Просмотр полной версии : Multistrada 1200S, 2015
А сделаю-ка я себе темку, куда буду высыпать фотки и ощущения от Мультика нового, который мне, наконец, приехал.
Как я его заказывал и какие приключения при этом пришлось преодолеть - отдельная тема.
Вчера получил. Это мой первый мотик "в коробке". Честно - совсем другие ощущения, нежели ты приезжаешь в салон и тебе выкатывают уже собранный кем-то мопед с 3 литрами бензина в баке и часто без кучи сопутствующих аксессуаров, идущих в комплекте.
Сам развернул, собрал сразу так, как тебе нужно и, в качестве вишенки на торт, снял транспортировочные пленочки с логотипов и приборки.
Хочу выразить признательность причастным к этому радостному событию людям: Киру 13-ому и сотрудникам Ключавто (новый дилер Ducati в Краснодаре). Спасибо, что сделали все как обещали. Это нынче редкость, я это очень ценю.
Пока впечатлений непосредственно от мотика немного, отогнали его вчера от Кира в гараж с Accounter-ом. Буду ждать документы, ставить на учет, обкатывать и ждать тюнинг:)
Помыл - вот и весь тюнинг :)
А был длительный опыт со старым Мультом? Есть с чем сравнить?
Помыл - вот и весь тюнинг :)
А был длительный опыт со старым Мультом? Есть с чем сравнить?
Был. Тут немного http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3361
Дим, поздравляю!))
На второй фотке прям Белоголовый орлан!))
http://animalia-life.com/data_images/eagles/eagles6.jpg
Поздравляю, подписался. Ибо в смятении я: брать такой или предыдущий.
RUB's, брать новый, что тут думать? Это не значит, что старый плохой! Новый только страшненький...
Поздравляю, подписался. Ибо в смятении я: брать такой или предыдущий.
Новый, как механизм, на голову лучше предыдущего. А что до дизайна - тут на вкус и цвет...
Я ГТ 14 тестил пару дней. Очень вкатил. А тут ещё же ГТ...
Ляксандр
14.08.2015, 13:26
ах вот чей Мультос Кир постил в Инсте...я еще удивился тому что он в упаковке.
Поздравляю, подписался. Ибо в смятении я: брать такой или предыдущий.
А я разочаровался в кухонных комбайнах.
Невозможен идеальный баланс. Для города надо брать Монстра, а для туризьма - Голду или Гуся, смотря по каким дорогам катать.
А если нищеброд, так есть маршрутка и плацкарта... Ну или ёбрик на худой конец. Потому как можно быть поганым везде, как ёбрик. Но быть везде хорошим - увы...
А я разочаровался в кухонных комбайнах.
Невозможен идеальный баланс. Для города надо брать Монстра, а для туризьма - Голду или Гуся, смотря по каким дорогам катать.
Есть и Монстр, и Мульт, и даже Голда.
В итоге гоняю на Мульте везде.
Монстр завожу иногда и для удовольствия тарахчу на парковке.
Голда по-своему отличный мотик и пофиг, что плюются тут многие))) Но на нем еще лет через 15 будет самое то.
Так что комбайн рулит как ни крути.
Есть и Монстр, и Мульт, и даже Голда.
В итоге гоняю на Мульте везде.
Монстр завожу иногда и для удовольствия тарахчу на парковке.
Голда по-своему отличный мотик и пофиг, что плюются тут многие))) Но на нем еще лет через 15 будет самое то.
Так что комбайн рулит как ни крути.
Не, я готов мириться с недостатками Мульта в городе (широкий руль, большая масса) ради его преимуществ на дороге от города до дома, в сравнении с нейкидами.
Но вот мириться с его недостатками в дальней дороге - очень стрёмно. Ветер, мокрые ноги, чрезмерно острое управление, шумный выхлоп. А массы всё равно не хватает. Ну разве что стреляет Мульт хорошо на опасном обгоне.
Собственно недостатки на трассе почти всегда оборачиваются преимуществами в городе - иначе и быть не может.
Попытки сделать универсальный мотоцикл будут более-менее успешными, когда мотоцикл будет подобен самолёту. Посмотрите, как работает механизация крыла - это магия, это почти как живое существо!
Вот когда мот сможет так же превращаться из "голды" в нейкид...
Anakin, вся магия в гараже. Диавель, 900SS, Рокет3, Дюк, Адскийкот, ХД, немыслимый чопырь, все axyeнное - но не то. Хочется по нашему асфальту- далеко и быстро. Гусь- нет, патамушта в Монголию не хочется.
Не, я готов мириться с недостатками Мульта в городе (широкий руль, большая масса) ради его преимуществ на дороге от города до дома, в сравнении с нейкидами.
Но вот мириться с его недостатками в дальней дороге - очень стрёмно. Ветер, мокрые ноги, чрезмерно острое управление, шумный выхлоп. А массы всё равно не хватает. Ну разве что стреляет Мульт хорошо на опасном обгоне.
Собственно недостатки на трассе почти всегда оборачиваются преимуществами в городе - иначе и быть не может.
Попытки сделать универсальный мотоцикл будут более-менее успешными, когда мотоцикл будет подобен самолёту. Посмотрите, как работает механизация крыла - это магия, это почти как живое существо!
Вот когда мот сможет так же превращаться из "голды" в нейкид...
Это все зависит от мироощущения. Мне офигенно на мультике в городе, мне офигенно было на стритфайтере на трассе, в дождь, при нуле градусов фигачить 1380км одним днем.
Голда и Гуси тоже свои минусы и на мой взгляд их гораздо больше, чем у Мультика. И у нейкидов тоже хватает отрицательных свойств.
Это все зависит от мироощущения. Мне офигенно на мультике в городе, мне офигенно было на стритфайтере на трассе, в дождь, при нуле градусов фигачить 1380км одним днем.
Точно!
А то потом на Монстре после Мульта в городе будет сильно дуть, посадка стнет неудобная и т.п...
AccountEP
14.08.2015, 15:56
я б демпфер поставил
Стоматолог
14.08.2015, 16:03
Поздравляю, Дим!
я б демпфер поставил
Зачем на Мульте демфер с таким рулем?!)
Хочется по нашему асфальту- далеко и быстро.
БМВ К1600GT. Пока лучше ничего не придумали.
Ключевое слово- по "нашему"
S.T.A.L.K.E.R.
14.08.2015, 20:10
Паздр! Просто - завидую белой завистью...
Поздравляю! Очень хороший мот!
Получил вчера номера, сегодня первый выезд. Мотик на обкатке, больше 5 тыс оборотов не крутил. На 6-ой передаче примерно соответствует 150 км/ч.
Подвеска, к моему удивлению, работает много лучше, чем на предыдущем мульте 2014 года. Хотя это тот же skyhook. Причин видится две - другая рама (рейк уменьшили на 1 градус, база уменьшилась на 1 мм, развесовка стала 50/50) и другая электроника. Теперь она называется DSS Evo. Лучшая работа выразилась в более комфортном прохождении неровностей, мотик меньше спрыгивает с траектории в наклоне, если попадаются кочки и меньшем клевке при торможении.
Тормоза, даром что от Панигале (М50 и 330 мм диски) пока особо не впечатлили. Надеюсь, что притрутся.
Ваще не понял как управлять блютусными подключениями, буду курить мануал.
Вибрации, кстати, не особо досаждали, да и пассажир тоже особо не протестовал после БМВ:)
Пока так...
Тормоза, даром что от Панигале (М50 и 330 мм диски) пока особо не впечатлили. Надеюсь, что притрутся.
На нашей тестовой тоже так было, потом притерлись:)
Т.е. неспроста Бруталекс на Гале рэйки там всякие менял, нужна тема оказывается))
Голда и Гуси тоже свои минусы и на мой взгляд их гораздо больше, чем у Мультика. И у нейкидов тоже хватает отрицательных свойств.
Раис, как же я рад, что ты с нами! ))
Дима, поздравляю! Новый Мульт из коробки - это очень здоровски!
Вот прям вообще-вообще!
Продолжаем...
Тюнинг. Афтемаркета на новый мульт пока кот наплакал, юзаю изделия Ducati Performance.
Забрал так называемый Enduro Kit. Все составляющие кита можно заказать по отдельности, но единым китом получается сильно дешевле.
В составе Enduro Kit содержится:
- дуги
- допфары
- защита радиатора
- расширитель боковой подножки
- усиленная защита картера
- эндурные подножки
Завод сменил поставщика изделий, теперь всю эндурную часть делает Touratech (немецкий производитель, прославившийся линейкой туристических изделий для БМВ)
Из простых и крайне рекомендованных к установке изделий поставил защиту радиатора и расширитель боковой подножки. Буду еще ставить допсвет. Дуги, защита картера и подноги под вопросом, т.к. не отвечают моей концепции мотика. Уж больно они брутально-внедорожные, а я строю быстрый городской мотик для двоих.
Защита радиатора умилила тем, что крепится на 4-х пластиковых стяжках. Правда сверху имеет крюки для установки на верх радиатора.
http://s019.radikal.ru/i627/1508/1d/f0780f2c0e34.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1508/b3/c2c0f45e157a.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1508/ee/0348888712fa.jpg
Расширитель подножки, вроде совершенно незамысловатая деталь, заставил почесать репу, т.к. состоит из 4-х деталей на 4-х болтах с гайками
http://s019.radikal.ru/i614/1508/f1/0808970f28f0.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1508/9c/9ffab6701cfd.jpg
Защита картера поразила своей монументальностью и весом. Цельно-сварная конструкция весит как чугунный мост и похоже в состоянии дробить бордюрные камни:) Штатная, по сравнению с ней, совершенная фольга.
http://s018.radikal.ru/i503/1508/89/5925dfa92461.jpg
Подноги тоже похоже стальные и, судя по толщине металла, согнутся в самую последнюю очередь, после разрушения рамы и подрамника)
http://s017.radikal.ru/i412/1508/84/fbc860281817.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1508/1e/016192fde41a.jpg
допсвет стандартный, такой же, как установлен на MTS 1200 GT 2014. Светодиодный, производства похоже Givi.
Дуги из коробки достал, примерил и убрал обратно по причинам, изложенным выше.
Продолжение следует...
Зачем на городском моте защита радиатора и расширитель? Был печальный опыт?
Зачем на городском моте защита радиатора и расширитель? Был печальный опыт?
Да, причем практически собственный. Брат пробил радиатор в городе при пробеге 600 км. У меня загнуло соты камнем на МКАДЕ на предыдущем мульте.
Расширитель вообще нужен, чтобы мотик не накернился на свежем асфальте в жару.
Зачем на городском моте защита радиатора и расширитель? Был печальный опыт?
Защита радиатора ставится в первую очередь.
На мультосах радиатор очень знатно пескоструится.
brutALEx
21.08.2015, 15:50
Поздравляю, Дим!
Защита радиатора ставится в первую очередь.
На мультосах радиатор очень знатно пескоструится.
Да она выглядит как фуфло, если честно. От песка - точно не защита. От камней - как-то непонятно, смотря какой и как придёт. По уму - нужна мелкая сетка, отстоящая от радиатора на 1-2 см. Чтобы было куда деформироваться при ударе.
Добавлено через 25 минут
Evotech ещё куда ни шло, но блин там полмотоцикла разобрать надо пока доберёшься, а в конце инструкции ехидная приписка насчёт периодической очистки. Но блин, МТС - не АК, в конце концов. Как мухуев вычищать? Они таки останутся в промежутке между сеткой и радиатором.
Продолжаем...
Установка навигатора. На Мульте 2013 г. крепление было реализовано через держатель SW-Motech, который крепился на перемычку руля. Минусом такого крепления было то, что приходилось отрывать взгляд от дороги. И кроме того навик с вандалозащитным кредлом от Touratech закрывал часть приборки.
Я поставил держатель от немецкой фирмы Navihalter. Он крепится на кронштейн стекла.
http://s019.radikal.ru/i603/1509/ff/087ff5419ef2.jpg
Навигатор - Garmin Zumo 590LM. В комплекте шел очень длинный кабель с кучей разъемов под аудио и USB. Лишнее отрезал, остаток кабеля с USB разъемом скрутил и разместил под левым черным пластиком. Там вагон места.
http://s018.radikal.ru/i502/1509/9b/9dc825e5d2b9.jpg
Кредл на замке от Touratech
http://i057.radikal.ru/1509/91/4492d6bb6fa5.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1509/4b/2d12d2cac963.jpg
Питание навигатора располагается под левым черным пластиком с надписью Ducati. Разъем белого цвета.
http://s014.radikal.ru/i328/1509/48/5375e89640b7.jpg
Изделие в сборе.
http://s009.radikal.ru/i309/1509/3a/edd65fd0f88e.jpg
Дополнительно к навигатору купил датчики давления колес. Они накручиваются вместо колпачков на вентиля. С этим вышел косяк - ниппеля очень длинные и задний датчик вместе с вентилем я таки срубил об суппорт. Пришлось снимать колесо и везти в шиномонтаж, где поставил угловой вентиль.
http://s017.radikal.ru/i431/1509/95/d0528b58c0e4.jpg
Кстати, теперь, чтобы снять колесо, приходится откручивать глушитель. А вот грязеотбойник можно было и не снимать.
В навике выглядит так.
http://s020.radikal.ru/i712/1509/5c/a9bcf78b5c9a.jpg
Должно сигнализировать о падении давления. Батареек в датчике хватает на 18 месяцев. Батарейка простая, от часов.
Поменял ветровик на туринговый. Пока не ездил, ничего про аэеродинамику не скажу. На фото видно насколько он больше.
http://s017.radikal.ru/i430/1509/32/e1e741ed83da.jpg
Ну и карбон, куда ж без него... :)
http://s019.radikal.ru/i634/1509/71/09c7f6d4b7e4.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1509/d0/8bc764a6306f.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1509/27/af69791ff0b3.jpg
Жду следующую партию тунинга)
Датчики ТПМС не разбалансировали колёса?
Если батарейка заменяемая - есть сомнения в надёжности гидроизоляции.
Добавлено через 2 минуты
А что, на новой нет крышечки над резиновой кнопкой пин-запуска? Или это американская версия?
Датчики ТПМС не разбалансировали колёса?
Если батарейка заменяемая - есть сомнения в надёжности гидроизоляции.
Добавлено через 2 минуты
А что, на новой нет крышечки над резиновой кнопкой пин-запуска? Или это американская версия?
Нет, не разбалансировали. Тоже переживаю за гидроизоляцию, поэтому промазал резьбовое соединение и уплотнительное кольцо силиконом.
Есть крышечка, снял просто в процессе монтажа-демонтажа пластика.
Я бы проверил на балансировочном стенде...
Я бы проверил на балансировочном стенде...
уже...
А на МТС 13-14 то же есть отдельная фишка под питание навика?
А на МТС 13-14 то же есть отдельная фишка под питание навика?
Да, есть. Выглядит так же, помнится прячется под левым цветным пластиком.
evolution
07.09.2015, 16:24
Rex, на 9 фото на заднем плане виднеется прекрасный автомобиль)
Отличный выбор! Навик, крепеж и датчики из performance? На GT свою оч. хочу.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отличный выбор! Навик, крепеж и датчики из performance? На GT свою оч. хочу.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не, не перфоман. Это сторонний производитель. По держателю навика не понятно как на 14 годе регулировать стекло, он как раз перекрывает ручку.
А ветровик тоже не перфоманс?
Навик - Garmin Zumo 590LM
Датчики - Garmin TPMS
Держатель - www.navihalter.de (есть на Мультики всех годов, ручку регулировки стекла не перекрывает)
Стекло - префоманс.
Если ручку не перекрывает реально полезный держатель, надо брать.)
Если ручку не перекрывает реально полезный держатель, надо брать.)
Да, надо, вместе с новой мультистрадой, т.к. На твоём другое крепление и регулировка стекла, скорее всего...
Да, надо, вместе с новой мультистрадой, т.к. На твоём другое крепление и регулировка стекла, скорее всего...
Там на сайте есть крепление под мотик Раиса.
На сайте есть крепления под все Мультики 1200.)
Если ручку не перекрывает реально полезный держатель, надо брать.)
Если возьмешь, выложи плиз в своей теме про полезное и бесполезное подробные фото. А то на сайте этом ни описания толкового, ни фотографий((
Если возьмешь, выложи плиз в своей теме про полезное и бесполезное подробные фото. А то на сайте этом ни описания толкового, ни фотографий((
Ок.)
В Питере мультистраду новую подбили. Перечень повреждений несколько удивляет.
на ней реально паук пластиковый?
http://www.motobratan.ru/incidents/68919.html
IgorV, дядь , а что выхлоп не хочешь продать клубням ?))
IgorV, дядь , а что выхлоп не хочешь продать клубням ?))
от чего ж не продать? тыщ за 600 расстанусь с ним. и мотик в придачу отдам!
Карбоновая защита цепи
http://s020.radikal.ru/i711/1509/d3/5c7c53208816.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1509/d0/1359d63dcb24.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1509/c9/89e35919b1d8.jpg
Да... На новой МТС даже пружина задней подвески выглядит не так как на старой. Оптимистичнее, что-ли...
:)
А что это за чёрная хрень прикручена к кронштейну пассажирской подножки? Нижнее крепление фирменного кофра?
А что это за чёрная хрень прикручена к кронштейну пассажирской подножки? Нижнее крепление фирменного кофра?
Да, оно.
Да... На новой МТС даже пружина задней подвески выглядит не так как на старой. Оптимистичнее, что-ли...
:)
Каждый видит что ему хочется. Я вот из отличий от старой увидел только другой задний суппорт и форму тормозного диска))
Да эти прорези на тормозном диске - их практически не видно, пока колесо на месте.
Po4esaika
23.09.2015, 15:11
от чего ж не продать? тыщ за 600 расстанусь с ним. и мотик в придачу отдам!
Рама целая?
На учете стоит?
Жжом дальше.
Установка полного выпуска Termignoni.
Разбираем...
http://s018.radikal.ru/i518/1509/3f/548dff4be80e.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1509/f2/effb9967d9bb.jpg
Очень прикольно мотик выглядит со снятой системой выпуска и без хаггера
http://s019.radikal.ru/i627/1509/d7/18c8f3e172b9.jpg
Кстати старый выпуск похоже варили из чугуна. Непонятно почему он такой тяжелый.
Фотка не моя. Видно как организован полный выпуск.
http://s017.radikal.ru/i408/1509/e2/1ff7af0aad35.jpg
Попутно установлен карбоновый хаггер. В процессе установки умудрился таки сломать говенный дукатевый болт в маятнике. Нашел замену, высверлил обломок. Теперь все хорошо.
http://s018.radikal.ru/i502/1509/8c/73888bd0326b.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1509/06/4adf57e4e4e9.jpg
Ржавая и грязная приемная труба (она остается штатной) оскорбляла мои эстетические чувства, поэтому занялся полировкой.
http://i016.radikal.ru/1509/14/1765185e246d.jpg
В сборе
http://s017.radikal.ru/i403/1509/05/edcd5c3893cd.jpg
Прошивку не менял, т.к. для этого нужно ехать к дилеру. Флешка, идущая в комплекте, активируется только через дилерский комп.
Поэтому могу описать только ощущения от звука. У меня все мотики рано или поздно ездили с прямотоками. И пока это лучшая система по "потребительским характеристикам" в части звука. На холостых ничем не отличается от штатного по звуку и уровню звукового давления. Под нагрузкой на малых оборотах можно спокойно кататься по спальному району поздно вечером и быть уверенным, что тебя не пристрелят недовольные жильцы.
Но если крутить газ так, как положено, то вы получите звук, сопоставимый с выпуском wsbk шных мотиков, с отстрелами на перегазовках и сбросе газа.
Я помню, что ужасно завидовал звуку выпуска на Гипере Глайдера. Особенно в тоннелях. Теперь я знаю, что бывает круче)
Еще из трудностей, с которыми пришлось столкнуться:
В старом выпуске стояла подпружиненная заслонка, которая управлялась электромотором, спрятанным где-то в дебрях рамы и подрамника. Трос я благополучно снял, но такой подлости мотик видимо не ожидал, и поэтому при включении зажигания моторчик этой заслонки озадаченно вжикает пару раз и зажигает check engine. Надеюсь после заливки карты его принудительно отключат и он меня больше не будет раздражать)))
Ну и карбона еще немного)))
http://s019.radikal.ru/i621/1509/3a/fb5f12e624ed.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1509/e3/42dd7f289b20.jpg
Кстати с карбоновой нашлепкой вместо стекла стало сильно шумнее, но мотик намного меньше разгружает перед и вообще ведет себя стабильнее на больших скоростях. Обратил внимание, что средняя скорость у меня возросла. Если раньше в плотном потоке МКАДА я ехал 150-160, то теперь 180-200.
AccountEP
28.09.2015, 13:53
Rex, а центральную подножку решил оставить или снимешь?
через щель в лобовом щетке ветер дует на тебя или нет?
Rex, а центральную подножку решил оставить или снимешь?
через щель в лобовом щетке ветер дует на тебя или нет?
Сниму наверное чуть позже, когда все доделаю.
Дует, но в районе головы образуется разрежение, поэтому шлем не колбасит на скорости. Чем-то по ощущениям на спортбайк похоже.
Стоматолог
28.09.2015, 15:02
http://s017.radikal.ru/i403/1509/05/edcd5c3893cd.jpg
Дим, а с пассажиром прямоток согласован?))))
Дим, а с пассажиром прямоток согласован?))))
Конечно! Я ее на Рейнж Ровер пересадил)
Дим, а с пассажиром прямоток согласован?))))
А ты все переживаешь, еще один громкий Дукати в Куркино спать тебе мешает))
Стоматолог
28.09.2015, 21:32
А ты все переживаешь, еще один громкий Дукати в Куркино спать тебе мешает))
Я сейчас на Минской чаще остаюсь) В Куркино последнее время перебор с итальянскими прямотоками, только AccountER меня радует своим звуком от Веспы)))
AccountEP
28.09.2015, 23:42
Я сейчас на Минской чаще остаюсь) В Куркино последнее время перебор с итальянскими прямотоками, только AccountER меня радует своим звуком от Веспы)))
Я тебя уже записал в блокнотик , кучерявый!
Отправлено из моего iPhone используя Tapatal
Болты крепления хаггера на маятнике реально из говна. Я даже подумал сперва, что они алюминиевые. Нет, стальные, но сталь какая-то гвоздевая. Будьте аккуратнее с моментом затяжки!
Update.
Заехал в РМИ, залил новую прошивку. Актуатор выпуска отключен, ошибки стерлись.
Ну что можно сказать - вот теперь мот валит!) Провалов и ощутимых подхватов нет во всем диапазоне оборотов. При срабатывании DVT (смещении фаз) просто меняется звук.
Жалко резина быстро остывает в +7 )))
Рама целая?
На учете стоит?
речь про s4rs, не про мультик.
рама целая, на учете стоит
Update.
Заехал в РМИ, залил новую прошивку. Актуатор выпуска отключен, ошибки стерлись.
Ну что можно сказать - вот теперь мот валит!) Провалов и ощутимых подхватов нет во всем диапазоне оборотов. При срабатывании DVT (смещении фаз) просто меняется звук.
Жалко резина быстро остывает в +7 )))
Надо бы как-нибудь попробовать сравнить по ускорению первый МТС 1200 (как у меня) с новым, в одинаковых режимах.
Хотел одну вещь выяснить, мульт на низах тянет без сцепление типа 3к оборотов или какое там минимальные обороты где он не глохнет??
"Старый" MTS 1200 без фазовращателей на 3-й передаче без дерготни и конвульсий разгоняется с 2к, на более высоких передачах с 3к.
Первая поломка.
Без объявления войны мотик перестал реагировать на ключ. Т.е. зажигание не включалось. Завел через пин-код.
Подумал, что похоже накернился модуль hands free.
Ребята в РМИ прозвонили цепи, проверили предохранители и пришли к выводу, что видимо всего навсего села батарейка в ключе.
Поменял - заработало.
Странно, что сдохла она одномоментно и предупреждений на приборке не писало.
Первая поломка.
Без объявления войны мотик перестал реагировать на ключ. Т.е. зажигание не включалось. Завел через пин-код.
Подумал, что похоже накернился модуль hands free.
Ребята в РМИ прозвонили цепи, проверили предохранители и пришли к выводу, что видимо всего навсего села батарейка в ключе.
Поменял - заработало.
Странно, что сдохла она одномоментно и предупреждений на приборке не писало.
Да где то видимо пульт кнопа зажалось! Или батарейки как то не так хранились на заводе!
Rex, готов принять в дар, это ломучее гавно))
Да где то видимо пульт кнопа зажалось! Или батарейки как то не так хранились на заводе!
Там нет "кнопы". Это просто метка
Надеюсь это самая страшная поломка которая может быть у этого мота!
Со времени угасания темы "титановых болтов и гаек" у меня теперь эта самая любимая на форуме!
Дима, давай больше фоток
и крема
и салфеток!:))))
Поменял диски на ковку с 1098. У нового мульта размерность переднего диска аналогична предыдущему, стритфайтеру, 1098 и 1198. У Панигале размер свой.
Резина - Supercorsa SC2 сзади и SC1 перед.
Попутно поменял колодки на металл-карбоновые Galfer. Обещают увеличение коэффициента трения на 24% и лучший контроль за торможением.
Выкинул поворотники с лампами накаливания, поставил светодиодные и карбоновую накладку на хвост.
http://s020.radikal.ru/i701/1512/00/c41a036f60ad.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1512/5c/573c5c5b06c7.jpg
Ждем в новом году на MRW!
Поворотники ДП, классные, очень красивые!
Отправлено из Владивостока
MACARONE
21.12.2015, 14:45
Своеобразные пропорции у мульта все-таки
http://s009.radikal.ru/i309/1512/79/8bdd32a4ca8a.jpg (http://radikal.ru/big/7d32949424904a6a894825631493abc7)
Первая поломка.
Без объявления войны мотик перестал реагировать на ключ. Т.е. зажигание не включалось. Завел через пин-код.
Подумал, что похоже накернился модуль hands free.
Ребята в РМИ прозвонили цепи, проверили предохранители и пришли к выводу, что видимо всего навсего села батарейка в ключе.
Поменял - заработало.
Странно, что сдохла она одномоментно и предупреждений на приборке не писало.
На американском ducati.ms очень много таких сообщений от владельцев новой модели. Походу, глюк в программном обеспечении начинки ключа или дефект маски в микросхеме. Бывает такое с микропроцессорами. Причём если это дефект маски - то исправление займёт уйму времени. Производство чипов планируется за год вперед а то и больше.
Добавлено через 2 минуты
Я бы на месте сотрудников РМИ начал долбить производителя на предмет отзывной кампании по "key fob"-ам. Срок службы элемента питания в месяц и смерть без предупреждения - это реальный косяк!
Глядишь, к сезону что-нить порешают.
Да, тоже читал. Ну пока не решили - вожу с собой батарейки)
Поменял диски на ковку с 1098. У нового мульта размерность переднего диска аналогична предыдущему, стритфайтеру, 1098 и 1198. У Панигале размер свой.
Резина - Supercorsa SC2 сзади и SC1 перед.
Попутно поменял колодки на металл-карбоновые Galfer. Обещают увеличение коэффициента трения на 24% и лучший контроль за торможением.
Выкинул поворотники с лампами накаливания, поставил светодиодные и карбоновую накладку на хвост.
http://s020.radikal.ru/i701/1512/00/c41a036f60ad.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1512/5c/573c5c5b06c7.jpg
А диски где брал?!)
А диски где брал?!)
В гараже лежали. А что?)
В гараже лежали. А что?)
Я думал специально купил!)))
а еще есть? )
Есть. А что?)
Есть. А что?)
Состояние, цена?!)
Своеобразные пропорции у мульта все-таки
http://s009.radikal.ru/i309/1512/79/8bdd32a4ca8a.jpg (http://radikal.ru/big/7d32949424904a6a894825631493abc7)
Скажи же, предыдущий красивее?
Поменять бы своего с доплатой на 2014 год и забыть-забить лет на десять про что-то другое.
Скажи же, предыдущий красивее?
Поменять бы своего с доплатой на 2014 год и забыть-забить лет на десять про что-то другое.
А как же голда?!)
И потом 13-14 года ничем принципиальным не отличаются.) Во всяком случае не Sки!)
Состояние, цена?!)
Ээээ, я вообщем ничего продавать не планировал) Пусть полежат, еще пригодятся)
А как же голда?!)
И потом 13-14 года ничем принципиальным не отличаются.) Во всяком случае не Sки!)
Ну,крышка бардачка у них лучше сделана, не топорщится :)
Да вобщем-то и вторая свеча в горшке не лишняя будет.
И потом у меня не S, а хочется попробовать S. А лучше сразу GT, чтобы не шарохаться по распродажам в поисках чумаданов :)
Ну,крышка бардачка у них лучше сделана, не топорщится :)
Да вобщем-то и вторая свеча в горшке не лишняя будет.
И потом у меня не S, а хочется попробовать S. А лучше сразу GT, чтобы не шарохаться по распродажам в поисках чумаданов :)
Ну продай свою купи GT. или просто S в чем проблема?!
GT - есть тестовый у дилера. Они готовы поторговаться.
Жесть, я им 700 предложил))))
Ну продай свою купи GT. или просто S в чем проблема?!
Проблема в том, что я живу в городе, где меня на полном серьёзе спрашивают: "Это 150 кубов или 200?". У нас тут две МТС1200, у меня и у какого-то олигарха. Отличие в том что я езжу, а ему, походу, подарили на ДР, и он про неё позабыл, потому что я его мотоцикл не видел ни разу на дорогах.
Это вам в столице легко рассуждать: "продай", "купи". Представь, что речь идёт о Бугатти Вейрон, например, или о Феррари Энцо.
Жесть, я им 700 предложил))))
Ну и?!
Смотри, уже сотку от цены на автору скинули.
Добавлено через 46 секунд
Нужно уточнить Антохину давали на тесд-райв?
Проблема в том, что я живу в городе, где меня на полном серьёзе спрашивают: "Это 150 кубов или 200?". У нас тут две МТС1200, у меня и у какого-то олигарха. Отличие в том что я езжу, а ему, походу, подарили на ДР, и он про неё позабыл, потому что я его мотоцикл не видел ни разу на дорогах.
Это вам в столице легко рассуждать: "продай", "купи". Представь, что речь идёт о Бугатти Вейрон, например, или о Феррари Энцо.
Ставь нормальную цену - приедут заберут хоть из Москвы, хоть из Питера.
В конце концов привези в Москву выставь в салоне РМИ, или отдай им в трейд ин в обмен на GT.
Сейчас век интернета. Ко мне за Дюком вообще с Йошкар-Оллы приехали и забрали.
Заодно можешь найти алигарха и сторговать его Мультик!) Наверняка отдаст не дораха!)
Вы просто в своих ебенях слишком ленивые и инертные.
я вообщем ничего продавать не планировал) Пусть полежат, еще пригодятся)
цену набиваешь?))
цену набиваешь?))
Нет, просто деньги не нужны, а диски еще пригодятся
Tema ducatista
22.12.2015, 23:42
И что? Много там в гараже денег ненужных?;)
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Ставь нормальную цену - приедут заберут хоть из Москвы, хоть из Питера.
В конце концов привези в Москву выставь в салоне РМИ, или отдай им в трейд ин в обмен на GT.
Сейчас век интернета. Ко мне за Дюком вообще с Йошкар-Оллы приехали и забрали.
Заодно можешь найти алигарха и сторговать его Мультик!) Наверняка отдаст не дораха!)
Вы просто в своих ебенях слишком ленивые и инертные.
Это только так кажется...
Уже второй год 1600GTL с пробегом 5763км в отличном состоянии Карл! стоит и не продается. и ценник всего 1.2руб.
Что то ни кто из Моски или других регионов не интересуется...
К слову мотоцикл Равиля ( rif )
У кого деньги есть не будут заморачиваться на регионы, доставку организовывать... проще взять из салона и сразу уехать.
А у кого нет денег, ну у тех их и на покупку нет =)
Это только так кажется...
Уже второй год 1600GTL с пробегом 5763км в отличном состоянии Карл! стоит и не продается. и ценник всего 1.2руб.
Что то ни кто из Моски или других регионов не интересуется...
К слову мотоцикл Равиля ( rif )
У кого деньги есть не будут заморачиваться на регионы, доставку организовывать... проще взять из салона и сразу уехать.
А у кого нет денег, ну у тех их и на покупку нет =)
Не правда. У меня например денег нет. Но лям на мотоцикл я на скребу. Не потому, что я шибко богатый, а потому, что мотоциклы очень люблю.
Мне например за хорошим мотоциклом метнуться в Пермь или Екат не проблема. Я за токарным станком ездил в Уфу, а за фрезерным в Волгоград.
Опять же вопрос стоимость и состояния. Если мотоцикл в Перми будет дешевле аналогичного в Москве на 150 тысяч. Я приеду в Пермь, куплю и отправлю в Москву транспортной компанией.
Стоимость авиабилетов до Перми - 6-8 тысяч туда сюда, доставка и упаковка мотика - 12 тысяч. Накладные расходы типа потрахать пермских телочек, покататься на такси, пожрать в ресторане.) - еще 10 тысяч. Итого 30 тысяч - это максимум. Выгода 100-120 тысяч за день. Я стока не зарабатываю.
Опять же привезите мотоцикл в Москву и поставьте в салоне! В чем проблема?! За два года можно было сто раз его в Москву пригнать.)))
За 850 забирайте=)
Это ты на нём в мончегорскую тундру к медведям в гости ездил? ;)
ой, как хорошо, что вкладочка открытая осталась)))) Восстановлю киношечку
MMKkkl7ilvQ
Я тоже!!)))
NpCubYprqFQ
9sirheOxR4s
http://s018.radikal.ru/i513/1512/9e/92a6c05934f2.png (http://www.radikal.ru)
Так себе, кино(((
Давно не писал. Доработки многие уже видели, опишу с фотками.
1. Покраска в реплику Tricolore. Дизайн разработан Martin Hands, краску мешал наш Царь, красил тоже человек Дениса. За что ему огромное спасибо.
http://s008.radikal.ru/i305/1605/a2/f08b82bc4529.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1605/2a/546eb77459f2.jpg
2. Лапки тормоза и КПП, подножки пассажирские и часть крепежа CNC Racing, подножки водительские, ручки тормоза/сцепления и маслопробка Aella (Япония)
http://s020.radikal.ru/i708/1604/1f/bd33b0cac315.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1604/45/f8c5708e8aaf.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1604/70/429f55f13762.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1604/b5/fde6ad147d9e.jpg
3. Шланги охлаждения Samco Sport
http://i026.radikal.ru/1605/63/fecd70117767.jpg
4. Замена болтов суппортов, тормозных дисков и ведомой звезды на титан Proti
http://s008.radikal.ru/i304/1604/c1/083df009adc2.jpg
Левый болт оригинал сталь, правый - титан
http://s61.radikal.ru/i174/1604/6e/3b7e33764683.jpg
5. Замена обшивки водительской сидушки на алькантару от Luimoto
http://s019.radikal.ru/i600/1604/03/2eee952c77d6.jpg
Минусом такого решения стало то, что после мойки седло впитывает воду, а быстро просушить его невозможно. Красота требует жертв, блин)
6. Установка квикшифтера производства Translogic Systems. Рекомендации по установке были получены от немецкого дилера Ducati Kaemna. Устанавливал Питерский Probike, за что отдельное спасибо Максу Фалунину и механику Антону.
http://s16.radikal.ru/i190/1605/66/bc67d0e29d70.jpg
Красные трубки ОЖ с красной рамой хорошо смотрятся.
А что болты белые? Бывают же желтые и голубые, я бы взял пополам те и другие, типа, героям слава! ;)
Красные трубки ОЖ с красной рамой хорошо смотрятся.
А что болты белые? Бывают же желтые и голубые, я бы взял пополам те и другие, типа, героям слава! ;)
Я не настолько панк)
Мотик огонь, столько приятных ништяков в одном месте!)) Видел с ним ролик на канале НМ, единственно на крыле красным бы не красил, но эт сугубо ИМХО.
ЗЫ перфомансная сидуха тож воду напитывает после мойки-это косяк прострочек всяких.
Поменял воздушный фильтр. Процесс занимает от 2-х часов, снимается весь пластик, кроме морды и бак.
http://s019.radikal.ru/i626/1606/f6/348483f8268b.jpg
Поставил K&N. Вообще мотику катастрофически не хватает воздуха. Особенно с полным выпуском.
http://s017.radikal.ru/i402/1606/d0/4b8fdf9c80ed.jpg
В эирбокс воздух засасывается через достаточно узкую щель в крышке. При этом попадает он туда через щели между баком и рамой. Наверное с точки зрения эндуро решение правильное. Броды там преодолевать.
Но для города и туризма я бы предпочел нормальные воздуховоды, где еще на высоких оборотах начинает работать инерционный наддув.
Rex, езди медленней и все будет ок!
Rex, Кто у них инженеры, когда для снятия аккума на Лукиче приходится полмотика разобрать, думал это предел, а нет, Мульт еще хитрее. Когда они сделаю так чтобы при заправке бензином приходилось мотор снимать?
Rex, езди медленней и все будет ок!
Как состарюсь, куплю себе гипера и буду тошнить. Я еще не нагонялся)
Добавлено через 1 минуту
Rex, Кто у них инженеры, когда для снятия аккума на Лукиче приходится полмотика разобрать, думал это предел, а нет, Мульт еще хитрее. Когда они сделаю так чтобы при заправке бензином приходилось мотор снимать?
Виталь, на твоем все проще. Несмотря на то, что мануал требует снятия бака тоже, фильтр можно поменять, открутив одну боковинку и вытащить фильтр через просвет в раме. на DVT такой номер не пройдет(
Поменял воздушный фильтр. Процесс занимает от 2-х часов, снимается весь пластик, кроме морды и бак.
В эирбокс воздух засасывается через достаточно узкую щель в крышке. При этом попадает он туда через щели между баком и рамой. Наверное с точки зрения эндуро решение правильное. Броды там преодолевать.
Но для города и туризма я бы предпочел нормальные воздуховоды, где еще на высоких оборотах начинает работать инерционный наддув.
То есть все не так, как на 10-14, и воздух не идёт через ноздрю на морде?
Что-то я всё больше убеждаюсь, что 12-й год останется лучшим для МТС...
Хитрожопая DVT легко заменяется подбором звёдочек, всё равно быстрее 180 на МТС ездить это мазохизм (ветер, однако!). Цветная панель на солнце работает хуже, чем монохромная, и царапается, а бронеплёнка ещё снизит контраст. Дизайн морды явно испортили. Вобщем, DVT пока что выезжает на доброй памяти о старой МТС и ожиданиях клиентов. Где мониторинг давления в шинах? Где двухсторонний квикшифтер? Связь с куртокй это круто, конечно. Я понимаю, что им ОЧЕНЬ хочется продавать дайнезовские куртки с айрбэгами по цене чугунных мостов, но я вот очень доволен туринговыми и раллийными куртками КТМ и буду покупать только их. А уж дебильное решение убрать с хвостика резьбовые отверстия - это вообще за гранью добра и зла. Тоже ради бабла. Чтобы продавать сложные и уродские (но зато дорогие!) конструкции с ложементами.
Вобщем, поезжу пока на своём, а про DVT даже и думать не буду. Лучше потом возьму Триумф или КТМ. И тот и другой хорошо упакованы в базе, без этих закидонов а-ля Дукати и БМВ, с высасыванием бабла на ровном месте и сомнительными техническими решениями ради этого высасывания.
Дукати очень хороши для производителей всякого шмурдяка. В этом качестве я их люблю, потому как сам хочу кое-что производить :)
Ляксандр
19.06.2016, 00:16
Rex, Кто у них инженеры, когда для снятия аккума на Лукиче приходится полмотика разобрать, думал это предел, а нет, Мульт еще хитрее. Когда они сделаю так чтобы при заправке бензином приходилось мотор снимать?
Виталь, будут баки на быстросъемах....на заправке бак будешь менять)))
Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
Еще фоток накидаю:
http://s019.radikal.ru/i602/1705/18/725749470984.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i632/1705/76/2f43128f01fa.jpg (http://radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i328/1705/99/abb59036ee1e.jpg (http://radikal.ru)
Поменял крышку эирбокса на модернизированный вариант, который ставится заводом с 2017 года. Разница в размерах воздухозабора очевидна. Кроме того в комплекте идут дополнительные уплотнители, отсекающие горячий поток воздуха от радиатора и мотора.
http://s015.radikal.ru/i332/1705/4a/94b9432920f6.jpg (http://radikal.ru)
Откуда AEM?)
Как откуда? Ты ж подарил)))
Заказал прям на сайте АЕМ, через неделю держал в руках.
Да, точно!))
А Блясиммо все говорит "вот-вот"!!!((((( Пиздецсукана***!(
На таком и ездить-то жалко.
На таком и ездить-то жалко.
Да ладно... А нахрен он тогда нужен, у камина стоять?))) 10к уже набегал.
Кстати по поводу цветного дисплея. Там цветные только пиктограмки. В рабочем режиме он ч/б. Причем, что мне нравится, он инверсивный в зависимости от внешнего освещения. Ночью не слепит. Ну и разрешение у него не в пример предыдущему, поэтому видно четче.
всё равно быстрее 180 на МТС ездить это мазохизм (ветер, однако!)
как мазохизм? а нафиг я тогда о мультике мечтаю, 180 то и в-стром вообще не глядя идет, я думал на мульте 240 комфортно можно валить
как мазохизм? а нафиг я тогда о мультике мечтаю, 180 то и в-стром вообще не глядя идет, я думал на мульте 240 комфортно можно валить
Ну, тут смотря по антропометрии, конечно. Рост, размер пуза...
Мне вот залегать некомфортно, пузо мешает. Наклониться могу, конечно, но ненадолго.
У МТС есть одна нехорошая особенность. Ветровое стекло стоит под очень острым углом. Так что каким бы широким оно не было - воздух соскальзывает с него и при прямой посадке фигачит в башку. Даже в шею, а у меня рост всего 175, если что. И верхний край близко - при залегании надо скрючиваться.
Проблему решает проставка с изменяемым углом, такие даже делают буржуи и торгуют на ебеях. Но внешний вид мотика с ней портится ужасно. Вот именно как Стрём он и выглядит, да :)
Так что 240 он идёт, и даже долго, но - с горбатым карликом на баке :)
На курсах ФСО катал на ихнем БМВ К75, они их ещё при ЕБНе покупали для кортежа. Пробег, кстати, на моём был всего 5 тысяч! Вот там ветрозащита так ветрозащита. Широченное высоченное стекло, и стоит гораздо вертикальнее чем на МТС. И далеко - ложись не хочу, хотя там и ложиться не нужно. Но воды всё же нахлебался - на дорожке аквапланирования нужно вставать и оттягиваться назад :)
Anakin, когда начинаешь производство и что это будет?)
А? Что? Какое производство? Угловые проставки для МТС я точно не буду делать никогда.
И вообще, я понял простую вещь. В России нельзя ничего для мотоциклов делать серийно. Кастомизация, заказной дорогущий тюнинг - это да. Но продавать в США или Европу что-то отсюда - нереально. Увы. А тут у нас рынок околонулевой.
И вообще у меня на пару лет 146% занятость по основным проектам. Придётся хобби отложить. Жаль, смарт-мигалка стоп-сигнала почти готова была.
Добавлено через 2 минуты
Вместо того чтобы покупать у буржуев регулируемую проставку, можно просто подобрать винты подлиннее и проставить трубками подходящими. Низ короче, верх длиннее. Найти фото буржуйского девайса и прикинуть длину трубок.
Ну, тут смотря по антропометрии, конечно. Рост, размер пуза...
Мне вот залегать некомфортно, пузо мешает. Наклониться могу, конечно, но ненадолго.
У МТС есть одна нехорошая особенность. Ветровое стекло стоит под очень острым углом. Так что каким бы широким оно не было - воздух соскальзывает с него и при прямой посадке фигачит в башку. Даже в шею, а у меня рост всего 175, если что. И верхний край близко - при залегании надо скрючиваться.
Проблему решает проставка с изменяемым углом, такие даже делают буржуи и торгуют на ебеях. Но внешний вид мотика с ней портится ужасно. Вот именно как Стрём он и выглядит, да
Рост 190, пузы почти нет. То что поток с родного стекла хреначит в голову плохо, на скоростях турбулентность будет ппц. Стром да, со своим вертикальным стеклом выглядит не очень, но можно даже со стоковым стеклом и стоковой проставкой шарашить за 200 не нагибаясь и очень комфортно, только после 220 стабильность немного теряется и рыскать начинает, но это беда большинства турэндур с высокими стеклами.
Добавлено через 3 минуты
И вообще, я понял простую вещь. В России нельзя ничего для мотоциклов делать серийно. Кастомизация, заказной дорогущий тюнинг - это да. Но продавать в США или Европу что-то отсюда - нереально. Увы. А тут у нас рынок околонулевой.
не соглашусь, есть определенный опыт производства разных железяк для мототехники и даже продажи их буржуям. Так что если кому че из железа/люминя/титана/полимера сваять надо обращайтесь, можем сделать в лучшем виде, от пластиковой втулочки до рамы птичей клетки и консольного маятника с нуля.
не соглашусь, есть определенный опыт производства разных железяк для мототехники и даже продажи их буржуям. Так что если кому че из железа/люминя/титана/полимера сваять надо обращайтесь, можем сделать в лучшем виде, от пластиковой втулочки до рамы птичей клетки и консольного маятника с нуля.
Давай замутим стартап. Напьёмся крафтового смузи и придумаем какую-нить хрень. С меня электроника, с тебя - конструктив.
У меня же есть на 100% готовая (по схеме, плате и софту) разработка - световой извещатель о камерах. Для тех кто не ставит себе гарнитуру в шлем, как я не ставлю. Чтобы безопаснее было в городе и чтобы слух не травмировать.
Работает в паре с андроидным смартфоном (с Эпплом засада пока), пока есть взаимодействие с программой Стрелка, в планах написать свою прогу. Можно добавить извещение о звонках/смс. Я, например, не чувствую вибрации из наружных карманов. Можно даже разделить по цвету, кто звонил - свой или незнакомый номер.
Но нужен красивый водонепроницаемый и радиопрозрачный корпус, с креплением... не знаю куда. Может, на руль, может на шар, может на стекло. Чтобы в поле зрения был.
Anakin, джинсы подкатай. Стартапер:troll:
Давай замутим стартап. Напьёмся крафтового смузи и придумаем какую-нить хрень. С меня электроника, с тебя - конструктив.
У меня же есть на 100% готовая (по схеме, плате и софту) разработка - световой извещатель о камерах. Для тех кто не ставит себе гарнитуру в шлем, как я не ставлю. Чтобы безопаснее было в городе и чтобы слух не травмировать.
Работает в паре с андроидным смартфоном (с Эпплом засада пока), пока есть взаимодействие с программой Стрелка, в планах написать свою прогу. Можно добавить извещение о звонках/смс. Я, например, не чувствую вибрации из наружных карманов. Можно даже разделить по цвету, кто звонил - свой или незнакомый номер.
Но нужен красивый водонепроницаемый и радиопрозрачный корпус, с креплением... не знаю куда. Может, на руль, может на шар, может на стекло. Чтобы в поле зрения был.
За стартапы я всегда за, а вот с электроникой я как то не очень, пока только инжектора чинить научился и всякие их датчики диагностировать мультиметром, на этом мои познания в электрике заканчиваются. Генерировать бредовые идеи вот могу да, в любом направлении. Ну и всякое рукоблудие с металлом и прочая инженерия это тоже запросто, а еще хлебом не корми дай продать кому-нибудь что-нибудь ненужное и купить что-нибудь нужное.
По поводу извещателя: надо делать проекцию на стекло чтоб сразу в поле зрения алярма возникала, вот это тема будет.
Anakin, джинсы подкатай. Стартапер:troll:
Мля, чуть не забыл самое главное! Спасибо, что напомнил!
Добавлено через 6 минут
За стартапы я всегда за, а вот с электроникой я как то не очень, пока только инжектора чинить научился и всякие их датчики диагностировать мультиметром, на этом мои познания в электрике заканчиваются. Генерировать бредовые идеи вот могу да, в любом направлении. Ну и всякое рукоблудие с металлом и прочая инженерия это тоже запросто, а еще хлебом не корми дай продать кому-нибудь что-нибудь ненужное и купить что-нибудь нужное.
По поводу извещателя: надо делать проекцию на стекло чтоб сразу в поле зрения алярма возникала, вот это тема будет.
Ну так я и грю - электроника моя. От тебя конструктив, то бишь корпус и крепление на мотоцикл.
Проекция где? В шлеме на визор? Нуегонах, я думал уже. Минусы:
- заряжать аккумулятор лениво
- шлемов в хозяйстве может быть много
- ночью может ослепить (даже если делать адаптацию к времени суток и освещённости)
И потом - твоя работа тут не нужна, продать для установки в шлем можно и не очень красивую штучку. А вот для наружной установки - вещица должна быть просто огонь, по дизайну и исполнению!
Добавлено через 3 минуты
Есть ещё вариант сделать тактильное извещение. Не лампочка в поле зрения, а вибрация на запястье. Что-то типа часов, внутри блютус, аккум и вибромоторчик. Короткий вжик - СМС. Два коротких - звонок с известного номера. Три - с неизвестного. Длинный вжик - камера. Два длинных - впереди ДТП/пробка/ямы. Как-то так. Вот тут тоже корпус нужен зашибательский, кусок пластмассы или силикона не продать задорого.
Добавлено через 30 секунд
Но это ска, делать надо, а ресурсов нет :(
да не, зачем в шлем, на ветровое стекло, оно же всегда в поле зрения на турэндурах, закрепил где-нибудь под ним и пусть проецирует. Я кстати думал уже как то над идеей такого антирадара, потому что смотреть на автомобильный внизу лениво и опасно, звук от него не слышно, а вот проекция на стекле была бы вообще в тему. Ну а для остальных категорий мапедов у которых нет обтекателей с высокими стеклами даже не знаю и нужен ли красивый корпус с лампочками, все равно стоять он будет внизу, и чтобы на него посмотреть надо будет постоянно отвлекаться от дороги. С браслетом идея интересная, но форм-фактор еще более сложный в изготовлении, да и смысла в нем тогда нет, проще софтину написать под готовые андроидные или эпловские часы чтоб они вибрировали как тебе надо.
Про религию уже было, не?
да не, зачем в шлем, на ветровое стекло, оно же всегда в поле зрения на турэндурах, закрепил где-нибудь под ним и пусть проецирует. Я кстати думал уже как то над идеей такого антирадара, потому что смотреть на автомобильный внизу лениво и опасно, звук от него не слышно, а вот проекция на стекле была бы вообще в тему. Ну а для остальных категорий мапедов у которых нет обтекателей с высокими стеклами даже не знаю и нужен ли красивый корпус с лампочками, все равно стоять он будет внизу, и чтобы на него посмотреть надо будет постоянно отвлекаться от дороги. С браслетом идея интересная, но форм-фактор еще более сложный в изготовлении, да и смысла в нем тогда нет, проще софтину написать под готовые андроидные или эпловские часы чтоб они вибрировали как тебе надо.
Сверхъяркий светодиод без всякой проекции будет заметен, гарантирую. Просто расположить его где-то в районе руля. Я же езжу в машине с автомобильной версией прототипа. Там форм-фактор - USB-донгл. Воткнут в адаптер, адаптер в прикуриватель, прикуриватель глубоко внизу.
Сверхъяркий светодиод без всякой проекции будет заметен, гарантирую. Просто расположить его где-то в районе руля. Я же езжу в машине с автомобильной версией прототипа. Там форм-фактор - USB-донгл. Воткнут в адаптер, адаптер в прикуриватель, прикуриватель глубоко внизу.
заметен то заметен, но мы же хотим продать дорого, значит и выгядеть должно дорогобогатолухариэдишин, и проекция на стекло очень удачно вписывается в эту концепцию, а мигающий диодик че, это вообще не лухари, это для нищебродов. Сейчас глянул на али китайские проекторы панели приборовна стекло с OBD2 интерфейсом, ценники в районе 1,6-2 килорублей.
Если память не изменяет, то на каком-то форуме тех же ВСтромов чувак разработал и продавал несколько видов регулируемых надставок на стекло. Качество и проработка на уровне, а цена существенно ниже аналогов от всяких Гиви.
Если реально надо - поищу ссылку. На другие мото вроде тоже может сделать.
Про религию уже было, не?
не мешай.
NEOS и Anakin нашли друг друга))
заметен то заметен, но мы же хотим продать дорого, значит и выгядеть должно дорогобогатолухариэдишин, и проекция на стекло очень удачно вписывается в эту концепцию, а мигающий диодик че, это вообще не лухари, это для нищебродов. Сейчас глянул на али китайские проекторы панели приборовна стекло с OBD2 интерфейсом, ценники в районе 1,6-2 килорублей.
Вообще надо доехать до тебя или на полдороги встретиться...
не мешай.
NEOS и Anakin нашли друг друга))
Ой да че они сделают, без Тензора-то?
Ой да че они сделают, без Тензора-то?
бог им в помощь!
Если память не изменяет, то на каком-то форуме тех же ВСтромов чувак разработал и продавал несколько видов регулируемых надставок на стекло. Качество и проработка на уровне, а цена существенно ниже аналогов от всяких Гиви.
Если реально надо - поищу ссылку. На другие мото вроде тоже может сделать.
все правильно, вот он http://schmied.ru/ сейчас юзаю его проставку, весч, себестоимость ее кстати копеечная, можно и на мульта такую легко забахать, позволяет менять и высоту и наклон стекла, очень удобно.
Вообще надо доехать до тебя или на полдороги встретиться...
Да без проблем. На полдороги у нас только посредственные тошниловки у своротки на кыштым, неинтересно там, проще уж в екб или челябе, че тут 200 км. ехать, час страха и ты на месте
Продолжаем...
Установка навигатора. На Мульте 2013 г. крепление было реализовано через держатель SW-Motech, который крепился на перемычку руля. Минусом такого крепления было то, что приходилось отрывать взгляд от дороги. И кроме того навик с вандалозащитным кредлом от Touratech закрывал часть приборки.
Я поставил держатель от немецкой фирмы Navihalter. Он крепится на кронштейн стекла.
http://s019.radikal.ru/i603/1509/ff/087ff5419ef2.jpg
Навигатор - Garmin Zumo 590LM. В комплекте шел очень длинный кабель с кучей разъемов под аудио и USB. Лишнее отрезал, остаток кабеля с USB разъемом скрутил и разместил под левым черным пластиком. Там вагон места.
http://s018.radikal.ru/i502/1509/9b/9dc825e5d2b9.jpg
Кредл на замке от Touratech
http://i057.radikal.ru/1509/91/4492d6bb6fa5.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1509/4b/2d12d2cac963.jpg
Питание навигатора располагается под левым черным пластиком с надписью Ducati. Разъем белого цвета.
http://s014.radikal.ru/i328/1509/48/5375e89640b7.jpg
Изделие в сборе.
http://s009.radikal.ru/i309/1509/3a/edd65fd0f88e.jpg
Дополнительно к навигатору купил датчики давления колес. Они накручиваются вместо колпачков на вентиля. С этим вышел косяк - ниппеля очень длинные и задний датчик вместе с вентилем я таки срубил об суппорт. Пришлось снимать колесо и везти в шиномонтаж, где поставил угловой вентиль.
http://s017.radikal.ru/i431/1509/95/d0528b58c0e4.jpg
Кстати, теперь, чтобы снять колесо, приходится откручивать глушитель. А вот грязеотбойник можно было и не снимать.
В навике выглядит так.
http://s020.radikal.ru/i712/1509/5c/a9bcf78b5c9a.jpg
Должно сигнализировать о падении давления. Батареек в датчике хватает на 18 месяцев. Батарейка простая, от часов.
Поменял ветровик на туринговый. Пока не ездил, ничего про аэеродинамику не скажу. На фото видно насколько он больше.
http://s017.radikal.ru/i430/1509/32/e1e741ed83da.jpg
Ну и карбон, куда ж без него... :)
http://s019.radikal.ru/i634/1509/71/09c7f6d4b7e4.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1509/d0/8bc764a6306f.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1509/27/af69791ff0b3.jpg
Жду следующую партию тунинга)
Привет, подскажи пожалуйста, где заказать такой же держатель под навик и замок.
www.navihalter.de
https://shop.touratech-russia.com/navigation/gps-accessories/touratech-gps-brackets.html#/products/1
Еще фоток накидаю:
Поменял крышку эирбокса на модернизированный вариант, который ставится заводом с 2017 года. Разница в размерах воздухозабора очевидна. Кроме того в комплекте идут дополнительные уплотнители, отсекающие горячий поток воздуха от радиатора и мотора.
А номер детали не остался случайно? Очень хочу себе такую же штуку поставить (крышку с уплотнителями)
Спасибо!
Tony Ice
09.12.2019, 11:04
http://www.doc-russia.ru/forum/picture.php?albumid=169&pictureid=886
http://www.doc-russia.ru/forum/picture.php?albumid=169&pictureid=885
АйнанЭ!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot