PDA

Просмотр полной версии : Стартер (starter clutch one way)


karse
04.01.2016, 16:26
Накоец сделал над собой усилие и разобрал мотоцикл. В конце сезона стал "брякать" и не заводится мотоцикл. Точнее заводится но не с первого раза и если поддать газу. Гугл сказал что это clutch starter one way. Не знаю как это правильно навызвает по-русски. Если кому интеерсно, тут есть видео как его меняют на 1098:
https://www.youtube.com/watch?v=hfmBK7frAtI

на 748 всё чуть проще, оказалось но прям чуть. Это было введение, а теперь вопрос!
Я заказывал на proitalia ну и у них же смотерл на схеме что где и как, а когда снял это clutch, то оказалось что есть отличия.

Я купил вот такой: внимание надо обратить на одну из сторон "clutch"
http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB1jU4AHVXXXXc4XFXXq6xXFXXXV/Big-Roller-Reinforced-One-Way-Bearing-Starter-Spraq-Clutch-Beads-For-font-b-Ducati-b-font.jpg

А на мотоцикле стоит вот такое
http://www.ducatiparts-online.com/sites/default/files/imagecache/product_full/DUCATIPARTSONLINE%202015-07-17%20om%2007.30.20.jpg

из-за того что одна из сторон у нового получается шире, то он не входит в flywheel и не закроется стопроным кольцом. Надо заказывать новую деталь или можно с тарую "обойму" переставить новые "ролики" и пружину? НА "обойме" следов износа я не вижу.

mag
04.01.2016, 20:12
Новые доработанный идёт без стопорного насколько я понял читая пиндоский форум

sergeyskorab
04.01.2016, 20:46
не пойму, что там ломается в этой штуковине?

karse
04.01.2016, 21:45
не пойму, что там ломается в этой штуковине?
Вот эти вот "ролики" прижаты пружинкой, она вытягивается. Старую если эту фигню в руке держать, то она прям провисает. Читал что вроде может пружина порваться и тогда вся эта красота разлетается кто куда. Плюс "ролики" имеют следы износа. Видео по ссылке, там мужчина показывет следы износа на деталях.

Добавлено через 1 минуту
Новые доработанный идёт без стопорного насколько я понял читая пиндоский форум
А случаем ссылкой кинуть не можешь? На proitala находятся оба варианта. Тот что под стопорное кольцо стоит 190долл, тот что без 90

mag
05.01.2016, 02:37
Блин как вспомню где читал скину ...у меня вообще рассыпался ..прорвалась эта пружина..когда разобрал то ваще рассыпалась...https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160104/5284637b38fdd5bba0ef7b8dfac2be43.jpg
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160104/fe297878b4e63117d5eb0d35b4ef15a1.jpg
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160104/33b6970cd95661e206430b7d13937b65.jpg
А вот что происходит если вовремя не поменять муфту ...попадос ещё на две запчасти...и промывку мотора!

mag
05.01.2016, 02:41
По поводу того что ты купил ...я бы не советовал его разбирать и две делать ....может ты вообще не от своей модели купил?

karse
05.01.2016, 08:59
Купил от своей, тк выбирал в каталоге Proitalia по модели мотоцикла. Сейчас полез смотреть, та что у меня чтоит, она и на 999 такая же по номеру. Но вот что интересно, вбил номер тот что у меня идёт по каталогу, вылезает замена номера датали, потом ещё одна замена и потом выдаёт тот номер что мне и прислали. Буду писать в поддержку, может на самом деле сотпорное кольцо это пережиток прошлого)

Добавлено через 1 минуту
70140071A номер который выдаёт каталог на сайте, он потом идёт смена номера на 70140241A, а он уже на 70140411A (который у меня сейчас в руках)

Oberon
06.01.2016, 07:09
Сломал, рукожоп! ©
Шестерню меняй, а не starter sprag. или сразу пару, это лучше.

karse
06.01.2016, 10:24
Сломал, рукожоп! ©
Шестерню меняй, а не starter sprag. или сразу пару, это лучше.

так на starter sprag прижина растянулась так, что если держать его вертикально, то "ролики" провисают вниз.

А по теме вопроса, о замене пружины и "роликов" есть опыт?

Oberon
06.01.2016, 17:13
Опыт есть. Фото шестерни в студию!

Дмитрий26
09.01.2016, 16:52
http://www.mad-ducati.com/Technical/StarterSpragClutch/SpragClutch.html