PDA

Просмотр полной версии : Траблы со сцепой


sergeyskorab
12.08.2015, 10:47
Всё же пришлось в отдельную тему выносить, в "Технической консультации" вопрос кмк потерялся. Просьба только по делу отвечать)

Вопрос по сцеплению.
После замены пакета дисков и пружины слиппера, при трогании иногда был скрип, первое время не чаще, чем раз на три-пять троганий, постепенно этот "эффект" стал появляться чаще, а теперь практически при каждом старте. Тронуться с полностью закрытым газом, стало вообще проблематично. Поэтому подсознательно начал газ приоткрывать, обратил внимание, что последнее время эти поскрипывания стали заканчиваться тем, что я иногда просто глохну при открытой ручке газа. Последний раз заглох при въезде на круг, когда уступил дорогу авто , уже выехал и при продолжающемся было движении таки заглох. Это было не совсем в час пик, но движуха была достаточно интенсивная. Иногда старт происходит легче, но скрипеть стало постоянно.
В механику процесса не вдавался и мастера не расспрашивал, может кто сможет объяснить, замена была на 20800, сейчас пробег 24400, (т.е пройдено 4600 км). И главное, что делать???
p/s Ещё на каком-то англоязычном форуме писали, что если у Дукаса нигде ничего не подтекает, то это чуть ли ненормально.)) Сегодня в этом убедился лично, с прошлой замены сальника, который где-то под корзиной сцепления прошли теже 4600 км, опять появились первые признаки течи масла.((
А про скрип меня уже окружающие мотоциклисты донимают, я говорю это нормально, так и должно быть, но хотелось бы аргументированно объяснить любопытствующим физику процесса. Сам понимаю, что нихуя это не нормально, раз уже глохнуть начал(( Эффект видимо усилился из-за хоть и минимального (я надеюсь), но износа дисков сцепления. Сейчас установлен Барнет, какие стояли до этого, хз, но те прошли около 15000 и были ещё живые, менялись вместе с заменой сальника.

видео старта

https://drive.google.com/file/d/0BzM7g2D80Wm_ZTF5OFRTQ0wteGc/view

https://drive.google.com/file/d/0BzM7g2D80Wm_bkdDVXRnaVc1eDg/view?usp=sharing

У меня корзина алюминиевая и пакет дисков соответственно тоже. Меняли сальник большой, и ставили новую пружину слиппера, старая была развалена на 3 части. И после установки Оберон сразу предупредил, что будет поскрипывать. (до этого с прежней пружиной и дисками, которые прошли 15 тыщ. и были как он говорил ещё вполне живыми ни разу не скрипело). Вот, так этот скрип тогда появлялся не всегда, а иногда, а теперь он всегда сопровождает старт. Да и хрен бы с ним, но вот глохнуть иногда может. Скажем так за 2 дня раз 5 наверное заглох. Газу поддаю, раньше можно было стартовать практически на холостых оборотах, сейчас на холостых не получится.( Я не говорю, что так правильно на холостых, но можно было и легко и даже со 2-й передачи например, теперь такой номер не пройдёт. Вот такие симптомы.
Я думаю разобрать, но боюсь причину проблемы не определю и не пойму в чём там дело.

Кстати вот сейчас всё вообще было плавно и практически несколько раз без скрипа, а потом опять началось и при этом мот дёргается)... значит какая-то хреновина там вращается и иногда хорошо встаёт а иногда нет, я так думаю

Со стороны, там не скрип, а реально звездец скрежет

пол района перебудил

Я на нем прокатился, там тронуться нужно приловчиться. Что-то со слиппером. Я бы его вообще снял. Вроде как серега им не особо пользуется. Я проверил, да работает, да прикольно.

ап вопросу на стр. 42 ответьте кто-нибудь пожалуйста, ведь наверняка было такое не только у меня. Заебало глохнуть, в среднем минимум пару раз за день.

Добавлю, (пробег сейчас 25000) процесс кмк начал прогрессировать в худшую сторону, глохну чаще, при старте сильные подёргивания, с этим скрипом кмк, их связь самая прямая. Ездить с таким дефектом становится небезопасно, нужно разбирать и что-то делать со сцепой, подскажите куда смотреть и что предположительно нужно будет заменить?

Ivan_Ducas
12.08.2015, 11:39
Спроси у Сереги

Oberon
12.08.2015, 11:47
трогаться без газа на дукати с обгонной муфтой и удивляться проблемам это тоже самое, что поехать по улице на болиде формулы один и удивиться, что повис днищем на лежачем полицейском...

deyu
12.08.2015, 11:57
Oberon, Нет, газ я открывал. до тысяч так 2,5-3. Мот все равно колбасило шо писец. Без обгонки все ок. Тут вопрос в том, что Серега пишет - так раньше не было. Просто Серега не снял когда я пытался тронуться первый раз. На мой взгляд проблема там есть. Если бы он у всех так трогался со слиппером, то дальше трека бы никто не ездил. PS слиппер работает.

sergeyskorab
12.08.2015, 11:59
так можно было делать, я не говорю, что я этим слишком увлекался)...
что там смотреть и какие запчасти понадобятся, я так понимаю повело какие-то диски, если разобрать можно будет увидеть? Менять на новый пакет дисков?

deyu
12.08.2015, 12:00
Oberon, PS. Спасибо за совет со сборкой Барнетовского пакета.

sergeyskorab
12.08.2015, 12:23
вот по этой ссылке, так я сейчас в основном и трогаюсь(

https://drive.google.com/file/d/0BzM7g2D80Wm_bkdDVXRnaVc1eDg/view

Ivan_Ducas
12.08.2015, 19:46
sergeyskorab, возьми достань все диски, проверь железные на ровность: положи каждый диск на стекло, прижимая один край пальцем, а на противоположной стороне поклацай пальцем, стуков диска об стекло не должно быть, если будут, то на помойку. Я не совсем понимаю, в чем проблема может быть со сцеплением, если все собрано правильно, то будет работать хорошо, если диски перегрел и их повело, то будет буксовать сцепло. Скажи честно, ты сам туда лазил? По ютюбу че-нить чинил?

Добавлено через 2 минуты
Бля, я тут про стекло пишу, а Дракон своим злым глазом может без стекла половину дисков выбросить, потом сказать, что криворукие тут были, наорать матом, послать всех на*** и собрать нормальный пакет из какого-то ящика с железяками, типо мусора)))

iddqd909
12.08.2015, 20:31
Добавлено через 2 минуты
Бля, я тут про стекло пишу, а Дракон своим злым глазом может без стекла половину дисков выбросить, потом сказать, что криворукие тут были, наорать матом, послать всех на*** и собрать нормальный пакет из какого-то ящика с железяками, типо мусора)))

Блин, тот пакет,на котором Серега 15 тыщ проехал, Армен так и собирал)))

sergeyskorab
12.08.2015, 22:20
...Я не совсем понимаю, в чем проблема может быть со сцеплением, если все собрано правильно, то будет работать хорошо, если диски перегрел и их повело, то будет буксовать сцепло. Скажи честно, ты сам туда лазил? По ютюбу че-нить чинил?

Не лазил я туда, даже пока слабо представляю как туда лезть, да и повода не было, пробег на этом пакете сейчас 5200 км. Насчёт перегрел, у меня такого раньше не случалось, я бы принял эту версию, что например разогрелись они каким-то образом, а потом резко под ливень и повело. Но поскрипывало изначально после сборки, и Оберон предупреждал, что возможно, но ездить было комфортно и скрипело только иногда...
Насколько я понял из того, что ты написал, туда зачем-то был добавлен промежуточный диск, и видимо слегка кривоватый. А если я разберу и допустим обнаружу его, выровнять возможно или нужно менять? Просто замена дефектного диска подразумевает покупку нового пакета, т.к. ничего такого на замену под рукой у меня нет.

Добавлено через 2 минуты
Блин, тот пакет,на котором Серега 15 тыщ проехал, Армен так и собирал)))

на том пакете можно и все 20 тыщ было проехать, его из-за сальника махнули. Хотя зазор был около 1,2 мм уже. По мануалу при 0,6 мм рекомендуют менять, может опечатка, хз. Народ у нас меняет обычно при 1,5 мм.

iddqd909
12.08.2015, 22:27
Серег, приезжай сюда, отдашь мотик на большое ТО, попьем пива, поедешь обратно через пару дней на нормальном)

sergeyskorab
12.08.2015, 22:33
Да, я бы так и поступил, но финансы совсем поют романсы((
поэтому и приходится осваивать профессию мотомеханика, нет мне конечно немного нравится с ним возиться, но хотелось бы как-то в меру, не скажу, что прямо в кайф мне это. Пока я вижу довольно дорогое в обслуге, ломучее ведро с болтами, и посматриваю в сторону XXX))

iddqd909
12.08.2015, 23:05
Дык любое ведро нужно обслуживать.
Это я как владелец двух бнв говорю)

Добавлено через 1 минуту
Но ваще, у меня друг ездит на r1200r, вроде надёжное ведро, говорит. И прёт неплохо.
Но не гламурно))

Добавлено через 12 минут
Тем более, пробеги у тебя немаленькие. Я вот три тыщи в сезон проезжаю)))

voland
12.08.2015, 23:55
Да, я бы так и поступил, но финансы совсем поют романсы((
поэтому и приходится осваивать профессию мотомеханика, нет мне конечно немного нравится с ним возиться, но хотелось бы как-то в меру, не скажу, что прямо в кайф мне это. Пока я вижу довольно дорогое в обслуге, ломучее ведро с болтами, и посматриваю в сторону XXX))
Когда финансы поют романсы надо ходить пешком и на "тройку " денег класть . Ты когда покупал мотоцикл не читал, что его надо обслуживать и на это нужно денег? А теперь говоришь ломучее ведро, хотя по сути у тебя ничего не сломалось особо... сказки это все, когда говорят, что технику не обслуживают и она не ломается, она просто готовится умереть полностью и капитально! У меня знакомый есть, который хвалил свою старую тайоту, что она надежная и не ломается, но потом выяснилось, что он поменял только двигатель))))

SPENKER
13.08.2015, 01:33
sergeyskorab, ты сейчас снимая видеоролики ушатаешь сцепу.
Давно бы уже снял и посмотрел. В этом-то и кайф сухой сцепы, что можно не слезая с мотика разобрать. У тебя в слипере уже шарики наверно квадратные стали или хрень какая залетела.
Я одно время ездил с кривым диском, ничего не скрипело, он только тягу немного передавал при выжатом сцеплении и всё.
Один раз шпилька на барабане оторвалась, плита по углом встала, но сцепа продолжала работать. Снял противоположную пружину для симметрии и дальше поехал.
Порой думаю, что сухоле сцепление вообще неубиваемое

Oberon
13.08.2015, 01:51
Как вариант, замени пару железных дисков пружинными. Они конические. Один поставь вершиной на себя сразу после первого/второго фрикциона, а второй вершиной от себя перед предпоследним фрикционом. То есть вершинами друг к другу, отсчет идет со стороны мотора.

kazalukaka
13.08.2015, 22:16
Я тут подумал, что вот если морячок сядет на Дукати, в клешах, может же и штанишку затянуть?

sergeyskorab
13.08.2015, 23:29
Запросто, не помню у кого, но как-то раз затянуло и порвало, от формы крышки зависит.

Palych
14.08.2015, 06:33
Я тут подумал, что вот если морячок сядет на Дукати, в клешах, может же и штанишку затянуть?

прищепка в помощь мареману))

http://s019.radikal.ru/i644/1508/5b/9d983cdbb964.jpg (http://www.radikal.ru)

sergeyskorab
17.09.2015, 02:52
По поводу сцепы, ничего пока не делал, не раскручивал и диски не смотрел, всё равно заменить нечем. Не знаю, что там изменилось внутри, но скрип стал не такой дикий, хотя трогание со скрипом, но как-то приспособился, глохнуть практически перестал, очень редко. Вообщем не могу объяснить почему, но стало лучше. Зазоры уже больше 1 мм.

Samen
17.09.2015, 10:08
По поводу сцепы, ничего пока не делал, не раскручивал и диски не смотрел, всё равно заменить нечем. Не знаю, что там изменилось внутри, но скрип стал не такой дикий, хотя трогание со скрипом, но как-то приспособился, глохнуть практически перестал, очень редко. Вообщем не могу объяснить почему, но стало лучше. Зазоры уже больше 1 мм.

у меня были скрипы как у тебя в первом ролике
Разобрал - фрикционы норм, железные диски с небольшими задирами были и корзина нарублена. Поменял пакет полностью и корзину на б/у с мотарда пробегом 7500. Прошло все - один раз как-то получилось и усе.

Корзину посмотри!!! есть подозрение что нарубило её.

ЗЫ: плиту прижимную как-то неправильно поставил - ездил, сцепло странно переключалось и буксовало. Разобрал - перегрел диски некоторые, они частично синие стали и все равно норм всё. и один усик с фрикционного диска обломил.

Имхо: если корзина норм - попробуй увеличить толщину пакета или как сказал Оберон или дисками железными, которые потолще

Ivan_Ducas
17.09.2015, 10:13
Бля...(

gaigin
17.09.2015, 11:20
у меня только при бодром старте с пробуксовкой противный скрежет, в остальном как обычно. и что бы это значило?(износ пакета не более 1мм),корзина(48) не нарублена...

Добавлено через 4 минуты
http://s020.radikal.ru/i716/1509/08/fc6e357119a7.jpg

Samen
17.09.2015, 11:28
gaigin, имхо, чото люфтит
или диски кривые
или покоцаные
а если пружинки заменить? не пробовали? хз, мож лучше будет

gaigin
17.09.2015, 12:19
да с виду ровный пакет, без щелей, фрикционы местами выкрошились, сцепа слипер эволюционе48, шарики норм.
этот мезкий скрежет тоько при пробуксовке сцепления, мож притрутся?после япов диски склеились настолько, что при переборке фрики в некоторых местах намертво приросли с стальным, ну чуток , 2-3%)

sergeyskorab
17.09.2015, 18:55
Я ещё сегодня помыл мотоцикл, споласкивал со шланга, столько ржаваого дерьма из сцепы вывалилось)... потом что-то после прогрева пока не просох тяжело втыкалась 2-я передача, а потом прошло, хз с чем это было связано

Ivan_Ducas
17.09.2015, 18:58
Диски сцепы мгновенно после такой мойки слипаются! После мойки обычно туда очистителем тормозов ибашу, а потом продувочным пистолетом

sergeyskorab
17.09.2015, 19:01
Да, продувки то у меня нет пока. Я просто погазовал на холостом ходу потом, чтобы воду оттудаа выгнать.

Полярник
17.09.2015, 19:03
предлагаю! поставить "глухую" крышку и залить туда масло

sergeyskorab
17.09.2015, 19:10
стоковая не совсем глухая, там есть пару отверстий для слива масла, если сальник подтекает, может и отработка от дисков высыпается через них, но вряд ли.

gaigin
18.09.2015, 03:39
Диски сцепы мгновенно после такой мойки слипаются!
ключевое слово - "мгновенно", истина подкралась незаметно....стало быть диски ровные! а какого хера скрежет при пробуксовке?

gaigin
20.09.2015, 20:49
кароч поставил новый пакет стм и жизнь стала прекрасна)))

Oberon
21.09.2015, 01:50
предлагаю! поставить "глухую" крышку и залить туда масло

Согласен! Приезжай, поставим и зальём! )))

Добавлено через 1 минуту
ключевое слово - "мгновенно", истина подкралась незаметно....стало быть диски ровные! а какого хера скрежет при пробуксовке?

Странный ты человек, ей-богу. Тебя не беспокоит чудовищный стук и звон, но беспокоит скрежет... Непонятно...

gaigin
21.09.2015, 10:52
стук и звон есть имиджевые составлящие ))гордость девайса...но не позорный скрежет.
странно что с виду нормальный еще пакет так себе повел, ...пусть лежит на черный день(

Февраль
21.09.2015, 13:04
стук и звон есть имиджевые составлящие ))гордость девайса...но не позорный скрежет.
странно что с виду нормальный еще пакет так себе повел, ...пусть лежит на черный день(

отпишись через 1к километров как себя пакет будет вести. пока новое - оно все хорошо работает

Oberon
21.09.2015, 13:59
Stm у нег. И заскрежетал тоже он)

gaigin
21.09.2015, 14:03
отпишись через 1к километров как себя пакет будет вести. пока новое - оно все хорошо работает

1000км до конца сезона не успею, но постараюсь.

sergeyskorab
23.09.2015, 14:25
это конечно теперь далеко не самая большая проблема с мотиком, но вот на последней заправке была такая картина маслом... да это масло, сальник что-то совсем мало продержался,интересно это система, или скорее исключение?

http://s020.radikal.ru/i703/1509/ae/9d769bd5dbfc.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1509/fa/80e8051474df.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1509/8f/4658521622c1.jpg

iddqd909
23.09.2015, 14:45
На моем 22000, пока ни капли.
Три раза тьфу

Ivan_Ducas
24.09.2015, 00:24
sergeyskorab, спроси у Сереги про систему

gaigin
28.09.2015, 11:55
1000км до конца сезона не успею, но постараюсь.
тыщу не пришлось накатывать, на второй день опять "захрюкала" сцепа.
были рекомендации поменять на обычную сцепу, но, СлаваОберону/ОберонуСлава!!!замена четырех стальных дисков на конусные,решило проблему.Стартовать стало легче,праавда передачи стали жёстче включаться(холстой ход на рычаге выбран,мож прокачать?), но в общем тэзис "слипер - гавно" не подтвердился, это радует)))

Desmosancha
15.11.2015, 19:58
парни, а у кого собственно можно найти пружинные стальные диски и прямые 2мм, может кто подскажет? на мульта литрового сухого

gaigin
15.11.2015, 23:22
к Оберону стучись.
...а кстати, зачем мульту такой апгрейд понадобился?нравится рвать с места?

Desmosancha
16.11.2015, 19:44
пружинный для экспериментов, а 2мм - для настройки по износу, у меня stm

sergeyskorab
23.05.2016, 21:16
у меня ближе к мотору фрикцион стоял без промежуточного стального диска, в этом и была проблема, скрипеть стало в разы меньше и трогаться теперь легко, не глохну. Зачем так было сделано, хз, маэстро думаю тоже объяснять не станет))

sergeyskorab
25.05.2016, 04:36
Немного фото и видео, какая всё же удобная штука сухое сцепление, разбирается и собирается неспешно минут за 15-20 в полевых условиях...
На диске который стоял первым, ближе к мотору почти в ноль сточены фрикционы с одной стороны, по причине указанной выше - отсутствовал промежуточный стальной диск, впрочем менять на другой не стали, поставили его же обратно, этой же стороной. Так как установлено проскальзывающее сцепление, то толщина пакета немного меньше и можно поставить только 7 фрикционов (в стандартном наборе их 8, у меня был укомплектован и промежуточными стальными, иногда продаются отдельно только фрикционные) Сейчас стоит пакет дисков "Barnett", второй пакет на фото - это стоковый от Стритфайтера 1098 с минимальным износом, так как всё лишнее некоторые московские мастера оставляют себе), пришлось захватить его, и не зря, использовали один промежуточный стальной диск оттуда.

BodzWh13Mfg

FcDZcbmGilc

6UIDAwet660

e2KX09Oqur8

rbCCVWytXdk


(позже видимо добавлю и отредактирую, грузится пиздец как долго, и из-за загрузки видоса га ютуб, не хотят фотки грузиться на радикал, на радикал вроде быстрее видео грузились... и при этом в Белоруссии самый дорогой интернет в мире, как где-то раньше писали)

sergeyskorab
25.05.2016, 05:33
зазоры между лепестками дисков и корзины сейчас у меня около 1,20-1,30 мм. Два промежуточный стальных диска, которые у меня стоят ближе к прижимной плите, а не к мотору как по инструкции, спеклись и намертво, не стали их пытаться разделять.

http://s04.radikal.ru/i177/1605/5c/18df5780348b.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1605/03/a92e4da9f723.jpg

maximus
13.06.2016, 23:10
А кому-то приходилось подшипничек игольчатый, из вала коробки выковыривать?

sergeyskorab
26.06.2016, 06:27
Вчера в очередной раз лопнула пружина (паук) слиппера. Раскручивать, пока нет пружины на замену, наверное смысла нет? Может ну его нах этот слиппер, поставить обычное? Поездил немного на S4R с обычной сцепой, если всё правильно втыкать, разницы нет. Походу эти пружины расходник ((
В этот раз лепесток паука, а может и не один пытался вылезти наружу, слегка покоцал барабан и прижимную плиту, так и торчит, при разборке эта пружина будет развалена на 2-3 части, кмк. Так было в прошлый раз при замене пакета, отдавал за неё 110 евро, может кто знает где купить такую недораха?

sergeyskorab
27.06.2016, 09:14
Разобрали вчера, так и есть, обломка там уже не было, вылетел.

http://s017.radikal.ru/i433/1606/a6/3a592b38e8b2.jpg

Straga
27.06.2016, 10:41
У Итакуда была


Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы

sergeyskorab
27.06.2016, 10:59
Cпасибо Олег, напишу ему, но вообще всерьёз задумался о замене слиппера на обычное стоковое сцепление, кмк, в нём всё проще и надёжнее. Слиппер наверное в мотоспорте больше актуален.

retrosuperturbo
27.06.2016, 11:58
По мне так слиппер вообще нигде не актуален, но на треке мож быть :P
И "тюнинговые" цилиндры сцепления, и прочее баловство

fanat
27.06.2016, 14:54
Надо нормальный слиппер ставить , без этих лягушек .

Николай
27.06.2016, 23:40
что значит нормальный ,как он выглядит ?

fanat
27.06.2016, 23:48
что значит нормальный ,как он выглядит ?

http://evrspecialparts.com/byCat.asp?Cat=Slipper%20Clutches

vennge
27.06.2016, 23:52
Cпасибо Олег, напишу ему, но вообще всерьёз задумался о замене слиппера на обычное стоковое сцепление, кмк, в нём всё проще и надёжнее. Слиппер наверное в мотоспорте больше актуален.

неактуально, если ты резко газ на большой скорости не закрываешь. иначе можешь быть неприятно удивлен (:

Добавлено через 1 минуту
что значит нормальный ,как он выглядит ?

http://www.stm.to.it/site/en/frizioni.php?id_categoria=23

HulluPoro
28.06.2016, 00:36
Дядь, будешь избавляться от слипперклатча - мне стойки пружины отдай)

sergeyskorab
28.06.2016, 15:20
http://s017.radikal.ru/i441/1606/c3/a25823f933c8.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1606/c3/3866d1303ffc.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1606/8c/f957d64098a2.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1606/c3/5731c3a22a2e.jpg

http://s018.radikal.ru/i508/1606/97/2f3415b9b0e8.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1606/1f/93a2cbbf746c.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1606/f6/c41fc1d4bf42.jpg

http://s008.radikal.ru/i306/1606/8c/160359d67ad8.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1606/5f/a03868408e4e.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1606/73/de77f2562312.jpg

Добавлено через 28 минут
http://s020.radikal.ru/i714/1606/8c/e1239f63c4cf.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1606/cd/b67d83422ab8.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1606/93/6fe213834f0e.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1606/78/c1732eca1832.jpg

http://s017.radikal.ru/i407/1606/74/b9d8c2f9714c.jpg

http://s018.radikal.ru/i512/1606/1a/8a6b22de90f3.jpg

sergeyskorab
10.07.2016, 16:33
Заменили вчера пружину.

Слиппер во всей красе)

http://s017.radikal.ru/i414/1607/97/72bf15b62bc0.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1607/e2/b325f00acfb1.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1607/c6/d9027a8e7ddd.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1607/54/b08a18221c49.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1607/28/3b7afe8c3df4.jpg

sergeyskorab
11.07.2016, 20:22
Жестковато с новой пружиной стали передачи вниз включаться, и перегазовка как-то слабо помогает, придётся привыкать... такое впечатление, что слиппер каждый раз отрабатывает. С обычным сцеплением на S4R комфортнее вниз втыкаются, по сравнению с моим сейчас.

p/s нижнее фото, алюминивая корзина, которая прошла уже около 25000 км

sergeyskorab
11.09.2016, 08:21
Пружина кстати разработалась и стало включаться мягче... опять заскрипела сцепа, и снова при старте стал глохнуть, уже другой райдер, махнулись на пару дней, я теперь езжу на Имаха Диверсион 600 куб., та ещё гонка, по динамике близка к моему дукасу, только моту уже лет двадцать, приятно удивлён и снимаю шляпу перед японским мотопромом, всё же макаронникам до них как до Луны, ну кроме дизайна конечно, японцы не такие модники определённо...
Поставил новый пакет, зазоры со старыми дисками были близки уже к 2,00 мм, корзина при этом слегка нарублена, а фрикционы ещё бы жили и жили. Скрип пропал, включаться стало плавнее и звук сцепы стал чуть потише, но так как затычки из выхлопа вынуты раз и теперь навсегда, соседи и не заметят изменения в грохоте сцепления))...
p/s последний металлический диск должен быть потолще или даже можно ставить пару, если в наличие только тонкие, чтобы при выжиме последний фрикционный не выходил из корзины.

Straga
11.09.2016, 08:37
Как же надо удрочить литровый дукас, чтобы он поехал как имаха 600 кубов)))))

RUB's
11.09.2016, 08:50
Straga, Валентино Росси не понял твоего непонимания

Dakster
11.09.2016, 09:08
Oberon, PS. Спасибо за совет со сборкой Барнетовского пакета.

Можно совет в общественность вынести?))


Заранее благодарен

sergeyskorab
11.04.2017, 14:12
опять пружина паук развалилась на много частей, пока торчит на месте... вчера заглох пару раз, разобрали сегодня глянуть чего там опять не так ... заебало, буду выкидывать этот слиппер и ставить обычный барабан, или комплект EVR 48T. Если выкинуть эту пружину (она всё равно скоро начнёт вываливаться частями), работать же сцепление будет или нет?... проскальзывание мне не надо

sergeyskorab
11.04.2017, 18:56
так можно выкинуть эту пружину и ездить без неё?

http://s020.radikal.ru/i704/1704/1f/508868ebf6d9.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i634/1704/fc/39590daf4c8b.jpg (http://radikal.ru)

http://s50.radikal.ru/i129/1704/d7/75ac52ef2c38.jpg (http://radikal.ru)

http://s011.radikal.ru/i318/1704/08/d2b7b843c7d2.jpg (http://radikal.ru)

Oberon
11.04.2017, 23:23
Без пружины ваще работать не будет.
Развалилась из-за троганий с холостых оборотов, из-за рывков от неравных угловых скоростей коленвала. Замени пружину и трогайся с 3-4 тыс оборотов, тогда будет ездить дольше.

Добавлено через 15 секунд
Без пружины ваще работать не будет.
Развалилась из-за троганий с холостых оборотов, из-за рывков от неравных угловых скоростей коленвала. Замени пружину и трогайся с 3-4 тыс оборотов, тогда будет ездить дольше.

Добавлено через 11 минут
А кому-то приходилось подшипничек игольчатый, из вала коробки выковыривать?

Регулярно

Добавлено через 2 минуты
заебало, буду выкидывать этот слиппер и ставить обычный барабан

Куплю обгонную муфту, если это так.

HulluPoro
12.04.2017, 00:08
Тоже подумал встать на очередь за обгонкой и корзиной)

Hellrider
12.04.2017, 02:04
Серёженька, а ты не задумывался что это не с дукасом что-то не так - а на самом деле с тобой? Не закрадывалась такая мысль в голову?))

sergeyskorab
12.04.2017, 02:15
закрадывалась конечно, трогаюсь я действительно неправильно наверное, почти с холостых, не знал, что так нельзя и это получается, что вредная привычка у меня... во дворе, да и из гаража когда выезжаю, там наверное и не получится с 3-4 тыщ. трогаться, под 90 гр. надо повернуть и во дворе тихонько качусь, пешеходы, дети могут выбежать из-за припаркованных машин.
Обгонная муфта это что в данном случае, барабан слиппера, склько приблизительно денег? Это уже система у меня, третья пружина, причём последняя совсем мало прошла, первая 15К, вторая меньше 10К, а эта наверное около 3К... хз, что со мной не так.

HulluPoro
12.04.2017, 16:13
А дорожки смазывал(в месте непосредственного контакта пружины и барабана)?

Bad
12.04.2017, 16:23
я такой слипер разорвал на четыре части. за 3,5 тысячи км

sergeyskorab
12.04.2017, 21:40
А дорожки смазывал(в месте непосредственного контакта пружины и барабана)?

нет, а надо было?

HulluPoro
13.04.2017, 01:55
нет, а надо было?

Вообще-то надо было... В мануале этот момент указан(правда, не помню какую жижу они рекомендовали). Как вариант можно использовать Molykote D321R, именно в баллоне.

Plaks
26.07.2017, 21:10
Дабы не плодить темы спрошу тут: проблема со сцеплением — при отпускании рычага схватывает в самом конце. Дико неудобно. Фрикционы и стальные диски EVR 48, менял 5 т. км назад.

retrosuperturbo
26.07.2017, 21:13
Я не знаю) может пружины подсели и и вообще прокачай контур) Хотя 5000 уже наверно конец ресурса, не знаю как там у евр.

a.v.kukuts
26.07.2017, 23:25
Дабы не плодить темы спрошу тут: проблема со сцеплением — при отпускании рычага схватывает в самом конце. Дико неудобно. Фрикционы и стальные диски EVR 48, менял 5 т. км назад.

Попробуй начать с этого https://www.youtube.com/watch?v=o03UrzbAR-U
У меня были похожие симптомы, проделал процедуру+замена и прокачка жижи в контуре, сейчас все отлично. Кстати, грязи там за цилиндром было дофига, думаю она затрудняет возвращение штока

Plaks
26.07.2017, 23:53
retrosuperturbo, пружины менял вместе с пакетом, не думаю что могли просесть. Завтра разберу измерить высоту пружин и толщину фрикционов.
Прокачать попробую, но мне кажется это помогло бы в том случае, если бы сцепление не размыклось до конца.

a.v.kukuts, попробую, спасибо.

Oberon
27.07.2017, 11:48
Plaks, если обгонная муфта стоит, то пакет уже устал.

Willsun
27.07.2017, 12:55
Хотя 5000 уже наверно конец ресурса, не знаю как там у евр.
У меня EVR 48 прошел уже тысяч 8 минимум, пока работает без нареканий.

Oberon
27.07.2017, 13:50
Бывает и такое. А некоторые стм 48 за 1300км паляь пенсионерской ездой)

DmitryKrd
07.08.2017, 21:53
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на monstr m400 в пробках "подтравливать" сцеплением не получается, рукоять реагирует аж в самом конце и если и получается то выходят рывки (нет плавного движения). Вопрос, это спицифика данного мотоцикла ( просто нужно привыкнуть и придрочиться) или же всё-таки проблема с сцеплением?

Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk

SIT
07.08.2017, 21:58
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на monstr m400 в пробках "подтравливать" сцеплением не получается, рукоять реагирует аж в самом конце и если и получается то выходят рывки (нет плавного движения). Вопрос, это спицифика данного мотоцикла ( просто нужно привыкнуть и придрочиться) или же всё-таки проблема с сцеплением?

Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk

Это специфика изношенности фрикционов.

DmitryKrd
07.08.2017, 22:03
Это специфика изношенности фрикционов.

То есть такого не должно быть и следует заглянуть в сцепление (заменить его)?


Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk

aramir
07.08.2017, 22:20
(Надоели шутки про 400сотки, но продолжу )


DmitryKrd, следует поискать канистру

DmitryKrd
07.08.2017, 22:27
(Надоели шутки про 400сотки, но продолжу )


DmitryKrd, следует поискать канистру

Похоже тебе одному смешно? По существу нечего сказать?

aramir
07.08.2017, 22:36
Конечно есть что сказать - ДРАКАРИС

SIT
07.08.2017, 22:48
Не ну можно конечно поупражняться и попробовать прокачать сцепление, для профилактики конечно будет хорошо, но не поможет 100%. Слей масло, открути пружинки, сними плиту вытащи пакет и лицезрей содеянное.

DmitryKrd
07.08.2017, 23:28
Не ну можно конечно поупражняться и попробовать прокачать сцепление, для профилактики конечно будет хорошо, но не поможет 100%. Слей масло, открути пружинки, сними плиту вытащи пакет и лицезрей содеянное.Ещё один вопрос, для всех "монстров" с мокрым сцеплением пакет дисков одинаков или же непосредственно искать на 400сотку? (И примерная стоимость, если знаете) спасибо!

Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk

sergeyskorab
23.05.2020, 11:50
https://a.radikal.ru/a35/2005/32/bc2cde2a5256.jpg (http://www.radikal.ru)

Как думаете, пора менять или еще походит? )

Zlische
23.05.2020, 11:59
я бы расточил и попробовал диски с более широкими зубцами:)

sergeyskorab
23.05.2020, 13:12
я бы расточил и попробовал диски с более широкими зубцами:)

Да, были такие мысли, взять напильники или болгарку и тупо убрать нарубку, так скащать дав корзине вторую жизнь. Но вот где взять диски с более широкими лепестками, ума не приложу, более толстыми может быть...
Пружинки в норме, фрикционы почти в ноль... и самое удивительное в целом, не считая скрипов и дергагия при старте, иногда и глохну, ... не буксует и мот ебашит очень даже бодро для воздушки. Вот же придумали итальяшки настолько живучий узел, снимаю шляпу перед итальянскими гениями консирукторской мысли
P/S тут на днях прикидывал сколько же прошла моя корзина... уже без малого 50К
Вот и думайте когда сервисмены называют совсем другие цифры и меняют, то что могло бы еще работать и работать... оставим это на их совести, надеюсь у большинства из них она еще есть)

НЕЕБИЧЕСКИЙ
23.05.2020, 13:14
дав корзине вторую жизнь.

Zlische
23.05.2020, 13:35
sergeyskorab, заходишь на сайт EBC и смотришь, какие размеры зубцов у фрикционов бывают:)

Добавлено через 55 секунд
блять, я пишу это и не верю, что я такое подсказываю Сереге:) ведь он реально может попробовать:D

RUB's
23.05.2020, 15:48
Как думаете, пора менять или еще походит? )

Зачем менять новую деталь?

Zlische
23.05.2020, 15:49
Зачем менять новую деталь?

тюнинг

RUB's
23.05.2020, 15:53
тюнинг
Что не сток- то колхоз.©

Zlische
23.05.2020, 16:26
ну да, для Сереги это странно... менять родные запы...

sergeyskorab
23.05.2020, 16:56
Зачем менять новую деталь?

Фото из интернета! В качестве демонстрации, свою не снимал, состояние немножко получше пока, но зазоры между козиной и лепестками фрикционных дисков уже около 3 мм! Это многовато.
Полечил все подручными средствами, с помощью небольшого напильничка, все "заусенцы" сгладил или даже устранил, продул от образовавшейся металлической пыли, собрал... не знаю какмна долго, но все работает плавно, мягко, без рывков... в сравнении с тем что было, стало просто песня. Времени час от силы. Так что рекомендую. Да еще все диски буквально перетасовал как карточную колоду, не мтал собирать как стояли.
Попробовал резко открыть газ уже после 5K/ мин. об., никаких пробуксовок, все збс.
p/s Еще поработает)

Добавлено через 8 минут
https://d.radikal.ru/d36/2005/e8/fb006e634fe4.jpg (null)


https://b.radikal.ru/b05/2005/38/fdd708e4a248.jpg (null)
https://d.radikal.ru/d05/2005/3b/9dbe9e9d6827.jpg (null)
https://b.radikal.ru/b37/2005/a9/1f5788201cc9.jpg (null)
https://d.radikal.ru/d20/2005/77/bb7e900b0068.jpg (null)
https://b.radikal.ru/b37/2005/65/78ff49ef7f2f.jpg (null)
https://a.radikal.ru/a00/2005/7f/b88db37a078d.jpg (null)
https://d.radikal.ru/d34/2005/e3/c372cbc398d5.jpg (null)
https://c.radikal.ru/c17/2005/38/44886b9f6b01.jpg (null)
https://d.radikal.ru/d24/2005/40/c87f11b25fba.jpg (null)
https://a.radikal.ru/a41/2005/9a/3776a5bb4e02.jpg (null)
https://b.radikal.ru/b38/2005/50/89bcce66b038.jpg (null)
https://b.radikal.ru/b03/2005/31/ca4f20cb0017.jpg (null)
https://c.radikal.ru/c35/2005/1d/17d15fe30516.jpg (null)

Palych
23.05.2020, 17:11
я бы расточил и попробовал диски с более широкими зубцами

Но вот где взять диски с более широкими лепестками, ума не приложу, более толстыми может быть...

заходишь на сайт EBC и смотришь, какие размеры зубцов у фрикционов бывают
там новые. Я бы наварил с краев, вот правильный подход.

Zlische
23.05.2020, 17:18
Palych, и фрикционы приклеел бы, да?:) помнишь, как раньше это делали с барабанными тормозами?:D

Добавлено через 3 минуты
Фото из интернета!

Добавлено через 8 минут
https://d.radikal.ru/d36/2005/e8/fb006e634fe4.jpg (null)

Главное не так:D
https://sun9-13.userapi.com/h7pewyZ-w3BvWSkiL0yQwfFDFKlnt8_T8U2Lyg/v3aJBB8ayAo.jpg

Palych
23.05.2020, 17:23
и фрикционы приклеел бы, да?
конечно. Чего останавливаться на полпути?))

sergeyskorab
23.05.2020, 22:14
...Я бы наварил с краев, вот правильный подход.

Ттехнически возможно это вполне реализуемо, были даже мысли не наваривать, а сделать что-то типо сменных коронок, но боюсь на выходе такие решения будут нерентабельными.
p/s
Комплект сухого стокового OEМ сцепления на сеголняшний день обойдётся вам порядка 35000 руб., а афтемаркета хорошо если 23-25К руб. + работы по замене (так как далеко не все держали в руках что-то тяжелее собственного члена, особенно о программистах речь)... вот и думайте.

TARiK
23.05.2020, 22:20
Про программистов ща обидно было 8)

Zlische
23.05.2020, 22:45
TARiK, не обижайся:) есть еще маркетологи, которые тоже ничего тяжелее члена программиста в руках не держали:)