Просмотр полной версии : Ампутация катализатора на МТС1200 2012
Американцы пишут на форуме, что это обязательная вещь, чтобы не кипятить тормозуху в заднем тормозе, улучшить звук и облегчить мотоцикл.
Кто делал? Как оно?
AccountEP
20.01.2016, 10:31
Anakin, много уже накипятил?
решение самое элементарное, замена полного штатного выхлопа на тюненый, ebay в помощь.
А сами американцы как технически эту процедуру производят?
Вскрывают "желудок" или ломом проталкивают?
Anakin, много уже накипятил?
решение самое элементарное, замена полного штатного выхлопа на тюненый, ebay в помощь.
Чувак пишет, что именно нагрев катализатором тормозного цилиндра и есть причина херового заднего на МТС.
Имхуется мне, что ампутация дешевле выйдет, чем ебей :)
Добавлено через 3 минуты
А сами американцы как технически эту процедуру производят?
Вскрывают "желудок" или ломом проталкивают?
Меняют на мид-пайп. Но это злобные пиндосы (которые, как известно даже детям, ссут в наших подьездах). Так-то можно оставить корпус, поработав ломом. Мне интересно насчёт обмана мозгов.
Кстати, тамошние умельцы освоили какой-то тепловой экран для тормозного цилиндра, но ссылку на этих умельцев что толку искать? Когда можно просто ломом, да ещё и бонусом сбросить 10 кг с мотоцикла. Как говорится, "Катализатор с мотоцикла - мотору легче!".
Катализатор весит около 8-9 кг, мотоцикл реально легчает))
Если его просто удалить вместе с экзапом и ничего не делать с мозгами, мотоцикл будет сильно стрелять в глушитель.
Я устанавливал выхлоп MIVV со штанами для безкат сборки. В итоге мотоцикл стал легче, но постоянный пердеж и взрывы раздражают.
В итоге поставил полный выпуск Termignoni проблемы решены, мотоцикл не узнать.
Катализатор весит около 8-9 кг, мотоцикл реально легчает))
Если его просто удалить вместе с экзапом и ничего не делать с мозгами, мотоцикл будет сильно стрелять в глушитель.
Я устанавливал выхлоп MIVV со штанами для безкат сборки. В итоге мотоцикл стал легче, но постоянный пердеж и взрывы раздражают.
В итоге поставил полный выпуск Termignoni проблемы решены, мотоцикл не узнать.
Хорошо вам олегархам...
Хорошо вам олегархам...
http://www.ebay.com/itm/Kit-gruppo-di-scarico-racing-in-titanio-Ducati-Multististrada-1200-96459510B-/301835058823?hash=item4646c57e87:g:Rf4AAOxyUI1TGv5 Y&vxp=mtr
Продают со скидкой 15%)
Добавлено через 3 минуты
http://www.ebay.com/itm/Kit-gruppo-di-scarico-racing-in-titanio-Ducati-Multististrada-1200-96459510B-/301835058823?hash=item4646c57e87:g:Rf4AAOxyUI1TGv5 Y&vxp=mtr
Продают со скидкой 15%)
У нас тоже в наличии есть и даже подешевле;)
http://www.ebay.com/itm/Kit-gruppo-di-scarico-racing-in-titanio-Ducati-Multististrada-1200-96459510B-/301835058823?hash=item4646c57e87:g:Rf4AAOxyUI1TGv5 Y&vxp=mtr
Продают со скидкой 15%)
Добавлено через 3 минуты
У нас тоже в наличии есть и даже подешевле;)
Вы только не ругайтесь, ладно!)))
всего лишь 150тр)
Это относительно недорого=)
У нас полный комплект стоит 125к руб.
и всё равно чутьё мне подсказывает, что ампутация дешевле.
неужели никто в России не перешивает мозги под удаление катализатора???
И "ещё момент, товарищ мент"!
Не знаю, что у меня с головой, но мне штатный выхлоп нравится внешне намного больше, чем все эти терминьони и акраповичи.
Так что мне от терминьоней ничего кроме штанов и мозгов не нужно.
Причём штаны можно на порядок дешевле взять: http://www.ebay.com/itm/Ducati-Multistrada-1200-RACCORDO-MARMITTA-TUBO-NON-CATALITICO-Scarico-CA12-/170790723269?hash=item27c3eb9ec5:m:mrOMOqNN0iw_L45 Tl3CWBZw&vxp=mtr
Добавлено через 1 минуту
Либо тупо выбить кат из штатной коробки.
Остался лишь вопрос с мозгами. Хотя американцы ездят на выбитых катах со штатной прошивкой.
Добавлено через 9 минут
Пелят (как говорят у нас татары), мне что - и выхлоп самому делать???!!!
Бэкрест не нашёл - сделал (завтра получу с покраски). Решетку нормальную не нашёл - делаю...
Господа, у меня не кастом-мастерская, мне ещё и на хлеб надо зарабатывать.
Остался лишь вопрос с мозгами.
озадачивался прошивкой, нашел два rexxera в москве, ценник вроде 200евреев
все перепрошивки фигня, у кого-то работает, у кого-то нет..
все перепрошивки фигня, у кого-то работает, у кого-то нет..
В смысле? поясни пожалуйста, я просто из япошки полносил в мае планирую сделать, когда мимо Москвы проезжать буду.
все перепрошивки фигня, у кого-то работает, у кого-то нет..
И терминьони фигня? Или у тебя как в анекдоте про интервью с председателем Общества Пох..стов? :)
Я вот чё думаю...
На самом деле нафиг перепрошивку. Мощи хватает. Мне надо чтобы не грелось и чтобы меньше весило.
Но нужно вместо ката вварить стакан, размерами повторяющий ту часть ката, что торчит в первую камеру.
А в донышке стакана отверстие диаметром как выходная труба. Тогда мы сохраним обьём резонатора и волновую его характеристику, и не нужно будет перепрошивать контроллер - все пики и провалы, связанные с газодинамикой, останутся на тех же местах на шкале оборотов мотора.
Есть у кого-нибудь ненужная штатная банка МТС1200 с катализатором?
Есть у кого-нибудь ненужная штатная банка МТС1200 с катализатором?
У тебя, же))
Серега почему еще не в этой теме??
Анакин, сопротивление через трубу и через кат не одинаковое
Я поменял на мтс 1200s штатный выхлоп у Дани на полный выхоп Arrow и он же перепрошил мозги, стало веселей, максималка выросла до 276 с задним кофром, ценник летом был около 1000 евро
Серега почему еще не в этой теме??
Анакин, сопротивление через трубу и через кат не одинаковое
Не одинаковое, если диаметр трубы равен диаметру ката. Но если он равен сумме площадей отверстий в катализаторе - то оно одинаковое!
Вот я и хочу вычислить эту площадь.
признайся, ты заводил мотоцикл
в непроветриваемом гараже?
)))))))
Отправлено из Владивостока
признайся, ты заводил мотоцикл
в непроветриваемом гараже?
Если бы я так делал - я бы не думал об ампутации катализатора. У меня хороший знакомый так умер, правда там не мотик был, а карбюраторный автомобиль. Четверо детей осталось. Помог чем мог, но отца детям кто вернёт???
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot