Anakin
26.10.2015, 12:08
Путешествие было на авто (Абарт 500 - это "чинквеченто" с живым мотором, нормальной подвеской и тормозами). Но будучи в краях, где народ буквально живёт на двух колёсах, трудно удержаться от фиксации происходящего.
Итак, около 6000 км за месяц, из них примерно 5000 по Сицилии.
Особенности южной Италии - плата за автострады отсутствует в Кампанье по дороге на паром в Мессину, на самом острове платный участок всего порядка 50 км, между Мессиной и Катаньей. Но станции оплаты активно строятся.
Так что на острове пока можно вполне законно и при этом бесплатно ехать 130 км/ч. Впрочем, местные парни класть хотели на все запреты. Камера с радаром встретилась всего один раз, народ про неё знает, навигатор тоже :)
Народ очень хороший, набожный, церквей неисчислимое множество, и они не пустуют как немецкие. Видя на шее крестик - переключаются в режим "свой" и смешно пытаются говорить с тобой на чистом итальянском и медленно. Как с ребенком :)
Продукты лучшие в мире, или, по крайней мере, лучшие из того, что я когда-либо пробовал. Все. Без исключения. Не советую заморачиваться с figi di india - без опыта их употребления потом весь вечер будете искать на руках иголочки...
Дорогих мотоциклов очень мало. Максискутеров тоже. Это не Рим и не Милан (где я в том году видел однажды даже скутер БМВ, небось местный дилер выкупил для себя). Ни разу не видел Диавеля, один раз - заезжую Мультистраду с кофрами.
В Риме с техникой намного веселее, ржавый глушак на скутере скорее редкость, чем норма :)
Посетили с женой бесплатный музей Веспа, у прокатчика Bici&Baci (звучит как "бИчи е бАчи"). Очень ухоженная техника, но оценить аутентичность я не могу - нет опыта. Оформление самого ценного скутера - ожидаемо под "Римские каникулы".
Псевдохонда на первом фото - с рядным шестицилиндровым двиглом, фоткал из окна автомобиля.
На втором фото старый Энфильд, возможно, ещё английский.
На третьем - прокатный мотик, это был чей-то организованный недельный тур.
Итак, около 6000 км за месяц, из них примерно 5000 по Сицилии.
Особенности южной Италии - плата за автострады отсутствует в Кампанье по дороге на паром в Мессину, на самом острове платный участок всего порядка 50 км, между Мессиной и Катаньей. Но станции оплаты активно строятся.
Так что на острове пока можно вполне законно и при этом бесплатно ехать 130 км/ч. Впрочем, местные парни класть хотели на все запреты. Камера с радаром встретилась всего один раз, народ про неё знает, навигатор тоже :)
Народ очень хороший, набожный, церквей неисчислимое множество, и они не пустуют как немецкие. Видя на шее крестик - переключаются в режим "свой" и смешно пытаются говорить с тобой на чистом итальянском и медленно. Как с ребенком :)
Продукты лучшие в мире, или, по крайней мере, лучшие из того, что я когда-либо пробовал. Все. Без исключения. Не советую заморачиваться с figi di india - без опыта их употребления потом весь вечер будете искать на руках иголочки...
Дорогих мотоциклов очень мало. Максискутеров тоже. Это не Рим и не Милан (где я в том году видел однажды даже скутер БМВ, небось местный дилер выкупил для себя). Ни разу не видел Диавеля, один раз - заезжую Мультистраду с кофрами.
В Риме с техникой намного веселее, ржавый глушак на скутере скорее редкость, чем норма :)
Посетили с женой бесплатный музей Веспа, у прокатчика Bici&Baci (звучит как "бИчи е бАчи"). Очень ухоженная техника, но оценить аутентичность я не могу - нет опыта. Оформление самого ценного скутера - ожидаемо под "Римские каникулы".
Псевдохонда на первом фото - с рядным шестицилиндровым двиглом, фоткал из окна автомобиля.
На втором фото старый Энфильд, возможно, ещё английский.
На третьем - прокатный мотик, это был чей-то организованный недельный тур.