Просмотр полной версии : Ducati Multistrada 1200 Enduro
Всё об этой модели...
http://www.ducati.com/multistrada/1200enduro.do
V4aN9EDwZq0
MMKkkl7ilvQ
MY2yC9JwPLY
EnaenBLbnmE
Добавлено через 4 минуты
Интересно гуся удастся пошатнуть?
Гусь отдыхает, тут конкуренция скорее с КТМ!
Отправлено из Владивостока
Никогда гуся не пошатнут, вне конкуренции, хоть и самому нравится мульт.
И здесь дело не только в том насколько хорошо сам мот, но и например в гораздо более развитой дилерской сети бмв.
Гусь отдыхает, тут конкуренция скорее с КТМ!
Отправлено из Владивостока
Новые КТМ и вовсе не туда шагнули со свойми моделями, может только
1190 ADVENTURE R!
Из этого класса есть только 4 конкурента, модели BMW R1200GS Adv, YAMAHA XT1200Z SUPER TÉNÉRÉ, Honda CRF1000L Africa и Triumph Tiger Explorer(с большим трудом эта модель вписывается сюда, скорее она конкурент 1190 ADVENTURE R)! А по мне только первые два конкурент новой Мультики Эндуро!
Интересно гуся удастся пошатнуть?
http://s003.radikal.ru/i202/1601/38/8f9a5f972a65.jpg (http://radikal.ru/big/59ae820c13d246658cdedbba25b0e25b)
Гусь отдыхает
Отправлено из Владивостока
Гусь возглавляет чарты продаж с огромным отрывом. Отдыхают все остальные. )))
В последнем номере немецкого Моторрад большая статья про МТС Эндуро.
Расписаны референсные моты, на которые равнялись при его создании по разным критериям. КТМ был целью по двиглу.
Новые КТМ и вовсе не туда шагнули со свойми моделями, может только
1190 ADVENTURE R!
Из этого класса есть только 4 конкурента, модели BMW R1200GS Adv, YAMAHA XT1200Z SUPER TÉNÉRÉ, Honda CRF1000L Africa и Triumph Tiger Explorer(с большим трудом эта модель вписывается сюда, скорее она конкурент 1190 ADVENTURE R)! А по мне только первые два конкурент новой Мультики Эндуро!
Из каких соображений такие заявления ? Особенно интересно про пианино !) это вообще мотоцикл из другой оперы) он как Toyota LC100) хорош и ужасен своей пресностью до одурения. По осени сравнивал Гуся, КТМ 1290, Ямаху эту и XR1000... Сам был владельцем Мульта 1200 GT.
Так вот конкурент у Мультистрады эндуро, по сути, одни... И это КТМ 1290... Гусь, как это не прискорбно, превосходит по всем параметрам, кроме мотора)
Идеальным мотом в этом классе было бы нечто с ходовой Гуся, внешностью Мультистрады и мотором от КТМ 1290 или Мультистрады. По мотору КТМ 1290 на голову привосходит 1200 Мультистраду GT, про новую пока сказать не могу, т.к. не ездил, но, думается, что +- тоже самое... 1290 Адвенчер по асфальту едет 270 км/ч легко и непринуждённо, что для данного класса - фантастика !)
Идеальным мотом в этом классе было бы нечто с ходовой Гуся, внешностью Мультистрады и мотором от КТМ 1290 или Мультистрады.
А что не так с ходовой мультистрады, интересно мнение поездившего на всём вышеперечисленном?
Из каких соображений такие заявления ? Особенно интересно про пианино !) это вообще мотоцикл из другой оперы) он как Toyota LC100) хорош и ужасен своей пресностью до одурения. По осени сравнивал Гуся, КТМ 1290, Ямаху эту и XR1000... Сам был владельцем Мульта 1200 GT.
Так вот конкурент у Мультистрады эндуро, по сути, одни... И это КТМ 1290... Гусь, как это не прискорбно, превосходит по всем параметрам, кроме мотора)
Идеальным мотом в этом классе было бы нечто с ходовой Гуся, внешностью Мультистрады и мотором от КТМ 1290 или Мультистрады. По мотору КТМ 1290 на голову привосходит 1200 Мультистраду GT, про новую пока сказать не могу, т.к. не ездил, но, думается, что +- тоже самое... 1290 Адвенчер по асфальту едет 270 км/ч легко и непринуждённо, что для данного класса - фантастика !)
Все эти модели асфальтные эндуро (типо аналоги Порше Каен)!
Речь шло о мотоциклов которых можно в реальность заехать по бездорожье! А я выдели отдельно эти модели!
R1200Gs и R1200GS Adv это абсолютно две разные модели по применение! Не надо путать их! Multistra 1200 GT и Multstrada 1200 Enduro также!
Добавлено через 5 минут
Название похожи, только всё кроется в их применение и мелочах!
Добавлено через 4 минуты
А XR1000 вообще провальный мотоцикл, во все тестах у его плохие отзывы(не смотря, на то что достал титулы, в не которых классах как лучший 2015 года мотоцикл)!
Все эти модели асфальтные эндуро (типо аналоги Порше Каен)!
Речь шло о мотоциклов которых можно в реальность заехать по бездорожье! А я выдели отдельно эти модели!
R1200Gs и R1200GS Adv это абсолютно две разные модели по применение! Не надо путать их! Multistra 1200 GT и Multstrada 1200 Enduro также!
Добавлено через 5 минут
Название похожи, только всё кроется в их применение и мелочах!
Добавлено через 4 минуты
А XR1000 вообще провальный мотоцикл, во все тестах у его плохие отзывы(не смотря, на то что достал титулы, в не которых классах как лучший 2015 года мотоцикл)!
А чем GS принципиально отличается от GSA, кроме бака?
А что не так с ходовой мультистрады, интересно мнение поездившего на всём вышеперечисленном?
Она жёстче сильно. Передняя подвеска мульта - классическая вилка... Она все хорошо отрабатывает, но жёстко, как и задняя подвеска мульта... + не хватает ходов, в сравнении с гусем (речь про прошлого 1200 мульта).
У гуся больше ходы подвесок и передняя подвеска (рычаг по сути) отрабатывает неровности гораздо лучше и мягче, менее упруго, но не уничтожая обратную связь. В совокупности это делает мотоцикл более комфортным без потери управляемости и обратной связи с дорогой. А это, в свою очередь, сильно увеличивает комфортную крейсерскую скорость. На гусе она близка к максимальной (около 200-210 км/ч)...
Добавлено через 3 минуты
Все эти модели асфальтные эндуро (типо аналоги Порше Каен)!
Речь шло о мотоциклов которых можно в реальность заехать по бездорожье! А я выдели отдельно эти модели!
R1200Gs и R1200GS Adv это абсолютно две разные модели по применение! Не надо путать их! Multistra 1200 GT и Multstrada 1200 Enduro также!
Добавлено через 5 минут
Название похожи, только всё кроется в их применение и мелочах!
Добавлено через 4 минуты
А XR1000 вообще провальный мотоцикл, во все тестах у его плохие отзывы(не смотря, на то что достал титулы, в не которых классах как лучший 2015 года мотоцикл)!
XR вызвал смешанные чувства... Так и не понял одного... Для чего же он все-таки нужен...?)) это не кроссовер вовсе, ему не комфортно на бездорожье... Больше похоже на некий стритфайтер для суровых Российских дорог, но для этих целей откровенно мало мотора( + есть ряд родовых болячек, но думаю их очень скоро поправят...
А чем GS принципиально отличается от GSA, кроме бака?
Подвески(другой ход), колёсами, дисками, длина базы, другой угол наклона передней вилки, больше груза подёмность, а также другие мелочи которые сопутствует этому! Сам мотоцикл выше по седлу, длинеи и шире! И при этом детали могут отличатся в микронах, то есть покупая детали от GS для GSA могут различаться!
Ещё надо заметить что расход топлива различается а это может означать иные настройки(топливной карты) мотоцикла, если я не ошибаюсь!
Вот сходить к дилеру и поинтересуся, хотя продавцы сами не ориентируется что торгуют!
Добавлено через 15 минут
XR вызвал смешанные чувства... Так и не понял одного... Для чего же он все-таки нужен...?)) это не кроссовер вовсе, ему не комфортно на бездорожье... Больше похоже на некий стритфайтер для суровых Российских дорог, но для этих целей откровенно мало мотора( + есть ряд родовых болячек, но думаю их очень скоро поправят...
Его делали в ответ мультику! Так как у БМВ нету ничего подобного! А так они его будут улучать или снимут с производства!
Добавлено через 8 минут
Ладно тут Дукати!
Вот мне интересно по поводу версии эндуро, насколько он будет живучий к падение при разных скоростях до 90кмч и на разних гргунтов(кроме асфальта) - камней, грязи, песка, гравии! А также насколько продуман конструкция по прохождение, не будет ли проблемы с охлаждением и с радиаторы, насколько глубокие бровы на нём можно штурмовать, что по поводу систему приводу ремней, как с вентиляции там и и воздушным фильтром!
Сколько лет гуся до ума доводили? Вот, лет через ... надцать и посмотрим что из мультидуры выйдет.
Пока что я увидел интересные рычаги заднего тормоза и кпп, особенно тормоза, красивые расширительные бачки на руле (мерзкий экзист отказал мне привезти такие на мою мультяшку), и очень, очень уязвимые алюминиевые бока. Но если ездить с мятыми боками это хипстастайл, тогда ладно.
S.T.A.L.K.E.R.
12.05.2016, 11:20
Смотрю я на это чудо в новом дизайне и с эндуро приблудами и думаю, что так испортить внешний вид мультистрады - это надо постараться... Такой я точно не куплю, даже если деньги будут... В таком виде, да простят меня соклубни за крамольные мысли, мульт не сильно далеко ушёл от GS Adv... Если уж смотреть на уродство, то можно и на KTM c тремя Х-ями посмотреть - банально дешевле выйдет... :)))
При этом нежность в некоторых узлах и деталях, на мой профанский взгляд, никуда не делась... Зря, думаю, пытаются из хорошего "кроссовера" сделать "брутальный внедорожник"... Платформа не на столько универсальна и мотор не на столько идеален... Каждому кораблю своя вода!
Для гряземешания и горкоперепрыгивания с доездом до места и выездом оттуда толковее, на мой дилетантский взгляд, подойдёт KTM 690 ENDURO R... Идеально в других режимах не будет, но можно поэксплуатировать... А пытаться засунуть в жёсткую дупу тариста, да ещё такого... Не самая толковая идея для имиджа... Лучше бы до ума все косяки довели и надёжность повысили сильно - привет коренным подшипникам и электронному газу с вибрациями на руле... :)
Всё выше сказанное - сугубо моё личное рачье мнение. Прошу никого не обижаться. Если кто аргументировано и доказательно разубедит - готов прислушаться!
Anakin,
у ГС адвенчик, кстати бак тоже люминиевый
НО он в стоке так укутан дугами, что помять его трудно
думаю что Мультидура просто оставила это поле для автомаркета так была коррумпирована всякими Гивями или прочими туратеками...
Смотрю я на это чудо в новом дизайне и с эндуро приблудами и думаю, что так испортить внешний вид мультистрады - это надо постараться... Такой я точно не куплю, даже если деньги будут... В таком виде, да простят меня соклубни за крамольные мысли, мульт не сильно далеко ушёл от GS Adv... Если уж смотреть на уродство, то можно и на KTM c тремя Х-ями посмотреть - банально дешевле выйдет... :)))
При этом нежность в некоторых узлах и деталях, на мой профанский взгляд, никуда не делась... Зря, думаю, пытаются из хорошего "кроссовера" сделать "брутальный внедорожник"... Платформа не на столько универсальна и мотор не на столько идеален... Каждому кораблю своя вода!
Для гряземешания и горкоперепрыгивания с доездом до места и выездом оттуда толковее, на мой дилетантский взгляд, подойдёт KTM 690 ENDURO R... Идеально в других режимах не будет, но можно поэксплуатировать... А пытаться засунуть в жёсткую дупу тариста, да ещё такого... Не самая толковая идея для имиджа... Лучше бы до ума все косяки довели и надёжность повысили сильно - привет коренным подшипникам и электронному газу с вибрациями на руле... :)
Всё выше сказанное - сугубо моё личное рачье мнение. Прошу никого не обижаться. Если кто аргументировано и доказательно разубедит - готов прислушаться!
Ну вид где-то даже интересный. ЕСЛИ до этого не видеть настоящую Мультистраду :)
А уж если не видеть поколение 10-14, которое навсегда останется в истории как самый красивый мотоцикл всех времен и народов - то Мультидура и вовсе покажется красавицей. Вобщем, "для тех, кто ничего слаще морковки не ел".
:)
NiLs, так есть же. Причем так завернуто, аж вокруг клюва
А мне кажется, что они сделали этот мот надёжнее и ремонтопригоднее в походных условиях.
Теперь не нужен спецключ, чтобы подтянуть цепь. Лапки стальные и складные - тоже гуд. Защита движка достойная и сделана одной деталью - мне нравится.
Понятно, что так форсировать подобные говна владелец вряд ли будет, но факт, что мотик это сможет, если придётся.
Гуси и Адвенчуры ктм тоже ломаются даже при городской эксплуатации - сейчас все не без греха...
Мне показалось, или мультидура легче прыгает с кофрами, чем ГС ? ;)
И теперь же можно персонализировать под себя режимы управления движком/подвесками, да?
Вчера наблюдал мульта многоуважаемого мудрого FAABа, после небольшого крэша в траву. На мульте 2011 года, DP защита в целом конечно отработала, но все таки загнулась и захерачила пластик боковой. Короче Мультовые дуги включая новую Дуру все таки какие декоративные, насчитанные на уронить на парковке.
S.T.A.L.K.E.R.
12.05.2016, 12:00
Ну вид где-то даже интересный. ЕСЛИ до этого не видеть настоящую Мультистраду :)
А уж если не видеть поколение 10-14, которое навсегда останется в истории как самый красивый мотоцикл всех времен и народов - то Мультидура и вовсе покажется красавицей. Вобщем, "для тех, кто ничего слаще морковки не ел".
:)
Молчи грусть молчи... Мало того, что клюв испортили по дизайну, так ещё и эндуроприблуд навесили...
Если 1 из 100 владельцев мульта полезет в говно - то это хорошо! И осознания что он что-то там якобы может - полная фигня! Я не много слышал о владельцах 200-х крузаков, или геликов, которые залезали бы в болото, бампера там силовые со шнорхелями ставили... Не знаю - мож и есть такие. Ибо ДОРОГО ЭТО - залезть на мульте в говно!!! Пока он не станет стоить БУ с обвесом тысяч 600-700, то никто массово не будет убивать мот. А цепь подтянуть - ха... У трёх Х-ёв вообще нет цепи и там не надо ничего подтягивать... И у Кросстурера нет тоже... Так что если б не вес последнего, то мож и в говно его совали бы...
Виталь, я Гиви на ебее купил, га...о??
Отправлено из Владивостока
S.T.A.L.K.E.R.
12.05.2016, 12:02
Вчера наблюдал мульта многоуважаемого мудрого FAABа, после небольшого крэша в траву. На мульте 2011 года, DP защита в целом конечно отработала, но все таки загнулась и захерачила пластик боковой. Короче Мультовые дуги включая новую Дуру все таки какие декоративные, насчитанные на уронить на парковке.
Истинно так! Сам пробовал!
Щас опять ересь скажу. Тихо-тихо, шёпотом: Новая Африка! :)
S.T.A.L.K.E.R.
12.05.2016, 12:06
Мож ты и прав... Много народу это семейство по всякому пользует вроде... И едут далеко... И по разным дорогам и бездорогом... И таскают с собой...
НО, БЛЯ, СТРАШНЫЙ ЖЕ ОН А?! НЕТ?!
Виталь, я Гиви на ебее купил, га...о??
Отправлено из Владивостока
На авито нашел новые. Выглядят хорошо, а там посмотрим, но конструкция выглядит более продуманной чем DP, т.к. на DP, уши передние ни к чему не крепятся, они собственно и гнутся, а Гиви спереди соединяются перемычкой, следовательно распределяют нагрузку на обе дуги.
Новая Африка не лакшери ниразу!!!
Анакин, пойми же наконец, мы сейчас обсуждаем сегмент мотоциклов созданных маркетолагами и ПОНТотолагами. Это как например, сидим мы с пацанми в ДеМарко, и за "внедорожники" типа разговариваем. Тут Або, например коючи от Ягуар-Ф пейс небрежно на стол кладет... Глайдер от Бентайги на пальчике крутит, РУБс просто 32(тм) на стул положил и улыбается...
А тут Анакин заходит, куяк из кармана ключи от Туарега:facepalm: выпадают
ну все. разговор закончен
Кое у кого даже фуагра горлом пойдет
Давай НЕ БУДЕМ здесь про Африку
:dash2:
))))
Не упоминайте имя Або всуе!
Або купил Ягуар Ф-Пейс?
Возможно
Або купил Ягуар Ф-Пейс?
Сыну
S.T.A.L.K.E.R.
12.05.2016, 13:05
"330 - согласен, каждому - согласен"
:)))
S.T.A.L.K.E.R.
12.05.2016, 13:35
Новая Африка не лакшери ниразу!!!
Анакин, пойми же наконец, мы сейчас обсуждаем сегмент мотоциклов созданных маркетолагами и ПОНТотолагами. Это как например, сидим мы с пацанми в ДеМарко, и за "внедорожники" типа разговариваем. Тут Або, например коючи от Ягуар-Ф пейс небрежно на стол кладет... Глайдер от Бентайги на пальчике крутит, РУБс просто 32(тм) на стул положил и улыбается...
А тут Анакин заходит, куяк из кармана ключи от Туарега:facepalm: выпадают
ну все. разговор закончен
Кое у кого даже фуагра горлом пойдет
Давай НЕ БУДЕМ здесь про Африку
:dash2:
))))
Если судить о понтовитости по ценнегу на аппараты у оффдилеров - то харши за 3,5 мульта посолиднее будет :)))))))))))
Да, без Хорлея в гараже даже как-то и в ресторан зайти будет неуместно.
Как там это чудо кучерявое, Полонский, говорило на какой-то тусовке? "У кого нет миллиарда - пшли нах отсюда!". Где он сейчас? В нашей тюряге или в камбождийской?
Хотел узнать по поводу Кита Эндуро для Multistrada 1200 Enduro, у всех проблемы с его заказом и получение?
Хотел узнать по поводу Кита Эндуро для Multistrada 1200 Enduro, у всех проблемы с его заказом и получение?
Практически да,
хоть раз каждый испытывал это горькое чувство:girl_cray2:
Хотел узнать по поводу Кита Эндуро для Multistrada 1200 Enduro, у всех проблемы с его заказом и получение?
Их пока нет ни у кого в мире. Задержка производства.
Защита ручек у Эндуро сделано просто из соплей, один владелец тоже прямо так обломал, когда мотоцикл завалил на месте!
Ao5hS1zHePU?t=1m36s
Кто мультидуру не валял, тот на ней не ездил!))
Velns, туратек давно всё изобрел
Velns, туратек давно всё изобрел
Знаешь, они далеко не пустышку продают и не заготовку. Взяли деньги за защиту - надо ставить защиту. Я так считаю. Это Скрамблер Икон - может быть (относительной) пустышкой, он и стоит соответственно.
Дело такое что эта модель как раз создавалось для того что бы падать и много падать! Тот самый БМВ Адвенчер сколько видео я не выдел, у его не отлетает, такие вещи, на асфальте!
Про, стандартный, мультик там всё понятно, на ней в лес не заедешь и не попрыгаешь по серьёзному!
Тяжелый тур эндуро создавался для того чтобы много падать и прыгать серьезно?? Это что-то новенькое)
Тяжелый тур эндуро создавался для того чтобы много падать и прыгать серьезно?? Это что-то новенькое)
Его создавали в противовес и применение как аналогично БМВ Адвенчура!
Что бы ездить по пустыням, тайгам и на дальний дистанций без заправки!
eQT_yzhkESQ
Так прыгать на нем по серьезному можно или все таки не стоит?)
Так прыгать на нем по серьезному можно или все таки не стоит?)
Прыгают же!
Hkh5y-yRKlk
Добавлено через 9 минут
pvy_7CM_8z0
В общем эти мотоциклы не для прыжков, не для валяний, так как вес очень большой. Эти мотоциклы для дальнобоя по дорогам разного качества.
В общем эти мотоциклы не для прыжков, не для валяний, так как вес очень большой. Эти мотоциклы для дальнобоя по дорогам разного качества.
Во втором видео ответ и был, особенно в конце, какое применение!
А также не везде есть дороги!
Вот какие выходки я сам делал на монстре(был задный кофер и сумка на бак) и понял всю суть такого типа мотоциклов, так мышление совсем иное и вес мотоцикла роли не играет, едешь только по прямой, как танк и все!
Хотел сказать что Эндуро надо дорабатывать, менять ручки а также что та придумать по поводу навигатора, если ставить сумку на бак то, она всё загораживает!
Да и цена довольна всё таки высокая, практически за сток цену Эндуро можно взять со всеми аксессуарамы БМВ адвенчур!
Velns,
Прям таки на месте завалил?) Скорость была 36 км/ч на момент падения. На ГС она бы точно также отвалилась.
Еще не видел ни одного ГС путешествующего со стоковыми подножками/защитами и тд.
Эндуро нужно дорабатывать? - Да, как и любой мотик, в этом соль маркетинга. Стекла, ручки, выхлопы, сидения...
Что там надо придумывать насчет навигатора? Чехол на телефон ударопрочный и вперед, все эти гармины жутко неудобны (имхо).
Что загораживает сумка на бак? Лично я все необходимые показания вижу. У ГС бак выше и сумка загораживает еще больше.
По цене панигали можно взять два джиксера, кто ж мешает это сделать. Если по каким-то показателям гусь лучше лично для тебя, так вперед, надо брать! Не зря на нем вся европа путешествует.
Кстати, забыл сказать, посмотри кофры на эндуре в живую! Их тоже сразу под замену
Green,
Дим, а можно взять пустую эндуру: без кофров и защит?
Velns,
Что там надо придумывать насчет навигатора? Чехол на телефон ударопрочный и вперед, все эти гармины жутко неудобны (имхо).
Не забывай про тачскрин. Не чехол, а держатель нужен.
Velns,
........
Идёт речь о ручках защиты! В секторе офроад их очень много видов существует, основные по применении:
1. для кросса.
2. для эндуро.
3. для супермото.
Те который в эндуро и кроссе ездять поймут это!
Защита ручек должна была сделана с металлическим кронштейном!
По цене, это моё субъективное мнение и выводы!
А про ГС , их стоковые не бывают, они сразу на заводе комплектует по заказам дилеров и в сток на продажу не поступает!
А Эндуро надо дорабатывать и увеличивать список аксессуаров!
Что там надо придумывать насчет навигатора? Чехол на телефон ударопрочный и вперед, все эти гармины жутко неудобны (имхо).
Дело в том что у навигаторов, вся электроника находится в специальном силиконе и рассчитана, на вибрацию, удары, влагу и так далее!
Хочется увидеть, у кого смартфон всё эти нагрузки выдержит!
Идёт речь о ручках защиты! В секторе офроад их очень много видов существует, основные по применении:
1. Защита ручек если я не ошибаюсь, на эндуре с металлическим кронштейном.
2. Про гс, почти все покупатели ГС меняют всё на туратек и прочий тунинг.
3. Проехал уже более 25 тыс с айфоном в чехле/держателе, никаких проблем! Тач работает даже в перчатках, десяток различных навигаторов (иногда это очень выручает), прямой доступ к музыке, смс, да хоть фильмы смотри)
Вот такой вот: http://interphonewireless.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/p/r/pro-case-iphone6_lr.jpg
У мультидуры, что кругосветку ехала, защита рук - пластик, кстати.
У мультидуры, что кругосветку ехала, защита рук - пластик, кстати.
Да она в принципе в стоке!
Вы спорьте, а я буду ходить проверять, кто выиграл!))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да она в принципе в стоке!
Вы спорьте, а я буду ходить проверять, кто выиграл!))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сань, ты пока будешь ходить-проверять, захвати бачки тормоза/сцепла и лапки стальные тормоза и кпп. Мы с Виром договаривались ещё в Турбоэре, но времени на это не было... [emoji6]
Секундочку, блеать. Тут очередь
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot