PDA

Просмотр полной версии : 1098s: тухнет свет после запуска мотора


Мистраль
11.12.2015, 03:53
Доброго времени суток, господа знатоки!

Может кто сможет подсказать, где искать проблему в такой ситуации:

Неделю назад обзавелся 1098s. При покупке сразу обратил внимание, что после запуска двигла фара потухла, продавец объяснил, что мол контакт в приборке отходит. Не то чтоб поверил, ну очень уж мот мне приглянулся.

По факту, после разборки визуальных подтверждений этой теории не нашлось. Надавил на продавца, рассказал, что лепил он себе ксенон и коратнул высоковольтный провод на массу. Типа выгорело что-то в приборке. Разборка показала, что "что-то выгорело" - это кусок реально выгоревшей платы, недалеко от разъема. Как она вообще работала - ЗАГАДКА! Странно, что предохранитель не спас, хотя, видя как был собран мот, возможно и на проволоке работал.

Помянув его не злым тихим словом, нашел на разборке приборку, подключил. Завел - та же беда. Запускается двигло - тухнет свет, поворотники и подсветка приборки. Заглушил двигло кнопкой - все работает! И так пока не надоест.

Предполагаю, что возмоно в блоке управления что-то сгорело, увы он не разборной, не заглянешь. А тестить его я не умею.

В общем, пока ищу блок для проверки, может кто поможет дельным советом, на что внимание обратить, может сталкивались?

Заранее благодарен.

RUB's
11.12.2015, 04:07
Тут без фотографии мотоцикла, не обойтись. Будет фотка- Серёга подскажет

Abo-jan
11.12.2015, 04:54
Я не доктор, но посмотреть могу!)

Straga
11.12.2015, 05:04
Я не доктор, но посмотреть могу!)


Альберт маньяк! Чего не спишь? 5 утра в Мск)


Отправлено с моего iPhone используя Хозяйку Медной горы

Ivan_Ducas
11.12.2015, 05:26
Нахер так рано спать?

Straga
11.12.2015, 05:33
Нахер так рано спать?


У тебя по приборке, есть что сказать?


Отправлено с моего iPhone используя Хозяйку Медной горы

Февраль
11.12.2015, 10:29
человек к нам за помощью, а вы ему флуд...

KYBORG
11.12.2015, 10:41
предположу что где то +/- конфликтуют проверяй проводку по схемам, возможно элементарное КЗ между проводом питалова освещения и каким нибудь проводом с непостоянным "-"
Раз он коротил то где то могла изоляция поплавиться и провода спеклись вместе

OrcaSha
11.12.2015, 11:17
А ксенон демонтирован или остался?

лови сервис мануал, в последнем разделе за электрику https://cloud.bolshoi.ru/index.php/s/2ebac587d4605a474e4cccb2194cb80f

есть ли ошибки на приборке? демонтируй цыганщину электрическую всю, верни сток, проверь акб + работу РР и гены (также проверить на наличие китайщины в этих узлах не помешает, вдруг горело и поставили не родные детали). С учетом написанного тобой и зимы на дворе посоветовал бы полностью снять всю проводку, протестировать ее и переложить магистрали по мануалу

Мистраль
11.12.2015, 17:50
Всем спасибо за участие!

Все, что установлено было кривыми ручками - демонтировано. Включая Power Commander, который настроен был с адским переливом. Вернул все в сток.

Поверхностный осмотр проводки ничего не показал. Но судя по ошибкам КЗ где-то есть, JPDiag сначала несколько раз показывал ошибку вентилятора КЗ и еще что-то, потом забыл про него и показал "р0560 System Voltage Malfunction".

Кто знает: 1098 вентиляторы при тесте тоже раздельно включаются как на 999?
У меня при тесте JPDiag, FAN1 - молчит, а FAN2 - включает сразу оба. Может тут что-то нарукожопили?

Сегодня попробую поменять ECU и реле света, чтоб уже на них не грешить.
Советуют проверить реле зарядки. Но, если я правильно понимаю, при проблеме в нем, тухло бы все?

OrcaSha
11.12.2015, 18:14
Не спали тестами свежеустановленные детали. РР если не работает - нет заряда на акб при оборотах от 3к либо заряд слабый, если она дохнет.
Поверхностно ты сможешь увидеть возможное место оголения проводки и контакта с жел. деталями либо спаянный в узел пучек.
Берешь тестер в руку и проверяешь потери в каждом проводе подключившись одной стороной в блок предохранителей, а другой к линии.
Что и как должно крутиться написано в мануале, там вообще все описано в том числе и коды ошибок. Все, что в нем не написано, а полезно знают только некоторые люди типа Оберона и 13го)
Релюхи (света) также проверяются тестером! Схема обычно на самой релюхе нарисована, как вариант - заведи мопед и как погаснет головной свет дай щплбана рплюхе.

У меня такая оказия в крыму с фаером приключилась, от вваливания по их дорогам хонда рассыпаться стала и мондить ((

Добавлено через 4 минуты
Релюху тестишь подав на нее 12 вольт с аккума, она щелкать должна

Giper
11.12.2015, 19:56
Вентиляторы должны раздельно включаться при тесте.

Мистраль
11.12.2015, 22:13
Всем спасибо!

Проблему со светом решил. Масло с вилки текло, залило контакты на реле зарядки.
Отмыл, очистит - пришло счастье!

Остался трабл с вентиляторами. JPDiag сообщает следующее:

P0483 Cooling Fan Rationality Check Malfunction
status DTC: A8
No or poor signal

P0485 Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction
status DTC: 22
Open circuit,Short circuit GND

Мистраль
11.12.2015, 23:01
Giper, подскажи пжста, смотрю схему в мануале - вентиляторы параллельно подключены на одни и те же кабеля, как они могут раздельно работать?

Или я что-то не понимаю?

OrcaSha
12.12.2015, 00:50
так не интересно, нет чтоб сразу разобрать все до демсмодрома )))

Giper
12.12.2015, 02:54
Giper, подскажи пжста, смотрю схему в мануале - вентиляторы параллельно подключены на одни и те же кабеля, как они могут раздельно работать?

Или я что-то не понимаю?

Земля там. А вентиляторы раздельно мозгом включаются. Либо мне в тему Лукашина...