Просмотр полной версии : Ducati Monster 1200 R
Самый мощный из мотоциклов Ducati вот-вот будет разоблачен: более мощный двигатель, спортивный корпус и стильный дизайн. Все это новый Ducati Monster 1200 R.
Впервые мотоцикл можно будет увидеть на мероприятии Volkswagen Group Night, которое будет проходить в Франкфурте 14 сентября. Презентация, которая пройдет непосредственно перед IAA 2015 (Международный автосалон в Франкфурте) и откроет свои двери посетителям, которые смогут увидеть новый мотоцикл в первый раз на стенде Audi с 15 по 20 Сентября.
http://ducati-russia.ru/monster-1200-r
Самый мощный звучит амбициозно...
Скока же там будет реально кобыл?!)
господин Пэ-Жэ
10.09.2015, 16:40
интересно, какие отличия от 's' версии.
brutALEx
10.09.2015, 16:40
"Спортивный корпус" ))) где таких переводчиков берут...
Где берут таких переводчиков и таких амбициозных репостеров...
Самый мощный НЭЙКЕД производимый Ducati !
Так это звучит в оригинале.
Ребят, ссори, перекопипастил с Дукатевского сайта:-)
Добавлено через 1 минуту
Вдруг они его задумали сделать мощнее Гали:-)
Значит должно быть больше 160 кобыл. Или Диавель не нейкид?!)
sergeyskorab
11.09.2015, 01:42
в скором будущем скорее чоппер)
Ребят, ссори, перекопипастил с Дукатевского сайта:-)
Добавлено через 1 минуту
Вдруг они его задумали сделать мощнее Гали:-)
Да куда ракам 200+ сильный нейкед, дядь))) тебе вон и обычного за глаза хватило, мол, и турбо тебе не надо уже)))
К 200-сильному нейкеду надо в комплект прикладывать тросик. Цеплять тело, чтобы не сдуло :)
К 200-сильному нейкеду надо в комплект прикладывать тросик. Цеплять тело, чтобы не сдуло :)
может, там передачи ультра-короткие. максималка 220 (монстр же), но набирает за 3 сек.
а ещё на него турбу воткнуть =)
может, там передачи ультра-короткие. максималка 220 (монстр же), но набирает за 3 сек.
Тогда точно сам, без пилота )))
а ещё на него турбу воткнуть =)
Две ! Впрыск воды, закись и 116 бензин !) и назвать "Протон R"
Добавлено через 46 секунд
Тогда точно сам, без пилота )))
Как без пилота ?( а как же я ?)))
А тебя как флаг сорвет с руля от такого ускорения)))
А тебя как флаг сорвет с руля от такого ускорения)))
Не верю !) надо пробовать !)
.Stinger
11.09.2015, 17:13
К 200-сильному нейкеду надо в комплект прикладывать тросик. Цеплять тело, чтобы не сдуло :)
у вэмакса 200, причем с 1700 кубов (а значит мясо и на середине) - и ничо, не особо и сносит!
у вэмакса 200, причем с 1700 кубов (а значит мясо и на середине) - и ничо, не особо и сносит!
А значит, не особо и мясо )))
Если 1200 еще ускорить, будет просто треш. Вот тебе его бы турбировать Дядь. Абсолютно все будут курить в сторонке, только я не представляю куда ему еще.
Если 1200 еще ускорить, будет просто треш. Вот тебе его бы турбировать Дядь. Абсолютно все будут курить в сторонке, только я не представляю куда ему еще.
Я только за, надо бы основу раздобыть только.
Во всем этом есть какая-то разводка, как пел Шнур.
Надо брать базовый и не мучить себя мыслями, я так считаю. Потому как все эти буковки дают неуловимые для ощущений нюансы нам и вполне ощутимую прибыль производителю.
sergeyskorab
13.09.2015, 07:31
между обычным и S разница 10 л.с. и 250 тыщ. денег, никакого развода, всё по честному)... у R видимо будет слегка подшаманеный корпус и как минимум ещё более высокая удельная мощность, по сравнению S-версией. Нужно ли всё это в городском уличном мотоцикле, хз. Может понторезам или в Москве и нужно. Нормальному человеку кмк, вполне хватает старого маломощного Галуцци)
Муравьед
13.09.2015, 09:35
Каму чесотки хватает отзовись
Каму чесотки хватает отзовись
Ты как про "иностранного агента" спрашиваешь. Мне моей чесотки больше, чем достаточно по мощи. Другой вопрос, что через четыре сезона начинает в заднице чесаться желание "может поменять на новую?".
Во всем этом есть какая-то разводка, как пел Шнур.
Надо брать базовый и не мучить себя мыслями, я так считаю. Потому как все эти буковки дают неуловимые для ощущений нюансы нам и вполне ощутимую прибыль производителю.
Это твоя личная паранойя )
Давно доказано, что для ощущения разницы нужна прибавка мощности минимум на 10%.
Давно доказано, что для ощущения разницы нужна прибавка мощности минимум на 10%.
Это у всех по разному... Мне, например, 10% мало...
А в случае с 1200 - цена оправдана, т.к. 1200 и 1200s совсем разные мотоциклы. А мощности и в 1200s неплохо было бы прибавить, т.к. Объективно - разгон тухнет после 210 км/ч... Это на s с терми. На уровне ощущений это компенсируется очень резкими настройками мотора. Но, увы, это лишь настройки которые дают ощущения, а не реальная мощность, которая даёт реальную динамику......
тухнет после 210 км/ч
понять не могу вы где все свыше 210 катаете???
я могу понять, когда мот под трек берут, но в городе где???
пару раз от светофора до светофора ну до 200 разогнаться можно, но типа дальше тухнет, так там уже оттормаживаться пора...
понять не могу вы где все свыше 210 катаете???
я могу понять, когда мот под трек берут, но в городе где???
пару раз от светофора до светофора ну до 200 разогнаться можно, но типа дальше тухнет, так там уже оттормаживаться пора...
в замкадье тоже есть жизнь!
MACARONE
13.09.2015, 12:52
Palych, 200 это более менее дежурная скорость на объездной например.
понять не могу вы где все свыше 210 катаете???
я могу понять, когда мот под трек берут, но в городе где???
пару раз от светофора до светофора ну до 200 разогнаться можно, но типа дальше тухнет, так там уже оттормаживаться пора...
Москва большая, тут от светофора до светофора есть места, где и 300 можно разогнаться, хватило бы мотора)
Куплю 1200 R. Предложения в личку.
Chuck N.
13.09.2015, 13:08
200 это более менее дежурная скорость на объездной например.
Москва большая, тут от светофора до светофора есть места, где и 300 можно разогнаться, хватило бы мотора)
http://troll-face.ru/static/mememaker/9/4/10713-rak-sebastyan.jpg
Palych, на более-менее приличной машине из 200 выходишь даже на садовом. ну а на мотике...
Добавлено через 2 минуты
Во всем этом есть какая-то разводка, как пел Шнур.
Надо брать базовый и не мучить себя мыслями, я так считаю. Потому как все эти буковки дают неуловимые для ощущений нюансы нам и вполне ощутимую прибыль производителю.
в случае с м1200 ты ошибаешься драматически... там без буковки эс мотоцикл вообще не мотоцикл... франкенштейн просто какой-то...
MACARONE
13.09.2015, 14:47
Chuck N.,
http://s011.radikal.ru/i315/1509/d5/814c740c2aa9.png
sergeyskorab
13.09.2015, 19:33
объективно негде, а для трека наверное всё же не стрит нужен.
200 это более менее дежурная скорость на объездной например.
я про город.
на объездной и у нас есть, но учитывая что коробочники у нас не приучены, то нах надо так гонять по ДОП.
господин Пэ-Жэ
13.09.2015, 20:17
Palych, на более-менее приличной машине из 200 выходишь даже на садовом. ну а на мотике...
Добавлено через 2 минуты
в случае с м1200 ты ошибаешься драматически... там без буковки эс мотоцикл вообще не мотоцикл... франкенштейн просто какой-то...
в чем драматика то, не могу понять?
различия в подвеске и прошивке, все, на сколько я понимаю.
сравниваю с эталонным KTM SD1290, мне во всех отношениях нравится.
опять же, читая самые авторитетные западные издания и их сравнения с одноклассниками, вердикт - надо брать.
и это без литеры 's'.
Пе-Же, ты его новый брал?
Или с маленьким пробегом?
Как раз в это время отдавали с пробегом 300км, красный, не?
в чем драматика то, не могу понять?
различия в подвеске и прошивке, все, на сколько я понимаю.
сравниваю с эталонным KTM SD1290, мне во всех отношениях нравится.
опять же, читая самые авторитетные западные издания и их сравнения с одноклассниками, вердикт - надо брать.
и это без литеры 's'.
Чтобы понять, необходимы две вещи:
1. Желание понять.
2. Возможность сравнить.
Если нет первой, то вторая бесполезна.
господин Пэ-Жэ
13.09.2015, 21:07
Чтобы понять, необходимы две вещи:
1. Желание понять.
2. Возможность сравнить.
Если нет первой, то вторая бесполезна.
Возможность есть. Я ей воспользовался.
Желание есть.
Пока нет аргументов.
Кроме сказанного в параллельной ветке, что подвеска хромает. Это не аргумент, это мнение, к тому же без фактов.
.Stinger
13.09.2015, 21:27
разница между 1200 обычным и S адова.
ненамного меньше чем между мтс1200 и мтс1200S (15 года)
посмотрим завтра что будет из себя представлять R -
а через две недели послушаю коллегу Ромку Абалакина о реальных его отличиях на ходу (он поедет катать эту штуку в мизано - где раньше катал и м1200 и м1200s)
Добавлено через 4 минуты
Возможность есть. Я ей воспользовался.
Желание есть.
Пока нет аргументов.
Кроме сказанного в параллельной ветке, что подвеска хромает. Это не аргумент, это мнение, к тому же без фактов.
это аргумент - ибо мнение а) компетентное до степени экспертного б) солидарное
у базового 1200 чтоб не было страшно нужно ломать геометрию. то есть или ронять вилку (но места мало - и так норовит зацепить дорогу радиатором) или выставлять вверх зад (но опять же я не знаю как). в стоковом же виде - бездарный слив бээмвэшному r1200r (тестили в сравнении), а до 160 кмч - и м821.
господин Пэ-Жэ
13.09.2015, 21:56
.Stinger,
аргумент - это техническая информация, статистика и пр.
то, чем аргументируйте вы - мнение, не более. с реальностью имеющее мало общего.
для понимания:
MOTORRAD-Messwerte
Ducati Monster 821 Ducati Monster 1200
Höchstgeschwindigkeit¹ 225 km/h 250 km/h
Beschleunigung 0–100 km/h
3,3 sek 3,2 sek
0–140 km/h 5,7 sek 5,1 sek
0–200 km/h 13,8 sek 9,6 sek
Durchzug 60–100 km/h 4,1 sek 3,1 sek
100–140 km/h 4,5 sek 3,3 sek
140–180 km/h 4,8 sek 3,7 sek
Разницы между стандарт и 's' 0-100 нет, 0-200 0,4 секунды.
http://s019.radikal.ru/i612/1509/97/e5cfe2a71cbc.jpg (http://www.radikal.ru)
и да, r1200r медленнее по всем рассматриваемым параметрам.
.Stinger
13.09.2015, 22:32
господин Пэ-Жэ,
1. мотоциклы ездят не только по прямой! и здесь у м1200 слив перед р1200р (кстати по факту разница между ними в мощности не 10 а всего 7 л.с - 137 против 132 сил)
2. за счет лучшей управляемости и специфики настройки гидравлики м821 на яузе покажет лучшее время нежели м1200
3. экспертная оценка - это не мнение а факт. тем более если оценки солидарны.
так что господин хороший Вам есть куда расти в плане повышения технического кругозора. чего и желаю от всего сердца.
Добавлено через 2 минуты
а по Вашей, сударь, логике самый быстроходный сток - вэмакс и зизер1400 по причине их лучшей энерговооруженности. но попробуйте прыгнуть на них на яузу и будете жестоко унижены первым попавшимся джиксером а подавно 1098
А на 821 и 1200 разные подвески или одинаковые?
.Stinger
14.09.2015, 00:16
А на 821 и 1200 разные подвески или одинаковые?
разные.
у 821 нерегулируемая сакс
1200 регулируемая в одном пере сакс
1200с елинзы
характеристики всех трех адово разные. и по жесткости пружин и по гидравлике
а еще у 821 кардинально короче маятник отсюда совсем иная (реально азартная!) рулежка
Ну, слово азарт можно по разному трактовать ))) на 1200 не ездил, а по поводу 821 мне кажется, что на бонневиле, на котором я уже 2 недели катаю - лучше подвески работают )))
.Stinger
14.09.2015, 00:38
Ну, слово азарт можно по разному трактовать ))) на 1200 не ездил, а по поводу 821 мне кажется, что на бонневиле, на котором я уже 2 недели катаю - лучше подвески работают )))
азарт в плане развесовки и геометрии шасси. у р1200р например подвески работают изумительно но моц совершенно не азартный - педантичный как штандартенфюрер СС
retrosuperturbo
14.09.2015, 00:49
азарт в плане развесовки и геометрии шасси. у р1200р например подвески работают изумительно но моц совершенно не азартный - педантичный как штандартенфюрер СС
Это типа каждого пятого расстрелять?))
господин Пэ-Жэ,
1. мотоциклы ездят не только по прямой! и здесь у м1200 слив перед р1200р (кстати по факту разница между ними в мощности не 10 а всего 7 л.с - 137 против 132 сил)
2. за счет лучшей управляемости и специфики настройки гидравлики м821 на яузе покажет лучшее время нежели м1200
3. экспертная оценка - это не мнение а факт. тем более если оценки солидарны.
так что господин хороший Вам есть куда расти в плане повышения технического кругозора. чего и желаю от всего сердца.
Добавлено через 2 минуты
а по Вашей, сударь, логике самый быстроходный сток - вэмакс и зизер1400 по причине их лучшей энерговооруженности. но попробуйте прыгнуть на них на яузу и будете жестоко унижены первым попавшимся джиксером а подавно 1098
Как всегда резковато конечно, но по делу...)
.Stinger
14.09.2015, 01:45
Это типа каждого пятого расстрелять?))
согласно приказу Ставки. но только согласно ему и только каждого пятого. без эмоций и сомнений.
Добавлено через 3 минуты
понять не могу вы где все свыше 210 катаете???
я могу понять, когда мот под трек берут, но в городе где???
пару раз от светофора до светофора ну до 200 разогнаться можно, но типа дальше тухнет, так там уже оттормаживаться пора...
дядь, это москва - иногда тут 210 бывает минимально безопасной скоростью. а пролетающие мимо меня на 240+ спортбайки - повседневная реальность.
Добавлено через 3 минуты
А значит, не особо и мясо )))
у вымени - мясо. особенно на первых трех передачах где у тебя на ручке все 200 и ломовая середина (на верхних трех движок придушивают по верхам). тем не менее все живы. как живы те кто в 80-е орал о безумной мощности в 107 сил.
Добавлено через 2 минуты
Давно доказано, что для ощущения разницы нужна прибавка мощности минимум на 10%.
да ну? особенно если это сопровождается провалом (или наоборот, дополнительным мясом) на середине
.Stinger,
аргумент - это техническая информация, статистика и пр.
то, чем аргументируйте вы - мнение, не более. с реальностью имеющее мало общего.
для понимания:
MOTORRAD-Messwerte
Ducati Monster 821 Ducati Monster 1200
Höchstgeschwindigkeit¹ 225 km/h 250 km/h
Beschleunigung 0–100 km/h
3,3 sek 3,2 sek
0–140 km/h 5,7 sek 5,1 sek
0–200 km/h 13,8 sek 9,6 sek
Durchzug 60–100 km/h 4,1 sek 3,1 sek
100–140 km/h 4,5 sek 3,3 sek
140–180 km/h 4,8 sek 3,7 sek
Разницы между стандарт и 's' 0-100 нет, 0-200 0,4 секунды.
http://s019.radikal.ru/i612/1509/97/e5cfe2a71cbc.jpg (http://www.radikal.ru)
и да, r1200r медленнее по всем рассматриваемым параметрам.
Дядь, тут дело не в динамике, она у всех хорошая. Тут дело в управляемости и стабильности поведения. У эски, видимо, все хорошо, у м821 отлично, а у прстого м1200 поведение нестабильно и неприятно, налицо диссонанс переда и зада.
господин Пэ-Жэ
14.09.2015, 07:10
.Stinger,
извините, но на мой взгляд вы какую то несуразицу пишите:
- писали, что 821 монстер бодрее на разгоне до 160 км/ч - ошиблись
- писали, что на монстер 1200 подвески сакс - ошиблись (спереди Шова, сзади Сакс)
В то же самое время предлагаете именно мне учить матчасть...
появилась какая то яуза, какие то Джиксеры и 1098...
кто на них поедет, в какую сторону Яузы, при каких погодных условиях, при каком траффике? вопрос стоял в цифрах - вы ошиблись. то, чем оперируете вы - предположения, догадки, эмоции - иными словами к делу не имеют отношения. т.е формат дискуссии перешел в гипотетическую плоскость, а это уже не интересно.
как то так.
П.С - вот господин Оберон пишет по делу - ну не нравится ему поведение именно подвески, чувствует диссонанс между передом и задом. опять же, как вариант исправления ситуации предлагает настройку или тюнинг.
MACARONE
14.09.2015, 07:13
Кстати пресловутого пердюка анонсировали мощно так, ездили наверное много кто, совсем не зашел чтоли мотоцикл?
Кстати пресловутого пердюка анонсировали мощно так, ездили наверное много кто, совсем не зашел чтоли мотоцикл?
СуперДюк какой то загадочный мотик по паспорту у него 180 кобыл, но все кто не мерил больше 150 намерить не могут. Ходили разные слухи на эту тему, мол типа надо какую то особую прошивку заливать после обкатки, но так ничем и некончилось.
Этот мотор потом в слегка дефорсированном виде до 160 кобыл поставили на Суперадвенчур и все кто ездил захлебываются слюной от счастья.
Сейчас КТМщики ждут выхода 1290SMT - обещают, что у него будет мотор в 160 кобыл, не меньше и вес снаряженный с полным баком 210 кило! Плюс куча электроники как у Дюка и электронные подвески - прямой конкурен Мультика.
Собственно сами СуперДюки никогда особым спросом не пользовались, 1290 СуперДюк сделали я так понимаю для того, что бы обкатать мотор для новой серии. 1290 Суперадвенчур уже вышел на очереди 1290 SMT - супермото с туристическим уклоном и спортбайк 1290R.)
с туристическим уклоном и спортбайк 1290R.)
Убейте меня кто-нибудь, если я ещё хоть раз в жизни куплю мот "с уклоном"!
Лучше два-три дешёвых/старых, но специальных (турист, эндуро, нейкед, спорт, чоппер, круизер - кому что надо), чем один новый "универсальный".
Это как делать всё в гараже и в доме одним мультитулом Лезерман. Теоретически можно что-то сделать. Но лучше не надо...
Если Бог даст возможность - к следующему сезону поменяю Мультистраду на нейкед и Голдвинг.
Задолбался мёрзнуть и глохнуть на трассе, честно. Ветер просто смыкается за ветровиком и хлещет в грудь. Давление ветра этот узкий ветровик частично снимает, но не холод и не шум. Если исправлять ветрозащиту как надо - получится мерзкий уродец. Ждать хорошую погоду, минимум с утра +20? Тогда сезон будет заполярный какой-то. Одеваться теплее? Это цирк с конями на каждой остановке, не говоря про город.
Так что, вы коллеги решите уже что-нибудь, с лучшим нейкедом сезона 2016 :) Чё брать-то? ;)
Убейте меня кто-нибудь, если я ещё хоть раз в жизни куплю мот "с уклоном"!
Лучше два-три дешёвых/старых, но специальных (турист, эндуро, нейкед, спорт, чоппер, круизер - кому что надо), чем один новый "универсальный".
Это как делать всё в гараже и в доме одним мультитулом Лезерман. Теоретически можно что-то сделать. Но лучше не надо...
Если Бог даст возможность - к следующему сезону поменяю Мультистраду на нейкед и Голдвинг.
Задолбался мёрзнуть и глохнуть на трассе, честно. Ветер просто смыкается за ветровиком и хлещет в грудь. Давление ветра этот узкий ветровик частично снимает, но не холод и не шум. Если исправлять ветрозащиту как надо - получится мерзкий уродец. Ждать хорошую погоду, минимум с утра +20? Тогда сезон будет заполярный какой-то. Одеваться теплее? Это цирк с конями на каждой остановке, не говоря про город.
Так что, вы коллеги решите уже что-нибудь, с лучшим нейкедом сезона 2016 :) Чё брать-то? ;)
И это суровые челябинские парни!!!))))
Вчера вечером проехал на Мультосе почти 300 км. Температура +9 гр. Куртка летняя перфорированная, под ней майка, сверху надел куртку от дождевика. Штаны обычные летние, на ногах мотокросовки. Включил подогрев рукояток на самый минимум.
И шоколад. Не замерз не разу. Никуда мне ничего не дуло, средняя скорость 140-150 км/час ибо трафик плотный.
Выдумываешь ты брат какие то глупости. В городе на Мульте тоже отлично, я привык к размерам шныряю не хуже чем на скутере.)
Anakin, и мотик говно, и погода не летная ))
Хотел утром выехать на мото. Посмотрел погоду... Одел костюм и побрел к машине.((
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/01537804688e882ef860e3a0f93489ec.png
Хотел утром выехать на мото. Посмотрел погоду... Одел костюм и побрел к машине.((
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/01537804688e882ef860e3a0f93489ec.png
Слабак...((((
MACARONE
14.09.2015, 09:28
люблю в тумане прокатиться - магия!!!, специально в 5-00 готов встать ради ляпоты этой.
адолбался мёрзнуть и глохнуть на трассе,
Насчет мерзнуть с тобой понятно, а глохнешь то чего? Обсыхаешь? Так на Голде не дальше от заправки до заправки уедешь, проверенно.
А вообще такое бывает, что мот хороший, но данному конкретному человеку не подошел. Продавай, не мучай себя,без любви не будет счастья)) Мотов много разных, глядишь и найдешь "свой"
Вспомнилось... Жена до сих пор не может мне простить эту поездку на майские...)
И никаких ветровиков... Только Нейкид байк...)
Среди снегов белых...)))
http://s6.uploads.ru/fE9vm.jpg
http://s7.uploads.ru/kTfOw.jpg
http://s3.uploads.ru/9k1Wy.jpg
http://s3.uploads.ru/7NxJi.jpg
http://s6.uploads.ru/xPG34.jpg
http://s3.uploads.ru/jwyIa.jpg
http://s6.uploads.ru/Eb9Rf.jpg
эту поездку на майские...)
В горах на майские попасть в такую погоду легко)) В далеком 2001 ездили большой толпой в Херес. В Барселоне был привал, но очень активным захотелось смотататься в Андорру. Вот они 10см снега хапнули на перевалах)) И кстати, трекшенов и АБС тогда еще не было )))
Хотел утром выехать на мото. Посмотрел погоду... Одел костюм и побрел к машине.((
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/01537804688e882ef860e3a0f93489ec.png
У нас +12. Пристегнул подстежку к куртке. Прогрел мот и поехал на работу.
В горах на майские попасть в такую погоду легко)) В далеком 2001 ездили большой толпой в Херес. В Барселоне был привал, но очень активным захотелось смотататься в Андорру. Вот они 10см снега хапнули на перевалах)) И кстати, трекшенов и АБС тогда еще не было )))
У нас тоже не было ни АБСов ни Трекшенов. Голые мотики. Резина правда у меня была отличная Мишлен Пилот Роад 3.
Это не в горах, это Норвегия...) Нас так все десять дней засыпало снегом.)
Пришел циклон...
retrosuperturbo
14.09.2015, 11:35
Хотел утром выехать на мото. Посмотрел погоду... Одел костюм и побрел к машине.((
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/01537804688e882ef860e3a0f93489ec.png
Всего через два с половиной часа:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4529/42156097.4/0_183dbe_fdd80e8c_orig
Ничоси, приятная погода первый раз за две-три недели, подумал я, и заехал в гараж поменяться на мотоцикл \о/
Все-таки люблю осеннюю езду в такую погоду))
Пс скриншот сделал когда приехал уже
Насчет мерзнуть с тобой понятно, а глохнешь то чего? Обсыхаешь? Так на Голде не дальше от заправки до заправки уедешь, проверенно.
А вообще такое бывает, что мот хороший, но данному конкретному человеку не подошел. Продавай, не мучай себя,без любви не будет счастья)) Мотов много разных, глядишь и найдешь "свой"
Глохну в прямом смысле, от шума. В том сезоне катал на Сузуки В-стром - ветер нормально отводился от шлема. Просто у Мульта большой наклон стекла, и оно узкое. С шириной можно побороться афтермаркетом (перформанс - те же яйца, только сбоку, по сути, знаю потому что уже стоит), а с наклоном бороться - уродовать мотоцикл.
Не, если мерзнуть недолго - это ничего. В прошлом сезоне по весне откарябывал ногтями наледь с сидухи, садился и ехал. В этом приспособился - клал с утра канистру с горячей водой. Но это на работу. А прохватить по трассе - сношайся оно всё конём, но нужна ветрозащита!
sergeyskorab
14.09.2015, 12:15
У нас +12. Пристегнул подстежку к куртке. Прогрел мот и поехал на работу.
Утром было +8С +9С,... пока без подстёжки)
с утра +2, туман что ложкой можно черпать))
солнце выглянуло, туман исчез, голубое небо, около +18. КРАСОТА!!!
осень в этом году лучше чем лето)))
Глохну в прямом смысле, от шума. В том сезоне катал на Сузуки В-стром - ветер нормально отводился от шлема. Просто у Мульта большой наклон стекла, и оно узкое. С шириной можно побороться афтермаркетом (перформанс - те же яйца, только сбоку, по сути, знаю потому что уже стоит), а с наклоном бороться - уродовать мотоцикл.
Не, если мерзнуть недолго - это ничего. В прошлом сезоне по весне откарябывал ногтями наледь с сидухи, садился и ехал. В этом приспособился - клал с утра канистру с горячей водой. Но это на работу. А прохватить по трассе - сношайся оно всё конём, но нужна ветрозащита!
Ты по трассе сколько км ездишь и с какой скоростью?
Добавлено через 11 минут
К стати, что там с презентацией? Будет прямая трансляции и вообще какая либо инфа когда появится?
К стати, что там с презентацией? Будет прямая трансляции и вообще какая либо инфа когда появится?
судя по: Впервые мотоцикл можно будет увидеть на мероприятии Volkswagen Group Night, которое будет проходить в Франкфурте 14 сентября. Презентация, которая пройдет непосредственно перед IAA 2015 (Международный автосалон в Франкфурте) и откроет свои двери посетителям, которые смогут увидеть новый мотоцикл в первый раз на стенде Audi с 15 по 20 Сентября. - ждем фотки завтра.
.Stinger
14.09.2015, 14:27
.Stinger,
извините, но на мой взгляд вы какую то несуразицу пишите:
- писали, что 821 монстер бодрее на разгоне до 160 км/ч - ошиблись
- писали, что на монстер 1200 подвески сакс - ошиблись (спереди Шова, сзади Сакс)
В то же самое время предлагаете именно мне учить матчасть...
появилась какая то яуза, какие то Джиксеры и 1098...
кто на них поедет, в какую сторону Яузы, при каких погодных условиях, при каком траффике? вопрос стоял в цифрах - вы ошиблись. то, чем оперируете вы - предположения, догадки, эмоции - иными словами к делу не имеют отношения. т.е формат дискуссии перешел в гипотетическую плоскость, а это уже не интересно.
как то так.
П.С - вот господин Оберон пишет по делу - ну не нравится ему поведение именно подвески, чувствует диссонанс между передом и задом. опять же, как вариант исправления ситуации предлагает настройку или тюнинг.
1. с маркой вилки ошибся - случается. что не влияет на общую оценку и подавно характеристики.
2. Яуза, мил человек не "какая-то" - а лучшая кольцевая трасса для оценки ходовых качеств мотоцикла.
3. условия для Яузы берутся одинаковые - сухой теплый (выше плюс 10)асфальт, время - с полвторого до полпятого ночи. стороны - обе (Яуза-ринг это не фигура речи)
4. это не предположения, а утверждения. 821 и 1200 я катал на Яузе, и не по одному кругу. как и положено в моей работе. как и по трешке и садовому.
5. Оберон сделал предположение только потому что он не имел возможности пройти нормальный тестовый маршрут (ни "экспресс" - порядка 250-400 км, у каждого свои маршруты, ни тем более полноценные 1500 км), ограничившись коротким (но интенсивным) прохватом, выявившим пороки управляемости 1200.
6. методы исправления есть всегда (и Оберону они очевидны, как собственно и мне и Антохину). мы же говорим о стоковых настройках.
Добавлено через 1 минуту
Ты по трассе сколько км ездишь и с какой скоростью?
Добавлено через 11 минут
К стати, что там с презентацией? Будет прямая трансляции и вообще какая либо инфа когда появится?
прямой трансляции не будет. да и накуй она тебе - в фиолетовых прожекторах хер чего разглядишь. ждем заводских фот и официального релиза.
1. с маркой вилки ошибся - случается. что не влияет на общую оценку и подавно характеристики.
2. Яуза, мил человек не "какая-то" - а лучшая кольцевая трасса для оценки ходовых качеств мотоцикла.
3. условия для Яузы берутся одинаковые - сухой теплый (выше плюс 10)асфальт, время - с полвторого до полпятого ночи. стороны - обе (Яуза-ринг это не фигура речи)
4. это не предположения, а утверждения. 821 и 1200 я катал на Яузе, и не по одному кругу. как и положено в моей работе. как и по трешке и садовому.
5. Оберон сделал предположение только потому что он не имел возможности пройти нормальный тестовый маршрут (ни "экспресс" - порядка 250-400 км, у каждого свои маршруты, ни тем более полноценные 1500 км), ограничившись коротким (но интенсивным) прохватом, выявившим пороки управляемости 1200.
6. методы исправления есть всегда (и Оберону они очевидны, как собственно и мне и Антохину). мы же говорим о стоковых настройках.
Добавлено через 1 минуту
прямой трансляции не будет. да и накуй она тебе - в фиолетовых прожекторах хер чего разглядишь. ждем заводских фот и официального релиза.
Когда ждать то??? Хочется по быстрее!!!))))
Когда ждать то??? Хочется по быстрее!!!))))
Хули его ждать, уродца.
Хули его ждать, уродца.
Может будет хорош собой, вроде писали новый дизайн!)))
Вспомнилось... Жена до сих пор не может мне простить эту поездку на майские...)
И никаких ветровиков... Только Нейкид байк...)
Среди снегов белых...)))
сам себе злобный дятел )))
Зы: бнв клевый, да.
Добавлено через 57 секунд
Может будет хорош собой, вроде писали новый дизайн!)))
©-- Станиславский...
sharkwithagun
14.09.2015, 15:48
Может будет хорош собой, вроде писали новый дизайн!)))
Писали, что дизайн будет стильным, а корпус спортивным))
И это суровые челябинские парни!!!))))
Вчера вечером проехал на Мультосе почти 300 км. Температура +9 гр. Куртка летняя перфорированная, под ней майка, сверху надел куртку от дождевика. Штаны обычные летние, на ногах мотокросовки. Включил подогрев рукояток на самый минимум.
И шоколад. Не замерз не разу. Никуда мне ничего не дуло, средняя скорость 140-150 км/час ибо трафик плотный.
Выдумываешь ты брат какие то глупости. В городе на Мульте тоже отлично, я привык к размерам шныряю не хуже чем на скутере.)
Тут, дядь, еще и физиология имеет место быть. Ты имеешь одну комплекцию, а человек, возможно, иную. Кому-то в +5 в курточке ехать зашибись, а кому-то и в +15 в подстежке некомфортно. Индивидуальные, так сказать, особенности...
.Stinger
14.09.2015, 15:55
Может будет хорош собой, вроде писали новый дизайн!)))
от осинки не родятся апельсинки!
сам себе злобный дятел )))
Зы: бнв клевый, да.
Добавлено через 57 секунд
©-- Станиславский...
HP2 прикольный мотоцикл с каким то очень навороченным, но хреново работающим задним пневмоамортизатором. На мотоцикле есть штатный насос для подкачки пневмоамортизатора.
Но, на мой взгляд 950 SuperEnduro - лучше по всем параметрам.
И несмотря на разницу всего в 20 кобыл НР2 еле поспевал за Герцегом.
Оппозит у него какой ну очень дохлый.)
Добавлено через 2 минуты
Тут, дядь, еще и физиология имеет место быть. Ты имеешь одну комплекцию, а человек, возможно, иную. Кому-то в +5 в курточке ехать зашибись, а кому-то и в +15 в подстежке некомфортно. Индивидуальные, так сказать, особенности...
Так я и ростом больше и судя по всему в плечах ширше, в меня дуть должно сильнее.
А все остальное нивелируется качественным экипом.)
Добавлено через 1 минуту
от осинки не родятся апельсинки!
Ну может за год все исправили и улучшили!)))
Tema ducatista
14.09.2015, 16:43
Про мотик то будет?:)
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
brutALEx
14.09.2015, 20:39
Трансляция
http://www.theverge.com/2015/9/14/9323247/watch-volkswagen-groups-huge-frankfurt-press-conference-live
Пока блеванул с Бентяги...
Она еще страшнее чем на фото.
http://s55.radikal.ru/i149/1509/6a/10a196c2e615t.jpg (http://radikal.ru/fp/4d373b55148e45debb95c6dc1823c8cb)http://s020.radikal.ru/i719/1509/5b/c813e7f96ebat.jpg (http://radikal.ru/fp/013817bce42547bb856bb28305cb2888)
brutALEx
14.09.2015, 21:20
Сейчас мультивэн показали, в котором можно байк возить))
Добавлено через 1 минуту
http://i1115.photobucket.com/albums/k554/brutALEx79/Mobile%20Uploads/40BC2976-0593-4D53-8DA8-FF82B122E9E7.png (http://s1115.photobucket.com/user/brutALEx79/media/Mobile%20Uploads/40BC2976-0593-4D53-8DA8-FF82B122E9E7.png.html)
brutALEx
14.09.2015, 21:27
Нормальный Бентли. Чего накинулись
Вот короч
http://s017.radikal.ru/i434/1509/21/aa3b012c0b29t.jpg (http://radikal.ru/fp/6e859a7ad69641dbb15618cc58db58b5)http://s019.radikal.ru/i632/1509/e9/29e9358707b3t.jpg (http://radikal.ru/fp/2a72562aec084a4eb0550ff783923b75)http://s019.radikal.ru/i632/1509/61/7e469fb4f8f5t.jpg (http://radikal.ru/fp/ec8dd42061444f97b32add6a809cb93c)
Короче показали! 160 лс, до сотни 3,0 сек, 3 режима выбора мощности и трешке контроля. Ща фотки добавлю!
http://i1070.photobucket.com/albums/u483/taxman777/a27cda58c7fb5621c1baab424f43812a.jpg
http://i1070.photobucket.com/albums/u483/taxman777/198c826d439a129e90afe4c2dbfe3b5a.jpg
http://i1070.photobucket.com/albums/u483/taxman777/9edb403be60b83e560bd1dd5271badaf.jpg
brutALEx
14.09.2015, 21:32
У версии R вилка черная, 160лс и кованые колеса.
7562
Супербик зашибись...
господин Пэ-Жэ
14.09.2015, 21:42
160hp
если по железу изменений нет, то можно будет перешить!
будем ждать)
Добавлено через 42 секунды
Malav,
великолепен, согласен.
тигуан так же удивил, просто замечательно.
Черная вилка, номер под жопой. Больше нечего смотреть.
господин Пэ-Жэ
14.09.2015, 22:03
Abo-jan,
зеркала еще какие то модные, не?
Луи Де Фюнес порадовал )
Ему же еще полтинника нет(( Не очень сохранился...
Добавлено через 1 минуту
... номер под жопой.
Так на версии Страйп уже так было.
brutALEx
14.09.2015, 23:23
Луи Де Фюнес порадовал )
В точку)))
У версии R вилка черная, 160лс и кованые колеса.
160 лс? диавель же...а как же ЭРР???
Подрамник другой. Антителка хорошая.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/081882b5bb8dad9220895b8257c06bea.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=081882b5bb8dad9220895b8257c06bea)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/626bdd92502c026dbb6bd922ef17c63f.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=626bdd92502c026dbb6bd922ef17c63f)
Добавлено через 48 секунд
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/4832877ccdb3722ebc353b5f7932de7b.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4832877ccdb3722ebc353b5f7932de7b)
Добавлено через 37 секунд
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/2e2802e1a9636b62c0f6daa88fb0ab80.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2e2802e1a9636b62c0f6daa88fb0ab80)
Добавлено через 1 минуту
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/c69a611781086bcf206a3454c0a3841d.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c69a611781086bcf206a3454c0a3841d)
Добавлено через 37 секунд
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/6ec58c83fdaa78b63ec7588ad8d01345.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6ec58c83fdaa78b63ec7588ad8d01345)
160 лс? диавель же...а как же ЭРР???
Наебали.
Демпфер агонь )))) у самого есть такой же)
Добавлено через 1 минуту
Хвост заметно круче, да. Только из-за него уже стоит брать, ибо простой сцуко очень страшный.
iddqd909
14.09.2015, 23:41
Да ну, демпфер какой та огромный. И диски такие не красивые нифига.
sergeyskorab
14.09.2015, 23:41
Пока блеванул с Бентяги...
Она еще страшнее чем на фото.
http://s55.radikal.ru/i149/1509/6a/10a196c2e615t.jpg (http://radikal.ru/fp/4d373b55148e45debb95c6dc1823c8cb)http://s020.radikal.ru/i719/1509/5b/c813e7f96ebat.jpg (http://radikal.ru/fp/013817bce42547bb856bb28305cb2888)
А мне нравится, да и вид не главное, здесь практичность, всё же унивесалы в этом плане очень правильные автосы. Взять хотя бы старую советскую двоечку ВАЗ 2102 или Пассат -2,3. Наконец и Бентли встал на правильный путь).
iddqd909
14.09.2015, 23:43
Блин, Бентли Б3)))
Урод! Пойду копить на Диавель.
iddqd909
14.09.2015, 23:44
Серега, скока картохи войдет?)
Да ну, демпфер какой та огромный. И диски такие не красивые нифига.
А бак тоже изменили или это меня подглючивает от усталости?
iddqd909
14.09.2015, 23:44
Урод! Пойду копить на Диавель.
Та ж херня!
А мне нравится, да и вид не главное, здесь практичность, всё же унивесалы в этом плане очень правильные автосы. Взять хотя бы старую советскую двоечку ВАЗ 2102 или Пассат -2,3. Наконец и Бентли встал на правильный путь).
Что за дурная привычка засирать мотофорум обсуждением консерв?!
Урод! Пойду копить на Диавель.
А мне по нраву... Но живьем бы глянуть.
sergeyskorab
14.09.2015, 23:47
Серега, скока картохи войдет?)
Картоха не главное, клиренс хороший, в лес можно по бездорожью лёгкому, много барахла можно загрузить, да. Собаку удобно возить даже большую, сиденья разложить и спать можно. В седанах всё перечисленное проблема).
http://s017.radikal.ru/i403/1509/3a/36e6bfc7de4b.jpg
Я имел в нос спать в багажнике...
sergeyskorab
14.09.2015, 23:50
Что за дурная привычка засирать мотофорум обсуждением консерв?!
ну не я начал... да и Монстр вроде не очень получился, обсуждать особо и нечего.
iddqd909
14.09.2015, 23:51
Разложить сидения и спать с собаками. В Бентли, я хуею)))
sergeyskorab
14.09.2015, 23:54
Ну так на природе же, или раз Бентли у человека, то должен подразумеваться трейлер и бус сопровождения с прислугой?))
retrosuperturbo
15.09.2015, 00:08
фоточки:
http://ducati.com/monster/1200r/multimedia.do
Кароче хороший мот, можно брать )
хорошо завалил то...
http://ducati.com/cms-web/fs//MediaGalleries/282/1/MediaGallery_1282535/M-1200R_2016_Amb-01_1920x1080.jpg/M-1200R_2016_Amb-01_1920x1080.mediagallery_output_image_[1920x1080].jpg
хорошо завалил то...
http://ducati.com/cms-web/fs//MediaGalleries/282/1/MediaGallery_1282535/M-1200R_2016_Amb-01_1920x1080.jpg/M-1200R_2016_Amb-01_1920x1080.mediagallery_output_image_[1920x1080].jpg
Судя по глазам в шлеме - ссыкотно ему))
Судя по глазам в шлеме - ссыкотно ему))
резина то лысая :troll:
.Stinger
15.09.2015, 02:26
а вот это уже интересно. моторчик-то не диавелевский!
степень сжатия не 12,5 а 13 - и дросселя овальные, эквивалентным диаметром 56 мм (у монстер с и памойму дьявеля круглые 53)
выпускная система тоже измененная
слиперклач
другой задний аморт (тоже елинз)
АБС и трэкшн "с гироскопом" (как на новом мульте)
недурственно...
короче, красавцем моц не стал - но интересен однозначно. жаль пассажирке будет не так комфортно (впрочем, это надо проверять - у найн-ти и вовсе не сидуха а нашлепка однако девкам пнравилось)
Диваель и с слипером, и с овальными дросселями. Степень сжатия у дуалспаркового тестастретта эво 11 какая?
7562
Супербик зашибись...
Мечтаешь о карьере таксиста? ;)
Добавлено через 21 минуту
Сжатие 13 - это ведь почти как на маздовских моторах Скай-чего-то-там. Тут или бензин спортивный нужен, или специальные меры по стравливанию давления из цилиндра, как сделала Мазда.
Хорошо что убрали массивные подноги пилот+пассажир и сделали раздельно, а то пятка так упиралась шопипец!
Добавлено через 30 секунд
А ну и файтера можете не ждать нового очевидно!
Объявление для всех владельцев iphone 6 (зачеркнуто) monster 1200s: Со вчерашнего дня вы считаетесь нищебродами. :sarcastic:
Объявление для всех владельцев iphone 6 (зачеркнуто) monster 1200s: Со вчерашнего дня вы считаетесь нищебродами. :sarcastic:
Председатель колхоза:
- Ну все, пи@дец, одной проблемой меньше стало!..
Народ с интересом:
- Что, корма завезли?
- Нет, х@й стоять перестал...
работа над ошибками
антителка понравилась
думаю встанет на эСки с седлом вместе
подноги норм
раскрас думал будет интереснее
Объявление для всех владельцев iphone 6 (зачеркнуто) monster 1200s: Со вчерашнего дня вы считаетесь нищебродами. :sarcastic:
Перебор ))) Хотя с галей 1199/1299 так и вышло )
Перебор ))) Хотя с галей 1199/1299 так и вышло )
Вы это специально, да?
Если у меня и 1199, и 1200S и Афон 6 - я даж на нищеброда не тяну???(((
Вы это специально, да?
Если у меня и 1199, и 1200S и Афон 6 - я даж на нищеброда не тяну???(((
завидуют они Або, не обращай внимание.
ПыСы: ну и копи потихоньку)))
Вы это специально, да?
Если у меня и 1199, и 1200S и Афон 6 - я даж на нищеброда не тяну???(((
Это не мы))) это маркетинг!) Хотя, да, эрка неплохо получилась, не поспоришь!
Да в свое время сильно наебались с маркетингом когда сделали s4RS, и S тебе и R. Ведь не сделаешь RR - по-японски как то)
А почему двигатель 1299 не поставили в R-ку?
http://i71.fastpic.ru/big/2015/0915/39/aef032c616b5fb69c29e6ac85b240e39.jpg
заднее колесо на 200
Добавлено через 56 секунд
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0915/2c/b17b2059d38aa2927d345a71d8c9a82c.jpg
индикатор передач
сцуки
sergeyskorab
15.09.2015, 10:53
Регулировка зазоров клапанов через 30000 км!!!
гарантия по пробегу!
не по годам!
DVT зажали. То есть этот монстр - для утилизации заводской оснастки для производства моторов твин-спарк, уже слишком старых для новых Мультика и Чёрта.
Раскочегарили мультяшный мотор 13 года до 160 кобыл за счёт степени сжатия 13 - и вперёд.
Не понимаю, чем вы восхищаетесь.
Я же говорю - базовый М1200 удовлетворит на 99%, при том что будет дешевле эрки в полтора раза.
Ну покрасьте вилку в чёрный, если что... ;)
Я кстати вообще не уверен - будут ли их официально продавать в Россию. Учитывая свойства той жидкости, которую нам продают в качестве бензина.
brutALEx
15.09.2015, 11:08
Да ну, демпфер какой та огромный. И диски такие не красивые нифига.
Имхо дизайн у дисков хороший, но главное их вес - немного тяжелее карбона, так что все норм.
Черненький к стати ничего!) Красный совсем отстой!(
Ляксандр
15.09.2015, 11:27
7562
Супербик зашибись...
Да вот только цена в России ааще не гуманная стала. Пал последний мегакозырь.....моя хотелка поменять нынешний Суп на этот сильно задумалась (((
А Монстр прикольный. Мне нравится по фоткам
brutALEx
15.09.2015, 11:54
Перебор ))) Хотя с галей 1199/1299 так и вышло )
Не скажи. Эрка новая всё равно с объемом 1199, только начинка от леджерры)
Добавлено через 2 минуты
гарантия по пробегу!
не по годам!
Опечатка наверное. Скорее всего 24 месяца и анлимитид майлэдж.
Добавлено через 1 минуту
Да в свое время сильно наебались с маркетингом когда сделали s4RS, и S тебе и R. Ведь не сделаешь RR - по-японски как то)
RR был десмик. Значение другое - Racing Replica
Добавлено через 1 минуту
А почему двигатель 1299 не поставили в R-ку?
Потому что Галин двигатель для нейкида тупо некрасивый.
evolution
15.09.2015, 11:55
Не плохой мопед получился. А к внешнему виду можно привыкнуть.
Ушла из исток Дукати!
Нету сухое сцепление,
ТО 15000км(когда то 6000км), и клапана 30000км, бензобак 17,5(а не 13) это уже не Дукати!
evolution
15.09.2015, 13:44
Velns, Если хочешь сухое, в чем проблема. Идешь и покупаешь кит.
А то что дукати дружелюбнее к человеку и кошельку стал, это скорее к прогрессу или регрессу современного мира(нужное подчеркнуть)
Velns, Если хочешь сухое, в чем проблема. Идешь и покупаешь кит.
А то что дукати дружелюбнее к человеку и кошельку стал, это скорее к прогрессу или регрессу современного мира(нужное подчеркнуть)
Вот я о том, разве это Дукас?
Добавлено через 6 минут
Это я гоню! Так всё отлично, для людей за 40 эти 160 до фига, в принципе и 140 хватило!
Вы это специально, да?
Если у меня и 1199, и 1200S и Афон 6 - я даж на нищеброда не тяну???(((
Эт не мы, дядь))) это тренд ))) на нищеброда тянешь, да)))
Но ты все правильно понял...
Вот я о том, разве это Дукас?
Добавлено через 6 минут
Это я гоню! Так всё отлично, для людей за 40 эти 160 до фига, в принципе и 140 хватило!
Мне за 40, но и 150 кобыл не хватает. Хочу больше, что бы глаза вылезали из орбит.
Мне за 40, но и 150 кобыл не хватает. Хочу больше, что бы глаза вылезали из орбит.
попроси Оберона поставить тебе на мот турбу и окись.. при ускорении глаза увидят твой внутренний мир. =))
DVT зажали. То есть этот монстр - для утилизации заводской оснастки для производства моторов твин-спарк, уже слишком старых для новых Мультика и Чёрта.
Раскочегарили мультяшный мотор 13 года до 160 кобыл за счёт степени сжатия 13 - и вперёд.
Не понимаю, чем вы восхищаетесь.
Я же говорю - базовый М1200 удовлетворит на 99%, при том что будет дешевле эрки в полтора раза.
Ну покрасьте вилку в чёрный, если что... ;)
Я кстати вообще не уверен - будут ли их официально продавать в Россию. Учитывая свойства той жидкости, которую нам продают в качестве бензина.
Я хз что тебе в качестве бензина продают, может, просто не то покупаешь?
Восхищаться этим угрёбищем действительно трудно, да.
Любые водяные монстры выбирали остатки моторов от более дорогих мотоциклов, будь то диавели или супербайки.
Базовый монстр не удовлетворил никого, кроме Господина Пэ-Жэ.
Цена в россии вообще не обсуждабельна, ибо рубль снова деревянный, а экономика у нас рублевая.
попроси Оберона поставить тебе на мот турбу и окись.. при ускорении глаза увидят твой внутренний мир. =))
Я не хочу закись и турбо.
Я хочу серийный мотик формата Мультистрада, но с моторчиком 180-200 кобылок.)
Не скажи. Эрка новая всё равно с объемом 1199, только начинка от леджерры)
Добавлено через 2 минуты
Опечатка наверное. Скорее всего 24 месяца и анлимитид майлэдж.
Добавлено через 1 минуту
RR был десмик. Значение другое - Racing Replica
Добавлено через 1 минуту
Потому что Галин двигатель для нейкида тупо некрасивый.
И кто из "владельцев бизнеса" ездит на эрке? )))
Добавлено через 41 секунду
Я не хочу закись и турбо.
Я хочу серийный мотик формата Мультистрада, но с моторчиком 180-200 кобылок.)
Бнв бери
Я не хочу закись и турбо.
Я хочу серийный мотик формата Мультистрада, но с моторчиком 180-200 кобылок.)
А ты знаешь, вот почему то 150 мультовых, везут сильно хуже 135 монстровых...
Мее мультяха большим мопедом показалось по отдаче мотора
Бнв бери
Сам бери. Нахрена мне БМВ, я 1290SMT буду ждать!))
Добавлено через 2 минуты
А ты знаешь, вот почему то 150 мультовых, везут сильно хуже 135 монстровых...
Мее мультяха большим мопедом показалось по отдаче мотора
Не знаю почему?!) и впервые об этом слышу!) я думаю Монстр сильно хуже едет, чем Мультик.
У Мультика с отдачей мотора как раз все Ок. Мотор хорошо отдает.
.Stinger
15.09.2015, 23:18
А ты знаешь, вот почему то 150 мультовых, везут сильно хуже 135 монстровых...
Мее мультяха большим мопедом показалось по отдаче мотора
не помню как со 150 - а вот 160 нонешнего мульта везут так как 125-сильному м 1200с не снилось в принципе. и мотор и подвески. ты этого не замечаешь поначалу и только потом обнаруживаешь что спидометр у тебя переключен на мили в час))))
На байкпосте 100 фотографий, начиная с сапогов: http://bikepost.ru/blog/moto_foto/58904/Fotografii-mototsikla-Ducati-Monster-1200R-2016-100-foto.html
Запощу на радость олегархам!
;)
Добавлено через 11 минут
Я хз что тебе в качестве бензина продают, может, просто не то покупаешь?
Вот и я ХЗ :)
За последний год два раза попадал. Прошлой осенью на Туареге дизельном заправился на Газпромнефти, через два дня мороз -25, и я потратил два дня и 15 косарей на эвакуацию и промывку.
Этим летом начал обсыхать в области на мотике, заправился на какой-то полубезымянной АЗС, потом движок тянул как-то плохо и звук был нехороший. Добавил нормального бенза, выжег на малых оборотах, вроде обошлось.
Так что я бы посоветовал итальянцам крепко подумать, прежде чем продавать официально в Россию мот со степенью сжатия 13.
Это в столицах есть всякие Нестле и Шеллы. У нас считается относительно нормальным - "флаговый" Лукойл. Типа, флаги - условие франшизы и признак централизованных поставок. Но ведь нет никаких гарантий от гадких делишек персонала на самой АЗС!
Я работаю в этой области - экономия топлива в автопарках. 5% на недолив - закладывают все наши транспортники. И любой расскажет кучу историй, как меняли детали топливной аппаратуры после заправки "не там где обычно".
sergeyskorab
16.09.2015, 07:48
на моте недолив будет сразу заметен, а вообще вспоминаю передачу канала автоплюс. Звонит в студию телезритель, и говорит, когда заграницей находится, меньше топлива в бак влазит. А ведущие ему отвечают - " Вы что предпочли бы, чтобы вам недоливали или разбавляли?" ))
p/s а вообще мне бензин российский понравился, по субъективным ощущениям лучше белорусского, заправлялся Роснефть, ТНК, Лукойл, неизвестных заправок, да ещё в каких-нибудь ебенях конечно лучше избегать.
на моте недолив будет сразу заметен, а вообще вспоминаю передачу канала автоплюс. Звонит в студию телезритель, и говорит, когда заграницей находится, меньше топлива в бак влазит. А ведущие ему отвечают - " Вы что предпочли бы, чтобы вам недоливали или разбавляли?" ))
p/s а вообще мне бензин российский понравился, по субъективным ощущениям лучше белорусского, заправлялся Роснефть, ТНК, Лукойл, неизвестных заправок, да ещё в каких-нибудь ебенях конечно лучше избегать.
Так вот ты понимаешь, с дизелем как вышло? Газпромнефть, по всему городу - огромные АЗС с кафе-магазинами, заправщики в униформе, чистенькие и трезвые, очереди у них (!). И при всём при том - нахерачили мне полный бак летней соляры в ноябре!
Бог им судья, я простил, конечно, но избегаю их с тех пор.
evolution
16.09.2015, 08:47
sergeyskorab, Лукоил и Роснефть написал с большой буквы, а Белоруссия и Россия с маленькой, прикольно))))
не помню как со 150 - а вот 160 нонешнего мульта везут так как 125-сильному м 1200с не снилось в принципе. и мотор и подвески. ты этого не замечаешь поначалу и только потом обнаруживаешь что спидометр у тебя переключен на мили в час))))
Мульт в этом плане коварный мотик, открываешь ручку со светофора и мотик вроде не едет, а на спидометре уже за 150.
Единственное надо трекшен вырубать, уж очень он разгон осаживает. Ну или хотябы ставить минимальные значения. И задний аммортизатор зажимать.)
MicheleSau
16.09.2015, 09:58
MCN выложил релиз Monster1200
http://www.motorcyclenews.com/news/new-bikes/2015/september/new-ducati-monster-1200r-revealed/
я думаю Монстр сильно хуже едет, чем Мультик.
У Мультика с отдачей мотора как раз все Ок. Мотор хорошо отдает.
Раис, я на мульте как у тебя накатал 5 тыщ, на монстре уже 6 тыщ.
Так что я не думаю, я делюсь своими ощущениями.
Добавлено через 1 минуту
не помню как со 150 - а вот 160 нонешнего мульта везут
ваще то мы про прошлый модельный
новый я еще не катал
Добавлено через 3 минуты
Так что я бы посоветовал итальянцам крепко подумать, прежде чем продавать официально в Россию мот со степенью сжатия 13.
пани галя эР со СЖ 13.2 и ни чо, продается официально
848 эво то же
Муравьед
16.09.2015, 12:50
лопата снова в моде ;-) и мне нравится
На байкпосте 100 фотографий, начиная с сапогов: http://bikepost.ru/blog/moto_foto/58904/Fotografii-mototsikla-Ducati-Monster-1200R-2016-100-foto.html
Запощу на радость олегархам!
;)
Добавлено через 11 минут
Вот и я ХЗ :)
За последний год два раза попадал. Прошлой осенью на Туареге дизельном заправился на Газпромнефти, через два дня мороз -25, и я потратил два дня и 15 косарей на эвакуацию и промывку.
Этим летом начал обсыхать в области на мотике, заправился на какой-то полубезымянной АЗС, потом движок тянул как-то плохо и звук был нехороший. Добавил нормального бенза, выжег на малых оборотах, вроде обошлось.
Так что я бы посоветовал итальянцам крепко подумать, прежде чем продавать официально в Россию мот со степенью сжатия 13.
Это в столицах есть всякие Нестле и Шеллы. У нас считается относительно нормальным - "флаговый" Лукойл. Типа, флаги - условие франшизы и признак централизованных поставок. Но ведь нет никаких гарантий от гадких делишек персонала на самой АЗС!
Я работаю в этой области - экономия топлива в автопарках. 5% на недолив - закладывают все наши транспортники. И любой расскажет кучу историй, как меняли детали топливной аппаратуры после заправки "не там где обычно".
Я ваще хз, зачем покупать в регионы дукати. Бенз говно, запчастей нет, специалистов нет, случись чего и в помойку мот...
Степень сжатия тут ни при чем, от плохого бенза и девятка ахуеть может...
Я ваще хз, зачем покупать в регионы дукати. Бенз говно, запчастей нет, специалистов нет, случись чего и в помойку мот...
Степень сжатия тут ни при чем, от плохого бенза и девятка ахуеть может...
Вот такие мы смелые.
Рассказывали мне про конкретных пацанов из Сургута, как они на троих заказывают Ил-76, чтобы отвезти свои Феррари в Москву на очередное ТО.
Мульт в этом плане коварный мотик, открываешь ручку со светофора и мотик вроде не едет, а на спидометре уже за 150.
Единственное надо трекшен вырубать, уж очень он разгон осаживает. Ну или хотябы ставить минимальные значения. И задний аммортизатор зажимать.)
Зажмешь, будет хуже держать неровные дороги
Добавлено через 1 минуту
Вот такие мы смелые.
Рассказывали мне про конкретных пацанов из Сургута, как они на троих заказывают Ил-76, чтобы отвезти свои Феррари в Москву на очередное ТО.
А в сургуте есть дороги для феррари?
Я ваще хз, зачем покупать в регионы дукати. Бенз говно, запчастей нет, специалистов нет, случись чего и в помойку мот...
все верно, катаем и плачем))
А никто не заметил, что у эрки вылет меньше? )
Эта...а чо там со странным диавелем "калифорния"? Его показали уже, не?
господин Пэ-Жэ
16.09.2015, 14:48
Oberon,
парадокс, в Сургуте дороги плохие.
хотя все трассы от Сургута и выше - идеальные. Ровные, как стекло.
.Stinger
16.09.2015, 15:26
Мульт в этом плане коварный мотик, открываешь ручку со светофора и мотик вроде не едет, а на спидометре уже за 150.
Единственное надо трекшен вырубать, уж очень он разгон осаживает. Ну или хотябы ставить минимальные значения. И задний аммортизатор зажимать.)
то же самое с дьявелем и м1200. трэкшн хорош в качестве последней страховки а не душителя прекрасных порывов
А в сургуте есть дороги для феррари?
В ХМАО дороги лучше, чем в Москве. :music:
Где, простите?
Ханты-Мансийский автономный округ Югра.
evolution
16.09.2015, 17:46
Хуяе.
Звучит как еще одно сокращение)))
Раис, я на мульте как у тебя накатал 5 тыщ, на монстре уже 6 тыщ.
Так что я не думаю, я делюсь своими ощущениями.
Комрады, а нет ли у кого инструментальных замеров по итогам тестов означенных мотиков какими нибудь авторитетными забугорными журналами? Ну чтоб уже перейти от дум и ощущений к медицинским фактам))
Добавлено через 31 минуту
А подскажите еще,- по железу какие есть отличия в моторах МТС1200/М1200 и Сотоны? Или только программно софт отличается?
.Stinger
16.09.2015, 20:34
по с1200р еще нет. по обычному м1200, сотоне и мтс1200 14 года есть и за бугром и у нас (мы на сравнительных тестах и меряем и вешаем).
Комрады, а нет ли у кого инструментальных замеров по итогам тестов означенных мотиков какими нибудь авторитетными забугорными журналами? Ну чтоб уже перейти от дум и ощущений к медицинским фактам))
Добавлено через 31 минуту
А подскажите еще,- по железу какие есть отличия в моторах МТС1200/М1200 и Сотоны? Или только программно софт отличается?
Шатуны и коленвалы разные. Поршни по-моему тоже. Есть там отличия, короче.
Добавлено через 1 минуту
Звучит как еще одно сокращение)))
Хуясе * ( очепятка)
Шатуны и коленвалы разные. Поршни по-моему тоже. Есть там отличия, короче.
)
Ход поршня одинаковый. Неужели из-за разности в мощности в 5-10% итальянцы построили другое колено и шатун? Странно. С поршнями понятно- за счет чуть разной формы могли по степени сжатия изменения делать.
Ход поршня одинаковый. Неужели из-за разности в мощности в 5-10% итальянцы построили другое колено и шатун? Странно. С поршнями понятно- за счет чуть разной формы могли по степени сжатия изменения делать.
Это часто практикуется. Например 999 и 999S имеют одинаковый ход поршня и степень сжатия, а коленвалы и шатуны у них невзаимозаменяемые.
Это часто практикуется. Например 999 и 999S имеют одинаковый ход поршня и степень сжатия, а коленвалы и шатуны у них невзаимозаменяемые.
И не только на мото, любимая отмазка чипанутых тигуановодов: "а чо, вон у ауди на таком же моторе 200+, с завода", то что гбц там другая и распред с двойным рядом кулачков - это какбэ пох )))
И не только на мото, любимая отмазка чипанутых тигуановодов: "а чо, вон у ауди на таком же моторе 200+, с завода", то что гбц там другая и распред с двойным рядом кулачков - это какбэ пох )))
Валы там тоже разные, кстати )))
Ханты-Мансийский автономный округ Югра.
всё равно язык не поворачивается, хочется прочитать как - иксмао...)
а монстрик ничё, такой модерн-нейкед, а диавель - недочопер имхо...
всё равно язык не поворачивается, хочется прочитать как - иксмао...)
а монстрик ничё, такой модерн-нейкед, а диавель - недочопер имхо...
Диавел не чепер, Диавель это скорее Урал по посадке.)))
Что же вытворяют на нём( не то что некоторые обзорщики)!
EEmJcmGDvQE
Тюнинг
ITBgsDfxfKo
Звук потрясающий . тормозят в притирку к апексу
Ахуеть усища. Как он ест, блэа? А целуется как?
Ахуеть усища. Как он ест, блэа? А целуется как?
Он настолько брутален, что пропускает предварительные ласки и сразу ипет.
Оффтоп
Хипстер! У нас довольно много таких и развита эта сообщество тоже, есть целая улица где кафе и магазины для их!
http://g2.delphi.lv/images/pix/995x521/g02euKAZOCk/aldaris-0554-45934071.jpg
willis, с языка снял))
а Олежа то у вас в Риге чего потерял?
О Страга!
чоты на меня наговариваешь, где я хипстер то?:fan_1:
kazalukaka
06.10.2015, 23:17
Пахож очень
kazalukaka
06.10.2015, 23:18
Бери на заметачку, сморица круто и необычно, но могут на улице атпиздить
Бери на заметачку, сморица круто и необычно, но могут на улице атпиздить
это вряд ли, сейчас все так выглядят и маскофские качки и дагистанские гопники.
У наших девок в топе будешь )), не надо ни мазерати ни дукати а бороду нормальную!
У наших девок в топе будешь )), не надо ни мазерати ни дукати а бороду нормальную!
Вот это ты сейчас, прямо оскорбил Равиля, да!
Стадии роста бороды:
1. Секси.
2. Неделя в запое.
3. Морской капитан.
4. Военнопленный.
5. Бомж.
6. Волшебник.
Ахуеть усища. А целуется как?
с лесбиянками поди, они привыкшии...))
Вообще супер, красивый, в меру мощный, момента много - это радует. Хотя лично я в глубине души ожидал порядка 180-190 сил и 130-140+ момента, как конкурент 1290 Дюку... Но на самом деле для нейкеда и 160 сил придостаточно. А уж момента в 130+нм тем более :)
sergeyskorab
08.10.2015, 13:47
хз, на треке наверное спортач всё же лучше, а не нейкед.
господин Пэ-Жэ
08.10.2015, 14:02
хз, на треке наверное спортач всё же лучше, а не нейкед.
хз, на треке наверное нейкед все же лучше, а не спортач.
или чоппер.
Пэ-Жэ снова невыспался? )))
Пэ-Жэ снова невыспался? )))
Это осень, первый снег!))))
Это осень, первый снег!))))
Снег это пздц, да. Вчера мой джапано -канадский суперкар увидел снег и резко починился, чтобы отвезти меня домой в тепле )))
объявили ценник на М1200R в сша *$18,695
http://www.rockwellcycles.com/new_vehicle_detail.asp?veh=491970&pov=4428542
Santropez
09.10.2015, 21:32
Я ваще хз, зачем покупать в регионы дукати. Бенз говно, запчастей нет, специалистов нет, случись чего и в помойку мот...
Степень сжатия тут ни при чем, от плохого бенза и девятка ахуеть может...
Дядь, дак вот я в иваново живу (регион как бы) и готов к тебе даже в мск на ремонты гонять, оно того стоит, лично моё мнение!!
Добавлено через 6 минут
Я ваще хз, зачем покупать в регионы дукати. Бенз говно, запчастей нет, специалистов нет, случись чего и в помойку мот...
Степень сжатия тут ни при чем, от плохого бенза и девятка ахуеть может...
Дядька Оберон, я живу в Иваново (регион) и готов гонять к тебе на ремонт и обслуживание дуку, и считаю что оно того стоит. лично моё мнение
sergeyskorab
09.10.2015, 21:34
Из Иваново это не проблема, 300 вёрст всего лишь.
Santropez
09.10.2015, 22:05
Из Иваново это не проблема, 300 вёрст всего лишь.
ну знаешь, когда провод питалово к насосу в баке перетираеться а ты не знаешь в чём беда проблема, поверь...
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/1610992_10153350799552893_659894738501560087_n.jpg ?oh=8d5c126e44d1a847b288267516b7f807&oe=56B43DAA
Oberon, про 9 факт не верный , где я только ее не заправлял , 1994 год! Немного старше даже меня =)
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/izgonyayushchiy-dyavola/
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/12208333_990964307609585_8598422880251858552_n.jpg ?oh=09feeab996f763d92a277601dd621392&oe=56EB1EC2
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/12208333_990964307609585_8598422880251858552_n.jpg ?oh=09feeab996f763d92a277601dd621392&oe=56EB1EC2
Хвастаешься?)))
https://scontent-lhr3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpl1/t31.0-8/12244715_1137729389588452_5847733499003453840_o.jp g
монстер р от бимоты?
sharkwithagun
17.11.2015, 14:41
монстер р от бимоты?
The Impeto is described as a 'hyper-naked' using the 162hp Testastretta engine from Ducati’s Diavel, with an optional supercharger giving the 1198cc V-twin a boost in power and torque of 15-20%.
Read more: http://www.visordown.com/motorcycle-news-new-bikes/bimotas-supercharged-testastretta-powered-impeto-and-tesi-3d-racecafe-debut-in-milan/28492.html#ixzz3rkSXibo2
Воу воу
The new Bimota supercharger kit the company says will increase torque up to 20% on Ducati liquid-cooled engines.
Воу воу
это вот про это
https://scontent-lhr3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/t31.0-8/12239179_1137729492921775_6590349880825942578_o.jp g
рама карбон
12 скоростей
мотор от диавлея с чарджером
12 скоростей
Это как на велосипеде ?
это вот про это
https://scontent-lhr3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/t31.0-8/12239179_1137729492921775_6590349880825942578_o.jp g
рама карбон
12 скоростей
мотор от диавлея с чарджером
Спасибо. Я ... завершил.
Это как на велосипеде ?
это как в анекдоте
Добавлено через 36 секунд
Спасибо. Я ... завершил.
держись тряпка! :comando:
это как в рекламе
wYE5KHXMT_0
заднее "крыло" практично )
http://media.cycleonline.com.au/wp-content/uploads/2014/07/2014-ducati-monster-1200s-test-2.jpg
http://i1.wp.com/www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2015/12/Ducati-1199-Monster-X.jpg
http://www.ebay.com/itm/DUCATI-Monster-1200-Radiateur-Protege-Moteur-Set-13-ulterieure-/181772591530
Dylan, эт че?
защита радиатора на монстра 1200
защита радиатора на монстра 1200
ТО что эт защита я вижу. Но к чему ты это?)
Эта хрень продается уже 2 года на всех сайтах...
защита радиатора на монстра 1200
Защита цилиндра актуально к стати, наверное на Диавели и на Мульты подходит?
есть отдельно для мультов
http://stores.ebay.com/biker-bits-ltd/Ducati-Accessories-/_i.html?_fsub=9099905013
есть отдельно для мультов
http://stores.ebay.com/biker-bits-ltd/Ducati-Accessories-/_i.html?_fsub=9099905013
Бля, 20ку стоит, и это без доставки!((
ТО что эт защита я вижу. Но к чему ты это?)
Эта хрень продается уже 2 года на всех сайтах...
качественные "ништяки" на дукати на одном сайте . понятно что есть отдельная тема. но тут про Монстра 1200 . вот и поделился :)
ну чтоб удобно было,да
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot