Просмотр полной версии : покупка кита radical ducati
Господа, у кого-нибудь есть опыт покупки rad'овского кита (в частности, комплекта пластика)?
Во сколько обошлось (в прайсе у них на сайте ногу сломишь), что с таможней?
Вариантов заказа там масса!
На таможку можешь попасть если закажешь больше чем на 1000 евро.
retrosuperturbo
17.12.2013, 15:20
Господа, у кого-нибудь есть опыт покупки rad'овского кита (в частности, комплекта пластика)?
Во сколько обошлось (в прайсе у них на сайте ногу сломишь), что с таможней?
Просто напиши им, что ты хочешь, и спроси, сколько это будет стоить и сколько отправка. Они сами и посмотрят, им же отправлять. Таможня если до 1000 евро то просто пропускает, поэтому если там, скажем, на 3000, просто отправь три посылки себе и еще двум друзьям. У них так и спрашивай, по каждой посылке отдельно.
Узнаю для товарища; он вроде смотрит на такой обвес как на rad to hell (т.е. бак, хвост, обтекатель, и вроде еще подрамник).
Ценник там явно больше 1000 выходит, в районе 2000 вроде если карбон. Щас буду переписываться узнавать точнее.
Таможня до 1000 в месяц на человека бесплатно; по друзьям разослать - это идея! :)
Kolya_xr
17.12.2013, 15:44
а разве не на 2000 долларов можно ввезти?)
Я рассылаю еще на сестру и супругу :)) адрес один и тот же указываю. Пока проблем с таможкой не было. Лимит кстати 1000, а не 2000 евро.
Я тоже думал что 1000 - оказывается 1000евро и 31кг это лимит для "беспошлинно пересылаемых товаров"; а для "беспошлинного ввоза физическими лицами товаров" - 1500 евро, 50 кг
http://maxi-sale.ru/faq/bez_poshliny.html
В общем, в Россию они шлют только до 200 евро за раз (такие вот правила у UPS); поэтому договорились на доставку до финки.
Стеклопластиковый обвес обходится примерно в 1300 евро, углепластиковый - 1600.
а не проще в RBC обратиться, вместо того, чтоб у этих панков покупать их кривульки?
а не проще в RBC обратиться, вместо того, чтоб у этих панков покупать их кривульки?
имеется в виду real base customs? они предлагают какие-то обвесы?
имеется в виду real base customs? они предлагают какие-то обвесы?
Они делают не киты, а индивидуальные обвесы.
Они делают не киты, а индивидуальные обвесы.
где-то можно посмотреть их работы? и ценник примерный)
lxa, можно позвонить им, все узнать!)
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=43
lxa, можно позвонить им, все узнать!)
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=43
буду иметь в виду!)
однако, согласись, это не совсем то же самое;
rad предлагают готовый продукт, который можно увидеть во всевозможных ракурсах установленным на мотоцикл и понять, нравится оно или нет, до того как платить какие-то деньги
учитывая, что большая часть виденного мной кастомайзинга - это полный ахтунг (оценочное суждение), знать, на что подписываешься - весьма ценно! :)
рад голимые испанские панки, которые строят мотоциклы из мусора.
RBC сделают тебе индивидуальный проект и аккуратно его исполнят. так что я бы даже не думал...
рад голимые испанские панки, которые строят мотоциклы из мусора.
голимые или нет - у них есть работы, которые им не стыдно выставить публично, и многим нравится
rbc, видимо, хвастаться нечем пока (не в обиду будет сказано - я только о том, что их работы широкой публике не доступны для оценки)
о качестве исполнения rad'а - есть конкретный печальный опыт?
Добавлено через 19 минут
работы-то у rbc наверняка есть - почему бы их не выставить на сайте, или хотя бы на ютубе
я помню что видел как минимум два практически профессионально сделанных видео здешних (клубными)
lxa, думаю что как только у RBC будет готовый проект, они сами все выложат.
Если нравится RAD - бог в помощь!)
Если нравится RAD - бог в помощь!)
настораживающее напутствие))
настораживающее напутствие))
Все было абсолютно прозрачно и без подъебов!)
retrosuperturbo
20.12.2013, 13:24
Чего ж вы так ополчились-то на RAD?
Из какого такого мусора они строят, у них там своего только углепластиковый бак да сидушка, ну иногда раму еще покоцают. Все остальное ничем не отличается от тюнинга, который тут все ставят на свои мотоциклы. Т.е. лучше заводского.
То, что у них не всегда получается эстетично, ну бывает, но у них и цель не в этом. И потом - "он пишет, Саша, пишет, а не рожицы всякие на полях рисует". Лучше иметь 15-20 работ, среди которых 5 неудачных, чем одну осторожную.
Они просто реализуют вполне уместное желание выкинуть с мотоцикла абсолютно все ненужное, на что завод никогда не пойдет, почему и называются Radical. Отличный подход, имеющий право на жизнь. Чистая торчащая во все стороны механика, это прекрасно. Никакого дизайна (только базовая форма Дукати за счет рамы и двигателя, которая сама по себе хороша).
Считайте это просто полуразобранным мотоциклом, многим это нравится. Вон помню фотки как Палигале с трассы улетела и постепенно превращалась в нейкед, таки она мне с каждым кадром нравилась все больше и больше. Бац - и нет всякой пластиковой *уйни))) Правда потом маятник отлетел и она перестала мне нравиться :(
retrosuperturbo, Тут дело именно в том нравится или нет!
Мне не нравится... Наверное слишком Radical для меня.
Общее впечатление - воткнули все что под рукой валялось!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vMlA0osWo9c#t=62
по-моему так вполне задорно, и без пошлятины особой.. по-домашнему так))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vMlA0osWo9c#t=62
по-моему так вполне задорно, и без пошлятины особой.. по-домашнему так))
Мне трудно судить!) Ну не нравиться мне их стиль!:dash1:
От этой морды и рыбьего глаза - :hang2:
retrosuperturbo
20.12.2013, 13:41
Ну не знаю) Мне нравится такое!
И еще когда все фрезерованное и без всяких украшательств.
Вот как эта бээмвэ (да,баян), еще радикальнее:
http://www.bikeexif.com/wp-content/uploads/2011/06/bmw-hp2-1.jpg
http://www.bikeexif.com/wp-content/uploads/2011/06/bmw-hp2-2.jpg
http://www.bikeexif.com/wp-content/uploads/2011/06/bmw-hp2-3.jpg
Ну и Конфедерейты, те вообще произведение искусства!
За это же и Бимоты нравятся типа Тези. А вот те, которые обычные, уже гораздо меньше.
Мне трудно судить!) Ну не нравиться мне их стиль!
От этой морды и рыбьего глаза -
приведи проект, который нравится, пожалуйста)
не распри ради, а так, чтобы обогатить культурный ландшафт
даже если боян - я-то тут недавно, не видел достойных примеров народного зодчества))
с retrosuperturbo я согласен в том смысле, что соорудить что-то даже приблизительно столь гармоничное, как сам монстр и его производные, кастомайзерам не светит - следовательно, лучшее, что можно сделать - это подчеркнуть, даже может выпятить те его грани, которые в оригинале спрятаны/стушеваны; звериную машинную сущность)
lxa, http://doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=217&d=1382344201
:preved:
Abo-jan, спасибо
вот уж действительно, о вкусах не спорят))
lxa, http://s7.uploads.ru/AmfjV.jpg
Abo-jan, и то и другое - rbc?
http://www.mvagusta.it/uploads/WR/St/WRStCUJkccNHc8KqdeAxlQ/4.jpg
Добавлено через 58 секунд
lxa, неее!))))) Это Abo-jan Pisdecbablapotratil LE!)))
Добавлено через 30 секунд
Это просто мои мотоциклы...)
retrosuperturbo
20.12.2013, 15:39
http://www.mvagusta.it/uploads/WR/St/WRStCUJkccNHc8KqdeAxlQ/4.jpg
Кстати, RAD:
http://www.bikeexif.com/wp-content/uploads/2011/11/ducati-48-sport-1.jpg
А так да, о вкусах не спорят) Я например не приемлю аэрографию вообще. Ну и у этого есть объективная причина - мотоцикл или машина - это прежде всего скульптура, обладающая цельной формой (ну, обычно), и любые наклейки, картинки и прочее разрушают цельность образа и линий. Это как статую раскрасить! Будет видно рисунок, а то, на чем он нанесен, потеряет форму. Только паттерны и линии, подчеркивающие форму, они ничего. Ну как традиционные полоски на спортивных машинах.
retrosuperturbo, на счет аэрографии хорошо сказал, прям совершенно согласен. и простую фрезеровку тоже люблю
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot