Просмотр полной версии : Полезное и бесполезное?!)
Короче, прикупил я Мульт 1200 С у Soldata.
На мот было навешано много полезного: Защита двигателя с выхлопной трубой, Радиатора, расширитель подножки:, противотуманки, два кофра на 47 и 32 литра, дуги.
Сейчас ломаю голову что модернизировать дальше?
В любом случае пока вылезли проблемы которые надо решать:
1. Сидуха очень не удобная. Если смысл ставить гелевое от Дукати Перфоманс или навесить сверху Памелку и забыть? Кто ездил на гелевой судухе отпишитесь плиз.
2. Ногам не удобно, слишком высоко подножки при относительно низком сидении. Надо либо опускать подноги, что не хотелось бы, либо поднимать седло. Есть у кого-нибуть опыт на эту тему?
3. Пятка правой ноги уж очень сильно греется от глушителя. Прям горячо. Может есть какие нибудь накладки изотермические?
4.Руль широковат, в пробках пофиг, но устают запястья. Может коечно с не привычки, но...)
5. Диски колесные буду менять на кованные. Я Так понимаю от 1098 подходят?
6. Можно ли дуги заменить на слайдеры? Есть ли слайдеры на МТС?
7. Защита рук - родная уж очень убогая, есть у Перфоманса, но может кто то встречал интересные варианты у афтермаркета?
Ivan_Ducas
07.08.2015, 11:39
Жесть, по чем ковку возьмешь?)
Дуги не снимай, у них на дальнак функция отсечения воздушных потоков от ляшек. Как сказал Президент без дуг через 200-300 движения на нормальной скорости, ты не сможешь держать ноги у бака, ветром из будет раздвигать в стороны, а ты же балерина и даже не Кабаева.
Поздравляю!
Нужен центральный кофр. Адназначна!
Купи удлинитель переднего крыла (корректное название не знаю) - зачитит радиатор от пескоструя.
Слайдеры в оси воткни. В раму я хз нужны ли они (у тебя же дуги).
Сиденье, руль и подноги, видимо индивидуально. Я ехал до Бреста в памелкой, потом ее выкинул нафиг. Мне сиденье показалось очень удобным (даже гелевое не буду ставить).
Подноги купи ризому, если эти не устраивают. Ризома со складывающимися лапками кпп/тормоза - не сломаешь.
Поставь нормальный прикуриватель, чтобы не мудрить с переходниками.
И самое главное - заменить всю пластмассу на карбон))))))))))))))
У Раиса есть большой задний кофр известной грузинской фирмы.
Неужели Жесть купил себе дукас? Жду апокалипсис, тайфун, обрушение доллара и пришествие антихриста :troll:
П.с. Поздравляю, желаю тебе не разочароваться в своем выборе!
У Раиса есть большой задний кофр известной грузинской фирмы.
Оригинал тоже грузины делают.
Там нужны железяки дополнительные, чтобы нагрузку на площадку немного облегчить. Оригинал это все имеет в комплекте.
+ на Мульт поставить "левый" кофр - это просто за гранью))))))))))))
Жесть, по чем ковку возьмешь?)
Новые/не новые? Перед/Зад. Предлагай цену.)))
Добавлено через 56 секунд
Дуги не снимай, у них на дальнак функция отсечения воздушных потоков от ляшек. Как сказал Президент без дуг через 200-300 движения на нормальной скорости, ты не сможешь держать ноги у бака, ветром из будет раздвигать в стороны, а ты же балерина и даже не Кабаева.
Да хрен с ним пусть раздвигает!))) Хочу слайдеры!!!
Ivan_Ducas
07.08.2015, 12:12
Жесть, зад б/у 15тыщ
Да хрен с ним пусть раздвигает!))) Хочу слайдеры!!!
Чтобы ноги растопырило тебе надо достаточно долго ехать 200+.
А это некомфортно из-за посредственной ветрозащиты и большого расхода + переднее колесо разгружается.
А дуги оставь! Они офигенно удобны, когда тебе надо отдохнуть. Ложишься на сидушку, голова - на кофре, ноги - на дуги. Можно спать)))
Защита рук - не шедевр, да. Но она достаточно гибкая и живучая. Т.е. практичная. Есть опять Ризома...
И да, грипсы с подогревом надо. Меня жаба задушила. А зря)))
Поздравляю!
Нужен центральный кофр. Адназначна!
Купи удлинитель переднего крыла (корректное название не знаю) - зачитит радиатор от пескоструя.
Слайдеры в оси воткни. В раму я хз нужны ли они (у тебя же дуги).
Сиденье, руль и подноги, видимо индивидуально. Я ехал до Бреста в памелкой, потом ее выкинул нафиг. Мне сиденье показалось очень удобным (даже гелевое не буду ставить).
Подноги купи ризому, если эти не устраивают. Ризома со складывающимися лапками кпп/тормоза - не сломаешь.
Поставь нормальный прикуриватель, чтобы не мудрить с переходниками.
И самое главное - заменить всю пластмассу на карбон))))))))))))))
Кофров целых два - 47 литров и 30 литров. 30 литров, абсолютно новый, могу поменять на что нибудь полезное! Ибо нафиг не нужен.
Есть еще на 56 литров от скутера, крепления одинаковые...
Что дает замена пластика на карбон? Вес?
С Памелкой катался на Дюке, очень удобно, 1500 км за один пролет и даже не чувствуется. На родной сидухе через 50 км задница начинает ныть...( Если тебе не нужна памелка давай куплю/поменяю.)
Подноги гляну...)
Прикуриватель не знаю нужен ли он, у меня большой внешний аккумулятор, с ним удобнее...)
Что за удлинитель крыла? Как у Гуся? И где его взять?
Слайдеры в осях стоят...)
Добавлено через 40 секунд
Неужели Жесть купил себе дукас? Жду апокалипсис, тайфун, обрушение доллара и пришествие антихриста :troll:
П.с. Поздравляю, желаю тебе не разочароваться в своем выборе!
Хороший мотик, но не КТМ...)))
Как же без карбона на Дукати?))))))))))
ЗЫ
про удлинитель крыла и поддерживающие площадку заднего кофра железяки - сфоткаю дома, скину.
Оригинал тоже грузины делают.
Там нужны железяки дополнительные, чтобы нагрузку на площадку немного облегчить. Оригинал это все имеет в комплекте.
+ на Мульт поставить "левый" кофр - это просто за гранью))))))))))))
Там есть эти железяки - реактивные тяги. Плюс Грузинский V47NN красивее родного и на брелке с кнопочкой!)))
Добавлено через 41 секунду
Жесть, зад б/у 15тыщ
Спасибо, хочу новые и пару!)
Там есть эти железяки - реактивные тяги.
Тогда гуд!
Про красивость кофра речь не ведем, каждому - свое.
Про низкую сидушку. Так тебе памелку кинуть сверху и все! Мне как раз это и неудобным показалось, сидеть выше.
Чтобы ноги растопырило тебе надо достаточно долго ехать 200+.
А это некомфортно из-за посредственной ветрозащиты и большого расхода + переднее колесо разгружается.
А дуги оставь! Они офигенно удобны, когда тебе надо отдохнуть. Ложишься на сидушку, голова - на кофре, ноги - на дуги. Можно спать)))
Защита рук - не шедевр, да. Но она достаточно гибкая и живучая. Т.е. практичная. Есть опять Ризома...
И да, грипсы с подогревом надо. Меня жаба задушила. А зря)))
Грипсы с подогревом стоят в стоке.))) Греют не плохо, но я люблю валенки...
У тукан урбано хоршие, сейчас думаю как их примонстрячить!
Ноги надо класть на руль!
Мне понравилась защита на руль в новая, каталоге 96280151A, если ее возможность купить дешевле чем у официалов.)
У меня стоит крутая защита радиатора, но удлинитель крыла с удовольствием поставлю.
Добавлено через 1 минуту
Тогда гуд!
Про красивость кофра речь не ведем, каждому - свое.
Про низкую сидушку. Так тебе памелку кинуть сверху и все! Мне как раз это и неудобным показалось, сидеть выше.
У меня есть запас по длине ног до земли...))) А ты какую памелку ставил медиум?
Лови картинку с удлинителем крыла
http://s018.radikal.ru/i506/1508/5e/e192eb062404.jpg
На руль ноги задирать - затекут.
Про памелку я хз. Дома гляну
И заметь, когда все поменяно на карбон - это же другое дело!)))))))))
Лови картинку с удлинителем крыла
http://s018.radikal.ru/i506/1508/5e/e192eb062404.jpg
На руль ноги задирать - затекут.
Про памелку я хз. Дома гляну
И заметь, когда все поменяно на карбон - это же другое дело!)))))))))
Спорно...))) У тебя до рестайлинговый? У меня вроде и так длинное крыло, радиатор закрывает...)
Добавлено через 58 секунд
ССылки давайте где закупать Перфоманс!!!
Неужели все у Дилера таряться?
Да, дорест. Если длинное, то забить, конечно. Тут крыло было коротенькое. Тот отросток за вилкой - апгрейд.
Да, дорест. Если длинное, то забить, конечно. Тут крыло было коротенькое. Тот отросток за вилкой - апгрейд.
Не у меня в стоке уже длинее стоит и защиты куча!)))
Как мотик? Первые впечатления?
AccountEP
07.08.2015, 13:05
Удлинитель идет в комплекте с мотом ( у меня было), защиту рук у туратеха посмотри и подноги у них есть
Отправлено из моего iPhone используя Tapatal
Как мотик? Первые впечатления?
Не плохой! Пока понял токо одно - огромный и тяжелый! У меня только скутер был больше, а все мотоциклы меньше Мультика. Громкий, движек шумный.
Опять же обкатка, мотор больше 5000 об не крутить, езжу как дурак передачами щелкаю. Максималка 130 км/час. Меня все объезжают.
Но теткам нравится. Глазами зыркают, улыбаются. Вчера в Ногинске, у дачи остановился продуктов купить, парень с девчонкой шли мимо, девченка как заорет: "Ой, смотри это же Дукати!" А парень сделал вид, что не при делах!
Добавлено через 38 секунд
Удлинитель идет в комплекте с мотом ( у меня было), защиту рук у туратеха посмотри и подноги у них есть
Отправлено из моего iPhone используя Tapatal
Сегодня в салоне Дукати смотрел, мотики новые стоят без удлинителей.(
AccountEP
07.08.2015, 15:50
Он отдельно прилагался , мне 13-й прикручивал
Отправлено из моего iPhone используя Tapatal
http://s017.radikal.ru/i438/1508/bd/dbbd7b1fffdf.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1508/98/7803fc380ba8.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1508/af/1a899b23df8e.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1508/18/e758988cb7da.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1508/f1/8ea57a761c49.jpg
Пока понял токо одно - огромный и тяжелый!
Есть такое! Привыкнешь и будет легким как пушинка)))
У меня вопрос к конструкторам Мульта: почему нельзя было бесключевой доступ распространить на крышку бензобака? Было бы МЕГАудобно.
Поздравляю ! Я тут многое покупал http://stores.ebay.de/DUCATI-Zentrum-LECHFELD-Beck-Berger
sergeyskorab
07.08.2015, 17:20
как-то дороговато, даже если сразу - 20% и пересылка недешёвая.
Есть такое! Привыкнешь и будет легким как пушинка)))
У меня вопрос к конструкторам Мульта: почему нельзя было бесключевой доступ распространить на крышку бензобака? Было бы МЕГАудобно.
Они и распространили. У Перфоманса есть решение. Лучше б они бесключевой доступ в кофры сделали. А то я несколько раз ключ в кофре забывал((((
Есть такое! Привыкнешь и будет легким как пушинка)))
У меня вопрос к конструкторам Мульта: почему нельзя было бесключевой доступ распространить на крышку бензобака? Было бы МЕГАудобно.
http://www.ducati.it/accessori/multistrada/tappo_serbatoio_hands_free_1019/index.do?urlBack=%2Faccessori%2Fricerca%2Findex.do %3FkeyWord%3D%26pageNumber%3D0%26bikeFamilyName%3D Multistrada%26bikeModelLabel%3D%26idModelYear%3D%2 6idCategory%3D1%26nameOrder%3Ddesc%26sortOrder%3Dr ate
Вот...)
Добавлено через 11 минут
Болтами начал плеваться, первый болт потерян...(((
sergeyskorab
07.08.2015, 20:56
раз плюётся на фиксаторы резьбы посади, средний или слабый.
Короче, прикупил я Мульт 1200 С у Soldata.
2. Ногам не удобно, слишком высоко подножки при относительно низком сидении. Надо либо опускать подноги, что не хотелось бы, либо поднимать седло. Есть у кого-нибуть опыт на эту тему?
6. Можно ли дуги заменить на слайдеры? Есть ли слайдеры на МТС?
?
В штатных подногах в металлическую часть вставлены резинки- они легко вынимаются и нога будет ниже примерно на 10мм. Мне с аналогичной проблемой этого хватило, да и ногу ставить на металл удобнее.
Тоже эстетически не нравятся дуги, но изучая предложения по слайдерам ничего толкового не нашел. Все такие, что и сами загнутся и раму забананят(( С грустью поставил дуги...
А тебе 32литровый кофр за сколько станет совсем не нужен? Площадка есть к нему?
Добавлено через 8 минут
По подогреву правой пятки- у меня Термик стоит,- вапще не греет)))
раз плюётся на фиксаторы резьбы посади, средний или слабый.
Это понятно. Я в основном большинство болтов сажаю на синий локтайт.)
Сегодня покатался по грунтовкам вокруг дачи.) Эргономика мотоцикла позволяет идеально вставать в кроссовую стойку. Прям как по учебнику, ноги сжимают бак, руки согнуты в локтях под прямым углом, над рулем, голова так, что бы видеть табличку с номером на руле, в данном случае линзы фар. Я прабалдел. По пробуйте встать в кроссовую стойку на Жирном Гусе. Хрен! Бак слишком толстый ногами не сожмешь, растояние до руля слишком большое, переднее колесо нормально не нагрузишь. Получается какая то порнография. А на мультике все пучком как на sxf!)
Единственный минус это не внятная работа заднего тормоза, я привык его поджимать, чтобы работать газом плавнее, а тут очень слабая обратная связь...( надо будет им занятся.)
Добавлено через 11 минут
Жирный минус на грунте катострофически не хватает подвесок. На том же 990SMRе подвески на разбитом асфальте или грунтовке ехали на порядок лучше.)
Ну фсё, пиздец, не иначе, Обама побелел...
В штатных подногах в металлическую часть вставлены резинки- они легко вынимаются и нога будет ниже примерно на 10мм. Мне с аналогичной проблемой этого хватило, да и ногу ставить на металл удобнее.
Тоже эстетически не нравятся дуги, но изучая предложения по слайдерам ничего толкового не нашел. Все такие, что и сами загнутся и раму забананят(( С грустью поставил дуги...
А тебе 32литровый кофр за сколько станет совсем не нужен? Площадка есть к нему?
Добавлено через 8 минут
По подогреву правой пятки- у меня Термик стоит,- вапще не греет)))
Попробую вынуть резинки!) Но по большому счету Памелка должна этот косяк ликвидировать.)
Кофр без площадки. Площадка стандартная Гиви.) я бы его поменял на родную зарядку для аккумулятора!)
Они и распространили. У Перфоманса есть решение. Лучше б они бесключевой доступ в кофры сделали. А то я несколько раз ключ в кофре забывал((((
Круто! Надо купить! Спасибо! А то адски неудобно выковыривать на заправке ключ из под дождевика)))
Ключ в кофре стараюсь на забывать - из замка кофра не вынимаю, пока не закрыл кофр)
Добавлено через 1 минуту
http://www.ducati.it/accessori/multistrada/tappo_serbatoio_hands_free_1019/index.do?urlBack=%2Faccessori%2Fricerca%2Findex.do %3FkeyWord%3D%26pageNumber%3D0%26bikeFamilyName%3D Multistrada%26bikeModelLabel%3D%26idModelYear%3D%2 6idCategory%3D1%26nameOrder%3Ddesc%26sortOrder%3Dr ate
Вот...)
Добавлено через 11 минут
Болтами начал плеваться, первый болт потерян...(((
Вай спасибо)))
Болты на локтайт - это же Дукати)))
Жесть, осилил всю тему...
Вопрос - нафиг ты его купил, ведь кроме "идеальной кроссовой стойки" - одни минусы ?))
Совет - продай его как можно скорее, не порть людям настроение уже и не изменяй личным традициям функциональности))
130 км/ч - максимальная скор на 5000 об/мин, что, правда ?)))) попробуй, там еще пара передач есть, точно тебе говорю !)
Жесть, осилил всю тему...
Вопрос - нафиг ты его купил, ведь кроме "идеальной кроссовой стойки" - одни минусы ?))
Совет - продай его как можно скорее, не порть людям настроение уже и не изменяй личным традициям функциональности))
130 км/ч - максимальная скор на 5000 об/мин, что, правда ?)))) попробуй, там еще пара передач есть, точно тебе говорю !)
Жесть: опять же обкатка, мотор больше 5000 об не крутить, езжу как дурак передачами щелкаю. Максималка 130 км/час. Меня все объезжают.
.
Жесть, осилил всю тему...
Молодец!) Хвалю!) А теперь прочитай внимательно название темы и подумай! Это тема не о том какой охуит@льная Мультистрада, а о том какие у нее есть проблемы и как их исправить тюнингом!
Жесть
Вопрос - нафиг ты его купил, ведь кроме "идеальной кроссовой стойки" - одни минусы ?))
Почему плюсов много, мотор, шасси, мотоцикл великолепно стоит на дороге. Я его по этому и купил, что мне понравился. Или ты думаешь я так на шару зашел в салон увидел красненького и махнул рукой продавцу - Заверните!) Не я на нем поездил до этого...) Кроссовая стойка - удивила: не думал, что итальянцы и это учтут. Но подвески чистый асфальт.
Жесть,
Совет - продай его как можно скорее, не порть людям настроение уже и не изменяй личным традициям функциональности))
Я тут с одними парнями работаю, психологами которые занимаются управлением потребительским выбором. Короче в рекламные ролики запихиваем всякие хрени которые заставляют потребителей покупать рекламируемый бренд. Страшные люди! Так вот у них есть машина нейротестер, ты приходи, мы тебя к ней подключим и через пару часов точно скажем какая именно детская травма заставляет тебя покупать мотоциклы Дукати. Приходи не пожалеешь, многое о себе узнаешь!)
Жесть,
130 км/ч - максимальная скор на 5000 об/мин, что, правда ?)))) попробуй, там еще пара передач есть, точно тебе говорю !)
Сегодня специально проверял - 5 передача -5000 об - 130км.час. 6-ю мне пока включать негде..)
Молодец!) Хвалю!) А теперь прочитай внимательно название темы и подумай! Это тема не о том какой охуит@льная Мультистрада, а о том какие у нее есть проблемы и как их исправить тюнингом!
Почему плюсов много, мотор, шасси, мотоцикл великолепно стоит на дороге. Я его по этому и купил, что мне понравился. Или ты думаешь я так на шару зашел в салон увидел красненького и махнул рукой продавцу - Заверните!) Не я на нем поездил до этого...) Кроссовая стойка - удивила: не думал, что итальянцы и это учтут. Но подвески чистый асфальт.
Я тут с одними парнями работаю, психологами которые занимаются управлением потребительским выбором. Короче в рекламные ролики запихиваем всякие хрени которые заставляют потребителей покупать рекламируемый бренд. Страшные люди! Так вот у них есть машина нейротестер, ты приходи, мы тебя к ней подключим и через пару часов точно скажем какая именно детская травма заставляет тебя покупать мотоциклы Дукати. Приходи не пожалеешь, многое о себе узнаешь!)
Сегодня специально проверял - 5 передача -5000 об - 130км.час. 6-ю мне пока включать негде..)
А 6ю негде - это как ?)
Молодец!) Хвалю!) Это тема не о том какой охуит@льная Мультистрада, а о том какие у нее есть проблемы и как их исправить тюнингом!
Сегодня специально проверял - 5 передача -5000 об - 130км.час. 6-ю мне пока включать негде..)
http://s020.radikal.ru/i719/1508/45/c72eaa94afeb.jpg
А 6ю негде - это как ?)
За два дня пользования мотоциклом не удалось выехать на относительно свободный кусок дороги. Сегодня по пробую выйти на Мкад и покататься..)
Передний диск ни от 10ки ни от Гали, не подойдет, прийдется колхозить!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Передний диск ни от 10ки ни от Гали, не подойдет, прийдется колхозить!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Значит будем искать родные от Пайкс Пика.)
Теоретически, могут быть схожими по геометрии с дисками от монстра 1200, но надо проверять!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кофр без площадки. Площадка стандартная Гиви.) я бы его поменял на родную зарядку для аккумулятора!)
А сколько стоит искомая зарядка?
Крепление площадки Гиви под четыре болтика совпадает с таковым у Мультика?
http://www.ebay.de/itm/DUCATI-Performance-Batterie-Ladegerat-Frischhaltegerat-Battery-Charger-NEU-/181631174690?hash=item2a4a0fc822
Такая зарядка нужна?
А сколько стоит искомая зарядка?
Крепление площадки Гиви под четыре болтика совпадает с таковым у Мультика?
Да совпадает, плюс есть две тяги которые поддерживают площадку снизу.
Но у меня нет площадки, у меня только кейс, вот такой:
http://media.givi.it/XN-Prodotti/foto/B33NML.jpg
Со спинкой!
По зарядке отбой, оказалось, что мультике аккумулятор очень легко доступен и его можно заряжать универсальной зарядкой.)))
Могу кофр и спинку продать, они новые не юзанные, -20% от цены магазинов в Москве.
Вот цена на кофр: http://motomoll.ru/equipment/13564/11536.html
Вот цена на спинку: http://motomoll.ru/equipment/13567/11735.html
Итого: 7330+1550=8880 - 20% = 7104 руб.
В общем за 7000 тысяч забирай, если надо могу отправить в регионы транспортной компанией.)))
Добавлено через 3 минуты
Вот к стати и площадка: http://motomoll.ru/equipment/13565/13594.html
Передний диск ни от 10ки ни от Гали, не подойдет, прийдется колхозить!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Бряхняя... На MTS1200 до 15 года прекрасно встают колеса от десятки. От Гали точно не подойдут.
На 15 год еще не пробовал.
Не нашёл тему: "Продам MTS- куплю Диавель"....
[QUOTE=Rex;195473]Бряхняя... На MTS1200 до 15 года прекрасно встают колеса от десятки. От Гали точно не подойдут.
На 15 год еще не пробовал.[/QUOTE
От 10ки не пробовал, думал он такой как на гале
Вопрос где купить новые кованные колеса от десятки?!)
Странно, что у Дукаса нет...
Короче проблема с сидухой... Катанул вчера разом 200 км, не удобная сидуха...(
Помню что на тест-драйве катал ГранТуризму у нее сидуха вроде как по удобнее была.
Посмотрет по партнамберам да - разные сидухи.
У Туринга - 59511751A
У ГранТуризмы - 59511772A
Но на тесте я ГранТуризму покатал мало и в основном по городу... Так что сложно понять насколько ГранТуризмовская судуха удобнее...
Может кто сравнивал?
Может найдется в наших рядах владелец Грантуризмы который даст мне свою сидуху на полдня???
Проехал 3000 км. в общем:
- тормозов хватает. При такой длинной вилке в самый раз. И то пассажирки жалуются, что слишком резкое торможение.
- Руль тоже в полне... Прикатался. В пробках все ок.)
Думаю поставить звезду задню на один зуб больше.
И по прежнему вопрос о сидухе остается открытый. Надо попробовать покататься на ГранТруризмовской.
- тормозов хватает. При такой длинной вилке в самый раз. И то пассажирки жалуются, что слишком резкое торможение.
Ах ты ж ловелас!
Больше 2-х не сажай и всё норм будет! )))
Ах ты ж ловелас!
Больше 2-х не сажай и всё норм будет! )))
Я сажаю по одному, но часто меняю...)
Я старенький. Меня сразу на двух девушек и больше не хватает...(
Проехал 3000 км. в общем:
Думаю поставить звезду задню на один зуб больше.
Ну если только все время с пассажирками...)) А в одно лицо и так вроде норм. На какой передаче не хватает?
Ну если только все время с пассажирками...)) А в одно лицо и так вроде норм. На какой передаче не хватает?
Второй не хватает, хочется что бы она по раньше начиналась. Что в пробке поставил вторую передачу и крути ручку. А так щелкать приходится перевая-вторая.
И опять же при разгоне первая она не о чем, задушена по самые не могу. даже в режиме Спорт. А вторая самое то, Хочется быстрее на нее переключится и газу!)
Соглашусь, вторая могла б быть и покороче.
Кстати, на моем к пробегу 2500 коробка стала щелкать получше, заметно окультурилась по сравнению с новым))
Честно сказать, не верилось в это, ибо на иппонцах такого не встречал, там сразу все норм работает.
Тоже к 2500 стало лучше! Но финты выкидывает) в хорошем смысле. Теперь даже не знаю как на другой коробке ездить))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да после обкатки работать коробка стала лучше.)
Ivan_Ducas
07.09.2015, 23:35
А на ковках ваще полетит!
Продаю задний диск ковка
В общем не прошло и года: выводы мои сугубо субективные:
1. Защита выхлопной трубы,цилиндра, радиатора и пр. Надо ставить и даже не думать!
Однозначно. Не экономить. Грязь-пескоструй из под переднего колеса злая сила.
2. Дуги. Стояли СВ-мотеч, которые Вилис опознал как не СВ-мотеч, поменял на ДП. Зря поменял, на мой взгляд неСВ-мотеч и СВ-мотеч лучше ибо больше. ДП-какие то совсем куцые. Буду наверное менять обратно. Но пока так покатаюсь?.
3. Противотуманки - ставить обязательно, мощные, ибо света много не бывает. Стояли Хела, поставил светодиодные АДВ- монстер по совету Рекса, прям бальзам на душу:
http://photo.qip.ru/photo/raisanufriev/96723227/xlarge/133917744.jpg
4. Хенс-фри крышка бензобака. Ставить однозначно, очень удобный аксессуар, полностью отпадает необходимость доставать ключ из кармана, ключ у Дукати большой и страшный, засунул его по дальше и радуйся жизни. Я прям очень доволен.
Геморойная установка, надо разобрать весь передний пластик, снять бензобак и под бензобаком есть заветный разъем в который эта крышка втыкается.
Грин меня кошмарил, что надо будет ее отдельно прошивать, но мне прошивка не потребовалась. Все сразу заработало!
5. расширитель подножки - обязательно ставить!)
6. Защита рук - поставил ДП- очень понравилась качеством исполнения и монументальность, не знаю на сколько она нужна но выглядит приятно, рекомендую поставить ибо мало ли что!
7. Надо решать вопрос с защитой рамы от мотобот, приеду буду точить алюминиевые заглушки... Может быть есть готовое решение, надо искать.
Вроде все, все остальное по вкусу.)))
Защита выхлопной трубы - зачем? Неужто ее насквозь отпескоструит?
Не, правда, эта защита трубы ужасно смотрится. Как будто с гуся украдена.
А вот крышку горшка защитить надо, там катушка свечная.
Не, правда, эта защита трубы ужасно смотрится. Как будто с гуся украдена.
А вот крышку горшка защитить надо, там катушка свечная.
Надо... Раньше видел красивую защиту это свечки, толи у ДП, толи у ducabike. Но после того как proitalia.com убрала раздел shop не могу найти партнамбер. Уж очень приятная была пластина стоила конские 100 евро, но я бы купил.)
Добавлено через 1 минуту
А на защиту трубы плевать, я не перфекционист...
Добавлено через 8 минут
А нашел это Evotech делает!
Вот: http://www.evotech-performance.com/ducati-multistrada-1200-s-touring-2010-onwards-engine-guard-protector
И вот какая есть приятная защита трубы:
http://www.evotech-performance.com/ducati-multistrada-1200-s-touring-2010-onwards-header-guard-protector
Пожалуй щас себе закажу!)))
Жесть, ты только много не езди на нём. Ты вот лучше как сейчас - на море, с женой, ага? ;)
А чо мотоцикл? Ветер в ушах гремит, сыро, холодно, музыку толком не послушаешь.
К следующему сезону я у тебя твоего мульта заберу. Считай всё уже сделано, только гусёвую защиту трубы выкинуть :)
Я как раз такой хочу - 14 года, из последних не-ДВТшных, красный. Электроподвеску мне не нать, отключу и забуду. А вот всё остальное смотри, береги! :)
Как было в подписи у одного чувака на старом авто.вл.ру: "Граждане японцы! Ездите на своих машинах осторожнее! Потом на них ещё нам ездить!". :)
Жесть, ты только много не езди на нём. Ты вот лучше как сейчас - на море, с женой, ага? ;)
А чо мотоцикл? Ветер в ушах гремит, сыро, холодно, музыку толком не послушаешь.
К следующему сезону я у тебя твоего мульта заберу. Считай всё уже сделано, только гусёвую защиту трубы выкинуть :)
Я как раз такой хочу - 14 года, из последних не-ДВТшных, красный. Электроподвеску мне не нать, отключу и забуду. А вот всё остальное смотри, береги! :)
Как было в подписи у одного чувака на старом авто.вл.ру: "Граждане японцы! Ездите на своих машинах осторожнее! Потом на них ещё нам ездить!". :)
Так ты объясни менять защиту трубы на серебристую от Эвотеча?
Вот на такую, смотри как они вместе клево смотряться:
http://www.evotech-performance.com/media/catalog/product/cache/1/image/700x/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/d/u/ducati-multistrada-exhaust-header-guard-2_3.jpg
Жесть, не ведись. Съедет, как с африки
Так я чисто для себя!) мне Эвотеч больше ниавится, чем то, что сейчас стоит.)
Ладно, эво поставь, хотя я не вкуриваю, зачем вообще трубу защищать. Она скорее всего переживет мотоцикл. А не переживет, так будет отличный повод полный титановый выхлоп поставить.
Добавлено через 1 минуту
Жесть, итальянские конструктора бились за каждый грамм, облегчали мот как могли, а ты навешиваешь и навешиваешь.
Ладно, эво поставь, хотя я не вкуриваю, зачем вообще трубу защищать. Она скорее всего переживет мотоцикл. А не переживет, так будет отличный повод полный титановый выхлоп поставить.
Добавлено через 1 минуту
Жесть, итальянские конструктора бились за каждый грамм, облегчали мот как могли, а ты навешиваешь и навешиваешь.
Битва за каждый грамм для Мультистрады не актуально, она как была коровой так и останется, как не бейся.
А защита трубы мне нравится чисто внешне. Вид ржавой трубы Мультик изрядно портит.
Добавлено через 1 минуту
Карбон бы еще найти приличный, а то ДП такое говно.
Хоть сам лепи...)
По мне так красная краска красивее "пластмассы в клеточку". И чисто технически стоковый пластик это и есть армированный композит. Просто мксса наполнителя побольше.
13500 с доставкой хотят за две пластинки Эвотеча!
Дораха, но что делать!)
Тык у меня меж эвотеч полный комплект, качественная штукенция, правда я брал полностью черный
А эту защиту радиатора продаешь?
А нашел это Evotech делает!
Вот: http://www.evotech-performance.com/ducati-multistrada-1200-s-touring-2010-onwards-engine-guard-protector
Тут немного дешевле. И доставка, вроде, бесплатная.
https://amsducati.com/evotech-performance-ducati-multistrada-1200-engine-guard
А эту защиту радиатора продаешь?
Не радиатора, а выхлопной трубы которая из переднего цилиндра выходит.
Добавлено через 50 секунд
Тут немного дешевле. И доставка, вроде, бесплатная.
https://amsducati.com/evotech-performance-ducati-multistrada-1200-engine-guard
Там только защита цилиндра, а я еще хочу защиту выхлопной трубы обновить.)
Я то думал ты все защиты эвотех купил, ну чтоб в одном стиле
Я то думал ты все защиты эвотех купил, ну чтоб в одном стиле
Нет я не такой стиляга... И пока не купил. Пока думаю менять защиту трубы или нет...)
Купил короче новые защиту трубы и защиту цилиндра от Эвотеча.
Старую защиту трубы буду продавать.)
Верни тому владельцу гуся, с которого её украли :)
Добавлено через 3 минуты
Насчёт бесполезного и полезного.
Нашелся покупатель на мой бэкрест. Чувак из Сербии. Уникальная вещь, потому что следующий дизайн будет кардинально другим, британец, автор концепта, назвал его Deep water dam, этакая ниспадающая парабола. Алюминьку мне уже нарезали, оправлюсь от простуды - начну сверлить-красить-собирать.
Верни тому владельцу гуся, с которого её украли :)
Добавлено через 3 минуты
Насчёт бесполезного и полезного.
Нашелся покупатель на мой бэкрест. Чувак из Сербии. Уникальная вещь, потому что следующий дизайн будет кардинально другим, британец, автор концепта, назвал его Deep water dam, этакая ниспадающая парабола. Алюминьку мне уже нарезали, оправлюсь от простуды - начну сверлить-красить-собирать.
Молодец!)
эвотеч он такой, его хочется купить, кстати вроде работает
http://images.vfl.ru/ii/1462790769/f08588e3/12594811_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/f08588e312594811.html)
А в Ухте есть светофоры? Я к тому, не перегревается ли мотор? Мне кажется, что с Эво очень сильно сокращается площадь обдува. Я когда кумекал над дизайном решетки радиатора, очень крепко думал об этом. На ходу не страшно, на месте все равно, а вот в городе, на коротких прогонах между светофорами, препятствие перед радиатором может сыграть злую шутку. Не будет успевать остывать.
Anakin, дядь ты не поверишь, в Ухте, Нижнем, Москве, Воронеже, Ростове и сейчас в Сочи попадаются светофоры, мы когда с медведем пили, кумекали за евотех, по итогу страхи надуманы оказались, моц до 80 градусов фиг разогреешь, лан пойду на балалайке че-нить сбацаю...
А в Ухте есть светофоры? Я к тому, не перегревается ли мотор? Мне кажется, что с Эво очень сильно сокращается площадь обдува. Я когда кумекал над дизайном решетки радиатора, очень крепко думал об этом. На ходу не страшно, на месте все равно, а вот в городе, на коротких прогонах между светофорами, препятствие перед радиатором может сыграть злую шутку. Не будет успевать остывать.
Ничего не греется, даже в самых жестких Московских пробках.
круть! тока шайбочки лишние остались ))
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160726/58769b969e31387b514a29d27076da26.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160726/6b25c533e012abecf61ea7e09a83b3e1.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160726/849210070c38cdae3df94cdbf1096692.jpg
Пластмасса с поворотниками родные остались?
Пластмасса с поворотниками родные остались?
пластик и держалки бачков - новые из комплекта, а вот поворотники перекручиваются из старых отсекателей.
JohnNik, Хорошая защита, я сам не нарадуюсь!)
Купи еще комплект от Эвотеча - защита трубы-радиатора цилиндера!)
Мля. Руль, видимо кривоват. Правая чётко встала, а левую натягивал, чтобы рычаг сцепла не задевал(( Сейчас ещё раз всё переделал, но всё равно зазор мал..
Про эвотек, да. Жабу душу. Как задушу - появится
Мля. Руль, видимо кривоват. Правая чётко встала, а левую натягивал, чтобы рычаг сцепла не задевал(( Сейчас ещё раз всё переделал, но всё равно зазор мал..
Про эвотек, да. Жабу душу. Как задушу - появится
У меня встала без проблем. Жабу стоит задушить.)
У меня походе сдох датчик бензина в баке.)
У меня встала без проблем. Жабу стоит задушить.)
У меня походе сдох датчик бензина в баке.)
Это нормально, много уже поменяли!
Защита выхлопной трубы никому не нужна, вот такая:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zaschita_vyhlopnoy_truby_ducati_multistrada_1200_7 89436116
По цене договоримся!)))
Жесть,
А в чем суть этой защиты? Я просто пытаюсь понять в каких ситуациях родной не хватает?
Жесть,
А в чем суть этой защиты? Я просто пытаюсь понять в каких ситуациях родной не хватает?
Когда при ударе ломаются траверсы, мотик падает на трубу. Проверено.
Когда при ударе ломаются траверсы, мотик падает на трубу.
Anakin, кинь фотки, чё там с мотом стало...
Anakin, кинь фотки, чё там с мотом стало...
Он в гараже, не моём, своего нету. Договорился тут с местными джимханщиками.
Поеду с одним икспердом, потом со вторым, независимым - тогда и нафотаю.
Может, и так как есть продам, не знаю пока. Все зависит от состояния стакана рамы, где ёсь рулёвая вертицца. Если стакану ппц, то вообще тогда - ад и израиль.
Дукати хрупок!
Анакин прочнее)
Жесть,
А в чем суть этой защиты? Я просто пытаюсь понять в каких ситуациях родной не хватает?
Прикрывает страшную выхлопную трубу!
Жесть,
Я про защиту рук имел ввиду :)
Жесть,
Я про защиту рук имел ввиду :)
Так руки и защищает.
Или ты серъёзно? ;)
Штатные лопухи защищают лишь от ветра и мух, а так - крайне хрупкие и выламываются вместе с поворотниками при любом контакте.
Жесть,
Я про защиту рук имел ввиду :)
Родная защита рук выглядит очень убого. Перфоманс защита просто красота!)
Перформансная защита рук вынуждает ставить перформансные зеркала, и это интереснее - они не трясутся как родные. И в сумерках видна работа поворотников, там рассеиватель заходит на край.
Перформансная защита рук вынуждает ставить перформансные зеркала, и это интереснее - они не трясутся как родные. И в сумерках видна работа поворотников, там рассеиватель заходит на край.
Меня ни что не вынуждает. Перфомансные зеркала какие то убогие. Родные мне больше нравятся.
Блин, в общем пока смысла не вижу, а зеркала и так FAR поставил.
Будем копить на новую эндуру дальше...
Я тут осознал что надо продать этот и доложить еще столько же... грусть печаль...
Блин, в общем пока смысла не вижу, а зеркала и так FAR поставил.
Будем копить на новую эндуру дальше...
Я тут осознал что надо продать этот и доложить еще столько же... грусть печаль...
Грусть? Печаль?
Грусть и печаль - это в разгар сезона разложить Мульта в хлам, не имея КАСКО. И думать - хватит ли выплат с ОСАГО виновника?
И чего хорошего в Мультидуре? Даже вилка - я тут писал уже где-то, что для грамотной затяжки хаба на консоли нужен маленький диноключик на 35 Н, а для грамотной затяжки колёсной гайки на вилке - здоровенная хрень на огромный момент. Ну или тяни на глазок - на свой страх и риск. Причём ключ и головка всяко будут здоровенными. И как путешествовать со всем этим железом?
Алюминиевые "щёки" чинятся только заменой, при том что пластик прекрасно красится. Подножки-лапки стальные это гуд, это, пожалуй, единственный реальный плюс Мультидуры. Ну и колёса от гуся.
А что мешает на простом Мульте поменять колёса и подножки?
Грусть? Печаль?
Грусть и печаль - это в разгар сезона разложить Мульта в хлам, не имея КАСКО. И думать - хватит ли выплат с ОСАГО виновника?
И чего хорошего в Мультидуре? Даже вилка - я тут писал уже где-то, что для грамотной затяжки хаба на консоли нужен маленький диноключик на 35 Н, а для грамотной затяжки колёсной гайки на вилке - здоровенная хрень на огромный момент. Ну или тяни на глазок - на свой страх и риск. Причём ключ и головка всяко будут здоровенными. И как путешествовать со всем этим железом?
Алюминиевые "щёки" чинятся только заменой, при том что пластик прекрасно красится. Подножки-лапки стальные это гуд, это, пожалуй, единственный реальный плюс Мультидуры. Ну и колёса от гуся.
А что мешает на простом Мульте поменять колёса и подножки?
Что такое Хаб на консоли (консоль это плейстейшн или иксбокс)? Все болты, которые ты указал, "по уму", согласно мануалу, на всех марках должны затягиваться дино ключем, но почему-то никто в путешествии этого не делает и как-то живут с этим.
Алюминий хорош тем, что его можно подстучать молоточком и поехать дальше. Защита двигателя у тебя из чего сделана? Из чугуна?
Колеса и подножки действительно не сложно поменять.
Посоветуй плиз как быть с баком, подвеской, регулируемой высотой седла, круиз контролем и возможностью установить нормальные дуги?
Не все являются повелителями бордюра и лежачего полицейского. Я изначально покупал мульта для путешествий и 95% моего пробега это путешествия 7 тыс. км +
Немного покатавшись на нем, я понял чего мне не хватает.
Что такое Хаб на консоли (консоль это плейстейшн или иксбокс)? Все болты, которые ты указал, "по уму", согласно мануалу, на всех марках должны затягиваться дино ключем, но почему-то никто в путешествии этого не делает и как-то живут с этим.
Алюминий хорош тем, что его можно подстучать молоточком и поехать дальше. Защита двигателя у тебя из чего сделана? Из чугуна?
Колеса и подножки действительно не сложно поменять.
Посоветуй плиз как быть с баком, подвеской, регулируемой высотой седла, круиз контролем и возможностью установить нормальные дуги?
Не все являются повелителями бордюра и лежачего полицейского. Я изначально покупал мульта для путешествий и 95% моего пробега это путешествия 7 тыс. км +
Немного покатавшись на нем, я понял чего мне не хватает.
Хаб - это хрень, которая поворачивается при регулировке натяжения цепи в обычном Мульте. Если тянуть два болта неравномерно - подшипнику кирдык. Недотянешь - цепь ослабнет, перетянешь - опять подшипнику кирдык. Ключ в комплекте коротенький, можно, конечно, по болевым ощущениям в пальцах ориентироваться :)
Но это надо быть или супер-гуру, или пох.истом 80-го уровня.
Но судя по твоему намерению выстукивать алюминий молоточком... Тебе Африку надо, причём не новую, а старую! :)
ИМХО Мультидура не для путешествий, а для понтов. Для тех, кто в Вероне или Дрездене ездит на работу на большом гусе, с пристёгнутыми Зегами, в наклейках про Монголию и Марокко. Неудобно, конечно, в пробках, зато понты - бесценны!
;)
Так... а где в новом мульте эндуро "хаб" от обычного мультика? Там как бэ не консольный маятник.
Не понял насчет двух болтов неравномерно? как это влияет на подшипник?
Насчет африки и молоточка тоже не понял... :(
Какие стали все неженки, затяжка тяжелая, алюминий плохо, нет алюминия плохо, электронная подвеска плохо, подшипники ломаются ппц... как жить
пять - шесть лет назад suzuki tl1000s 800 км до киева и столько же обратно в позе креведко, рюкзак весом 20-25 кг, без кофров, жердочка вместо сиденья и ничего, даже не думал жаловаться ! :shablon_02:
Anakin, имей совесть не пиши хрень откровенную. Ничего сложного в натяжении цепи на вилочном маятники нет. Даже проще чем на консольном. И перекосить его надо быть совсем безруким.
Хочется быть перфекционистом?! Пожалуйста полно компактных динамометрических ключей такого плана:
http://gross-tools.com/wa-data/public/shop/products/77/69/6977/images/17862/17862.970.jpg
В любом бардачке поместятся.
sergeyskorab
29.07.2016, 12:01
Хаб - это хрень, которая поворачивается при регулировке натяжения цепи в обычном Мульте. Если тянуть два болта неравномерно - подшипнику кирдык. Недотянешь - цепь ослабнет, перетянешь - опять подшипнику кирдык. Ключ в комплекте коротенький, можно, конечно, по болевым ощущениям в пальцах ориентироваться
Спецключ и динамометрический при желании можно взять с собой, места много не займут, по весу наверное 1-1,5 кг лишних будет.
Так... а где в новом мульте эндуро "хаб" от обычного мультика? Там как бэ не консольный маятник.
Не понял насчет двух болтов неравномерно? как это влияет на подшипник?
Так я и говорю - с мультидурой надо возить охеренных размеров инструмент под большой момент, именно потому что вилка, а не консоль.
А для консоли вполне достаточно того что в штатном красном мешочке лежит при продаже. Ну, кроме диноключика для болтов хаба.
Неравномерная затяжка создаст перекос - мелочь, а узел помрёт в результате. Скорости высокие, нагрузки большие, это же не шутки.
Так я и говорю - с мультидурой надо возить охеренных размеров инструмент под большой момент, именно потому что вилка, а не консоль.
А для консоли вполне достаточно того что в штатном красном мешочке лежит при продаже. Ну, кроме диноключика для болтов хаба.
Неравномерная затяжка создаст перекос - мелочь, а узел помрёт в результате. Скорости высокие, нагрузки большие, это же не шутки.
Опять хрень пишешь, там момент максимум 100 ньютонов. Это обычной трещеткой на 1/2 затягивается. Компактный динамометр я тебе показал.
А зачем вообще самому это все делать? Если не Монголию ехать например?
Ладно, ладно, убедили. Покупайте Мультидуру, разрешаю :)
Добавлено через 1 минуту
А зачем вообще самому это все делать? Если не Монголию ехать например?
Я если сам не ковыряюсь с вещью - не ощущаю её своей. Машина вообще как арендованная кажется. Мотик пока не начал ковырять тоже как чужой :)
Ковыряйся ради бога, но зачем все делать самому во время путешествия? Это время и необходимость тащить с собой кучу всякой ерунды. Я например не для того в путешествия езжу, чтобы мот ковырять на обочине. Заехал в сервис цепь подтянул, масло поменял и поехал.
Ковыряйся ради бога, но зачем все делать самому во время путешествия? Это время и необходимость тащить с собой кучу всякой ерунды. Я например не для того в путешествия езжу, чтобы мот ковырять на обочине. Заехал в сервис цепь подтянул, масло поменял и поехал.
а если что-нибудь навернулось в поездке в глуши?
а если что-нибудь навернулось в поездке в глуши?
Например?
willis, да какие примеры? всё, что угодно может случиться в дороге дальней. это техника, а технике свойственно разваливаться, даже новой.
Что конкретно ты можешь починить в мотоцикле, и какой тебе нужен для этого инструмент?
97% дукатистов знают только куда бензин заливать в мотоцикле.
sergeyskorab
29.07.2016, 14:34
Например?
да хотя бы шину спустило
Натяжение цепи делать в сервисе? Ню-ню. :)
Добавлено через 2 минуты
да хотя бы шину спустило
У меня есть самодельный инструмент для ремонта шин :)
Я про него на байкпосте писал: http://bikepost.ru/blog/45178/SHinoremontnyj-Victorinox.html
Что конкретно ты можешь починить в мотоцикле, и какой тебе нужен для этого инструмент?
97% дукатистов знают только куда бензин заливать в мотоцикле.
дружище, поверь - могу всё)
специнструмент никакой в дорогу я не беру, ибо всё всегда можно чем-либо заменить и что-нибудь придумать. не даром я учился на физика-ядерщика)))))
с собой на дальняк беру стяжки, изолента)))) ну и набор головок от 6 до 32 с трещётками + отвёртки/шестигранники/торксы, накидные ключи в тех же размерах, плоскогубцы, шиноремонтный набор - это минимум для мота.
если, например, на фронтере еду куда-нибудь далеко, то беру с собой 2 ящика, с помощью которых могу перебрать всю машину от слова полностью + ящик с основными запчастями (датчики хуятчики и прочее) + крепежа коробка.
Шины не в счет, и на этот случай есть штатный набор жгутов балончики с воздухом, я думаю там любой разберется.
Речь идет о технической неисправности техники. Ну да наверное мажор, купив мульта могу себе позволить раз в сезон потратить 500 рублей на подтяжку цепи.
Добавлено через 2 минуты
дружище, поверь - могу всё)
специнструмент никакой в дорогу я не беру, ибо всё всегда можно чем-либо заменить и что-нибудь придумать. не даром я учился на физика-ядерщика)))))
с собой на дальняк беру стяжки, изолента)))) ну и набор головок от 6 до 32 с трещётками + отвёртки/шестигранники/торксы, накидные ключи в тех же размерах, плоскогубцы, шиноремонтный набор - это минимум для мота.
если, например, на фронтере еду куда-нибудь далеко, то беру с собой 2 ящика, с помощью которых могу перебрать всю машину от слова полностью + ящик с основными запчастями (датчики хуятчики и прочее) + крепежа коробка.
Причем тут машина. Что конкретно у тебя ломалось на мотоцикле в далеке от цивилизации, что ты смог починить своим набором инструмента?
А то физики-теоретики уже поднадоели.
Что конкретно у тебя ломалось на мотоцикле в далеке от цивилизации, что ты смог починить своим набором инструмента?
1) перебирал ступицу переднюю на спортстере
2) менял ремень на спортстере
3) менял сцепление на гусе
4) прикручивал на место, разлетевшийся по дороге, пластик на джиксере
5) подправлял погнувшуюся вилку на пианине деверсии
6) регулировал клапана на своей самоделке с хондовским мотором
Дружище, этот список я могу продолжать оочень долго.
ПС белоручки поднадоели))
Ты поехал в путешествие с ремнем, сцеплением. Вилку на обочине правил? Про клапана тот же вопрос?
Вопрос не в том что ты умеешь и можешь сделать в гараже, а в целесообразности везти с собой вагон инструмента на все случае жизни, и делать это самому в случае поломки, или проще найти эвакуатор и быстро починиться в сервисе.
А есть умельцы, в гелик мотор и коробку от тлк пихают. Уважаю, только не пойму- зачем? А они гордятся
Если все делать в сервисах, ночевать в отелях, кушать в ресторанах, так, может, нуегонафиг, этот мотоцикл? Ветер, мошки, дождь, вибрации... Самолетом намного быстрее и комфортнее!
;)
Добавлено через 2 минуты
А есть умельцы, в гелик мотор и коробку от тлк пихают. Уважаю, только не пойму- зачем? А они гордятся
Вот наступит БП - и ты все поймёшь! :)
Ты поехал в путешествие с ремнем, сцеплением. Вилку на обочине правил? Про клапана тот же вопрос?
Вопрос не в том что ты умеешь и можешь сделать в гараже, а в целесообразности везти с собой вагон инструмента на все случае жизни, и делать это самому в случае поломки, или проще найти эвакуатор и быстро починиться в сервисе.
вилку правил в 40 м от обочины, об деревья. ближе к дороге деревьев не было))
клапана регулировал на обочине, ещё и под дождём.
1) ну спутникового телефона у меня нет, что бы из какой-нибудь сраной перди вызвать эвакуатор.
2) насчёт "быстрее в сервисе" - не всегда так. Ибо дядя Вася, который всю жизнь ковыряет уазики и трактора, быстро японский/европейский/пендосский мот не сделает, хотя зависит от работы.
Ну и качество работ для продолжения дальней поездки для меня важно. Если я сам всё сделал, то поеду уверенно и не ссась в каждом повороте, что у меня отвалится колесо или какой-нибудь поршень прилетит в голову))
Ещё ни в одном сервисе, где я бывал (мото, авто) не делали технику так, как надо. Поэтому во время выполнения каких-либо работ с моей техникой в сервисе я стараюсь добиться того, что бы стоять над душой и контролировать хуевёртничество.
Скажу ещё, что даже в звезде столицы хуиным механикам надо пиздюлей давать.
sergeyskorab
29.07.2016, 15:39
...клапана регулировал на обочине, ещё и под дождём.
десмодром?)
десмодром?)
канешна, канешна десмо! десмо от хондовских инженеров 85ого года для париж-дакара )
А есть умельцы, в гелик мотор и коробку от тлк пихают. Уважаю, только не пойму- зачем? А они гордятся
Если двигатель турбодизель 3,5л (OM603) например, то он капремонту не подлежит на практике. Перегрел - поимел трещины в блоке, захотел перегильзовать - стенки блока треснули, и тд, так как блок изначально шел на 3,0л объем и этот мотор как бы вечный.
Мотор такой днем с огнем не сыщешь, на спринтерах такие моторы наверно не встречаются и тут только два варианта либо сжечь гелика, либо вкорячить самое доступное (ипонское например) и ездить дальше.
Бензиновые моторы любых годов - их как грязи, и стоят копейки (кроме М272 V6 и М273 V8 - дорогие), в основном это с некоторыми дизельными моторами.
Вот вы придурки засрали полезную тему.
Готов перебрать десмодром на обочине на спор!
Ничего сложного в десмодром нет. Денис Петрухин это наглядно показал весной.
Один пиздеж и раздувание щек!
sergeyskorab
29.07.2016, 17:46
Денис Петрухин это наглядно показал весной.
можно подробнее, где и что он показал?
дружище, поверь - могу всё)
специнструмент никакой в дорогу я не беру, ибо всё всегда можно чем-либо заменить и что-нибудь придумать. не даром я учился на физика-ядерщика)))))
с собой на дальняк беру стяжки, изолента)))) ну и набор головок от 6 до 32 с трещётками + отвёртки/шестигранники/торксы, накидные ключи в тех же размерах, плоскогубцы, шиноремонтный набор - это минимум для мота.
если, например, на фронтере еду куда-нибудь далеко, то беру с собой 2 ящика, с помощью которых могу перебрать всю машину от слова полностью + ящик с основными запчастями (датчики хуятчики и прочее) + крепежа коробка.
Ахренеть
Я вот не ядерщик, на дальняк на машине не беру ни одного ключа, и ни че.... Обычно современная машина до дома всегда доползет. В аварийный режим встанет, дотроит. А совсем пипец, там мотору или коробке или всей топливной системе ну её нахер на земле лежать.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
дружище, поверь - могу всё)
специнструмент никакой в дорогу я не беру, ибо всё всегда можно чем-либо заменить и что-нибудь придумать. не даром я учился на физика-ядерщика)))))
с собой на дальняк беру стяжки, изолента)))) ну и набор головок от 6 до 32 с трещётками + отвёртки/шестигранники/торксы, накидные ключи в тех же размерах, плоскогубцы, шиноремонтный набор - это минимум для мота.
если, например, на фронтере еду куда-нибудь далеко, то беру с собой 2 ящика, с помощью которых могу перебрать всю машину от слова полностью + ящик с основными запчастями (датчики хуятчики и прочее) + крепежа коробка.
А про Опель фронтеру ещё в те годы легенды ходили, что без трёх ящиков на нем никак))))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1) перебирал ступицу переднюю на спортстере
2) менял ремень на спортстере
3) менял сцепление на гусе
4) прикручивал на место, разлетевшийся по дороге, пластик на джиксере
5) подправлял погнувшуюся вилку на пианине деверсии
6) регулировал клапана на своей самоделке с хондовским мотором
Дружище, этот список я могу продолжать оочень долго.
ПС белоручки поднадоели))
А где железо брал на дороге?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
taxi, какое желнзо?
У меня офа с двигом бенз 2,4 - реально неубиваемое двигло. Я всю машину своими руками ппребрал, теперь она вообще неубиааемая. Но я знаю как и всетаки иногда ее убиваю)))) за эту зиму 1 мотор сменил и 1 перпбрал))))
А в шкоде у меня тоже кроме болонника и домкрата нихрена нет. И более того скажу - я даже не знаю где там маслофильтр и все такое и знать не хочу))))
Неравномерная затяжка создаст перекос - мелочь, а узел помрёт в результате. Скорости высокие, нагрузки большие, это же не шутки.
Как же я на Дрозде 240+ тысяч без динамометрического ключа накатал? Повезло видимо...
sergeyskorab
29.07.2016, 23:30
неравномерная затяжка перекоса не создаст, да и сильно большой разницы не будет если определять приблизительно по усилию рук.
неравномерная затяжка перекоса не создаст, если определять приблизительно по усилию рук.(c) Я считаю это в мемориз!
Как же я на Дрозде 240+ тысяч без динамометрического ключа накатал? Повезло видимо...
Ну а зачем их вообще придумали, сам-то как думаешь?
Их придумали, чтобы с собой возить. Угадал я, да?
sergeyskorab
30.07.2016, 09:18
Ну а зачем их вообще придумали, сам-то как думаешь?
всё очень просто, многие не чувствуют усилия и могут слишком переусердствовать, особенно касается слабых моментов и алюминиевых болтов и резьб ... хотя вот когда барабан сцепления прикручивали рекомендованное в мануале усилие казалось слишком большим и диноключом недокрутили специально где-то процентов 10-15%, ручками бы однозначно ещё меньше было. Тоже самое у меня с гайками колёс авто, когда проверял динамометрическим оказалось я недокручиваю, но за много лет ничего не отвалилось
sergeyskorab, ты колеса на авто прикручиваешь диноключем??
Ляксандр
30.07.2016, 14:43
sergeyskorab, ты колеса на авто прикручиваешь диноключем??
Это странно? У меня все механики протяжку колес делают динамкой...
Для меня - да, никогда в жизни колеса не крутил динамкой))
Ляксандр
30.07.2016, 14:52
Для меня - да, никогда в жизни колеса не крутил динамкой))
Ум нас парнишка есть, который рвет руками справочник толщиной 2 см....ему "перетянуть" болт раз плюнуть
Ну это не от силы зависит, а от сноровки
В сети шиномонтажек Пятое колесо перед тем как отпустить клиента, тетка менеджер (обычно это именно тетка) выходит с работником и смотрит, чтобы он прощелкал диноключиком все болты на всех колесах. Кроме секреток, их тянут с меньшим моментом, руками. Порядок такой. Хер я больше куда в другое место поеду. Не реклама, просто искреннее восхищение постановкой бизнеса.
sergeyskorab
31.07.2016, 10:38
В Минске слышал про несколько случаев когда просто забывали затянуть колесо, отваливалось на ходу и ничего не докажешь, нормальные водители сами контролируют обычно. Я сейчас шиномонтажкой вообще не пользусь практически, только побалансировать иногда, два комплекта дисков с шинами зима/лето, удобно, кмк.
В Минске слышал про несколько случаев когда просто забывали затянуть колесо, отваливалось на ходу и ничего не докажешь, нормальные водители сами контролируют обычно. Я сейчас шиномонтажкой вообще не пользусь практически, только побалансировать иногда, два комплекта дисков с шинами зима/лето, удобно, кмк.
Балансировать нужно хотя бы раз в год, не забывай, от этого многое зависит.
sergeyskorab, она не изнашивается?
sergeyskorab
31.07.2016, 14:03
С моими пробегами лет на пять хватает
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot