PDA

Просмотр полной версии : совет


motorcyclist
01.10.2015, 23:09
Здравствуйте. Такой вопрос. Подумываю сменить мотоцикл. За рулём около 6-ти лет.Сейчас езжу на bmw s1000rr.
За три года проехал на нём больше 70 т.км, ездил в европу, крым, несколько раз выбирался на треки.
За это время практически сросся с мотоциклом, научился очень хорошо его чувствовать.
Но последнее время стало появляться ощущение, что я привык к нему, и становится скучно.
Даже несмотря на то, что у него реактивное ускорение.
Сейчас купил второй мот, для дальняков, поэтому на спорте уже много ездить не буду.
Наверное хочется больше момента на колесе, или может мот с более ярким, взрывным характером, не знаю.
Исходя из моих требований,мне кажется, что больше всего подойдёт 1098 или 1198.
Поскольку я на ducati не ездил, мне тяжело о них рассуждать.
В общем какие советы по выбору мота ?
и если сравнивать 1098 и 1198, судя по кривым момента на колесе, то у 1198 он просто больше, а так кривые идут параллелльно.
Т.е. 1198 просто более моментный, а так особой разницы в них нет, или я не прав ?
И вопрос по поводу S версий.
Я так понимаю они ничего существенного с точки зрения мощности не дают ? (колеса, подвеска, и демпфер на 1098 и колеса,подвеска, DTC на 1198).
Т.е. мот на пару кг станет легче и ёлинс даст своё на треке ?

voland
01.10.2015, 23:12
не нужно тебе это ломучее говно! Ездий лучше на ХХХ!:troll:

Straga
01.10.2015, 23:15
motorcyclist, подожди пару дней, владельцы 1098 и 1198 подойдут в эту тему и дадут совет, а пока можете отбиваться от троллей)))

willis
01.10.2015, 23:20
А еще там нет абс, и нет трекшена, кроме 1198s, ты после бмв мягко говоря охуеешь.

motorcyclist
01.10.2015, 23:22
я до бмв на джиксере к1 ездил, и ничего, не охуел. Так что привыкну.

Straga
01.10.2015, 23:26
motorcyclist, а почему не Панигале?

sharkwithagun
01.10.2015, 23:30
Мне кажется после ХХХ на 1098 не будет хватать мотора, ну может поинтереснее будет за счет того, что он весь такой честный без всяких помощников

Malav
01.10.2015, 23:36
70т на рр, ахринеть!
Я за прошлый год на нём 300км, больше не смог...
Страга прав, а почему не Панигали?

motorcyclist
01.10.2015, 23:41
панигале дороже и я не уверен что он по крутящему моменту лучше 1198.
Да и потом, мне кажется, что он стал больше похож на рядную четвёрку - движок крутится до 12 000 и крутящий момент размазан по рабочему диапазону.
А по поводу того, что не будет хватать мотора, то да дукас (1098 или 1198), по динамике s1000rr сольёт вчистую. Но мне это не принципиально, я секунды замерять не собираюсь, мне важен крутящий момент, перекладка, вход/выход из поворота, ощущения от езды.

kazalukaka
01.10.2015, 23:50
Я спать собираюсь, раков не дождусь, поэтому как бы наперед пошучу тут. Типа ща Ваня дукас раму попытаеца впарить, а я такой ему: та там тоже после бнв не будет хватать мотора. Лол

kazalukaka
01.10.2015, 23:59
А он такой: Бля....

kazalukaka
02.10.2015, 00:02
И Абоджан мимо шел с коньяком и такой в рифму и типа с акцентом: Капэйка бережот рубля..

voland
02.10.2015, 00:02
А он такой: Бля....

Нет, он такой : Бля...(

kazalukaka
02.10.2015, 00:02
Оставлю вас наедине с этим....

Ivan_Ducas
02.10.2015, 00:11
motorcyclist, Галю за 2 ляма купи, будь мужиком блеать

voland
02.10.2015, 00:15
motorcyclist, Галю за 2 ляма купи, будь мужиком блеать

Человек уже ответил:

панигале дороже и я не уверен что он по крутящему моменту лучше 1198. Да и потом, мне кажется, что он стал больше похож на рядную четвёрку - движок крутится до 12 000 и крутящий момент размазан по рабочему диапазону.

Короче, Рис галимый твоя Галя!!!))))

aramir
02.10.2015, 00:20
Ivan_Ducas, с рамы начинай

Ivan_Ducas
02.10.2015, 00:36
motorcyclist, могу предложить нечто особое, порвет все движимое: турбовый монстер! У тя очко будет сжиматься от момента от 1 передачи до 6-ой, короч 490тыщ и ты на всех заездах король! Могу дать потестить.

Добавлено через 3 минуты
Проект
Yuri Butkevitch (OMG), 2013-2014
696cc turbo, степень сжатия 10.5:1, мощность 156.6 bhp @ 9,061 rpm, момент 121.3 N∙m @ 9,061 rpm

Specs
· ABS
· Гибрид k03/gt28
· Сухое сцепление
· Блок управления двигателем, настройка AES-moto
· Карбоновые колеса BST (2,2kg/3,4kg)
· Траверсы CNC-racing
· Подножки CNC-racing
· Демпфер TITAX
· Картриджи в вилку Andreani
· Суппорта Ducati 999s
· Машинка тормоза/сцепления Brembo RCS
· Карбоновые облицовки
· и т.д.

http://s017.radikal.ru/i401/1412/5e/29c7eb896cd2.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1412/23/f6e091a37e15.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1412/df/cddd5dae5497.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1412/b9/d0abc0a76194.jpg
tcaZHZg59Jo

Зы: если купишь спорт и скажешь, что он пизже едет, заедем с тобой на 500тыщ от точки А до точки В по городу, ну и на прямых могу поприкалываться)

RUB's
02.10.2015, 00:43
Про дышать и маркубрэнд, не было ещё?

Добавлено через 5 минут
И про А-ботов?

motorcyclist
02.10.2015, 00:44
[QUOTE=Ivan_Ducas;212622]motorcyclist, могу предложить нечто особое, порвет все движимое: турбовый монстер! У тя очко будет сжиматься от момента от 1 передачи до 6-ой, короч 490тыщ и ты на всех заездах король! Могу дать потестить.

боюсь ветром сдует)) да и заезды меня мало интересуют

vennge
02.10.2015, 01:30
Я спать собираюсь, раков не дождусь, поэтому как бы наперед пошучу тут. Типа ща Ваня дукас раму попытаеца впарить, а я такой ему: та там тоже после бнв не будет хватать мотора. Лол

в голосину!

турба заебись. еще консольный маятник с задним колесом у арчила забрать, вообще глаз не отвести будет.

Добавлено через 3 минуты

боюсь ветром сдует)) да и заезды меня мало интересуют

главное не бояться, тогда не сильно сдувает. а 696 перекладывается как раз так, как нужно.

Chuck N.
02.10.2015, 02:11
Ваня умеет продавать, засранец, я уже турбу захотел


*а ну-ка ебни себя по лицу, рачина, еще не дорос, сучок*

Ivan_Ducas
02.10.2015, 07:49
боюсь ветром сдует)) да и заезды меня мало интересуют


Я те про момент, а ты мне про ветер...
Кирпичнй в штаны накидаешь, ниxуя страшного

stanima
02.10.2015, 08:15
Ты найди дукас на день погонять, скорее всего плеваться будешь. Про такие пробеги можешь смело забыть, это совсем не бмв и даже не рис. Лучше тыщи эрэр еще спорт не придумали, ну в плане юзабилити...

motorcyclist
02.10.2015, 08:38
таких пробегов больше уже не будет,т.к. купил гуся, и езжу в основном на нём. А по поводу попробовать на дёнек, это само собой. Только вот где его взять-то)) Я бы с удовольствием предложил бы бартер на свой s1000rr (в смысле покататься на денёк), но боюсь мало вряд ли кто согласится.

Ivan_Ducas
02.10.2015, 08:47
motorcyclist, в РМИ всегда рады на прокат дать

motorcyclist
02.10.2015, 08:52
там из моделей только Scrambler, Hyperstrada, Diavel Carbon, Panigale 899, Monster 1200, Monster 821. А я хочу 1098 или 1198.

motorcyclist
06.10.2015, 11:28
Так что, по поводу сравнения 1098 и 1198 мне кто-нибудь что-нибудь скажет ?
Просто на каком-то американском форуме человек писал, что это два разных мотоцикла, и нельзя сказать, что 1198 - это тот же 1098, только немного мощнее. Насколько это верно ?

Ivan_Ducas
06.10.2015, 11:29
а чем они разные, он не написал?)

motorcyclist
06.10.2015, 11:50
нет))

Ivan_Ducas
06.10.2015, 11:58
отличное сравнение, я считаю))))

motorcyclist
06.10.2015, 12:12
можешь предложить лучше ?

Ivan_Ducas
06.10.2015, 13:57
Superbike 1098

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: L -образный 2-цилиндровый Testastretta Evoluzione , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
Объем: 1099 см3
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 104 x 64.7 мм
Компрессия: 12.5:1
Мощность: 119,3 кВт - 160 л.с. @ 9750 об/мин
Крутящий момент: 12.5 кг/м @ 8000 об/мин
Система впрыска топлива: Электронная система впрыска Marelli, овальные впускные коллекторы
Выхлопная система: Облегченная система "2-1-2" с катализатором и lambda датчиком



Коробка передач: 6 скоростей
Передаточные числа: 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24
Первичная передача: Прямозубые шестерни
Главная передача: Цепь, Ведущая звездочка 15, Ведомая – 38
Сцепление: Сухое многодисковое с гидравлическим приводом

ШАССИ

Рама:
Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали

Колесная база: 1430 мм
Угол наклона передней вилки: 24.5°
Передняя подвеска: Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiO
Ход передней подвески: 127 мм
Передний тормоз: 2 х 330 мм полуплавающие диски, 4-поршневые 2-колодочные радиальные скобы BREMBO Monobloc
Переднее колесо: 5-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17
Передняя шина: 120/70 ZR 17
Задняя подвеска: Полностью регулируемый моноамортизатор Showa с прогрессивной характеристикой. Алюминиевый односторонний маятник
Ход задней подвески: 127 мм
Задний тормоз: 245 мм диск, 2-поршневая скоба
Заднее колесо: 5-спицевое легкосплавное колесо 6,00 х 17
Задняя шина: 190/55 ZR 17
Объем топливного бака: 15.5 л (включая 4 л резерв)
Вес: 173 кг
Высота сидения: 820 мм
Панель приборов: Moto GP дисплей: Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры жидкости. Иммобилайзер.
Гарантия: 2 года без ограничения по пробегу
Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса): (красный-красный-черный) (желтый-серый-черный)
Кол-во мест: Двухместный

Добавлено через 40 секунд
Superbike 1198

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: L -образный 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
Объем: 1198,4 см3
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 106 x 67.9 мм
Компрессия: 12.7:1
Мощность: 125 кВт - 170 л.с. @ 9750 об/мин
Крутящий момент: 13.4 кг/м @ 8000 об/мин
Система впрыска топлива: Электронная система впрыска Marelli, овальные впускные коллекторы
Выхлопная система: Облегченная система "2-1-2" с катализатором и lambda датчиком. Сдвоенные глушители из нержавеющей стали



Коробка передач: 6 скоростей
Передаточные числа: 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 22/25
Первичная передача: Прямозубые шестерни, 1.84:1
Главная передача: Цепь, Ведущая звездочка 15, Ведомая – 38
Сцепление: Многодисковое сухое с гидравлическим приводом

ШАССИ

Рама: Трубчатая стальная пространственная рама Trellis
Колесная база: 1430 мм
Угол наклона передней вилки: 24.5°
Передняя подвеска: Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа с антифрикционным титаноксидным напылением
Ход передней подвески:
127 мм
Передний тормоз: 2 х 330 мм плавающие диски, 4-поршневые 2-колодочные радиальные скобы Brembo Monobloc
Переднее колесо: 10-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17
Передняя шина:
120/70 ZR 17
Задняя подвеска: Полностью регулируемый моноамортизатор Showa с прогрессивной характеристикой. Алюминиевый односторонний маятник
Задний тормоз: 245 мм диск, 2-поршневая скоба
Ход задней подвески:
127 мм
Заднее колесо: 10-спицевое легкосплавное колесо 6,00 х 17
Задняя шина:
190/55 ZR 17
Объем топливного бака:
15.5 л. (включая 4 л резерв)
Вес: 171 кг
Высота сидения:
820 мм
Панель приборов:
Moto GP дисплей: Спидометр, тахометр, время, время прохождения круга, температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора, уровень топлива, напоминание о сервисном обслуживании, индикаторы нейтральной передачи, указателей поворота, дальнего света, превышения допустимого числа оборотов, аварийного давления масла
Гарантия: 2 года без ограничения по пробегу
Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса): (красный-черный-серый) (перламутровый белый-черный-серый)
Кол-во мест: Двухместный

RUB's
06.10.2015, 13:58
Серёга! Перелогинься, блеать!

motorcyclist
06.10.2015, 14:13
скопировать ТТХ - это не сравнение. Меня интересует личное мнение людей, которые ездили и на 1098, и на 1198.

Chuck N.
06.10.2015, 14:28
motorcyclist, личное мнение на то и личное, не? ТТХ сухи и понятны. Остальное дело вкуса и привычек.

Ivan_Ducas
06.10.2015, 14:31
motorcyclist, мне и 1198 мало! Такое мнение норм?

RUB's
06.10.2015, 14:32
скопировать ТТХ - это не сравнение. Меня интересует личное мнение людей, которые ездили и на 1098, и на 1198.

Не стреляйте в Пианиста, он играет как умеет(с)

Martin
08.10.2015, 10:32
таких пробегов больше уже не будет,т.к. купил гуся, и езжу в основном на нём. А по поводу попробовать на дёнек, это само собой. Только вот где его взять-то)) Я бы с удовольствием предложил бы бартер на свой s1000rr (в смысле покататься на денёк), но боюсь мало вряд ли кто согласится.

Я б согласился махнуться на денек очень мне интересно как сыр едет, но увы, сезон закончился да и сцепа на 1098 тоже.

з.ы. тапками прошу не кидать!

motorcyclist
08.10.2015, 11:49
весной состыкуемся)