грех этим не пользоваться ИМХО.