PDA

Просмотр полной версии : Переключение вниз без сцепления и перегазовок


CS.
04.01.2016, 21:29
Может кто изучал вопрос приблуды аля квикшифтер наоборот?
Хотелось бы попробовать на 1199 в новом сезоне.
Никто не пробовал?

karse
04.01.2016, 21:47
Slipperclutch чтоли?)

NiLs
04.01.2016, 21:58
нет это именно двухсторонний квик
на 1299 вроде идет в штате

на s100RR c 15 года

sergeyskorab
04.01.2016, 22:17
а в коробке при этом не того чего-нибудь?)

Miha
05.01.2016, 02:19
Слышал что у нас эту херь кличут блипер - поднимает обороты до нужных и работает сцепой, как квик только еще и обороты подгоняет, при переключении вверх это не важно, а вот вниз ололол.

на гражданский мотик юзлесс как мне кажется

karse
05.01.2016, 08:44
Слышал что у нас эту херь кличут блипер - поднимает обороты до нужных и работает сцепой, как квик только еще и обороты подгоняет, при переключении вверх это не важно, а вот вниз ололол.

на гражданский мотик юзлесс как мне кажется

мне кажется вот помощь при переключении вних точно лишней не будет, что в городе, что на треке, что на форуме

sergeyskorab
05.01.2016, 08:55
y26K3QgsFvk

Kolya_xr
05.01.2016, 13:37
мне кажется вот помощь при переключении вних точно лишней не будет, что в городе, что на треке, что на форуме

если не уметь переключаться - то нужно конечно))

Straga
05.01.2016, 13:44
если не уметь переключаться - то нужно конечно))
типичный комментарий Николая)

Kolya_xr
05.01.2016, 14:07
типичный комментарий Николая)

так в след.раз и буду писать:music:

karse
05.01.2016, 14:18
если не уметь переключаться - то нужно конечно))

Коля, ну я думаю что не все такие одарённые как ты) Если бы у меня была возможность, я бы себе с радостью напихал бы кучу всякой электроники в мопед.

И мне кажется ты лукавишь немного, ну если ты не стебануть просто меня решил.

sergeyskorab
05.01.2016, 15:18
электроника иногда отказывает, да и можно случайно оказаться на мопеде без слипперов и прочих приблуд, так что лучше учиться делать всё правильно, независимо есть всякие примочки или нет.

Ivan_Ducas
05.01.2016, 15:32
типичный комментарий Сергея)

Miha
05.01.2016, 17:35
Редкое дело опять согласен с Колей.

Ебашишьь 4передачи вниз с перегазовкой и чувствуешь сразу - попал или нет и заднее гуляет туда сюда. Т15 типичный

KRANG
05.01.2016, 17:37
Без перегазовки хуячишь вниз и все ок

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

Kolya_xr
05.01.2016, 17:59
Коля, ну я думаю что не все такие одарённые как ты) Если бы у меня была возможность, я бы себе с радостью напихал бы кучу всякой электроники в мопед.

И мне кажется ты лукавишь немного, ну если ты не стебануть просто меня решил.

дело не в одаренности, а в понимании как надо делать и собственно дрочки этого)

Блиппер и прочая пижня, это уже электроника людей такого уровня, до которого тут наверное еще никто не дорос. Это знаешь, уровень Власова, Леонова, наших топ 10-15 наверное.

Добавлено через 52 секунды
Miha, вообще нас учили даже без перегазовки)

threediceceelo
05.01.2016, 18:15
электроника иногда отказывает, да и можно случайно оказаться на мопеде без слипперов и прочих приблуд, так что лучше учиться делать всё правильно, независимо есть всякие примочки или нет.

Бляя, это прям как доводы в пользу обучения езде на автомобиле с МКПП. А вдруг случайно сядешь за руль, а там палку дрыгать надо? Сам хоть и отучился на МКПП, но пока что мне это пригодилось раза так 2-3, когда я намеренно просил у кого-нибудь покататься машину чтобы подергать передачи. Если есть какая-то приспособа, облегчающая жизнь, почему бы ей не воспользоваться?

karse
05.01.2016, 18:43
Так почему она мне навредит или непригодится?
Не все же хотят посещать буткемпы, кто-то хочется просто катнуться по мрв.

sergeyskorab
05.01.2016, 19:50
Бляя, это прям как доводы в пользу обучения езде на автомобиле с МКПП. А вдруг случайно сядешь за руль, а там палку дрыгать надо? Са хоть и отучился на МКПП, но пока что мне это пригодилось раза так 2-3, когда я намеренно просил у кого-нибудь покататься машину чтобы подергать передачи. Если есть какая-то приспособа, облегчающая жизнь, почему бы ей не воспользоваться?
уже и мотики есть с АКПП, правда не дукати

Kolya_xr
05.01.2016, 21:58
кто-то хочется просто катнуться по мрв.

хочешь кататься - бери и катайся)

причем тут блиппер? навредит тем, что деньги выкинешь, лучше шин взять новых)

Ivan_Ducas
05.01.2016, 22:11
навредит тем, что деньги выкинешь, лучше шин взять новых)

лучше баб взять топовых)))

Rrr
05.01.2016, 23:04
У меня на срр 2015 блипер стоит,
Но я вниз переключаюсь со сцеплением.

На городских мотах, например, на мульте 1200, переключаюсь вверх и вниз без сцепления, там нет ни квикшифтера ни блипера.
По закону подлости квикшифтер ломается прям перед гонкой или в самой гонке, надо уметь быстро и правильно переключаться без элкетроники.
Слушайте Колю, он плохому не научит )

CS.
05.01.2016, 23:15
Rrr, ну а если отбросить гонки....
Минусов никаких?
Мне было бы интересно со всеми приблудами катать. И лаунч и антивилли было бы збс поставить

Straga
05.01.2016, 23:44
Слушайте Колю, он плохому не научит )
так мы слушаем все, кроме Сереги, он в другой вселенной.:to_become_senile:

Kolya_xr
06.01.2016, 01:21
Rrr, дык это ж не я придумал, Ренатыч;)

Добавлено через 36 секунд
лучше баб взять топовых)))

баб брать за деньги фу:girl_dance:

Miha
06.01.2016, 02:30
дело не в одаренности, а в понимании как надо делать и собственно дрочки этого)

Блиппер и прочая пижня, это уже электроника людей такого уровня, до которого тут наверное еще никто не дорос. Это знаешь, уровень Власова, Леонова, наших топ 10-15 наверное.

Добавлено через 52 секунды
Miha, вообще нас учили даже без перегазовки)

В чем проблема ее делать? Или так дохуя все хорошо тормозят что заднее в воздухе? Какие реально причины делать без перегазовки если заднее водит всегда без неё? Стабильнее же мотик?

Rrr
06.01.2016, 08:51
В чем проблема ее делать? Или так дохуя все хорошо тормозят что заднее в воздухе? Какие реально причины делать без перегазовки если заднее водит всегда без неё? Стабильнее же мотик?

Если мы говорим про спортивную езду, то эффективней и быстрей торможение без перегазовок, если правильно научиться все делать, то ничего в воздухе не висит и никуда ничего не водит.

На мрв на последней прямой со скорости 290км/ч надо тормозить с отметки позже 250метров, упасть с шестой до второй передачи, какие перегазовки?!

В управляемом Слайдинге этот поворот проходят Власов, Леонов и Крапаль.

Это все не мое с Колей личное мнение, мы транслируем знания Власова и Леонова, оба едут 1:38 на мрв без блиперов )

Приезжайте к Власову на буткэмп, все сами поймете,
Он уже на сайте расписание на 2016 год вывесил )

Добавлено через 22 минуты
Rrr, ну а если отбросить гонки....
Минусов никаких?
Мне было бы интересно со всеми приблудами катать. И лаунч и антивилли было бы збс поставить

Я шесть лет подряд ездил на DRE на все трек дни, время на мрв было 1:59.
А один сезон, этот 2015, отучился у Власова на буткэмпах, сейчас зимой тренируюсь с Леоновым, в августе на мрв проехал лучшее время 1:45, с темпом 1.46.

Вот на этом уровне электроника вообще ничего не решает!
Просто выкинутые деньги.
Ко всей электронике надо ехать на пределе возможностей мотоцикла,
А поставив электронику, надо брать инженера, который настроит ее под тебя, и будет с тобой ездить и в зависимости от трассы, погоды, резины менять все настройки.
А такие люди стоят 300-500 евро в день, в России их два человека.

Возьмем пример- Илья Михальчик, 17 лет, едет в мировом wsbk в стоке 600.
На гонке губернатора на мрв в августе мы стояли в одном боксе с ним, Маша Медведева нашла ему стандартный бмв срр 2010 года, поставили спортпластик, прямоток эрроу, настроили под него подвеску, поставили гоночную резину, поменяли жидкости и колодки.
Больше с мотоциклом не делали ничего.
Мало того, что он проехал 1.39, он объехал всех наших топов и проиграл Корти всего полкорпуса на финише.

Так что пока не едешь 1:40 на мрв, нет смысла тратить деньги на электронику.
Как то так )

Miha
06.01.2016, 09:51
Rrr, Дружище - ну ты же едешь со слипером)))) и я тошнот езжу сезон (1-55) на стоковой r6, поэтому хода у меня конечно нет такого, торможу я правда после 200, но оттуда все 600 тормозят.

Не представляю как это - без перегазовки, но попробую несколько сессий в начале года так проехать - благо прямо есть куда прокатиться. По большому счёту эта небольшая нестабильность на заднем ничему не мешает - ну водит его и водит.

В этом ключе интересен скорее обмен мнениями и получения опыта в общении

Kolya_xr
06.01.2016, 10:09
Miha, встретимся на мрв, обсудим) есть один нюанс, который сложно на клавиатуре объяснить)
я когда перестал делать перегазовки - еще на синем монстре в позапрошлом сезоне - мне стало гораздо легче как следует тормозить.
Вредная городская тема это.
ЗЫ плюсую все к Ренату. Мне уже все это лень писать, в ответ все равно одно и то же слышишь "я просто катаюсь"=)

sergeyskorab
06.01.2016, 12:01
расскажите подробнее плз. ... и без сцепы или только без перегазовки?

Miha
06.01.2016, 12:20
Miha, встретимся на мрв, обсудим) есть один нюанс, который сложно на клавиатуре объяснить)
я когда перестал делать перегазовки - еще на синем монстре в позапрошлом сезоне - мне стало гораздо легче как следует тормозить.
Вредная городская тема это.
ЗЫ плюсую все к Ренату. Мне уже все это лень писать, в ответ все равно одно и то же слышишь "я просто катаюсь"=)

Да я думаю раньше увидимся - ну надеюсь на это) я же не правоту доказываю - просто говорю что и с перегазовками непопав его (заднее) водит. Опять же звучит логично что если ты интенсивнее можешь тормозить, типа не отвлекаясь на перегазовку и в конце чуть сцепу потравив выравниваешь ей. Опять же вторую никак нельзя просадить вниз тахометра потому что нужно выехать там - поэтому по любом в центре на 6-8 тысячах будет движок. Может на каве как то иначе этот момент. Она вообще вроде и снизу лучше едет.

Rrr
06.01.2016, 15:05
Да я думаю раньше увидимся - ну надеюсь на это) я же не правоту доказываю - просто говорю что и с перегазовками непопав его (заднее) водит. Опять же звучит логично что если ты интенсивнее можешь тормозить, типа не отвлекаясь на перегазовку и в конце чуть сцепу потравив выравниваешь ей. Опять же вторую никак нельзя просадить вниз тахометра потому что нужно выехать там - поэтому по любом в центре на 6-8 тысячах будет движок. Может на каве как то иначе этот момент. Она вообще вроде и снизу лучше едет.

Раз Коле лень писать, объясню )
Эффективное торможение возникает когда ты делаешь одним движением за долю секунды следущие вещи: закрываешь газ, нажимаешь передний тормоз, резко выжимаешь сцепление, сбрасываешь передачу, резко бросаешь сцепление.
При необходимости сбрасываешь до нужной передачи, каждый раз выключая и включая сцепление.
Последний поворот на мрв: бам, бам, бам...бам )

Все это надо делать резко, очень быстро, практически одним движением.
Тогда заднее колесо тормозит как выброшенный якорь.

Все черные следы торможенмя на мрв- это от тормажения заднего колеса.

Добавлено через 7 минут
Rrr, Дружище - ну ты же едешь со слипером)))) и я тошнот езжу сезон (1-55) на стоковой r6, поэтому хода у меня конечно нет такого, торможу я правда после 200, но оттуда все 600 тормозят.

Не представляю как это - без перегазовки, но попробую несколько сессий в начале года так проехать - благо прямо есть куда прокатиться. По большому счёту эта небольшая нестабильность на заднем ничему не мешает - ну водит его и водит.

В этом ключе интересен скорее обмен мнениями и получения опыта в общении

Ну срр 2015г я взял только в сентябре, я на нем проехал только гонку VBC в Белгороде, и все равно пользуясь сцеплением, потому что блипер сырой и неадекватно тормозит двигателем.

А какая у тебя максимальная скорость на мрв, что ты успеваешь оттормозиться с 200метров?
У меня 285-290км/ч, с 250 метров даже страшно :)

Oberon
06.01.2016, 17:27
Вся эта электрическая поебня корректно работает только в режиме "ветервхарюяхуярю".
и кто тут хуярит?
Поставить ее можно лишь на мот с электродросселем.
А рубить вниз без сцепла и перегазовок -- велкам на скорый ремонт кпп.

Добавлено через 2 минуты
А черные следы это следы блокировки. Заблокированное колесо практически не тормозит.

Kolya_xr
06.01.2016, 17:39
Ничо там не блокируется) если как следует делать
про следы я правда тоже хз.

Хороший индикатор клевого переключения - звук от покрышки когда сзади данлоп стоит) я не знаю как это напечатать)))
Если хорошо чел переключается, сразу, быстро и единовременно с началом торможения, как Ренат сказал, то во-первых мотор не успевает потерять обороты, а покрышка соответственно никаких звуков не успевает издать т.к. ее мотор не успевает затормозить слишком сильно.
Если промахнулся с моментом переключения мотор делает "ваауууу..." теряя обороты, а покрышка делает "ти-ти-ти" подблокируясь и пища. А потом она цепляется и раскручивает мотор- "вуууаааа". Вот это не то)
Должно быть сразу ваааауу-ууууаа. Прям сразу без задержки))

А на пирелли так не слышно, пирелли не пищит)
На первом повороте после старт-финиша слышно на входе. У кого какой ход и кто где понижает. И что немаловажно до какого момента мотор выключен. Послушайте обязательно топовых чуваков и всех остальных

sergeyskorab
06.01.2016, 17:40
Если ничего не путаю, Финке на 999-м после таких экспериментов КПП и ремонтировали

Miha
06.01.2016, 18:42
Все 600 тормозят с 200 тот же Крапухин, Медвпдева тормозят со 160-180. У топовых 600 ход около 260 я предполагаю. Я тошнот у меня 240 там плюс минус.

1-45 это время быстрых литров - уверен знаешь побольше моего. Единственное заднее все же не может тормозить эффективно, да и вообще прям совсем когда быстро встаёшь на переднее несильно. И да я тоже делаю бам-баи-бам-бам ( четыре раза), но с перегазовкой.

Kolya_xr
06.01.2016, 21:32
Попробуй без)

CS.
06.01.2016, 21:43
Устроили тут гоночную песочницу. Простым смертным, которые не умеют одновременно делать перегазовки и плавно и эффективно работать передним тормозом даже нечего ловить)))
на р6 у меня это получается а на гале тормоза очень чувствительные.

Kolya_xr
07.01.2016, 11:23
CS., зачем у тебя на аваторе покрышка как будто после трека)

CS.
07.01.2016, 11:32
))))
Она и правда после трека. Но это было исключение из городской эксплуатации;)

Miha
07.01.2016, 22:23
Нах в городе трековые покрышки? Это же вроде SC судя по фотке

fanat
07.01.2016, 23:03
А не минигаля ?

DobryI$lon
07.01.2016, 23:32
Не, минигаля только у меня, А.Кадырова и М. Галкина в этой стране есть )))

Lexzzr
07.01.2016, 23:37
Предсказываю названия следующих тем
Троганье без сцепления
Езда на моте без мота
Потрахушки без бап

sergeyskorab
07.01.2016, 23:43
Нах в городе трековые покрышки? Это же вроде SC судя по фотке

А не минигаля ?

Не, минигаля только у меня, А.Кадырова и М. Галкина в этой стране есть )))


подписано же undici_novantanove, что есть 1199, да и по маятнику могли бы определить)

Miha
08.01.2016, 00:10
А не минигаля ?

Какая Гхаля? Я про резину Pirelli Super Corsa Sc (один или 2 по погоде) вроде такой протектор, на данлопе другой

fanat
08.01.2016, 00:33
Какая Гхаля? Я про резину Pirelli Super Corsa Sc (один или 2 по погоде) вроде такой протектор, на данлопе другой

Ты ещё спроси зачем в городе спортбайк , половина москвичей на такой в городе катают .

Kolya_xr
08.01.2016, 18:10
может быть суперкорса СП, она типа более городская, чем СЦ, но протектор одинаковый.

Miha
09.01.2016, 12:51
Она перегревается на треке и это обычно заметно

CS.
09.01.2016, 16:15
штатная SP как и на все галях.
про перегрев не заметил. я вообще на треке ничего не заметил. пиздец как быстро повороты приближались))))