PDA

Просмотр полной версии : Выбор турингово экипа


FAAB
14.08.2015, 12:41
Навеяло летней поездкой с переменой погоды от +13 с сильнейшим ливнем до +37 в тени...

Что выбрать из экипа?

Перемерил неск. вариантов с целью не возить с собой по 2 куртки (одна на жару, другая - на холод и дождь). + дождевик понятное дело. Идея - универсальный комплект и на жару, и на прохладу с дождем.

Думаю о чем-то типа Dainese D-explorer , Revit Defender Pro (эти удалось примерить).
Подобный экип - многослойный. Куртка/штаны, подстежка гортекс, теплая подстежка.

Есть варианты с гортексом уже в верхнем слое (т.е. сама куртка не пропускает влагу). Типа Dainese Stradon и т.п.

Второй вариант, вроде, интереснее. Но блин как в этом ехать в +35 представляю слабо...

Может-ли один комплект экипа быть достаточным для подобных погодных условий?

У кого есть практические советы по сабжу? Вэлкам сюда с советами плиз!

Gedeon
14.08.2015, 12:53
Я езжу постоянно в куртке Halvarssons(Jofama) Spartacus и их же штанах. Так привык, что в легком экипе чувствую себя незащищенно и неуютно.
Доволен: теплая съемная подстежка на холод, мембрана снаружи работает в дождь, куча вентиляции для лета, на термяшку с подкладкой ехал из Бреста в +2 и дождь, тушка была сухая и не мерзла.
Штаны со съемной подстежкой внутри непромокаемой, тоже помогает в дождь, только капает потом со штанов долго. Поэтому предпочтителен дождевик, да и экип чище.
Куртка и штаны состегиваются, езжу до снега, не задувает никуда. По сухой дороге в -5 ездил на дачу в прошлом году.
Как только износится, хочу купить Odyssey комплект, очень продуман, привлекает.
Единственно, в +30 в таком экипе прохожие и водители считают тебя пришельцем из космоса как минимум и крутят у виска.

Tex
14.08.2015, 12:59
Куртку посоветовать не могу , но мой вариант таков:
Жарко- майка + http://www.d-store.ru/shop/UID_685.html
Холодно до + 12 майка + теплая термуха + куртка , и сверху плотный дождевик http://www.d-store.ru/shop/UID_23420.html

И обязательно виндстопер на шею , его даже в жару на Дальняке пользую http://www.d-store.ru/shop/UID_23243.html

FAAB
14.08.2015, 13:05
Gedeon, пойду погуглю эти...


Tex, Миш, ты предлагаешь в +12 ездить в "сетке" с кучей поддевок? Не, это не вариант ни разу.

Tex
14.08.2015, 13:15
Ну незнаю , может и есть волшебная куртка в которой и не холодно и в +35 не жарко, но поскольку едем на дальняк не оч. Часто , и дождевик берем всегда, то получается едешь в одной куртке и берешь термуху , не такая уж и многослойность

Rex
14.08.2015, 13:23
Олеж, поделюсь своим опытом:
Поскольку дальнячил только "от Москвы налево", то после нескольких поездок вывел для себя такую формулу одежки:
1. Куртка БМВ желтая. Это сетка с теплой дождевой подкладкой. С подкладкой и футболкой комфортно до +15. Без подкладки комфортно до +27.
2. Охлаждающая жилетка БМВ - на случай, если температура превышает +27. С ней и курткой комфортно ехать до +35 включительно. Выше - куртку снимаю, еду в одной жилетке.
3. Термобелье на жару - дайнез или андерармор.
4. Термобелье на холод - у меня дайнез и какой-то ноунейм армейский из верблюжьей шерсти. С надетыми всеми слоями мне не холодно до +5.
5. Штаны дождевые. Дайнез allweather
6. Бахилы дождевые
7. Перчатки летние, Дукати, они же Five
8. Перчатки теплые с гортексом и резинкой для визора БМВ
9. Если ожидается температура ниже +5 или нужно проехать 1000 при такой погоде с дождем - жилетка с подогревом. Не помню кто делает.
10. Штаны обычные, гражданские. Обычно использую что-то из тактической одежки, типа 5.11
11. Мотокроссовки типа Хpd Ultra WRC. Или любые, в которых можно спокойно ходить в жару по городу.

Наколенники, мотоштаны, мотоботы остаются дома. В Европе много безопаснее ездить, дорога до Европы тоже не особо стремная, а таскать за собой эту кучу экипа и переодеваться постоянно меня умотало еще в первой поездке.
Весь указанный выше шмурдяк утаптывается до минимального размера, дополняется обычной гражданской одежей и сменным бельем и занимает один боковой кофр. В центральном едут дождевая одежда, сменные перчатки и бахилы.
Второй кофр отдается на откуп пассажиру.

У меня есть комплект многослойного туристического экипа, купленный за аномальные деньги. Езжу в нем только в конце сезона по городу. Тяжелый, неудобный. В нем мне всегда или жарко или холодно если подкладки дома забыл.

Как-то так.

FAAB
14.08.2015, 13:24
Tex, точно, ищем самую волшебную! чтобы и в жару не жарко, и в мороз не холодно))))

Anakin
14.08.2015, 13:28
У меня КТМ-овская одёжка. Куртка туринговая и полный раллийный костюм. К куртке есть туринговые штаны Райдер (родных моего размера не было), жутко тёплые, подкладку вообще выкинул.
Что удивительно, в раллийном комплекте штаны намного теплее куртки. Поэтому надевать этот комплект костюмом никак не получается, если только утепляться свитером.
На шею приспособил новомодную хрень - трубу. Покупал в Германии в подарок жене, а теперь реквизировал. Она не заворачивается как хлопковый подшлемник и приятнее для кожи чем всякая синтетическая дрянь. С трубой вместо подшлемника напяливаю что-то типа еврейской кипы, мне это продали под видом кроссового подшлемника.
С дождевиком опыта мало пока.

FAAB
14.08.2015, 13:33
Олеж, поделюсь своим опытом:
Поскольку дальнячил только "от Москвы налево", то после нескольких поездок вывел для себя такую формулу одежки:
1. Куртка БМВ желтая. Это сетка с теплой дождевой подкладкой. С подкладкой и футболкой комфортно до +15. Без подкладки комфортно до +27.
2. Охлаждающая жилетка БМВ - на случай, если температура превышает +27. С ней и курткой комфортно ехать до +35 включительно. Выше - куртку снимаю, еду в одной жилетке.
3. Термобелье на жару - дайнез или андерармор.
4. Термобелье на холод - у меня дайнез и какой-то ноунейм армейский из верблюжьей шерсти. С надетыми всеми слоями мне не холодно до +5.
5. Штаны дождевые. Дайнез allweather
6. Бахилы дождевые
7. Перчатки летние, Дукати, они же Five
8. Перчатки теплые с гортексом и резинкой для визора БМВ
9. Если ожидается температура ниже +5 или нужно проехать 1000 при такой погоде с дождем - жилетка с подогревом. Не помню кто делает.
10. Штаны обычные, гражданские. Обычно использую что-то из тактической одежки, типа 5.11
11. Мотокроссовки типа Хpd Ultra WRC. Или любые, в которых можно спокойно ходить в жару по городу.

Наколенники, мотоштаны, мотоботы остаются дома. В Европе много безопаснее ездить, дорога до Европы тоже не особо стремная, а таскать за собой эту кучу экипа и переодеваться постоянно меня умотало еще в первой поездке.
Весь указанный выше шмурдяк утаптывается до минимального размера, дополняется обычной гражданской одежей и сменным бельем и занимает один боковой кофр. В центральном едут дождевая одежда, сменные перчатки и бахилы.
Второй кофр отдается на откуп пассажиру.

У меня есть комплект многослойного туристического экипа, купленный за аномальные деньги. Езжу в нем только в конце сезона по городу. Тяжелый, неудобный. В нем мне всегда или жарко или холодно если подкладки дома забыл.

Как-то так.

Дим, с этими многослойными комплектами, кроме космической цены, еще беда такая: они "сидят" нормально либо со всеми подстежками, либо только верхний слой. В первом случае без подстежек он болтается как ложка в стакане, во втором с подстежками жмет и давит собака...

Жилетка типа CoolDown , а куртка что-то типа AirShell? Скинь, плз, названия желтой куртки БМВ и жилетки. Пощупаю в магазе...

ЗЫ
Аномальный что-то типа Ралли?

Rex
14.08.2015, 14:06
Дим, с этими многослойными комплектами, кроме космической цены, еще беда такая: они "сидят" нормально либо со всеми подстежками, либо только верхний слой. В первом случае без подстежек он болтается как ложка в стакане, во втором с подстежками жмет и давит собака...

Жилетка типа CoolDown , а куртка что-то типа AirShell? Скинь, плз, названия желтой куртки БМВ и жилетки. Пощупаю в магазе...

ЗЫ
Аномальный что-то типа Ралли?

Куртка: http://www.moto-avilon.ru/equipping/jackets/airshell/
Жилетка: http://shop.bmw-motorrad.com/Wind-weather/CoolDown-vest-psc-200002833-jfigMkqloeEAAAE0uNJtTecS-UXCOM-WFS-en_EU-EUR.html

А тур экип у меня какой-то немецкой фирмы. Она же для БМВ что-то отшивает. Их топовый костюм стоил 1500 ойро чтоли

TIgor
14.08.2015, 14:33
"мопед не мой", но полезно -


Для тех кто хочет купить шлем в Америке.
Сравнение Американского рынка , с Европейским.
Приведено сравнение с европейской Shoei X-Spirit 2 и американской моделью Shoei Х-12
Казалось бы с виду - два одинаковых шлема. Различается лишь цена, Американский X-Twelwe на 250 долларов дешевле. Идентичны даже раскраски и сами названия моделей. Но сходство улетучивается, как только берешь шлема в руки. Совсем очевидной разница становится, когда одеваешь на голову. Шлема сидят на голове совершенном по-разному и даже банальное взвешивание на домашних весах показывает разницу в весе 250 граммов. Американский тяжелее. Выходит в Европе приплачиваешь по доллару за каждый сэкономленный грамм. Но мы помним, чем меньше будет весить мото шлем, тем меньше будет воздействие силы удара на позвоночник. а перелом шеи - распространенное и неизлечимое последствие мотоаварии. Различия объясняются разницей в сертификации шлемов. Американский X-twelwe сертифицирован по DOT, а европейский X-spirit по ECE. Вот и объяснилось первое различие - несоответствие размеров. Стандарт DOT считает что головы у людей различаются на 3 размера: S, M, L. Стандарт ECE признает целых восемь размеров человеческих голов. Правда болванки выпускает только пяти размеров, но это все равно больше чем 3 DOT’овских варианта. Если говорить о своих личных ощущениях, мне X-Twelwe давит на лоб, в то время как X-Spirit сидит просто идеально. Хочется думать, что причина в том, что я башковитее американцев... Дальше идет довольно существенная разница в основном из стандартов тестирования - проверке на прочность. Шлемом бьют, как молотом по наковальне, причем «наковальня» имеет разную форму. При тестировании по DOT шлем бьется о плоскую и сферическую форму. ECE использует плоскую поверхность и бордюрный камень. Еще одно отличие - Тест на удар, при движении. DOT применяет контролируемый удар округлым предметом движущимся со скоростью 17.1 ft/s (5,2м/сек или чуть меньше 18 км/ч) ECE проверяет шлем неконтролируемым ударом. Проще говоря - кидает шлем на с высоты 2.85 метра на плоскую поверхность и на бордюр. И наконец, то чего ждали поклонники американских шлемов - «Тест на проникновение» То что есть в DOT сертификации и напрочь отсутствует в ECE. Шлем протыкают острым углом металлического конуса. Где-то в русифицированном интернете ходили слухи, что DOT использует иглу. Так вот, это не игла, а конус с углом 60 градусов. Задача шлема - не допустить опасный предмет до того места, где должна находится человеческая голова.
Этот тест и является причиной того, что скорлупа американских шлемов значительно толще. Насколько часто это встречается в жизни... Зависит от «везения» отдельно взятых индивидуумов. От себя могу заметить, что на наших дорогах, и не такое встречается. Там же упоминается, что полиция и страховые компании не в восторге от использования несертефицированных шлемов, это они на DOT намекают. С другой стороны, сертификация по DOT, это проверенный временем стандарт. Его не меняли с 1988 года. Хотя за это время многое изменилось, в частности на таких соревнованиях как MotoGP, AMA, CCS, FIM, Formula-USA теперь применяют ECE стандарт. Подведем итоги: X-twelwe теоретически должен выдержать прокалывания острым предметом. Ждет ли нас это на дороге - никто не знает. X-Spirit - существенно легче - больше шансов сохранить целой не только голову, но и шею. А также готов - к непрогнозируемым ударам. X-twelwe позволяет сэкономить лишнюю сотню-другую долларов. Приоритеты каждый расставляет самостоятельно.
Произведенные для Европейского рынка шлема Shoei проходят самую сложную сертификацию ECE 22.05, именно поэтому являются самыми качественными.
Основные отличия (преимущества) едентичных моделей Европейского от Американского рынка.
1. Анатомия внутренней обивки
2. Наличие в комплекте визора с PINLOCK
3. Сертификация ECE 22.05
4. Вес (приблизительно легче на 250 грамм)

господин Пэ-Жэ
14.08.2015, 15:10
Мой опыт: есть несколько кожаных комбезов Spyke, кожаная куртка IXS, раздельный туринговый комбез (куртка и штаны) Spyke Pathfinder.
Последние два года кожу ни разу не надевал, туринговый и на прохладную осень и на жаркое лето.
Под водой не мокнет, не продувается (можно сделать, чтобы продувался), несколько дополнительных подкладок. Движения не сковывает.
Всем устраивает абсолютно.


Смотрю в сторону покупки кожаной куртки... Хрен знает зачем, удобства меньше.
По-стильнее что ли.


Выглядит так:

http://s017.radikal.ru/i407/1508/d1/c7618d260349.jpg (http://www.radikal.ru)

FAAB
14.08.2015, 15:28
Куртка: http://www.moto-avilon.ru/equipping/jackets/airshell/
Жилетка: http://shop.bmw-motorrad.com/Wind-weather/CoolDown-vest-psc-200002833-jfigMkqloeEAAAE0uNJtTecS-UXCOM-WFS-en_EU-EUR.html


Ну на ГТ в Эйршел может и нормально в прохладу. А на МТС?)))) С другой стороны, про одежду с подогревом я даже не думал...

Добавлено через 1 минуту

А тур экип у меня какой-то немецкой фирмы. Она же для БМВ что-то отшивает. Их топовый костюм стоил 1500 ойро чтоли

Чет типа Stadler, наверное.
А что в нем не катаешь на дальняк? неужели он неудобен? Он же именно для этого придуман...

Добавлено через 4 минуты
Spyke Pathfinder
У этого Спайка внешняя куртка водонепроницаемая или только внутренняя подстежка мембранная?

Glider
14.08.2015, 15:34
FAAB, Олег, я попробовал много разных вариантов и оптимальным считаю:
1. Вентилируемый экип с доп.теплой подкладкой, а сверху дождевик.
2. Перчи мин. двое - летние легкие и непромокаемые теплые.
3. Боты - туристические, высокие, непромокаемые, не вентилируемые гортекс. Они универсальны. В жару конечно тепло, зато никаких шансов дождю застать тебя врасплох. Сухие ноги - залог комфорта)

По маркам. Пробовал BMW Rally 3 - сидит идеально, но не нравиться мембрана, одеваемая внутрь. В итоге, в дождь вся куртка промокает, тяжелеет, а от мокрого и холодного тебя отделяет только внутренняя мембрана. Лечится просто - мембрану в топку, дополнительный дождевик, а во внутрь флиску на холод.

Но универсальный экип тоже нашелся - Touratech Companero (катал в нем в Колумбии). Из минусов - цена и то, что внешняя куртка со штанами занимает дофига места, когда едешь по жаре. Зато комфорт от холода до жары. Я ездил при +9 - +38. Такое надо брать, если едешь с большими перепадами по климату.

Кстати могу запродать Компаньеро 52размера))

Добавлено через 4 минуты
Жилетка типа CoolDown , а куртка что-то типа AirShell? Скинь, плз, названия желтой куртки БМВ и жилетки. Пощупаю в магазе...

охлаждающую жилетку рекомендуб REV'IT смотреть - они делают для БМВ и конечно это дешевле. Есть еще греющая жилетка (смотри на REVZILLA), включается в прикуриватель мотика и с регулировками. Есть где-то, могу дать покатать.

Я не брал ни одну из них из-за объема багажа. Когда норм одет, они обычно не нужны.

господин Пэ-Жэ
14.08.2015, 15:43
У этого Спайка внешняя куртка водонепроницаемая или только внутренняя подстежка мембранная?

Внешняя водонепроницаемая.
И штаны, соответственно.

Rex
14.08.2015, 16:02
Чет типа Stadler, наверное.
А что в нем не катаешь на дальняк? неужели он неудобен? Он же именно для этого придуман...

Вспомнил, точно Stadler. Я тебе как-нить его в руках подержать дам. У меня бронежилет легче). В Stadler поехал бы в Исландию, но не срослось. Для лета он избыточен.

Подкладка в AirShell непродуваемая полностью. Так что тут все равно на чем едешь вцелом.

FAAB
14.08.2015, 16:13
Glider, Дим, я вот нифига не понимаю, отчего Туратек, Штадлер и другие "топовые" бренды берут за куртку около 1000 евро и чем эта продукция отличается (по качеству) от многих других с более гуманной ценой?
Я понимаю, что раньше эти куртки стоили 45 тыщ в рублях, что воспринималось привычнее, чем сегодняшние 75 тыщ)))))))))))))))

Добавлено через 7 минут
Вспомнил, точно Stadler. Я тебе как-нить его в руках подержать дам. У меня бронежилет легче). В Stadler поехал бы в Исландию, но не срослось. Для лета он избыточен.

Подкладка в AirShell непродуваемая полностью. Так что тут все равно на чем едешь вцелом.


Получается, что для континентальной Европу все же легкая продуваемая куртка с набором термухи, непродуваемой подстежки и дождевика.

А для Норвегии - тяжеленные скафандры.

Ок, тогда вопрос: в каком дождевике не мокнешь изнутри? Я в Спиди Н2Out парюсь блин...

Freelancer
14.08.2015, 16:30
Мой опыт:
1. Куртка с несъемным гортексом и съемной теплой подстежкой (у меня старый, но надежный Dainese Atlas)
2. Сетчатая куртка с тонкой съемной подстежкой в кофре (опционально)
3. Штаны BMW City2
4. Боты - обязательно высокие и на гортексе (сейчас BMW Gravel)
5. Три пары перчаток: легкие кроссовые + кожаные короткие + утепленные длинные свободные (на размер-другой больше, чем другие) на мембране (гортекс или аналоги), желательно трехпалые (а-ля "черепашки ниндзя"). У меня Hein Gericke.
6. Раздельный дождевик (у меня RS Taichi)
7. Воротник-"слюнявчик" из непродувайки.

FAAB
14.08.2015, 16:39
Кстати могу запродать Компаньеро 52размера))



Спасибо! А ты все растешь?)))

Добавлено через 6 минут
Freelancer,

С шлемом , ботами, перчами все в порядке.
Поделюсь тоже для опыта другим:
Шлем- Шуберт С3про. Все более-менее норм. Правда в сильно сильный дождь попадает немного воды на внутреннюю часть визора...
Боты - Дайтона Вольтекс с гортексом - супер!
Перчей тоже пару - на жару продуваемые, на прохладу - потеплее.

2 куртки возить можно, если только едешь без +1. Иначе - нет места (поэтому и ищется универсальный вариант.

Freelancer
14.08.2015, 16:47
2 куртки возить можно, если только едешь без +1. Иначе - нет места (поэтому и ищется универсальный вариант.

твоя правда.
но чудес не бывает...
я в таких случаях предпочитаю свой бронированный Atlas.
да, при +45 жарковато - но зато +5 не смертельно...
нет ничего гаже, чем отправиться в дальняк - и понять, что слишком легко оделся...))

Rex
14.08.2015, 17:16
нет ничего гаже, чем отправиться в дальняк - и понять, что слишком легко оделся...))

+1. Окуел в Штатах ночью, когда термометр показал +4. Какой мудак мне сказал, что в Калифорнии на майские жара %)))

Добавлено через 1 минуту
Ок, тогда вопрос: в каком дождевике не мокнешь изнутри? Я в Спиди Н2Out парюсь блин...

В АирШелле и термобелье без проблем вообще. До этого в дождевиках Спиди ездил, выкинул нафиг)

Жесть
14.08.2015, 17:27
Glider, Дим, я вот нифига не понимаю, отчего Туратек, Штадлер и другие "топовые" бренды берут за куртку около 1000 евро и чем эта продукция отличается (по качеству) от многих других с более гуманной ценой?
Я понимаю, что раньше эти куртки стоили 45 тыщ в рублях, что воспринималось привычнее, чем сегодняшние 75 тыщ)))))))))))))))

Добавлено через 7 минут



Получается, что для континентальной Европу все же легкая продуваемая куртка с набором термухи, непродуваемой подстежки и дождевика.

А для Норвегии - тяжеленные скафандры.

Ок, тогда вопрос: в каком дождевике не мокнешь изнутри? Я в Спиди Н2Out парюсь блин...

Да какие скафандры.... у меня в Норвегии были обычные штаны Dainesa Yamato new, кожаная куртка Данезовская с подкладкой, под ними дешевая термуха из декатлона, покупал для горных лыж, и сверху Дайнезовский дождевик. Ну и свитер конечно. Мой напарник катал в Ралли 3, термуха, свитер, дождевик...) У меня было гортексовские туристические боты Дайнеза.

Бери мембранный дождевик, у меня был Кушитани, мега весч! Такой же есть у Таичи. Но стоят они дорого.)

Все остальные дождевики изнутри мокнут.)

Добавлено через 9 минут
И еще ставьте валенки на руль!!! Это круче любых перчаток, спасают и в жару и в холод. Мне нравятся Тукано Урбано, вот такие:

http://www.harpers.eu/usrimage/cat8154.jpg

Реально мега вещь!)))

FAAB
14.08.2015, 17:29
В АирШелле и термобелье без проблем вообще. До этого в дождевиках Спиди ездил, выкинул нафиг)

Дим, ни разу не понял, ты без дождевика штоль штурмуешь дождь? Подкладка в Эйр Шелле и все?

Rex
14.08.2015, 17:43
Дим, ни разу не понял, ты без дождевика штоль штурмуешь дождь? Подкладка в Эйр Шелле и все?

Да, она же дождевик. Штуку в дождь не ездил в ней конечно, но за 400 км дождя не промокла. Так, больше за шиворот с шлема накапало ветром.

FAAB
14.08.2015, 17:46
Да, она же дождевик. Штуку в дождь не ездил в ней конечно, но за 400 км дождя не промокла. Так, больше за шиворот с шлема накапало ветром.

Надо заехать глянуть это чудо!)

Freelancer
14.08.2015, 20:10
Штуку в дождь не ездил
Когда реально штуку ехать под дождем - ничего не поможет. Ни ветро-водозащита на мотике, ни мембрана, ни дождевик. Промокаешь до костей)

ставьте валенки на руль!!!
Тема интересная, но вот вопрос - они ж промокают наверняка...

Жесть
15.08.2015, 00:05
Когда реально штуку ехать под дождем - ничего не поможет. Ни ветро-водозащита на мотике, ни мембрана, ни дождевик. Промокаешь до костей)


Тема интересная, но вот вопрос - они ж промокают наверняка...

В том то и дело, что не промокают! И руки под ними сухие и не мерзнут.)

Freelancer
17.08.2015, 01:55
неопрен штоль? интересно, интересно...

Glider
17.08.2015, 12:35
Когда реально штуку ехать под дождем - ничего не поможет. Ни ветро-водозащита на мотике, ни мембрана, ни дождевик. Промокаешь до костей)
В дождевике ездил не одну тысячу и с разными скоростями. Все ок. Обычно катаю в Spidi раздельном. Жена катает в BMW дождевике слитном, там еще комфортней, но надо смотреть по размерам. На меня не садится ((

Добавлено через 7 минут
Glider, Дим, я вот нифига не понимаю, отчего Туратек, Штадлер и другие "топовые" бренды берут за куртку около 1000 евро и чем эта продукция отличается (по качеству) от многих других с более гуманной ценой?
Я понимаю, что раньше эти куртки стоили 45 тыщ в рублях, что воспринималось привычнее, чем сегодняшние 75 тыщ)))))))))))))))
я не знаю с чем ты сравниваешь, но в одном классе все куртки стоят примерно одинаково. Что Stadler, что BMW, что REVIT или Dainese. Touratech чуть дороже потомоу, что это фактически два экипа в одном.

willis
17.08.2015, 12:36
Да на тебя сейчас вообще скоро ничего не сядет!

Glider
17.08.2015, 12:37
Цитата:
Сообщение от Glider

Кстати могу запродать Компаньеро 52размера))
Спасибо! А ты все растешь?)))

не, это сейчас мой размер)) просто в ближайшее время не планирую трансклиматических поездок, а места он занимает. Плюс я продаю в рублях, а не евро, так что если кто-то хочет такой, то можно взять выгоднее. Верхняя куртка из коробки вобще не доставалась.

FAAB
17.08.2015, 13:01
не, это сейчас мой размер)) просто в ближайшее время не планирую трансклиматических поездок, а места он занимает. Плюс я продаю в рублях, а не евро, так что если кто-то хочет такой, то можно взять выгоднее. Верхняя куртка из коробки вобще не доставалась.

Ты в Вики покупал? Их уже в Мск нет, вроде. Примерить бы свой размер.

Glider
17.08.2015, 14:19
Ты в Вики покупал? Их уже в Мск нет, вроде. Примерить бы свой размер.

да, в Вики. В наличии ничего нет, только на заказ. Размеру соответствуют, но все равно надо мерить. В отличие от БМВешных, тут штаны тоже соответствуют. В ралли 3 помню, штаны на талии не сходились, хот я в целом был мой размер))

JohnNik
17.08.2015, 15:14
Из вариантов побюджетнее есть еще Richa (на Ралли3 я как-то тоже не созрел еще.. да и не путешественник я ;) ).
Взял их куртку 3в1 как первую, и не снимаю уже 3-й год. Только жесткую защиту дайнез вставил. 2 подкладки: теплая и непромокаемая, используются в любых комбинациях.
В прошлогодней поездке в Италию была опробирована от +6 до +35 (с летним термобельём естесс-но).

Единственное НО (как заметил Глайдер) - толку от внутренней непромокаемой подкладки, если внешняя куртка-сетка намокла... Её можно пододеть при сильном ветре и тогда станет саавсем хорошо и тепло, но от дождя я её не использую. Поэтому - дождевик сверху решает! У меня раздельный Дукатиевский прям с рукавичками - нет парилки и весь сухой. + бахилы на вентилируемые боты.
Никак на туринговые штаны не растрясусь, так и поехал в мото-джинсах с "мягкими коленками"...
Вопщем: куртка-сетка с теплой подстёжкой + хороший дождевик - очень даже вариант и альтернатива именитым брендам.

FAAB
17.08.2015, 15:22
+ бахилы на вентилируемые боты.


Тут могу сказать, что боты Дайтона Эво Вольтекс или Эво Спортс (обе модели с гортексом) вообще не промокают под дождем + в них не жарко в жару. Минус один - цена)

JohnNik
17.08.2015, 15:40
Тут могу сказать, что боты Дайтона Эво Вольтекс или Эво Спортс (обе модели с гортексом) вообще не промокают под дождем + в них не жарко в жару. Минус один - цена)

Эт да. Цена на мото-боты вызывает ревность у жён, т.к. ценники схожи с их сапожками)))

Бахилы в поездке я так и не использовал - немного промок, конечно, но боты очень быстро высохли. В высоких ботах ТСХ с Гортексом тоже неоднократно попадал в дождь - ни разу не промокли и, при этом, не так уж в них и жарко, если правильные носки одевать.

Apansik
17.08.2015, 15:49
Эт да. Цена на мото-боты вызывает ревность у жён, т.к. ценники схожи с их сапожками)))

Бахилы в поездке я так и не использовал - немного промок, конечно, но боты очень быстро высохли. В высоких ботах ТСХ с Гортексом тоже неоднократно попадал в дождь - ни разу не промокли и, при этом, не так уж в них и жарко, если правильные носки одевать.

+ую

Задолбали бахилы, которые постоянно за что-то цеплялись и выглядели как кусок говна.
TCX брал с гортексом, всего за 6 т/р в конце прошлого сезона. Некоторое время привыкал к переключениям передач, по сравнению с чешками, носок толще. Зато с тех пор ни разу ноги не промокали, в любой ливень комфортно и сухо.