PDA

Просмотр полной версии : Что за ВЕЩЬ????


Santropez
17.12.2015, 08:24
Наткнулся в сети вот на это чудо. Тут ниразу не слыхал про него, поясните нубу.
Ducati Cagiva Elefant 900



https://www.avito.ru/tver/mototsikly_i_mototehnika/ducati_cagiva_elefant_900_647509214

Gr.Ducu
17.12.2015, 08:34
Наткнулся в сети вот на это чудо. Тут ниразу не слыхал про него, поясните нубу.
Ducati Cagiva Elefant 900



https://www.avito.ru/tver/mototsikly_i_mototehnika/ducati_cagiva_elefant_900_647509214

Знамо, это Юра на Дураше продает, по моему карбеерная эндурячая М900, в целом классный мотик!

Abo-jan
17.12.2015, 09:07
Santropez, да ты шо! Ент же слоник!!!))
Такой есть у Юры, моего брата и Майкла Джексона. Хотя говорят что Юра у Мишки и купил.)

Мотик бомба!

run
17.12.2015, 09:15
это легендарный слоник на нем дакар выигрывали, красавец!!!

http://s019.radikal.ru/i633/1512/b9/5cca55f37c05.jpg (http://radikal.ru/big/74209fe11db040d9a8dfb10e6e511ae4)
http://s020.radikal.ru/i707/1512/03/46148e80e466.jpg (http://radikal.ru/big/9a2416f611094359a6c5c0ad59ee7a25)
http://s017.radikal.ru/i441/1512/4a/55ededf442d9.jpg (http://radikal.ru/big/ffa37d91b8404d77a0c804b75f468b95)
http://s017.radikal.ru/i415/1512/21/1039d13ba53b.jpg (http://radikal.ru/big/e25626316ec5456894afb14320d78941)

Жесть
17.12.2015, 09:28
По сути уже устаревший хлам.Полно современных мотоциклов которые будут гораздо интереснее в зависимости от условий эксплуатации.)

Интересно как она с мокрым картером на Дакаре каталась.

run
17.12.2015, 10:37
По сути уже устаревший хлам.Полно современных мотоциклов которые будут гораздо интереснее в зависимости от условий эксплуатации.)

Интересно как она с мокрым картером на Дакаре каталась.
Устаревший хлам два раза дакар выиграл, почти на стоковом двигле и на мокром картере.

Oberon
17.12.2015, 11:04
Хороший мотоцикл, крепкий и драйвовый. Можно брать!

Жесть
17.12.2015, 12:00
Устаревший хлам два раза дакар выиграл, почти на стоковом двигле и на мокром картере.

В каком году?!) Обрати внимание, то сейчас в Дакаре нет моторов больше 500 кубиков.

Oberon
17.12.2015, 12:23
В каком году?!) Обрати внимание, то сейчас в Дакаре нет моторов больше 500 кубиков.

Спасибо, что напомнил про нарастающую деградацию моторных видов спорта...

run
17.12.2015, 12:37
В каком году?!) Обрати внимание, то сейчас в Дакаре нет моторов больше 500 кубиков.

90 и 94 года, сейчас да нету)) дядь отстань от легенды, не нравится ретро ну и хрен с ним ))))

Жесть
17.12.2015, 12:46
90 и 94 года, сейчас да нету)) дядь отстань от легенды, не нравится ретро ну и хрен с ним ))))

Это больше 20 лет назад!!! Если рассматривать его только как ретро мотик. Ну да...)

Добавлено через 1 минуту
Спасибо, что напомнил про нарастающую деградацию моторных видов спорта...

Почему деградация?! Наоборот прогресс. На грунте тебе литровый мотор нафиг не нужен.

run
17.12.2015, 13:05
Почему деградация?! Наоборот прогресс. На грунте тебе литровый мотор нафиг не нужен.
Просто кто то уже не может ездить на раллийных литрах ))))))))

Жесть
17.12.2015, 13:17
Просто кто то уже не может ездить на раллийных литрах ))))))))

Да только на литрах они ездили медленнее, чем на сейчас гоняют на поллитровках.)

run
17.12.2015, 14:22
Да только на литрах они ездили медленнее, чем на сейчас гоняют на поллитровках.)

Да ладно ))))))))

Zlische
17.12.2015, 14:26
это легендарный слоник на нем дакар выигрывали, красавец!!!

http://s019.radikal.ru/i633/1512/b9/5cca55f37c05.jpg (http://radikal.ru/big/74209fe11db040d9a8dfb10e6e511ae4)

Ммммм лаки страйк...:)

Жесть
17.12.2015, 14:53
Да ладно ))))))))

Так и есть.

Вот пожалуйста более свежий вариант:

http://i59.fastpic.ru/big/2013/1228/36/338ffce9e0d053a4e337709f68d07f36.jpg

Победы в Дакаре в 2002, 2003, 2005 и 2006 годах. Причем в 2006 году Marc Coma занимает первое место, все первые восемь мест занимают гонщики на КТМ!

Вот как это выглядит в гражданском варианте:

http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/KTM%20990%20Adventure%20S%2006%20%203.jpg

или так:

http://moto.zombdrive.com/images/ktm-950-super-enduro-r-3.jpg

Причем обе модели значительно более свежих годов чем Слоник, можно купить за те же деньги.)

run
17.12.2015, 15:33
Жесть, ещё раз, да отстань ты от слоника, не нравится не бери, ЭТО РЕТРО!! Редкий мотоцикл, с интересной историей. Купит его человек который в теме. И это , ктм тоже хлам, но прикольный)))))

Freelancer
17.12.2015, 15:47
990й Адвенчур - последний (и, да, самый свежий) гражданский мотоцикл с реальными раллийными корнями. Хотя, разумеется, он далеко не то же самое, что заводской гоночный снаряд Меони (на первом фото).

Помимо КТМ 990 и Cagiva Elefant, к семье дакаровских литров также относятся Honda Africa Twin, BMW R1150GS, Suzuki DR Big, Yamaha SuperTenere.

Потом пошли 600-ки, сейчас 450 максимум. Но на Дакаре. На Чемпионате мира, на Africa Race и других "внесистемных" гонках остается класс 450+. Например, современная "сутенера" 1200 вполне успешно гонялась на Ралли Фараонов.

Снижение кубатуры - с одной стороны "не тру", "были люди в наше время" и т.п.
Но представьте себе сколько весит сухой литровый внедорожник 80-х или 90-х годов. А теперь добавьте туда навигацию и 50 литров бензина. Литрухи-то и жрут поболе, а автономность 250км+ никто не отменял. В итоге получался танкер, способный валить под 200 кмч. Очень опасное сочетание. Про то, каково из песка вытаскивать такую дуру, даже думать не хочется. Я в свое время с 450-кой и то намудохался по самые помидоры...

Сейчас 450-ки относительно легкие, везут до 32 литров топлива. Подвески стали крепче, моторы мощнее (удельно). Так что валят они и сейчас очень бодренько.

Добавлено через 3 минуты
Кстати причем здесь мокрый картер, не понимаю. Ралли - это же не фристайл, сухой картер там нах не нужен...

Жесть
17.12.2015, 15:55
Жесть, ещё раз, да отстань ты от слоника, не нравится не бери, ЭТО РЕТРО!! Редкий мотоцикл, с интересной историей. Купит его человек который в теме. И это , ктм тоже хлам, но прикольный)))))

У КТМа хотя бы видос - ралли реплика!) Адский дизайн!)

А Слоник унылый.(

Придумают себе заморочки - типа человек в теме...(

Freelancer
17.12.2015, 16:02
На таких слониках в 1994 году выступали первые наши мотогоны на Дакаре - Поваров и Нифонтов...

http://www.kommersant.ru/doc/296774

Oberon
17.12.2015, 19:56
Почему деградация?! Наоборот прогресс. На грунте тебе литровый мотор нафиг не нужен.

вот это ты щас сгоряча, не подумав)))))

Добавлено через 2 минуты
Так и есть.

Вот пожалуйста более свежий вариант:

КТМ

Причем обе модели значительно более свежих годов чем Слоник, можно купить за те же деньги.)

дело в том, что даже за меньшие деньги всё это хлам и нах никому не впёрся.

дядь, не уподобляйся тем, кто феррари с ниссанами сравнивает)))))

Добавлено через 4 минуты
Да только на литрах они ездили медленнее, чем на сейчас гоняют на поллитровках.)

ошибаешься. топовые прототипы ехали 150-180 по незыбким пескам и твердым направлениям. повороты в дакаре не очень частая тема...
а 450 едут 90-120 при максималке в 130-140. вот тебе и математика.

run
17.12.2015, 20:51
Oberon, Все равно что GT-R c F40 сравнить. И усератся что гэтэр порвет ферарю, и от того ф40 гомно. Дядь бесполезно обьяснять, вот лучше еще не много фоток , взял отсюда http://www.companytroubleshooters.co.uk/gavin944888/index.php
http://s006.radikal.ru/i215/1512/12/b54eceb902cb.jpg (http://radikal.ru/big/8226b42ff6f4409299cb6a80be0ad5d6)
http://s017.radikal.ru/i409/1512/f7/556713bb4a43.jpg (http://radikal.ru/big/843653bea8124d048b185f89651dab81)
http://i024.radikal.ru/1512/44/89e2b0304cd3.jpg (http://radikal.ru/big/21f24a55a7ee43a3b3d6621a5c238511)
http://s45.radikal.ru/i109/1512/95/efc44317131f.jpg (http://radikal.ru/big/d4c669a063924bb4a66669a170c387a1)
http://s58.radikal.ru/i162/1512/68/88ffbb62b291.jpg (http://radikal.ru/big/6d42785dd74f4fd38bab14cef6f4efe9)
http://s019.radikal.ru/i607/1512/56/70fd7bee5088.jpg (http://radikal.ru/big/cf1e046f63854baf830a06b4119287e6)

Oberon
17.12.2015, 20:53
Oberon, Все равно что GT-R c F40 сравнить. И усератся что гэтэр порвет ферарю, и от того ф40 гомно. Дядь бесполезно обьяснять, вот лучше еще не много фоток , взял отсюда http://www.companytroubleshooters.co.uk/gavin944888/index.php
http://s006.radikal.ru/i215/1512/12/b54eceb902cb.jpg (http://radikal.ru/big/8226b42ff6f4409299cb6a80be0ad5d6)
http://s017.radikal.ru/i409/1512/f7/556713bb4a43.jpg (http://radikal.ru/big/843653bea8124d048b185f89651dab81)
http://i024.radikal.ru/1512/44/89e2b0304cd3.jpg (http://radikal.ru/big/21f24a55a7ee43a3b3d6621a5c238511)
http://s45.radikal.ru/i109/1512/95/efc44317131f.jpg (http://radikal.ru/big/d4c669a063924bb4a66669a170c387a1)
http://s58.radikal.ru/i162/1512/68/88ffbb62b291.jpg (http://radikal.ru/big/6d42785dd74f4fd38bab14cef6f4efe9)
http://s019.radikal.ru/i607/1512/56/70fd7bee5088.jpg (http://radikal.ru/big/cf1e046f63854baf830a06b4119287e6)

вот блеать конь-агонь!)))))

Santropez
18.12.2015, 08:36
Santropez, да ты шо! Ент же слоник!!!))
Такой есть у Юры, моего брата и Майкла Джексона. Хотя говорят что Юра у Мишки и купил.)

Мотик бомба!
Вот представь, такого хобата еще не видал)))

Жесть
18.12.2015, 14:50
вот это ты щас сгоряча, не подумав)))))

Добавлено через 2 минуты


дело в том, что даже за меньшие деньги всё это хлам и нах никому не впёрся.

дядь, не уподобляйся тем, кто феррари с ниссанами сравнивает)))))

Добавлено через 4 минуты


ошибаешься. топовые прототипы ехали 150-180 по незыбким пескам и твердым направлениям. повороты в дакаре не очень частая тема...
а 450 едут 90-120 при максималке в 130-140. вот тебе и математика.

Армен херню полную пишешь.

Я по Камбоджии катался на XR250R, в ней 27 кобыл, так она легко ехала 120 км/час. На Филиппинах я раздобыл XR400R - 30 кобыл. И то она разгонялась до 140 км/час. Это все эндурки древние с воздушными движками. И груженые двумя седаками и грузом.
Современная жидкая 450 кубовая эндурка - это минимум 55 - 60 кобыл. Они в стоке 54 кобыл.
Опять же на нетвердом грунте 450 гораздо быстрее литра.

И потом все эти голословные сравнения про ниссан и феррари, с умным видом и частые присказки типа для тех кто понимает, узкий круг избранных ценителей - это все тоже говно не по делу.

Ну выиграл там Слоник пару раз Дакар, это вообще ни о чем. Выиграл и канул в лету. Вместе с Кадживой.
Стефан Петрансель 8 (!!!) раз выигрывал на Сутенере ралли Париж- Дакар. Причем, серийные аппараты 1989 года выпуска практически точно копировали раллийную машину. За исключением специальных баков с водой и горючим.

LC8 - 5 раз подряд брал Дакар, причем не с одним гонщиком. В 2006 году все первые восемь мест заняли гонщики на КТМ!
Более того на базе LC8 сделали отличный легендарный серийный мотоцикл, который успешно продавался 10 лет практически без изменений. Причем не имеющий аналогов. И очень не плохое семейство мотоциклов.

Можно сколько угодно голословно рассуждать о феррари и ниссане и пр. но суть не изменится 990 адвенчур на порядок лучше любого слоника.

Freelancer
18.12.2015, 17:32
Cagiva Elefant хороша хотя бы тем, что у нее мотор Ducati.

Сравнивать Слоника с 990м быссмысленно - это мотоциклы разных поколений.
Ориоли выиграл Дакары на Слонике в 1990 и 1994, а LC8 только вынашивали от идеи до прототипа с 1992 по 1999.
Тут вопрос только в том, кто по чему фанатеет.

Добавлено через 15 минут
топовые прототипы ехали 150-180 по незыбким пескам и твердым направлениям. повороты в дакаре не очень частая тема...
а 450 едут 90-120 при максималке в 130-140. вот тебе и математика.

а вот это очень интересный разговор, на самом деле.
не все так просто.
попробую поискать тайминги старых дакаров...

Freelancer
18.12.2015, 18:23
А вот история... нет, История - про то, как у одного чувака была мечта иметь настоящего дакаровского Слоника...
Собственно, много букв на английском про то, как он его получил.

И, кстати, там много чего про отличия прототипа от гражданской версии...

http://www.companytroubleshooters.co.uk/gavin944888/updatemysite/data/upimages/No91_DSCF1764.jpg

http://www.companytroubleshooters.co.uk/gavin944888/lucky-91.php?subaction=showfull&id=1227780719&archive=&start_from=&ucat=37&

Oberon
18.12.2015, 18:49
Армен херню полную пишешь.

Я по Камбоджии катался на XR250R, в ней 27 кобыл, так она легко ехала 120 км/час. На Филиппинах я раздобыл XR400R - 30 кобыл. И то она разгонялась до 140 км/час. Это все эндурки древние с воздушными движками. И груженые двумя седаками и грузом.
Современная жидкая 450 кубовая эндурка - это минимум 55 - 60 кобыл. Они в стоке 54 кобыл.
Опять же на нетвердом грунте 450 гораздо быстрее литра.

И потом все эти голословные сравнения про ниссан и феррари, с умным видом и частые присказки типа для тех кто понимает, узкий круг избранных ценителей - это все тоже говно не по делу.

Ну выиграл там Слоник пару раз Дакар, это вообще ни о чем. Выиграл и канул в лету. Вместе с Кадживой.
Стефан Петрансель 8 (!!!) раз выигрывал на Сутенере ралли Париж- Дакар. Причем, серийные аппараты 1989 года выпуска практически точно копировали раллийную машину. За исключением специальных баков с водой и горючим.

LC8 - 5 раз подряд брал Дакар, причем не с одним гонщиком. В 2006 году все первые восемь мест заняли гонщики на КТМ!
Более того на базе LC8 сделали отличный легендарный серийный мотоцикл, который успешно продавался 10 лет практически без изменений. Причем не имеющий аналогов. И очень не плохое семейство мотоциклов.

Можно сколько угодно голословно рассуждать о феррари и ниссане и пр. но суть не изменится 990 адвенчур на порядок лучше любого слоника.

голословно рассуждать это в другие места. что такое феррари знаю не по наслышке. про ниссан тоже.
так же и про остальное.
ты рассуждаешь с точки зрения юзернейма с громадной долей снобизма о вещах, которых даже не видел в глаза.
да, ктм много раз побеждал. но он это делал в 21 веке, а в конце прошлого ктм в дакар даже не собирался.
сравнение ктм с элефантом некорректно, ибо ты сравниваешь разные конструкторские школы разных веков.
справедливости ради-- австрийцы не стали изобретать велосипед и содрали концепцию кадживы с математической точностью, просто с поправкой на времена. да, мот получился быстрее, но это не делает кадживу говном, она как была, так и осталась эталоном дакаровского прототипа восьмидесятых-девяностых.

отдельно про одноцилиндровые чахотки: про твои 120 и 140 по спидометру ты расскажи бабушкам. реальная скорость хр250 в пределах 100 по пересеченной местности, выше он просто не потянет. так и 450 современные--при массе дакаровского прототипа старые литры имеют большое преимущество по скорости и тяге, ибо 80лс дукатьевского мотора десмодуе900 уверенно разгонят 250-килограммовый прототип до 180-200 кмч по твердому грунту и до 150-170 по песку из-за выгодной характеристики крутящего момента, а вот 50-60 лс современного прототипа класса 450 с трудом наберет 150 по твердому грунту и 100-130 по песку при массе 150-170 кг...

Добавлено через 6 минут
Cagiva Elefant хороша хотя бы тем, что у нее мотор Ducati.

Сравнивать Слоника с 990м быссмысленно - это мотоциклы разных поколений.
Ориоли выиграл Дакары на Слонике в 1990 и 1994, а LC8 только вынашивали от идеи до прототипа с 1992 по 1999.
Тут вопрос только в том, кто по чему фанатеет.

Добавлено через 15 минут


а вот это очень интересный разговор, на самом деле.
не все так просто.
попробую поискать тайминги старых дакаров...

про тайминги: это не будет очень корректно, ибо в разные годы были разные маршруты. даже сами пески и барханы разные, ну ты сам понимаешь. но, думаю, литровые прототипы что в 82(бмв, например), что в 2002 имели приличное преимущество по скорости на прямой--ну это тупо физика. африка твин может ехать свою максималку (170-180кмч) и по песку и по асфальту одинаково, как и супер тенере(185 заявленых), как и элефант(190-200), и ктм990(более 200), ибо no replacement for displacement!

Жесть
18.12.2015, 21:30
Oberon, Армен, даже мой несчасный поллитровый скутер с 44 кобылами, а реальных там максимум 37, разгоняется с пассажиркой и багажем до 160 км/час по GPS.
Не веришь?! На следующей недели отепель, могу тебя покатать с навигатором.)
А весит он 221 кило.
Понятно, что литры более зрелищные на твердых грунтах, с этим не поспоришь, отдача литрового мотора выше чем самой затюненой 450 кубовки.

Насколько мне известно в большей степени 990 строили с оглядкой на Сутенера, ибо он был признаной иконой Дакара в 90-годах.

Я может и юзер, но здравого смысла у меня достаточно.

Oberon
18.12.2015, 21:38
Oberon, Армен, даже мой несчасный поллитровый скутер с 44 кобылами, а реальных там максимум 37, разгоняется с пассажиркой и багажем до 160 км/час по GPS.
Не веришь?! На следующей недели отепель, могу тебя покатать с навигатором.)
А весит он 221 кило.
Понятно, что литры более зрелищные на твердых грунтах, с этим не поспоришь, отдача литрового мотора выше чем самой затюненой 450 кубовки.

Насколько мне известно в большей степени 990 строили с оглядкой на Сутенера, ибо он был признаной иконой Дакара в 90-годах.

Я может и юзер, но здравого смысла у меня достаточно.

скутер пусть едет, а у одноцилиндровых эндуро передаточный ряд очень короткий всегда. исключений довольно мало, и дакаровские прототипы в ряд исключений не попадают, ибо условия езды не позволяют использовать длинные передачи из-за существенного падения тяги на пересеченной местности у тяжелого аппарата. поэтому максималка одноцилиндрового боевого аппарата будет заметно ниже, чем у твоего скутера.
здравый смысл хорошо, просто информации у тебя недостаточно.

про сутенёр--он не имел пространственной рамы, ибо был построен на классическом дуплексе. а ктм концептуально ближе как раз к кадживе, как структурно, так и по мотору.

Жесть
18.12.2015, 21:57
скутер пусть едет, а у одноцилиндровых эндуро передаточный ряд очень короткий всегда. исключений довольно мало, и дакаровские прототипы в ряд исключений не попадают, ибо условия езды не позволяют использовать длинные передачи из-за существенного падения тяги на пересеченной местности у тяжелого аппарата. поэтому максималка одноцилиндрового боевого аппарата будет заметно ниже, чем у твоего скутера.
здравый смысл хорошо, просто информации у тебя недостаточно.

про сутенёр--он не имел пространственной рамы, ибо был построен на классическом дуплексе. а ктм концептуально ближе как раз к кадживе, как структурно, так и по мотору.

В понедельник спрошу у Нифонтовой, сколько ее Хускварна едет.

Но на сколько я помню спич на эту тему на мотогоне, там как раз посали про кресерскую скорость в районе 160 км/час.

Oberon
18.12.2015, 22:03
В понедельник спрошу у Нифонтовой, сколько ее Хускварна едет.

Но на сколько я помню спич на эту тему на мотогоне, там как раз посали про кресерскую скорость в районе 160 км/час.

160 недоступно классу 450 по песку. только по твердым покрытиям и без загрузки(топливо-вода-прочее)
а крейсерская в реале составит 130 при максималке в 150-160.
Freelancer ехал раллирейд, может рассказать из первых рук, что это такое... у него и ктм боевой есть, вроде в регламент построен. спецификации сам скажет, если понадобится.

Freelancer
18.12.2015, 23:32
Мой КТМ 690 продан в прошлом году, увы((
Пожадничал я с кубатурой, он для меня слишком тяжелый и мощный. Недостаточно мастерства и физухи...

Паспортная максималка заводской реплики КТМ 450 по открытым источникам 110 миль в час. То есть почти 180 кмч. Так что современные спецом подготовленные (это важно!) 450 несколько приближаются к старым добрым слонам. Но у этого есть цена: очень высокая нагруженность мотора. Вы наверняка знаете, что на двухнедельных марафонах типа Дакара заводчане очень часто меняют движки в середине гонки. Вот чем они платят за меньшую массу, лучшую маневренность и безопасность - ресурсом. Притом что эти движки особенные, а все равно заканчиваются раньше, чем большая гонка.

Но это касается главным образом заводчан из топ-10. Средний любитель просто не в состоянии ехать так быстро, чтобы движка не хватило на гонку. Запороть из-за ошибки - да. Разбить - да. Но не выработать ресурс в ноль.

А вот сколько средняя скорость - это совсем другой, интересный и тонкий вопрос, и вот почему. Безусловно, литры могли жарить практически как и сколько угодно. Тяги - до жопы, ресурса - хоть ложкой ешь. Но есть теоретическая максималка, а есть практическая, достижимая в конкретных условиях ралли-рейда. И здесь помимо движка еще много факторов, в том числе масса, жесткость рамы и уровень подвесок. Лететь даже по твердому грунту 200 на моте массой хорошо за 200 на мягкой раме и подвесках 1990-х годов можно, только очень недолго. Именно поэтому мне так интересны старые тайминги: если взять достаточно большую выборку (например, топ-10 мотогонов в Дакарах каждого 10-летия), можно с удовлетворительной точностью рассчитать фактическую среднюю скорость тогда и сравнить с тем, что сейчас (по сейчас - после 2007 года - данные доступны, тут все просто).

И вот большой вопрос, как изменилась фактическая средняя скорость с тех пор? Я бы сказал - либо никак, либо несколько выросла. Потому что кроме мотора есть еще много чего, влияющего на среднюю скорость.

Такая вот рабочая гипотеза, которую было бы интересно проверить...

По тому, что я видел сам - нынешние топ-10 летают адово, они вообще не совсем люди. Учитывайте, что из сборища чудиков-смельчаков Дакар превратился в индустрию. Мотогон из первой десятки подписал контракт с заводом - и несколько лет он не делает ничего, кроме гонок и подготовок к ним. Отбираются лучшие из лучших, в них вколачиваются огромные деньги и получаются практически боги...

Добавлено через 8 минут
Настя, кстати, говорила интересную вещь, когда пересела с эндуро, переделанного под ралли, на заводскую ралли-реплику. Говорила, что передачи у реплики очень длинные. Что приходится привыкать заново после обычной эндуры. Не знаю, уж что они там делают с мотоциклами... Взрослый человек, понимаю, что волшебства не существует... Но то, что видишь на таких гонках, говорит об обратном)))

run
19.12.2015, 00:22
Да и пох, реплика раллийного слона достойный экземпляр в гараже )))) Жесть а что представлял из себя серийный ктм в 90 годы? А представлял он из себя боль и слёзы. Африки с тенерами до сих пор трут резину в путешествиях. Слон да, не сложилось. Но чето не видать счастливых обладателей ктм года так 90 го выпуска. Каждой технике своё время и место. Какой-то на гоночной трассе, какой-то на лайтовых покатушках, а какой то на каждый день. Так что считаю спорить за ктм и слона не о чем. Потому что если хочеш можно найти косяков про LC8, зайти на форум ктм и объявить его говном. Тока нахрен это надо? Лучше поищите фоток интересных , мотик редкий. Я живьём видел, в восторге был. Рядом с Африкой понимаешь что не тот мот слоном назвали )))))

Oberon
19.12.2015, 01:29
Я ездил на элефанте. Он очень легок на ходу и идеально сбалансирован, его и доработать-то не хочется... И он довольно быстрый для такого мотоцикла. И-- очень, очень драйвовый!
Про супер тенере тоже хорошо отзовусь, но он заметно хуже на ходу.
Африка твин так и вообще гиппопотам, правда, очень харизматичный.
Др800 биг ван вообще шандарахнутый аппарат, на мой взгляд самый необычный аппарат тех лет)))))
Ктм значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО мощней и быстрей их всех, но он новей на 10-20 лет, а это вечность в мотомире. И его почему-то ну совсем не хочется, в отличие от тех, динозавров...

run
19.12.2015, 02:06
Freelancer, по хорошему надо бы посмотреть количество моторов на гонку по регламенту, тогда и сейчас. Если количество моторов не сильно ограниченно, ясен что на заряженной в хлам одностволке ехать куда проще чем на литровом утюге. Тайминги очень условно можно сравнивать, учитывая разные регламенты, маршруты бюджеты и тд в разные года. В конечном счёте интересней кто же из гонщиков сильнее, старое поколение или новое. Тут наверно больше субъективно можно судить. Я как то был на гонке ветеранов по ледовому спидвею, там дедули которые ещё на сухих рамах гонялись делали вещи, моё почтение. Незнаю как бы были дедули молодые смогли бы с такими потягаться нынешние чемпионы, большой вопрос.

Добавлено через 19 минут
Oberon, подожди дядь, лет через 10-15 будет народ выцеплять живые адвенчуры как сейчас Африки ))))) и тебе глядиш захочется такой в гараж))) тут главно дать настоятся. Потом тоже кто нить будет писать, древнее говно, нахер оно надо ))) Признать стоит, новая глава в истории больших эндур как ни крути.

Жесть
19.12.2015, 08:03
Ни когда не признавал коллекционную ценность мотиков, мне на это как то. Пох.
Последние 7 лет в основном только на КТМах и ездил. С LC8. Катался на Африке и старом Сутенере, они рядом с 990-м не стояли. Думаю и Слоник тоже. В противном случае Слоник был бы такой же легендой как и африка, имел бы сотни клубов поклонником.
В свое время перечитал очень много отчетов, о различных поездках по сложным маршрутам. Как наших так и буржуйских. Африки, Сутенеры, Гуси, 990. Но Слоников как то в этих отчетах не встречал.

RUB's
19.12.2015, 08:11
Жесть, все любят КТМ, а ты купи слона(с). .... .

Жесть
19.12.2015, 09:07
Жесть, все любят КТМ, а ты купи слона(с). .... .

Бля, я банален до беспредела!)

run
19.12.2015, 09:16
Бля, я банален до беспредела!)

Все так говорят, а ты возми и купи слона )))))

Жесть
19.12.2015, 09:53
Еще бы 990 я бы купил для коллекции! Уж больно у него харизматичный вид!
Два бензобак чего только стоят!

run
19.12.2015, 12:15
Еще бы 990 я бы купил для коллекции! Уж больно у него харизматичный вид!
Два бензобак чего только стоят! прошлый век, дизайн отстой, едет вообще никак. Мультистрада рулит)))) и слона не забудь купить )))))))

Жесть
19.12.2015, 15:49
Блядь! У Мультоса 1200 хвост металический! Это же пиздец!
Вот где лишние килограммы!!!

Кто тут блядь котил бочку на КТМ?!

run
19.12.2015, 17:31
Для коллекции УАЗик купи, там тоже два бака, и харизма. Лучше буханку )))) будет на чем ктм возить )))))

Oberon
19.12.2015, 21:26
Блядь! У Мультоса 1200 хвост металический! Это же пиздец!
Вот где лишние килограммы!!!


Да говно сожги его )))

Добавлено через 49 секунд
Для коллекции УАЗик купи, там тоже два бака, и харизма. Лучше буханку )))) будет на чем ктм возить )))))

У него уже есть )))

Добавлено через 7 минут

Oberon, подожди дядь, лет через 10-15 будет народ выцеплять живые адвенчуры как сейчас Африки ))))) и тебе глядиш захочется такой в гараж))) тут главно дать настоятся. Потом тоже кто нить будет писать, древнее говно, нахер оно надо ))) Признать стоит, новая глава в истории больших эндур как ни крути.

мне этот класс интересен лишь ностальгически, дядь. Я куплю слона или африку, ну или др800 и иногда буду кататься по улицам в охоточку, улыбаясь тому, что сбылась детская мечта..

kazalukaka
19.12.2015, 22:29
Бля

18+

Santropez
19.12.2015, 23:01
Ебать тут баталии Рачьи разошлись, я же просто спросил что за слон.... в жопу все ктм и прочее.... дукати всему голова

Жесть
20.12.2015, 00:06
Да полный пиздец эти Дукати, половина болтов из говнолина, резьбы через жопу нарезаны, постоянно приходится править резьбу метчиками и плашками. Как на старых совецких станках. Такое ощущение, что они на заводе винты не ввинчивают, а молотком забивают.
Что бы крышку безобака с хенд-фри поставить пришлось пол мотика разобрать и бак снять.(

Oberon
20.12.2015, 01:05
Они нарочно делают мотики недоступными для работы в гараже, дядь. Это можно понять, ибо чревато...

Жесть
20.12.2015, 02:41
Они нарочно делают мотики недоступными для работы в гараже, дядь. Это можно понять, ибо чревато...

Чего тут недоступного?! Просто метизы хреновые. В отвественных местах нормальные метизы стоят, а на пластике и прочих креплениях говно дешевое.

А эти штамповки силуминовые в хвосте, просто ужас. Почему нельзя было просто поставить ударопрочный пластик?! Я сначала думал они пластиковые, а потом чувствую, они тяжелые.
Называется съэкономили трикопейки.

Добавлено через 5 минут
В общем надо завязывать крутить гайки на Дукати, а то растройства сплошные. Пусть професионалы трахаются.

А я буду скутер древний обслуживать, там по крайней мере метизы качественные-японские...

run
20.12.2015, 02:58
Да полный пиздец эти Дукати, половина болтов из говнолина, резьбы через жопу нарезаны, постоянно приходится править резьбу метчиками и плашками. Как на старых совецких станках. Такое ощущение, что они на заводе винты не ввинчивают, а молотком забивают.
Что бы крышку безобака с хенд-фри поставить пришлось пол мотика разобрать и бак снять.(

крутил не в ту сторону :moil:

Жесть
20.12.2015, 03:13
крутил не в ту сторону :moil:

На всех мотоциклах в ту, а на Дукати не в ту...)

run
20.12.2015, 03:24
На всех мотоциклах в ту, а на Дукати не в ту...)
блин , понятия не имею как ты так с дукати лажанул, везде правильно крутил а тут на тебе... бывает не расстраивайся )))

Santropez
20.12.2015, 09:39
А я собственно не пойму а чё й то ты бочку то катишь на Дукати? Катай на священой хонде например. Там же резьба как следует навёрнута, и бак не придёться снимать

Жесть
20.12.2015, 09:53
А я собственно не пойму а чё й то ты бочку то катишь на Дукати? Катай на священой хонде например. Там же резьба как следует навёрнута, и бак не придёться снимать

На КТМ денег не хватило, пришлось купить MTS....(

run
20.12.2015, 10:01
На КТМ денег не хватило, пришлось купить MTS....(

Минералки не было, купил сушки ))))

Goshan
20.12.2015, 10:13
Ковырял здесь автору и словил небывалую ностальгию) Этим мотиком я владел, когда мне было 14 лет (сейчас 29).Первый мой иностранец)))
В Москву было завезено всего 2 экземпляра(W 12(350 куб см) и W16 (650 куб см)), на один из первых Мотопарков.
Наклейку на переднем обтекателе и защите звезды клеил собственноручно))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1923188-d523.html

Oberon
20.12.2015, 18:45
Чего тут недоступного?! Просто метизы хреновые. В отвественных местах нормальные метизы стоят, а на пластике и прочих креплениях говно дешевое.

А эти штамповки силуминовые в хвосте, просто ужас. Почему нельзя было просто поставить ударопрочный пластик?! Я сначала думал они пластиковые, а потом чувствую, они тяжелые.
Называется съэкономили трикопейки.

Добавлено через 5 минут
В общем надо завязывать крутить гайки на Дукати, а то растройства сплошные. Пусть професионалы трахаются.

А я буду скутер древний обслуживать, там по крайней мере метизы качественные-японские...

Про крепеж я молчал, тут вопрос рук, а не крепежа. Но да, болты там дрянь. Требуют сноровки и выдержки )))
А про крышку бака разве не ты жаловался? Попробуй фильтр воздушный заменить, например. Вообще прозреешь.

Добавлено через 1 минуту
Ковырял здесь автору и словил небывалую ностальгию) Этим мотиком я владел, когда мне было 14 лет (сейчас 29).Первый мой иностранец)))
В Москву было завезено всего 2 экземпляра(W 12(350 куб см) и W16 (650 куб см)), на один из первых Мотопарков.
Наклейку на переднем обтекателе и защите звезды клеил собственноручно))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1923188-d523.html

Забирай обратно!
...а счастливое детство было у тебя...

Добавлено через 1 минуту
На КТМ денег не хватило, пришлось купить MTS....(

Ты как те неудачники, которым на бмв не хватило и пришлось купить альфа ромео... (((

Жесть
20.12.2015, 22:30
Oberon, Армен, руки у меня нормальные, но когда облой в резьбе на заводе меня учили, что это брак.( Это не нормально. Я конечно все аккуратно выкрутил, резьбы плашками-метчиками поправил, но осадочек остался.

Я не фанат марок, я фанат хороших мотоциклов и здравого смысла. СуперАдвенчур для меня равноценен Мультику. У СуперАдвенчура лучше мотор, у Мультика 17 дюймов перед, он компактнее и симпатичнее.)
Мультик попался дешевле на поляма. Был бы дешевле СуперАдвенчур взял бы его.

Конкуренция, рынок... )))

Oberon
21.12.2015, 00:35
Регулярно приходится проходить резьбы. Их при сборке гробят рукожопы на заводе...и особенно сервисмены. Запросто всадят мимо резьбы и на красный локтайт!

Santropez
22.12.2015, 08:08
Регулярно приходится проходить резьбы. Их при сборке гробят рукожопы на заводе...и особенно сервисмены. Запросто всадят мимо резьбы и на красный локтайт!
Почему так??? вроде техника пяздатая! Откуда беруться такие рукожопы на заводе не пойму? и мотор наверноее так же собирал бы??? нет?

givijahn
22.12.2015, 09:11
Почему так??? вроде техника пяздатая! Откуда беруться такие рукожопы на заводе не пойму? и мотор наверноее так же собирал бы??? нет?


Все логично: живя в стране с дешёвым и вкусным вином на обед, к концу смены рабочий уже на глаз захуячивает болты.
Хотя что странно в этом правиле - у нас кагор и 777 далеки от качества итальянских вин, а Жигули паходу тоже на глаз захуячивают)


Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk

Palych
22.12.2015, 09:14
givijahn, ни чего странного. какое вино - такие и авто)

Жесть
29.12.2015, 11:44
Вот небольшое видео про KTM 990:

https://youtu.be/9sirheOxR4s

Oberon
29.12.2015, 21:56
Все логично: живя в стране с дешёвым и вкусным вином на обед, к концу смены рабочий уже на глаз захуячивает болты.
Хотя что странно в этом правиле - у нас кагор и 777 далеки от качества итальянских вин, а Жигули паходу тоже на глаз захуячивают)


Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk

на глаз я захуячиваю. просто этот глаз иметь надо, а не в небо пальцем попадать)))

karse
29.12.2015, 22:01
Вот небольшое видео про KTM 990:

https://youtu.be/9sirheOxR4s

Были у меня на работе эндуристы из Норвегии. Говорили что при езде вне дорог и трасс, воскресают все офицеры гестапо, погибшие на территории Норвегии.
Ну тут щвед правда, но не думаю что у них сильно по-другому)

Velns
10.01.2016, 16:13
Это больше 20 лет назад!!! Если рассматривать его только как ретро мотик. Ну да...)

Добавлено через 1 минуту


Почему деградация?! Наоборот прогресс. На грунте тебе литровый мотор нафиг не нужен.

Вот вот! У нас многие оффроадисти тоже постепенно к этому уже выводу пришли, когда на 990 помучились по Карпатам! Теперь покупают КТМ 690 и Хаски ТЭ449, 701 и к ним просто докупает специальный Ралли кит!

Добавлено через 8 минут
Я ездил на элефанте. Он очень легок на ходу и идеально сбалансирован, его и доработать-то не хочется... И он довольно быстрый для такого мотоцикла. И-- очень, очень драйвовый!
Про супер тенере тоже хорошо отзовусь, но он заметно хуже на ходу.
Африка твин так и вообще гиппопотам, правда, очень харизматичный.
Др800 биг ван вообще шандарахнутый аппарат, на мой взгляд самый необычный аппарат тех лет)))))
Ктм значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО мощней и быстрей их всех, но он новей на 10-20 лет, а это вечность в мотомире. И его почему-то ну совсем не хочется, в отличие от тех, динозавров...

Жаль что такой компоновки больше не производят, все ушли в какой то Гусевой вариант, который совсем не пригоден к оффроаду!

А так Элефантов все меньше и меньше в продаже остаётся, если 3 года назад в немецком сайте "мобиле.де" можно было насчитать свыше 20 мотоциклов модели Элефантов в продаже, то теперь уже меньше 10!

p.s. Что та самому с возрастом начало тянуть к гравии, а асфальтом уже сыт почти!

Жесть
10.01.2016, 18:32
Вот вот! У нас многие оффроадисти тоже постепенно к этому уже выводу пришли, когда на 990 помучились по Карпатам! Теперь покупают КТМ 690 и Хаски ТЭ449, 701 и к ним просто докупает специальный Ралли кит!

Добавлено через 8 минут


Жаль что такой компоновки больше не производят, все ушли в какой то Гусевой вариант, который совсем не пригоден к оффроаду!

А так Элефантов все меньше и меньше в продаже остаётся, если 3 года назад в немецком сайте "мобиле.де" можно было насчитать свыше 20 мотоциклов модели Элефантов в продаже, то теперь уже меньше 10!

p.s. Что та самому с возрастом начало тянуть к гравии, а асфальтом уже сыт почти!

690 - прекрасный во всех смыслах мотоцикл. Особенно хороша его масса 140кг без топлива.

Velns
10.01.2016, 22:25
9MlwzEvhWpY

Жесть
11.01.2016, 05:46
9MlwzEvhWpY

Так парни банально ездить не умеют. Им Что 1190, 990, 690, 450, 250 - они любой мотоцикл валять будут.

Ляксандр
15.01.2016, 19:08
Есть они еще на ауках Япии
http://vk.com/wall-79111302_3570

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

CaHbI4
17.01.2016, 16:16
Листал журнальчики, наткнулся вот, изучайте вобщем...
http://images.vfl.ru/ii/1453036477/52abaa89/11099030_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/52abaa8911099030.html)
http://images.vfl.ru/ii/1453036477/2e4df355/11099031_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/2e4df35511099031.html)
http://images.vfl.ru/ii/1453036477/ef52dc38/11099032_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ef52dc3811099032.html)
http://images.vfl.ru/ii/1453036477/3223fb4b/11099033_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3223fb4b11099033.html)