Просмотр полной версии : Дайте 695 прокатиться
Chuck N.
03.08.2015, 14:50
Предвосхищая троллинг сразу оговорюсь, что своим мотоциклом я доволен и инжекторная чесотка мне по-прежнему нравится. :storm:
В любом случае, мотор зимой буду менять(именно мотор), поэтому хотелось бы попробовать именно 695.
Дядька сказал мне, что ставить нужно 800 минимум, поэтому просьба о существовании этой темы Оберону не рассказывать :fan_1::to_keep_order:
Ivan_Ducas
03.08.2015, 15:07
900 минимум, дядька спи3дел малек)
MACARONE
03.08.2015, 15:36
А какая разница в цене между движком 695 и 900? Есть ли экономия?
Я бы пихнул 800-ое пихло, если не хочется ебаться со сцеплом.
Chuck N.
03.08.2015, 16:32
Я бы пихнул 800-ое пихло, если не хочется ебаться со сцеплом.
Да, собственно, согласен. Но у меня вопрос в другом - нахуа? Мне в городе и чесотки вполне хватает при средней скорости 120-130. Единственная проблема: збаеывает передачи щелкать, да и на редчайшем выезде за МКАДье доставляет плюсы в карму тем, кто говорит, что чесотка не едет - подтвержу, на шоссе я был в ахуе, крутя его до 190 км/ч, и это был ад, а хотелось бы комфорта без резкости на низах(секунды 4 вполне себе ок).
Посоветуйте, пожалуйста, что делать или дайте мот прокатиться дабы понять. :o
П.с. Ездил на обероновском с2р и одной 900 - резкие они, хотя, может, я недорос еще.
sergeyskorab
03.08.2015, 16:35
Я бы пихнул 800-ое пихло, если не хочется ебаться со сцеплом.
ебаться всё равно придётся, это же не Имаха, там да, по 100000 км наезжают и не знают, что такое сцепло
Chuck N.
03.08.2015, 16:41
ебаться всё равно придётся, это же не Имаха, там да, по 100000 км наезжают и не знают, что такое сцепло
дядька сказал, только мотор перекинуть и мозги перепрошить - всё.
sergeyskorab
03.08.2015, 16:48
я про сцепление... хотел посоветовать литровый потестить, но потом увидел, что ты уже пробовал... странно, что не понравилось)
Chuck N.
03.08.2015, 17:00
я про сцепление... хотел посоветовать литровый потестить, но потом увидел, что ты уже пробовал... странно, что не понравилось)
не литровый пробовал - сорри, не уточнил. 800-ку.
Ляксандр
03.08.2015, 18:54
Чаки, 400сс никогда не даст возможность выстрелить без дрочева с передачей если надо выскочить из-под дебила в коробке.......А это пассивная безопасность
Ляксандр
03.08.2015, 18:56
Я к тому что нада брать литр..... Только у Дукаса не бери, он их виллит, а может и стантит втихаря
Chuck N.
03.08.2015, 20:42
Кто хочет на чесотке кайфовой кайфануть? Дайте покататься на 695 или 800 на денек. Уроню - куплю)
Только некурящим и чтоб без спичек!
Чак Норис не спрашивает, Чак Норис берет.
Отправлено с моего используя Tapok
Chuck N.
03.08.2015, 20:50
Чак Норис не спрашивает, Чак Норис берет.
Отправлено с моего используя Tapok
Где, говоришь, паркуешься?
Ляксандр
03.08.2015, 21:59
Где, говоришь, паркуешься?
Далековато
Не давайте ему 695. Иначе я его вообще никогда на большой картер не пересажу! )))
Чак, давай я тебе своего монстра отдам?:-) Совсем недорого:-) Тока суппорт отремонтируем...
Chuck N.
04.08.2015, 09:58
Чак, давай я тебе своего монстра отдам?:-) Совсем недорого:-) Тока суппорт отремонтируем...
есть фотки? ты его не у ВД брал? )
Не давайте ему 695. Иначе я его вообще никогда на большой картер не пересажу! )))
Дык 800ка это тоже маленький картер же.
П.с. Ездил на обероновском с2р и одной 900 - резкие они, хотя, может, я недорос еще.
Нифига 800ка не резкая, хотя у меня звезда не сток, а для пробешников побольше. Ну и меньше чем 800ка нет смысла свапить, разве что пихло на халяву достанется.
Для дрочева по прорбкам, мокрое проскальзывающее сцепло конечно комфортнее, но суходрочъ это тру! :troll:
Chuck N.
04.08.2015, 11:04
Для дрочева по прорбкам, мокрое проскальзывающее сцепло конечно комфортнее, но суходрочъ это тру! :troll:
по пробкам на 800-ке норм?
по пробкам на 800-ке норм?
адский ад!
по пробкам на 800-ке норм?
Со стоковой звездой дергалась, я воткнул звезду, вроде зуба на 3-5 больше, не помню, стало оч комфортно. Ну и мокрым сцеплом травить проще и хватает его сильно на дольше.
Еще люблю тормозить двиглом:troll: оч удобно, что слиппер есть в стоке, в отличие от стокового сушняка, туда надо будет покупать какой нить афтемаркет со слиппером за ахулиард бабла с нынешнем то курсом... Да и по пробкам, говорят, сушняк за сезон уходит, т.е. сцепло будет еще ежегодным расходником. У меня 24ткм пробег и сцепло все еще заводское.
sergeyskorab
04.08.2015, 11:45
до 20 тыс. сухого может хватить, но может быть и так, что через 5 тыс. менять придётся. У меня пакет дисков при замене, всвязи с заменой сальника при пробеге на нём 15 тыс. был ещё живой. Корзина служит приблизительно 2 пакета дисков.
p/s у многих БМВ мокрое сцепление ходит более 100 тыс, на макаронных мотоциклах это увы, расходник.
на 20 тыщ в московских пробках сушняка ну никак не хватит ИМХО
sebastian
04.08.2015, 11:54
Да, собственно, согласен. Но у меня вопрос в другом - нахуа? Мне в городе и чесотки вполне хватает при средней скорости 120-130.
Не знаю на счет чесотки,литр гуд в городе,а на трассе чет чуток разочаровался-когда 8 т.оборотов и максималка и всё,дальше не едет,даже с попутным ветром,а хотса
Ivan_Ducas
04.08.2015, 11:55
хех) у меня до 9 крутит)
Не знаю на счет чесотки,литр гуд в городе,а на трассе чет чуток разочаровался-когда 8 т.оборотов и максималка и всё,дальше не едет,даже с попутным ветром,а хотса
Ха! а у меня нет отсечки!)))
Добавлено через 37 секунд
А чесотку я до 12000 крутил!)))
Chuck N., нет, я первый его владелец в России:-) БДшный у Яши Боо, он не продается:-) фотки: посмотри через мой профиль мои сообщения я их кидал в теме "а я сегодня".
Chuck N., бери монстр у Злища! Это твой единственный путь )))
Ivan_Ducas
04.08.2015, 13:20
Oberon, очканет он
sebastian
04.08.2015, 13:30
Ха! а у меня нет отсечки!)))
я не говорил,что отсечка есть,он упирается в свою максималку и обороты и всё,так и едешь,без отсечки,а дальше не набирает,скучно так ехать)
на 20 тыщ в московских пробках сушняка ну никак не хватит ИМХО
оффтоп конечно, но откуда на 800 в стоке слипер?
sebastian
04.08.2015, 13:38
Чак,надумаешь на литр пересесть,обращайся,по цене договоримся,после чесотки скучно не будет)
оффтоп конечно, но откуда на 800 в стоке слипер?
На S2R 800 устанавливали в стоке, а с 2006 у их Лямбда зонда появилась!
Если брать то брать S2R 800 в место 695! Правда 695 вес на 11кг меньше чем у S2R 800! А вот по мощности он проигрывает, разница как бы не большая 4-ы скатины, но на деле это весма заметно!
Как бывший владелец чесотки, могу сказать, что на чесотке получается очень нервная и рваная езда, все время приходится выкручивать газ до упора, постоянно щелкать передачи и они не едет... при этом человек приобретает неправильные навыки и садясь на более мощный мотоцикл приходится переучиваться работать газом... Второй год езжу на м900, все совсем иначе, плавное уверенное ускорение с любой передачи, первый сезон я вообще ручку газа не выкручивал особо, и только потом начал выкручивать.... сейчас могу сказать, что все, кто говорил, что чесотка - говно и ее надо сжешь были правы. Совет лично от меня, даже не смотри сейчас на объем меньше 900, бери 900 или 1000 и будешь ездить пару тройку сезонов и получать удовольствие и не думать, что надо менять мотор или прокачивать мот... ИМХО!)
На S2R 800 устанавливали в стоке, а с 2006 у их Лямбда зонда появилась!
Если брать то брать S2R 800 в место 695! Правда 695 вес на 11кг меньше чем у S2R 800! А вот по мощности он проигрывает, разница как бы не большая 4-ы скатины, но на деле это весма заметно!
APTC wet multiplate with hydraulic control - это вот означает слипер? есть сомнения ;)
инфа с оф сайта дусати.
вот что например пишут про 749r(по моему единственный мот до литра у дусати на который ставили в стоке слипер) - Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
панигаля R - Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Chuck N., вот хороший вариант)))
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3539
Всё верно у обоих слипера!
Да, собственно, согласен. Но у меня вопрос в другом - нахуа? Мне в городе и чесотки вполне хватает при средней скорости 120-130. Единственная проблема: збаеывает передачи щелкать, да и на редчайшем выезде за МКАДье доставляет плюсы в карму тем, кто говорит, что чесотка не едет - подтвержу, на шоссе я был в ахуе, крутя его до 190 км/ч, и это был ад, а хотелось бы комфорта без резкости на низах(секунды 4 вполне себе ок).
Посоветуйте, пожалуйста, что делать или дайте мот прокатиться дабы понять. :o
П.с. Ездил на обероновском с2р и одной 900 - резкие они, хотя, может, я недорос еще.
Я после 400 пересел на 900.
Гораздо удобнее, не важно сколько ты ездишь, просто в потоке начинаешь двигаться как мотоциклист.
Да, первый раз открутить страшновато, но потом быстро привыкаешь, и спокойно ездишь.
Всё верно у обоих слипера!
у обоих спортов из моего поста слипера, да - у м800 обычное.
sergeyskorab
04.08.2015, 14:12
а на 1098 слиппер стоит в стоке или нет?
а на 1098 слиппер стоит в стоке или нет?
Неа, толька у еР модификаций был! В стока толька у Панигалы появился из Супербайков!
Chuck N.
04.08.2015, 14:28
Zlische, норм мот и цена хорошая, как я понимаю.
Но мне мой очень нравится - специально красный, с термиками и красной рамой искал + года последнего Галуцци. Да и сток в основном везде, кроме клипонов с зеркалами и выхлопа.
http://s019.radikal.ru/i642/1508/c7/684daa7a4fa0.png
Короче, решено, буду ставить 800-ку! Оберон, готовься в октябре-ноябре принимать)
Всем спасибо - убедили! :)
Ещё у 620 Монстров и Мультика 620 с 2005 с слипером начали комплектовать!
Chuck N.
04.08.2015, 14:34
кстате, мотор от чесотки можно потом будет поставить Оберону на карт, ну или, если кто-то пожертвует рамой и колесами, для такого перфоманса :):
https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/s480x480/11215152_956569144394295_5453763512824417735_n.jpg ?oh=5aa6dd80f7a5c71f17daffadaf27a188&oe=56569B1D
Ещё у 620 Монстров и Мультика 620 с 2005 с слипером начали комплектовать!
да с чего ты это все взял?
трекшен и абс на них тоже ставились с 2005 года?:troll:
Добавлено через 59 секунд
Неа, толька у еР модификаций был! В стока толька у Панигалы появился из Супербайков!
а R это не сток?:to_pick_ones_nose:
Ivan_Ducas
04.08.2015, 15:10
alexey, не обращай внимания))) пусть пишут че)))
у обоих спортов из моего поста слипера, да - у м800 обычное.
Под 800кой имел ввиду S2R 800,там сцепа со слиппером точно.
Под 800кой имел ввиду S2R 800,там сцепа со слиппером точно.
там точно не слипер, дядь, проснись, не ставили спиперы на такие дрочепыхи. ну или иди покури инет. или разбери сцепу и посмотри на нее.
http://ducati.com/bikes/monster/s2r/2006/tech_spec.do где тут написано про слипер?
а что такое слипер? :troll:
а что такое слипер? :troll:
хз:drag:
у Сереги спросил, он точно знает и ответит мне...
кстате, мотор от чесотки можно потом будет поставить Оберону на карт, ну или, если кто-то пожертвует рамой и колесами, для такого перфоманса :):
https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/s480x480/11215152_956569144394295_5453763512824417735_n.jpg ?oh=5aa6dd80f7a5c71f17daffadaf27a188&oe=56569B1D
На газонокосилку, лужайку у Армена ровнять. :)
Отправлено с моего используя Tapok
там точно не слипер, дядь, проснись, не ставили спиперы на такие дрочепыхи. ну или иди покури инет. или разбери сцепу и посмотри на нее.
http://ducati.com/bikes/monster/s2r/2006/tech_spec.do где тут написано про слипер?
Если мы под слипером подразумеваем проскальзывающее сцепление, не дающее заблокировать колесо при сбросе передач, то да - на дрочепыхи монстры: S2R 800, 696, 796 ставили именно такое сцепление.
* не курю, сцепу разбирать не буду ибо делать мне больше нех, коль Фома не верит, хай дальше в неверующих ходит :)
Если мы под слипером подразумеваем проскальзывающее сцепление, не дающее заблокировать колесо при сбросе передач, то да - на дрочепыхи монстры: S2R 800, 696, 796 ставили именно такое сцепление.
* не курю, сцепу разбирать не буду ибо делать мне больше нех, коль Фома не верит, хай дальше в неверующих ходит :)
я уже чуть выше спрашивал, откуда вы все берете эту чушь, но раз ответа все никак не следует, то хрен с вами ;) проскальзывающее там оно - так проскальзывающее. только скользите аккуратнее на них :to_pick_ones_nose:
из твоего дрочесписка только на 796 есть слипер. и это, я читаю тех данные производителя, из какого космоса ты берешь эту инфу я хз. да и пох, тк я уже заебался спорить на тему ваших великов.
chandlerbing
04.08.2015, 16:33
Из родного каталога-брошюры Ducati S2R800:
The 800 features a race-derived slipper clutch. Called APTC in Ducati-speak, it eliminates rear wheel hop on ham-fisted downshifts. ...
retrosuperturbo
04.08.2015, 16:33
я уже чуть выше спрашивал, откуда вы все берете эту чушь, но раз ответа все никак не следует, то хрен с вами ;) проскальзывающее там оно - так проскальзывающее. только скользите аккуратнее на них :to_pick_ones_nose:
там точно не слипер, дядь, проснись, не ставили спиперы на такие дрочепыхи. ну или иди покури инет. или разбери сцепу и посмотри на нее.
http://ducati.com/bikes/monster/s2r/2006/tech_spec.do где тут написано про слипер?
Вот же (я думаю имелось в виду мокрое и APTC=Adler Power Torque Plate Clutch):
Clutch: APTC wet multiplate with hydraulic control
далее заходим сюда
http://www.ducati.com/bikes/monster/monster_696/engine/aptc_clutch/2014/index.do
и
APTC clutch
The APTC ‘wet’ clutch gives a ‘slipper’ type action that prevents destabilizing of the rear-end under aggressive down-shifting and also gives the extra benefit of a super-light feel at the lever, a great benefit in stop-start city traffic or during longer journeys. The 21-plate oil-bath clutch (11 friction and 10 steel) represents a power-enhancing weight reduction over the ‘dry’ system as well as having a quieter operation and requiring less maintenance.
ключевое слово слиппер пжалста вам :) Хоть и не совсем проскальзывающее оно в общепринятом понимании, но все же.
Сайт производителя:
http://www.adige.eu/public/ENG/products/aptc.asp
Revolutionary in design, unique to the market, the APTC™ slipper clutch is designed and patented by ADLER®. The power torque of the APTC™ slipper clutch assures the rider of both maximum rear-wheel grip during acceleration and anti-hopping during downshifting. By maximizing rider control, the APTC™ slipper clutch allows for greater speeds going into and coming out of turns. The unique hub of the APTC™ consists of two parts connected by an helix profile. This design makes it much easier to pull the clutch lever (~50% less pressure is required!) and eliminates clutch lever vibration. The simple set-up of the clutch springs pre-load with the three different types of included shims allows for greater customization possibilities by the rider.
вот это другое дело, распидалили все. буду знать про неведомую херь с названием APTC теперь.
kazalukaka
04.08.2015, 16:52
APTC=Adler Power Torque Plate Clutch
ключевое слово Адлер. так то
Добавлено через 2 минуты
Адлерский мощный торч платит ключ, хз дословный перевод ничего не дает для понимания
Ааааааа, ибать мой хyй[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]
APTC wet multiplate with hydraulic control - это вот означает слипер? есть сомнения ;)
l
дядь, слипер это. стоковый. просто мокрый. работает отлично. на 696 и 796 он тоже есть, но легче и надежней.
Добавлено через 3 минуты
кстате, мотор от чесотки можно потом будет поставить Оберону на карт, ну или, если кто-то пожертвует рамой и колесами, для такого перфоманса :):
https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/s480x480/11215152_956569144394295_5453763512824417735_n.jpg ?oh=5aa6dd80f7a5c71f17daffadaf27a188&oe=56569B1D
мотор от чесотки отлично сгодится Оберону в костёр на ближайшем Оберон-пати)))
а на карт 900 дожидается)
нафик слипперы! только перегазовка, только хардкор!
нафик слипперы! только перегазовка, только хардкор!
одно другое не исключает)))
sergeyskorab
05.08.2015, 12:11
всегда стараюсь делать перегазовку, чтобы в привычку вошло.
Ivan_Ducas
05.08.2015, 12:32
sergeyskorab, а ручником пользуешься? если ручник при переключении подтягивать, то плавно переключишься, как на вариаторе))))
всегда стараюсь делать перегазовку, чтобы в привычку вошло.
Нафига? Что за культивация дурной привычки, это все равно, что презик постоянно надевать, даже если просто вдрочнуть собрался...
*Двигло у дукасов так шикарно тормозит, что грех этим не пользоваться ИМХО.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot