PDA

Просмотр полной версии : Переделать трассу выхлопа


texwod
20.12.2013, 17:19
Привет всем!
Имеется стандартная МТСовская трасса, но больно она мне не нравится своей ёмкостью, которая висит очень низко и в очень неудобном месте.
http://texwod.com/wp-content/uploads/2013/12/IMG_20130824_190258.jpg
Вот эту самую емкость хочется убрать. Типа так.
http://texwod.com/wp-content/uploads/2013/12/mv_UD011C1_Z.jpg
Вот этот вариант с картинки стоит заоблачных 200 евро, без доставки, разумеется.

Так вопрос в чем:
Что меня ждет после вырезания этой штуки и соединения труб напрямую (звук, мощность, всем кранты) и как это лучше сделать (угол, завороты, длина труб до соединения)?
Или может две трубы от начала до конца сделать?
А может и вовсе имеется дешевый готовый вариант.

Спасибо!

lxa
20.12.2013, 19:01
Вообще вроде это нормальная цена, даже я бы сказал бюджетная, для таких штук (тем более качественно сделанных).

texwod
20.12.2013, 19:39
Вообще вроде это нормальная цена, даже я бы сказал бюджетная, для таких штук (тем более качественно сделанных).
Десять тыщ за кусок трубы? :omg:
Посмотрим, что получится у меня бесплатно :D
Вот только дождусь знающих дядек с советом.

Abo-jan
20.12.2013, 20:29
Реально не дорого 10т! Но если руки с правильного места растут - вперед!)

Ща технари ответят по размерам.)

Hellrider
20.12.2013, 21:35
Десять тыщ за кусок трубы? :omg:
Посмотрим, что получится у меня бесплатно :D

Из тонкостенной нержавейки, с соблюдением объёма тракта и геометрии?

texwod
20.12.2013, 22:02
Из тонкостенной нержавейки, с соблюдением объёма тракта и геометрии?
Да, именно так!
Да вы, батенька, скептик...

Oberon
20.12.2013, 22:12
200€ хорошая цена. я бы взял больше. при том, что я далеко не рвач!

A S G
20.12.2013, 22:13
уж если совсем бесит,то 200 евро стоят того... ты попробуй,сделай ...колхоз получится,если получится... есть знакомые сварщики-витруозы?

texwod
20.12.2013, 22:38
200€ хорошая цена. я бы взял больше. при том, что я далеко не рвач!

Тут скорее интерес сделать самому и именно так, как хочется. До сезона должен уложиться. Да и то, что на фото - очень страшно выглядит. Только мне так кажется?
К тому же, это только трасса, а ведь есть еще куски присоединения непосредственно к цилиндрам, которые в другом цвете/стиле и к этой трубе точно не подойдут (зацепы для пружины?).. Колхозить в любом случае придется или искать допы к этой трубе, неизвестно где и почем.
Я принимаю скептицизм и согласен с тем, что он обоснован, тем не менее, по сабжу хотелось бы соображений :)
Если сделать так, как на фото и оставить стоковую оконечную банку, что меня ждет? Может это вообще мало на что влияет...
И что если гулять на все деньги - две трубы от начала до конца(фантастика, знаю)?

Хотя, присмотревшись, понял, что труба подойдет. Но это ничего не меняет, конечно же :D

уж если совсем бесит,то 200 евро стоят того... ты попробуй,сделай ...колхоз получится,если получится... есть знакомые сварщики-витруозы?

Вот и посмотрим. Обещаю отчет :)
Если случится фэйл, что очень даже вероятно, не пожалею денег на заводскую деталь.
Скорее всего, можно найти вариант получше, но, соответственно, дороже на столько же.

Oberon
20.12.2013, 22:53
не отвечу, ибо слишкам многа букаф!

Hellrider
20.12.2013, 23:33
Да, именно так!
Да вы, батенька, скептик...

Я просто трезво оцениваю предстоящую работу, и возможные результаты. Опыт как бы есть...

Kolya_xr
21.12.2013, 00:04
Ну если есть оборудование для сварки нержи и опыт сварщика - покупай кучу гибов и соединяй.
То, что на фото выглядит отлично - потому что швы очень аккуратные.

Для теста - попробуй для начала пару труб просто сварить друг с другом - получится ли так же, или примерно как на картинке? Тем более 2 в 1 то как бы не очень просто свести.

Обычно такая фигня кривая китайская стоит 100, а нормальная Евро - 300.

По длине труб и углам - не парься. Это не будет влиять, думай только чтобы аккуратно все сварить=)

Добавлено через 1 минуту
зы. как самый простой и колхозный вариант - просто вырежи кат и соедини стоковые трубки между собой.

Но имхо для дукати так делать - шляпа. Это можно для какой-нибудь кривой и драной трековой R6, которой пофиг как выглядеть, главное чтобы дубасила.

ps2
если вот так не получится, даже не думай показывать тут))))

HulluPoro
21.12.2013, 01:47
если вот так не получится, даже не думай показывать тут))))
Я что-то недопонял: трасса на фотке в конец перегретая("прямые" руки?) была чтоль?

hehoHo
21.12.2013, 09:42
скорее она просто ти

texwod
21.12.2013, 09:51
То, что на фото выглядит отлично - потому что швы очень аккуратные.
Тут, наверное, на вкус и цвет...


Но имхо для дукати так делать - шляпа.
Шляпа что-то переделывать в принципе или именно переделывать самому, читай колхозить? :)


ps2
если вот так не получится, даже не думай показывать тут))))
Расскажу что и как в любом случае. Нужно же дать понять всем скептикам были они правы или, все же, нет :)

А то, что на фото - буэ :D
Исполнение - да.

Kolya_xr
21.12.2013, 10:25
дык разговор об исполнении и идет=)

Дукас, ну просто в нем должно быть красиво все.
Не будешь же ты ставить китайские пластиковые поворотники, у которых на пластике заусенцы торчат или красить бензобак из баллончика.

Так же и с выпуском. Нужно чтобы качество и эстетика детали были на высоте - просто прочности и герметичности недостаточно.

Именно этим отличается "колхозинг" от профессионально выполненной работы.
Странно, что это нужно пояснять=)


зы. я периодически что-то варю, у меня полуавтомат с СО2. Вчера собирал пол трассы на жигули из 51й трубы и гибов. Да, все вроде состыковал, обварю, работать будет. Но эстетика далека от тех примеров, что сверху. И это далеко не первый мой опыт сварочных дел - лет 7 уже сварочник есть. Но жигулям пох и там не видно=)
А у тебя вообще опыт сварочных дел есть?

texwod
21.12.2013, 10:43
дык разговор об исполнении и идет=)

Дукас, ну просто в нем должно быть красиво все.
Не будешь же ты ставить китайские пластиковые поворотники, у которых на пластике заусенцы торчат или красить бензобак из баллончика.

Так же и с выпуском. Нужно чтобы качество и эстетика детали были на высоте - просто прочности и герметичности недостаточно.

Именно этим отличается "колхозинг" от профессионально выполненной работы.
Странно, что это нужно пояснять=)


зы. я периодически что-то варю, у меня полуавтомат с СО2. Вчера собирал пол трассы на жигули из 51й трубы и гибов. Да, все вроде состыковал, обварю, работать будет. Но эстетика далека от тех примеров, что сверху. И это далеко не первый мой опыт сварочных дел - лет 7 уже сварочник есть. Но жигулям пох и там не видно=)
А у тебя вообще опыт сварочных дел есть?
Все верно сказал.
Опыт только в электросварке.
Планирую сделать макет с прихватами труб, а на обварку отдать профи.

Kolya_xr
21.12.2013, 11:05
Кстати да, этот вариант хороший)

Tabledko
21.12.2013, 11:27
пользуясь темой! спрошу тут! на с4р срезав каталик! ведём 2 трубы в одну! они точно должны быть одной длины до соединения? Тоесть нужно делать лишнюю петлю вертикальному целиндру или нет?

13-й
21.12.2013, 11:43
пользуясь темой! спрошу тут! на с4р срезав каталик! ведём 2 трубы в одну! они точно должны быть одной длины до соединения? Тоесть нужно делать лишнюю петлю вертикальному целиндру или нет?
По хорошему надо петлю!

sergeyskorab
21.12.2013, 11:57
не будет никакого отчёта,кмк.

texwod
21.12.2013, 12:28
не будет никакого отчёта,кмк.

Спасибо :)
Я уже понял, что скептики здесь в большинстве :)

Gr.Ducu
21.12.2013, 12:40
Скорее прагматики и реалисты, проходили все 1000 раз!
Деньги тут все считать умеют!!
Посмотри в нете кто что делал, можешь выложить фотки и спросить чо лучше, тебе укажут куда двигаться,дальше все будет в твоих руках!!

hehoHo
21.12.2013, 12:51
texwod, а что делать с глушителем будешь? Или только банка каталика смущает визуально? Хотя ездить вовсе не мешает..

texwod
21.12.2013, 12:59
texwod, а что делать с глушителем будешь? Или только банка каталика смущает визуально? Хотя ездить вовсе не мешает..

Только банка, но не только визуально. Уже пару раз цеплял ей на низких бордюрах, что повлекло за собой смещение всей трассы и появление "утечек" в местах соединения. Очень неприятная штука, скажу я вам - после поездки штаны воняют выхлопом и звук, естественно, уже не только из глушителя, но и из самой трассы. Устранения весьма геморное - мотать азбест (стандартные уплотнители из стальной стружки не вывозят после такого), править крепление к раме, разбирать-собирать и т. д.
Для меня этого всего более чем достаточно для решения о переделке.

hehoHo
21.12.2013, 13:06
Не тролинга ради, но об бордюр не цеплял, прошлым летом поперся на джипфест, почти 10км добирался до лагеря через поле, разбитую дорогу и часть леса, то же нигде не задел, при условии что вилка в траверсах просажена до нижней риски..
Поэтому немного удивился такой проблема, подумал что мб кат забит поэтому эта причина основная.

sergeyskorab
21.12.2013, 13:30
и на сколько должен увеличиться дорожный просвет после переделки? И что там следующее будет встречаться с бордюрами?

hehoHo
21.12.2013, 13:43
и на сколько должен увеличиться дорожный просвет после переделки? И что там следующее будет встречаться с бордюрами?

http://www.onewheeldrive.net/wp-content/uploads/2006/06/ducati_2006_multistrada_1000_7-895x537.jpg

texwod
21.12.2013, 16:24
Дело было так, оба раза:
http://texwod.com/wp-content/uploads/2013/12/123123.jpg

Дело в том, где она находится, а не как высоко.
Не в клиренсе дело, а в наличии чего-либо висящего непосредственно около колеса.

Визуальное преображение + прибавление практичности - и есть цель.

Kolya_xr
21.12.2013, 18:20
пользуясь темой! спрошу тут! на с4р срезав каталик! ведём 2 трубы в одну! они точно должны быть одной длины до соединения? Тоесть нужно делать лишнюю петлю вертикальному целиндру или нет?

я писал в теме про тюнинг выпуска. Никакая длина труб тут роли не играет т.к. длина считается до отражающей перегородки, которой в системах дукасов просто нет=) В том числе потому что это 4Т

ЗЫ. разная длина труб на звук выпуска будет влиять, но как, я не готов ответить=)

texwod
21.12.2013, 19:44
После долгих раздумий, просмотра видеоматериалов и гугления, решил делать трассу от цилиндров до места перехода в одну трубу. С нуля.
Это позволит:
- убрать ненужные и не надёжные (на мой взгляд) соединения;
- использовать трубу с удобной толщиной стенки;
- в случае фэйла вернуть сток и ехать :D
Такие дела.

Abo-jan
21.12.2013, 21:11
http://texwod.com/wp-content/uploads/2013/12/123123.jpg

Великолепный образчик раннего Кандинского!)))

Oberon
22.12.2013, 02:51
я писал в теме про тюнинг выпуска. Никакая длина труб тут роли не играет т.к. длина считается до отражающей перегородки, которой в системах дукасов просто нет=) В том числе потому что это 4Т

ЗЫ. разная длина труб на звук выпуска будет влиять, но как, я не готов ответить=)

садись, два.

Kolya_xr
22.12.2013, 10:34
садись, два.

каждом лектору в попу по вектору:drag:

Ладно, пусть я некорректно сказал, изменение длины трассы выпускной системы будет иметь очень незначительное влияние т.к. ТС собирает систему практически аналогичную стоку:gamer2:

Tabledko
22.12.2013, 11:34
садись, два.

сделали лишний виток для вертикального целиндра!)))) все окей! еще не заводили! но дорого пипец выходит!)))))

texwod
22.12.2013, 14:09
сделали лишний виток для вертикального целиндра!)))) все окей! еще не заводили! но дорого пипец выходит!)))))

Подробности и фото в студию! :)

Oberon
22.12.2013, 21:12
каждом лектору в попу по вектору:drag:

Ладно, пусть я некорректно сказал, изменение длины трассы выпускной системы будет иметь очень незначительное влияние т.к. ТС собирает систему практически аналогичную стоку:gamer2:

она не будет аналогична, ибо кат создаёт значительный подпор. кросс же работает иначе, чем перегородка. для литрового дуалспарка стоковый выпуск неоптимален, соединять трубы в кросс надо чуть дальше, чем в родне. но работать будет лучше даже система как хотел ТС, чем система с катом. а в идеале стоило бы ещё и подправить карты зажигания и впрыска.

Kolya_xr
22.12.2013, 22:42
Спасибо за пояснение, я как раз хотел предложить вварить Х-pipe.

Приятель делал на V8 и место положения Икс-пайпа определялось просто: это было место наибольшего нагрева каждой трассы, которые шли отдельно от голов.

Думаю, можно заморочится и тут таким же образом, сварить напрямую и найти это место для начала. А потом вварить икс-пайп.
Ну конечно же сделать длинны трасс одинаковыми.

Икс-пайп теоретически должен стоят в том месте, где волны сжатия/разрежения наиболее контрастны, т.е. волна разрежения от одного цилиндра будет способствовать продувке другого цилиндра.
Только не пойму пока, почему это место наиболее нагреваемое:girl_drink2:

ПРимер нашел=)

Tabledko
23.12.2013, 00:21
Подробности и фото в студию! :)

пока на стадии сборки! как сделаем и соберем! выложу тут!)))

Straga
23.12.2013, 00:27
пока на стадии сборки! как сделаем и соберем! выложу тут!)))
ты опять монстра портишь?:sarcastic_blum:

Tabledko
23.12.2013, 00:34
ты опять монстра портишь?:sarcastic_blum:

тока немножко! не понравиться! верну Сток банки!)))))) да и вообще сперва на растерзание публики выложу фото! в январе думаю все будет готово!)))) скучно мне зимой! вот и извращаюсь!

Oberon
23.12.2013, 14:01
Спасибо за пояснение, я как раз хотел предложить вварить Х-pipe.

Приятель делал на V8 и место положения Икс-пайпа определялось просто: это было место наибольшего нагрева каждой трассы, которые шли отдельно от голов.

Думаю, можно заморочится и тут таким же образом, сварить напрямую и найти это место для начала. А потом вварить икс-пайп.
Ну конечно же сделать длинны трасс одинаковыми.

Икс-пайп теоретически должен стоят в том месте, где волны сжатия/разрежения наиболее контрастны, т.е. волна разрежения от одного цилиндра будет способствовать продувке другого цилиндра.
Только не пойму пока, почему это место наиболее нагреваемое:girl_drink2:

ПРимер нашел=)

не забывай, что у одд файр вспышки несимметричны, и волны идут на не одинаковом перерыве во времени. поэтому для одд файр не работает ни одна известная формула расчета выпускного тракта, его подбирают опытным путём...

а наиболее горячие места коллектора это места наибольшего давления ..

dolboyascher
23.12.2013, 20:08
зы. я периодически что-то варю, у меня полуавтомат с СО2. Вчера собирал пол трассы на жигули из 51й трубы и гибов. Да, все вроде состыковал, обварю, работать будет. Но эстетика далека от тех примеров, что сверху. И это далеко не первый мой опыт сварочных дел - лет 7 уже сварочник есть. Но жигулям пох и там не видно=)
А у тебя вообще опыт сварочных дел есть?

Тут разные виды сварки использовались, то что на фото явно TIG, а не MIG пролуавтомат.

Kolya_xr
24.12.2013, 01:03
ценное замечание, спасибо!

Archi
25.12.2013, 07:28
FZ8CGGYamuE

http://www.chipmaker.ru/forum/139/
http://www.chipmaker.ru/forum/223