PDA

Просмотр полной версии : Московская Лаборатория Ohlins


DobryI$lon
12.08.2015, 19:44
Привет, владельцы рс-ов, мультистрад и прочих супербайков!
Панигальщикам отдельное Хай! :)
Ваш мотоцикл больше не доставляет такого удовольствия как сразу после покупки? Едет слишком жестко, не держит траекторию в повороте, а на бесконечных кочках от ремонта дорог и стыках ТТК получаете пинок под жопу лучше, чем от любимого шефа??
А вы давно обслуживали свою подвеску, имею ввиду ту самую, красивую золотую вилку и задний аморт с кучей регулировок?!

Спешу поделиться своими положительными эмоциями от посещения Московской Лаборатории Олинз, что на севере Москвы, под руководством Андрея Иванова.
Начну с того, что договориться о встрече оказалось очень просто. Будучи перегруженным на работе в течение недели, для решения проблем своего мотоцикла, обычно использую выходные. Договорились с Андреем на субботу, несмотря на отличную погоду в городе (в кои то веки этим летом), он специально выбрал время, чтобы позаниматься только моим мопедом, вызвав для этого еще и напарника. К слову сказать, подвеску на моем моте видимо не обслуживали ни разу с 2009 года, хотя вилка не текла, не работающая подвеска напрягала все больше по мере вкатывания в сезон.
Итак, нашел я это место не сразу, пришлось покружить по дворам (находиться в жилой зоне), но созвонившись с Андреем, через 10 мин мы уже закатывали Монстра в его гараж.
http://www.motogonki.ru/images/news/20150507162435.jpg
Андрей встретил меня очень приветливо, одного взгляда оказалось достаточно, чтобы я понял, что попал к правильному специалисту. Налив чашку кофе из кофеварки Миеле, он очень подробно распрашивал меня, что именно мне не нравится в поведении мотоцикла, какие настройки я предпочитаю, буду ли ездить один или с пассажиром. Заодно проконсультировал об Олинзе в принципе, рассказал о характеристиках их амортизаторов, как их подбирать и как нужно обслуживать.
В целом работы по обслуживанию вилки и амортизатора на Монстре 1100S заняли чуть более 5 часов, Андрей отзвонился и мы договорились, что я заберу мот через пару часов, что тоже не вызвало проблем. По стоимости меня все устроило, и к слову она была ниже, чем мне называли в других неавторизованных сервисах по Москве и в Зеленограде.
В итоге, я получил что хотел, подвеска мотоцикла работает как надо, хотя настроена в среднем положении с расчетом на поездку с +1. Моя средняя скорость увеличилась, мотик снова радует! :)
Считаю, что Московская Лаборатория Олинз заслуживает достойного места в ряду проверенных сервисов города. Пусть не зарастет туда народная тропа дукатистов и дукатисток! :)

Всем ЧАО и спасибо за внимание:sun_bespectacled:
http://ohlins.moscow/

NiLs
12.08.2015, 19:54
ооо...Брат, это ты еще в Всемирную Лабораторию Воздуха в Шинах не ездил!!!!

После этого скорость твоя возрастет в гиперболической прогрессии а уровено тестостерона в крови (и крови в тестикулах) достигнет небывалох высот!

Приезжай-гарантирую специальный прайс) многократно эквивалентнее чем в более других местах.
Записывай адрес:)_))



п.с. ты на фотке слева?

Ivan_Ducas
12.08.2015, 19:54
DobryI$lon, Альберту 5% на бухло не забудь! А тема хорошая, лайк!

DobryI$lon
12.08.2015, 20:14
DobryI$lon, Альберту 5% на бухло не забудь! А тема хорошая, лайк!

Альберта никогда не забываю с его 5%!
Только причем здесь он?

iddqd909
12.08.2015, 20:29
Как часто нужно обслуживать?
Что с ценником?

aramir
12.08.2015, 21:26
Чет в голове крутится что рекомендуют менять масла в вилке раз в 2-3 года. Хз откуда эта информация

Италолюб
13.08.2015, 00:08
Мы с Финкой постоянно пользуемся услугами Андрея Иванова. Всегда приятно и очень познавательно!

Oberon
13.08.2015, 01:56
ооо...Брат, это ты еще в Всемирную Лабораторию Воздуха в Шинах не ездил!!!!

После этого скорость твоя возрастет в гиперболической прогрессии а уровено тестостерона в крови (и крови в тестикулах) достигнет небывалох высот!

Приезжай-гарантирую специальный прайс) многократно эквивалентнее чем в более других местах.
Записывай адрес:)_))



п.с. ты на фотке слева?

клубничный, ога...)

Anakin
13.08.2015, 07:50
ооо...Брат, это ты еще в Всемирную Лабораторию Воздуха в Шинах не ездил!!!!

После этого скорость твоя возрастет в гиперболической прогрессии а уровено тестостерона в крови (и крови в тестикулах) достигнет небывалох высот!

Приезжай-гарантирую специальный прайс) многократно эквивалентнее чем в более других местах.
Записывай адрес:)_))


Воздух - это вчерашний день!
Азот наше всё!
;)

господин Пэ-Жэ
13.08.2015, 09:29
Как часто нужно обслуживать?
Что с ценником?

Чет в голове крутится что рекомендуют менять масла в вилке раз в 2-3 года. Хз откуда эта информация

для елинс:
- спортивное использование: раз в 10 часов
- стандартное использование: раз в 30.000 км

aramir
13.08.2015, 09:55
стандартное использование: раз в 30.000 км
с моими пробегами за сезон - раз в 7-10 лет

Anakin
13.08.2015, 09:58
А разве за 30 тык сальник не сотрётся? Заменить сальники, пыльники, направляющие - и залить старое масло???
;)

willis
13.08.2015, 10:04
Елинз как правило не дает своему владельцу забыть о своевременном обслуживании и ссытся раз в 2-3 года.

DobryI$lon
13.08.2015, 10:17
Как часто нужно обслуживать?
Что с ценником?

В принципе, по ощущениям. У меня, например, задний аморт сразу не работал, как только мот пришел из японии, а вилка год походила.
В этом году совсем печалька была.
Если говорить про регламентное обслуживание, то зад надо обслуживать раз в 2-3 года, а перед в раза чаще.
Со слов Андрея, масло в вилке меняет вязкость уже через 1,5-2 тыс.пробега, задний аморт гораздо лучше защищен от воздействия внешней среды.

По прайсу - 5000 р. вилка, 5500 р. - аморт. (работы + масло), но это без расходников, хоть они недорогие, их не всегда обязательно менять, по состоянию. Еще 3000 р. снятие/установка.
Очевидным плюсом этой мастерской является большой склад з/ч Олинза и не только... Можно также заказать у него почти любой тюнинг, например: GB Racing официально в РФ на любой мотоцикл только через него поставляют.
Также, поскольку на этой базе базируется гоночная команда Aprilia RSBK, есть резина, а после соревнований можно и докатки бюджетно отхватить.

господин Пэ-Жэ
13.08.2015, 10:18
А разве за 30 тык сальник не сотрётся? Заменить сальники, пыльники, направляющие - и залить старое масло???
;)

Инфа с рекомендациями от елинс...

DobryI$lon
13.08.2015, 10:20
willis, у тебя давно "ссалась"? ты вообще ее нормально обслуживал??
Смешно читать такие байки про Олинз! Следи за ним и будет вечно ходить

aramir
13.08.2015, 10:22
DobryI$lon, Серег, а что значит "Следи за ним и будет вечно ходить" ? Как нужно следить за подвеской?

OrcaSha
13.08.2015, 10:25
DobryI$lon, Серег, а что значит "Следи за ним и будет вечно ходить" ? Как нужно следить за подвеской?

Поднял на заднее колесо мопед - опускаешься на олинз уже в сервисе

FAAB
13.08.2015, 11:47
это без расходников, хоть они недорогие

Это сальники с пыльниками не дорогие??? Родные? Хотелось бы верить...
На МТС 1200 в РМИ, например, весной они стоили больше 13 т.р. +/-.

SergioDuca
13.08.2015, 12:00
Все хорошо с этими товарищами, только к телефону не подходят ... А так да крутые чуваки ЛАБОРАТОРИЯ, чо!

Ruchkin
13.08.2015, 12:27
Это сальники с пыльниками не дорогие??? Родные? Хотелось бы верить...
На МТС 1200 в РМИ, например, весной они стоили больше 13 т.р. +/-.

Копейки:sarcastic:

DobryI$lon
13.08.2015, 12:32
Это сальники с пыльниками не дорогие??? Родные? Хотелось бы верить...
На МТС 1200 в РМИ, например, весной они стоили больше 13 т.р. +/-.

Сальники на монстра 15 евреев. Олеж, дозвонись, уточни сколько на твоего мульта будет стоить, в рми вообще цены сам знаешь какие.
Мне, например, в рми клубную скидку не дали на работы в сервисе, только на з/ч и аксессуары. :o

Для тех, кто не может дозвониться тел. Андрея +7 926 130 34 74

Добавлено через 1 минуту
aramir, вовремя обслуживать, кмк

aramir
13.08.2015, 12:46
aramir, вовремя обслуживать, кмк
а что это значит?

Rex
13.08.2015, 13:17
willis, у тебя давно "ссалась"? ты вообще ее нормально обслуживал??
Смешно читать такие байки про Олинз! Следи за ним и будет вечно ходить

Ну посмейся, посмейся... На Панигале вилка потекла через 6 мес и 1000 км пробега после того, как на ней поменяли сальники, пыльники и масло на ВДВ в Италии. В фирменном трейлере Йолинз специалистами Йолинз.
Так шта поменьше апломба Сереж. По разному бывает.

aramir
13.08.2015, 13:33
Серег, я правильно понимаю тебя, чтобы не ссался елинз нужно следить за подвеской, следить за подвеской - вовремя ее обслуживать, вовремя обслуживать - менять масло и расходники. Так вроде?
Т.е. получается что если все же елинз зассал то нужно поменять все тоже самое что и при плановом то, а зачем тогда такие сложности "Следи за ним и будет вечно ходить" ?

OrcaSha
13.08.2015, 13:58
втыкаешь в олинз обычные пыльники-сальники и пару сезонов гоняешь без проблем, с родными же - 2 раза за сезон перетряхивать вилку.

мне вот их продукция только из-за внешнего вида нравится, +5 к карме добавляет - подыжаешь на смотру: "че там у тя, имаха р1 мазафакаэдишн? а де олинс и бремба? нету? ну, братан - у тя ни гонка ни разу!" )))

willis
13.08.2015, 14:45
willis, у тебя давно "ссалась"? ты вообще ее нормально обслуживал??
Смешно читать такие байки про Олинз! Следи за ним и будет вечно ходить

Сережа, смешно читать твои экспертные оценки, моя вилка потекла на 10000 км после зимы(в теплом гараже) до этого отлично работала. Поменял масло и сальники, второй сезон живет, проехал еще десятку. И у многих так. Президента спроси.

MACARONE
13.08.2015, 14:53
мне вот их продукция только из-за внешнего вида нравится, +5 к карме добавляет - подыжаешь на смотру: "че там у тя, имаха р1 мазафакаэдишн? а де олинс и бремба? нету? ну, братан - у тя ни гонка ни разу!" )))

Дак зачем на ширпотреб такие кашерные подвески ставить?

Ой на хонде охлинз

http://i68.fastpic.ru/big/2014/1107/53/533344688ff3cb9f109ed31be3687753.jpg

sergeyskorab
13.08.2015, 15:14
Про демпфер боковой написано, что обслуживание каждые 20000 км, т.е. как минимум замена масла.

точнее сказано так: Рекомендуется обслуживание в авторизованном сервисном центре Ёлинз

street/road - каждые 20000 - 30000 км
race track - каждые 10 часов

Добавлено через 4 минуты
p/s вилка Шова потекла на 24000 км, или в возрасте 8 лет, хранение по крайней мере 2 зимы в неотапливаемом гараже.

Добавлено через 3 минуты
через 10000 км, как у Ёлинз это как-то очень уж мало(
... хотя наверное достаточно и на совершенно новом амортизаторе хорошую ямку поймать и потечёт, не думаю что сальники у них плохие и вся остальная конструкция, хуже чем у других производителей.

Straga
13.08.2015, 15:15
Серега спасибо! Мы ждали твоего мнения в этом вопросе.

willis
13.08.2015, 15:17
Все Сергеи очень компетентны в этом вопросе, спасибо им всем большое.

OrcaSha
13.08.2015, 15:22
Дак зачем на ширпотреб такие кашерные подвески ставить?

Ой на хонде охлинз

http://i68.fastpic.ru/big/2014/1107/53/533344688ff3cb9f109ed31be3687753.jpg

сравнил *** с пальцем
эта хонда стоит как весь мотопарк всей дураши епт

Current price is 1.2 million euros, equivalent to $1.6 million

Добавлено через 1 минуту
http://www.cycleworld.com/2013/11/21/2014-honda-rcv1000r-first-look-review-photos/

MACARONE
13.08.2015, 15:22
OrcaSha, так я про то же - елки только для премиум продукта

sergeyskorab
13.08.2015, 15:22
ну это не из-за вилки Ёлинз такой прайс)

willis
13.08.2015, 15:32
OrcaSha, http://moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/kak_by_replika/
тут другое пишут, цена на порядок ниже, хоть и высокая конечно.

MACARONE
13.08.2015, 15:42
бля )) я умываю руки, каждый о своем

OrcaSha
13.08.2015, 15:46
OrcaSha, http://moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/kak_by_replika/
тут другое пишут, цена на порядок ниже, хоть и высокая конечно.

это разное говно от ускоглазых - гражданский вариант Honda RC213V-S хз кому может быть интересен, слабоумным коллекционерам разве что

Особенности Honda RC213V-S:

— электроника: пять режимов, современный трэкшн-контроль, система контроля за торможением двигателя, квикшифтер, блок IMU (inertial measurement unit)
— сухая масса 170 кг
— «спортивный комплект» для гонщиков (состав комплекта пока неизвестен), снижает массу до 165 кг
— в базовой комплектации мощность составит 157 л.с. (на валу), со спортивным комплектом мощность превышает 210+ л.с.
— пиковый крутящий момент 102 Нм при 10 500 об/мин (с комплектом — 118 Нм)
— двигатель: 999-кубовый, V4 90º, титановые шатуны, алюминиевый картер
— топливный бак под седлом
— компоненты MotoGP: маятник, проскальзывающее сцепление
— 17-дюймовые колеса Marchesini
— вилка Öhlins
— регулируемые подножки
— тормоза Brembo

Чтобы купить Honda RC213V-S 2016, регистрируемся на сайте www.RC213V-S.com и готовим много денег.


пы.сы. смотришь на их цены на это произведение и понимаешь, что галя не такой уж и дорогой байк с не самыми худщими ттх, а bmw s1000rr так вообще вкусняха задарма -)

deyu
13.08.2015, 16:04
RC213V-S
Говно, без турбы не поедет. К Оберону на прокачку :)

DobryI$lon
13.08.2015, 18:03
Все Сергеи очень компетентны в этом вопросе, спасибо им всем большое.

Тема задумывалась как отзыв о сервисе в мск. Я пользователь такой же как и ты, экспертом в мототехнике никогда себя не позиционировал

Добавлено через 1 минуту
Тем более "с апломбом"

Oberon
13.08.2015, 18:12
А вот и срач, ояебу! )))

willis
13.08.2015, 18:13
Тема задумывалась как отзыв о сервисе в мск. Я пользователь такой же как и ты, экспертом в мототехнике никогда себя не позиционировал

Добавлено через 1 минуту
Тем более "с апломбом"

Но выводы делаешь, про байки. Если у тебя одного ввилка умерла но не обоссалась, это далеко не значит что так у всех, в большинстве случаев наоборот. А наличие качественного сервиса это конечно огромный плюс. Мне вилку обслуживал 13-ый, работает исправно уже два года, претензий не имею. Замечательно, что у пользователей есть выбор. я кстати их тогда нашел, хотел у них менять, но не смог дозвониться.

OrcaSha
13.08.2015, 20:01
Флуд чет загнулся :-(


Срочно подайте модератора в тему! Нужен треш и вакханалия!

Antoxin
13.08.2015, 20:18
Хонда - хлам... Это как автомобиль Toyota... "Управляй мечтой"...) только мечта беспонтовая, как маргарин... В целом - не плохой мот, надежный и всё вроде бы с ним в порядке, но есть один нюанс...) эмоций от него - зеро абсолют, как и фан фактора... Да, всегда заведется, да, довезет, да, надежен, но садиться на него не хочется, после итальянского мотопрома... И в этом вряд ли что-то изменится в ближайшее время... Слишком разный менталитет у производителей) лично мне ближе Итальянский)

Oberon
13.08.2015, 20:32
Чем он надежен-то? Миф это уже лет 20...

Antoxin
13.08.2015, 20:59
Чем он надежен-то? Миф это уже лет 20...

Тогда тем более - хлам !)

Mosquito
13.08.2015, 21:19
Итог то какой, Ohlins говно што ле?)

Полярник
13.08.2015, 21:29
Mosquito, с хондой вроде точно определились)

Ivan_Ducas
13.08.2015, 22:38
Mosquito, Хонда Говно

aramir
13.08.2015, 23:24
Нашёл в гараже наклейку елинз, приклеил товарищу на мот ради шутки (у него шова), и шо вы думаете шова таки обоссалась

sergeyskorab
13.08.2015, 23:26
Может совпало? ... не, вряд ли)

Ruchkin
13.08.2015, 23:41
Нашёл в гараже наклейку елинз, приклеил товарищу на мот ради шутки (у него шова), и шо вы думаете шова таки обоссалась

:omg:

aramir
13.08.2015, 23:46
Ruchkin, могу на твой мот приклеить

Ruchkin
14.08.2015, 00:02
Так я и думал на мой...

OrcaSha
14.08.2015, 00:22
Чем он надежен-то? Миф это уже лет 20...

Болты не отрывает))))

Добавлено через 3 минуты
Итог то какой, Ohlins говно што ле?)

Забей, для женатого самурая самото)) бгг

Tema ducatista
14.08.2015, 02:14
Что касается коммуникабельности и лояльности к клиентам в йолинс Москва - позитивно удивлен. Отдал туда вилку от 10-ки на полный ребилд с заменой башмаков. Посмотрим, что получится.
Про сложности с дозвоном читать поразительно.
Мне Андрей перезванивал сам на следующий день после моего реально позднего звонка. Редко где такое встретишь.

До этого делал полный ребилд заднего амморта у Алексея из йолинс Россия, который в жопе мира, только благодаря тому, что было кого послать в эту жопу, т. к. в Москве с ними встретиться нельзя и работают они по графику. Тоже, кстати, нормальные дядьки, насколько я понял, больше из раллийной тусовки, поэтому не всегда с охотой берутся за нестандартные работы. Например, на замену башмаков пришлось уговаривать, в итоге объявили доп ценник, что минус. За то плюс в том, что быстро приходят оригинальные детали, например, шланг для регулировочного бачка на амморт, который мне случайно пильнули болгаркой, пришел у них всего за две недели и день в день, как обещали, что нынче редкость великая.

С положительной стороны оба сервиса характеризует то, что работают со спортсменами, т. к. спортсмены абы к кому не пойдут, им результат нужен.
Ну и, конечно, что оба сервиса - официалы, неизвестно кому я бы йолку не отдал (при том, что шову обслуживал самостоятельно).

Надо отметить, в сравнении между двумя оф. йолинсами объективные плюсы московского (Андрей, про которого тема) - гуманный ценник, месторасположение и ненормированный график, субъективно - дружелюбность и коммуникабельность Андрея.

Всем добра и не ссорьтесь[emoji8]


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

DobryI$lon
14.08.2015, 07:25
Что касается коммуникабельности и лояльности к клиентам в йолинс Москва - позитивно удивлен. Отдал туда вилку от 10-ки на полный ребилд с заменой башмаков. Посмотрим, что получится.
Про сложности с дозвоном читать поразительно.
Мне Андрей перезванивал сам на следующий день после моего реально позднего звонка. Редко где такое встретишь.

До этого делал полный ребилд заднего амморта у Алексея из йолинс Россия, который в жопе мира, только благодаря тому, что было кого послать в эту жопу, т. к. в Москве с ними встретиться нельзя и работают они по графику. Тоже, кстати, нормальные дядьки, насколько я понял, больше из раллийной тусовки, поэтому не всегда с охотой берутся за нестандартные работы. Например, на замену башмаков пришлось уговаривать, в итоге объявили доп ценник, что минус. За то плюс в том, что быстро приходят оригинальные детали, например, шланг для регулировочного бачка на амморт, который мне случайно пильнули болгаркой, пришел у них всего за две недели и день в день, как обещали, что нынче редкость великая.

С положительной стороны оба сервиса характеризует то, что работают со спортсменами, т. к. спортсмены абы к кому не пойдут, им результат нужен.
Ну и, конечно, что оба сервиса - официалы, неизвестно кому я бы йолку не отдал (при том, что шову обслуживал самостоятельно).

Надо отметить, в сравнении между двумя оф. йолинсами объективные плюсы московского (Андрей, про которого тема) - гуманный ценник, месторасположение и ненормированный график, субъективно - дружелюбность и коммуникабельность Андрея.

Всем добра и не ссорьтесь[emoji8]


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Тссс, парень! Андрей на форуме и нас читает...
Если у кого то есть конкретные вопросы по Олинз, предлагаю их сформулировать и задать в этой теме, он сам ответит.
Также прошу не превращать в цирк тему, посвященную техническим консультациям, их и так мизерное количество на этом форуме. Откровенный флуд и вакханалия будут чиститься. Спасибо за понимание

Tema ducatista
14.08.2015, 08:52
Ну вот, в кой то веки напишешь что то про кого то, а он на форуме, да ещё и читает...[emoji23][emoji23][emoji23]


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

sergeyskorab
14.08.2015, 08:57
А можно тогда вкратце про особенности Ёлинз, почему так сложно их самостоятельно обслуживать? И действительно ли имеет смысл например фирменные оригиналные сальники, менять на другие хорошие при замене масла, чтобы не текли так часто, как пишут выше?

Anakin
14.08.2015, 09:06
На простой Мультистраде чо стоит? Не Ёлинз?
А то мне сальники-пыльники неоригинальные меняли местные ребята из мотокроссовой школы. Без всякого специнструменту. И допусков от итальянских синьоров у них нету. И дух Италии не витает вокруг...
Надо было их накормить предварительно болонской колбасой, чтобы хотя бы дух Болоньи появился.

Tema ducatista
14.08.2015, 10:52
Где этих троллей понабрали???

Добавлено через 9 минут
По делу,
каждый сам вибирает, где ему мот обслуживать,
где десмодром делать, ремни менять и прочее.
Заменять оригинальные 20баксовые запчасти, на что то другое - надо сильно думать, понимать зачем и покурить опыт тех, кто реально пользовал.
По мне, лучше делигировать эту ответственность авторизированному сервису, сомневаюсь, что кроссмены будут что то переделывать.
И да, кроилово ведет к подадалову;)

Abo-jan
14.08.2015, 11:02
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/11888049_992879430742908_5101558348445366931_n.jpg ?oh=26638d045879667b2104f59ba8288bcd&oe=563EEC8C

OrcaSha
14.08.2015, 12:21
Где этих троллей понабрали???

Добавлено через 9 минут
По делу,
каждый сам вибирает, где ему мот обслуживать,
где десмодром делать, ремни менять и прочее.
Заменять оригинальные 20баксовые запчасти, на что то другое - надо сильно думать, понимать зачем и покурить опыт тех, кто реально пользовал.
По мне, лучше делигировать эту ответственность авторизированному сервису, сомневаюсь, что кроссмены будут что то переделывать.
И да, кроилово ведет к подадалову;)

говорят, что о вкусе устриц стоит спорить с теми, кто их ел :sarcastic:

Добавлено через 45 минут
А можно тогда вкратце про особенности Ёлинз, почему так сложно их самостоятельно обслуживать? И действительно ли имеет смысл например фирменные оригиналные сальники, менять на другие хорошие при замене масла, чтобы не текли так часто, как пишут выше?

не сложно - только нужны спешлтулзы для передней подвески и спец. станок для заднего амморта + руки + расходники + читать мануал к конкретной модели вилки и обслуживать ее по регламенту исходя из пробега и условий езды.

менять или нет маложивучие оригинальные резинки на неоригинал - каждый сам решает, может кто-то и гоняет по трекам и соблюдает регламент, а кто-то просто не хочет 2 раза в году ждать запчасти и заниматься этим геммором

MACARONE
14.08.2015, 12:24
Когда на горе к тебе лезет обнимаца Эрадинашник без охлинза

http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-10_6/13515140126745.gif

gaigin
14.08.2015, 12:56
поменял на двукромочные ари, перо даже не "потеет", по суете - намного легче шовы. обычная колотуха на 43, ну и "спецголовка" для верней пробки-коронки.

OrcaSha
14.08.2015, 13:06
поменял на двукромочные ари, перо даже не "потеет", по суете - намного легче шовы. обычная колотуха на 43, ну и "спецголовка" для верней пробки-коронки.

Прально, надо упрощать жизнь, а не усложнять. Масло олинс еще хрен найдешь и стоит как 15ти летний вискарь -(

Anakin
14.08.2015, 13:09
Где этих троллей понабрали???

Добавлено через 9 минут
По делу,
каждый сам вибирает, где ему мот обслуживать,
где десмодром делать, ремни менять и прочее.
Заменять оригинальные 20баксовые запчасти, на что то другое - надо сильно думать, понимать зачем и покурить опыт тех, кто реально пользовал.
По мне, лучше делигировать эту ответственность авторизированному сервису, сомневаюсь, что кроссмены будут что то переделывать.
И да, кроилово ведет к подадалову;)

С авторизованным сервисом я бы просрал сезон, либо пришлось ездить на чём-то дешевеньком, купленном временно на подменку - что означает также просрать сезон. Потому как у нашего дилера не было специнструмента для вилки, а без него он не хотел делать. Специнструмент ждать месяц. Ну и детали ждать ХЗ сколько, а тут в "мистере" АРИ заказал и вася кот. А если бы я попытался вымутить эту замену по гарантии... Ооооо. Да нуегонафиг.

Tema ducatista
14.08.2015, 13:19
Дааа, сурово у вас как то всё... Не то, что в МСК, вон Сереге одним днем всё поменяли, а я довольный - катаюсь[emoji14]


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

gaigin
14.08.2015, 13:26
http://www.ebay.com/itm/Ohlins-R-T-front-fork-cap-top-nut-socket-tool-suspension-tool-/201391543379?

Ляксандр
14.08.2015, 14:45
Чем он надежен-то? Миф это уже лет 20...
Только этот миф ох как помогает продавать, поэтому так нещадно и эксплуатируется

господин Пэ-Жэ
14.08.2015, 14:55
Нашёл в гараже наклейку елинз, приклеил товарищу на мот ради шутки (у него шова), и шо вы думаете шова таки обоссалась

Подорожник приложи, пройдет...

fanat
14.08.2015, 15:10
Сколько будут стоить картриджи вилки андриани с заменой для монстра s4rt 2008 ?

OrcaSha
14.08.2015, 15:37
Сколько будут стоить картриджи вилки андриани с заменой для монстра s4rt 2008 ?

Серега, ждем, мочи!

DobryI$lon
14.08.2015, 16:01
Краткое изложение предыдущих 5 страниц этой темы
http://artkitner.ru/wp-content/gallery/blog/E6bXCz1qOTk.jpg

ohlins.moscow
15.08.2015, 00:29
Это сальники с пыльниками не дорогие??? Родные? Хотелось бы верить...
На МТС 1200 в РМИ, например, весной они стоили больше 13 т.р. +/-.

втыкаешь в олинз обычные пыльники-сальники и пару сезонов гоняешь без проблем, с родными же - 2 раза за сезон перетряхивать вилку.

А можно тогда вкратце про особенности Ёлинз, почему так сложно их самостоятельно обслуживать? И действительно ли имеет смысл например фирменные оригиналные сальники, менять на другие хорошие при замене масла, чтобы не текли так часто, как пишут выше?

Оригинальные сальники стОят практически на все мотоциклы 15€ за штуку, пыльники 13€ за штуку, в т.ч. и на МТС. Это NOK. Они поставляются и в вилках с завода, и как запчасть, причём не только Ohlins, но и Каяба, Шова и многих, многих других по всему миру, которые считают качество NOK необходимым и достаточным, поэтому считаю, что оценивать качество "сальников Ohlins" некорректно. Производителей так называемых "неоригинальных" сальников не так уж много, а много упаковщиков сальников NOK. Сальники SKF, пожалуй, превосходят немного по надёжности NOK, но стоят в два раза дороже.
Причин, по которым текут вилки и амортизаторы, немало. Это и коррозия, и грязь, повреждения хромированной трубы, неправильная сборка и т.д....

iddqd909
15.08.2015, 00:32
Да фик с ними, с сальниками!
Расскажите о регламенте обслуживания, ценах и т.д.
Спасибо!

sergeyskorab
15.08.2015, 00:40
Женя выше же было, и про цены было 5000 р. за обслуживание, без учёта стоимости запчастей

для елинс:
- спортивное использование: раз в 10 часов
- стандартное использование: раз в 30.000 км

Про демпфер боковой написано, что обслуживание каждые 20000 км, т.е. как минимум замена масла.

точнее сказано так: Рекомендуется обслуживание в авторизованном сервисном центре Ёлинз

street/road - каждые 20000 - 30000 км
race track - каждые 10 часов



Если говорить про регламентное обслуживание, то зад надо обслуживать раз в 2-3 года, а перед в раза чаще.
Со слов Андрея, масло в вилке меняет вязкость уже через 1,5-2 тыс.пробега, задний аморт гораздо лучше защищен от воздействия внешней среды.

По прайсу - 5000 р. вилка, 5500 р. - аморт. (работы + масло), но это без расходников, хоть они недорогие, их не всегда обязательно менять, по состоянию. Еще 3000 р. снятие/установка.

iddqd909
15.08.2015, 00:45
Серега, я таки, читать умею. Но хз, откуда инфа взята)
Но раз тут появился представитель елинз, то почему бы не спросить.

sergeyskorab
15.08.2015, 00:49
то, что я писал про обслуживание взято с манула к демпферу, книжечка там была, кроме инструкции по установке, по вилке и амортам тоже самое. Только ещё от времени конечно зависит, условий хранения, и т.д. ... обычно как течь начинает, тогда и обслуживают, кмк.

iddqd909
15.08.2015, 00:51
Ну Серега, ты читал мануал для вилки и амортика?))

Блин, ну даже если читал, ну дай домотаться))

Straga
15.08.2015, 00:52
iddqd909, ты чо Сереге не доверяешь?

iddqd909
15.08.2015, 00:53
Плять, Серёге доверяю, как себе!
Но фигли, спецам тогда чо делать?

RUB's
15.08.2015, 00:58
Серега- официальный представитель истины. На Земле.

aramir
15.08.2015, 01:34
Предлагаю скинуться и отправить Серёгу в Италию на стажировку и обучение

RUB's
15.08.2015, 03:21
aramir, на стажировку и обучение итальянцев

Февраль
15.08.2015, 09:56
aramir, на стажировку и обучение итальянцев

причем скинуться и заплатить нам должны итальянцы за Серегу

deyu
15.08.2015, 10:06
http://www.motogp-news.ru/news/2015/08/14/44533/
Элинз говно. Чуть Педроссу не убил)

OrcaSha
15.08.2015, 14:15
Оригинальные сальники стОят практически на все мотоциклы 15€ за штуку, пыльники 13€ за штуку, в т.ч. и на МТС. Это NOK. Они поставляются и в вилках с завода, и как запчасть, причём не только Ohlins, но и Каяба, Шова и многих, многих других по всему миру, которые считают качество NOK необходимым и достаточным, поэтому считаю, что оценивать качество "сальников Ohlins" некорректно. Производителей так называемых "неоригинальных" сальников не так уж много, а много упаковщиков сальников NOK. Сальники SKF, пожалуй, превосходят немного по надёжности NOK, но стоят в два раза дороже.
Причин, по которым текут вилки и амортизаторы, немало. Это и коррозия, и грязь, повреждения хромированной трубы, неправильная сборка и т.д....

Оригинальные сальники елинз отличатся от того NOK, что мне предложил оффициал у Боровского шоссе (сами же ребята и сказали там - мол не еби голову и не жди месяц - хватай чо есть и дуй катаца. Масло еще 2 банки моторекса шоль 5 и 10w для получения вязкости 7.5 w). Резина чуть грубее, отсутствовало внешнее кольцо на пыльнике, потолще чтоли выглядели. Собсно этот nok ходит с прошлого сезона и пока не потеет даже, правда после посещения Армена и получения по шапке я перестал дрочить мопед на заднем)))
Оригинал же 2 раза ссался за 2 сезона с пробегом в 8 тыщ -( разочаровался я в нем

ohlins.moscow
15.08.2015, 17:46
........Расскажите о регламенте обслуживания.........

Рекомендованные интервалы замены масла, обозначенные в
инструкциях по эксплуатации:

Вилка: каждые 2 года или 20000км
Амортизатор: каждые 30000км
Рулевой демпфер: каждые 20000-30000км

После мойки мотоцикла следует сдуть воду с амортизатора,
протереть, высушить, а затем распылить смазку типа WD40
на подвижные детали.
Если этого не делать после мойки (а особенно мойки керхером
или очистителем на основе растворителей), то повреждение
резиновых уплотнений может произойти сразу.

Прошу заметить, что нигде в инструкциях вы не найдёте,
при каком пробеге нужно менять сальники, пыльники или направляющие.
Будет просто написано "по необходимости".
А необходимость эта возникает у всех по-разному в зависимости
от условий эксплуатации и от самого пользователя,
задумывался ли о продлении жизни своего амортизатора или нет.

Этих рекомендаций стоит придерживаться и владельцам других
амортизаторов, а не потому что Ohlins такой нежный.


http://ohlins.moscow

Oberon
15.08.2015, 23:05
Рекомендованные интервалы замены масла, обозначенные в
инструкциях по эксплуатации:

Вилка: каждые 2 года или 20000км
Амортизатор: каждые 30000км
Рулевой демпфер: каждые 20000-30000км

После мойки мотоцикла следует сдуть воду с амортизатора,
протереть, высушить, а затем распылить смазку типа WD40
на подвижные детали.
Если этого не делать после мойки (а особенно мойки керхером
или очистителем на основе растворителей), то повреждение
резиновых уплотнений может произойти сразу.

Прошу заметить, что нигде в инструкциях вы не найдёте,
при каком пробеге нужно менять сальники, пыльники или направляющие.
Будет просто написано "по необходимости".
А необходимость эта возникает у всех по-разному в зависимости
от условий эксплуатации и от самого пользователя,
задумывался ли о продлении жизни своего амортизатора или нет.

Этих рекомендаций стоит придерживаться и владельцам других
амортизаторов, а не потому что Ohlins такой нежный.


http://ohlins.moscow

Подобные рекомендации годятся для подвесок любых производителей, да. Люди больше интересовались именно специфическими потребностями, ибо фраза про обслуживание предполагает некий регламент, с периодичностями и рекомендациями. Зы: 20/30 тыс км ни одно изделие данной фирмы не прошло без замены сальников, ни у тех, кто их мыл под давлением, ни у тех, кто их мыл без давления, ни у тех, кто их вообще не мыл. А сток иногда ездит десятилетиями без изменений в ощущениях от езды...
Это не означает, что ёлинз хлам. на всех моих мотоциклах стоит именно он, потому, что пенске или элка малодоступны, а ёлинз работает заметно лучше стока. И да, у меня безбожно течет задний амм (сразу после переборки в Лабе, я на нем ни метра не проехал, он стоит на строящемся мотоцикле ) и ему надо подобрать пружину нужной жёсткости. По ходу соберу все свои ёлинзовские пружины и привезу собрать аммортизатор, а там поглядим, мож достану себе пенске или титановую элку...

Добавлено через 3 минуты
Предлагаю скинуться и отправить Серёгу в Италию на стажировку и обучение

Предлагаю скинуться и отправить Серёгу в нирвану, для ознакомления с истиной как с абсолютной величиной! )))

Vals
15.08.2015, 23:31
.

Ivan_Ducas
16.08.2015, 00:24
Аминь

vennge
15.04.2016, 20:39
чет совсем забыл, а зря.
в конце зимы возил к ребятам свои железки. отдефектовали, поменяли расходники, все отлично собрали, дали рекомендации по обслуживанию и настройке. все сделали быстро, качественно, постоянно были на связи и с удовольствием (я надеюсь) отвечали на мои глупые вопросы.
вощем, если нужно обслужить елинз - езжайте в лабораторию. все будет в лучшем виде за совершенно гуманный прайс.

Abo-jan
15.04.2016, 22:56
Скоро заеду в гости.) Потестим.

vennge
15.04.2016, 23:51
Скоро заеду в гости.) Потестим.

синий брат вживую совсем иначе выглядит, нежели на фотках. очень клевый (: