Просмотр полной версии : Информация, интересные факты и статьи о SS.
http://www.usdesmo.com/leanings/Leanings_2009_1_Spring.pdf
http://i368.photobucket.com/albums/oo121/1996900sp/left2.jpg
Различие 900SS&900SP
http://i368.photobucket.com/albums/oo121/1996900sp/left2.jpg
Tonni Pizzicato
26.09.2015, 13:52
На мой взгляд, бюджетный кафечничек пойдет ему, типа этого:
http://images.vfl.ru/ii/1443264656/3d157d31/9995967_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3d157d319995967.html)
Вот, я тебе уже сиденице нашел подхлдящее)
http://images.vfl.ru/ii/1443264405/3ff06291/9995959_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3ff062919995959.html)
http://www.ebay.com/itm/DUCATI-900SS-STYLE-AHRMA-UNIVERSAL-CAFE-SEAT-TAIL-UPHOLSTERY-GRIPS-NICE-/121755487926?hash=item1c59314eb6&vxp=mtr
Tonni Pizzicato, оххх, закрытие в Екб удалось))) А по теме, хня все это.
Сп делались для америки, по сути это была двухместная версия поздних суперлайтов. Плавающие тормозные диски и суппорты от сбк, обтекатель из стеклопластика и крепление заднего тормозного суппорта через тягу к мотору.
.Stinger
03.10.2015, 01:42
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-0/p180x540/12088496_10205640859876166_7714350866745470323_n.j pg?oh=9239e6177fbc800ef346b18443c5a53b&oe=56A9879C
.Stinger, это ж пОебень, дядь...
Таки шо на них еще кто-то ездит?
Tonni Pizzicato
03.10.2015, 08:11
.Stinger, это ж пОебень, дядь...
Дядь, расскажи про пОебень) Они есть 750, 900 и 1000 так? Инжекторные? Я бы взял, пластик бы только поставил другой, в интернете на них тюнинга, просто море! Значит популярны они? Конечно мотор ватный, под 80 лошадок всего, но для воскресных покатух до Комергерского пр. и обратно зачем больше?
http://images.vfl.ru/ii/1443848998/7773b094/10058615_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/7773b09410058615.html)
http://images.vfl.ru/ii/1443849053/87212eff/10058616_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/87212eff10058616.html)
Тюнинга море потому, что половина от сбк, а половина от монстров подходит. Оригинального тюнинга негусто, несколько видов пластика, в основном. Ну и глушители, само собой.
Моторы забавные, да. Поворачивает мот очень странно. Тормоза нормальные.
В общем, нравится -- бери. Мот очень крепкий.
.Stinger, а это что, это зачем?
Это следующая после твоей эсэска же)
Oberon, та я в курсе))) Просто в чем полезность данного фото?)))
.Stinger
03.10.2015, 14:05
.Stinger, это ж пОебень, дядь...
это пример грамотного дизайнерского хода. чуть обрезал пластик, налепил махонький кусок винила - в результате откровенно угребищный боковой вид начал выглядеть по-человечески и даже стильно.
но только передняя часть. афтар сказав А не сказал Б. а надо было в этом же духе подкорректировать еще и хвост
Вапрос! Можно ли в SS900 95гв воткнуть более веселый мотор? Какой?
hehoHo, неа Тимур, пока интересуюсь.
givijahn
07.10.2015, 00:24
Straga, скафандр одел?
В скафандре можно и без мотора ускоряться
Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk
Straga, а то жди ценителей марки, за неаутентичность матюги пойдут
hehoHo, ценителей конкретной модели- полтора человека на всю эрэф, думаю они переживут.
Straga, владелец, ценитель и кто по дрочить зашел это как рак, щука и лебедь, вообщем осторожней, я тебя предупредил
chandlerbing
07.10.2015, 00:59
Ы. Мне тут на фоне последних событий поступило несколько предложений, одно из которых - 900ss, в которого после перекинуть мой мотор (996) и маятник консольный.
Но чота чую мужчины тут правы, лечить надо коня своего. Хороший он, добрый.
givijahn
07.10.2015, 01:04
Straga, владелец, ценитель и кто по дрочить зашел это как рак, щука и лебедь
http://risovach.ru/upload/2014/04/mem/petrosyan_46896840_orig_.jpg
Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk
Tonni Pizzicato
07.10.2015, 05:16
Straga, а че там двигатель совсем овощной? Я думаю брать SS900 или 1000 но инжекторный. У тебя до "квадрата" монстер же был, так?
Ы. Мне тут на фоне последних событий поступило несколько предложений, одно из которых - 900ss, в которого после перекинуть мой мотор (996) и маятник консольный.
Но чота чую мужчины тут правы, лечить надо коня своего. Хороший он, добрый.
Конь мой не болеет, просто, охота побыстрее)
Добавлено через 1 минуту
Straga, а че там двигатель совсем овощной? Я думаю брать SS900 или 1000 но инжекторный. У тебя до "квадрата" монстер же был, так?
Та ни то что бы очень овощной, нормальный. У меня был S4 был ага, хороший мопед.
Tonni Pizzicato
07.10.2015, 11:26
Или карбовый SS по-ловчее будет инжекторного?
kazalukaka
07.10.2015, 11:32
Сс как у Страги атлична . Следуший уебак, спасет только запил под бобир
Tonni Pizzicato, на инжекторном не катал.
kazalukaka, чо?
kazalukaka
07.10.2015, 12:00
Я таким образом хотел довести до вас свое негативное отношение к мотоциклу дукати спорт спорт суперспорт поколения 2001-наши дни. А именно к визуальной составляющей
Tonni Pizzicato
07.10.2015, 12:00
Сс как у Страги атлична . Следуший уебак, спасет только запил под бобир
Та, пластик что там, что там менять. Просто дядька напугал меня, что инжекторный не поворачивет и вообще и все такое, вот я и призадумался... С корбами мороки много, чистить их синхронить, подсосы там всякие, камеры, иглы, папловки... чего там ещё? С другой стороны карбовый по-хардкорестей чтоли...
Tonni Pizzicato, в Мск ССка стоит в исполнении FE за 165тр
Добавлено через 1 минуту
900SS in Msk (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1642595-a4fd.html)
kazalukaka
07.10.2015, 12:10
Афигенская, да.
Tonni Pizzicato
07.10.2015, 12:23
Tonni Pizzicato, в Мск ССка стоит в исполнении FE за 165тр
Добавлено через 1 минуту
900SS in Msk (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1642595-a4fd.html)
Видел, да. Я только не в Москве сейчас, а в Китае и возвращаюсь в ноябре только :( Если он до ноября останиться, то возьму пожалуй. Хотя сомнения всетаки на счет карбов у меня...
Tonni Pizzicato, простоит не бойся))) а по поводу карбов: сезон прокатал без проблем.
sergeyskorab
07.10.2015, 12:25
Ага, очень.
Tonni Pizzicato, я в районе Гандона буду в начале ноября могу к тебе заскочить
Graжdanin
07.10.2015, 13:46
Та, пластик что там, что там менять. Просто дядька напугал меня, что инжекторный не поворачивет и вообще и все такое, вот я и призадумался... С корбами мороки много, чистить их синхронить, подсосы там всякие, камеры, иглы, папловки... чего там ещё? С другой стороны карбовый по-хардкорестей чтоли...
Отлично он управляется. В пробках правда руль на небольшой угол поворачивается, но это свойственно всем спортбайкам Дукати.
Плюс офигенно ровный по характеристикам двигатель, прощает многие ошибки.
Ляксандр
07.10.2015, 14:36
Видел, да. Я только не в Москве сейчас, а в Китае и возвращаюсь в ноябре только :( Если он до ноября останиться, то возьму пожалуй. Хотя сомнения всетаки на счет карбов у меня...
Они его уже чуть ли не год продают, постоянно играя ценой. Думаю дождется
Tonni Pizzicato
07.10.2015, 14:48
Tonni Pizzicato, я в районе Гандона буду в начале ноября могу к тебе заскочить
Гандона или Гуандуна?)) Пиши в Вичат, я могу в Гонконге быть
Добавлено через 1 минуту
Отлично он управляется. В пробках правда руль на небольшой угол поворачивается, но это свойственно всем спортбайкам Дукати.
Плюс офигенно ровный по характеристикам двигатель, прощает многие ошибки.
Ты про старый SS или про инжекторный?
Graжdanin
08.10.2015, 11:58
Добавлено через 1 минуту
Ты про старый SS или про инжекторный?
Про последний 900/1000. Кмк идеальный мотоцикл для обучения спортбайковской посадке.
Плюс очень узкий, что позволяет прошивать пробки.
Tonni Pizzicato
08.10.2015, 15:46
Если выбирать SS 900 из 90-х, может хардкорить дальше и заказать из Европы 851 (чем, кстати 851 отличается от 888?)
http://images.vfl.ru/ii/1444307991/06a8e7b0/10113594_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/06a8e7b010113594.html)
Или 906/907 PASO?
http://images.vfl.ru/ii/1444308198/9b7e2d02/10113620_m.png (http://vfl.ru/fotos/9b7e2d0210113620.html)
Или у них какие-то сложные двигатели? Или они дорогие и представляют коллекционную ценность? Или я еб***ся совсем в Китае, и надо купить по возвращению Монстра S4R по свежее и не заниматься ху*ёй?)
Лукича купи, дешевеют пока
Tonni Pizzicato
08.10.2015, 15:57
Лукича купи, дешевеют пока
Не хочу Лукича, был у меня. Хочу аутентичную-аутентичность!)
.Stinger
08.10.2015, 16:05
Tonni Pizzicato, в Мск ССка стоит в исполнении FE за 165тр
Добавлено через 1 минуту
900SS in Msk (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1642595-a4fd.html)
FE был только суперлайт (его от прочих сразу можно опознать по серебристому окрасу) и стоит он йобтвоймат ибо коллекционный
Добавлено через 3 минуты
Если выбирать SS 900 из 90-х, может хардкорить дальше и заказать из Европы 851 (чем, кстати 851 отличается от 888?)
http://images.vfl.ru/ii/1444307991/06a8e7b0/10113594_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/06a8e7b010113594.html)
Или 906/907 PASO?
http://images.vfl.ru/ii/1444308198/9b7e2d02/10113620_m.png (http://vfl.ru/fotos/9b7e2d0210113620.html)
Или у них какие-то сложные двигатели? Или они дорогие и представляют коллекционную ценность? Или я еб***ся совсем в Китае, и надо купить по возвращению Монстра S4R по свежее и не заниматься ху*ёй?)
888 от 851 отличается примерно как 996 от 916. реально коллекционный аппарат.
906 и 907 - по сути ст2 по мотору (906 с монокарбом, 907 впрысковый). у 906 кроме того 16дюймовые колеса. а еще они в раздетом виде уебищны - там рама из квадратных труб. коллекционной ценности ни малейшей особенно 907
FE был только суперлайт (его от прочих сразу можно опознать по серебристому окрасу) и стоит он йобтвоймат ибо коллекционный
Добавлено через 3 минуты
888 от 851 отличается примерно как 996 от 916. реально коллекционный аппарат.
906 и 907 - по сути ст2 по мотору (906 с монокарбом, 907 впрысковый). у 906 кроме того 16дюймовые колеса. а еще они в раздетом виде уебищны - там рама из квадратных труб. коллекционной ценности ни малейшей особенно 907
меня вот все вопрос беспокоит что спать не могу :o должен ли постоянно жжужать бензонасос на 900ss 1995 г,в ? а то в коробе воздухофильтра аж лужой бенз
Всё о проекте здесь (http://thebikeshed.cc/2014/10/15/nicks-detroit-duc/)
http://thebikeshed.cc/wp-content/uploads/2014/10/Detroit-Duc-1-THUMB-700x425.jpg
http://thebikeshed.cc/wp-content/uploads/2014/10/Detroit-Duc-7-700x458.jpg
http://thebikeshed.cc/wp-content/uploads/2014/10/Detroit-Duc-6-700x425.jpg
http://thebikeshed.cc/wp-content/uploads/2014/10/Detroit-Duc-8-700x511.jpg
http://thebikeshed.cc/wp-content/uploads/2014/10/Detroit-Duc-3-700x427.jpg
http://thebikeshed.cc/wp-content/uploads/2014/10/Detroit-Duc-2-700x466.jpg
Какая то серия Bridgestone Battlax Racing
А что за резина?
Bridgestone Battlax Racing Rain
The Bridgestone Battlax Racing Rain is a Rain Race tyre offering riders:
Effective water channeling from under the contact patch thanks to a unique tread groove arrangement.
Maximum corner grip along with optimum braking and drive traction.
Superior turning and line holding abilities.
This tyre is not highway suitable
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot