Просмотр полной версии : дверь в лето
это было самое классное лето. я об этом написал во вконташечке, поностальгировал с друзьями и легким сердцем продал маленького монстра. по ощущениям сезон закрылся, и хотеть больше нечего: коплю деньги на следующий год, чтобы подбирать файтера, о котором давно мечтал.
в какой-то момент возникло решение поговорить с ваней (ZlobniyYoughurt) о его гонке. варианты, которые были на тот момент в продаже меня не устроили: решил послушать размышлений дядьки оберона и смотреть большие. для себя подумал, что надо брать s, с трекшеном, и чтобы вот это было а де олинс и бремба? нету? ну, братан - у тя ни гонка ни разу!
в итоге нашлось три варианта: совсем дорого, хер знает что, и полезная бифидо-бактерия.
блин... это все не то. тут что ни рассказывай, не передашь.
ребятки, хвастаюсь новой мопедкой. она охуенна! телочки истекают соками, чопперасты уныло провожают взглядами, пацаны из гаражей одобряют.
это что-то невероятное. я ничего понять не могу. пытаюсь вспомнить, что происходило, какие-то мысли были в процессе, но все, что есть сейчас в голове - это звук терми и сцепы, а в теле эти непередаваемые вибрации и дрожь от ускорения. с выкрученным трекшеном выстреливает как праща. причем, по ощущениям, от перегрузки зрачки расползаются по радужке глаза.
никогда не было такого, чтобы захватывало дыхания. до сегодняшнего дня. каждое мгновение это эйфория.
товарищ-рисовод, который попробовал некоторое количество рисоциклов, описал это как: "я уже подумал, что не смогу ощутить этого кайфа от той самой первой поездки".
но самое смешное - шальной взгляд. мотоцикл сразу сносит башню. он провоцирует, он постоянно берет на слабо и предлагает пари. каждую секунду происходит борьба. и непередаваемое чувство, когда эта борьба друг с другом перерастает в союз против дороги (помните кейта кода?). вот в такие моменты чувствуешь, что живешь.
ps: вы уж простите мой нескладный слог, я сейчас на эмоциях, а в крови какой-то гормональный коктейль, как у какой-нибудь типичной овуляшки.
pps: спасибо ване; спасибо всем на форуме, кто не остался равнодушным к тому, чтобы отговорить меня; пэ-жэ, тебе отдельно еще раз мои извинения, но все вышло даже лучше.
погода заканчивается, и я рад, что успел выцепить кусочек следующего лета. до встречи ;)
Все, коплю на файтер короче!)
Все, коплю на файтер короче!)
ты смотри, аккуратнее. меня из-за него девушка бросила (:
должен заметить, что надо быть таким же безумным, как этот мотоцикл, чтобы ехать. в потоке на трассе (живу в замкадье) было непередаваемо: как впуливает, как рулится, как оттормаживается. а звук! звук выше всяких похвал.
VovkaIndian
27.09.2015, 02:21
Складно написал дядь. Поздравляю:girl_hospital:
MACARONE
27.09.2015, 03:26
Овуляшка - ми ми ми!!!!
трекшн выкинь, и все хорошо будет. Он там все равно с синдромом дауна...
sergeyskorab
27.09.2015, 07:29
vennge, поздравляю! ... ты это, поаккуратнее будь на нём.
ТС - не кури больше...)
не выйдет. сегодня еще тепло.
Добавлено через 5 минут
трекшн выкинь, и все хорошо будет. Он там все равно с синдромом дауна...
я перестраховываюсь, дядь оберон. сейчас пойду по деревням и весям в поворотиках снижать уровень, посмотрим, как себя чувствовать буду.
Добавлено через 42 секунды
vennge, поздравляю! ... ты это, поаккуратнее будь на нём.
главное - не терять головы, это точно. но как рулится!
Окуратней дядь, ставки повышены, а с твоим 1 годом опыта (так ведь?) это действительно опасная затея
Отправлено с Taпка
ZlobniyYoughurt
27.09.2015, 09:34
Этот отзыв еще больше меня укрепляет во мнении, что я все правильно сделал. Пусть мот и дальше продолжает дарить яркие эмоции своему хозяину! )
Chuck N.
27.09.2015, 11:10
Поздравляю! Такой же кайфец сейчас от литрового ловлю. Но писать времени нет, поехал катать :)
П.с. А с девушкой - ну прям как у меня.))
Ivan_Ducas
27.09.2015, 11:17
Нафталилиновые сопли))))
Окуратней дядь, ставки повышены, а с твоим 1 годом опыта (так ведь?) это действительно опасная затея
Отправлено с Taпка
я себя держу в тонусе мыслью, что есть куда расти и планом, как это происходит и будет происходить. спасибо за предостережение - напомнить об опасности никогда лишним не будет.
Добавлено через 1 минуту
Этот отзыв еще больше меня укрепляет во мнении, что я все правильно сделал. Пусть мот и дальше продолжает дарить яркие эмоции своему хозяину! )
надо пересечься на какой-нибудь клубной встрече. то, что написано, совершенно не передает того, как эмоции отражаются невербально!)
Добавлено через 1 минуту
Поздравляю! Такой же кайфец сейчас от литрового ловлю. Но писать времени нет, поехал катать :)
П.с. А с девушкой - ну прям как у меня.))
ты это, аккуратнее с тяжелыми наркотками, MAZaic верно предупреждает)
sergeyskorab
27.09.2015, 12:05
я себя держу в тонусе мыслью, что есть куда расти и планом
я сперва прямо про план и подумал)))
http://www.informatsionno-virtualnyi.com/_ph/20/2/240090199.jpg
vennge, супер!! Повторяю мемфразу Докраши: Делюсь эмоцией: Ахуеть!
Никуя не понял. Мотик купил чтоль? Тогда поздравляю;-)
Хорош жути наводить, раки, там ничего страшного нет в мотоцикле, он просто характер имеет и все...
но как рулится!
...помнится проблему рулёжки файтера уже поднимали(председатель?да и по мототестам), и вилку ребилдели, и геометрию настраивали, с тех пор что-то изменилось к лучшему?или это первая эйфория после чесотки?
Классная тема!!! продам Файтер С с йолинзом, терми!!!
И самое главное !!! Держалкой номера как у президента!!!
vennge, супер!! Повторяю мемфразу Докраши: Делюсь эмоцией: Ахуеть!
оно самое. сегодня откатал еще чутка, но эмоции не утихли. так что:
Делюсь эмоцией: Ахуеть!
Никуя не понял. Мотик купил чтоль? Тогда поздравляю;-)
благодарю, дядь! всегда приятно слышать добрые слова (:
Поздравляю че!))
спасибо) осталось уладить небольшую формальность, и я с вами.
Хорош жути наводить, раки, там ничего страшного нет в мотоцикле, он просто характер имеет и все...
тоже так считаю.
я заметил, что дукасы так или иначе благожелательны к пилоту. опыт, конечно, крошечный, но мне удалось откатать сезон на 696, прокатиться на маленькой гале и большом файтере - не сказал бы, что все прям так жестко. действительно, все моты с характером, но если найти общий язык и почесать за ушком, можно прекрасно договориться.
хотя, осторожность не помешает.
Добавлено через 59 секунд
...помнится проблему рулёжки файтера уже поднимали(председатель?да и по мототестам), и вилку ребилдели, и геометрию настраивали, с тех пор что-то изменилось к лучшему?или это первая эйфория после чесотки?
она самая, после мелкого лакича. но ощущения неописуемые. самое прикольное, что интенсивность не спадает.
sergeyskorab
28.09.2015, 00:06
она самая, после мелкого лакича. но ощущения неописуемые. самое прикольное, что интенсивность не спадает.
подозреваю, что это временно, так как всё приедается) ... в этом смысле даже хорошо, что сезон у нас небесконечный и есть небольшой перерывчик.
подозреваю, что это временно, так как всё приедается) ... в этом смысле даже хорошо, что сезон у нас небесконечный и есть небольшой перерывчик.
как-то слышал мысль, что очень немногие могут валить на большом файтере на всю газюлю. думаю, приестся нескоро (:
и кстати. мотоцикл - отличный пример моногамии. можно влюбиться и жить вместе долго и счастливо))
sergeyskorab
28.09.2015, 07:38
конечно, у него же ветрозащита никакая, он по идее для коротких прострелов в городе, где тоже проблема валить на все деньги по причине, что это город. Посадка мне понравилась на файтере, показалась очень удобной.
p/s на трассе моего Монстра было маловато, хотелось ехать быстрее.
я заметил, что дукасы так или иначе благожелательны к пилоту. опыт, конечно, крошечный, но мне удалось откатать сезон на 696, прокатиться на маленькой гале и большом файтере - не сказал бы, что все прям так жестко. действительно, все моты с характером, но если найти общий язык и почесать за ушком, можно прекрасно договориться.
хотя, осторожность не помешает.
...ну попробуй гипера литрсто воздушку,эта злобная тварь научит тебя жизнь любить)
...ну попробуй гипера литрсто воздушку,эта злобная тварь научит тебя жизнь любить)
в курсе, слышал, знаю. обязательно попробую, но попозже!)
Chuck N.
28.09.2015, 12:12
конечно, у него же ветрозащита никакая, он по идее для коротких прострелов в городе, где тоже проблема валить на все деньги по причине, что это город. Посадка мне понравилась на файтере, показалась очень удобной.
p/s на трассе моего Монстра было маловато, хотелось ехать быстрее.
Monster для трассы, наверное, как Aston Martin для дрифта. Куда там маловато-то - сдувает на 140 уже. А если тебе его прям мало для трассы, то ты отчаянный парень!)
Серега, купи уже себе спорт или мультик!
Monster для трассы, наверное, как Aston Martin для дрифта. Куда там маловато-то - сдувает на 140 уже. А если тебе его прям мало для трассы, то ты отчаянный парень!)
Серега, купи уже себе спорт или мультик!
ненуачо, задний привод же, збс!)
MACARONE
28.09.2015, 12:37
Monster для трассы, наверное, как Aston Martin для дрифта. Куда там маловато-то - сдувает на 140 уже. А если тебе его прям мало для трассы, то ты отчаянный парень!)
Хорошо на Галушке по трассе - 180-200 воще не пригибаясь едешь, если с ветровиком. А у воздушки 1000 кавотам движка - конечно мало.
sergeyskorab
28.09.2015, 12:38
Monster для трассы, наверное, как Aston Martin для дрифта. Куда там маловато-то - сдувает на 140 уже. А если тебе его прям мало для трассы, то ты отчаянный парень!)
Серега, купи уже себе спорт или мультик!
до 170-180 можно не ложиться на бак даже, у тебя ветровик просто не стоковый, может поэтому сдувает.
отсечка 1-90, 2-120, 3-160, 4-200, 5-220 (не проверил, думал 6-ю воткнул) на 6-й не получается, по спидометру на качественном российском 95 бензине на горизонтальных участках или под небольшой уклон - 240 (реально думаю это около 220) Повороты нужно аккуратно конечно на такой скорости, даже не повороты а дуги, ну и прогнозировать обстановку впереди, иначе если замес какой то мало что сделаешь... но тем не менее скорость эта приедается довольно быстро и хочется ещё добавить)
до 170-180 можно не ложиться на бак даже, у тебя ветровик просто не стоковый, может поэтому сдувает.
отсечка 1-90, 2-120, 3-160, 4-200, 5-220 (не проверил, думал 6-ю воткнул) на 6-й не получается, по спидометру на качественном российском 95 бензине на горизонтальных участках или под небольшой уклон - 240 (реально думаю это около 220) Повороты нужно аккуратно конечно на такой скорости, даже не повороты а дуги, ну и прогнозировать обстановку впереди, иначе если замес какой то мало что сделаешь... но тем не менее скорость эта приедается довольно быстро и хочется ещё добавить)
Извини тупой вопрос - в чем смысл скорости? Можно еще звезды поменять цифры бодрее будут на спидометре)
Извини тупой вопрос - в чем смысл скорости? Можно еще звезды поменять цифры бодрее будут на спидометре)
если звезды поменять, можно не найти нужной прямой)
конечно, у него же ветрозащита никакая, он по идее для коротких прострелов в городе, где тоже проблема валить на все деньги по причине, что это город. Посадка мне понравилась на файтере, показалась очень удобной.
p/s на трассе моего Монстра было маловато, хотелось ехать быстрее.
Чудесным образом стрит очень хорош в части аэродинамики. Со своим ростом я ехал 180 как 140 на монстре
Отправлено с Taпка
если звезды поменять, можно не найти нужной прямой)
Я в том смысле что не скорость измениться, а цифры на спидометре))) Не знаю кстати - выкручивают файтер на сток звездах на МРВ или нет?
sergeyskorab
28.09.2015, 12:57
Извини тупой вопрос - в чем смысл скорости? Можно еще звезды поменять цифры бодрее будут на спидометре)
Ну засветло добраться хотелось и просто не люблю трассы и дальняки, наверное только в этом. Из-за довольно частых дозаправок, а заодно отлить и выпить чашку кофе, средняя скорость получается совсем небольшой. В результате несколько раз опережаешь одни и те же авто, которые едут спокойно свои 130-140. Вообщем трассы не моё, и видимо нужно пересмотреть манеру езды по ним, хотя М1 к высоким скоростям очень располагает.
Добавлено через 2 минуты
Чудесным образом стрит очень хорош в части аэродинамики. Со своим ростом я ехал 180 как 140 на монстре
неожиданно
Чудесным образом стрит очень хорош в части аэродинамики. Со своим ростом я ехал 180 как 140 на монстре
Отправлено с Taпка
до 190-200 да. потом что-то вообще жестоко дует.
Chuck N.
28.09.2015, 13:10
Хорошо на Галушке по трассе - 180-200 воще не пригибаясь едешь, если с ветровиком. А у воздушки 1000 кавотам движка - конечно мало.
Ваня сказал, что воздушка рулит! Да, Вань? Че он начинает?((
Стоковый ветровик на Галушке не более, чем профанация и элемент декора. Задувает точно также, что и без него - проверено.
Ваня сказал, что воздушка рулит! Да, Вань? Че он начинает?((
Стоковый ветровик на Галушке не более, чем профанация и элемент декора. Задувает точно также, что и без него - проверено.
а ты визором шлема уткнись за него, будет ок.
на лакичах бикини норм так отсекают, если лежать на баке.
MACARONE
28.09.2015, 13:22
Ваня сказал, что воздушка рулит! Да, Вань? Че он начинает?((
Он как продал, так больше и не говорит так.
Стоковый ветровик на Галушке не более, чем профанация и элемент декора. Задувает точно также, что и без него - проверено.
С высоким стеклом разница ощутимая. И смотрится он пизже ;-)
http://i011.radikal.ru/1509/4a/ac5a90076267.jpg (http://radikal.ru/big/effbcc266b174d5395c65b73277acb17)
http://s019.radikal.ru/i631/1509/16/107b4fc27c3b.jpg (http://radikal.ru/big/933649769e284ddc89aa073d60c43611)
Он как продал, так больше и не говорит так.
С высоким стеклом разница ощутимая. И смотрится он пизже ;-)
http://i011.radikal.ru/1509/4a/ac5a90076267.jpg (http://radikal.ru/big/effbcc266b174d5395c65b73277acb17)
http://s019.radikal.ru/i631/1509/16/107b4fc27c3b.jpg (http://radikal.ru/big/933649769e284ddc89aa073d60c43611)
а по мне без ветровика огонь. тут уж вкусовщина началась :(
и, например, на файтер ничего не поставишь. ну вот нельзя портить его идеальные черты!
MACARONE
28.09.2015, 14:53
а по мне без ветровика огонь.
Таки да - без ветровика тоже огонь. Кто спорит. Речь маленько не о том была. А Файтер да голенький хорош!
Ваня сказал, что воздушка рулит! Да, Вань? Че он начинает?((
Стоковый ветровик на Галушке не более, чем профанация и элемент декора. Задувает точно также, что и без него - проверено.
сток на галушке работает, если с рулем, заметишь сразу. На 180 можно даже не наклоняться, просто круппируешься и все.
Ivan_Ducas
28.09.2015, 18:22
гонщеги блеать))) на гале 250+ даж збс ехать)))
пысы:с4 ацтой
Вань имей совесть, вот так вот взять и испортить воздух в общественном месте, эс4 легенда!:)
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ivan_Ducas
30.09.2015, 10:53
Егор, ну че в нем легендарного?)
Егор, ну че в нем легендарного?)
галушка же.
Егор, ну че в нем легендарного?)
нет информации про легендарность, зато есть информация про энерговооруженность, а она поинтересней будет многих дусати включая крайние поколения монстров.
Chuck N.
30.09.2015, 12:25
Ветровик на нейкеде - порнуха и компромисс! Кроме моего! :troll:
Oberon, значит, у меня Simpson не работает, т.к. после 170 на 800-ке я был весь в слезах(
p.s. на Ваню не гоните))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot