Просмотр полной версии : Лучший туристический ветровик на МТС1200 2012?
Собственно, в названии темы вся боль и весь ужас отвратительной штатной и перформансной ветрозащиты МТС.
Исходные данные - рост 174 см, перформансное стекло в верхнем положении, 120 км/ч край потока приходится на нижний край визора. Чуть наклоняешься - грохот, т.к. шлем не расчитан на такое направление потока. Ещё сильнее наклон, смотришь сквозь ветровик - и тишина. Но так долго не проедешь, если бы я хотел так ездить - купил бы панигале!
Посоветуйте - что поставить получше?
Пишите свой рост, это важно! И в каком положении ставите стекло.
И не мешает ли оно ворочать руль до крайних положений.
Собственно, в названии темы вся боль и весь ужас отвратительной штатной и перформансной ветрозащиты МТС.
Исходные данные - рост 174 см, перформансное стекло в верхнем положении, 120 км/ч край потока приходится на нижний край визора. Чуть наклоняешься - грохот, т.к. шлем не расчитан на такое направление потока. Ещё сильнее наклон, смотришь сквозь ветровик - и тишина. Но так долго не проедешь, если бы я хотел так ездить - купил бы панигале!
Посоветуйте - что поставить получше?
Пишите свой рост, это важно! И в каком положении ставите стекло.
И не мешает ли оно ворочать руль до крайних положений.
Тогда надо писать и про шлемы...)))
Рост 180см штатное стекло просто охринительно работает в самом нижнем положении, в принципе и ветровик от GT тоже хорош!)
Думаю поставить карбоновую накладку от Пайкс Пика... Лублю когда дует!)
Думаю поставить карбоновую накладку от Пайкс Пика... Лублю когда дует!)
У меня на Пайкс Пике с этой накладкой дует как на нейкеде)) раз любишь когда дует- тебе понравится...Себе на пробу заказал Пуиг Ракинг, как попробую- напишу.
Кстати, стекла -10 и 13-14 годов разные, и этим тоже может быть вызвана разная их оценка предыдущими докладчиками
Собственно, в названии темы вся боль и весь ужас отвратительной штатной и перформансной ветрозащиты МТС.
Исходные данные - рост 174 см, перформансное стекло в верхнем положении, 120 км/ч край потока приходится на нижний край визора. Чуть наклоняешься - грохот, т.к. шлем не расчитан на такое направление потока. Ещё сильнее наклон, смотришь сквозь ветровик - и тишина. Но так долго не проедешь, если бы я хотел так ездить - купил бы панигале!
Посоветуйте - что поставить получше?
Пишите свой рост, это важно! И в каком положении ставите стекло.
И не мешает ли оно ворочать руль до крайних положений.
Смени шлем. 184, на gt таких проблем нет...
А чо шлём-то? Два разных шлёма, Шой Райд 2 и HJC RPHA10. Оба не помоечные как бы. Но завихрения как раз в районе подбородка - это чистое зло. "Вихри враждебные веют" прямо перед мордой лица.
Ну, куплю себе к примеру, Шуберт С3 или что там у них туристическое. Шею я и так заматываю. А то, что руки на ветру и на дожде? Да ладно руки, по сути перфомансный ветровик прикрывает полосу шириной 30 см, а по бокам хлещет ветер. Если представить меня как мишень IPSC, то прикрыта только зона "чарли". "Дельту" - обдувает.
То есть дело не только в высоте, но и в ширине.
Жесть, я в городе не против когда дует. В городе я стекло опускаю. Но когда дует час, дует два - а на улице +10, а скорость 150...
Я на гайморит не подписывался :)
32см, обычно так езжу
http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/110049560.1/0_be124_7ac6c62_L.jpg.jpg
Коляска " панония",- вещь! Еще трехколесные мотороллеры Муравей с подобной кабиНой были раньше сильно популярны))
sergeyskorab
09.08.2015, 16:24
А чо шлём-то? Два разных шлёма, Шой Райд 2 и HJC RPHA10. Оба не помоечные как бы. Но завихрения как раз в районе подбородка - это чистое зло. "Вихри враждебные веют" прямо перед мордой лица.
Ну, куплю себе к примеру, Шуберт С3 или что там у них туристическое. Шею я и так заматываю. А то, что руки на ветру и на дожде? Да ладно руки, по сути перфомансный ветровик прикрывает полосу шириной 30 см, а по бокам хлещет ветер. Если представить меня как мишень IPSC, то прикрыта только зона "чарли". "Дельту" - обдувает.
То есть дело не только в высоте, но и в ширине.
Жесть, я в городе не против когда дует. В городе я стекло опускаю. Но когда дует час, дует два - а на улице +10, а скорость 150...
Я на гайморит не подписывался
Подшлемник непродуваемый думаю решит, типа Oxford, и ещё у Шарков например подбородок тоже защищён, в отличие от Арая например и др. наверное.
Подшлемник непродуваемый думаю решит, типа Oxford, и ещё у Шарков например подбородок тоже защищён, в отличие от Арая например и др. наверное.
Есть такой подшлемник. Но "вихри враждебные" веют перед носом и глазами, так что через полчаса начинает тупо раздражать глаза и мёрзнут пазухи (у кого гайморит бывал, тот знает, где эти пазухи расположены). Щёки и так зажаты, кровообращение хуже, а тут ещё и дует. Подшлемник не спасет от задувания снизу. Шторки в шлемах есть, на В-Строме помогали, на МТС не помогают. Просто у В-Строма стекло вертикальнее стоит.
Пошарился, вроде как самый дорогой это V-Stream американский. Чем выше, тем прозрачнее. Самый прозрачный - 57 см.
Стоит 18 косарей в Луисе через Мотопёс.
Юзал кто такое чудо?
Я с неоригиналом обжигался уже, похоже, что иногда производители вообще не проверяют - как оно садится на посадочные места и крутится ли руль после этого.
Вот и хотел спросить.
Вчера проехался на мультике в маечке, понять откуда дует...
А дует из боковых вырезов в ветровике!
А что это значит? Что дуть будет всегда какой бы ветровик не поставили!
Ибо на любом Мультистрадовском ветровике будут вырезы под руль...)
Ставь карбоновую нашлепку от Пайкс Пика, вихрей не будет, будет равномерный поток на грудь и голову.
Да я тогда уж лучше поставлю дефлектор на верхний край штатного стекла (а перформансное - забарыжу!). Засохшая кровь насекомых на плечах останется, но хотя бы есть вероятность победить вихри в шлеме.
Вобщем. Надо копить на Голду для путешествий, а Мультик менять на Диавеля - для города :)
Тогда уж Гантелю... Хотя все это сила привычки, я когда на нейкид пересел, тоже мечтал вкрячить ветровик побольше, а потом привык и сейчас думаю на Мультик поставить карбоновую нашлепку от Пайкс Пика.) а еще аэродинамика шлема большое дело. Я езжу в АГВ ГП-теч, он хоть мега огромная кастрюлю, но аэродинамика превосходная. Голову вообще не колбасит при любом раскладе.)
Жесть, ты про эту нашлёпку помянул три раза на странице. Надо скинуться форумом и подарить тебе её уже :)
Жесть, ты про эту нашлёпку помянул три раза на странице. Надо скинуться форумом и подарить тебе её уже :)
Я только за!!!))) Дарите, приму с удовольствием...)
Слушай, ну ты просто адский гонцик!) Сегодня получил Мультика после ТО1000, теперь вроде как можно крутить мотор до 7000 обр.) хотя какой смысл его крутить после 7000 обр. У него вроде тяга начинает стихать!)
Так вот у нас построили кусок скоростного шоссе, километров 50 длиной, будующая трасса Москва-Питер. Начинается этот кусок прям от сервиса Дикати. Короче я решил погонять мопед, типа проверить как он катается. Катается он прекрасно, разгонял его до 200 км/час, больше пока нельзя типа второй этап обкатки. Так вот на этих 200 км/ час едется просто шикарно со штатным ветровиком. Я его примерно на 2/3 поднял, что бы он поток как раз в лоб направлял чуть выше стекла. Ничего не колбасит, не дует, все пучком, можно ехать часами!)
Ты про пробуй по медленнее гонять! В принципе 200 км/час на наших дорогах и так выше крыши...
Слушай, ну ты просто адский гонцик!) Сегодня получил Мультика после ТО1000, теперь вроде как можно крутить мотор до 7000 обр.) хотя какой смысл его крутить после 7000 обр. У него вроде тяга начинает стихать!)
Так вот у нас построили кусок скоростного шоссе, километров 50 длиной, будующая трасса Москва-Питер. Начинается этот кусок прям от сервиса Дикати. Короче я решил погонять мопед, типа проверить как он катается. Катается он прекрасно, разгонял его до 200 км/час, больше пока нельзя типа второй этап обкатки. Так вот на этих 200 км/ час едется просто шикарно со штатным ветровиком. Я его примерно на 2/3 поднял, что бы он поток как раз в лоб направлял чуть выше стекла. Ничего не колбасит, не дует, все пучком, можно ехать часами!)
Ты про пробуй по медленнее гонять! В принципе 200 км/час на наших дорогах и так выше крыши...
У вас воздух какой-то другой...
теперь вроде как можно крутить мотор до 7000 обр.) хотя какой смысл его крутить после 7000 обр. У него вроде тяга начинает стихать!)
А я люблю крутить) Но не на прямой - тут Хаябусу надо без вариантов)))
А на извилистых скоростных дорожках на Мультике открутить очень здорово! Быстро, управляемо, прогнозируемо, с кайфом и отличным комфортом!
А я люблю крутить) Но не на прямой - тут Хаябусу надо без вариантов)))
А на извилистых скоростных дорожках на Мультике открутить очень здорово! Быстро, управляемо, прогнозируемо, с кайфом и отличным комфортом!
Так никто и не спорит!!! Надо крутить и закручивать.)
А что у тебя, под аватаркой, за мотоцикл указан MTS 1200 S Sport?
Это Пайкс Пик что ле?
Пошарился, вроде как самый дорогой это V-Stream американский. Чем выше, тем прозрачнее. Самый прозрачный - 57 см.
Стоит 18 косарей в Луисе через Мотопёс.
Юзал кто такое чудо?
Я с неоригиналом обжигался уже, похоже, что иногда производители вообще не проверяют - как оно садится на посадочные места и крутится ли руль после этого.
Вот и хотел спросить.
V-Stream шикарные стекла. Во всяком случае на БМВ перепробовал все возможные варианты. Американское оказалось самое лучшее. А вообще кури ducati.ms в соответствующем разделе. Амеры уже давно все перепробовали, наверняка есть рецепт. Но я тебе скажу так - ситуацию с ветрозащитой в случае мульта можно только немного улучшить. Изменить кардинально не получится, таковы особенности конструкции.
А что у тебя, под аватаркой, за мотоцикл указан MTS 1200 S Sport?
Это Пайкс Пик что ле?
Так в документах написано. Не Пайкс Пик.
V-Stream шикарные стекла. Во всяком случае на БМВ перепробовал все возможные варианты. Американское оказалось самое лучшее. А вообще кури ducati.ms в соответствующем разделе. Амеры уже давно все перепробовали, наверняка есть рецепт. Но я тебе скажу так - ситуацию с ветрозащитой в случае мульта можно только немного улучшить. Изменить кардинально не получится, таковы особенности конструкции.
Да я уж понял. Вчера долго смотрел ролики про голдвинг...
;)
Да я уж понял. Вчера долго смотрел ролики про голдвинг...
;)
Гантеля спасет сурового Челябинского парня!)))
Гантеля!!!)))
Хотя из туристов щас в моде КТМ 1290 Super Adventure!!!)
AccountEP
24.08.2015, 16:10
http://www.motomachines.com/Ermax-Touring-Screen-Windshield-for-Ducati-Multistrada-1200-13-_p_3616.html
http://www.motomachines.com/Ermax-Touring-Screen-Windshield-for-Ducati-Multistrada-1200-13-_p_3616.html
Малёх не вкурил - а почему там "13-"? В 13-м изменилось что-то в креплении стекла?
Добавлено через 3 минуты
Гантеля спасет сурового Челябинского парня!)))
Гантеля!!!)))
Хотя из туристов щас в моде КТМ 1290 Super Adventure!!!)
GTL высокий и тяжёлый. Говорят. Не пробовал. Задней нет - парковаться нужно осторожно. И только вторым, конечно, для города он вообще никак, ИМХО конечно.
У соседа по городскому гаражу три таких. Не любит чувак продавать коней. Он весь СССР крест-накрест проехал, а теперь больше по Европе. Но вот факт - не любит он дотуда на своём доезжать с Урала. Летит и там берет в аренду.
AccountEP
25.08.2015, 08:42
Anakin, у меня стекло на 4-х болтах, в первых мультах и последнем на 3-х.
Там и на 3-х есть
Anakin, у меня стекло на 4-х болтах, в первых мультах и последнем на 3-х.
Там и на 3-х есть
И что, как ощущения в сравнении со штатным? Я видел там же версию вроде как ещё более высокую. Цвет какой брал?
AccountEP
21.09.2015, 08:51
Anakin, у меня сразу стояло большое туринговое стекло, так что менять не на что было, для города брал щиток аля пайкспик , только не карбон
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot