PDA

Просмотр полной версии : Особенности дизельного двигла


Tonni Pizzicato
08.11.2015, 12:53
Други, тут такое дело… Надо написать презу по работе, на тему компонентов дизельного двигателя для грузовых авто (моя составляющая презы затрагивает экономические аспекты). Я не технарь совсем, и ни чего в этом не бум-бум (кроме того, что степень сжатия у дизеля выше) но хотелось бы немного вариться в теме, чтобы быть на одной волне с технарями.
В общем МАДИшники и те кто шарит, разведите пожалуйста бучу на пару страниц, в чем суть, соль, и т.д. вкратце, а то в интернете все статьи по 15 листов и я на третей уже засыпаю :wacko2:

duccio
08.11.2015, 13:08
Плюсы дизельного двигла:

+ Высокий крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм)
+ маленький топливный аппетит
+ Почти все дизеля турбовые
+ Бесконечный ресурс ЦПГ
+ Нет системы зажигания с катушками, прерывателями, искровыми свечами вечно пробивающими ВВ проводами.

Минусы дизелей:

- Всегда лошадинных сил меньше чем у такого же объема безнзовых движков (но это в реале не имеет значения, мы то знаем что крутящий момент это главное! лошадиные силы - для блондинок!)
- обычно в два раза чаще приходится менять моторное масло
- Все жалуются на хреновое качество солярки у нас, но по сравнению с ослиной мочой вместо бензы - это терпимо.
- чаще дизеля шумнее работают
- Могут не завестись зимой в мороз
- Имеют свечи накала


Если упрощенно - то вот...

Vals
08.11.2015, 13:21
Плюсы дизельного двигла:

+ Высокий крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм)
+ маленький топливный аппетит
+ Почти все дизеля турбовые
+ Бесконечный ресурс ЦПГ
+ Нет системы зажигания с катушками, прерывателями, искровыми свечами вечно пробивающими ВВ проводами.

Минусы дизелей:

- Всегда лошадинных сил меньше чем у такого же объема безнзовых движков (но это в реале не имеет значения, мы то знаем что крутящий момент это главное! лошадиные силы - для блондинок!)
- обычно в два раза чаще приходится менять моторное масло
- Все жалуются на хреновое качество солярки у нас, но по сравнению с ослиной мочой вместо бензы - это терпимо.
- чаще дизеля шумнее работают
- Могут не завестись зимой в мороз
- Имеют свечи накала


Если упрощенно - то вот...

Да, только минусы действительны на 2000-й год :)

givijahn
08.11.2015, 13:22
Спроси hehoho


Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk

TIgor
08.11.2015, 13:24
КПД бензинового двигателя, термодинамический цикл ОТТО равен 25%
а дизеля с турбо наддувом (который в случае дизеля куда эффективней чем у бензиныча) подымается выше 33%

вот тебе и вся экономия в 2х строчках

Egres
08.11.2015, 13:25
Да уж. Некоторые моменты с точностью до наоборот. Особенно, если речь идёт о коммерческом транспорте.
Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых.
Ещё интересно, как "имеют свечи накала" в минусы попало?

Vals
08.11.2015, 13:28
Здесь кратко про дизель
n0JoRE4M0Bo

duccio
08.11.2015, 13:29
Да, только минусы действительны на 2000-й год :)

Это точно!
Коммонрейл двигателя более оборотистые и более злые.
И уже не так склонны к замерзанию


ТС - добавь еще подразделение по дизельным двигателям:

старые дизели, до 2000-х годов были форкамерными, впрыск топлива форсунками производится не в камеру сгорания, а в предкамеру (форкамеру, вихревую камеру) и уже потом попадает в камеру сгорания.

потом пошли коммонрейл-двигатели, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, с форсунками более высокого давления, с электронным управлением и подачей топлива не из ТНВД а из топливной рейки.

TIgor
08.11.2015, 13:29
погугли P-V и T-S диаграммы цикла Отто и дизеля, почитай обьяснения из того что поймёшь занеси в презентацию. Как минимум будет очень умно ;)

http://images.slideplayer.com/13/4173813/slides/slide_20.jpg

K8RzTmeVWfM

fyadfj7NQqI

duccio
08.11.2015, 13:35
Да уж. Некоторые моменты с точностью до наоборот. Особенно, если речь идёт о коммерческом транспорте.
Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых.
Ещё интересно, как "имеют свечи накала" в минусы попало?

В минусы - так же как в минусе у бензовых свечи зажигания.
У бензиновых нет таких свечей, а значит нет проблем с их сервисной заменой, по принципу: нет детали - нет проблемы!

В классике - у дизелей масло всегда менялось чаще. Я наверное обобщенно накидал инфы, у легковых дизелей обычно все так. У коммерческого транспорта совсем другие подходы, с этим даже спорить не буду.

Добавлено через 1 минуту
Думаю - надо занести ЖИРНЫЙ ПЛЮС дизелям еще то что максимальный крутящий момент начинается с более низких оборотов, обычно с 1300-1600 rpm.

Vals
08.11.2015, 13:39
Свечи накаливания работают на комон рейл только для холодных пусков на минусовых температурах. Всё остальное время торчат как калильное зажигание.

RUB's
08.11.2015, 13:41
дизель-гавно

Vals
08.11.2015, 13:51
дизель-гавно

Да, дезигн на любителя ;)

RUB's
08.11.2015, 14:06
Vals, джинсы дизель -збс! дизель в машине, если это не комм. транспорт - гавно

Vals
08.11.2015, 14:21
Vals, джинсы дизель -збс! дизель в машине, если это не комм. транспорт - гавно

Дизель это весело :)


vQPrT-51zEU

Tonni Pizzicato
08.11.2015, 14:24
Всем большое спасибо! Еще страничку давайте осилим и нормально) Так сейчас дизели для комм. транспорта идут с пред. камерой или вспрыск идет в саму камеру?

Vals
08.11.2015, 14:33
Всем большое спасибо! Еще страничку давайте осилим и нормально) Так сейчас дизели для комм. транспорта идут с пред. камерой или вспрыск идет в саму камеру?
С этим вопросом надо в тему "регулировка десмодрома своими силами" - там все ответы :)

Добавлено через 4 минуты
А серьёзно,
Tonni Pizzicato, Если ты профан в дизелях, но не стоит лезть на это поле используя вещи, которые ты не понимаешь - на презентации зададут пару вопросов и поплывёшь.

Имхо, используй обзеизвестные яркие факты из "дизельной жизни":
- пристрой Дусати Дизель
- покажи картинку из выступления дизелей в 24-х часах или статистику выступлений
- был даже дизельный самолёт :)
- Гонки тракторов
- гонки грузовиков
- Драг рейсинг
- дизеля используют в том числе в тепловозах и коряблях
- Судовые дизеля размером в дом - дай картинку

всё, аудитория твоя, тут и впаривай свою фигню :)

Home
08.11.2015, 14:37
[QUOTE=Egres;227895]Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых.
/QUOTE]

Плюсанусь. На современных легковых авто межсервис бензина меньше либо равен межсервису дизеля. Например РР, МБ.

Егор
08.11.2015, 15:03
Смокер дизелист конкретный, прийдет и расскажет че как, про джинсы не знаю!:) была Таета дизельная, атмосферник обычный, за 280 тыс.км регулировка клапанов(3000 руб.) и замена свечей накала 2500 рублей и все! Сейчас брат ездит радуетца, расход около 6,5 литров! Экономная пипец какая! Экскаватор был на Исудзовском двигле работал сутки напролет, ничего не делал совсем, продал с наработкой 24 тыс.часов!


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Tonni Pizzicato
08.11.2015, 15:12
Tonni Pizzicato,
Имхо, используй обзеизвестные яркие факты из "дизельной жизни":
- пристрой Дусати Дизель
- покажи картинку из выступления дизелей в 24-х часах или статистику выступлений
- был даже дизельный самолёт :)
- Гонки тракторов
- гонки грузовиков
- Драг рейсинг
- дизеля используют в том числе в тепловозах и коряблях
- Судовые дизеля размером в дом - дай картинку

всё, аудитория твоя, тут и впаривай свою фигню :)

)) еще картинки Незнайки со Шпунтиком и в конце презы сноска, что по мимо дизеля на букву «Д» начинаются такие слова, как Дом, Дорога и Двигатель)) Но, к сожалению не все так просто.
- С этой пред камерой не стыковки, в одних источниках пишут, что сначала предкамеры не было, потом она появилась, потом опять убралась. В других, что не было, потом появилась и осталась?
- Что за система электроподогрева топливного фильтра и как она работает?
- Современные форсунки со шрифтовым или многодырчатым распределителем топлива?
- Как свеча накаливания, так быстро накаляется?
- Почему турбонадув так сильно зависим от качества масла?
- Что за «топливная рейка»? Это система «Комон Рейл» чтоли? (которая сначала впрыскивает в камеру немножко топлива для разогрева, а потом все остальное хреначит)

Vals
08.11.2015, 15:16
Tonni Pizzicato, скажи, что это шутка :)

Tonni Pizzicato
08.11.2015, 15:32
Tonni Pizzicato, скажи, что это шутка :)

Что именно?))

Vals
08.11.2015, 15:51
Это:

- С этой пред камерой не стыковки, в одних источниках пишут, что сначала предкамеры не было, потом она появилась, потом опять убралась. В других, что не было, потом появилась и осталась?
- Что за система электроподогрева топливного фильтра и как она работает?
- Современные форсунки со шрифтовым или многодырчатым распределителем топлива?
- Как свеча накаливания, так быстро накаляется?
- Почему турбонадув так сильно зависим от качества масла?
- Что за «топливная рейка»? Это система «Комон Рейл» чтоли? (которая сначала впрыскивает в камеру немножко топлива для разогрева, а потом все остальное хреначит)

Предкамеры последние лет 20 нет - стоит ТНВД, далее форсунка прыскает прямо в камеру.
Комон рейлов тоже несколько видов (мерседесы, каминсы, детройты, ЯМЗ)

- Как свеча накаливания, так быстро накаляется?
Как лампочка, принцип тот же

Добавлено через 5 минут
Про дизельные системы:
http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts_and_accessories/engine_systems_1/diesel/diesel_4

Про свечи
http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts_and_accessories/engine_systems_1/diesel/glow_plugs/glow_plugs_diesel_motorsys_parts

Velns
08.11.2015, 16:26
Можешь поизучать в качестве примера мотоцикл дизелный Track T-800CDI и сравнить его с тем же Triumph 800 XCX или BMW F800GS.

Добавлено через 2 минуты
тут вики по ему есть и полезные ссылки!
https://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_motorcycle

Добавлено через 10 минут
Ещё надо отметить в Европе большие налоги на дизельное топливо и в итоге иногда дизель стоит столько сколько почти бензин 95! Ещё существует дополнительные налоги при покупке техники с дизельным двигателем!
Ещё забывать не надо, что дизельный двигатели больше вреда наносить экологии чем без свинцовый бензин!

Oberon
08.11.2015, 17:47
Бля ©

JohnNik
08.11.2015, 19:05
)) еще картинки Незнайки со Шпунтиком и в конце презы сноска, что по мимо дизеля на букву «Д» начинаются такие слова, как Дом, Дорога и Двигатель)) Но, к сожалению не все так просто.
- С этой пред камерой не стыковки, в одних источниках пишут, что сначала предкамеры не было, потом она появилась, потом опять убралась. В других, что не было, потом появилась и осталась?
- Что за система электроподогрева топливного фильтра и как она работает?
- Современные форсунки со шрифтовым или многодырчатым распределителем топлива?
- Как свеча накаливания, так быстро накаляется?
- Почему турбонадув так сильно зависим от качества масла?
- Что за «топливная рейка»? Это система «Комон Рейл» чтоли? (которая сначала впрыскивает в камеру немножко топлива для разогрева, а потом все остальное хреначит)

-да, сначала были предкамеры, затем топливные рейки с ТНВД (в том числе и коммон рейл), а в последнее время - непосредственный распределительный впрыск (вот он как раз сейчас и становится наиболее востребованным в коммерческом транспорте). Главный нюанс подготовки топливой смеси в дизельном двигателе - мелкая дисперсия в цилиндр посредством форсунки, для чего и необходимо совсем другое давление в топливной системе, нежели для бензина: раз в 20-30 выше для первых механизмов, а в Коммон рейлах -около 1200кг, насос-форсунки дают под 2 тонны)
- подогрев топливного фильтра (да и бака) актуален в морозы, т.к. ДТ склонно парафинизироваться, переставать течь (превращается в желе) и забивает систему ТНВД (до форсунок оно в таком виде даже не доходит, как правило).. Размораживать систему - тот ещё геморр, плюс замена топливника и риск попасть на замену самого ТНВД. Есть ещё зимнее и арктическое топливо, но оно вреднее для ЦПГ двигателя за счёт присадок.
-свече нужно несколько секунд, чтобы раскалиться докрасна и выйти на рабочий режим.
- турбонаддув (в том числе и бензиновый) требует масла более текучего и не скоксовывающегося при повышенном температурном режиме двигла, так как этому же маслу помимо протекания в маслоканалах двигла нужно еще и по турбине пробежаться и не забить маслоканалы в ней, иначе -"тромб", выход из её из строя вследствие перегрева и перекоса крыльчатки, например.

Об экономической составляющей и устройстве: как уже писал выше, в последнее время коммерческий транспорт переводится на непосредственный впрыск эл.насос-форсункой, т.к. эта система надёжнее комон-рэйла из-за меньших факторов отказа. Например: при выходе из строя одной форсунке при common-rail, машина встанет и пока эту форсунку не поменять никуда не поедет. В случае с насос-форсунками, даже при выходе одной-двух, двигатель будет работать на оставшихся цилиндрах.
Плюс к тому эта система с пьезо-форсунками более точно, красковременно и дозированно подаёт топлииво, что сказывается на экономичности. А для снижения вредности выхлопа (окись азота) уже лет 10-15 как подмешивают синтетическую мочевину (AD-blue), так что про экологию можно и поспорить...

TIgor
08.11.2015, 20:46
Всем большое спасибо! Еще страничку давайте осилим и нормально) Так сейчас дизели для комм. транспорта идут с пред. камерой или вспрыск идет в саму камеру?

форсунка стоит в головке цилинда, впрыскивает прямо в сжатый и от этого разогретый воздух. от этого и самовоспламеняется. процесс горения происходит много медленее чем в бензиныче, это хорошо видно на диаграмах P-V. Горение бензина происходит при постоянном обьёме, тоесть время сгорания очень коротко относительно движения поршня из ВМТ.
В дизеле же процесс горения долог и считается что он происходит при постоянном (итак очень высоком начальном давлении), но длится значительную часть от такта рабочего хода. Это одна из причин относительной низкооборотности дизелей.

http://media-2.web.britannica.com/eb-media/75/24075-004-613C6F14.jpg

Добавлено через 4 минуты
необходимо совсем другое давление в топливной системе, нежели для бензина: раз в 20-30 выше для первых механизмов, а в Коммон рейлах -около 1200кг, насос-форсунки дают под 2 тонны)

это изза того что в бензиныче впрыск происходит в давление в 1 атмосферу, а в дизеле в камеру сгорания, где на момент впрыска уже есть больше 10ти атмосфер.
а для хорошего впрыска требуется избыток хотя бы в 1-2 атмосферы.

Кстати каламбур -
"качество отпрыска, не зависит от силы впрыска " ;)

Добавлено через 6 минут
Ещё надо отметить в Европе большие налоги на дизельное топливо и в итоге иногда дизель стоит столько сколько почти бензин 95! Ещё существует дополнительные налоги при покупке техники с дизельным двигателем!
Ещё забывать не надо, что дизельный двигатели больше вреда наносить экологии чем без свинцовый бензин!

Налоги существуют что бы стабилизировать рынок, иначе все ездили б только на дизеле.
На счёт загрязнения воздуха - просто не верно !
Выхлоп настроенный дизеля содержит меньше вредных веществ, чем выхлоп бензиныча. Кроме того что в мире распространено использование био-дизеля, который уменьшает выброс переработаных масел в грунт. Что делает дизели намного более атрактивными в глазах "зелёных" (не путать с "зелёными человечками" )

Chuck N.
08.11.2015, 20:51
А че Серега еще не отписался? В Беларуси одни дизеля же ж!

TIgor
08.11.2015, 20:58
- был даже дизельный самолёт

у дизелей в Авиации было много славных страниц, в том числе в WWII были авиационные дизеля и у Немцев и у СССР -

https://en.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_205

https://en.wikipedia.org/wiki/Charomskiy_ACh-30

сегодня малоизвестный бомбардировщик ЕР-2, на самом деле был выпущен весьма большой серией,
приниал активное участие в WWII и был просто замечательным самолётом -

https://en.wikipedia.org/wiki/Yermolayev_Yer-2

http://www.airpages.ru/img/er2_4.jpg

На единственном Советском стратеге WWII тоже стояли эти моторы -

https://en.wikipedia.org/wiki/Petlyakov_Pe-8

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/4/40/PetlyakovPe-8.jpg

Причина использования именно на бомбардировщиках именно их большая экономичность, что при том же запасе топлива позволяло получить большую дальность или большую полезную нагрузку чем на бензине.

а вот современные авиационные дизеля -

http://deltahawkengines.com/

TARiK
08.11.2015, 21:07
Я сайт делал по дизелям как-то, можно там поспрашивать.

http://dizelist.ru/

Chuck N.
08.11.2015, 21:18
!
Выхлоп настроенный дизеля содержит меньше вредных веществ, чем выхлоп бензиныча. Кроме того что в мире распространено использование био-дизеля, который уменьшает выброс переработаных масел в грунт. Что делает дизели намного более атрактивными в глазах "зелёных" (не путать с "зелёными человечками" )
Ты не совсем прав тут. Совсем недавно учёные признали, что немного преувеличили экологичность дизеля, но авто-лобби быстренько их замолчало.

Добавлено через 3 минуты
Пруф:
http://www.facepla.net/the-news/3277-diesel-engine-fumes-worse-petrol.html

TARiK
08.11.2015, 21:37
От дизеля воняет так, что аж блевать тянет.

Vals
08.11.2015, 22:05
Все такие умные, шо пипец, но никто не сказал, шо такое "шкворень" и про сухари тоже

DucaOwner
08.11.2015, 22:18
Все такие умные, шо пипец, но никто не сказал, шо такое "шкворень" и про сухари тоже
Шкварки знаю, это когда сало на сковороде жарют... Сухари из тойже оперы, на масле после шкварок хлеб жарют)))

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

TIgor
08.11.2015, 23:29
- Почему турбонадув так сильно зависим от качества масла?

обычное двигло крутится до 5К RPM, а турбонаддув крутится многие десятки тысяч RPM. давление масла также участвует в балансировке осевых сил, когда компрессор как пропеллер тянет весь шпиндель вперёд.

Добавлено через 4 минуты
Ты не совсем прав тут. Совсем недавно учёные признали, что немного преувеличили экологичность дизеля, но авто-лобби быстренько их замолчало.

Добавлено через 3 минуты
Пруф:
http://www.facepla.net/the-news/3277-diesel-engine-fumes-worse-petrol.html

дядь, я с автолобби не знаком, а вот в шаражке которая проектировалла двигатели 3 года работал инженером. ;)

почитал ссылку, .ля, это же "Британские Учёные" :)

OrcaSha
08.11.2015, 23:39
попралю на счет ер 2 с двигателями ач 30б - они были по ттх "дизельными", но заправлялись авиационным керосином и с дико мелкий расходом топлива и были очень тяговитыми. но горели как и все, это не т34 против тигра бензинового с двигателем спереди которые были просто факелами (если пробить лобовую броню)

Добавлено через 1 минуту
и это - яд баже не заикался за самолеты на дизелях, если надо защитить диплом или что-то подобное, вопросов может быть столько, что засыпешься

TIgor
08.11.2015, 23:53
попралю на счет ер 2 с двигателями ач 30б - они были по ттх "дизельными", но заправлялись авиационным керосином и с дико мелкий расходом топлива и были очень тяговитыми. но горели как и все, это не т34 против тигра бензинового с двигателем спереди которые были просто факелами (если пробить лобовую броню)

Авиационный керосин появился в реактивную эру.
что там бадяжили техники на аэродромах, какой такой "ликёр шасси", это на их совести.
А то что дизеля позволяли увеличить дальность или бомбовую нагрузку следует из их КПД, поэтому их и использовали. А не изза безопасности как в танках.
Кстати, сегодня ведётся много разработок новых авиационных дизилей.

вот кстати современная дизельная птичка -

https://en.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA42

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/87/OH-DAC_Tour_de_Sky_Oulu_20140810_02.JPG/1280px-OH-DAC_Tour_de_Sky_Oulu_20140810_02.JPG

Добавлено через 3 минуты
От дизеля воняет так, что аж блевать тянет.

не равняй разЪйобаный трактор Беларусь с современным настроеным мотором, да хоть с тем же обосравшимся Фолькс Вагеном

OrcaSha
09.11.2015, 00:17
не равняй разЪйобаный трактор Беларусь с современным настроеным мотором, да хоть с тем же обосравшимся Фолькс Вагеном

в удобстве он прав полностью. даже наступив в лужу соляры вони в машине будет на пару дней, с бензином проще, быстрее выветривается

Vals
09.11.2015, 00:47
в удобстве он прав полностью. даже наступив в лужу соляры вони в машине будет на пару дней, с бензином проще, быстрее выветривается

у вас, блеать, понятие о дизелях средневековые :)
Современные 2 литра дизеля 225 сил, на вольво XC90, расход 5-6 литров. чистенький и аккуратненький.

Раки бензиновые

TARiK
09.11.2015, 01:28
Все писали кипятком от дизеля, и вот я взял себе дизельный Х5, плюса кроме налога я не вижу. Расход, да и хрен с ним. Минусы, не едет, воняет на холодную, вибрации, обслуживание чаще чем бензинового мотора. При всех прочих я лучше на бензиновом V8 ) И да, у меня древнее ведро 2004 года, что с дизелем 3 литра турбо 217 коней, что с V8 4.8 литра 360 коней.

sergeyskorab
09.11.2015, 02:35
у меня ведро 1992 года, 75 коней, в городе выше крыши, при желании могу быть самым быстрым, если конечно со мной никто не гоняется, смысл 360 кобыл?... пахать поле мерседесом))

Malav
09.11.2015, 03:08
TARiK, современный 3-х литровый дизельный Х5 не воняет поверь, даже с шильдиком 5.0D, а расход на нём меньше 10л, с такой мощностью это всё таки великий плюс, на счёт обслуги сложно сказать, все моторы нынче турбо и по хорошему их обслуживать всё равно надо чаще чем предписано, на счёт надёжности сложно сказать, у меня гемор был и с дизелем на 250-Ё мерседесе жахнулся сажевый фильтр, на 350-МЛ задолбала проблема с мочевиной, на Дизельной Вольве с мотором в 215л/с лили форсунки так, что уровень масла в два раза за неделю подымался, но вот на геморойном РР с 3.0D пробег уже больше 200т, а мотору хоть-бы что, но и с бензиновыми моторами гемора не меньше, взять хоть мой последний W218 с 3.5 бензином, на пробеге 35т заводится стал как танк(проблемы с цепью и звёздами!), на Вольве XC 90 с СУПЕР надёжным 2.5 бензиновым мотором оборвало ремень на пробеге 50т(через месяц после окончания гарантии), короче, мой вывод, нынче все моторы ГАВНО!!!
Изменяюсь, что много букв, не спится...

sergeyskorab
09.11.2015, 03:14
ну то, что современные тачки говно, даже самые топовые, это уже ни для кого не секрет. Старые вёдра выхаживали 0,5 - 1,0 млн. км. и это было нормально, у современных двигателей ресурс много меньше. 200 тыщ. это ещё очень неплохо.
... есть мнение, что с мотоциклами происходит тоже самое

RUB's
09.11.2015, 03:54
Malav, я ждал тебя в этой теме))))

TARiK
09.11.2015, 06:25
х5 тяжелый. Даже с 360 силами при его весе и полном приводе он не производит впечатление адового валилова.

Про 5.0д - это мАркетинг там точно такой же 3х литровый двигатель с 3-мя турбинами. 3 турбины карл! На одном коллекторе рядом. Представляете сколько это ведро проедет? У ме6я пробег 234000 и ещестоит заводская турбина. Масло не ест не дымит.

V8 атмосферный. Но из-за его температуры тоже долго не проездит. А вот на 7ке 730 самый первый атмо v8 от бмв и там пробег 460000. И она не дымит и масло не ест. Там тоже 217 сил как и на дизеле но мне больше нравится как она едет хоть и момента меньше.

Про расход меньше 10 литров... это если красться у меня расход 5-7 литров по трассе в городе 11.2 но если валить то вот сейчас расход 16.5 и это на дизеле. На бензине будет на 2-4 литра больше. Не существенная экономия. И меньше гемора. Но это мое мнение . Мне дизель не понравился.

sergeyskorab
09.11.2015, 06:49
Статьи Дмитрия Новицкого о современных авто

http://www.abw.by/number/see_note/10853/

http://www.abw.by/number/see_note/10946/

Anakin
09.11.2015, 08:27
Дизель так и не смог полюбить за три года владения. Тяга паровоз, и это единственный плюс. Страшно за топливо, особенно в дальней дороге или в межсезонье. Вот прямо сегодня чуть не попал, хорошо тетка на заправке честно созналась, что оно до -7 у них.

KYBORG
09.11.2015, 08:37
Говенский дизель у нас... не совсем шлак конечно, но есть некоторое дерьмо...
Основываюсь на фактах вскрытия предпусковых подогревателей Ebespacher Hydronic.
Забивает горелки так что они в камень превращаются за 3-4 сезона.
Конечно нужно отдать должное владельцам которые нарушают правила эксплуатации отопителей, но все же проблема именно дизелей.
Такие дела.

Крузак 100/200, вот это машина, а все эти ваши ХХХ ломались и ломаться будут :troll:

hehoHo
09.11.2015, 08:55
Дизелисты присадки льём или никакого допинга?

Anakin
09.11.2015, 09:45
Дизелисты присадки льём или никакого допинга?

После того, как в прошлую осень я залил полный бак летнего топлива на Газпромнефти, и это вышло мне в 15 косарей на круг - лью!
Кастрол ТДА, конечно, всё прочее - муть. Может, у немцев что-то есть, но проверять на себе не хочется. Флакона хватает на межсезонье, пока не исчезнет риск нарваться на летнюю соляру.

KRANG
09.11.2015, 09:47
После того, как в прошлую осень я залил полный бак летнего топлива на Газпромнефти, и это вышло мне в 15 косарей на круг - лью!

Кастрол ТДА, конечно, всё прочее - муть. Может, у немцев что-то есть, но проверять на себе не хочется. Флакона хватает на межсезонье, пока не исчезнет риск нарваться на летнюю соляру.


То есть превентивно при каждой заправке льёшь?

Anakin
09.11.2015, 09:50
Заправляться надо на "флажковых" Лукойлах. Если флагов нет - это не полноценная франшиза, а значит - соляра откуда угодно. Это инсайдерская инфа из Лукойла.

Добавлено через 50 секунд
То есть превентивно при каждой заправке льёшь?

Да, по инструкции, но постепенно снижая дозу, по мере снижения риска :)
Сначала зелье, потом топливо - чтобы смешалось. Если не смешается - толку ноль!

Добавлено через 1 минуту
Х с ним с дизелем. Мне вот интересно, как счастливые обладатели будут Монстра 1200R заправлять в России? Канистрами таскать с финки? Там 1:13 сжатие :)

JohnNik
09.11.2015, 09:53
Дизелисты присадки льём или никакого допинга?

льём! в те новогодние праздники перестраховался, когда увидел, что температура за бортом начала падать ниже -22, а топливо, что залил на роснефти должно было кончиться на -26-28, согласно паспорту..
Утром в -28 запустился без проблем.
Лью HiGear, есть на любой АЗС.

OrcaSha
09.11.2015, 09:55
Х с ним с дизелем. Мне вот интересно, как счастливые обладатели будут Монстра 1200R заправлять в России? Канистрами таскать с финки? Там 1:13 сжатие :)

Чистым спиртом с присадками на основе нитропороха)))

KRANG
09.11.2015, 10:01
В это, нубский вопрос. Если замёрзла соляра, потом оттаяла. Там будут какие-то необратимые процессы? Или пох пляшем дальше можно ездить?

sharkwithagun
09.11.2015, 10:21
На дизельном туареге с прицепом гоняли в Киров и обратно, заправляясь на лукойлах. От Москвы до Кирова расход плавно увеличивался от 10 до 13 литров на сотку, по мере заправок тем дизелем, и соответственно стал падать обратно, по пути домой. Это к слову о качестве дизеля у нас.


Заправляться надо на "флажковых" Лукойлах. Если флагов нет - это не полноценная франшиза

Что за флаги такие?

MGarry
09.11.2015, 10:21
Можно легко.
С 11 года на дизеле, присадок не лью, заправляюсь на Газпроме, ВР, Шелл, полет нормальный.

igor)
09.11.2015, 10:24
Х с ним с дизелем. Мне вот интересно, как счастливые обладатели будут Монстра 1200R заправлять в России? Канистрами таскать с финки? Там 1:13 сжатие :)

на кроссе такая же сж, 95 переваривает без проблем

а кроме лукойла где еще можно заправлятся?

sergeyskorab
09.11.2015, 10:27
Да везде ТНК, Роснефть, главное на совсем неизвестных заправках в каком-нибудь захолустье не заправляться... в РФ кстати бензин ощутимо качественней белорусского, вот прямо сразу чувствуется после первой же заправки когда границу пересекаешь.

Chuck N.
09.11.2015, 10:49
Заправляться надо на "флажковых" Лукойлах. Если флагов нет - это не полноценная франшиза, а значит - соляра откуда угодно. Это инсайдерская инфа из Лукойла.




Есть такая штука - стандарты называется. Их обязана выполнять каждая франшиза, без выполнения стандартов материнская компания либо режет бонус (маржу), либо отлучает франшизу от своего продукта.
Поэтому твоя инсайдерская инфа некорректна.
На всех АЗС одного бренда есть стандарты: от содержания топливных цистерн до флагов и цен на кофе. Только если второе проверить не сложно, то проверить чистоту цистерн несколько затруднительно. Именно этим в России и грешат - после прохождения определенного количества литров топлива, цистерну должны отпидарасить, чтобы в топливе не образовывалось всякое говно. Как ты думаешь, какой процент АЗС (любого бренда) это делает качественно и по расписанию?
И если АЗС не установила себе флаги, это значит, что они просто не установили себе флаги. К слову, в Мск сейчас с установкой флагов вообще проблема, ибо не все попадают под новый дизайн код и власти не всегда одобряют эти флаги.

От себя лишь могу сказать, что заправки Газпром и Eka ни разу не косячили ни на моем опыте, ни на опыте знакомых. Лукойл скорее да, чем нет. BP после ухода британского менеджмента сдулся немного, не везде все хорошо. Про остальные рассуждать не берусь, ибо не пользовался часто.

Добавлено через 5 минут
И да, почти все топливо на один регион поставляется с одних и тех же НПЗ, другое дело, что АЗС в свете вышенаписанного, это топливо немного ухудшают в качестве своей безответственностью.

Но и НПЗ в РФ не супер хорошие - тоже факт. Более половины были построены полвека назад и переработка нефтепродукта там имеет супер-низкий КПД по сравнению с, к примеру, НПЗ европейскими.

JohnNik
09.11.2015, 11:20
Chuck N., кмк, франшиза того же ЛукОйла ещё не гарантия наличия их же топлива в цистернах. Им никто не запретит затариться на каком-нить рязанском хранилище топливом, соответствующим "страндартам".
Про техническое обслуживание топливораздаточной аппаратуры и резервуаров, ты прав - мало кто это делает по регламенту и вовремя, т.к. ежесуточная выручка крупной АЗС очень весома, чтобы останавливать процесс зарабатывания..
А уж про то, что творится в бочках автовозах.. Залить в один и тот же резервуар 98 после перевозки солярки - в порядке вещей. В студенчестве работал в этой сфере, и как-то при приёмке топлива недосчитался литров 80, сказал слить водиле"отстойники".. Лучше б я этого не делал))

Home
09.11.2015, 11:24
Дизелисты присадки льём или никакого допинга?

Первый раз на дизель сел в 1994 году, Мицубиши Паджеро, по моему 2,4, уже не помню. Потом из дизельных были: ЛК 80 4,2 ТД, Шеви Субурбан 6.3 атмо, Туарег В5 (дизель 5 циллиндров 174 л.с.), РР Вог 4,4 ТДВ, РР Вог СДВ8.
Никогда ничего не лил.
Солярка зимняя на Северах замерзала на Паджерике и Крузаке, при температуре ниже -42 С, так как там топливопроводу идут по днищу и в них солярка на ходу мерзнет, любая, кроме Арктики.

Gator
09.11.2015, 11:46
Для коммерции наверное дизель лучше.
Являюсь обладатателм 2 дизелей, оба чипованых.
Х3 3.0D - 260 лс
530XD f10 310лс

Самое главное это динамика!!
Для сравнения брал на тест х5 3.0 дизель и бензин, бензин просто не едет.
Из моей практики:
против х5 5.0 455 лс 0-100 я на корпус впереди, на 120 он меня догоняет уже, ну а потом ясное дело он уходит.
против м5 555 лс. )))))) да, и такой херней страдал. М5 обгоняет только 80 кмч, но тут больше спасибо полному приводу.


По плюсам
- момент везде, всегда и почти с нуля, (особенно это хорошо с современными коробками, которые позволяют это реализовывать).
- расход, скажем честно, он меньше чем бензина за 30% минимум.
Минусы
- вибрация и звук (что говорить, у одной модели бмв бензин работает тише, хотя это не тойота ч ее стрекотанием или ваг)
- вес, как правило дизель тяжелее бензы.
- запах солярки, но это только там где нет (ката/сажевого) при наличие оных нет разницы с бензином.

Malav
09.11.2015, 12:51
Home, у меня первый дизель тоже был Паджеро(3 помоему), ну и дрянь-же!!!
Я после него дизеля долго стороной обходил...
А на счёт проблемы с хорошей саляркой, а разве с бензином нет проблем???
Мне лично на ТНК пол бака воды налили в SL(замена фильтра и насоса), а с товарищем ночью возвращались из Смоленска и попали в грёбаный перерыв на заправках, пришлось в его Гелен 10 литров залить на не понятной заправке что-бы дотянуть, итог под замену два катализатора, я первый раз с такой хернёй сталкнулся.

hehoHo
09.11.2015, 13:17
Malav, паджеро 3, с 3,2тд дрянь? интересно.. была такая машина пробег 0-370 тыс.км, 8 лет в одних руках - где сейчас такие атвомобили... хотя сама по себе телега телегой, все больше минусов не нашел )) паджеро 4 с тем же мотором уже не торт

Malav
09.11.2015, 13:20
Не, машина не убиваемая, мотор дрянь, жрал много, мощности мало(и вся заканчивалась на 2-х тысячах оборотов), ни грелся ни хрена зимой!
И мне вообще кажется, что сейчас люди не хотят дизель именно вспоминая то поколение моторов и не понимая как всё изменилось...

Anakin
09.11.2015, 13:24
На дизельном туареге с прицепом гоняли в Киров и обратно, заправляясь на лукойлах. От Москвы до Кирова расход плавно увеличивался от 10 до 13 литров на сотку, по мере заправок тем дизелем, и соответственно стал падать обратно, по пути домой. Это к слову о качестве дизеля у нас.


Это к слову о наглости персонала АЗС. Настройка отпуска топлива - чем ближе к Мск, тем меньше недолив.
В крупных транспортных компаниях на недолив в среднем по России списывают 5% затрат на горючее. Но это - в среднем.

sharkwithagun
09.11.2015, 14:30
Это к слову о наглости персонала АЗС. Настройка отпуска топлива - чем ближе к Мск, тем меньше недолив.
В крупных транспортных компаниях на недолив в среднем по России списывают 5% затрат на горючее. Но это - в среднем.

А как недолив связан с расходом, который компьютер показывает?

С недоливом отдельный разговор, когда заправляешь 10 канистр по 20 литров и заказываешь 200 литров топлива, а по факту наливается 9.5 :)

Home
09.11.2015, 14:52
Home, у меня первый дизель тоже был Паджеро(3 помоему), ну и дрянь-же!!!
Я после него дизеля долго стороной обходил...
А на счёт проблемы с хорошей саляркой, а разве с бензином нет проблем???
Мне лично на ТНК пол бака воды налили в SL(замена фильтра и насоса), а с товарищем ночью возвращались из Смоленска и попали в грёбаный перерыв на заправках, пришлось в его Гелен 10 литров залить на не понятной заправке что-бы дотянуть, итог под замену два катализатора, я первый раз с такой хернёй сталкнулся.

Malav, я на него пересел с ГАЗ-24! Ты представляешь, сравнить в 1994 году ГАЗ 24 1982 года выпуска и Паджеро 1993 года выпуска? Паджеро, Карл! Это как, я не знаю, сравнить 777 портвейн и ликер Амаретто! Это как первый раз у соседа по видику "Рэмбо первая кровь"! Это как джинсы "Монтана"! Это как сигареты Бонд Стрит! Таких ощущений я больше не испытывал!

Abo-jan
09.11.2015, 15:00
я вот последние 15 лет хочу купить себе дизель. Не получается!((

OrcaSha
09.11.2015, 15:00
Malav, я на него пересел с ГАЗ-24! Ты представляешь, сравнить в 1994 году ГАЗ 24 1982 года выпуска и Паджеро 1993 года выпуска? Паджеро, Карл! Это как, я не знаю, сравнить 777 портвейн и ликер Амаретто! Это как первый раз у соседа по видику "Рэмбо первая кровь"! Это как джинсы "Монтана"! Это как сигареты Бонд Стрит! Таких ощущений я больше не испытывал!

инфляция счастья

Vals
09.11.2015, 15:07
Кста, неоспоримое преимущество на заправках - существенно меньшие очереди :)

Palych
09.11.2015, 15:11
на заправках - существенно меньшие очереди

ага, особенно если перед тобой фура заправляется...

Home
09.11.2015, 15:13
я вот последние 15 лет хочу купить себе дизель. Не получается!((

Что или кто мешает?

OrcaSha
09.11.2015, 15:20
Что или кто мешает?

темы не было разъяснительной, сейчас то точно купит!

Ляксандр
09.11.2015, 15:28
Добавлено через 1 минуту
Х с ним с дизелем. Мне вот интересно, как счастливые обладатели будут Монстра 1200R заправлять в России? Канистрами таскать с финки? Там 1:13 сжатие :)

А как маздовские Скайэктив ездят? Так и монстроводы


По теме присадок: за 4 года ничего не лил. Ни разу не замерз, правда ниже -24 не попадал.

А вот финики 3.0d меня малость подза##али меня со своими сажевыми фильтрами

Abo-jan
09.11.2015, 15:30
Что или кто мешает?

Хз... Смотрю...смотрю... и покупаю бензин!))

Вот щас почти решился купить ХБ дизельный - ан нет. Куплю другую бензиновую.))

BlackRaven
09.11.2015, 15:38
Топикстрартер почитай про skyactiv-d. наверно это самое удачное решение в дизеле строении.

Vals
09.11.2015, 15:39
ага, особенно если перед тобой фура заправляется...

Блеать, конец, который вставляет фура, в легковую шелупонь тупо не влезет - там XXXXXLLLLLL размер конца :D
Для них всегда отдельные колонки,потому как 2 тонны залить
это не в легковой бак прыснуть :)

И кстати, на современных авто с мелким расходом тупо уменьшили баки - у мерсов до 45 литров что-ли. Только по заказу и доп оплату ставят 60 литров.

У меня в гиспанский миник 1.6 Д больше 36 ти не влазило , но жрал 5-6 литров

JohnNik
09.11.2015, 15:44
Vals, да-да, на прокатном фиате линеа бак еле-еле 37 вместил. Но при этом 600 с чем-то км автономии.

Добавлено через 35 секунд
Что или кто мешает?

Барыга А7 никак не продаст))

Vals
09.11.2015, 15:55
Хз... Смотрю...смотрю... и покупаю бензин!))

Вот щас почти решился купить ХБ дизельный - ан нет. Куплю другую бензиновую.))

Альфу?

Abo-jan
09.11.2015, 15:57
Vals, почти)

Vals
09.11.2015, 16:00
Мазер?

Gipsy
09.11.2015, 16:00
Хз... Смотрю...смотрю... и покупаю бензин!))

Вот щас почти решился купить ХБ дизельный - ан нет. Куплю другую бензиновую.))

Альбертушка, аббревиатура ролс-ройса правильно пишется РР, а не ХБ )))))

Vals
09.11.2015, 16:04
ХЗ-Хиспано Сюиза!

JohnNik
09.11.2015, 16:06
ХБ - Хароший Бугатти

voland
09.11.2015, 16:39
ХБ - ХаяБуса!)))

Vals
09.11.2015, 16:52
ХБ - ХаяБуса!)))

Ну фсё: пришёл порутчик ржевский и всё опошлил :)

voland
09.11.2015, 17:23
Ну фсё: пришёл порутчик ржевский и всё опошлил :)

Это еще не опошлил!) Вот если бы я написал то, что на самом деле Альберт имел в виду под ХБ, вот тогда была бы точно пошлость)))

Martin
09.11.2015, 17:37
Блеать, конец, который вставляет фура, в легковую шелупонь тупо не влезет - там XXXXXLLLLLL размер конца :D
Для них всегда отдельные колонки,потому как 2 тонны залить
это не в легковой бак прыснуть :)

С огромным удовольствием, быстро и без очереди заправляю свой дискавери (у него горловина широкая) на грузовых колонках лукойл. Только одно неудобство, платить вперед.

Chuck N.
09.11.2015, 17:39
Martin, неудобство в том, что платить или в том, что вперед?))

Vals
09.11.2015, 17:47
У меня в большой лезет, а в мелкий нет :)

Martin
09.11.2015, 17:49
Martin, неудобство в том, что платить или в том, что вперед?))

платить вперед конечно, я обычно до полного заправляюсь, и в этом случае не высчитаешь точно сколько заранее литров нужно оплачивать.

Chuck N.
09.11.2015, 17:52
Martin, ты че, как заправляешься, платить еще ходишь?
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/Two-Guys-and-Guy-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C-%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D1%86-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D 0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D 1%81%D1%82%D1%8C-748430.jpeg

RUB's
09.11.2015, 17:53
Martin, дал пятерку. Сказал: до полного. Залил, взял сдачу, уехал. Или я чтото путаю?

Chuck N.
09.11.2015, 17:54
RUB's, у нас в Мск подъехал на мотике такой, заправил полный бак, уехал. И все говорят спасибо, что Дукати приехал заправился

RUB's
09.11.2015, 17:56
Chuck N., а потом на регионы перекладывают))) поэтому у нас и дороже)

Chuck N.
09.11.2015, 17:59
Martin, дал пятерку. Сказал: до полного. Залил, взял сдачу, уехал. Или я чтото путаю?

таким образом карточкой не везде можно расплатиться. а у нас в Мск все такие модные, с карточками все покупают. Я вот последние три дня без налика вообще хожу, даж чаевые по карте

Martin
09.11.2015, 17:59
Martin, дал пятерку. Сказал: до полного. Залил, взял сдачу, уехал. Или я чтото путаю?

все так, 2 раза не люблю ходить :buba:

Palych
09.11.2015, 18:05
Блеать, конец, который вставляет фура, в легковую шелупонь тупо не влезет - там XXXXXLLLLLL размер конца
Для них всегда отдельные колонки,потому как 2 тонны залить

Vals, за МКАДом другие реалии...
все влазит и заправляется

Velns
09.11.2015, 18:10
Добавлено через 6 минут


Налоги существуют что бы стабилизировать рынок, иначе все ездили б только на дизеле.
На счёт загрязнения воздуха - просто не верно !
Выхлоп настроенный дизеля содержит меньше вредных веществ, чем выхлоп бензиныча. Кроме того что в мире распространено использование био-дизеля, который уменьшает выброс п... )



Тут можно поспорить на опыте Парижа, где давали льготы машинам с дизельным двигателем малого объёма в итоге в Париже начался смог, потом выяснили что одна из причин тому дизельные двигатели и политика Парижских властей по поводу их!

Об этом раскаивалось на Евроньювс, ссылку найти не мог! Так что новые технологий в авто далеко от реальности!

OrcaSha
09.11.2015, 18:14
таким образом карточкой не везде можно расплатиться. а у нас в Мск все такие модные, с карточками все покупают. Я вот последние три дня без налика вообще хожу, даж чаевые по карте

По кредитке чаевые отстегиваешь? :troll::troll::troll:

Добавлено через 2 минуты
Vals, за МКАДом другие реалии...
все влазит и заправляется

За мкадом все влазит, они там вообще виртузоны - мне в 10ку 19 литров утрамбовали под Воронежом, правда дкньги вернули за весь бак потом, но всеж -мОгучие поцоны на bp

Добавлено через 55 секунд
Пысы. В бак больше 15ти никогда не заправлял даже если с горкой

Chuck N.
09.11.2015, 18:28
OrcaSha, а то же ж. Хошь, те телик возьмём, потом отдашь? :troll:

retrosuperturbo
09.11.2015, 18:46
Мне нравится как в Черногории или в Тае заправляться. Не вылезая из машины или не слезая с мотика, денег даешь, говоришь чего тебе надо, они все делают и приносят сдачу если надо.
У нас даже если заправщики есть, дожидаться их западло. Но вообще не пробовал, канает просто им денег дать, или убегут? :troll: Мутные черти какие-то обычно.
И голодными глазами смотрят, типа, и мне денег дай! А я на х*ю вертел всякие чаевые на заправках, там персонал должен или за зарплату или никак.

RUB's
10.11.2015, 01:06
За мкадом все влазит, они там вообще виртузоны - мне в 10ку 19 литров утрамбовали под Воронежом, правда дкньги вернули за весь бак потом, но всеж -мОгучие поцоны на bp
Я понял!!!!!!!!! bp-это тема!!!!! Два года назад, забираю жыпа у дилера на Алтушке. Ну понятно - на лампочке, заезжаю на бипи. Ну и так, небрежно: полный бак, хуле. Мне вxyяривают 106 литров, Чак! СТО ШЕСТЬ!!!! Потом в мануале прочитал: бак 94 литра. Надо заметить, хоть на лампочке - но я же ехал, значит там что то было, еще. Зауважал я пасанов)))))

Malav
10.11.2015, 01:11
Красавцы!!!
На чай оставил?

RUB's
10.11.2015, 01:14
Не помню, наверно нет. Они же стекла не мыли

OrcaSha
10.11.2015, 01:18
Не помню, наверно нет. Они же стекла не мыли

нуихна*** -они своим говном елозят, только царапают. потом некрасиво и расстраиваешься

Chuck N.
10.11.2015, 11:45
я вообще никому не доверяю ни тачку, ни мот заправлять. Криворукие педики то крышку не закроют, то поцарапают.

Tonni Pizzicato
10.11.2015, 11:50
Всем спасибо, кто не пожалел время на словоблуд!) Отдельное спасибо Vals, Tigor, duccio, JohnNik (тебя, как тракториста я больше всех ждал в этой теме), Malav и др. Дон-Дракон жаль не вставил свои 5коп. и Ваня Дукас не продал дизельного Паджеро 93 года, но и так информации много)

Добавлено через 4 минуты

Вот щас почти решился купить ХБ дизельный

ХБ - Hyundai Bakkie! Сразу же понятно было! Красный - Bet on Red!

http://images.vfl.ru/ii/1447144825/3f6876cd/10443261_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3f6876cd10443261.html)

TARiK
10.11.2015, 12:50
Для коммерции наверное дизель лучше.
Являюсь обладатателм 2 дизелей, оба чипованых.
Х3 3.0D - 260 лс
530XD f10 310лс

Самое главное это динамика!!
Для сравнения брал на тест х5 3.0 дизель и бензин, бензин просто не едет.
Из моей практики:
против х5 5.0 455 лс 0-100 я на корпус впереди, на 120 он меня догоняет уже, ну а потом ясное дело он уходит.
против м5 555 лс. )))))) да, и такой херней страдал. М5 обгоняет только 80 кмч, но тут больше спасибо полному приводу.


По плюсам
- момент везде, всегда и почти с нуля, (особенно это хорошо с современными коробками, которые позволяют это реализовывать).
- расход, скажем честно, он меньше чем бензина за 30% минимум.
Минусы
- вибрация и звук (что говорить, у одной модели бмв бензин работает тише, хотя это не тойота ч ее стрекотанием или ваг)
- вес, как правило дизель тяжелее бензы.
- запах солярки, но это только там где нет (ката/сажевого) при наличие оных нет разницы с бензином.
У тебя уже моторы посовременней. У меня предыдущее поколение.

Кстати, какой пробег? )

RUB's
10.11.2015, 13:16
нихрена вы в хэбэ не понимаете, братцы. Да, Альберт?)))

Gator
10.11.2015, 15:56
х3 уже 240т прошел, из них 120 с чипом и все нипочем.
5 40т